0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шины на приору летние

Шины на приору летние

  • Размерность шин от R14 до R14, шириной от 185 до 195 и профилем от 60 до 65.
  • Минимальный размер резины: 175/65R14, максимальный:
Кама Евро 518
185/65 R14 82T
Falken Ziex ZE-326
185/65 R14 86H

Pirelli Winter 160 Snowcontrol
195/60 R14 Q

Tunga Extreme Contact
185/65 R14 T

Размер колес «Приора»

Легендарная модель отечественного концерна «АвтоВАЗ» заслуженно считается одной из самых популярных и распространенных моделей, представленных на российском рынке. Это связано с относительно невысокой стоимостью автомобиля, его высокими ходовыми характеристиками, которые намного превышают более старые классические автомобили концерна. Важной особенностью можно назвать отсутствие проблем найти запчасти и детали для улучшения автомобиля, а обслужить его можно самостоятельно в гараже. Lada Priora производится в таких типах кузова, как седан, хэтчбек и универсал. Это позволяет покупателям выбрать наиболее удобный тип кузова для выполнения всевозможных задач.

Необходимость в замене дисков и шин случается с каждым автовладельцем. Это касается и любителей «Приоры». Любые шины и диски изнашиваются в результате эксплуатации и требуют либо ремонта, либо замены. Резина на «Приору» обычно служит несколько сезонов, после чего требуется ее замена. Независимо от диаметра и другой размерности автошин, износ получается постепенно.

Размер шин для «Приора» R14

Любым изделиям, установленным на автомобиль, требуется правильная и бережная эксплуатация. Что касается шин, то наиболее частой ошибкой всех водителей является неправильный подбор изделий по сезонности. Часто можно увидеть, как автомобиль передвигается зимой на летних покрышках, или наоборот. Важно помнить, что это очень небезопасно. Кроме того, использование, например, зимних шин летом очень сильно увеличивает их износ. Поскольку данный тип резины просто не предназначен для эксплуатации в таком температурном режиме.

В автомагазинах можно найти предложения по продаже резины во всевозможном исполнении с большим количеством отличающихся характеристик, которые устроят даже самых требовательных автолюбителей.

Кроме этого, установленные шины и диски оказывают максимальное влияние на следующие свойства транспортного средства:

  • Повышение или снижение уровня износа деталей и узлов подвески в зависимости от качества продукции.
  • Управляемость машины в любых условиях.
  • Динамические качества, такие как разгон, максимальная скорость, длина тормозного пути.
  • Расход топлива.
  • Прочие характеристики.

В процессе эксплуатации транспортного средства необходимо уделять максимальное внимание качеству применяемых колес. Кроме этого, необходимо постоянно мониторить их техническое состояние. При первых признаках износа требуется или заменить изделия, или снизить нагрузку на них. Установка наиболее дешевых колес с низкими характеристиками недопустима. Такие шины обычно служат не более одного сезона, очень быстро изнашиваются и непредсказуемо себя ведут на дорожном покрытии.

«Лада Приора» в кузове универсал

Какое давление в шинах

Последствия слишком высокого либо слишком низкого давления в шинах серьезные – необходимо эксплуатировать автомобиль с хорошо накаченными шинами. Вне зависимости от нагрузки, используемой резины и диаметра номинальным давлением считается 0.2 МПа. Ширина обода (5J, 5 ½, 6J) не играет никакой роли.

Использование давления в шинах более минимального грозит следующими последствиями:

  • быстрое стачивание центральной части покрышки;
  • плохая управляемость;
  • велика вероятность взрыва колеса.

Причем если покрышка лопнет не ходу – это может привести к крайне неприятным последствиям. Например, при выходе из строя переднего колеса с водительской стороны автомобиль может вынести на встречную полосу движения. Что приведет к серьезному ДТП. Контролировать давление в шинах следует перед каждой поездкой. Лучше всего использовать для этого специальное устройство – манометр. Он может быть механический либо электронный.

Многие владельцы специально накачивают резину до 1.7-1.8 атм. Основной причиной является больший комфорт езды – благодаря низкому давлению удары в подвеску практически не передаются в салон и на рулевое колесо. Однако низкое давление к шине становится причиной:

  • быстрого износа протектора – по краям он стачивается на порядок быстрее;
  • повышенного расхода топлива – на каждые 100 км пути бензина расходуется на 5-15% больше.

Эксплуатировать автомобиль на полуспущенных колесах опасно. Желательно избегать подобной практик.

Разбортовка, забортовка резины

Все современные автомобили эксплуатируются с бескамерными колесами. Для обеспечения герметичности борта покрышки плотно прилегают к ободу диска, поэтому разбортовать такое колесо без инструмента, особенно когда нужно сохранить снимаемую резину, сложно. Качественная самостоятельная установка бескамерных покрышек также затруднительна.

Если других вариантов восстановить целостность нет, можно попробовать разбортовать его, отделив покрышку от обода:

При помощи домкрата – его лапка устанавливается на шину вблизи обода, верхняя часть упирается в петлю троса, пропущенного под колесом, в автомобиль, другой неподвижный, тяжелый предмет. При вращении рукоятки домкрата его нижняя часть, опускаясь, снимет покрышку с обода.
Наехав на край колеса автомобилем.
Ударным способом – используя металлический уголок и кувалду.
После того, как шина отжалась от обода с двух сторон, ее необходимо снять монтажными лопатками.
При самостоятельном монтаже создать герметичность бескамерного колеса вряд ли удастся, следует установить камеру. Для забортовки применяются монтажные лопатки. Нужно надеть край покрышки на диск, установить внутрь камеру, заправить второй борт.

Давление

Покрышка для легкового автомобиля

Один из важнейших параметров при эксплуатации любых шин – давление. Неправильно выставленное значение параметра может привести к замене покрышек, дисков, подвески, а управление автомобилем будет тугим и сложным. Для Лады Приоры до сих пор не утихают споры – какое необходимо.

В среднем давление выставляется от 1.8 до 2.2 атмосфер и является самым оптимальным для автомобилей этой марки. Выставляют как больше, так и меньше, но заводом на R14 заявлены вышеуказанные параметры (около 2).

Какое давление должно быть в шинах

В соответствии с рекомендациями производителя Приора должна иметь давление в колесах 2.0 бара. Оно должно быть одинаковым в передних и задних колесах. Это требование должно применяться для 14-дюймовой покрышки, которая имеет параметры 185/65/14.

Давление 2.0 бара является самым оптимальным вариантом для покрышек с размерами в 14 дюймов. Если возникает необходимость обеспечить мягкое и комфортное вождения транспортного средства, то давление должно быть 1,8-1,9. Некоторые владельцы накачивают колеса до 2,2. Но, это значение великовато для 14-дюймовых дисков, установленных на Ладу Приору. Автовладельцу лучше придерживаться рекомендаций производителя, что обеспечит простую и комфортную езду на автомобиле.

Более доступные варианты

В этой группе, на мой взгляд, оптимальные шины по соотношению и качеству. Они не настолько хуже, насколько дешевле лидеров.

Когда я выбираю шины себе или знакомым, начинаю с таких вариантов. А дальше анализирую, что именно получаю, доплачивая за другие, более премиальные варианты.

Yokohama iceGuard iG65 — прочные шины с отличными показателями на асфальте, самые доступные в подборке. Эксперты писали:

На асфальте эти покрышки — одни из лучших! В том числе и по акустическому комфорту. В городе самое то — если у вашей машины есть система стабилизации.

Nokian Nordman 7 — хорошие характеристики на льду и снегу, отличная проходимость. Универсальные шины с акцентом на белые покрытия. Вторые по доступности цены в подборке.

Особенности автошин для езды в зимнее время года

Шины для езды в зимнее время года ввиду погодных и природных особенностей требуют определенных отличий от летних и всесезонных шин. Они должны более эффективно выводить воду, снег, снежную кашу, ледяную и снежную крошку, которые присутствуют на зимних дорогах. Кроме того, зимние шины должны эффективнее показывать сцепление с дорожным полотном, не скользить на льду, обледенелых трассах и не должны замерзать. Поэтому на зимних шинах присутствует ряд конструктивных особенностей.


Колеса зимние на «Приору»

Чем они отличаются от летних?

В отличие от летних шин, зимние имеют такие особенности:

  • Особый состав резины, позволяющий ей оставаться мягкой на сильных морозах. Особенно это актуально для фрикционных шин, которые сцепливаются с дорожным полотном путем прилипания. В состав зимней резины добавляется силика, состав постоянно совершенствуется, чтобы шины могли выдерживать максимальные минусовые температуры.
  • Резина должна быть мягкой, упругой и прочной, ведь зимой большой риск ее повреждения от кусков льда, твердого снега, заледенелых обочин. Прочность достигается также путем совершенствования состава резины, добавления в него кремниевой кислоты, а также повышенной прочности боковых блоков протектора. Важным моментом является управляемость машиной на скользких дорогах. Она достигается благодаря курсовым продольным ребрам протектора.
  • Для выведения многочисленной зимой воды на дорогах и снежной каши в зимних шинах предусмотрен повышенный уровень их ламелирования, большая глубина канавок. Глубокий рисунок протектора также способствует самоочищению шин от снега и снежной каши.
  • Для лучшего сцепления с дорогой и особенно ледяной поверхностью на многих зимних шинах предусмотрены металлические шипы, дающие хорошее сцепление, торможение, но являющиеся довольно шумными.

В условиях суровой зимы с ледяными дорогами и снегом использование зимней резины настоятельно рекомендовано, так как летняя может не справляться с управлением на сложных и скользких дорогах, создавая при этом аварийные ситуации.

Оптимальное давление в покрышках указано в таблице.

Размер шинОптимальное наддув, БАР
В нормеЛетомЗимой
ПередЗадВедущиеЗадГлавныеЗад
175/65 R142,02,01,81,72,22,2
185/55 R152,12,11,91,92,32,3

Указанная таблица является заводской. Здесь не учитываются отдельные факторы и нюансы эксплуатации. Каждый пользователь может самостоятельно регулировать давление в зависимости от конкретных условий эксплуатации машины.

Оптимальная накачка в скатах Приоры устанавливается производителем без учета дороги и погоды. Заводские нормы также не являются обязательными. Таблица содержит лишь рекомендации по накачке.

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector