0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шины кама или кордиант что лучше

Самые дешевые летние шины для грузовиков + 10 моделей, которые заслуживают внимания

Выбор грузовых шин (для автомобилей массой более 3,5 тонн) — это не только выбор самой прочной шины. В отличие от легковых шин, необходимо учитывать ось, на которой будут использоваться шины.

Помимо рисунка протектора, на каждой из осей может быть установлен свой рисунок:

  • Управляемая ось,
  • Ведущая ось,
  • Прицеп или полуприцеп,
  • Универсальное колесо

Шины рулевой оси могут называться «основными» шинами на грузовиках. Эти шины также иногда устанавливаются на ведущую ось.

Управляемость и комфорт в кабине относятся к их компетенции. Рисунок протектора шин для рулевой оси состоит из четырех продольных канавок приличной глубины. Таким образом, мы получаем ребристый протектор, который очень эффективно отводит воду и чутко реагирует на движения рулевого колеса.

Резина ведущей оси считается основным движущим элементом среди всех шин грузовых автомобилей. Ее задача — обеспечить стабильное сцепление с дорожным покрытием. Рисунок протектора таких колес представляет собой набор отдельных блоков, которые расположены под разными углами друг к другу, благодаря чему достигается продуктивное торможение и курсовая устойчивость. Шины Master никогда не устанавливаются на гражданские автобусы, так как они очень шумные и быстро изнашиваются.

Универсальные шины могут устанавливаться на все оси грузовых автомобилей. Их рисунок протектора представляет собой симбиоз двух видов: он состоит из продольных канавок и имеет поперечные блоки.

Шина для прицепа должна обладать рядом характеристик, кроме одной: низкое сопротивление качению, что в определенной степени экономит топливо. Их протектор несколько похож на протектор рулевой оси, но эти шины не следует устанавливать на рулевую ось. Вместо этого они могут быть установлены на рулевой оси. Обычно это делается после определенной степени износа рулевых шин.

Кама Euro

Производство КАМА EURO началось в Нижнекамске в 2004 году. Изначально эти шины были разработаны для установки на автомобили Volkswagen, собираемые в России. Позднее ассортимент был значительно расширен.

Сегодня продукцию завода в Нижнекамске можно приобрести практически во всех автомобильных магазинах страны. Основными клиентами являются владельцы бюджетных автомобилей. Самые популярные модели — 236 и 129. Зимой часто выбирают шипованную версию — Kama Euro 519.

Шины с обозначением AMA Euro 236 называются всесезонными. Устанавливаются на диски от R13 до R16. Кроссоверы подходят даже для небольших автомобилей. Существуют различные условия, в которых шины показывают хорошие результаты: на асфальте, бездорожье или на льду. Это связано с особенностями протектора. На шоссе автомобиль отлично держится за счет колеи в центре.

Асимметричный дизайн позволяет уверенно проходить повороты. Дренажные канавки удаляют грязь и снег из-под колес, сводя к минимуму эффект аквапланирования. Усиленная боковина практически исключает возможность образования грыжи.

Прочность и долговечность — одни из главных достоинств нижнекамской «резины». Это связано с относительно жестким материалом, используемым при его изготовлении. Однако этот момент имеет ряд негативных последствий. В частности, шины сильно гудят даже при движении на низкой скорости.

Однако их нельзя считать всесезонными шинами, поскольку при низких температурах состав становится слишком жестким, в результате чего шина «твердеет», что ставит под сомнение безопасность эксплуатации.

Выбираем худший российский бренд в тестах шин. Cordiant или Viatti?

Сравнение шин — это место, где каждый сезон выбираются лучшие модели и бренды. Победители пользуются заслуженной славой и вниманием покупателей, а проигравшие остаются в тени забвения.

Мы намерены восстановить справедливость и расскажем вам об успехах и неудачах российских брендов в сравнительных тестах шин 2019 г. К сожалению, постоянное нахождение российских участников в нижней части итоговых таблиц вынуждает нас назвать не лучший, а худший российский бренд шин.

Тесты шин Viatti и Cordiant 2019 года

В 2019 году было проведено девять тестов шин российских брендов, и если посмотреть на конкуренцию, то лучшие результаты показали два бренда: Cordiant и Viatti.

В тестах ABW, Za Rulem, Kolesa.kz, Test World и Moottori каждый бренд старался выжать максимум из своих скромных возможностей, чтобы не оказаться на дне итогового рейтинга. И это удалось! Несмотря на то, что российским брендам трижды едва удалось избежать полного провала, они не оказались на самой низкой позиции.

Результаты тестов шин Viatti, Cordiant и Tunga, опубликованных в 2019 году изданиями ABW.by, За рулем, Kolesa.kz, Moottori и Test World. В рассмотрение не включены всесезонные шины Amtel, участвовавшие в тесте Kolesa.kz вне зачёта.

Прежде чем перейти к конкретному анализу эксплуатационных свойств шин двух марок, следует обратить внимание на избирательность сотрудничества между специалистами по испытаниям в Российской Федерации и местными производителями шин.

Следовательно, Za Rulem явно имеет преимущество, в то время как шины Viatti и Cordiant не часто появляются на страницах «Авторевю». Например, продукция Viatti в последний раз участвовала в тестах «Авторевю» зимой 2017 года, а шины Cordiant — в зимнем тесте 2018 года, в котором была дисквалифицирована модель Snow Cross 2. С тех пор шины Cordiant (как зимние, так и летние) не появлялись в тестах «Авторевю».

Читать еще:  Слетел ремень грм ваз 2114

Впервые журнал «За рулем» тестировал продукцию Cordiant и Viatti в одинаковых условиях в 2019 году. Кроме того, российская прописка журнала означает, что нет возможности судить о стране, в которой проводились тесты.

В тесте «За рулем» бренды были представлены своими летними моделями Cordiant Comfort 2 и Viatti Strada Asimmetrico V-130. Сравнение дополнил тест казахстанского издания «Колеса», в котором сошлись Strada Asimmetrico V-130 и «спортивный» Cordiant Sport 3.

Тест «За рулём» летних шин 185/60 R14

Итак, какие шины лучше? Viatti Strada Asimmetrico V-130 или Cordiant Comfort 2?

В размере 185/60 R14, представляющем интерес для владельцев старых иномарок и автомобилей Lada, пенсионерская модель Viatti с обновленной резиновой смесью заняла девятое (из 12) итоговое место и была признана посредственной, а новые шины Cordiant оказались на седьмой строчке рейтинга и получили от экспертной комиссии вердикт «Хорошо».

Каковы основные отличия между моделями?

Цена шин Cordiant Comfort 2 несколько выше, что в основном оправдано их лучшим сцеплением на сухой и мокрой поверхности. Однако дело не в комфорте. Более того, они вряд ли обеспечат автомобилю адекватную управляемость, поэтому при их использовании рекомендуется избегать резких перегрузок.

Шины Cordiant Sport 3 и Comfort 2. Фото: cordiant.ru

Стоит отметить, что Cordiant Comfort 2 и Viatti Strada Asimmetrico V-130 одинаково агрессивны при езде «за городом». (90 км/ч). Cordiant Comfort 2, по мнению испытателей, проявляет себя с лучшей стороны только в городских условиях.

Что касается Viatti Strada Asimmetrico V-130, то даже при «городской» скорости 60 км/ч они показывают самый высокий расход топлива. Тормозные характеристики шин Viatti уступают шинам Cordiant. Более того, их тормозной путь самый длинный среди всех участников. Если к этому добавить неаккуратный ход и плохую управляемость, которые не компенсируются низким уровнем шума, то становится понятным совет шинных тестеров ездить на шинах Viatti с меньшей скоростью.

Viatti Strada Asimmetrico V130

Единственным «медовым пятном» в этой жестянке является уверенное поведение Viatti на грунтовых дорогах, но результаты этого теста не были включены в общий зачет, так как тестеры были разработаны для использования на асфальте.

Тест Viatti Strada Asimmetrico V-130 и Cordiant Comfort 2. Данные: «За рулём» (zr.ru)

Тест «За рулём» летних шин 205/55 R16

Еще один тест лета 2019 года с Za Ruel вновь поставил друг против друга Cordiant Comfort 2 и Viatti Strada Asimmetrico V-130, но уже в типоразмере 205/55 R16.

С шинами для гольф-каров дело обстоит немного иначе. Cordiant Comfort 2 в режиме движения по шоссе (90 км/ч) оказался одним из лучших по расходу топлива, получил относительно хорошие отзывы, получил высокие оценки по акустическому комфорту и показал наилучшие результаты по плавности хода.

К довольно ощутимым недостаткам Cordiant Comfort 2 эксперты Za Rulem на этот раз отнесли сложную управляемость при экстремальных маневрах на сухой дороге. В целом, они не подходят для агрессивного вождения, заключили испытатели, но для повседневного использования они вполне пригодны.

Учитывая сцепные свойства на мокром и сухом асфальте, шины Cordiant получили звание самой выгодной покупки среди всех участников теста. Бренды получили оценку «посредственно» за свои характеристики, несмотря на конкуренцию с более дорогими и известными брендами.

На этот раз Viatti Strada Asimmetrico V-130 уступил конкурентам до пяти мест (12-е из 13), но окончательный вердикт остался прежним. Тестовый автомобиль, оснащенный шинами Viatti, потреблял больше топлива в городском режиме на скорости 60 км/ч и в сельском режиме на скорости 90 км/ч, на сухой дороге торможение было хуже, чем с другими шинами, а на мокрой дороге от худшего результата Viatti спасла только продукция Firestone.

С другой стороны, испытатели нашли Strada Asimmetrico V-130 легкой в обращении и с комфортом, близким к среднему. На гравийной трассе опять же в какой-то степени помогли шины, но опять же соответствующая дисциплина была не на высоте.

Шины Viatti Strada Asimmetrico рекомендуются испытателями для использования только на твердых и грунтовых дорогах.

Данные: тест «За рулём» (zr.ru)

Тест летних шин размера 205/55 R16 от Kolesa.kz

Казахстанское издание Koles протестировало шины Cordiant и Viatti 2019 года в числе пяти других участников. Экспертная группа решила не составлять окончательный рейтинг и предоставила владельцам автомобилей самим определять своих фаворитов на основе результатов тестов. Тем не менее, можно однозначно утверждать, что продукция Viatti Strada Asimmetrico V-130 вряд ли попала бы в тройку лидеров теста, поскольку она оказалась в числе худших шин Cordiant Sport 3 почти во всех дисциплинах.

Тест шин Cordiant Sport 3 и Viatti Strada Asimmetrico V-130. Данные: kolesa.kz

Тест Viatti Strada Asimmetrico V-130 показал плохое сцепление на мокрой и сухой дороге и низкую экономию топлива по сравнению с более успешными моделями, участвовавшими в испытаниях.

Шины Viatti и Cordiant в зимних тестах

А как насчет зимних шин от Viatti и Cordiant? К сожалению, модели двух российских производителей не пересекались в тестах зимних шин 2019 года.

Читать еще:  Северодвинск санкт петербург на машине

Журнал «За рулем» оценил скандинавскую модель зимних шин Viatti Brina 195/65 R15 как «среднюю», в то время как модель Viatti Brina Nordico V-522 205/55 R16 с шипами оказалась явно слабой. В обоих случаях шины Viatti заняли девятое место (из 12).

Тесты шин Cordiant, Viatti и Tunga опубликованные в 2019 году изданиями За рулем, Moottori, Test World и ABW

С недостаточно высоким уровнем сцепных свойств шин Viatti Brina Nordico V-522 (205/55 R16) на зимних покрытиях однозначно согласны испытатели финского журнала Moottori, которые к положительным сторонам модели отнесли лишь точность рулевых реакций на асфальте. Другими словами, если отделить их от модели, стоящей на ступеньку выше, то они на целых 0,8 балла выше, в то время как на более высоких местах они существенно ниже. Результат теста Viatti — седьмое (из восьми) место. Единственной шиной, показавшей худшие результаты, стала Antares Grip 60 Ice, произведенная в Китае, марка, которая практически неизвестна.

Из шин Cordiant в зимних тестах 2019 года блеснули только шипованные шины Snow Cross, их положение по сравнению со всеми протестированными шинами Viatti было немного лучше.

В тесте Test World зимних шин 205/55 R16 шипованная продукция Cordiant заняла 13-е место (из 22), но были и фрикционные модели, которые финишировали выше, чем шипованная продукция Cordiant. Хотя модель Snow Cross из всех шипованных шин заняла предпоследнее место, наличие 170 шипов позволяло надеяться на лучшие показатели.

Официально

На своих официальных сайтах оба производителя хвалят свои продукты.

Кордиант

На сайте Cordiant модели описаны предельно лаконично: Comfort 2 — «удовольствие от вождения на несовершенных дорогах», Sport 3 — «дорога под вашим контролем».

Далее на сайте Кордианта происходит следующий монолог производителя с участием эха:
– Почему Cordiant?
– Почему Cordiant? – вторит эхо.
– Шины Cordiant для легковых автомобилей — это надежное сцепление с дорогой даже в самых суровых условиях эксплуатации.
– (Эхо подозрительно молчит, поглядывая в сторону «Входа»)

«Почему Cordiant? Почему Cordiant?». Источник: cordiant.ru/why_cordiant/

Бренд Cordiant принадлежит АО «Кордиант» (включающей ПАО «Омскшина», ОАО «Ярославский шинный завод», ЗАО «Кордиант-Восток», НТЦ «Интайр») ↵ Кроме этого компания владеет брендами Tunga и TyRex.

Виатти

Эпитеты на сайте Viatti гораздо красочнее. Шины описываются как «полностью подходящие для использования в России» и как «принципиально новый продукт, который гарантирует водителю исключительный комфорт независимо от погоды или состояния дороги. «.

Когда шины Viatti оказываются ненадежными, это ставит под сомнение не только комплименты производителя, но и следующее заявление: «Продукция Viatti успешно прошла многочисленные испытания, получив самые высокие оценки экспертов. «.

«Эксклюзивная немецкая технология» … не имеющая аналогов в мире? Источник: viatti.ru

Бренд Viatti принадлежит ПАО «Нижнекамскшина», которое также производит шины под брендом «Кама»↵.

Какой бренд хуже?

Как мы уже писали выше, выбирать лучший бренд из шин, находящихся в нижней части списка, бессмысленно. Поэтому нет другого выбора, кроме как выбрать худший из брендов.

По сути, товарный знак — это просто название организации, нематериальный актив. Названия передают все хорошее и плохое, что происходит, но также ассоциируются с продуктами, которые они представляют. Существует всего несколько независимых тестов для всех производителей, но результаты шин Viatti и Cordiant в тестах 2019 года весьма выдающиеся.

В трех тестах 2019 года, где можно было напрямую сравнить продукцию этой пары конкурирующих российских брендов, шины Viatti уступили шинам Cordiant по сумме оценок за тесты.

Результаты тестов «За Рулём» и Kolesa.kz в 2019 году

Это дает Viatti V-130 безоговорочно нелестную оценку. Но для шин Cordiant это также не повод для гордости. На седьмом и восьмом местах шины Cordiant находятся ближе к концу классификации, чем к вершине. Даже в местных российских тестах, где, как говорится, «даже стены помогают».

Уровень цен моделей Cordiant и Viatti, упомянутых в сравнении, — «бюджетный». Из низких оценок тестеров Za Rulem и Kolesa.kz можно сделать вывод, что их жизненное предназначение — развлекательная езда по городу. Не стоит ожидать от этих шин чего-то экстраординарного, даже учитывая их цену.

Если по каким-то причинам вы решили ограничить свой выбор шинами, произведенными исключительно в Российской Федерации, вам следует в первую очередь обратить внимание на продукцию компаний, которые дорожат своим именем и брендом.

В России местные заводы производят шины таких известных брендов, как Bridgestone (Заволжье), Continental, Gislaved, Matador (Калуга), Yokohama (Липецк), Nokian (Всеволожск), Pirelli (Воронеж, Киров), Michelin и BFGoodrich (Давыдово). Шины этих марок очень часто показывают хорошие результаты и побеждают в независимых тестах.

Вы подвергаете своих близких большему риску, чем одноразовая выгода, получаемая от экономии денег на шинах раз в несколько лет».

Наше резюме результатов тестов 2019 года выделило лучшие модели. Также доступен новый тест на лето 2020 года.

Читать еще:  Крепление воздушного фильтра ваз 2107 инжектор

Понравилась статья? Поддержите автора и создание новых материалов в рамках краудфандиновой программы Shina Guide.

В заключение

Мы представили характеристики основных типоразмеров шин для УАЗа. Все остальное — это замена, причем более дорогая. И, конечно, цена будет сильно отличаться для импортных шин, особенно европейских.

Только китайские шины дешевле наших, и даже их качество иногда бывает хорошим. Единственная проблема заключается в том, что, купив такой комплект, вы в итоге получите головную боль: если вы повредите шину через один-два года, купить другую будет практически невозможно.

Даже если вы найдете нужную модель, магазины не всегда продают по одной шине за раз. Поэтому вам нужно купить хотя бы одну пару — или заново откалибровать все четыре колеса.

Испытания зимних шин

Традиционно тестовые заезды зимой проводятся поэтапно. Снег и лед — это скользкие поверхности. Вы должны определить, как автомобиль тормозит, разгоняется и насколько хорошо управляется на каждой из них.

Чтобы определить, что лучше, мы сравним шипованные шины Кама Евро 519 и Cordiant Snow Cross. Мы обобщим полезные характеристики каждой модели шин по результатам сравнительного теста шипованных шин 2009 года на шины на 14 в размере 175/65 из журнала «За рулем» от 2014 года. В общем зачете были выбраны лучшие из десяти брендов производителей, в число которых вошли и наши непримиримые соперники.

Сцепление на льду

Первый тест на обледенелой дороге сразу же показал, что шина «Кама» сильно отстает: ее тормозной путь составляет 24,1 м, и это худший результат среди всех моделей, представленных в рейтинге. Шина Cordiant показала хороший результат на 19,7 м, опередив такие именитые шины, как Nokian Nordman 5 и Bridgestone Blizzak Spike-01, и заняв третье место в общем зачете.

Тест на ледяном круге снова прошел не в пользу шины Kama. 15,1 секунды — очень слабое время для нее. Ее соперница показала время чуть выше среднего — 14,0 секунды.

Euro 519 также имеет худший разгон — 8,2 секунды. Шина Snow Cross показала хороший результат — 9,6 секунды, опередив только «тяжелые» шины Nokian и Continental.

Не стоит вообще выходить на лед на шинах Кама Евро, они крайне небезопасны на этой поверхности. Snow Cross показала очень хорошие результаты на обледенелых трассах и с большим отрывом выиграла соревнование.

Тестирование шин

Зимняя резина Кама, отзывы о которой практически только положительные, с достоинством прошла все испытания. Зимнее колесо Кама выдерживает двадцатиградусные морозы. Прекрасно едет по утрамбованному снегу. Хорошо справилась она и с другим испытанием — спуском с горы на скорости 50 км в час и вхождением в крутой поворот, а также змеиным бездорожьем.

Во время испытаний шина сравнивалась с известной европейской моделью шин в верхнем среднем диапазоне.

Производительность практически не отличалась. Иногда шины не уступали шинам европейских брендов. Приобретая эти отечественные шины, вы не потеряете в качестве, а наоборот, сэкономите деньги.

Зимние шины Kama получили в подавляющем большинстве положительные отзывы. Их часто устанавливают на автомобили «Нива». Эти шины особенно интересны как отличный и недорогой вариант, а также благодаря своей надежности и качеству.

Шины от производителя Cordiant

Cordiant — это торговая марка . Производитель начал выпускать шины относительно недавно, в 2005 году, а в 2006 году провел масштабную реорганизацию компании, которая и по сей день остается крупнейшим шинным холдингом в России и мире.

Корпоративный центр Cordiant находится в Москве, а филиалы — в 5 городах нашей страны. Шины Cordiant — это шины среднего класса, поэтому их цена несколько выше, чем у Amtel, но качество абсолютно такое же, а возможно, даже выше, чем у конкурентов.

Российский завод также использует европейские передовые технологии, которые постоянно совершенствуются. Хорошим примером является Ярославский шинный завод.

В 2008 году компания Cordiant представила зимний ассортимент. Особое внимание привлек Sno-Max. В тестах с другими брендами они заняли второе место рядом с конкурирующими производителями высококачественных, дорогих шин.

Следует отметить, что хотя Cordiant и выпускает спортивную линию шин, но они не используются в большом спорте, да и компании это абсолютно не нужно, ведь главное — завоевать внимание отечественных покупателей, а оно весьма заслуженное!

Как заказать шины? Каковы условия доставки?

Операторы ЛК «Тюменская шинная компания» обрабатывают заказы 24 часа в сутки, семь дней в неделю. Поэтому ООО «ТШК» предлагает грузовые шины 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. Клиенты, осуществляющие регулярные платежи, при необходимости могут оформить рассрочку платежа.

Наша собственная служба доставки быстро доставит ваш заказ в любую точку Тюмени и окрестностей. Если сроки не соблюдаются, услуга предоставляется бесплатно или клиенту предлагаются другие бонусы, например, скидки на товары. Шины отправляются в другие регионы России подходящей транспортной компанией, например, Magic Trans.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector