2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Щелчок при повороте руля на месте

  • Версия для печати

Щелчки на стоячем авто при поворотах руля

  • Сайтудж.

#1

Сообщение Сергей Кулик » 23 Апр 2015, 12:20

Re: Щелчки на стоячем авто при поворотах руля

  • Упоминания.

#2

Сообщение AGuron » 23 Апрель 2015, 15:12.

Ну, я точно не помню, но где-то в инструкции читал, что не рекомендуется ездить стоя, только при движении не менее 1 км в час. Гидравлические усилители — точно, а вот электрические — не очень).

Re: Щелчки на стоячем авто при поворотах руля

  • Цитата

#3

Викторович Опубликовано 23 апреля 2015 г., 15:34

Ну, я не помню точно, где я прочитал в руководстве, что не рекомендуется поворачивать руль стоя, только при движении со скоростью не менее 1 км в час. Про гидравлическую систему точно, про электроусилители не уверен.

Положение автомобиля не имеет для меня никакого значения:

Re: Щелчки на стоячем авто при поворотах руля

  • Цитата

#4

Сообщение reincarnatio » 23 апреля 2015, 3:56 pm

Re: Щелчки на стоячем авто при поворотах руля

  • Цитата

#5

В Мемфисе, » 10 июн 2015, 10:52 a.m.

Как вы решили проблему? Что-то стучит на месте, когда поворачиваю руль. На прием к ОД не записывался, пробег всего 5200км.

Re: Щелчки на стоячем авто при поворотах руля

  • Цитата

#6

Опубликовано Николаем Мартыновым 10 июн 2015, 11:32

Re: Щелчки на стоячем авто при поворотах руля

  • Цитата

#7

Сообщение Дронго » 10 июн 2015, 11:54 am

Re: Щелчки на стоячем авто при поворотах руля

  • Одно упоминание.

#8

В ответ на «Пост Александрид » Jun 10, 2015, 15:06

Во время поездки на Honda Civic 5D я узнал об электрических рельсах. У ремонтника узнал как их ремонтируют и все покрасил. Вал в рейке держат 3 пластиковых сальника, которые дают износ работая без смазки и вал начинает немного бить. Втулки он наверное сам делает из капролона. Остальные звуки не сильно мешают, самое главное нет люфта.

Причины характерного стука при повороте руля и их устранение

Рулевой механизм автомобиля в основном повреждается из-за двух факторов: частого движения по бездорожью и попадания воды внутрь стойки. Однако известны и другие проблемные факторы. Рассмотрим их подробнее ниже.

Первое, что нужно проверить, это пластиковая защита арок

Это одна из наиболее распространенных причин стука. Когда пластиковая защита арки ослабевает, она начинает стучать. Его легко отличить от других шумов, поскольку пластиковые стуки имеют характерный звук. Эту проблему можно устранить довольно просто — необходимо прочно зафиксировать пластиковый элемент, что займет не более пары минут.

Неисправности рулевого управления

Каждый из узлов рулевого управления может выйти из строя. Большинство рулевых реек включают эти детали:

  • Пластиковая втулка — при износе появляется люфт в рулевом колесе;
  • Подшипники оси, также при повреждении, вызывают люфт;
  • Увеличение зазора между зубьями, которое сопровождается, помимо люфта, затухающим стуком при повороте;
  • Поворотный кулак — имеет тенденцию ломаться на внедорожниках из-за увеличенного зазора в шлицевом соединении;
  • Антифрикционный шарнир — при поломке начинает вибрировать, передавая удары непосредственно на корпус стойки.

В качестве альтернативы рулевой механизм может ослабнуть из-за ослабления креплений.

Гидроусилитель руля (ГУР)

Утечки жидкости и повреждение насоса часто поражают системы рулевого управления с CPS. При этом водитель будет испытывать повышенное усилие и тугое рулевое управление, а также регулярное снижение уровня жидкости, стуки и грохот при поворотах. При движении по прямой переднеприводные автомобили склонны к покачиванию, вихлянию.

Системы C PS обычно стучат, когда осенью становится холодно. Это происходит по разным причинам, возможно, ремень просто недостаточно натянут. Чаще всего, однако, повреждаются сайлентблоки или подшипники.

При проблемах с гидроусилителем руля вы слышите щелчки при повороте рулевого колеса:

  • Насос неисправен,
  • Уровень жидкости низкий,
  • В систему попал воздух,
  • Ослаблен ремень.

Шрус и подшипники ступицы

Если имбалы повреждены, при полном повороте рулевого колеса в одну или обе стороны возникает неприятный металлический скрежет.

Как правило, шарниры выходят из строя из-за разрыва пылезащитного уплотнения, защищающего детали от грязи и влаги. Даже небольшой трещины достаточно, чтобы потребовать замены этих элементов ходовой части автомобиля.

Неисправности подвески

К ним относятся различные дефекты. Это может быть, например, повреждение стоек амортизатора или опорных подшипников. Стук в этом случае более интенсивен на поворотах, особенно на высоких скоростях, так как детали испытывают дополнительную нагрузку. Чрезмерное усилие сначала приводит к поломке пружины. Обычно это происходит в крайних точках амортизатора, как правило, в верхней или нижней.

Вы должны снять колеса, чтобы осмотреть амортизаторы и подшипники. Продиагностируйте компоненты, пошатывая и вращая их в горизонтальном и вертикальном направлениях. Шум также может быть вызван ослаблением зажимной гайки.

Стойка стабилизатора также может быть частично повреждена и начать издавать глухой стук при повороте колес. После устранения проблемы можно забыть о комфортном вождении, поскольку автомобиль будет вихлять на дороге, требуя постоянного контроля рулевого колеса. Кроме того, кузов будет сильно трястись или крениться при торможении.

Нестандартные причины стука руля

Кроме того, нетипичные случаи могут вызывать звуки в рулевом колесе. Например, камень может удариться о подрамник. Он застревает там, вызывая естественное смещение компонентов рулевого управления при повороте в ту или иную сторону. Когда рулевое колесо поворачивается назад, компоненты сбиваются с камня, вызывая шум.

Также нестандартные ситуации включают в себя:

  • Износ резиновых сайлентблоков и шаровых шарниров, который может вызвать характерный стук при повороте рулевого колеса;
  • Износ рулевых ручек и тяг вследствие естественного износа, который создает люфт, скрипы и стуки при повороте — для диагностики достаточно поддомкратить автомобиль с той стороны, где слышен шум;
  • Крепежная гайка между рулевым колесом и куполом может быть ослаблена — обычно это происходит после процедуры опрокидывания, когда техник просто забывает затянуть ее достаточно сильно;
  • Подшипник передней ступицы, если он неисправен, также может вызывать стук и ухудшение управляемости, поэтому при замене подшипника гайку необходимо дополнительно затянуть.

Управлять автомобилем небезопасно, пока не будет установлена причина неисправности рулевого управления. Авария может иметь непредсказуемые последствия. Правильнее рассматривать данный вид повреждения как образование зазора, истощение какого-то компонента, что отражается стуками и люфтами. Обязательно как можно чаще проверяйте рулевое управление у профессионала.

Стуки при повороте руля в движении

При поворотах и выполнении маневров во время движения раздается странный звук.

Во-первых, определите источник звука. Громкий, отчетливый щелчок может указывать на удар металла о металл где-то внутри автомобиля. Когда металл ударяется о резиновую или пластиковую поверхность, звук становится глуше.

Также следует сразу определить, откуда он идет — слева или справа (сзади, спереди), поскольку это значительно сократит зону поиска.

Распространенные причины стука, связанные с рулевым механизмом

Проверьте давление в шинах, поскольку разница в накачке шин также может быть причиной стука.

Пластиковые защитные подкрылки должны быть надежно закреплены. Некоторые саморезы, прикрепленные к кузову автомобиля, могут вырваться, в результате чего подкрылок отрывается, цепляется за колесо и издает стук при повороте.

Простое решение такой неисправности — установить новые саморезы на оторванное крыло.

Наиболее опасным с точки зрения безопасности является появление стука в самом рулевом механизме. Чтобы проверить его состояние, загоните автомобиль на эстакаду.

В первую очередь проверьте рулевые наконечники. При попадании песка в защиту наконечника поверхность элемента интенсивно изнашивается, вызывая люфт в наконечнике, который и является источником стука.

Рулевую тягу можно легко ослабить ломиком для проверки наконечников.

Большой люфт и стук указывают на то, что наконечник изношен и его необходимо заменить.

На отечественных автомобилях рулевые наконечники стоят относительно недорого, и их можно купить практически в любом автомагазине.

Замена наконечника тяги рулевой тяги не является сложной задачей. Рекомендуется заменять сразу обе детали.

Трудность выполнения этой работы связана с необходимостью использования специального съемника.

После замены потребуется заехать на станцию технического обслуживания для регулировки углов развала.

Стук также может возникать в сайлентблоках тяг рулевой рейки. Рулевая рейка крепит их в местах установки.

Устройство рулевой рейки

Разводка резины сайлентблоков также может привести к стуку, правда, он будет появляться не только при поворотах, но и постоянно по ходу движения.

Эта неисправность рулевого управления все еще возможна, хотя и редко. Ее можно устранить, сняв рулевые тяги и запрессовав новые сайлент-блоки.

Стук может возникнуть и в самом рулевом механизме. Обычно он образуется после износа направляющих втулок рейки и появления зазора между рейкой и шестерней.

Иногда зазор может быть отрегулирован регулировочным винтом механизма.

В качестве альтернативы придется снять механизм с автомобиля, разобрать его и заменить износившиеся втулки.

Стук может появиться и в кардане рулевой рейки.

Если вы по какой-то причине повредили его, вполне возможно, что именно он является источником посторонних звуков. Эту проблему можно «вылечить» заменой кардана.

Также следует проверить крепление корпуса механизма к кузову автомобиля. Ослабление хомутов может быть причиной звуков. Если затянуть крепежные гайки, все эти проблемы исчезнут.

Стук в передней подвеске и элементах привода в движении и на месте

Теперь мы можем обратить внимание на другие компоненты автомобиля, например, на рулевое колесо, стук в котором может возникать как в движении, так и на месте при его повороте вправо или влево.

Если при полном повороте колеса слышен стук с хрустом, это часто указывает на сильный износ шарнира постоянной скорости (CVJ), который используется в механизме привода колеса.

При условии, что они защищены от пыли и грязи, шарниры C. V. достаточно надежны. В этой статье рассматривается, как можно заменить защиту шарниров C. V. на популярных моделях автомобилей.

Определить, что именно он является причиной стука при вращении, легко — внимательно осмотрите защитный пыльник.

К РОНА, если она повреждена, абсолютно ответственна за боковой хруст.

Существует теория, что работоспособность шарнира CV может быть полностью восстановлена путем его демонтажа, промывки и повторного смазывания.

Другие добавляют в смазку стружку из мягкого пластика, например, пробки из бутылок шампанского. Вы должны заменить поврежденный пылезащитный колпачок.

Читать еще:  На что кладут шамотный кирпич

В действительности такие меры лишь отсрочат замену шарнира на короткий срок, и в конечном итоге его все равно придется заменить. И именно автолюбитель должен решить, когда проводить эту операцию — сразу после обнаружения повреждения пыльника или несколько позже.

Часто подшипник опоры стойки амортизатора является слабым местом в отечественных автомобилях. Кроме того, это может стать причиной стука при движении.

Проблему можно легко решить, заменив опору, но иногда это не простая процедура. В конце концов, вам придется снять всю стойку с автомобиля.

Сломанные пружины стоек также могут стать причиной шумов в подвеске. Следовательно, он не сможет выполнять свои функции должным образом, что приведет к быстрому выходу амортизатора из строя.

Поэтому, как только вы услышите шум, следует немедленно осмотреть пружину. Если уплотнение лопнуло, вы сразу же услышите шум, и уплотнение необходимо заменить попарно с обеих сторон автомобиля.

Вы можете услышать стук при повороте, но если он сопровождается гулом, значит, подшипник ступицы изношен.

Диагнозы ставятся довольно легко.

Если колесо издает грохот или стук, наклоните или покачайте его вертикально и горизонтально, чтобы проверить осевой люфт.

В таких случаях необходимо заменить подшипник, что невозможно без надлежащего оборудования и знаний.

Следует обратить внимание на состояние сайлентблоков передней и задней подвески. Износ появляется постепенно и проявляется сначала приглушенным стуком, который со временем становится громче.

Причины щелчков в разных ситуациях

Щелкающий звук при повороте рулевого колеса может возникать по различным причинам, сигнализируя о неисправности того или иного механизма.

Чтобы правильно определить поломку, необходимо проанализировать эти факторы:

  • Тип щелчка — насколько громкий и четкий звук, как часто он возникает;
  • Из какой части автомобиля вы слышите шум;
  • Когда руль начинает щелкать — во время движения или на остановке, при резком повороте руля или только после плавного поворота в определенную сторону.

Вы можете сделать вывод о проблеме на основании характерных особенностей стука и обстоятельств, сопутствующих ему.

При повороте руля при движении

Время от времени во время движения водители замечают периодические щелчки в рулевом колесе. Они могут быть единичными и появляться только при запуске автомобиля, но этот факт не стоит недооценивать. Прежде всего, среди возможных причин следует рассмотреть обычный наклон двигателя, в результате которого он ударяется о лонжерон и издает соответствующий звук. Но если одиночный стук повторяется каждый раз в начале движения, стоит проверить колодки двигателя и степень люфта карданного вала.

Повторяющийся автостук в основном вызывается:

  • Проблемы с карданным шарниром — он изнашивается, ослабевает и с громким звуком ударяется о другие металлические детали
  • Износ тяги — если в рулевой механизм постоянно проникают пыль и вода (например, из рулевой колонки), это приводит к ослаблению рулевой колонки.
  • Ухудшение опорных подшипников, амортизаторов — чтобы проверить степень ослабления этих компонентов, можно пошевелить их рукой после снятия колеса;
  • Частичный излом штанги стабилизатора — на это указывает тупой стук, который слышен при частичном повороте рулевого колеса в любую сторону.

При повороте руля на месте

Иногда водитель может услышать приглушенный скрежет при повороте «рулевого колеса» во время стоянки. Причины этого явления те же, что и у щелчков рулевого колеса. Разница лишь в том, что в неподвижном автомобиле рулевое колесо обычно не издает посторонних звуков при выходе из строя амортизатора или стабилизатора. Появление щелкающих звуков при выключенном двигателе чаще всего свидетельствует об ослаблении крепежа, фиксирующего различные механизмы, поэтому следует тщательно перепроверить и затянуть все гайки для надежной фиксации деталей.

При повороте руля до упора

В некоторых случаях автомобилист слышит лязг или скрежет только при повороте рулевого колеса до крайней точки. В этом случае крепежи, фиксирующие определенные детали, не были полностью закреплены во время ремонтных работ и ослабли в процессе эксплуатации. Поэтому некоторые элементы при ударе о другие металлические поверхности отбрасываются друг к другу, вызывая скрип.

При резком повороте руля

При резком повороте рулевого колеса в одну из сторон амортизаторы и опорные подшипники автомобиля испытывают повышенную нагрузку. Поэтому при повреждении этих механизмов именно при резких поворотах возникает характерный металлический лязг.

Как правило, стук вызывается одним из этих факторов:

  • Износ наружного шарнира CV (constant velocity) — они расположены по обе стороны кузова (слева и справа), и повреждение одной конкретной части проявляется в виде толчков руля при повороте в противоположную сторону;
  • Поломка пружины амортизатора — она обычно ломается сверху или снизу и издает неприятный скрежет при крене кузова автомобиля;
  • Люфт опорных подшипников — чаще всего это происходит при их естественном износе.

Стук на кочках при вывернутом руле

На неровной поверхности (ямы, выбоины, бордюры и т.д. ) автомобилист может услышать щелкающий или стучащий звук. ).

Важно тщательно продиагностировать машину, проверив надежность креплений и общее состояние таких элементов, чтобы выявить истинные причины появления посторонних звуков:

  • Рулевая рейка;
  • Пружины амортизаторов;
  • Рулевые рычаги и наконечники;
  • Верхние и нижние рычаги;
  • Стойки стабилизатора.

В районе колеса

Если вы слышите стук при повороте рулевого колеса, то это, скорее всего, указывает на неисправность компонентов вокруг рулевого колеса.

Основные причины этого явления следующие:

  • Частичный выход из строя соединений постоянной скорости — проявляется в виде скрипов и визгов, а поврежденные наружные соединения необходимо заменять целиком
  • Износ или отсоединение наконечников рулевых тяг — часто сопровождается люфтом в колесах и возникает, если щитки (пыльники), окружающие эти детали, порваны и потрескались, а соответствующие компоненты недостаточно надежно закреплены крепежом;
  • Повреждение буксировочной штанги — на это указывает металлический звон при движении по кочкам и неровным поверхностям и при повороте рулевого колеса с выключенным двигателем
  • Треснувшие пружины амортизаторов — при движении прямо и на поворотах фрагменты пружин цепляются за другие компоненты и издают металлический звон
  • Треснувшая штанга стабилизатора — на это указывает звон в ушах и значительный крен и раскачивание на поворотах.

Причины

Наиболее распространенными причинами стука являются рулевой механизм, привод и подвеска. Стук обычно вызывается попаданием мелких камешков в подрамник. Немедленно устраните причину проблемы, поскольку она негативно влияет на общую работу автомобиля.

Неисправности рулевого управления автомобиля — одна из самых серьезных проблем, с которыми может столкнуться водитель. Система рулевого управления управляет автомобилем во время движения, и неисправность может привести к катастрофическим последствиям.

Вам необходимо обратить внимание на рулевые наконечники, если автомобиль начинает стучать при мгновенном повороте рулевого колеса или во время движения. Песок и камешки могут повредить систему. При ослаблении рулевой тяги с помощью ломика можно будет осмотреть состояние наконечников. Большой люфт укажет на проблему в наконечниках рулевых тяг.

Изношенная подвеска также может быть одним из факторов. Часто выходят из строя втулки системы рулевого управления. Если между шестерней и рейкой есть зазор, эта деталь изнашивается. Для устранения такой проблемы требуется разборка механизма. После замены изношенных деталей система вернется к нормальной работе.

Также следует обратить внимание на состояние гидроусилителя руля. Проблема может быть вызвана уровнем жидкости, неисправностью насоса, наличием воздуха в системе или ослаблением ремня.

Треск или щелчки при повороте руля,

Треск или щелчки при повороте руля, причем из среднего положения и влево и вправо.
Пыльники шруса целы, в крайних положениях хруста нет.
Подскажите что может быть.

В этой теме 11 ответов

Возможно, хрустит нижний или верхний поворотный кулак рулевого механизма.

Что делать, если у меня проблемы с управлением с помощью рулевого колеса? И как долго можно ездить с этим?

Изменения сделаны пользователем 10 июня 2014 в 14:05:27

Причин «треска или щелчков» может быть много:
1) Один из опорных подшипников рассыпался и закусывает(которые над стойками)
2) Кончилась одна из шаровых опор
3) Перебит провод, идущий к датчику АБС в колесе. При повороте руля, теряется контакт — трещит АБСка (у меня так было)
Если «в рулевой сам не рулишь», советую не тянуть и заехать на СТО.

СПАСИБО RFS !
Последую твоему совету.

Что это был за стук? Вы нашли причину?

Короче, история ледянящая кровь:
Стал перед СТО на всякий проверить, кручу руля — трещит.
Заехал в ворота сервиса, позвал «мастера», кручу — не трещит.
Далее танцы с бубнами, все обстучали, везде подергали, мастер заявляет: Видишь, «Я» нажимаю в районе передней левой стойки — что-то СТУЧИТ. Я сначала подумал что стойка в чашке болтается, потом понимаю — подпорка капота при качке слегка люфтит, но молчу, жду «приговора».
-«Приговор» : менять стойки в сборе, стабилизаторы, сайлентблоки. Про рулевую ваще ни слова!!
Я правда в сердцах предположил что может проще коврики вытряхнуть и фары протереть, но дальше дискутировать не стал дабы не порвать сервисмЭна.
В итоге приезжаю во двор — трещит..
Короче, на неделе еду в Нижний Новг., может там более адекватные спецы.
Надо бы адресок этой тухлой конторы в черный список занести.
Если я не прав, или прав, прошу Ваши мнения.

Пользователь отредактировал это сообщение 10 июля 2014 в 18:39:08

Даааа. Бывают и такие сервисы, заедь просто на «диагностику передней подвески» в другой СТО и попроси проверить рулевые тяги и наконечники. Делается это вместе с тобой, ты крутишь рулем сидя в авто на подъемнике а мастер в это время проверяет люфт рулевых тяг.
И как это они тебе сайленты приговорили? ты сам то не смотрел? там же все видно когда подвеску диагностируют, мастер её монтажкой качает и видно где люфтит, стойки стабилизаторов тоже легко проверить, рукой пошатал если свободно двигается то менять.
А вообще по твоему описанию очень похоже что это «шаровые опоры», на моей так же было только вчера поменял «шарики» и теперь все в норме.

Как бы вы описали офис, в котором вы работали? На всякий случай.

Сообщение было изменено 11 Июль 2014 в 11:00:21 пользователем.

Да в том то и дело что шаровые и сайленты менял весной а стойки «TOKICO»тоже новые, год им, правда шаровые не оригинал «555» вроде, но говорили хорошие.
Скорей всего опорные подш или карданчик или провод АБС, короче продолжаю тестировать сервисы.

Читать еще:  Отзывы о помпе graf

Но почему треск иногда исчезает? !

Всем спасибо за поддержку, по результатам отпишу.
А контора находится на Уржумской ул. Это между Амундсена и Енисейской. (Медведково).
И по ходу она безымянная, но так как она там одна то не перепутаешь.

Так я тоже шаровые менял аккурат прошлой весной в мае, поставил «MAPCO» якобы германские и в итоге уже этой весной они захрустели.
Сначала понемногу потом все больше и больше, докатался до того что когда въезжал во двор дома и парковался на странные звуки-хрусты идущие от моей машины народ стал оборачиваться. Вот вчера воткнули «Nipparts» якобы голландские ))) уж не знаю надолго ли хватит.
Попробуй СТО «Japancars» (не реклама), у них сайт есть в и-нете. сам периодически пользуюсь их услугами, цены средние по Москве, но мастера шарят, лишку тебе не накрутят скажут как есть и покажут наглядно что где люфтит.

Пользователь изменил это сообщение 11 Июль 2014 в 17:33:52

из дубликатов шаровых и т.п. лучше RBI ставьте, дольше всех ходят, проверено на протяжении 5 лет, 555 очень низкого качества, этой марки ставил большие сайленты передних нижних рычагов на марковнике ( порвались за месяц), шаровые прожили 4 месяца. это только из личного опыта ( брал подешевле дубликаты). На крайняк можно Febest поставить.
зарегийся на exist.ru там оригинальные каталоги под любую машину, находишь нужную деталь по каталогу, нажимаешь на нее и тебе вываливается список с ценами как оригинальных зап.частей, так и дубликаты, а про качество брэндов гугл тебе в помощь, по каждому брэнду куча отзывов в инете

Сейчас на сайте

Нет членов автомобильного клуба

В соответствии с данными по активности за последние 5 минут.

Поздравляем с днем рождения!
  • DFL

Завершено: 37 лет Возраст: 37 лет

Завершено: 54 Возраст: 54

Возраст: 68 лет.

Всего 12 именниников.
В списке наиболее активные.

Краткое руководство

Основной причиной стука является зазор в шарнирах. При аварии в рулевом управлении могут стучать наконечники, шаровые шарниры, рейки, ролики, рулевое управление на валу и системы автоскладывания. Металлический звук хорошо слышен, и его можно услышать на месте, пошевелив рулевым колесом.

В результате проблемы с подвеской могут казаться связанными с рулевым управлением, так как начальные стадии износа подшипников и опор проявляются только на быстрых поворотах. Это происходит со ступичными подшипниками, шаровыми опорами и опорами в подвеске.

Почему в движении при повороте рулевого колеса слышны щелкающие звуки? Возможные причины

Почему я слышу щелкающие звуки при повороте рулевого колеса в движении? Самая безобидная причина — самая очевидная. Почти во всех автомобилях рычаг указателя поворота расположен на рулевом колесе. В конструкции этих органов управления есть кольцо, предназначенное для отключения повторителей, после завершения маневра. Поворот рулевого колеса, когда у вас не включен сигнал поворота, иногда может вызвать щелчок этого кольца. Такие щелчки являются нормальным явлением. Если вы слышите щелчок только в районе рулевого колеса, можете не обращать на него внимания.

Из глубины автомобиля периодически раздаются щелчки. В некоторых случаях может также раздаваться скрип. Проблема во втулке рулевой рейки. В качестве первого шага затяните гайку ее крепления. Это может не сработать, и тогда придется заменить втулку. Для замены этой копеечной детали необходимо снять всю стойку. После замены колес не забудьте проверить и отрегулировать схождение.

В этом проекте не должно быть никаких задержек. Изношенная втулка сломает стойку, и вам придется заменить весь узел, что обойдется дороже.

В целом, система рулевого управления активно сообщает о неисправностях. Стоит лишь своевременно обращать внимание на эти сигналы. В среднем гараже большинство проблем можно легко диагностировать. Вот наиболее распространенные неисправности, и как их можно определить.

Чаще всего это вызвано повышенным люфтом рулевого колеса. Шарниры изнашиваются, и зацепление червячного механизма нарушается. Диагностику проводят, загнав автомобиль на смотровую яму или эстакаду. Один человек медленно вращает рулевое колесо, а другой наблюдает за сопрягаемыми деталями на предмет их согласованности. Перемещение рейки руками может выявить люфт в некоторых случаях. В нормальном состоянии элементы конструкции будут двигаться вместе. Люфт будет заметен сразу.

Довольно часто при проезде небольших препятствий можно обнаружить стук. Проблема заключается в шаровых опорах. Если не принять меры, то появится люфт в рулевом колесе. Когда вы впервые заметили стук, ваша задача — осмотреть шаровой шарнир и определить, есть ли в нем люфт.

Рулевое колесо может также с трудом поворачиваться из-за крутых поворотов. Зима иногда является лучшим сезоном для наблюдения этого явления. В этом случае происходит застывание смазки в редукторе рулевой колонки. Этот признак обычно проходит через несколько километров. В летнее время он наблюдается постоянно, а не только в холодную погоду.

На это есть две причины:

    Недостаток смазки в коробке передач. Добавьте масло. Если есть утечки, целесообразно их проверить;

    Тема: Щелчки и шумы при повороте руля. Что это может быть?

    Опции темы
    • Версия для печати
    • Отправить по электронной почте…
    • Подписаться на эту тему
  • Поиск по теме
    Оценка этой теме
    Отображение
    • Вид линии
    • Комбинация
    • Вид дерева
  • Та же проблема! На видео щелчки есть, но не такие сильные, как весной. Прошло 4 месяца с тех пор как я ездил на ТД. — Поеду на СТО и обращу на это внимание.

    Когда я поворачиваю руль влево и он слегка смещается в сторону руля, я слышу только щелкающий звук на месте. Думал, что это может быть опорный подшипник, но на самом деле звук идет откуда-то из середины стойки, сбоку. также при разгоне и торможении я слышу стук спереди. Также я слышал стук спереди, когда кто-то сорвал резьбу на болте при откручивании подрамника. На следующей неделе я добавлю новое и надеюсь, что это поможет.

    Один из них перевернулся, а остальные не были затянуты должным образом — поэтому он ходит there))))

    Я не знаю, он свернул его передо мной. Я лично убедился, что все остальные хорошо затянуты. Он не должен быть свободным, хотя я не шучу.

    Контролировать, не есть проверка самим)))
    Подними, а лучше яма , и посмотри-чудес не бывает)))

    Я обязательно посмотрю!) Надеюсь, что это подрамник. Главное, чтобы не стойка. Смущают щелчки. В подрамнике нет кликабельных элементов.

    А что он должен безшумно ползать.
    Сколько пробег, и на чём.

    Ты хоть видишь в каком разделе пишешь?

    Блин.
    Скоро все про свои огрехи начнут писАть в разделе Б7.
    Ребята, раздел Б7 — это не «помойка» для слива негатива в адрес любой модели Пассата (Б6, СС).
    Ладно хоть владельцы Б4 и Б5 здесь не отписываются.

    С 23.09.2017 я владею — Tiguan 2, 2.0 TSI, HL, DQ500/Tungsten/DiscoverPro и т.д

    Был— B6/1.8TSI/DSG-7/Highline
    Был— B7/1.8TSI/DSG-7/Highline
    БылTiguan T&S, 2.0 TSI 4MOTION, АКПП-6/Technic/KESSY/Toffee Brown/Vienna/RNS-510/Bluetooth/КЗВ

    Я не ненавижу личные сообщения. Я предпочитаю открытое общение.


    Здесь была поднята точно такая же проблема, как и у меня. Более того, конструкция там в принципе одинаковая, независимо от того, гольф это или джетта, не говоря уже о различиях между B7 и CC. Увы, в разделе CC такая тема не поднималась.

    Vladimir027, да с самой проблемой-то фиг с ней. лишь бы польза была.

    Просто поэтому НЕОДНОКРАТНО(!) и просят на форуме учитывать это:
    — писАть модель авто при описании проблемы.
    — еще лучше заполнить в подписи марку своего авто. Телепатов здесь нет.
    Без указания всего этого новички могут зайти в топик и офигеть (сделать неправильный вывод) — блин. какой хреновый автомобиль .

    С 23.09.2017 я владею — Tiguan 2, 2.0 TSI, HL, DQ500/Tungsten/DiscoverPro и т.д

    Был— B6/1.8TSI/DSG-7/Highline
    Был— B7/1.8TSI/DSG-7/Highline
    БылTiguan T&S, 2.0 TSI 4MOTION, АКПП-6/Technic/KESSY/Toffee Brown/Vienna/RNS-510/Bluetooth/КЗВ

    Я не ненавижу личные сообщения. Я предпочитаю открытое общение.



    Как устранишь, дай знать в чём был щелчок.
    Офф. Камрад порядок такой-ведь для чего то раздел СС существует, а вы там не пишете-а зря)))

    Щелчки были слышны, но не такие сильные как у вас — О, Д сказал, что это кольцо в рулевом колесе, которое регулирует количество оборотов, поэтому мы его сняли, решили попробовать без него (нет щелчков или нет) и попробовали, оказалось, что машина даже не заводится без него. Итог-повернули блок управления, который идет в комплекте с рулевой рейкой и стоит 60000 рублей, поменяли по гарантии, Кольцо не поменяли, сказали месяц, проехали 500 км до дома, щелчков пока не наблюдалось! Хотя возможно дело было в рейке-правая, если что выяснится, отпишусь. Не знаю, входило ли оно сегодня в стойку-правую.

    Щелчков больше нет, но я слышу жужжание, когда поворачиваю руль вперед-назад. Я не смог вернуть автомобиль в сервисный центр.

    Докладываю! Проехал 700 км после замены стойки, потом опять все началось. Машина стояла 2 дня, не ездил, завел опять, щелчки и жик-жик, как у сизениса

    В результате я отправился на сервисную яму. Техник прислушался к щелчкам, когда я поворачивал рулевое колесо на месте. Затем он определил, что щелкает рулевая рейка. К моему сожалению, я поехал на другую СТО, чтобы убедиться в правильности диагноза. Я обратился в ремонтную мастерскую, чтобы заменить рейку, так как это было необходимо. Рейку разобрали, осмотрели и обнаружили, что она находится в отличном состоянии. Мы собрали и проверили подвеску уже 25 раз. Ничего не требует внимания! Щелчки все еще были. Они повторились. Механик случайно подсунул ломик под переднюю втулку, и вот он, тот самый щелчок! В конце концов, при затяжке этой втулки на машину не было никакой нагрузки. Из ямы открутили крайний винт, опустили машину, а затем снова затянули крайний винт. Вот и все! Больше никаких щелчков или шумов. По крайней мере, пока.

    Большой ли пробег после обслуживания?

    Я прочитал эту тему. У меня B7 и у друга B7, обоим 11 лет, у моего 1,8, у его 1,4. Наблюдалась одна и та же проблема: злополучные щелчки внутри кожуха под рулем. Ездил к официалам, они что-то смазали, помогло примерно на месяц, потом щелкать стало еще громче, я уже не решился. Но из-под руля отчетливо слышно, как будто кожух где-то цепляется.

    У меня такая же фигня на моем B7. Щелчки появились примерно на 15-16 тысячах. Возможно, щелчок рулевой колонки, судя по звуку. Насколько я могу судить, это общая проблема, которую разделяет большинство пользователей на этом форуме. Честно говоря, природу «щелчков» пока не исследовал, на ходовые качества автомобиля не влияет. Щелкает только при повороте не менее чем на 45 градусов. Кроме того, есть ощущение игры, как будто немного играет. но только когда машина заведена. Поискал на форумах, но ни у кого нет ответа. Может детская болезнь. или бракованный «сырой» В7? В итоге, Бог знает что делать, пока не делаю, на основании того, что «хороший стук всегда вылезет», хотя это касается в основном российского автопрома)))). В общем, если что-то пойдет не так — будем делать, но пока будем решать проблемы по мере их поступления. Скоро поеду на СТО, может быть, толковые советы пригодятся. Вот так вот. Будет новая статья, обязательно напишу.

    В общем смотрю я не один)))
    vw passat b7 2012 г.в. пробег 25 т.

    итог, тоже щелчки при повороте руля, причём, то они есть, то их нет, и это очень бесит, уж тогда либо не было вообще, либо были всегда и везде.
    У вас такие же щелчки.

    Последний раз редактировалось Duskin; 19.06.2013 в 13:48 pm .

    В общем смотрю я не один)))
    vw passat b7 2012 г.в. пробег 25 т.

    Читать еще:  Покраска авто при низких температурах

    итог, тоже щелчки при повороте руля, причём, то они есть, то их нет, и это очень бесит, уж тогда либо не было вообще, либо были всегда и везде.
    У вас такие же щелчки.

    Эээээ,уважаемый! Исходя из видеоролика у Вас не то чтобы щелчки, там трещетка какая то!! (Такой звук был когда в детстве на велосипед трещетки из открыток делали. У меня по сравнению с этим дак ваще тишина можно сказать. Я бы так не смог ездить, давно бы уже клаксон снял и попробовал установить природу звука

    В общем смотрю я не один)))
    vw passat b7 2012 г.в. пробег 25 т.

    итог, тоже щелчки при повороте руля, причём, то они есть, то их нет, и это очень бесит, уж тогда либо не было вообще, либо были всегда и везде.
    У вас такие же щелчки.

    Это может быть блок датчика положения рулевого колеса. В нем есть гибкие провода (для кнопок и подушек руля), которые вращаются вместе с рулем. Может он там как-то сминается и издает звуки, я иногда слышу жужжание-жужжание-жужжание. Замок рулевой колонки тоже находится сзади, и звук был бы приглушенным, но больше ничего не щелкает и не жужжит.

    Еще у себя вычислил звяканье в руле при проезде на скорости больших неровностей типа глубоких выбоин, ям или брусчатки, т.к. подвеска спортивная соотв. жесткая и все это проявляется на руле.
    https://www.youtube.com/watch?v=4ahaHjjupRY
    Похоже также на энкодер положения руля т.н. «кольцо»

    Еще заметил что щелчки при вращении руля связаны с каким-то еле заметным люфтом который не определяется если машина стоит. Сегодня в движении, выходя из поворота руль на какой-то момент был зафиксирован в одном положении и в этот же момент дал газку и опс снова слышен щелчек.

    Надеюсь в ближайшее время наконец-то добраться до сервиса и перетрясти всю подвеску, чтобы полностью исключить ее фактор. Возможно, мне повезет так же, как Владимиру027.

    Щелчки при повороте руля

    Сообщение A Must Be a Patriot 11 мая 2012 12:51AM

    Сообщение Roman300 » Sun May 13, 2012 00:57

    Сообщение hc2hunter » 13 Май 2012 08:32

    Сообщение Хомяк Шредингера » Tue May 15, 2012 03:58

    • Раздел КЛУБ
    • ↳ КЛУБНЫЕ СОБЫТИЯ
    • ↳ События 9 мая
    • ↳ Фото и видео событий
    • ↳ Результаты предыдущих событий
    • ↳ Третий фронт
    • ↳ Тренировочные поездки
    • ↳ Походы и экспедиции
    • ↳ Общие вопросы клуба
    • ↳ Настенный календарь.
    • ↳ Год 2019
    • ↳ Год 2020
    • ↳ Вопросы для администрации форума, сайта.
    • ↳ FAQ для форума
    • ↳ Жалобы и вопросы для модераторов
    • ↳ Юридическая информация
    • ↳ Информационный раздел
    • ↳ Партнеры
    • ↳ UAZ Patriot
    • ↳ UAZ Patriot — Общая информация
    • ↳ UAZ Patriot F.A. Q
    • ↳ ABOUT CARS
    • ↳ Обсуждение автомобилей
    • ↳ Голосование и вопросы
    • ↳ UAZ PRESS RELEASES
    • ↳ HELP ON THE WAY
    • ↳ Технический отдел
    • ↳ Сервис и СТО
    • ↳ О тюнинге
    • ↳ НАШ ПОГРАНИЧНЫЙ ЮРОР
    • ↳ UAZ Patriot — FAQ. Гаражные вопросы
    • ↳ Двигатель
    • ↳ ВСЕ О ДИЗЕЛЕ
    • ↳ Трансмиссия и подвеска
    • ↳ Расходные материалы для сцепления
    • Общие
    • ↳ Объявления
    • ↳ Другие клубные мероприятия
    • ↳ 9-е. Май посвящен
    • ↳ RUNNING
    • ↳ COMPETITIONS
    • ↳ COMPETITIONS — «PATRIOT EVOLUTION» для PSA-… 2019
    • ↳ 2005
    • ↳ 2006
    • ↳ 2007
    • ↳ 2008
    • ↳ 2009
    • ↳ 2010
    • ↳ 2011
    • ↳ 2012
    • ↳ 2013
    • ↳ 2014
    • ↳ 2015
    • ↳ 2016
    • ↳ 2017
    • ↳ 2018
    • ↳ 2019
    • ↳ ГАРАНТИРОВАННЫЕ УСЛУГИ
    • ↳ FREEDOM ZONE
    • ↳ LIVE CORNER
    • ↳ Lady’s Club
    • ↳ Children’s Section
    • ↳ HUNTING
    • ↳ FISHING
    • ↳ Humor, Тексты и живопись.
    • ↳ Темы не по теме
    • ↳ Школа выживания
    • ↳ Помогите найти потерянное
    • ↳ Благотворительная акция
    • ↳ Офф-… Школа
    • ↳ Поздравления
    • ↳ Клятва патриота
    • ↳ Административный раздел
    • Вопросы и ответы
    • ↳ Вопросы для представителей производителей
    • ↳ «Неопубликованное» от «Горячей линии»
    • ↳ Развитие сайта
    • ↳ Жалобы и вопросы для модераторов
    • ↳ Страховые услуги
    • ↳ 9 МАЯ
    • ↳ Архив информации.
    • ↳ Архив клубных домов
    • ↳ Оси

    Отказ от ответственности

    Комментарии и мнения, размещенные на всех форумах, носят личный характер и не обязательно отражают мнение администрации, за исключением официальных заявлений Клуба UAZ Patriot.

    Администрация UAZ Patriot Club не несет ответственности за любые действия, советы и сообщения пользователей и гостей UAZ Patriot Club, которые могут нанести ущерб или убытки другим пользователям UAZ Patriot Club.

    Кроме того, Администрация UAZ Patriot Club не может быть связана и нести ответственность за материалы и содержание других сайтов, ссылки на которые размещены на UAZ Patriot Club.

    щелчки при повороте руля

    #1 anton.sks

  • Пользователи
  • 441 Cообщений
    • Сьюдад : Сан-Петербург м. Московская
    • Coche : Audi 80 1.8 PM МКПП — AXC, 1991 год
    • Плита для

    #2 Леопольдъ

  • Пользователи
  • 9 146 Cообщений
    • Пол: мужчина
    • Город: С.Пб.-Оредеж
    • Автомобиль: Audi100aar
    • Год: 1992
    • Арриба пришла.

    #3 Таксист

  • Пользователи
  • 1 392 Cообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Купчино
    • Автомобиль: Kia Ceed SW
    • Год постройки: Kia Ceed SW
    • Выше.

    #4 anton.sks

  • Пользователи
  • 441 Cообщений
    • Город : Сан-Петербург м.Московская
    • Автомобиль : Audi 80 1.8 PM МКПП — AXC, 1991 г.

    Конечно, сначала они всегда делают развал-схождение, а затем ремонтируют подвеску, чтобы снова перейти к развалу.

    • Начало страницы

    #5 Леопольдъ

  • Пользователи
  • 9 146 Cообщений
    • Пол: мужской
    • Город: С.П.-Оредеж
    • Автомобиль: Audi100aar
    • Год выпуска: 1992
    • Назад к началу страницы

    #6 anton.sks

  • Пользователи
  • 441 Cообщений
    • Город: Сан-Петербург, Московская
    • Автомобиль: Audi 80 1.8 PM МКПП — AXC, 1991 год

    Если вы слышите шум, это значит, что правый внешний корпус скоро умрет.

    • Ир арриба.

    #7 Синоптик

    Почётный клубный проповедник

  • Пользователи
  • 5 752 Cообщений
    • Пол: мужской
    • Город: СПб
    • Автомобиль: FordFocus3
    • Год: 2014
    • Печь

    #8 anton.sks

  • Пользователи
  • 441 Cообщений
    • По: Санкт-Петербург м.Московская
    • Bil: Audi 80 1.8 PM МКПП — AXC, 1991 г.в.
    • Движение к вершине

    #9 GTi

  • Пользователи
  • 553 Cообщений
    • Город: Спб(точнее gtn)
    • Автомобиль: 80 B3 1.8 PM (89г.в.) было стало Zafira А+В 2.2 АКП
    • Назад к началу

    #10 GTi

  • Пользователи
  • 553 Cообщений
    • Город: Спб(точнее gtn)
    • Автомобиль: 80 B3 1.8 PM (89г.в.) было стало Zafira А+В 2.2 АКП
    • Выше .

    #11 Cage

    Ауди клуб Питер

  • Совет клуба
  • 4 541 Cообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Санкт-Петербург, кольцевая автодорога
    • Автомобиль: Audi 80/B3 1.8 PM ’91, VW G5 ’08 (эпоха)
    • Перейти в начало страницы

    #12 GTi

  • Пользователи
  • 553 Cообщений
    • Город: Спб(точнее gtn)
    • Автомобиль: 80 B3 1.8 PM (89г.в.) было стало Zafira А+В 2.2 АКП
    • Главная страница

    #13 Леопольдъ

  • Пользователи
  • 9 146 Cообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: С.Пб.-Оредеж
    • Автомобиль: Ауди100аар
    • Год выпуска: 1992

    появились стуки и щелчки непонятного происхождения
    иногда на ямах, иногда при трогании с вывернутым рулем налево

    на площадке заметил, что колеса налево выворачиваются больше чем направо.
    и когда едешь с полностью вывернутым рулем налево он не идет в среднее положение, есил руль направо все нормально
    вот не знаю на что грешить

    Спросите Леопольда, он знает все.

    Димон вы немного не правы я только хочу все знать.
    С того далекого момента как в третьем классе располовинил свой первый Д-6 на Риге7

    Слышимый шум означает, что внешний корпус права вот-вот умрет.

    • Плита для

    #14 GTi

  • Пользователи
  • 553 Cообщений
    • Город: Санкт-Петербург (более точно gtn)
    • Автомобиль: 80 B3 1.8 PM (89) переделанный в Zafira A+B 2.2 автомат
    • Поднимитесь на вершину.

    #15 GTi

  • Пользователи
  • 553 Cообщений
    • Город: Спб(точнее gtn)
    • Автомобиль: 80 B3 1.8 PM (89г.в.) было стало Zafira А+В 2.2 АКП
    • Приём

    #16 GTi

  • Пользователи
  • 553 Cообщений
    • Город: Спб(точнее gtn)
    • Автомобиль: 80 B3 1.8 PM (89г.в.) было стало Zafira А+В 2.2 АКП
    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector