0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шипение воздуха при нажатии на педаль тормоза

Звук выходящего воздуха при нажатии на тормоз

Вообщем суть вопроса в заголовке.Сегодня с утра услышал эти звуки пссс псс.Стоит бить тревогу или нет?Коллеги говорят, что виновник вакуумный усилитель тормозов.Погуглив инет пишут, что это не беда, типа все так и должно быть.Может я параноик и любой посторонний звук(шум) вызывает подозрения.
Что посоветовали в инете(скопировал)
«100% хочешь узнать? Нажми на педаль тормоза на заглушённой машине. Заведи машину с нажатой педалью тормоза. Педаль ушла глубже вакуумник работает, не двинулась с места — не работает. «Моя педаль ушла глубже.Что скажут гуру этого сайта по этому поводу?На завтра записался к оф.дилеру на всякий случай.

Устройство и принцип действия «вакуумника»

Схема вакуумного усилителя автомобиля

Рисунок показывает лишь упрощенную схему усилителя – подробности устройства, что называется, «опущены» – для облегчения восприятия.
Что происходит при нажатии на педаль тормоза, если двигатель запущен?
Толкатель педали тормоза одновременно оказывает воздействие на шток усилителя и на так называемый следящий (на схеме – «воздушный» клапан).
Следящий клапан открывается, и в полость усилителя, разделенную диафрагмой, со стороны педали начинает поступать воздух. А так как в полости со стороны главного тормозного цилиндра создано разрежение (обратный клапан не даёт воздуху проникнуть в неё), то поступающий через воздушный клапан воздух начинает давить на диафрагму. Последняя, жёстко соединённая со штоком, усиливает давление на поршень главного тормозного цилиндра, создаваемое ногой водителя через толкатель.

Когда происходит рабочий ход педали при нажатии на тормоз часто слышно незначительное шипение, издаваемое поступающим воздухом.

В тот момент, когда происходит рабочий ход педали, при нажатии на тормоз, часто слышно шипение, издаваемое поступающим в корпус усилителя воздухом.
Когда водитель снимает ногу с педали тормоза, поршень главного цилиндра и шток диафрагмы возвращаются на исходную позицию под воздействием обратных пружин (на схеме обратная пружина вакуумного усилителя не показана). При этом, так как следящий клапан открывается только для выпуска воздуха (благодаря тому, что водитель перестаёт воздействовать на педаль), тот выдавливается из полости той же возвратной пружиной – она давит и на диафрагму.
В то время, когда водитель не нажимает на педаль, а двигатель работает, со стороны главного тормозного цилиндра в полости усилителя всё время поддерживается разрежение. Следящий же клапан при этом закрыт, поэтому диафрагма находится в состоянии «равновесия», т.е. не оказывает никакого воздействия на шток главного тормозного цилиндра.
Разумеется, это лишь общая, характерная для всех авто, схема работы вакуумного усилителя тормозов. На современных машинах он может оборудован соленоидами, увеличивающих силу воздействия на поршень главного цилиндра, а для отбора разрежения могут быть применены электрические насосы. Тем не менее, принцип работы усилителя остаётся тем же.
Рассмотрим теперь, как можно проверить – всё ли в порядке, если, нажимая на педаль тормоза, вам слышно шипение с её стороны.

Как убедиться в исправности вакуумного усилителя

Для начала следует провести визуальную проверку. Убедитесь в том, что отсутствуют подтеки тормозной жидкости, а корпус усилителя не имеет повреждений. Проверьте целостность шлангов и герметичность их подсоединения к штуцерам. Если необходимо, подтяните хомуты.

О нарушении герметичности может говорить шипение, возникающее при нажатии педали тормоза. Такое шипение часто сохраняется некоторое время после глушения двигателя и тогда его можно услышать вполне отчетливо.

Существует несколько способов проверить работоспособность вакуумного усилителя.

Двигатель должен быть остановлен. Надавите на педаль тормоза 6-7 раз подряд, чтобы выравнять давление в камерах усилителя, а затем выжмите тормоз до упора и в таком положении заведите мотор. Если усилитель исправен, в системе появится вакуум. Из-за давления мембраны шток сместится, потянув за собой толкатель. А так как толкатель механически соединен с педалью, то она слегка опустится, и это легко можно ощутить ногой. Если этого не произошло, значит, вакуум в системе не возник. Если остались сомнения, попробуйте второй способ.

Включите мотор, пусть он поработает несколько минут на холостом ходу, после чего заглушите его. Два-три раза выжмите тормоз до конца и отпустите педаль. Если вакуумный усилитель работает нормально и подсасывания воздуха нет, то одно или два первых нажатия будут мягкими, а последующие заметно более тугим. Если же не заметите никакой разницы в ходе педали, значит, с усилителем имеются проблемы.

При работающем двигателе выжмите педаль тормоза и, удерживая ее нажатой, заглушите мотор. Если теперь убрать ногу с педали, она должна некоторое время оставаться в опущенном состоянии, благодаря сохранившемуся разряжению в вакуумной камере усилителя.

Как проверить вакуумный усилитель тормозов

Тормозная система автомобиля в постоянном режиме подвергается нагрузкам, а в так называемом агрессивном стиле езды по городским улицам, нагрузки эти возрастают непомерно. В общем, воздействия подобного рода осуществляются постоянно, даже если вы предпочитаете лояльный уровень скорости. Поэтому тормозная система должна диагностироваться с завидной регулярностью, дабы обеспечить автолюбителю максимальную степень безопасности. Неисправности в вакуумном усилителе случаются, как правило, из-за утраты кондиций диафрагмой, находящейся внутри этого узла. Она может лопнуть или покрыться трещинами также имеет место естественное устаревание резины и утрата ею своих качеств. Что в итоге? Диафрагма перестаёт образовывать вакуум. В некоторых случаях может подводить и выпускной клапан.

Чтобы осуществить проверку работоспособности вакуумного усилителя, нужно прибегнуть к следующим манипуляциям:

  1. Запускаем двигатель и даём ему немного поработать на ХХ, до достижения рабочего температурного уровня.
  2. Останавливаем движок.
  3. Выжимаем педаль тормоза.
  4. Первое движение ничем не будет отличаться от обычного, когда двигатель работает. На педаль необходимо нажимать до предела, при этом происходит выставление диафрагмы и образование вакуума.
  5. Отпускаем педаль и жмём на неё второй раз. Если в вакуумном усилителе имеются какие-либо неисправности, то при повторном нажатии вы будете ощущать характерный короткий ход педали.
  6. В том случае, если реакция тормозной системы такая же, как и в первый раз, то с усилителем всё в порядке. Когда отклонения покажутся вам незначительными, стоит обследовать подводящие трубки на наличие микротрещин.

Вообще, при каждом нажатии на педаль тормоза, обороты двигателя будут чуть снижаться, однако, если разница становится существенной, стоит зрительно диагностировать шланг соединяющий усилитель с силовым агрегатом. Если он имеет какие-либо дефекты, то коллектор станет негерметичным, соответственно, на нормальное смесеобразование рассчитывать не придётся и мотор будет работать нестабильно. Выход прост — меняем испорченный шланг.

Схема вакуумного усилителя

Рисунок показывает лишь упрощенную схему усилителя – подробности устройства, что называется, «опущены» — для облегчения восприятия.

Что происходит при нажатии на педаль тормоза, если двигатель запущен?

Толкатель педали тормоза одновременно оказывает воздействие на шток усилителя и на так называемый следящий (на схеме – «воздушный» клапан).

Следящий клапан открывается, и в полость усилителя, разделенную диафрагмой, со стороны педали начинает поступать воздух. А так как в полости со стороны главного тормозного цилиндра создано разрежение (обратный клапан не даёт воздуху проникнуть в неё), то поступающий через воздушный клапан воздух начинает давить на диафрагму. Последняя, жёстко соединённая со штоком, усиливает давление на поршень главного тормозного цилиндра, создаваемое ногой водителя через толкатель.
Когда происходит рабочий ход педали при нажатии на тормоз часто слышно незначительное шипение, издаваемое поступающим воздухом.

В тот момент, когда происходит рабочий ход педали, при нажатии на тормоз, часто слышно шипение, издаваемое поступающим в корпус усилителя воздухом. Когда водитель снимает ногу с педали тормоза, поршень главного цилиндра и шток диафрагмы возвращаются на исходную позицию под воздействием обратных пружин (на схеме обратная пружина вакуумного усилителя не показана). При этом, так как следящий клапан открывается только для выпуска воздуха (благодаря тому, что водитель перестаёт воздействовать на педаль), тот выдавливается из полости той же возвратной пружиной – она давит и на диафрагму.

В то время, когда водитель не нажимает на педаль, а двигатель работает, со стороны главного тормозного цилиндра в полости усилителя всё время поддерживается разрежение. Следящий же клапан при этом закрыт, поэтому диафрагма находится в состоянии «равновесия», т.е. не оказывает никакого воздействия на шток главного тормозного цилиндра.

Разумеется, это лишь общая, характерная для всех авто, схема работы вакуумного усилителя тормозов. На современных машинах он может оборудован соленоидами, увеличивающих силу воздействия на поршень главного цилиндра, а для отбора разрежения могут быть применены электрические насосы. Тем не менее, принцип работы усилителя остаётся тем же.

Рассмотрим теперь, как можно проверить – всё ли в порядке, если, нажимая на педаль тормоза, вам слышно шипение с её стороны.

Приветствую всех.
на Хондомоторе тоже разместил тему, пока инфы нет.

Проблемка такая, первая волна морозов прошла спокойно, без последствий. Сейчас в Мск опять подморозило и появился трабл.

С утра прогреваю машину до раб. температуры. Выжимаю тормоз, чтобы воткнуть «D» и слышу ПШШШШШШШ из под капота со стороны вакуумника или главного цилиндра (хз короче), длится секунды 3 если тормоз не отпускать, потом всё ОК. Наблюдается в середине нажатия педали.
На ходу ничё не шипит. Так было 2 дня.

Сейчас же это пшикание раздается не из под капота, а в педальном узле в ногах.

Что смотреть, менять?

Зы: Тормозуха нигде не бежит, проверил.

У меня так при сильных морозах на Вазах было, прогреется, проедусь — перестает. ниче не делал.

говорят, вакуумник устал.
Посмотрим по теплу.

Зы: Работа тормозов не изменилась. Всё гуд.

Опаааа, тему перенесли.
Чё уже разбивку по Ходафорумам сделали?

Зы: Новый вакуумник 500 енотов.

Скорее всего умер вакумный усилитель. Новый покупать смысла нет, — дорого. Посмотри б/у. Причем лучше его сними и с ним езжай сравнивать, т.к. не факт что будет в наличии именно с этой машины, зато может подойти с другой.

Основные показатели это расстояние между болтами для креплния главного тормозного цилиндра, и их диаметр. Ещё так-же смотреть расстояние и диаметр пиптиков, для монтажа вакум. усилителя в салоне, ну и чтобы шток на педаль был примерно нужной длинны. он обычно довольно сильно регулируеться..

Скорее всего умер вакумный усилитель. Новый покупать смысла нет, — дорого. Посмотри б/у. Причем лучше его сними и с ним езжай сравнивать, т.к. не факт что будет в наличии именно с этой машины, зато может подойти с другой.

Основные показатели это расстояние между болтами для креплния главного тормозного цилиндра, и их диаметр. Ещё так-же смотреть расстояние и диаметр пиптиков, для монтажа вакум. усилителя в салоне, ну и чтобы шток на педаль был примерно нужной длинны. он обычно довольно сильно регулируеться..

Спасибо за инфу, буду думать!

ХАМ, отзовись.
Делал чё-нить с тормозами? У меня такая же херь на аккорде, появилась в морозы. Шипящий звук вроде как в педальном узле. После того, как заглушишь двигатель, хватает на пару таких пшиков, а потом педаль встаёт колом.

Пока ничего не делал, работа — всё некогда. А в выхи заеду в сервис проконсультируюсь и буду думать. Либо ремонт, либо замена.

Зы: Многие говорят, что с потеплением должно пройти всё. Посмотрим.
Как что разузнаю, отпишусь.

Мембрана травит в вакуумнике. Если реально стало тяжелее тормозить, то менять усилитель. А еще лучше — забить. Тем более, что с потеплением все проходит.

Потеплело, также шипит, тормозить вроде маленько тяжелее. Если мембрана — это резинка диаметром во весь вакуумник и она прохудилась, то это само не пройдёт. Денежков сейчас уй, придётся забить и так ездить. ХАМ, если победишь шипуна отпишись пожалуйста.

У меня на СИРе такая же хрень. появилась с морозами (пшиканье,когда трогаешься с утра). интересно было бы узнать решение.. По теплу было следующее: стоишь на Р, тормоз нажимаешь — отпускаешь — обороты подскакивают , правда еле заметно. С этим траблом носился по сервисам, сказали — хз, все в норме. Мож эти таинственные пшшш и скачек оборотов связаны как-то? Мое мнение — что то с вакуумником. интересно, чем грозит. с тормозами то шутить нельзя

Они не связаны 100%.
Ты когда на Р стоишь, вместо нажатия на тормоз, включи обогрев заднего стекла — обороты тоже скаканут так же.

Зы: Кто первый узнает как замочить этого шептуна, пишите.)))

У меня на цивике,такое явление продолжается уже 1,5 года и 40 ткм.Точно могу сказать,если начало шипеть,само уже не пройдет. На сервисах что только не советовали,но я склоняюсь тоже к мысли,что надо менять вакумник,а он дорогой зараза. Хотя б/у можно за 2000 рупий взять.

Приветствую всех.
на Хондомоторе тоже разместил тему, пока инфы нет.

Проблемка такая, первая волна морозов прошла спокойно, без последствий. Сейчас в Мск опять подморозило и появился трабл.

С утра прогреваю машину до раб. температуры. Выжимаю тормоз, чтобы воткнуть «D» и слышу ПШШШШШШШ из под капота со стороны вакуумника или главного цилиндра (хз короче), длится секунды 3 если тормоз не отпускать, потом всё ОК. Наблюдается в середине нажатия педали.
На ходу ничё не шипит. Так было 2 дня.

Сейчас же это пшикание раздается не из под капота, а в педальном узле в ногах.

Что смотреть, менять?

Зы: Тормозуха нигде не бежит, проверил.

Очень вероятно, что на морозе дубеет манжета (или резиновое уплотнение, кольцо или еще что-нибудь подобное — в зависимости от конкретной конструкции усилителя), которая на штоке вакуумника и должна держать воздух. При небольшом нагреве ее отпускает, вот она и не шипит. В принципе, если при более теплой погоде трабла не будет, то можно не обращать внимания. Если же шипение будет появляться уже и на теплой машине, то вакуумник однозначно на замену. Что касается замены, то реально найти подобный вакуумник с другой машины, даже не с Хонды, т.к. вакуумники и главные тормозные цилиндры выпускают, как правило, ОЕМ-партнеры, такие, как AISIN, Seiken и проч.

Если вакуумник начинает травить воздух, то обороты ХХ по идее должны увеличиться, ведь идёт нештатный подсос воздуха. На Королле у другана так было. У него педаль очень тугая была, как будто с заглушенным двигуном тормозишь и обороты ХХ офигенные были.

А вообще, вакуумник можно аккуратно развальцевать и дырку в мембране заклеить. Только аккуратно нужно! Там пружины стоят, они выстрелить могут и улететь 🙂

Похоже снять вакуумник с аккорда целая поэма, доверить своё авто стошникам в нашей местности, лучше его сразу выбросить. Обидно, машине всего шестой год, а такой глюк, понятно, что не хонда виновата, а эти ё ОЕМ-партнеры, но всё равно

Если вакуумник начинает травить воздух, то обороты ХХ по идее должны увеличиться, ведь идёт нештатный подсос воздуха. На Королле у другана так было. У него педаль очень тугая была, как будто с заглушенным двигуном тормозишь и обороты ХХ офигенные были.

А вообще, вакуумник можно аккуратно развальцевать и дырку в мембране заклеить. Только аккуратно нужно! Там пружины стоят, они выстрелить могут и улететь 🙂

Бум надеется, что с потеплением пройдёт.

Зы: С тормозами всё ОК. ХХ тоже в норме.

приветы всем.
На моем Серванде (CR-V)2008г 2,4л в течении уже почти года продолжается шипение и в мороз и в жару. Нажмешь на педаль тормоза, и когда отпускаешь шипит и у же не переставая, пока не заглушить двигатель и пока не закончится воздух в вакумнике. При это обороты двигателя вообще не прыгают. Система торможения работает как работала ДО шипения. Просто шипит, и шипит под педалью тормоза, т.е. звук слышен в салоне под педалью, а под капотом практически не слышно. Думаю, что если вакумник не разборный, то однозначно на замену, если ошибаюсь, буду благодарен за исправление. И еще, если при шипении нажать на педаль тормоза хоть на 1см, то шипение прекращается, т.е. шипит после нажатия и полного отпускания педали.

Если вакуумник начинает травить воздух, то обороты ХХ по идее должны увеличиться, ведь идёт нештатный подсос воздуха. На Королле у другана так было. У него педаль очень тугая была, как будто с заглушенным двигуном тормозишь и обороты ХХ офигенные были.

А вообще, вакуумник можно аккуратно развальцевать и дырку в мембране заклеить. Только аккуратно нужно! Там пружины стоят, они выстрелить могут и улететь 🙂

есть опыт в таких действиях?

Всем добрый день. У меня CR-V 2008г.в. Почти год катался с шипящим вакумником. Шип был со стороны салона из-под педали тормоза. В общем делал ТО автомобилю и решил заняться и вопросом шипения. Оказалось, что у меня была проблема в штоке вакумного усилителя, а точнее в пыльнике штока, пыльник там необычный, он же сальник и в нем есть клапана для воздуха. Ну это не важно, главное, что он у меня просто потрескался и порвался, откуда и было шипение. Заменить пыльник было не возможно по всем причинам: Нет пыльника отдельно в продаже, да и вакумник развальцовывать и обратно было неохота. Купил БУ вакумный усилитель, (в Краснодаре красная цена 3500р), я купил за 3200. В итоге мастер Виктор за 10 минут заменил его. Единственный совет, если кто не знает, главный рабочий к вакумнику крепится через сальник/уплотнитель (резиновое кольцо, которое легко потерять, не заметив). А касаемо сообщения выше, где у человека шип из под капота, так в первую очередь просто отвинтить главный рабочий, и обратить внимание на само уплотнительное кольцо между главным рабочим и вакумником о котором я и писал, вполне вероятно, что он и устал, его подобрать не сложно.
И еще, с Akkorda вакумник не подходит — диаметр входного отверстия для главного тормозного цилиндра меньше, можно конечно извратиться и подогнать шток (нарастить/удлинить, при этом сам рабочий придется адаптировать по месту), ну тот что в самом вакумном усилителе, но эти пляски я не был готов пережить. )))
Однозначно могу сказать, что если порвалась мембрана, то шипа не будет ни со стороны копотного отсека, ни со стороны салона (ИМХО), потому как мембрана установлена внутри вакумника, а за связь с наружностью (как в салон, так в под копотное пространство), отвечает со стороны салона — тот пыльник сальник, что я заменил, а со стороны копотного отсека — то резиновое уплотнительное кольцо, что между вакумником и главным тормозным цилиндром.
Всем удачи.

Последний раз редактировалось Siakm; 05.06.2018 в 14:41 .

Вакуумный усилитель тормозов – как диагностировать неисправность

Диагностировать неисправность вакуумного усилителя тормозов не сложно, это становится заметным — при нажатии педаль тормоза становится твердой . Но косвенным признаком неисправности могут стать и изменившиеся обороты холостого хода при нажатой педали . Связано это с обеднением топливной смеси, вызванным попаданием «излишнего» воздуха в цилиндры двигателя, который может даже заглохнуть, если «подсос» слишком сильный.

Чаще всего это связано с повреждением диафрагмы усилителя тормозов. Причём совсем необязательно от старости – иногда уплотнительные кольца главного тормозного цилиндра пропускают тормозную жидкость, и она попадает в корпус усилителя.

Новый вакуумный усилитель тормозов для Ваз 2109

Некоторые автовладельцы ухитряются самостоятельно перебрать усилитель тормозов – на отечественные авто продаются даже ремкомплекты. Но, в целом, это неблагодарное занятие – корпус «вакуумника» неразборный, а аккуратно и плотно соединить его части под силу не всем.

К тому же на работу тормозной системы влияет и регулировка выступания штока «вакуумника» из корпуса – неправильная настройка может снизить эффективность работы усилителя или стать причиной неполного «растормаживания» рабочих тормозных цилиндров. Среди автолюбителей распространён такой способ проверки усилителя – запускаете двигатель, предварительно выжав тормоз. При запуске мотора педаль должна «уйти в пол».

Процесс снятие вакуумного усилителя тормозов

Если усилитель неисправен, то педаль тормоза останется по-прежнему «тугой». Вообще, шипение, связанное с работой вакуумного усилителя тормозов – нормальное явление. Но в том случае, когда его громкость без видимых причин увеличилась, приготовьтесь к замене вакуумного усилителя, пока он совсем не отказал.

Шипение при нажатии на тормоз

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум

#1 asl

  • Пользователь
  • 446 сообщений
    • Откуда: Волгоград
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 2.5 SUPREME 4WD
    • Имя: Александр

    Обратил внимание, что после сильных морозов появилось шипение при нажатии на педаль тормоза на заведенном авто во время стоянки. Сейчас плюс за окном, отчетливый «пшик» при нажатии на тормоз остался. Никто у себя подобное не замечал и чтобы это могло быть, вакуумник?

    • Наверх
    • Имя или цитата

    #2 Antero

  • Пользователь
  • 150 сообщений
    • Откуда: Котельники
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 SPORT 4WD
    • Имя: Антон

    Воздух из кроссовок выходит

    • Наверх
    • Имя или цитата

    #3 asl

  • Пользователь
  • 446 сообщений
    • Откуда: Волгоград
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 2.5 SUPREME 4WD
    • Имя: Александр

    Был сегодня у дилера, объяснили, что это специфика работы торм. системы на всех авто Мазда. Тему видимо можно удалить.

    • Наверх
    • Имя или цитата

    #4 Сергей 1973

  • Пользователь
  • 19 354 сообщений
    • Откуда: Россия, ЦФО, Видное
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 Skyactiv D
    • Имя: Сергей
    • Наверх
    • Имя или цитата

    #5 BOLIK

  • Пользователь
  • 104 сообщений
    • Откуда: Казань
    • Клуб RMC: Я не в клубе
    • Машина: MAZDA CX-5 TOURING 2WD
    • Имя: Александр

    Я вот тоже слышу у себя с момента покупки (10000км), на слух не то что бы шипение, а как какой то специфический звук,то ли залипание колодок или тормозные суппорта звук такой издают хз.

    • Наверх
    • Имя или цитата

    #6 UrVas

  • Пользователь
  • 21 486 сообщений
    • Откуда: Питер
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 2.0 ACTIVE 2WD
    • Имя: Юрий

    что это специфика работы торм. системы на всех авто Мазда.

    • Наверх
    • Имя или цитата

    #7 BOLIK

  • Пользователь
  • 104 сообщений
    • Откуда: Казань
    • Клуб RMC: Я не в клубе
    • Машина: MAZDA CX-5 TOURING 2WD
    • Имя: Александр

    У меня этот звук проявляется в основном именно на холодную при нажатии/отжатии педали тормоза для запуска двигателя к примеру. Завтра попробую записать.

    • Наверх
    • Имя или цитата

    #8 asl

  • Пользователь
  • 446 сообщений
    • Откуда: Волгоград
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 2.5 SUPREME 4WD
    • Имя: Александр

    Сегодня попробовал у коллеги на работе на переднеприводном пятаке тоже на автомате, в принципе аналогичный звук при нажатии на педаль тормоза. Пока забил, фиг знает. Неужто ни у кого легкого пшика при нажатии на тормоз нет?

    • Наверх
    • Имя или цитата

    #9 AvtoLove

  • Пользователь
  • 279 сообщений
    • Откуда: Москва
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 DIRECT 2WD
    • Имя: Дмитрий

    Был сегодня у дилера, объяснили, что это специфика работы торм. системы на всех авто Мазда.

    Да что у вас там за сказочники работают?

    Почему сказочники? Мне в Независимости так и говорили, когда тоже спрашивал — если шипит громче музыки и двиг тупит, то в сервис, а если тихо так что и слышно только в тишине — то это нормальная работа ваккумника.

    Обратил внимание, что после сильных морозов появилось шипение при нажатии на педаль тормоза на заведенном авто во время стоянки. Сейчас плюс за окном, отчетливый «пшик» при нажатии на тормоз остался.

    Резинки могли поддубеть и эластичности лишиться, то есть больше воздуха могут начать пропускать. Отедльно их менять смысла нет, лучше сразу вакуумник, это всё равно копейки. Но если ничего, кроме пшика нет (не тупит, не колбасит, обороты не падают) то имхо и не обязательно

    • Наверх
    • Имя или цитата

    #10 UrVas

  • Пользователь
  • 21 486 сообщений
    • Откуда: Питер
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 2.0 ACTIVE 2WD
    • Имя: Юрий

    Замена вакуумного усилителя тормозов на Ваз 2107 видео

    Вакуум тормозов – наиболее частая причина Другое дело, если фактура звука существенно отличается на слух. То есть шипение получается довольно громким и как бы захлебывающимся.

    Одновременно при надавливании на тормозную педаль на холодную ощущаем излишнюю тугость ее хода. А также – плавучесть оборотов движка (а иногда и заглохнуть может). В подобных случаях следует обратить пристальное внимание на вакуумный усилитель, как возможную причину неполадок.

    Ну, тугая педаль, конечно, еще может быть и от мороза, к примеру, пока главный не прогреется. Но вот обороты и довольно сильное шипение – это уже прямые указатели, что нужно смотреть под капот! Как его проверить?

    Тормозная система автомобиля подвергается постоянным нагрузкам, а при так называемом спортивном стиле езды по городу – еще и перегрузкам. Происходит это регулярно даже при размеренном и неторопливом ритме – от данной проблемы никуда не денешься. Поэтому этот узел должен подвергаться регулярному тестированию, чтобы обеспечивать водителю и пассажирам максимальную безопасность езды. Так и в истории с вакуумом для тормозов. Как правило, неполадки в его работе происходят из-за выхода из строя специальной диафрагмы, расположенной внутри устройства.

    Она лопается, трескается, перестает выполнять возложенные на нее обязанности – нагнетать вакуум. Иногда сбои дает и выпускной клапан. Доступная каждому водителю проверка работоспособности вакуума своими силами осуществляется следующим способом. Заводим движок и даем ему некоторое время поработать на холостых, чтобы он достиг ;

    1. Глушим мотор;
    2. Нажимаем на тормоз;
    3. Первое нажатие ничем не будет отличаться от обычного, штатного при работающем агрегате.
    4. Педаль нужно выжать максимально: при этом в усилителе идет выдвижение диафрагмы и создается вакуум;

    Отпускаем педаль, выжимаем ее повторно. Если с системой нелады, то во время второго подхода вакуум не сможет создаваться, и вы будете тактильно наблюдать нехарактерный малый ход самой педали. Эти перемены говорят о поломке в усилителе тормоза.

    Вообщем суть вопроса в заголовке.Сегодня с утра услышал эти звуки пссс псс.Стоит бить тревогу или нет?Коллеги говорят, что виновник вакуумный усилитель тормозов.Погуглив инет пишут, что это не беда, типа все так и должно быть.Может я параноик и любой посторонний звук(шум) вызывает подозрения.
    Что посоветовали в инете(скопировал)
    «100% хочешь узнать? Нажми на педаль тормоза на заглушённой машине. Заведи машину с нажатой педалью тормоза. Педаль ушла глубже вакуумник работает, не двинулась с места — не работает. «Моя педаль ушла глубже.Что скажут гуру этого сайта по этому поводу?На завтра записался к оф.дилеру на всякий случай.

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector