7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шевроле нива замена радиатора охлаждения двигателя

Шевроле нива замена радиатора охлаждения двигателя

Снятие радиатора Шевроле Нива

Слейте охлаждающую жидкость из радиатора (см. «Замена охлаждающей жидкости», с.30). Снятие переднего бампера описано на стр. 318 (см. «Снятие переднего бампера»). Порядок снятия радиатора показан на рисунке

На автомобиле с кондиционером. (См. «Снятие конденсатора кондиционера»).

Система кондиционирования воздуха», с. 343). В автомобиле без кондиционера в системе машины. Tchanger, но из-за

Необходимо снять направляющие радиатора. Снимите клаксон (см. «Снятие клаксона», стр.

С помощью отвертки ослабьте крепления радиатора гидроусилителя руля (см. «Снятие радиатора гидроусилителя руля», с. 266).

С помощью головки «8» ослабьте болт, крепящий правый верхний опорный кронштейн радиатора.

. и снимите кронштейн с опорой. Аналогичным образом снимите кронштейн с верхнего левого задника, чтобы принять решение осуществлять демо

Радиатор с точками опоры

Установите радиатор в обратном порядке.

При снятии радиатора перед установкой необходимо снять нижнюю опорную подушку со своего штифта и установить ее в отверстие на нижней поперечине рамки радиатора.

При длительной эксплуатации транспортного средства рано или поздно возникают технические сбои. Если вовремя не обратить внимание на то, что хочет сказать вам автомобиль, могут возникнуть серьезные поломки, которые доставят большой дискомфорт в материальном плане.

Очень важной частью Niva Chevrolet является система охлаждения

В результате движения двигатель сильно нагревается. Для нормального функционирования двигателя существует максимальная рабочая температура. Обычно, когда система охлаждения работает не так эффективно, как должна, происходит перегрев, что приводит к неисправностям.

Установка радиатора

При демонтаже радиатора необходимо выполнить все действия, которые были описаны при его установке. Важно не забыть перенести резиновые ножки (на новый радиатор со старого), так как новый прибор их не имеет. Если необходимо снова соединить патрубки, хомуты следует расположить так, чтобы их можно было легко открутить длинной отверткой.

После снятия теплообменника гидравлического ускорителя ни один воздух не попал в компрессор ГУРа, поэтому его не нужно будет снимать. Воздух из радиатора ГУРа выйдет через бачок.

Сначала следует установить радиатор, затем трубопровод термостата и установить корпус воздушного фильтра. После слива охлаждающей жидкости систему необходимо заполнить. Заправка производится через расширительный бачок. В большом круге почти не будет воздуха, так как термостат закрыт. Хотя у него есть шанс попасть внутрь, но это происходит довольно медленно. Жидкость можно легко долить после того, как автомобиль достигнет рабочей температуры.

Алгоритм работ по замене радиатора

Как правило, радиатор заменяют, когда он протекает и не может быть восстановлен с помощью обычных герметиков. Производитель рекомендует устанавливать только оригинальные детали, точно соответствующие размерам и посадочным местам.

Вы также можете заменить вентиляторы охлаждения, отсоединив их и открутив крепления от корпусов, наряду с заменой радиатора.

Вот алгоритм работы по замене радиатора нашей Нивы Шевроле

  1. Снимите отрицательную клемму с аккумуляторной батареи.
  2. Снимите защиту картера и брызговик, открутив крепления.

3.Отверните пробку для слива охлаждающей жидкости, предварительно открутив крышку расширительного бачка и переключив заслонку на «горячий воздух».

4.Снимите декоративную облицовку радиатора.

5.Отсоедините клеммы от вентиляторов охлаждения.

6. Болты верхнего кожуха должны быть сняты.

7. Снимите нижнюю крышку таким же образом. это 2123-1301012. Лаборатория

8. Чтобы снять нижний шланг с термостата, открутите его хомут. С помощью отвертки осторожно подденьте шланг, чтобы не повредить его.

9. Открутите верхние кронштейны крепления радиатора, для чего необходимо снять его f

10. Обратный шланг необходимо снимать, потянув радиатор на себя.

Потяните радиатор на себя и открутите болты, крепящие корпус электровентилятора, чтобы получить доступ к нижней части радиатора.

12. Аккуратно снимите радиатор.

Соберите детали в том же порядке, что и при снятии. Если вы хотите заменить вентиляторы, открутите их гайки от корпуса. Чрезмерная затяжка может привести к поломке пластика, поэтому не затягивайте слишком сильно. убедитесь, что теплообменник в Chevrolet

Замените охлаждающую жидкость, если вы не знаете, когда вы последний раз ее меняли. В дополнение к фильтру

labavto.com

Перед снятием радиатора на автомобиле с кондиционером снимите конденсатор кондиционера. На автомобиле без кондиционера снимите направляющие радиатора.

Читать еще:  Лада веста форум какое масло

Снимите звуковой сигнал. Отсоедините жгут проводов системы управления двигателем вентилятора от жгута проводов дополнительного резистора и снимите крепежные детали радиатора усилителя рулевого управления. Из пластикового держателя на кронштейне рамы радиатора выньте жгут проводов дополнительного резистора.

Как снять радиатор охлаждения нива шевроле видео

Радиатор является основным компонентом системы охлаждения двигателя Chevrolet Niva. Тепло, выделяемое при сгорании топлива, отводится в воздух через радиатор.

Электровентиляторы и термостат контролируют рабочую температуру двигателя (точнее охлаждающей жидкости).

Устройство

Современные автомобили имеют классическую конструкцию с двумя баками, соединенными трубками и охлаждающими пластинами. Материалы, использованные в изделии, отражают приверженность производителя к самому дешевому подходу. Баки и трубки пластиковые, для трубок используются алюминиевые трубки, а резиновая прокладка предотвращает утечку охлаждающей жидкости.

Ни у Chevrolet Nova с кондиционером, ни без него модель радиатора не отличается. В результате в первом случае конденсатор системы кондиционирования расположен перед камерами, а во втором — это направляющий кожух.

Сравнение производителей

В магазинах можно найти детали, произведенные несколькими компаниями. Как цена, так и качество изготовления различаются между этими двумя продуктами. Вот несколько наиболее популярных брендов.

Hola — торговая марка нидерландской компании H&H Group. 15 европейских заводов выпускают радиаторы, ремни, амортизаторы и другие автозапчасти. Недорогая продукция этой марки имеет хорошее качество. По отзывам покупателей, запчасти этой марки при сопоставимой цене превосходят по качеству китайские изделия. Цена — 2000 рублей.

Дмитровский автоагрегатный завод был основан в 1967 году в составе компании «Объединенные автомобильные технологии». Помимо радиаторов, предприятие производит фильтры, тормозные колодки и другие детали для российских и зарубежных автомобилей. Автомобили с конвейера «АвтоВАЗа» комплектуются продукцией этой марки. Цена составляет 2 500 руб. в гараже. Для начала давайте кон

Компания Luzar была основана в 2003 году на базе Луганского радиаторного завода. На продукцию этой марки производитель предоставляет двухлетнюю гарантию, соответствующую ГОСТ-Р. Цена — от 2100 рублей.

Bauer — британская компания, которая производит, в том числе, запчасти для Niva Chev.

Отзывы автовладельцев разнятся. Одни считают самыми надежными радиаторы ДААЗ, другие — Bautler, Hola или Luzar.

Поскольку замена детали отнимает много времени и сил, хорошим выбором будет спортивная версия Luzar. Она рассчитана на большие нагрузки, поэтому более надежна.

Продукция Hola отличается тем, что каждая трубка имеет собственное уплотнение, а не единое. К основанию припаяны соты, которые крепятся к резервуарам Luzar-Sport.

Когда нужно менять

Алюминий и пластик — это материалы, которые трудно поддаются ремонту в случае появления трещин и отверстий. Поэтому основной причиной для замены ра

Существует две причины для обмена:es ice

  • Утечка хладагента;
  • Забитые трубы.

В случае появления капель или протечек следует немедленно заменить изделие.

Несмотря на рекламные заявления, разнообразные порошки, добавляемые в охлаждающую жидкость, не только не устраняют утечки, но и засоряют сопла радиаторов. Таким образом, работа этой организации становится менее эффективной. В таком случае необходимо заменить деталь на новую. Систематический перегрев двигателя может привести к необходимости срочного ремонта.

Замена на автомобиле без кондиционера

Работы выполняются на смотровой яме. Перед началом ремонтных работ необходимо подготовить новый кондиционер, 10 галлонов антифриза и указанные инструменты:

  • Контейнер для слива охлаждающей жидкости.
  • Гаечные ключи.
  • Крестообразная отвертка.
  • Отвертка.
  • Растяните утечку. Фугато удалить золу или мураву
Читать еще:  Мкпп ваз 2107 5 ступка схема

Сливаем жидкость системы охлаждения

Из системы охлаждения двигателя необходимо слить жидкость.

Для этого открутите отопитель салона до упора в сторону тепла, откройте крышку расширительного бачка и возьмите емкость на 5 литров и воронку. Найдите под радиатором со стороны водителя маленькую запорную гайку, сделанную из пластика и напоминающую вентиль крана. Размер: примерно 20 мм х 40 мм. Когда клапан будет полностью открыт, жидкость устремится к пружине подвески и останется у нас в руках. Попробуйте что-нибудь поймать. В целом, дизайнер должен качать головой над такой умной концепцией. До

Затем надо снять воздушный фильтр вместе с кожухом. Требуется аналогично головка на 8 и 10, маленькая трещотка и удлинители. Всего 4 болта.
Откройте крышку бачка гидроусилителя. Затем ослабьте оба хомута крепления каждого их шлангов идущих к радиатору гидроусилителя руля. В помощь головка на 7, удлинитель и маленькая трещотка. Учтите, что шланги насажены очень глубоко на трубки падиатора, около 5-7 см, поэтому усилие нужно немаленькое. Перед тем как окончательно снять верхний шланг подготовьте емкость для сбора жидкости гидроусилителя. Слейте жидкость из верхнего шланга. Затем снимите нижний шланг. Слейте жидкости в ту же емкость.

Аккумулятор должен быть отсоединен после подготовки необходимого для ремонта оборудования, поскольку требуется отключить некоторые электрические компоненты системы.

Чтобы получить доступ, лучше всего снять декоративные элементы

В этот момент следует еще раз осмотреть трубки, ведущие к радиатору, так как в нижней их части может быть утечка, которую трудно заметить в нормальном состоянии.

После этого мы сливаем печное топливо.

В этом случае целесообразно открутить крышку расширительного бачка и открыть клапан нагревателя. Для нижней части радиатора

Подсчитано, что в системе охлаждения внедорожника Chevrolet Niva находится около 8 литров толуола, но часть останется в системе, поэтому при выборе емкости следует использовать 5-6 литров,

Снимите корпус воздушного фильтра, чтобы обеспечить доступ сверху. Снизу находятся шланги, ведущие к радиатору гидроусилителя. При их отсоединении из них может вытечь небольшое количество жидкости. При необходимости ее можно использовать повторно, просто слейте ее в чистую емкость.

После отсоединения трубок необходимо снять радиатор гидроусилителя руля. Однако следует помнить, что эта процедура не является обязательной. Чтобы не повредить его соты, он служит только для увеличения свободного пространства для установки нового радиатора.

Для этого открутите трубку от термостата, чтобы

Верхние кронштейны удерживают радиатор на месте. Для того чтобы воспользоваться преимуществами кронштейнов, их лучше снять.

Отсоедините вентиляторы, они крепятся 6 гайками к радиатору. Нет необходимости в устранении неисправностей

Каждый мастер в этом случае поступает по-своему. Обычно мастера снимают

Замена радиатора Нива Шевроле с кондиционером и без него своими руками

Станции технического обслуживания и квалифицированные техники могут помочь с заменой узлов. Другие предпочитают выполнять все процедуры самостоятельно. В результате для замены патрубка радиатора Chevrolet Niva или самого радиатора не требуется специализированных инструментов или обширных механических знаний.

Шевроле Нива замена радиатора отопителя: необходимый инструмент

Для полной замены устройства следует заранее подготовить необходимые инструменты.

  1. Набор гаечных и кольцевых ключей, возможно, с отверткой.
  2. Банка охлаждающей жидкости.

Когда вы подготовите все необходимое для ремонта автомобиля, можно приступать.

Замена радиатора Нива Шевроле без кондиционера: последовательность действий

Последовательность операций для автомобилей с кондиционером и без него несколько отличается. Для более распространенной модификации, где используется обычный отопитель, применяются инструкции, приведенные ниже.шток, а зажимы должны быть затянуты должным образом. Прогрейте

  1. Перегоните автомобиль через виадук или смотровую яму. Затем подождите некоторое время
  2. Затем открутите и затяните шланги напорной магистрали, это также делается аккуратно, внутривесь блок полностью. Напорные шланги не затянуты.
Читать еще:  Лада веста отзыв владельца видео

Подготовительные работы к замене

Перед заменой на Chevrolet Niva радиатор охлаждения не должен протекать. После всего

Автомобили Нива Шевроле с кондиционером оснащены двумя теплообменниками. Радиаторы для охлаждения двигателя расположены ближе к двигателю и имеют большие размеры, чем теплообменники для кондиционеров. На автомобилях Niva Chevrolet планируется установка двух пластиковых бачков, соединенных между собой алюминиевыми трубками с охлаждающими ребрами. Именно резиновые прокладки на стыках предотвращают утечку жидкости из устройства.

Радиатор охлаждается потоком встречного ветра. Когда этот поток недостаточен, на помощь приходят вентиляторы (2 штуки), которые активируются датчиком температуры и реле. Перед снятием и последующим осмотром или заменой необходимо предварительно слить антифриз из устройства. Для этого необходимо подготовить емкость, объем которой должен быть не менее 5 литров. Антифриз, имеющий ржавчину или коричневый цвет, подлежит замене.

Замена радиатора на автомобиле Chevrolet Niva является трудоемким процессом и может потребовать значительного демонтажа.

Порядок снятия радиатора на Шевроле Нива

Вы можете приступить к работе после приобретения нового теплообменника. Номер детали Chevrolet Niva

Оттяните назад направляющую трубку

  1. Установите автомобиль на ровную поверхность.
  2. Открутите отрицательную клемму аккумулятора.
  3. Происходит в суставах t

Осталось отвинтить патрубок и вентиляторы.

После этого можно выполнить любой необходимый ремонт или замену радиатора. Если теплообменник протекает, лучшим решением будет его замена. Ремонт продлится недолго, а трудоемкую задачу по замене придется повторить.

В качестве альтернативы можно снять радиатор со стороны двигателя. Если вы это сделаете, вам нужно будет изготовить съемную планку, которая крепит замок капота (в будущем ее нужно будет прикрутить). Эта деталь приварена к кузову, поэтому ее придется снимать через сверление. Но это позволит вам провести радиатор через зазор между передней поперечиной кузова и двигателем. Решетку радиатора, бампер или переднюю фару снимать не нужно.

Установка радиатора

Установка не сложнее, чем демонтаж радиатора охлаждения двигателя на автомобилях Нива Шевроле. В обратном порядке

Установка в противоположном направлении

После установки нового теплообменника необходимо установить первую нижнюю трубу, затянув хомут. После этого подсоедините остальные трубы (если вы сомневаетесь в их хорошем состоянии, лучше сразу поставить новые), и закрепите их хомутами. Затем установите масляный радиатор гидроусилителя руля. Если вы отсоединили от него трубки, может потребоваться долить жидкость и прокачать систему гидроусилителя руля.

Если вы устанавливаете новый змеевик охлаждения, следуйте следующим рекомендациям:

  1. Новый радиатор должен быть того же размера, что и оригинальный продукт.

После окончания всех работ необходимо залить свежую жидкость, а затем промыть систему обычной водой.

Работы по снятию радиатора охлаждения на автомобиле с кондиционером

Снятие радиатора Нива Шевроле 2123 с кондиционером осложняется наличием дополнительных элементов о

Снимите радиатор охлаждения на автомобиле Chevrolet Niva следующим образом:

  1. Снимите бампер с крышкой радиатора и открутите узел масляного радиатора, отведя его в сторону.
  2. Открутите узел клаксона, а затем снимите его.
  3. Открутите кронштейн фары, а затем снимите его.
  4. Снимите амортизатор и датчик температуры воздуха, так как без их снятия невозможно снять радиатор.
  5. Слейте антифриз и открутите винты, крепящие конденсатор кондиционера к золотнику на термостате.
  6. Отложите теплообменник кондиционера в сторону, чтобы не пришлось сливать хладагент. Имеется доступ к радиатору охлаждения двигателя.
  7. Затем демонтируйте трубы и осторожно снимите изделие, включая вентиляторы, ослабив крепление к перекладине.

Далее собирайте детали в обратном порядке. В результате про

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector