1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Щелчок при повороте руля на месте

  • Версия для печати

Щелчки на стоячем авто при поворотах руля

  • Цитата

#1

Сообщение Сергей Кулик » 23 апр 2015, 12:20

Re: Щелчки на стоячем авто при поворотах руля

  • Цитата

#2

Сообщение AGuron » 23 апр 2015, 15:12

Ну я точно не помню, но где то читал в мануале что не рекомендуют производить поворот рулем при стоячем положении, только при движении хоть 1 км в час. (гидравлика точно а электрические усилители не уверен)

Re: Щелчки на стоячем авто при поворотах руля

  • Цитата

#3

Сообщение Viktorovich » 23 апр 2015, 15:34

Ну я точно не помню, но где то читал в мануале что не рекомендуют производить поворот рулем при стоячем положении, только при движении хоть 1 км в час. (гидравлика точно а электрические усилители не уверен)

По моему без разницы, стоит машина или нет:

Re: Щелчки на стоячем авто при поворотах руля

  • Цитата

#4

Сообщение reincarnatio » 23 апр 2015, 15:56

Re: Щелчки на стоячем авто при поворотах руля

  • Цитата

#5

Сообщение Memphis » 10 июн 2015, 10:52

Как решил проблему? Сегодня заметил, что при повороте руля на месте что-то стучит. К ОД не записывался.Пробег всего навсего 5200км.

Re: Щелчки на стоячем авто при поворотах руля

  • Цитата

#6

Сообщение Николай Мартынов » 10 июн 2015, 11:32

Re: Щелчки на стоячем авто при поворотах руля

  • Цитата

#7

Сообщение drongo » 10 июн 2015, 11:54

Re: Щелчки на стоячем авто при поворотах руля

  • Цитата

#8

Сообщение Alexandrid » 10 июн 2015, 15:06

Мое знакомство с электрической рейкой началось еще на Honda Civic 5D. На этом фоне появился мастер, который их научился ремонтировать и все расписал. Вал в рейке удерживают 3 пластиковых сальника, которые дают выработку работая без смазки и вал начинает немного бить. Втулки он сам изготавливает из капролона вроде. А все остальные звуки сильно не мешают, главное люфта нет.

Причины характерного стука при повороте руля и их устранение

Механизм управления авто повреждается, как правило, из-за двух вещей: частое передвижение по бездорожью и попадание внутрь рейки воды. Однако известны и другие проблемные факторы. Рассмотрим их подробнее ниже.

Первым делом проверяем пластиковую защиту арок

Это одна из самых частых причин стука. Защитный кожух арки колеса, изготовленный из пластика, расшатывается и начинает стучать. Опытные водители легко отличают его от других звуков, так как пластик стучит характерно. Решается проблема довольно просто — надо крепко зафиксировать пластиковый элемент, что займёт не больше пары минут.

Неисправности рулевого управления

Рулевая система включает множество различных узлов, каждый из которых может выходить из строя. Чаще всего дают о себе знать следующие детали рейки:

  • пластмассовая опорная втулка — при износе появляется люфт на руле;
  • подшипники вала, тоже при повреждениях вызывающие люфты;
  • увеличение зазора между зубьями, что сопровождается, помимо люфта, глухими стуками при вращении;
  • рулевой кардан — имеет свойство выходить из строя на внедорожниках по причине увеличения зазора в шлицевом соединении;
  • антифрикционная прокладка — когда выходит из строя, начинает вибрировать поджимной, отдавая стуком непосредственно на корпус рейки.

Возможно также, что слабо затянуты крепёжные детали рулевого механизма.

Гидроусилитель руля (ГУР)

Рулевые системы с ГУР зачастую имеют проблемы, связанные с утечкой жидкости или повреждением насоса. При поломках водитель будет ощущать не только увеличение усилия и тугой руль, но и регулярное снижение уровня жидкости, стуки, сильный гул при повороте. В движении по прямой траектории переднеприводные авто будут «ёрзать» по дороге, вилять.

Обычно стучать система с ГУР начинает поздней осенью, как похолодает. Причины разные, возможно, просто не натянут в достаточной степени ремень. Но чаще повреждаются сайлентблоки, подшипники.

Проблемы гидроусилителя, когда при повороте руля слышны щелчки:

  • повредилась помпа;
  • снижен уровень жидкости;
  • попал воздух в систему;
  • ослаб ремень.

Шрус и подшипники ступицы

Если повреждаются гранатки, то неприятный металлический скрежет появляется при полном выворачивании руля в одну или обе стороны.

Как правило, неисправность шарниров связана с разрывом пыльника, защищающего детали от попадания грязи и влаги. Даже маленькой трещины хватит, чтобы потребовалась замена данных элементов ходовой части автомобиля.

Неисправности подвески

Сюда входят различные дефекты. К примеру, это может быть повреждение стойки амортизатора или опорных подшипников. Стук в этом случае усиливается на поворотах, особенно на высокой скорости, поскольку на детали оказывается дополнительная нагрузка. Чрезмерное усилие сначала приводит к поломке пружины. Как правило, это происходит сверху или снизу, на крайних точках демпфера.

Для проверки амортизаторов и подшипников на наличие люфтов следует демонтировать колёса. Затем элементы диагностировать методом пошатывания и вращения в горизонтальной и вертикальной плоскостях. Фактором шума может стать и плохо закреплённая стопорная гайка.

Стабилизаторная стойка также может частично повредиться и начать издавать глухие стуки при повороте колёс в движении. О комфортной езде можно забыть, пока проблема не решится, так как машина будет вилять по дороге, требуя постоянного контроля рулём. Кузов тоже начнёт сильно крениться и трястись при торможении или маневрировании.

Нестандартные причины стука руля

Звуки в рулевой могут начаться также из-за нетипичных случаев. Например, как и говорилось выше, это может быть попадание камня в подрамник. Он застревает там, вызывая естественное смещение компонентов руля при повороте в одну или другую сторону. Стук возникает при восстановлении исходного положения, когда элементы соскакивают с камня при обратном вращении баранки.

Также к нестандартным ситуациям относятся:

  • выработка резиновых сайлентблоков подвески и шаровых опор, отчего из-за перекоса рычага при повороте руля может возникнуть характерный стук;
  • износ рулевых наконечников и тяг из-за естественного износа, что образует люфт, скрипы и стуки при поворотах — для диагностики достаточно будет поддомкратить автомобиль с той стороны, откуда раздаётся шум;
  • крепёжная гайка между рулевой и наконечником может быть слабо закрученной — как правило, такое происходит после процедуры развала-схождения, когда мастер просто забывает в достаточной степени завернуть её;
  • передний подшипник ступицы, если выходит из строя, также может спровоцировать стук и ухудшение управления, поэтому при замене подшипника надо крепче заворачивать гайку.

Пока не выявится причина неисправности рулевой, машину эксплуатировать не стоит. Это чревато ДТП с непредсказуемыми последствиями. Правильнее считать данный вид повреждения образованием зазора, выработкой какого-то компонента, что и отражается стуками и люфтами. Старайтесь всегда держать рулевое управление в технически исправном состоянии, ремонтируя неполадки у профессионалов своего дела!

Стуки при повороте руля в движении

Итак, при движении появился странный стук при повороте, и слышен он каждый раз, как совершается маневр.

Первым делом нужно попытаться определить характер звука. Звонкий и четкий, щелчки могут указывать на то, что где-то в авто происходит удар металла о металл. Приглушенный же стук обычно появляется если какой-то металлический элемент ударяется о пластик или резину.

Также следует сразу определить, с какой стороны он доносится справа или слева (сзади, спереди), что позволит существенно уменьшить район поиска.

Распространенные причины стука, связанные с рулевым механизмом

Проверьте давление в шинах, ведь разность накачки колес может и оказаться причиной стука.

Убедитесь в надежном креплении пластиковых защитных подкрылков. Вполне возможно, что саморезы, которыми они крепятся к кузову, вырвались, отчего подкрылок отходит и цепляется за колесо издавая стук при повороте.

В целом такая неисправность является легко устранимой — закрепите оторвавшийся подкрылок новыми саморезами.

Наиболее опасными с точки зрения безопасности является появление стука в самом рулевом механизме. Для проверки его состояния загоните авто на эстакаду.

Проверьте в первую очередь рулевые наконечники. Повреждение пыльника наконечника приводит к тому, что внутрь его попадает песок, интенсивно изнашивающий поверхности данного элемента, из-за чего в наконечнике появляется люфт, который и является источником стука.

Проверить состояние наконечников можно путем расшатывания монтировкой рулевой тяги.

Сильный люфт и появление стука при этом будет указывать на изношенность наконечника и потребность в его замене.

На отечественные авто рулевые наконечники стоят сравнительно недорого, да и приобрести их можно практически в любом автомагазине.

Замена наконечника рулевой тяги — задача нетрудная. При этом рекомендуется проводить замену сразу обоих деталей.

Сложность выполнения данных работ сводится к надобности в использовании специального съемника.

После замены все же придется обращаться на СТО для установки углов развала-схождения.

Стук может появиться также в сайлентблоках рулевых тяг. Размещаются они в месте, где производится их крепление к рулевой рейке.

Устройство рулевой рейки

Расслоение резины сайлентблоков тоже может привести к стуку, хотя он проявляться будет не только при поворотах, а постоянно в ходе движения.

Эта неисправность рулевого механизма хоть случается очень редко, но все же возможна. Устраняется она путем снятия рулевых тяг, и запрессовкой новых сайлентблоков.

Стук может появиться и в самом рулевом механизме. Обычно образуется он после износа направляющих втулок рейки, при этом появляется зазор между рейкой и шестерней.

В некоторых случаях устранить все можно путем выборки зазора регулировочным болтом механизма.

Если же это уже невозможно сделать, понадобиться снятие механизма с авто, разборка его и замена изношенных направляющих втулок.

Стук может даже появиться в кардане рулевой стойки.

Если он по каким-то причинам поврежден – вполне возможно, что он и является причиной появления сторонних звуков. «Лечится» эта проблема заменой кардана.

Следует также и проверить само крепление корпуса механизма к кузову авто. Послабление хомутов может стать причиной звуков. Устраняется это все путем затяжки гаек крепления.

Стук в передней подвеске и элементах привода в движении и на месте

Теперь перейдем к другим элементам авто, в которых может возникнуть стук при повороте руля, при этом, данная неисправность может возникнуть как в движении, так и на месте, при вращении рулевого колеса как вправо или влево.

Если слышится стук с эффектом хруста при полном повороте колеса – зачастую это указывает на сильный износ шарнира равных угловых скоростей (ШРУС), используемого в механизме привода колеса.

Сам по себе ШРУС – элемент достаточно надежный, если защищен от попадания внутрь пыли и грязи. Читайте по теме — замена пыльника внутреннего ШРУСа популярных моделей автомобилей.

Поэтому выявить, что причиной стука при повороте является именно он достаточно легко – внимательно осмотрите защитный пыльник.

Если он поврежден – можно с полной уверенностью говорить, что причиной стороннего хруста является ШРУС.

Многие автолюбители утверждают, что можно полностью восстановить работоспособность ШРУСа путем его снятия, промывки и закладки новой смазки.

Некоторые дополнительно в смазку добавляют мелкую стружку из мягкого пластика, к примеру, из пробки от бутылки «Шампанского». Обязательно при этом заменяют поврежденный пыльник.

Однако такие меры могут лишь на время отложить замену шарнира и в итоге его заменять все равно придется. А уж когда выполнять эту операцию – сразу при обнаружении повреждения пыльника, или несколько позже решать самому автолюбителю.

У многих современных отечественных авто слабым местом является подшипник опоры стойки амортизатора. Он тоже может стать причиной появления стука в движении.

Проблема эта вроде и решается легко – достаточно произвести замену опоры, но выполнить это иногда не очень просто. Ведь с авто придется снимать полностью стойку.

Также в подвеске может стучать лопнувшая пружина стойки. При этом она уже не сможет полностью выполнять свои функции, что приведет к быстрому выходу из строя амортизатора.

Поэтому при появлении шума сразу следует осмотреть пружину. Если она лопнула это будет сразу слышно, придется ее менять, причем меняется она парно с двух сторон авто.

Если на машине слышится стук при повороте, но при этом он еще и сопровождается гулом – вероятно, что все это из-за износа ступичного подшипника.

Продиагностировать его состояние вполне легко.

Поддомкратьте колесо с той стороны, откуда доносится стук с гулом, и пораскачивайте его в вертикальной и горизонтальной плоскостях, проверяя наличие осевого люфта.

Если такой люфт имеется, нужна замена подшипника, что выполнить без соответствующего оборудования и знаний невозможно.

Обратите внимание на состояние сайлентблоков передней и задней подвесок, из износ происходит постепенно и проявляется сначала глухим стуком, который со временем усиливается.

Причины щелчков в разных ситуациях

Щёлканье при поворачивании руля может возникать по разным причинам, сигнализируя о наличии неисправности в том или ином механизме.

Чтобы правильно определить поломку, нужно проанализировать такие факторы:

  • тип щелчка — степень громкости и отчётливости звука, периодичность его появления;
  • из какой именно части автомобиля слышен шум;
  • когда руль начинает щёлкать — во время движения или стоянки, при резком выкручивании рулевого колеса или только в результате его плавного заворачивания в одном определённом направлении.

По характерным особенностям стука и обстоятельствам его возникновения можно делать выводы о том, в чём именно заключается проблема.

При повороте руля при движении

Иногда водитель начинает замечать периодические щелчки руля во время езды. Они могут быть однократными и появляться исключительно при трогании машины с места, но недооценивать этот факт нельзя. В первую очередь среди возможных причин следует рассмотреть обыкновенный наклон двигателя, в результате которого он ударяется о лонжерон и производит соответствующий звук. Но если одиночный стук повторяется каждый раз в начале езды, то стоит проверить подушки двигателя и степень расшатанности карданного вала.

Основные причины появления повторяющегося стука у движущегося авто:

  • поломки или расшатывание рейки (в частности износ резиновых уплотнителей);
  • проблема с крестовиной карданчика — в результате длительной эксплуатации она подвергается износу, расшатывается, ударяясь о другие металлические детали с громким звоном;
  • износ рулевых тяг — если в эти механизмы постоянно проникает пыль и вода (например, машина часто ездит по лужам или пыльным грунтовым дорогам), то они начинают болтаться и стучать;
  • неисправность опорных подшипников, амортизаторов — для проверки степени расшатанности этих элементов, их можно подвигать вручную после снятия колеса;
  • частичная поломка стойки стабилизатора — об этом свидетельствует глухой стук, который наблюдается при частичном повороте руля в одном из направлений.

При повороте руля на месте

Приглушённое дребезжание иногда слышится, когда водитель выкручивает «баранку» во время стоянки авто на месте. Причины этого явления такие же, как и в случае со щелчками руля при движении. Единственное отличие в том, что на неподвижной машине сложнее заметить поломку амортизатора или стабилизатора, т. к. руль обычно не издаёт никаких посторонних звуков. Появление посторонних щелчков в условиях выключенного двигателя чаще всего говорит о расшатывании крепежей, фиксирующих различные механизмы, поэтому все гайки нужно тщательно перепроверить и подкрутить их для надёжной фиксации деталей.

При повороте руля до упора

В некоторых случаях автомобилист слышит лязганье или скрежет только при таком повороте, когда выполняется выкручивание руля до крайней отметки. Этот факт может объясняться тем, что во время проведения ремонтных работ, крепежи, фиксирующие определённые детали, были закручены не до упора и ослабли в процессе эксплуатации машины. Поэтому возникает люфт отдельных элементов, а неплотно закреплённый компонент ударяется о другие металлические поверхности с характерным скрипом.

При резком повороте руля

Когда водитель резко выкрутил руль в одну из сторон, амортизаторы и опорные подшипники автомобиля испытывают повышенную нагрузку. Поэтому при наличии повреждений в этих механизмах отчётливое металлическое лязганье появляется именно во время резких поворотов.

В этом случае основные причины стука обычно такие:

  • износ наружного шарнира равных угловых скоростей (ШРУСа) — эти элементы находятся на каждой из сторон кузова машины (слева и справа), а о повреждении конкретной детали свидетельствует стук руля во время поворота в противоположную сторону;
  • разрыв пружины амортизатора — обычно она лопается сверху или снизу и издаёт неприятный скрежет во время крена кузова транспортного средства;
  • люфт опорных подшипников — чаще всего возникает при их естественном износе.

Стук на кочках при вывернутом руле

Иногда автомобилист слышит щелчки или стук только во время передвижения по неровной местности (ямам, выбоинам, бордюрам и т. д.).

Для нахождения истинных причин посторонних звуков нужно провести диагностику машины, проверяя надёжность креплений и общее состояние таких элементов:

  • рулевая рейка;
  • пружины амортизаторов;
  • рулевые наконечники и тяги;
  • верхний и нижний рычаги;
  • стойки стабилизатора.

В районе колеса

Если при повороте руля стук чётко слышится именно в области колеса, то это с большой вероятностью говорит о неисправностях находящихся возле него механизмов.

Основные причины этого явления:

  • частичная поломка ШРУСа — проявляется хрустом и скрипом, а повреждённые внешние шарниры требуется полностью заменить;
  • износ или расшатывание рулевых наконечников — часто сопровождается люфтом колеса, возникает при разрывах и трещинах окружающих эти детали чехлов (пыльников) и недостаточной фиксации соответствующих элементов крепежами;
  • неисправности рулевой рейки — проявляются металлическим стуком во время езды по ухабам и буграм, а также при поворачивании руля на заглушённом двигателе;
  • обломанные пружины амортизаторов — во время движения машины по прямой и на поворотах их обрывки цепляются за другие элементы, издавая лязгающий металлический стук;
  • поломка стойки стабилизатора — её главным признаком является глухой стук, а также значительное накренивание и раскачивание кузова авто при вхождении в повороты.

Причины

Наиболее распространенной причиной возникновения стука называется рулевой механизм, привод и подвеска. В основном стук провоцирует попадание мелких камушков на подрамник. Следует незамедлительно принять все возможные меры и устранить причину, так как это неблагоприятно влияет на работу всего транспортного средства.

Неполадки рулевого управления — это одна из самых серьезных неисправностей автомобиля. Именно рулевое управление обеспечивает контроль над транспортным средством в момент движения, и его неисправность может привести к нежелательным последствиям.

Если машина начинает стучать при повороте руля на месте или во время езды, нужно обратить внимание на рулевые наконечники. Сбой в системе может возникнуть из-за попадания песка либо мелких камушков. Проверить состояние наконечников можно лишь в том случае, если расшатать монтировкой рулевую тягу. Сильный люфт будет свидетельствовать о проблеме, возникшей в наконечниках рулевой тяги.

Рассматривается и другая причина – изношенная подвеска. Втулка рулевой системы часто выходит из строя. При возникновении зазора между шестерней и рейкой изнашивается данная деталь. Для разрешения такой проблемы придется разобрать механизм. После замены изношенных деталей система вновь заработает в штатном режиме.

Следует также обратить внимание на состояние гидроусилителя руля. Проблема может возникнуть из-за уровня жидкости, неисправного насоса, воздуха в системе, ослабленного ремня.

Треск или щелчки при повороте руля,

Треск или щелчки при повороте руля, причем из среднего положения и влево и вправо.
Пыльники шруса целы, в крайних положениях хруста нет.
Подскажите что может быть.

В этой теме 11 ответов

Может хрустет рулевой карданчик нижний или верхний .

Я в рулевой ваще не рулю, че с этим делать? И как долго с этим можно ездить

Текст сообщения был изменен пользователем 10 июн 2014 в 14:05:27

Причин «треска или щелчков» может быть много:
1) Один из опорных подшипников рассыпался и закусывает(которые над стойками)
2) Кончилась одна из шаровых опор
3) Перебит провод, идущий к датчику АБС в колесе. При повороте руля, теряется контакт — трещит АБСка (у меня так было)
Если «в рулевой сам не рулишь», советую не тянуть и заехать на СТО.

СПАСИБО RFS !
Последую твоему совету.

Что трещало? Нашли причину?

Короче, история ледянящая кровь:
Стал перед СТО на всякий проверить, кручу руля — трещит.
Заехал в ворота сервиса, позвал «мастера», кручу — не трещит.
Далее танцы с бубнами, все обстучали, везде подергали, мастер заявляет: Видишь, «Я» нажимаю в районе передней левой стойки — что-то СТУЧИТ. Я сначала подумал что стойка в чашке болтается, потом понимаю — подпорка капота при качке слегка люфтит, но молчу, жду «приговора».
-«Приговор» : менять стойки в сборе, стабилизаторы, сайлентблоки. Про рулевую ваще ни слова!!
Я правда в сердцах предположил что может проще коврики вытряхнуть и фары протереть, но дальше дискутировать не стал дабы не порвать сервисмЭна.
В итоге приезжаю во двор — трещит..
Короче, на неделе еду в Нижний Новг., может там более адекватные спецы.
Надо бы адресок этой тухлой конторы в черный список занести.
Если я не прав, или прав, прошу Ваши мнения.

Текст сообщения был изменен пользователем 10 июл 2014 в 18:39:08

Даааа. Бывают и такие сервисы, заедь просто на «диагностику передней подвески» в другой СТО и попроси проверить рулевые тяги и наконечники. Делается это вместе с тобой, ты крутишь рулем сидя в авто на подъемнике а мастер в это время проверяет люфт рулевых тяг.
И как это они тебе сайленты приговорили? ты сам то не смотрел? там же все видно когда подвеску диагностируют, мастер её монтажкой качает и видно где люфтит, стойки стабилизаторов тоже легко проверить, рукой пошатал если свободно двигается то менять.
А вообще по твоему описанию очень похоже что это «шаровые опоры», на моей так же было только вчера поменял «шарики» и теперь все в норме.

Как контора то называется в которой ты был? Ну так на всякий случай.

Текст сообщения был изменен пользователем 11 июл 2014 в 11:00:21

Да в том то и дело что шаровые и сайленты менял весной а стойки «TOKICO»тоже новые, год им, правда шаровые не оригинал «555» вроде, но говорили хорошие.
Скорей всего опорные подш или карданчик или провод АБС, короче продолжаю тестировать сервисы.

Но почему треск иногда пропадает?!

Всем спасибо за поддержку, по результатам отпишу.
А контора находится на Уржумской ул. Это между Амундсена и Енисейской. (Медведково).
И по ходу она безымянная, но так как она там одна то не перепутаешь.

Так я тоже шаровые менял аккурат прошлой весной в мае, поставил «MAPCO» якобы германские и в итоге уже этой весной они захрустели.
Сначала понемногу потом все больше и больше, докатался до того что когда въезжал во двор дома и парковался на странные звуки-хрусты идущие от моей машины народ стал оборачиваться. Вот вчера воткнули «Nipparts» якобы голландские ))) уж не знаю надолго ли хватит.
Попробуй СТО «Japancars» (не реклама), у них сайт есть в и-нете. сам периодически пользуюсь их услугами, цены средние по Москве, но мастера шарят, лишку тебе не накрутят скажут как есть и покажут наглядно что где люфтит.

Текст сообщения был изменен пользователем 11 июл 2014 в 17:33:52

из дубликатов шаровых и т.п. лучше RBI ставьте, дольше всех ходят, проверено на протяжении 5 лет, 555 очень низкого качества, этой марки ставил большие сайленты передних нижних рычагов на марковнике ( порвались за месяц), шаровые прожили 4 месяца. это только из личного опыта ( брал подешевле дубликаты). На крайняк можно Febest поставить.
зарегийся на exist.ru там оригинальные каталоги под любую машину, находишь нужную деталь по каталогу, нажимаешь на нее и тебе вываливается список с ценами как оригинальных зап.частей, так и дубликаты, а про качество брэндов гугл тебе в помощь, по каждому брэнду куча отзывов в инете

Сейчас на сайте

Нет участников автоклуба

по данным активности за последние 5 минут.

Поздравляем с днем рождения!
  • DFL

Исполнилось: 37 Возраст: 37

Исполнилось: 54 Возраст: 54

Исполнилось: 68 Возраст: 68

Всего 12 именниников.
В списке наиболее активные.

Краткое руководство

Основная причина постукиваний – образование зазора в сопряжениях. В рулевой системе могут стучать наконечники, шаровые шарниры тяг, рейка, «карданчик» в колонке, руль на валу, система автоскладывания при ДТП. Металлический звук внятный и слышен на месте при покачивании рулевым колесом.

Неполадки в подвеске вполне возможно принять за неисправности в рулевой, поскольку начальные стадии износа подшипников и опор дают о себе знать только в поворотах на скорости. В подвесочной части причину стука стоит искать в ступичных подшипниках, шаровых опорах и «опорниках».

Почему раздаются щелчки при повороте руля в движении? Разбираем возможные причины

Почему раздаются щелчки при повороте руля в движении? Начнем, пожалуй, с самой безобидной причины. Практически на всех автомобилях рычаг включения поворотников находится на руле. В конструкции этих элементов управления имеется кольцо, которое предназначено для отключения повторителей, после завершения маневра. Вот это кольцо иногда может щелкать, при повороте руля с не включенным поворотником. Такие щелчки являются нормальным явлением. То есть, если вы слышите щелчки только возле рулевого колеса, можно не обращать на них внимания.

Иногда щелчки раздаются из глубины автомобиля. В некоторых случаях может наблюдаться еще и скрип. Проблема в втулке рулевой рейки. Для начала можно попробовать подтянуть гайку ее крепления. Если это не помогает, то придется менять втулку. Для замены этой копеечной детали, потребуется снять рейку целиком. После замены не забудьте проверить и отрегулировать углы установки колес.

Не следует затягивать с этой работой. Ведь иначе изношенная втулка разобьет рейку, и придется менять все в сборе, что значительно дороже.

Как правило, рулевое управление активно заявляет о неисправностях. Стоит только своевременно обращать внимание на эти сигналы. Большая часть проблем легко диагностируется в условиях обычного гаража. Рассмотрим наиболее распространенные неисправности, и способы их определения.

Чаще всего встречается увеличенный люфт руля. Происходит это при износе шарниров, нарушении зацепления червячного механизма. Для диагностики необходимо загнать машину на смотровую яму или эстакаду. После чего, один человек медленно поворачивает руль, а другой смотрит за согласованностью работы сопряженных деталей. Иногда выявить люфт можно, просто подвигав руками рейку. В нормальном состоянии элементы конструкции будут перемещаться вместе. Люфт же будет заметен сразу.

Довольно часто можно встретить стуки при проезде небольших препятствий. Проблема в шаровых опорах. Если не реагировать на проблему, то вскоре появится люфт руля. Поэтому, ваша задача при первом появлении стука осмотреть шарнирное соединение, и провести диагностику на предмет наличия люфта.

Другой не менее частой проблемой является тугой поворот руля. Иногда может наблюдаться в зимнее время. В таком случае объясняется это застыванием смазки в редукторе рулевой колонки. Обычно, этот признак проходит после нескольких километров пути. Если затруднение возникает в летнее время, и наблюдается не только на холодную, а постоянно.

Причины тут две:

    Проблемы с зацеплением рейки и шестерни. Проверьте это сочленение. Возможно, придется провести регулировку, на некоторых моделях это можно сделать;

Недостаток смазки в редукторе. Добавьте масло. Желательно проверить при этом, нет ли утечек;

Тема: Щелчки и шумы при повороте руля. Что это может быть?

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отправить по электронной почте…
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме
    Оценка этой теме
    Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Та же проблема! Но не так сильно как на видео и щелчков несколько — как правильно заметили — как пружину заводишь. К ОД пока не обращался — на машине 4 мес. — на ТО поеду — обращу на это внимание.

    У меня щелчки наблюдаются на месте только при почти полном повороте руля на лево и слегка отдает в руль. Думал, что опорный подшипник, но смущает, что звук идет откуда то с середины, со стороны рейки. также при резком разгоне и торможении слышится удар спереди. Недавно на сервисе откручивали подрамник и жопорукий мастер свернул резьбу на одном из болтов. На следующей неделе поставлю новый, надеюсь поможет.

    На одном свернул, а остальные не затянул как положено-вот и гуляет там усё)))

    хрен его знает, он при мне его свернул. Я лично проконтролировал, чтобы все остальные были хорошо затянуты. По идее не должно там ничего болтаться, хотя чем четр не шутит.

    Контролировать, не есть проверка самим)))
    Подними, а лучше яма , и посмотри-чудес не бывает)))

    Обязательно посмотрю!) Надеюсь, что в подрамнике дело. Главное чтоб не рейка. Щелчки смущают. Подрамнику нечем так щелкать.

    А что он должен безшумно ползать.
    Сколько пробег, и на чём.

    Ты хоть видишь в каком разделе пишешь?

    Блин.
    Скоро все про свои огрехи начнут писАть в разделе Б7.
    Ребята, раздел Б7 — это не «помойка» для слива негатива в адрес любой модели Пассата (Б6, СС).
    Ладно хоть владельцы Б4 и Б5 здесь не отписываются.

    С 23.09.2017 я владеюTiguan 2, 2.0 TSI, HL, DQ500/Tungsten/DiscoverPro и т.д

    Был — B6/1.8TSI/DSG-7/Highline
    Был — B7/1.8TSI/DSG-7/Highline
    Был Tiguan T&S, 2.0 TSI 4MOTION, АКПП-6/Technic/KESSY/Toffee Brown/Vienna/RNS-510/Bluetooth/КЗВ

    Личку НЕнавижу. Предпочитаю открытое общение.


    Здесь проблема поднималась один в один как у меня. К тому же конструкция там практически идентична, хоть гольф, хоть джетта, не говоря уже о разнице В7 и СС. В разделе СС, увы, такая тема не поднималась

    Vladimir027, да с самой проблемой-то фиг с ней. лишь бы польза была.

    Просто поэтому НЕОДНОКРАТНО(!) и просят на форуме учитывать это:
    — писАть модель авто при описании проблемы.
    — еще лучше заполнить в подписи марку своего авто. Телепатов здесь нет.
    Без указания всего этого новички могут зайти в топик и офигеть (сделать неправильный вывод) — блин. какой хреновый автомобиль .

    С 23.09.2017 я владеюTiguan 2, 2.0 TSI, HL, DQ500/Tungsten/DiscoverPro и т.д

    Был — B6/1.8TSI/DSG-7/Highline
    Был — B7/1.8TSI/DSG-7/Highline
    Был Tiguan T&S, 2.0 TSI 4MOTION, АКПП-6/Technic/KESSY/Toffee Brown/Vienna/RNS-510/Bluetooth/КЗВ

    Личку НЕнавижу. Предпочитаю открытое общение.



    Как устранишь, дай знать в чём был щелчок.
    Офф. Камрад порядок такой-ведь для чего то раздел СС существует, а вы там не пишете-а зря)))

    были щелчки но не такие сильные как у тебя—О,Д сказали что это кольцо контроля угла поворота-(находится в руле), сняли коьцо решили попробовать без него (пропадут щелчки или нет), попробовали, оказывается с отсоединенным кольцом ее даже заводить нельзя. Итог-спалили блок управления электро усилителя который идет в сборе с рулевой рейкой и стоит 60000 руб,поменяли по гарантии, Кольцо не меняли-сказали через месяц, Доехал до дому 500 верст-щелчков пока не наблюдал! незнаю может дело в рейке было-правда приехал сегодня только,может появятся))) ЕСЛИ ЧТО ОТПИШУСЬ

    докладываю, щелчки вроде пропали, но теперь слышно жик-жик при вращении руля туда-сюда. В общем я забил на это т.к. на сервис отдать машину совершенно нет возможности.

    докладываю! после замены рейки ПРОШЕЛ 700 КМ, все снова началось. Машина стояла 2 дня-не ездил-завел опя щелчки и жик-жик как у sisenis

    У меня дело кончилось следующем: Заехал на сервис на яму. Крутил на месте руль, а мастер слушал и щупал откуда идут щелчки. В результате установил, что щелкает рулевая рейка. Потом, для большей уверенности, заехал в другой сервис и, к моему сожалению, диагноз подтвердился. Я уже начал настраиваться на замену рейки и поехал в контору, которая специализируется по их ремонту. Разобрали рейку, посмотрели, оказалось всё в полном порядке. Собрали, проверили 25-ый раз всю подвеску, всё четко! Щелчки один хрен остались. Подняли ещё раз. Случайным образом мастер вставил монтировку под передний сайленблок и вот он, тот самый щелчок! Оказалось этот сайлентблок был затянут без нагрузки, на висячей машине. Раскрутили, опустили машину и с ямы по новой затянули. Вот и всё! Щелчков и посторонних звуков больше не наблюдаю. По крайней мере пока.

    сколько пробежал после сервиса?

    Почитал я тему эту. У меня Б7 и у друга Б7 оба 11 года, мой 1.8 у него 1.4. Одна и та же проблема наблюдалась: несчастные щелчки внутри кожуха под рулем который. Он ездил к официалам, они там что-то смазали, помогло от силы на месяц, потом защелколо еще громче, я не отважился. Но у нас отчетливо слышны из под руля, будто кожух цепляет где-то.

    У меня на Б7 такая же фигня. Щелчки появились примерно на 15-16 тысяче. Судя по звуку подвеска не причем, щелкает гдето в рулевой колонке. Так же судя по симптоматике проблема таже что и у большинства юзеров на форуме. Если честно в природе «щелчков» пока не разбирался, как то некогда, да и на ходовые качества авто не влияет. Щелкает только при повороте на 45 градусов и более. И кстати такое ощущение, будто немного люфт присутствует. но только на заведенном авто. Поискал по форумам, НИКТО НИЧЕГО ТОЛКОМ ПОЯСНИТЬ НЕ МОЖЕТ. Может детская болезнь какая. или недоработка «сырого» Б7?? Короче бог знает что делать, пока езжу так, по принципу «хороший стук всегда наружу вылезет», хотя это касается по большей части русского автопрома))). Вобщем если что-то накроется — будем делать, а так пока будем решать проблемы по мере их поступления. Скоро на ТО поеду к официалам, может чего дельного подскажут. Вот как то так. Будет что новое, напишу

    В общем смотрю я не один)))
    vw passat b7 2012 г.в. пробег 25 т.

    итог, тоже щелчки при повороте руля, причём, то они есть, то их нет, и это очень бесит, уж тогда либо не было вообще, либо были всегда и везде.
    У вас такие же щелчки.

    Последний раз редактировалось Дуськин; 19.06.2013 в 13:48 .

    В общем смотрю я не один)))
    vw passat b7 2012 г.в. пробег 25 т.

    итог, тоже щелчки при повороте руля, причём, то они есть, то их нет, и это очень бесит, уж тогда либо не было вообще, либо были всегда и везде.
    У вас такие же щелчки.

    Эээээ,уважаемый! Исходя из видеоролика у Вас не то чтобы щелчки, там трещетка какая то!! (Такой звук был когда в детстве на велосипед трещетки из открыток делали. У меня по сравнению с этим дак ваще тишина можно сказать. Я бы так не смог ездить, давно бы уже клаксон снял и попробовал установить природу звука

    В общем смотрю я не один)))
    vw passat b7 2012 г.в. пробег 25 т.

    итог, тоже щелчки при повороте руля, причём, то они есть, то их нет, и это очень бесит, уж тогда либо не было вообще, либо были всегда и везде.
    У вас такие же щелчки.

    это жээсть. не берусь 100% утверждать, но возможно это блок энкодера положения руля, в нем есть гибкий кабель (для кнопок на руле, подушки) который вращается вместе с рулем, может он там как-то смялся и издает такие звуки, у меня иногда слышно жик-жик. Больше там нечему щелкать, жужжать или звенеть, ну еще замок рулевой колонки, но он в глубине и звук был бы приглушен.

    Еще у себя вычислил звяканье в руле при проезде на скорости больших неровностей типа глубоких выбоин, ям или брусчатки, т.к. подвеска спортивная соотв. жесткая и все это проявляется на руле.
    https://www.youtube.com/watch?v=4ahaHjjupRY
    Похоже также на энкодер положения руля т.н. «кольцо»

    Еще заметил что щелчки при вращении руля связаны с каким-то еле заметным люфтом который не определяется если машина стоит. Сегодня в движении, выходя из поворота руль на какой-то момент был зафиксирован в одном положении и в этот же момент дал газку и опс снова слышен щелчек.

    Надеюсь в ближайшее время наконец-то доехать до сервиса и потрясти всю подвеску чтобы полностью исключить её фактор. Может повезет как Vladimir027 .

    Щелчки при повороте руля

    Сообщение А Патриотом быть обязан » Пт май 11, 2012 12:51

    Сообщение роман300 » Вс май 13, 2012 00:57

    Сообщение hc2hunter » Вс май 13, 2012 08:32

    Сообщение Хомяк Шреденгера » Вт май 15, 2012 03:58

    • КЛУБный раздел
    • ↳ МЕРОПРИЯТИЯ КЛУБА
    • ↳ Мероприятия в честь празднования 9 МАЯ
    • ↳ ФОТО И ВИДЕО мероприятий
    • ↳ Итоги прошедших мероприятий
    • ↳ Третий Фронт
    • ↳ Познавательные экскурсии
    • ↳ Путешествия и экспедиции
    • ↳ Общеклубные вопросы
    • ↳ Настенный календарь клуба.
    • ↳ Год 2019.
    • ↳ Год 2020
    • ↳ Вопросы к администрации форума, сайта.
    • ↳ FAQ по работе с форумом
    • ↳ Жалобы и вопросы к модераторам
    • ↳ Правовая информация
    • Информационный раздел
    • ↳ Партнеры
    • ↳ UAZ Patriot
    • ↳ UAZ Patriot — Общая информация
    • ↳ UAZ Patriot F.A.Q
    • ↳ ОБ АВТОМОБИЛЯХ
    • ↳ Обсудим автомобили
    • ↳ ГОЛОСОВАНИЯ И ОПРОСЫ
    • ↳ ПРЕСС-РЕЛИЗЫ ОАО УАЗ
    • ↳ ПОМОЩЬ НА ДОРОГЕ
    • Технический раздел
    • ↳ Сервисы и СТО
    • ↳ Про Тюнинг
    • ↳ НАШИ БОРТОВЫЕ ЖУРНАЛЫ
    • ↳ UAZ Patriot — Дела гаражные
    • ↳ Двигатель
    • ↳ ВСЕ О ДИЗЕЛЕ
    • ↳ Трансмиссия и подвеска
    • ↳ Сцепление
    • ↳ КПП
    • ↳ Раздаточная коробка
    • ↳ Передний мост
    • ↳ Задний мост
    • ↳ Мосты «общая»
    • ↳ Карданные валы
    • ↳ Подвеска
    • ↳ Блокировки
    • ↳ Главные пары и дифференциалы
    • ↳ Общий раздел
    • ↳ Рулевое управление
    • ↳ Тормозная система
    • ↳ КУЗОВ
    • ↳ Остекление и зеркала
    • ↳ Замки и ручки
    • ↳ Железо
    • ↳ Лако-красочное покрытие и защита.
    • ↳ Колеса, Резина, Диски
    • ↳ Электрооборудование
    • ↳ Общая тема
    • ↳ Пуск, питание, зарядка
    • ↳ Реле и предохранители
    • ↳ Блоки управления
    • ↳ Панель приборов
    • ↳ Освещение
    • ↳ Электрооборудование моторного отсека
    • ↳ Электрооборудование салона
    • ↳ ЭСУД
    • ↳ Ошибки электронных блоков
    • ↳ БК и диагностика
    • ↳ Электросхемы
    • ↳ Дополнительное оборудование
    • ↳ ЦЗ, Сигнализация, Иммобилайзер
    • ↳ Климатическое оборудование
    • ↳ Hi — Fi оборудование
    • ↳ Навигация и картография
    • ↳ Противоугонные системы
    • ↳ Г.С.М. — горюче-смазочные материалы
    • ↳ САЛОН
    • ↳ Прицепы
    • СТРАНА ПАТРИОТОВ
    • ↳ КАРТА ПАТРИОТОВ
    • ↳ РЕГИОНАЛЬНАЯ ВЕТКА
    • ↳ Москва и Подмосковье
    • ↳ Объявления
    • ↳ Москва
    • ↳ Подмосковье
    • ↳ Разное
    • ↳ Кузбасс
    • ↳ Курск
    • ↳ Новосибирск
    • ↳ Томск
    • ↳ Центральный федеральный округ
    • ↳ Владимир
    • ↳ Воронеж
    • ↳ Иваново
    • ↳ Калуга
    • ↳ Кострома
    • ↳ Рязань
    • ↳ Смоленск
    • ↳ Тверь
    • ↳ Тула
    • ↳ Ярославль
    • ↳ Северо-Западный федеральный округ
    • ↳ Архангельск
    • ↳ Великий Новгород
    • ↳ Карелия
    • ↳ Мурманск
    • ↳ Псков
    • ↳ Санкт-Петербург
    • ↳ Южный федеральный округ
    • ↳ Волгоград и Астрахань
    • ↳ Краснодар
    • ↳ Крым
    • ↳ Ростов-на-Дону
    • ↳ Севастополь
    • ↳ Северо-Кавказский федеральный округ
    • ↳ Ставрополье
    • ↳ Приволжский федеральный округ
    • ↳ Башкортостан
    • ↳ Нижний Новгород
    • ↳ Пермь
    • ↳ Самара
    • ↳ Татарстан
    • ↳ Ульяновск
    • ↳ Димитровград
    • ↳ Уральский федеральный округ
    • ↳ Екатеринбург
    • ↳ Тюмень, Югра и Ямал
    • ↳ Челябинск
    • ↳ Сибирский федеральный округ
    • ↳ Алтай
    • ↳ Бийск
    • ↳ Иркутск
    • ↳ Красноярск
    • ↳ Омск
    • ↳ Дальневосточный федеральный округ
    • ↳ Камчатский край
    • ↳ Комсомольск-на-Амуре
    • ↳ Сахалин
    • ↳ Хабаровск
    • ↳ ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ ПАТРИОТА
    • ПЛАНЕТА ПАТРИОТОВ [PATRIOT’S PLANET]
    • ↳ БЕЛАРУСЬ
    • ↳ Соревнования и Экспедиции
    • ↳ Наши партнёры
    • ↳ БАРАХОЛКА
    • ↳ СНГ
    • ↳ Украина
    • ↳ Молдова
    • ↳ Казахстан
    • ↳ ЕВРОПА
    • ↳ Скандинавия
    • ↳ Италия
    • ↳ Болгария
    • ТОРГОВО-ЗАКУПОЧНЫЙ РАЗДЕЛ
    • ↳ ПРОДАТЬ КУПИТЬ УАЗ ПАТРИОТ
    • ↳ ОФИЦИАЛЬНЫЕ ДИЛЕРЫ МОСКВА
    • ↳ ТОРГМАШ
    • ↳ ТЕХИНКОМ
    • ↳ АВТОСАЛОНЫ
    • ↳ ТД УАЗ МОТОРС ( Щербинка)
    • ↳ ЧЕРНАЯ И БЕЛАЯ КНИГА ДИЛЕРОВ
    • ↳ ЗАПЧАСТИ НА УАЗ ПАТРИОТ
    • ↳ ДОП ОБОРУДОВАНИЕ НА УАЗ ПАТРИОТ
    • ↳ Клубные закупки
    • ↳ Барахолка
    • ↳ ТНП — товары народного потребления
    • Общий раздел
    • ↳ Объявления
    • ↳ Мероприятия других клубов
    • ↳ 9 Мая посвящается
    • ↳ ПОКАТУШКИ
    • ↳ КОНКУРСЫ
    • ↳ КОНКУРС — «ЭВОЛЮЦИЯ ПАТРИОТА» к ДРП-2019
    • ↳ 2005 год
    • ↳ 2006 год
    • ↳ 2007 год
    • ↳ 2008 год
    • ↳ 2009 год
    • ↳ 2010 год
    • ↳ 2011 год
    • ↳ 2012 год
    • ↳ 2013 год
    • ↳ 2014 год
    • ↳ 2015 год
    • ↳ 2016 год
    • ↳ 2017 год
    • ↳ 2018 год
    • ↳ 2019 год
    • ↳ ГАРАНТИЙНЫЕ СЕРВИСЫ
    • ↳ СВОБОДНАЯ ЗОНА
    • ↳ Живой Уголок
    • ↳ Леди Клуб
    • ↳ Детская ветка
    • ↳ НА ОХОТУ
    • ↳ НА РЫБАЛКУ
    • ↳ Юмор, Лирика и Живопись.
    • ↳ Темы не по теме
    • ↳ Школа выживания
    • ↳ Помощь в поиске пропавших людей
    • ↳ БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬ
    • ↳ Школа off-road
    • ↳ Поздравления
    • ↳ Свадьбы Патриотов
    • Административный раздел
    • Вопросы и ответы
    • ↳ Вопросы представителям производителя
    • ↳ «НЕИЗДАННОЕ» из «Горячей линии»
    • ↳ Развитие Сайта
    • ↳ Жалобы и вопросы к модераторам
    • ↳ Служба страхования
    • ↳ 9 МАЯ
    • ↳ Архив информ. раздела
    • ↳ Клубный Архив

    Отказ от ответственности

    Мнения и комментарии, размещенные во всех форумах являются личными и не обязательно отражают мнение администрации, за исключением официальных сообщений администрации Клуба Клуб УАЗ Патриот.

    Администрация Клуб УАЗ Патриот не несет ответственности за любые действия, советы и сообщения пользователей и гостей Клуб УАЗ Патриот, которые могут принести ущерб или убытки другим пользователям Клуб УАЗ Патриот.

    Кроме этого, Администрация Клуб УАЗ Патриот не может быть связана и нести ответственность за материалы и содержимое других сайтов, на которые размещены ссылки с Клуб УАЗ Патриот.

    щелчки при повороте руля

    #1 anton.sks

  • Пользователи
  • 441 Cообщений
    • Город: Санкт-петербург м.Московская
    • Автомобиль: Audi 80 1.8 PM МКПП — AXC, 1991
    • 0
    • Наверх

    #2 Леопольдъ

  • Пользователи
  • 9 146 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: С.Пб.-Оредеж
    • Автомобиль: Audi100aar
    • год выпуска: 1992
    • 0
    • Наверх

    #3 Таксист

  • Пользователи
  • 1 392 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Купчино
    • Автомобиль: Kia Ceed SW
    • год выпуска: 2014
    • 0
    • Наверх

    #4 anton.sks

  • Пользователи
  • 441 Cообщений
    • Город: Санкт-петербург м.Московская
    • Автомобиль: Audi 80 1.8 PM МКПП — AXC, 1991

    конечно сначала всегда развал-сход делают а потом уже подвеску ремонтируют чтоб еще раз на развал съездить романтика

    • 0
    • Наверх

    #5 Леопольдъ

  • Пользователи
  • 9 146 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: С.Пб.-Оредеж
    • Автомобиль: Audi100aar
    • год выпуска: 1992
    • 0
    • Наверх

    #6 anton.sks

  • Пользователи
  • 441 Cообщений
    • Город: Санкт-петербург м.Московская
    • Автомобиль: Audi 80 1.8 PM МКПП — AXC, 1991

    выверни руль до упора вправо, и трогайся с места. услышишь шелчки, значит правый наружный ШРУС сдохнет скоро. то же и слева.а у тебя скорее всего поставлены хреновые(либо хреново) амортики.

    • 0
    • Наверх

    #7 Синоптик

    Почетный Синоптик Клуба

  • Пользователи
  • 5 752 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: SPb
    • Автомобиль: ФордФокус3
    • год выпуска: 2014
    • 0
    • Наверх

    #8 anton.sks

  • Пользователи
  • 441 Cообщений
    • Город: Санкт-петербург м.Московская
    • Автомобиль: Audi 80 1.8 PM МКПП — AXC, 1991
    • 0
    • Наверх

    #9 GTi

  • Пользователи
  • 553 Cообщений
    • Город: Спб(точнее gtn)
    • Автомобиль: 80 B3 1.8 PM (89г.в.) было стало Zafira А+В 2.2 АКП
    • 0
    • Наверх

    #10 GTi

  • Пользователи
  • 553 Cообщений
    • Город: Спб(точнее gtn)
    • Автомобиль: 80 B3 1.8 PM (89г.в.) было стало Zafira А+В 2.2 АКП
    • 0
    • Наверх

    #11 Cage

    Ауди клуб «Питер»

  • Совет клуба
  • 4 541 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург, КАД
    • Автомобиль: Audi 80/B3 1.8 PM 91, VW G5 ’08 (был. )
    • 0
    • Наверх

    #12 GTi

  • Пользователи
  • 553 Cообщений
    • Город: Спб(точнее gtn)
    • Автомобиль: 80 B3 1.8 PM (89г.в.) было стало Zafira А+В 2.2 АКП
    • 0
    • Наверх

    #13 Леопольдъ

  • Пользователи
  • 9 146 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: С.Пб.-Оредеж
    • Автомобиль: Audi100aar
    • год выпуска: 1992

    появились стуки и щелчки непонятного происхождения
    иногда на ямах, иногда при трогании с вывернутым рулем налево

    на площадке заметил, что колеса налево выворачиваются больше чем направо.
    и когда едешь с полностью вывернутым рулем налево он не идет в среднее положение, есил руль направо все нормально
    вот не знаю на что грешить

    спроси у Леопольда он все знает

    Димон вы немного не правы я только хочу все знать.
    С того далекого момента как в третьем классе располовинил свой первый Д-6 на Риге7

    выверни руль до упора вправо, и трогайся с места. услышишь шелчки, значит правый наружный ШРУС сдохнет скоро. то же и слева.а у тебя скорее всего поставлены хреновые(либо хреново) амортики.

    • 0
    • Наверх

    #14 GTi

  • Пользователи
  • 553 Cообщений
    • Город: Спб(точнее gtn)
    • Автомобиль: 80 B3 1.8 PM (89г.в.) было стало Zafira А+В 2.2 АКП
    • 0
    • Наверх

    #15 GTi

  • Пользователи
  • 553 Cообщений
    • Город: Спб(точнее gtn)
    • Автомобиль: 80 B3 1.8 PM (89г.в.) было стало Zafira А+В 2.2 АКП
    • 0
    • Наверх

    #16 GTi

  • Пользователи
  • 553 Cообщений
    • Город: Спб(точнее gtn)
    • Автомобиль: 80 B3 1.8 PM (89г.в.) было стало Zafira А+В 2.2 АКП
    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector