0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шины nokian nordman 7 производитель

Автомобильная шина nokian tyres nordman 7 отзывы

  • Отложить
  • Сравнить

Яркие отзывы владельцев о Nokian Nordman 7, на мобильном портале Сони Клуб. У нас Вы можете не только прочитать отзывы покупателей, но и оставить свой отзыв без регистрации.

Мне нравится: хорошо держат дорогу на свежем снеге, в дождь не плывут, показалось что при +5С в луже глубокой показали себя лучше летнего тойо. на льду тормозят отлично. мягкие,комфортные. цена так же не сомненный плюс этой резины Мне не нравится: не понравилось поведение резины на сухую при температуре выше +10. ощущение что сзади колеса спустили. ну это чисто субъективно было замечено сразу после переобувки с лета. в дальнейшем с каждым километром прибавлялось только положительных впечатлений. Отзыв: Долго выбирал, курил форумы,отзывы. был на распутии.. то ли попробовать ханкука то ли взять эту. размер 185/60 R14. до этого был кумхо, маршал(он же кумхо) йокогама. ехал в магазин точно не определившись, но потрогав тактильно понял, ханкук при +8 на улице лежал дубовый, а нордман был мягкий и приятный . откатал зиму полную,пробеги большие 30 тыс проехал. по итогу- в снег свежий дорогу держит отлично ,в меру разумного. можно и 120 притопить в ярый снегопад и говорить потом что резина не хорошая машина ерзает по дороге. Останемся реалистами, в жесткий снегопад 80км ч ехать можно не напрягаясь. а больше и не надо. по дорогам средней полосы россии разгонялся до 160 км ч, никаких проблем. все ровно четко прямо. на льду отлично, трогается в гору, вылазит из колеи без проблем. тормозит предсказуемо, без неожиданных срывов. в занос уходит так же предсказуемо и что удивительно конечно, от и до в заносе сохраняет управляемость. на кумхо если машину срывало в занос ,вернуть траекторию было сложнее в разы. ямы держит , влетал, проблем не было. гнул диск, спускало колесо, но на резине и следа не было.за 30 тыс км потерял 5 шипов с двух колес. задние вообще как новые были. на кумхо за это время вылетело 60% шипов. одно что смутило изначально, сразу после переобувки ехал по сухому по городу, объехал резко ямку и такое ощущение что как задние колеса спущены вильнула так. но это скорее от сто летняя резина жестка, на улице около 8 тепла и резкий контраст. шуметь через 1000 км стала много меньше. хорошая резина, оставила хорошие впечатления. стояла на приоре, а как известно на тазах улучшить управляемость кроме как резиной никак. если задают вопрос однозначно советую ее. на второй машине стоит нордман RS фрикционка. но то кроссовер,тяжелее и полный привод. резина так же огонь, раньше на зывалась хаккапелита R. берите, останетесь довольны.

P.S. ездил на хакке 8 разницы 0.

Мне нравится: Не заметил существенной разницы в поведении машины после летней резины. Мне не нравится: Пока нет, время покажет. Отзыв: Есть небольшой гул, на малых скоростях. Гул ровный, не напрягает. До это был MICHELIN X Ice, субъективно гудели сильнее. Шипы шкрябают об асфальт (а у кого нет?)

UPD:
Зиму проездил, всем доволен, гул или исчез или я привык. Сцепление хорошее. На льду не очень. Шипы, вроде, все на месте.

Мне нравится: в повороты вписываюсь, с дороги не вылетаю. Мне не нравится: на скорости 100км приходится выкручивать гарнитуру на максимум, ничего не слышно из-за гула.

Отзыв: Поставил ее в размере 205/65 16R на переднеприводную Hyundai Creta 2.0 отзыв дополню как получу хоть какой-то опыт.
upd 5 тыс км
хорошие шины. на дороге чувствую себя уверенно, иногда позволяю себе сомнительные в плане безопасности маневры.

Шины Нокиан Хакапелита 8

В нашей стране эта резина от финского производителя приобретается владельцами авто повышенной проходимости и кроссоверов. Плюсы:

  • превосходное сцепление с заснеженными и обледенелыми поверхностями, чему способствует оптимизированный V-образный дизайн протектора, имеющий симметрично направленный рисунок;
  • повышенная курсовая устойчивость и эффективность при торможении и разгоне за счет широкого центрального ребра, имеющего треугольные края;
  • улучшенное сцепление с обледенелыми поверхностями благодаря большому числу разнонаправленных ламелей S-образной формы и применению четырехгранного шипа.

Автовладельцы считают резину Nokian Hakkapeliitta 8 недешевой и шумной, даже гудящей на чистом асфальте, сообщают об утрате шипов и неуверенном торможении на асфальте.

Эффективность сцепления Нордман 7 со скользкой дорогой обеспечивает уникальная шиповка. Компания Нокиан снабдила свою резину сразу несколькими собственными разработками, которые хорошо себя зарекомендовали на более дорогих моделях.

Шиповка шины имеет:

  • Якорное крепление. Прочно удерживает металлическую деталь в гнезде с помощью расширенного фланца.
  • Технология Air Claw. Возле каждого шипа в резине есть 3 маленьких углубления, через которые проникает воздух, создавая воздушную подушку. Благодаря этому шип мягко контактирует с дорожным полотном, создавая меньше шума.

Так как удар большого количества шипов по дорожному покрытию производит достаточно ощутимый шум, компания Нокиан применила для его поглощения специальную технологию «Воздушный коготь». Возле каждого шипа в резине есть 3 маленьких углубления, через которые проникает воздух, создавая воздушную прослойку. Впервые представленная в 2009 году, эта технология работает по принципу воздушной подушки на спортивных кроссовках и обеспечивает мягкий контакт с поверхностью. Она не только уменьшает шум, но и сохраняет дорожное покрытие, которое страдает от воздействия металлических шипов.

  • Амортизационная подушка. Внутри шины под каждым шипом находится мягкая вставка из резины. Она способствует надежному удержанию детали в посадочном месте и ее плавную работу при резких маневрах.
  • Технология «медвежий коготь». Удерживает шип в вертикальном положении, что позволяет стартовать без пробуксовок, быстрее тормозить и легче управлять автомобилем на льду и снегу.

Шипы на Нокиан Нордман 7

Восьмирядная шиповка симметрично расположена по двум сторонам от центральной оси колеса. Тщательно продуманное место для каждого шипа позволяет уменьшить их количество, а значит, снизить шумность и вес резины без ухудшения сцепных качеств.

Сердечник шипа имеет форму шестигранника о скошенной передней гранью, которая обеспечивает плавный и цепкий контакт с покрытием.

Отзывы

Недавно купил себе финскую новинку Nordman 7, а до этого у меня стояли шины Хаккапелита. Так вот, разницы никакой. Шумят одинаково, дорогу держат хорошо и поставить можно их как на легковую машину, так и на кроссовер. Поэтому, лично я не вижу смысла переплачивать больше.

На Нордмане машина чувствует себя очень уверенно не только по прямой, но и на поворотах. Тормозной путь при 60 км/час относительно небольшой. Однако, при движении в снежной колеи, резина не спасает: машину все равно выносит, из-за чего чувствуется пробуксовка. Но это проблема не существенная.

Отъездил сезон на Nordman 7 и в целом, резина меня впечатлила. При сильных заморозках она действительно не дубеет и на гололеде чувствует себя вполне уверенно. Но вот недавно заметил, что не все шипы на месте. Поэтому, если так дальше дело пойдет, то на следующий сезон придется покупать новую резину.

Евгений, г. Санкт-Петербург:

Впервые поставил себе шипованную зимнюю резину (до этого ездил без шипов) и скажу честно: разница реально ощущается. На подъеме практически отсутствует пробуксовка, а на поворотах машину не сносит с траектории. Поэтому Nordman 7 теперь можно считать моим постоянным выбором на последующие зимние сезоны.

Дмитрий, г. Владивосток:

Купил недавно хваленную резину Nordman 7 от финских производителей. Так вот, из хорошего в ней отмечу: высокое качество (даже после езды по ямам все шипы остались на месте), низкую стоимость и отличные характеристики (машину не сносит в кювет на поворотах и при резком торможении, а при старте в гору пробуксовка минимальная). Ну а что касается недостатков такой резины, то он всего один – сильный шум. Причем он не пропадает даже при движении на низкой скорости. Поэтому не факт, что я возьму себе данный вариант на следующий сезон.

Доставка в Магнитогорск рассчитывается по тарифам транспортной компании GTD (ТК Кит) или ТК ЛУЧ и оплачивается Покупателем при получении заказа. Отгрузка осуществляется после полной оплаты заказа.

По Вашему желанию, мы доставим Ваш заказ с помощью любой другой удобной вам транспортной компании.

Информацию о сроках получения Вы можете видеть в момент размещения заказа, а также уточнить у менеджеров интернет магазина.

При покупке комплекта из 4-х шин

Yokohama, Pirelli, Cordiant, Michelin, Nokian

При покупке комплекта из 4-х шин

  • Распродажа
  • Популярное
  • Мы рекомендуем

© ООО «КовентПро», 2016-2021

Магнитогорск, ул.Вокзальная, 1/1 tyres@koventpro.ru

  • Шины
    • Cordiant
    • Bridgestone
    • Nokian
    • Continental
    • Vredestein
    • Kumho
    • Yokohama
    • BF Goodrich
    • Michelin
    • Uniroyal
    • Nankang
    • Dunlop
    • Maxxis
    • Barum
    • Tigar
    • GT Radial
    • Pirelli
    • Белшина
    • Cooper
    • POWERTRAC
    • Good Year
    • Кама (НкШЗ)
    • Hankook
    • Sava
    • Brasa
    • Marshal
    • Matador
    • Gislaved
    • Toyo
    • Viatti
    • Nexen
    • Nitto
    • Horizon
    • Simex
    • Ling Long
    • Kormoran
    • Tunga
    • General Tire
    • Firestone
    • Triangle
    • Presa
    • Compasal
    • Duraturn
    • Wolf
    • Altenzo
    • АШК
    • Mickey Thompson
    • Волтайр
    • Riken
    • Sailun
    • Roadstone
    • Infinity
    • Orium
    • Kingstar
    • Rotalla
    • Rosava
    • Laufenn
    • Imperial
    • Minerva
    • Fulda
    • Winrun
    • OVATION
    • Bontyre
    • Aplus
    • Windforce
    • Falken
    • Sunfull
    • Blacklion
    • Delinte
  • Диски
    • Replay
    • MAK
    • КиК
    • Ijitsu
    • LS
    • СКАД
    • OZ
    • Alutec
    • Dezent
    • Dotz
    • Enzo
    • Aez
    • Replica Concept
    • Replica LA
    • RR-RACE READY
    • Ijitsu NIPPON
    • Mefro
    • Remain
    • E-wheels
    • CrossStreet
    • VSN
    • YAMATO
    • iFree
    • 4GO
    • Alcasta
    • ТЗСК Тольятти
    • ГАЗ
    • Eurodisk
    • Trebl
    • LegeArtis
    • X-Race
    • Azov-Tech
    • Tech Line
    • Accuride-Mefro
    • Magnetto
    • KoKo Kuture
    • Sakura Wheels
    • Carwel
    • Replica
    • ANTERA
    • Vector
    • K7
    • ALCAR STAHLRAD (KFZ)
    • Asterro
    • Megami
    • NZ
    • N2O
    • RST
    • Replica H
    • Yamato Samurai
    • Nitro
    • Yamato Segun
    • IKON
    • RPLC
    • ARRIVO
    • ALCAR HYBRIDRAD
    • Vissol
    • ТЗСК
    • Khomen
    • Rial
    • Steger
    • TG Racing
    • Top Driver
    • Yokatta
    • YST
    • INFORGED
    • Replica FR
    • ACCURIDE
    • Buffalo
  • Мотошины
    • Bridgestone (m)
    • Michelin (m)
    • Pirelli (m)
    • Continental (m)
    • Metzeler (m)
    • Dunlop (m)
    • Sava (m)
    • Shinko (m)
    • Mitas (m)
    • Maxxis (m)
    • Kenda (m)

Вся представленная на сайте информация носит справочный характер и не является публичной офертой.

  • Политика конфиденциальности
  • Уведомление о cookie-файлах

Товар в корзине

Купить в 1 клик

Отправляя свои контактные данные, Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Отправляя свои контактные данные, Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Купить в кредит

Нашли дешевле? Мы постараемся сделать цену еще ниже!

  • Нажмите на вкладку «Нашли дешевле?»
  • В появившееся окно вставьте ссылку на сайт конкурента с аналогичным товаром и напишите цену
  • Укажите Ваш телефон и нажмите «Предложить свою цену»
  • Мы оперативно проверим информацию и свяжемся с Вами

Мы постараемся сделать аналогичную цену, при соблюдении ряда условий:

  • Территориально магазин конкурента, в котором имеется товар с более низкой ценой, должен находиться в одном городе с магазином koventpro.ru
  • Товар должен быть новый, в неповрежденной упаковке, кратный 4, официально завезенный в РФ
  • Цена не является очевидной ошибкой на сайте или техническим сбоем работы сайта конкурента
  • Товар у Конкурента есть в наличии, доступен для оформления на самовывоз или доставку

Важно: с 23 августа планируется ПОВЫШЕНИЕ цен на зимний ассортимент! Успевайте купить!

Автоматически сгенерированный отзыв, на основе данных из формы быстрого опроса.

Оценка зимней шины нордман 7 на разном покрытии(от 1 до 5 баллов):
снег: 4
лёд: 5
снежная каша: 4
сухой асфальт: 5
мокрый асфальт: 5
уровень комфорта (шум от шины, плавность хода): 4

Автоматически сгенерированный отзыв, на основе данных из формы быстрого опроса.

Оценка зимней шины нордман 7 на разном покрытии(от 1 до 5 баллов):
снег: 5
лёд: 5
снежная каша: 5
сухой асфальт: 4
мокрый асфальт: 4
уровень комфорта (шум от шины, плавность хода): 3

Автоматически сгенерированный отзыв, на основе данных из формы быстрого опроса.

Оценка зимней шины нокиан нордман 7 на разном покрытии(от 1 до 5 баллов):
снег: 5
лёд: 5
снежная каша: 4
сухой асфальт: 3
мокрый асфальт: 3
уровень комфорта (шум от шины, плавность хода): 4

отличнейшая резина для не сильно дорогих машинок
езжу на самаре проходимость радует на любой дороге. снег лед грязь машина ползет как танк
посадить конечно все можно но это ж не внедорожник и не грузовик нужно думать головой
на льду начинает тупить когда сильный мороз или реально выскользано в стекло.
первый снег брал высотой в 40 см

высокая проходимость машинки хорошее зацепление

если выключить музыку и начать прислушиваться то слышно шелест шипом и на скорости немного гул для ваза точно не критично

Шина перекрестная, особенно с учетом ее цены. но в сильный мороз хочется лучшего зацепления. чисто объективно, после -15 довольно быстро теряются сцепные свойства на льду из-за этого 4. На льду со вкатаным снегом или просто снегу такой проблемы не наблюдал. В остальном шина очень даже хороша.

Живу в пригороде Полтавы, автомобиль Опель Астра 2002г, на проставках + 2см, шиповку Нордман 7 купил этой осенью. За прошлые выходные снега навалили больше 30 см это при том что снег уже был. Дороги на не центральных улицах не чистились по 3-4 дня, повезло тем у кого сосед с нивой или уазом пробили колею, у меня таких нет пришлось пробивать опелем.
Что понравилось в шине, на малом газу она отлично втрамбовует снег, автомобиль подминает под себя снег и идет явно выше снега не касаясь днищем его. Идет до того момента пока не добавишь лишнего газа или не начнешь копать по глупости. Только колесо проскользнуло, машина срывает под собой снег и садится на брюхо, потом только лопата помогает. Еще по свежему снегу без колеи идет лучше чем по глубокой колеи, когда кузов частично цепляется за сбитый снег. В глубокой колеи машина так и хочет уйти с протоптаной колеи и вскочить в рыхлый глубокий снег. В итоге 200 метров нечищеной улицы прошел на опеле, один раз засел потому что начал копаться и поленился сдать назад. Откопал лопатой сдал назад и по новой начал прокладывать колею. Вывод резина отличная, на более высокой машинке будет лучшая проходимость но имеет то что имеем.
На льду цепляется вменяемо, явно лучше за предыдущею липучку мишлен. На укатаном сплошном снегу едет прекрасно, не хуже чем по асфальту.
Шиной доволен, рекомендую.

Nokian Nordman 7 SUV – шипованные зимние автошины медиум-сегмента, созданные для использования в суровых условиях Крайнего Севера на автомобилях с высоким дорожным просветом. Модификация легковой версии покрышки Nordman 7, которая отличается усиленной внутренней конструкцией.

Модели Nordman 7 и 7 SUV являются представительницами среднеценового сегмента финского производителя. Они были представлены в январе 2017 года одновременно с шинами Nokian Hakkapeliitta 9 и 9 SUV в качестве новинок зимнего сезона 2017/2018.

Nokian Nordman 7 SUV (Нокиан Нордман 7 Сав) – простые и в то же время очень надёжные зимние шины, которые безупречно справятся с любыми капризами зимней погоды. Эти шины отличаются долговечностью и безопасностью, потому как успешно используют технологии, уже «обкатанные» на других продуктах семейства Nokian Hakkapeliitta.

В первую очередь речь идёт о якорных шипах. Их особенностью является широкий фланец, который подобно якорю держится за внутреннюю поверхность протектора и препятствует раскачиванию «стального зуба».

Широкая часть якорных шипов всегда устанавливается перпендикулярно направлению движения автопокрышки. Это делается для того, чтобы увеличить площадь контакта шипа и поверхности дороги при разгоне и торможении в продольном направлении, говорит технический специалист Shina.Guide. Угловые грани шипов включаются в работу при совершении манёвров.

Блоки протектора шин Nokian Nordman 7 SUV в своей задней части имеют специальные «медвежьи когти», которые при торможении принимают на себя большую часть нагрузки. Таким образом эти «коготки» способствуют удержанию автошин в вертикальном положении.

«Медвежий коготь» на шипованном блоке протеткора

Следует также упомянуть и о запатентованной производителем технологии ошиповки Eco Stud. Смягчающие резиновые подушечки, находящиеся под шипами, и отверстия под шипы, которые изготавливаются во время вулканизции покрышки, обеспечивают высокую надёжность крепления шипов в протекторе, а следовательно и улучшение безопасности.

Не обошлось в модели Nokian Nordman 7 SUV без технологии ударопоглощения под названием Air Claw. Её принцип схож на систему амортизации пяток бегунов в качественных кроссовках: каплеобразные воздушные отверстия на шипованных шашках шины ослабляют негативное влияние шипов на дорогу и уменьшают их вибрации при контакте с дорожным полотном.

Амортизирующие воздушные отверстия Air Claw (Нокиа Нордмен 7 Сав)

Air Claw за счёт дополнительного вакуумного сцепления обещает повышение управляемости и акустического комфорта, более длительный срок службы «колючек» и уменьшение износа дорожного полотна.

Тесты Nokian Nordman 7 SUV:

  • За рулём, 2018, тест 215/65 R16 — 5(8) место
  • Авторевю, 2017, тест 215/65 R16 — 5(14) место
  • Tuulilasi, 2017, тест 215/65 R16 — 3(8) место
0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector