0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шипит вакуумник при нажатии на педаль тормоза

Шипение при нажатии тормоза

#1 new88

  • Пользователи
  • Cообщений: 24
    • Авто: Opel Ascona
    • Реальное имя: Слава
    • Место жительства: Гродно

    Здравствуйте, спецы!
    Что-то в этом году тормозная шалит.
    Дело такое — при заведенном двигателе при нажатии на педаль тормоза в салоне слышно шипение воздуха (сродни насосу), при движении — нажимать приходится, скажем так, глубже, чтоб происходило торможение, на заглушенном двигателе — педаль не деревенеет, а имеет ход 4-5 см.
    Грешу на вакуумник, только спросить хочу — это шланги-трубки смотреть или диафрагму.

    • Наверх

    #2 vitalka

  • Наши пользователи
  • Cообщений: 2 679
    • Пол: Мужчина
    • Авто: Opel Rekord E2 1.8S 1986 года
    • Реальное имя: Виталя
    • Место жительства: Казахстан, Алма-атинская обл. город Талдыкурган
    • Наверх

    #3 new88

  • Пользователи
  • Cообщений: 24
    • Авто: Opel Ascona
    • Реальное имя: Слава
    • Место жительства: Гродно

    я почему грешу на трубки. бывает, что торможение происходит нормально (как раньше) — «плотная» педаль, нажатие 1,5-2 см и начинается торможение, т.е. по разному проходит, думаю, что с рваной диафрагмой всегда было бы одинаково, да и не падают обороты вроде бы

    • Наверх

    #4 AntonShakhunov

  • Наши пользователи
  • Cообщений: 576
    • Пол: Мужчина
    • Авто: Opel Record Caravan 1.9 E1
    • Реальное имя: Антон
    • Место жительства: Санкт-Петербург
    • Наверх

    #5 new88

  • Пользователи
  • Cообщений: 24
    • Авто: Opel Ascona
    • Реальное имя: Слава
    • Место жительства: Гродно
    • Наверх

    #6 new88

  • Пользователи
  • Cообщений: 24
    • Авто: Opel Ascona
    • Реальное имя: Слава
    • Место жительства: Гродно
    • Наверх

    #7 vitalka

  • Наши пользователи
  • Cообщений: 2 679
    • Пол: Мужчина
    • Авто: Opel Rekord E2 1.8S 1986 года
    • Реальное имя: Виталя
    • Место жительства: Казахстан, Алма-атинская обл. город Талдыкурган

    в момент торможения внутри открывается клапан, который соединяет пространство за диафрагмой с атмосферой так сказать — получается разность давления, перед ней разряжение, а за дифафрагмой атмосферное давление которое и давит на нее
    когда педаль не нажата, открыт перепускной клапан, который соединят обе камеры — в обоих разрежение -поэтому нет самоторможения) так вот, если при нажатии на педаль шипит непрерывно, значит диафрагма порвана.

    реально. но лучше поменять.

    Сообщение отредактировал vitalka: 04 Сентябрь 2013 — 19:08

    • Наверх

    #8 new88

  • Пользователи
  • Cообщений: 24
    • Авто: Opel Ascona
    • Реальное имя: Слава
    • Место жительства: Гродно

    в момент торможения внутри открывается клапан, который соединяет пространство за диафрагмой с атмосферой так сказать — получается разность давления, перед ней разряжение, а за дифафрагмой атмосферное давление которое и давит на нее
    когда педаль не нажата, открыт перепускной клапан, который соединят обе камеры — в обоих разрежение -поэтому нет самоторможения) так вот, если при нажатии на педаль шипит непрерывно, значит диафрагма порвана.

    реально. но лучше поменять.

    • Наверх

    #9 vitalka

  • Наши пользователи
  • Cообщений: 2 679
    • Пол: Мужчина
    • Авто: Opel Rekord E2 1.8S 1986 года
    • Реальное имя: Виталя
    • Место жительства: Казахстан, Алма-атинская обл. город Талдыкурган

    пздц вакуумнику 98%

    • Наверх

    #10 профессор

    winner 2008: best Manta

  • Наши пользователи
  • Cообщений: 809
    • Пол: Мужчина
    • Интересы: Все что связано с OPEL MANTA!
    • Авто: opel manta
    • Реальное имя: Иван
    • Место жительства: Город Ейск .Краснодарский Край
    • Наверх

    #11 CJey

    Velikie Luki Customs

  • Супермодераторы
  • Cообщений: 11 365
    • Пол: Мужчина
    • Авто: Rekord C Hardtop Custom V8/Nissan Infiniti Q45T FGY33
    • Реальное имя: Антон
    • Место жительства: Великие Луки, Псковская область, Россия

    Есть категория водителей, которые к каждому малейшему скрипу или звуку прислушиваются очень внимательно, и стараются услышать в них признаки поломки. Автомобиль – это механическое транспортное средство, в котором достаточное количество узлов и механизмов, которые могут создавать небольшой допустимый уровень шума. К такому не стоит особо прислушиваться и сразу ехать в сервисный центр, в котором вам, при большой настойчивости, обязательно найдут неполадки и предложат устранить. Педаль тормоза, при нажатии, в большинстве случаев издает легкое шипение.

    Вакуумный усилитель тормозов на Ваз 2109

    Надо сказать, что проверять тормоза на наличие различных шумов нужно в заведенном состоянии автомобиля. При этом стекла и двери должны быть закрыты, а все приборы, которые могут издавать дополнительный шум, необходимо, по возможности, выключить. Небольшой уровень шума в салоне может иметь место из-за конструктивной особенности тормозной системы, которая, как правило, имеет две вакуумных камеры. При нажатии на педаль тормоза в них возникает разное давление, из-за чего и происходит небольшое шипение. Если оно минимальное, и практически неощутимое, то проблем при торможении не будет.

    Если на холостом ходу, при нажатии педали, слышится громкий, захлебывающийся звук или сильное шипение, и она нажимается туго, значит нужно искать неполадки. В первую очередь проверяется вакуумный усилитель. Тугая педаль не является признаком поломки этой детали, особенно в сильный мороз, но, вкупе с шипением, она говорит о необходимости его проверки.

    Тормозная система используется водителем постоянно, поэтому элементы системы находятся под нагрузкой. Какой стиль езды бы не проповедовал водитель, со временем необходимо проверять тормоза на исправность. Это позволит обеспечить безопасность всем участникам движения.

    В вакуумном усилителе имеется диафрагма, которая со временем, как любой резиновый материал, начинает лопаться, трескаться. Это не позволяет в полной мере выполнить функциональное предназначение – нагнетать необходимое давление. Выйти из стоя может и впускной вакуум, но чаще это первый вариант.

    при нажатии тормоза иногда подшипливает ваккумник .менять?

    #1 lis1978

  • Пользователи
  • 3061 сообщений
    • Пол: Мужской
    • 0
    • Наверх

    #2 provizor

  • Пользователи
  • 1103 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Санкт-Петербург
    • 0
    • Наверх

    #3 Goliaf

  • Пользователи
  • 2196 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Москва, Зеленоград
    • Интересы: Фотография, механика
    • 0
    • Наверх

    #4 e404

  • Супермодераторы
  • 20944 сообщений
    • Пол: Не знаю
    • Город: заMKADыш
    • Интересы: sex-drugs-rock’n’roll

    Посмотреть гараж

    • 0
    • Наверх

    #5 Designer

  • Пользователи
  • 343 сообщений
    • Город: Н.Новгород
    • 0
    • Наверх

    #6 lis1978

  • Пользователи
  • 3061 сообщений
    • Пол: Мужской
    • 0
    • Наверх

    #7 e404

  • Супермодераторы
  • 20944 сообщений
    • Пол: Не знаю
    • Город: заMKADыш
    • Интересы: sex-drugs-rock’n’roll

    Посмотреть гараж

    если нажать один раз то нет . а если «дрочить » ногой то ,блин не помню проседают или подымаются ..гляну напишу .ну короче есть реакция .

    ваще то это совершенно нормальная реакция тк ты стравливаешь вакуум и завоздушиваешь полость вакуумника

    набери ка в яндексегугле «принцип работы вакуумного усилителя тормозов» и почитай как он устроен и на каком принципе работает
    он по умолчанию не герметичен тк имеет 2 клапана
    соотв когда ты давишь педаль, система сосет воздух

    • 0
    • Наверх

    #8 Designer

  • Пользователи
  • 343 сообщений
    • Город: Н.Новгород

    ваще то это совершенно нормальная реакция тк ты стравливаешь вакуум и завоздушиваешь полость вакуумника

    набери ка в яндексегугле «принцип работы вакуумного усилителя тормозов» и почитай как он устроен и на каком принципе работает
    он по умолчанию не герметичен тк имеет 2 клапана
    соотв когда ты давишь педаль, система сосет воздух

    • 0
    • Наверх

    #9 uxoid

  • Пользователи
  • 244 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Белгород

    если нажать один раз то нет . а если «дрочить » ногой то ,блин не помню проседают или подымаются ..гляну напишу .ну короче есть реакция .

    • 0
    • Наверх

    #10 e404

  • Супермодераторы
  • 20944 сообщений
    • Пол: Не знаю
    • Город: заMKADыш
    • Интересы: sex-drugs-rock’n’roll

    Посмотреть гараж

    рваный вакуумник шипит без нажатия на педаль

    • 0
    • Наверх

    #11 Designer

  • Пользователи
  • 343 сообщений
    • Город: Н.Новгород

    рваный вакуумник шипит без нажатия на педаль

    • 0
    • Наверх

    #12 provizor

  • Пользователи
  • 1103 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Санкт-Петербург

    если клапан нормальный — не шипит. проверено на себе

    Как проверить вакуумный усилитель тормозов

    Тормозная система автомобиля в постоянном режиме подвергается нагрузкам, а в так называемом агрессивном стиле езды по городским улицам, нагрузки эти возрастают непомерно. В общем, воздействия подобного рода осуществляются постоянно, даже если вы предпочитаете лояльный уровень скорости. Поэтому тормозная система должна диагностироваться с завидной регулярностью, дабы обеспечить автолюбителю максимальную степень безопасности. Неисправности в вакуумном усилителе случаются, как правило, из-за утраты кондиций диафрагмой, находящейся внутри этого узла. Она может лопнуть или покрыться трещинами также имеет место естественное устаревание резины и утрата ею своих качеств. Что в итоге? Диафрагма перестаёт образовывать вакуум. В некоторых случаях может подводить и выпускной клапан.

    Чтобы осуществить проверку работоспособности вакуумного усилителя, нужно прибегнуть к следующим манипуляциям:

    1. Запускаем двигатель и даём ему немного поработать на ХХ, до достижения рабочего температурного уровня.
    2. Останавливаем движок.
    3. Выжимаем педаль тормоза.
    4. Первое движение ничем не будет отличаться от обычного, когда двигатель работает. На педаль необходимо нажимать до предела, при этом происходит выставление диафрагмы и образование вакуума.
    5. Отпускаем педаль и жмём на неё второй раз. Если в вакуумном усилителе имеются какие-либо неисправности, то при повторном нажатии вы будете ощущать характерный короткий ход педали.
    6. В том случае, если реакция тормозной системы такая же, как и в первый раз, то с усилителем всё в порядке. Когда отклонения покажутся вам незначительными, стоит обследовать подводящие трубки на наличие микротрещин.

    Вообще, при каждом нажатии на педаль тормоза, обороты двигателя будут чуть снижаться, однако, если разница становится существенной, стоит зрительно диагностировать шланг соединяющий усилитель с силовым агрегатом. Если он имеет какие-либо дефекты, то коллектор станет негерметичным, соответственно, на нормальное смесеобразование рассчитывать не придётся и мотор будет работать нестабильно. Выход прост — меняем испорченный шланг.

    Шипит педаль тормоза

    • Авторизуйтесь для ответа в теме

    #1

  • 95 сообщений
    • Город: Белгород
    • Имя: Евгений
    • Мой авто: Emgrand EC7
    • Год выпуска: 2012
    • Объем двигателя: 1.8
    • Трансмиссия: МКПП
    • 0
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    Полезная реклама

    #2

  • 400 сообщений
    • Город: Пермь
    • Имя: Алексей
    • Мой авто: Emgrand EC7
    • Год выпуска: 2012
    • Объем двигателя: 1.5
    • Трансмиссия: МКПП
    • 0
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #3

  • 95 сообщений
    • Город: Белгород
    • Имя: Евгений
    • Мой авто: Emgrand EC7
    • Год выпуска: 2012
    • Объем двигателя: 1.8
    • Трансмиссия: МКПП

    Да педаль вроде не уходит, и тормоза нормально работают.

    • 0
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #4

  • 28 сообщений
    • 0
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #5

  • 1 943 сообщений
    • Город: Екатеринбург
    • Имя: Александр
    • Мой авто: Geely MK Cross
    • Год выпуска: 2012
    • Объем двигателя: 1.5
    • Трансмиссия: МКПП
    • Автомобили из гаража:
    • Geely MK Cross (2012)
    • 0

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #6

  • 95 сообщений
    • Город: Белгород
    • Имя: Евгений
    • Мой авто: Emgrand EC7
    • Год выпуска: 2012
    • Объем двигателя: 1.8
    • Трансмиссия: МКПП
    • 0
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #7

  • 2 413 сообщений
    • Город: Курчатов
    • Имя: Сергей
    • Мой авто: Другой
    • Объем двигателя: 1.8
    • Трансмиссия: МКПП

    при нажатой педали тормоза завести двигатель,если педаль останется на месте,то вакууму кирдык. Педаль должна при рабочем вакуумнике уйти вниз на несколько см.

    А чем опасна езда с нерабочим вакуумным насосом.

    • 1

    Не люблю ждать и догонять. Особенно ждать тех, кто вообще не догоняет, что их ждут!

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #8

  • 1 943 сообщений
    • Город: Екатеринбург
    • Имя: Александр
    • Мой авто: Geely MK Cross
    • Год выпуска: 2012
    • Объем двигателя: 1.5
    • Трансмиссия: МКПП
    • Автомобили из гаража:
    • Geely MK Cross (2012)
    • 0

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #9

  • 400 сообщений
    • Город: Пермь
    • Имя: Алексей
    • Мой авто: Emgrand EC7
    • Год выпуска: 2012
    • Объем двигателя: 1.5
    • Трансмиссия: МКПП

    У тебя «шипит» постоянно или только когда педаль нажимаешь? Если постоянно — вакуумный усилитель под замену, если только при нажатии — так и должно быть, это воздух засасывается в усилитель.

    • 0
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #10

  • 95 сообщений
    • Город: Белгород
    • Имя: Евгений
    • Мой авто: Emgrand EC7
    • Год выпуска: 2012
    • Объем двигателя: 1.8
    • Трансмиссия: МКПП

    Да не, у меня шипят тормоза постоянно и тормоза стали хуже работать.
    А где глянуть этот патрубок. может в самом деле он перетерся.

    • 0
    • Наверх
    • Имя или Цитата
    • Страница 1 из 2
    • 1
    • 2
    • Вперед

    Количество пользователей, читающих эту тему: 0

    0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

    1. Форум Джили клуб / Geely-Club
    2. → Geely Emgrand
    3. → Geely Emgrand EC7 / Emgrand 7
    4. → Подвеска и ходовая EC7
    5. → Тормозная система EC7

    • Изменить стиль
      • IP.Board
      • IP.Board Mobile
      • Subway
    • Privacy Policy
    • Помощь

    Шипение при нажатии на тормоз

    • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум

    #1 asl

  • Пользователь
  • 446 сообщений
    • Откуда: Волгоград
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 2.5 SUPREME 4WD
    • Имя: Александр

    Обратил внимание, что после сильных морозов появилось шипение при нажатии на педаль тормоза на заведенном авто во время стоянки. Сейчас плюс за окном, отчетливый «пшик» при нажатии на тормоз остался. Никто у себя подобное не замечал и чтобы это могло быть, вакуумник?

    • Наверх
    • Имя или цитата

    #2 Antero

  • Пользователь
  • 150 сообщений
    • Откуда: Котельники
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 SPORT 4WD
    • Имя: Антон

    Воздух из кроссовок выходит

    • Наверх
    • Имя или цитата

    #3 asl

  • Пользователь
  • 446 сообщений
    • Откуда: Волгоград
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 2.5 SUPREME 4WD
    • Имя: Александр

    Был сегодня у дилера, объяснили, что это специфика работы торм. системы на всех авто Мазда. Тему видимо можно удалить.

    • Наверх
    • Имя или цитата

    #4 Сергей 1973

  • Пользователь
  • 19 354 сообщений
    • Откуда: Россия, ЦФО, Видное
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 Skyactiv D
    • Имя: Сергей
    • Наверх
    • Имя или цитата

    #5 BOLIK

  • Пользователь
  • 104 сообщений
    • Откуда: Казань
    • Клуб RMC: Я не в клубе
    • Машина: MAZDA CX-5 TOURING 2WD
    • Имя: Александр

    Я вот тоже слышу у себя с момента покупки (10000км), на слух не то что бы шипение, а как какой то специфический звук,то ли залипание колодок или тормозные суппорта звук такой издают хз.

    • Наверх
    • Имя или цитата

    #6 UrVas

  • Пользователь
  • 21 486 сообщений
    • Откуда: Питер
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 2.0 ACTIVE 2WD
    • Имя: Юрий

    что это специфика работы торм. системы на всех авто Мазда.

    • Наверх
    • Имя или цитата

    #7 BOLIK

  • Пользователь
  • 104 сообщений
    • Откуда: Казань
    • Клуб RMC: Я не в клубе
    • Машина: MAZDA CX-5 TOURING 2WD
    • Имя: Александр

    У меня этот звук проявляется в основном именно на холодную при нажатии/отжатии педали тормоза для запуска двигателя к примеру. Завтра попробую записать.

    • Наверх
    • Имя или цитата

    #8 asl

  • Пользователь
  • 446 сообщений
    • Откуда: Волгоград
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 2.5 SUPREME 4WD
    • Имя: Александр

    Сегодня попробовал у коллеги на работе на переднеприводном пятаке тоже на автомате, в принципе аналогичный звук при нажатии на педаль тормоза. Пока забил, фиг знает. Неужто ни у кого легкого пшика при нажатии на тормоз нет?

    • Наверх
    • Имя или цитата

    #9 AvtoLove

  • Пользователь
  • 279 сообщений
    • Откуда: Москва
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 DIRECT 2WD
    • Имя: Дмитрий

    Был сегодня у дилера, объяснили, что это специфика работы торм. системы на всех авто Мазда.

    Да что у вас там за сказочники работают?

    Почему сказочники? Мне в Независимости так и говорили, когда тоже спрашивал — если шипит громче музыки и двиг тупит, то в сервис, а если тихо так что и слышно только в тишине — то это нормальная работа ваккумника.

    Обратил внимание, что после сильных морозов появилось шипение при нажатии на педаль тормоза на заведенном авто во время стоянки. Сейчас плюс за окном, отчетливый «пшик» при нажатии на тормоз остался.

    Резинки могли поддубеть и эластичности лишиться, то есть больше воздуха могут начать пропускать. Отедльно их менять смысла нет, лучше сразу вакуумник, это всё равно копейки. Но если ничего, кроме пшика нет (не тупит, не колбасит, обороты не падают) то имхо и не обязательно

    • Наверх
    • Имя или цитата

    #10 UrVas

  • Пользователь
  • 21 486 сообщений
    • Откуда: Питер
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 2.0 ACTIVE 2WD
    • Имя: Юрий

    Этот подозрительный шип

    Некоторые водители с почти маниакальным подозрением относятся ко всяким шумам и шипениям, постукиваниям и тарахтению. Даже если они самые, что ни на есть тихонькие и вполне допускаются (самими производителями или экспертами-мастерами) по штатному расписанию. Такая же история с педалью тормоза. При нажатии на нее во многих случаях вы услышите очень легкое шипение, раздающееся в салоне, практически из-под самой педали.

    Сразу оговоримся, что эксперимент нужно производить на заведенном движке (холостые обороты), при задраенных стеклах и закрытых дверцах, отключенных дополнительных электроприборах и медиасистеме с колонками. И в этом тихом звуке нет ничего военного! К примеру, один из бывалых автолюбителей утверждает: на протяжении всего водительского стажа (от «копейки» до Honda Accord), всегда слышался этот слабый шип.

    Оно и понятно – вакуум должен же сбрасываться. Ведь в структуру его запланированной производителями конструкции входят две камеры, между которыми при надавливании на тормоза возникает различное давление.

    Грубо говоря, чем активнее давите – тем эффективнее. А при отпуске соответствующей педали давление выравнивается, а диафрагма идет в исходную позицию. Поэтому, в силу принципа работы устройства, легкий шип должен быть всегда! Но повторяем, ему следует быть достаточно малым и практически неощутимым, и никак не влиять на штатную работу движка вашей машины. Только тогда это считается нормой.

    Вакуум тормозов – наиболее частая причина Другое дело, если фактура звука существенно отличается на слух. То есть шипение получается довольно громким и как бы захлебывающимся. Одновременно при надавливании на тормозную педаль на холодную ощущаем излишнюю тугость ее хода. А также – плавучесть оборотов движка (а иногда и заглохнуть может).

    В подобных случаях следует обратить пристальное внимание на вакуумный усилитель, как возможную причину неполадок. Ну, тугая педаль, конечно, еще может быть и от мороза, к примеру, пока главный не прогреется. Но вот обороты и довольно сильное шипение – это уже прямые указатели, что нужно смотреть под капот!

    1 Автор темы: germka 16.07.18 12:18

    • germka
    • Саабер
    • На связи
    • Откуда: Санкт-Петербург

    Тема: Свист при отпускании педали тормоза

    В общем, симптомы не понятные, в основном замечаю на прогретой машине:
    Трогаюсь со светофора, например, убираю ногу с педали тормоза резко — появляется звук похожий на свист очень высокой частоты, еле слышно почти ультразвук, сначала думал это радио дурит, если дотронуться, именно дотронуться, а не нажать, до педали тормоза — звук мгновенно пропадает.
    Если убираю ногу с педали тормоза плавно, свист появится когда вырастут обороты, так же пропадает при касании педали тормоза.

    Пробовал повторить появление свиста припарковавшись во дворе, чтобы послушать под капотом откуда идет, не смог добиться его появления.

    Тормоза не вялые, вакуумник почти не шипит)

    Тормозуха не уходит, вакуумные клапаны проверил, трубки стоят силикон свежий мягкий и толстый.

    2 Автор ответа: Дядя Фёдор 16.07.18 19:06

    • Дядя Фёдор
    • саабер
    • Offline
    • Откуда: Спб, Юго-Запад

    Re: Свист при отпускании педали тормоза

    Я не очень понял, что значит «почти не шипит» про вакуумник.
    Мне казалось, что сам вакуумник на 9-5 деталь такая, не то чтоб расходник, но вполне в зоне риска.

    Как долго будет продолжаться свист, если не пошевелить педаль?
    Рассуждения ниже исходя из того, что если условия совпали и эффект проявился, то свист не пропадёт без шевеления педалью достаточно долго (ну хоть минуту, наверно), то есть состояние стабильно.

    Попробовал бы, надеюсь это выполнимо БЕЗ разборки половины подкапотного, вынуть шланг из вакуумника, заглушить шланг. Вакуумник пофиг, можно не глушить, ну или так глушить, чтоб при ходе мембраны он пробку в себя не засосал. И прокатиться так с пониманием того, что тормозов стало весьма мало. Я думаю, что свист пропадёт, но лучше бы знать, а не думать.

    Что с результатом этого теста потом делать вопрос интересный, да. Не знаю.
    Физика процесса, могу предположить, такова — Есть манжета, изношенная, но не вусмерть, которую при значимом обратном ходе педели выворачивает в посадочном месте до появления негерметичности и свиста. Касание педали лёгкое достаточно, чтобы манжета заняло своё, привычное ей по её же форме место, а вот обратного хода при этом лёгком касании недостаточно, чтоб опять вывернуть.

    Да,я понимаю, что неповторяемость симптома во дворе в теорию не вписалась.

    Можно усложнить «дворовый» эксперимент. Разогнался в тихом месте — встал, нейтраль, бросил тормоз, пошел слушать. Если не выходит на нейтрали, то разогнался, встал, ручник, бросил тормоз. (Тут лучше с ассистентом за рулём, а то как-то хрен его знает эту борьбу ручника с мотором при включенном драйве)

    Ну да собственно многобукав, но вопроса два, пропадает ли свист сам и есть ли он с отключенным вакуумником. Некоторые мысли ещё остались, но хочу данных.

    ваз 2110 шипение педали тормоза.

    перепускает главный тормозной наверное . илил вакумник, если обороты при нажатии плавают значит вакумник

    шипеть только вакум может да баба еще

    Посмотри клапан между ВУТ и ГБЦ

    неисправен вакумник. проверь выхлоп в трубе. дым белёсый? значит тормозуха попадает в вакуумник из бачка и далее в ДВС. так же проверь все соеденения. у меня такое было.

    знакомая болезнь калин почти всех ))) Вакумник! Ниче страшного, не дорогой ремонт!

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector