3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шкив коленвала без демпфера

Comments 12

стоит литой,
только надо подушку двигателя заменить, чтобы шкив не бился об растяжку рычага подвески, возникла ошибка ДПКВ ,

Как говорится как инженер я ЗА шкив с демпфером, а как сталкивавшийся с этим на практике я ЗА цельнолитой. Провернуться задающий диск может легко и просто, а потом ломают голову почему зажигание «сбито» )) вот не могли они использовать уже имеющийся задающий диск двигателя 21083?
P.S. У самого на двигателе разумеется установлен цельнолитой.

Чугун, легче по весу и обычно лучшего качества.

Чугунный, вибрации нет, все ключи на месте, всего 5 лет, проблем нет. А про демпферы говорят только то, что они перевернулись, коллега пару лет назад менял демпферы — они перевернулись.

Я также больше склоняюсь к чугунной, так как ее конструкция гораздо надежнее.

Мой голос — за демпфер. Чугунный значительно увеличивает риск сломать гребаный ключ. В конце концов, они не просто так назвали его демпфером.

Он был сделан как демпфер для снижения нагрузки на подшипник генератора, почему-то на 21083 он обычный металлический. Инженеры GM удивительны, я тоже за демпфер, но при всем моем уважении, это ж кем надо быть, какую траву курить, чтобы поставить мастер-пластину на поворотный шкив! Если бы я сам с этим не сталкивался, то я бы ратовал за резиновый демпфер. Но на самом деле это не так — я за цельнолитой.

А ведущий диск должен был использоваться на маховике, как это уже было сделано ДО, так почему же они не пошли по готовому пути и начали изобретать колесо? Чтобы «окупить» средства, выделенные на разработку? Глупости!

P.S. ключ оторванный никогда не видел — не та там нагрузка от генератора и ГУРа с кондиционером!

Но все детали подвержены поломкам.

>> ну проворачивается он редко…если хороший )
Ну у меня заводской ведь провернулся со временем, а лучше заводского я не знаю… по крайней этой детали. И не зря часть а/м с двигателями ВАЗ-2111 и ВАЗ-2112 сходила с конвейера с цельнометаллическими шкивами привода генератора.

>> а так все детали склонны к поломкам
Попробуйте приложить любую нагрузку на ось генератора, чтобы повредился цельнометаллический шкив на оси коленвала ))) а резинометаллический со временем рано или поздно начнёт расслаиваться. Повторюсь – тут либо надо было продолжать использовать задающий диск на маховике и использовать демпфер, либо делать сразу цельнометаллический, как делают буржуи в таком случае.

Демпфер немного поглощает вибрацию при движении, но может сломаться, если не качественная резина, литье наоборот, про вес информации не указано

Мой единственный опыт — это «кручение» — ВНЕЗАПНО! Есть глюк в фазе, из-за чего двигатель «шатается».

Эта установка кажется незаметной и неважной, но играет жизненно важную роль в функционировании систем автомобиля. Несмотря на свою простоту, шкив коленчатого вала является надежным и иногда требует замены. Сальник коленчатого вала обычно подлежит замене, когда его приходится снимать. В связи с этим важно знать, какие бывают типы шкивов, какие поломки могут возникнуть и как производится их замена.

Разновидности шкивов для коленчатого вала

Подавляющее большинство механизмов автомобиля используют для своей работы энергию, получаемую от вращающегося коленчатого вала. В то время как вращение колес обеспечивается целой системой валов и шестерен, шкив коленчатого вала используется для питания механизма ГРМ (зубчатой передачи), генератора, насоса и кондиционера.

В разное время и для разных марок автомобилей использовались различные конструкции шкивов. Нет смысла утверждать, какой тип шкива лучше, для разных условий эксплуатации автомобиля — разные типы шкивов.

Коленчатый вал со шкивом клиновидного ремня

Все автомобили, грузовики и автобусы, оснащенные двигателями, разработанными советскими конструкторами, имеют ременной привод генератора переменного тока. Шкив под этот ремень имеет цельносварную конструкцию, прорези которой повторяют рисунок клинового ремня.

Он устанавливается на вал с помощью шпонки, которая предотвращает его вращение, и фиксируется гайкой (в редких случаях болтом). Благодаря своей простой конструкции этот шкив может использоваться в течение всего срока службы двигателя.

Шкив коленчатого вала с зубьями

Чтобы облегчить систему ГРМ и трос ГРМ, конструкторы предложили использовать ремень вместо цепи. Практически во всех современных автомобилях встречается подобная конструкция. Чтобы добиться максимального совпадения угла поворота коленчатого и распределительного валов, на внутренней поверхности ремня имеются канавки, а на внешнем ободе шкива нанесены зубья. Именно поэтому шкив называется зубчатым. Сам ремень при частой замене и правильной эксплуатации служит достаточно долго, поломки случаются редко.

Шкив демпфера коленвала, Новотроинск, Норильск, Но-Зуево, Орс

Резкое изменение частоты вращения коленчатого вала вызывает сильный механический импульс на ремень и систему ГРМ непосредственно перед запуском. Если на шкиве установлен демпфер, то между внутренним рабочим диском и внешней обоймой будет использоваться резиновая прослойка. Несколько микроавтобусов и небольших автомобилей используют такие двигатели.

В итоге конструкторы добились желаемого результата, но при этом сократили срок службы шкива. В ответ на перепады температур, агрессивную среду, механические нагрузки и деградацию резина теряет свою эластичность. Очень важно, чтобы автовладельцы постоянно проверяли состояние амортизаторов и заменяли их при обнаружении дефектов. Иногда шкивы могут ломаться, что приводит к обездвиживанию автомобиля.

Как производится замена шкива коленвала

Независимо от конструкции шкива на двигателе, принцип демонтажа и установки одинаков. Шкив расположен в нижней передней части, за радиатором охлаждения, если двигатель расположен вдоль моторного отсека. При поперечном расположении блока снятие правого переднего колеса позволит добраться до шкива.

Какой размер резьбы на шкиве коленчатого вала? это самый распространенный вопрос, задаваемый на автомобильных форумах. Это связано с затяжкой гайки или болта. Разборка автомобиля затруднена, если не приложить должного усилия.

В этом случае ответ только один — резьба правосторонняя, значит, гайку (болт) нужно откручивать против часовой стрелки. При вращении коленчатого вала в обратном направлении происходит постепенное затягивание. При наличии окисления и коррозии становится все труднее снять такую затяжку вручную.

Зная некоторые хитрости, весь процесс можно сократить до 10 минут. Алгоритм следующий:

  • Автомобиль помещается в смотровую яму, колеса фиксируются противооткатными упорами;
  • Если колодка расположена поперечно, снимается колесо, и под тормозной диск подкладывается «шип»;
  • На головку болта (гайки) коленчатого вала надевается кольцевой ключ с удлиненным рычагом, который при вращении упирается в землю;
  • Кабель якоря распределителя зажигания снят, чтобы предотвратить запуск двигателя;
  • Стартер приводится в действие с помощью короткого выключателя зажигания, усилия которого обычно достаточно для запуска болта (гайки).

Для освобождения защелки необходимо несколько повторений. Для откручивания используется ручная отвертка. Рекомендуется предварительно смазать соединения деталей смазкой типа WD или тормозной жидкостью, что облегчит процесс.

Аналогично, снятие шкива с коленчатого вала — задача не из легких. Для начала посадочные размеры выбираются таким образом, чтобы соединение было как можно более плотным. Плотная посадка шпонки шкива коленчатого вала — еще одна причина сопротивления. В идеальном мире вы бы использовали специальный винтовой съемник. При отсутствии соответствующего приспособления шкив можно снять ломиком, слегка нажимая на его заднюю часть в разных местах.

Если владелец автомобиля успел демонтировать шкив, то проблем с его установкой не возникнет. Все делается в обратном порядке, и коленчатый вал надежно зажмется.


Рег.: 09.03.2009
Сообщений: 114
Откуда: СПб
Возраст: 32
Авто: ВАЗ 21214 2002 г.в.

Имя: Евгений
Рег.: 26.03.2008
Тем / Сообщений: 117 / 4705
Откуда: Иркутск
Возраст: 34
Авто: Jimny 2013

Рег.: 27.12.2009
Тем / Сообщений: 3 / 7
Откуда: Ukraine
Возраст: 43
Авто: Нива 2121, 1983 г.р.

Похоже, что гайка шкива коленвала находится в защите картера, шкив установлен вперед (удерживается ремнем), а дпкв упирается непосредственно в ремень, а не в какие-либо зубья.

На следующий день я снял ремень и шкив из-под машины. оказалось, что он треснул, соответственно, надо менять

Рег.: 02.05.2009
Сообщений: 38
Откуда: Стрежевой, Томская губерния
Возраст: 34
Авто: ВАЗ 21213 (’01), Subaru Outback (’04, JDM)

Хорошего вам всем дня, дорогие форумчане!

Созрел я до установки микропроцессорного зажигания.
Начал покупать кое-какое железо, необходимое для монтажа сего «агрегата».
Нашел переднюю крышку двигателя от 214-ой (под ДПКВ), забыл купить инжекторный же шкив.
Сегодня прошел по местным магазинам, есть только демпферный шкив по цене от 1650 (!) руб.
Тут то и пришла ко мне

Поэтому, пошу совета. Имеет ли смысл замена обычного шкива на демпферный?
Особенно интересует мнение тех людей, кто такую замену произвел. Если от него есть какой-нибудь толк, то хотя не так жалко будет потраченных денег.

Читать еще:  Щетки генератора ваз 2110 с регулятором

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 3143
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 34
Авто: 21213, 1994г

PerS
то же самое- ставил МПСЗ, купил шкив, взял с демпфером, за 1400 кажется. тогда как обычный вроде рублей 700 стоит, могу ошибиться.
так как без демпфера я ездил на трамблере, а с демпфером на МПСЗ, сказать что демпфер как то повлиял не могу, чего то, что нельзя было бы списать на влияние нормального зажигания не произошло.
поэтому сам теряюсь в догадках- имеет ли смысл тратится на демпферный шкив.

На чем основано его использование в целом, выраженное в четких цифрах?

З.Ы. сразу предупреждаю, при установке шкива с демпфером, гайка шкива гаечным или накидным ключом уже не доступна, мешает демпфер, подходит только головка.

Забыл упомянуть — шкив с демпфером мешает установке крыльчатки принудительного охлаждения, она цепляется за демпфер, нужно либо подкладывать под крыльчатку прокладку, толстую

Демпфер – ресурс до замены

Шкив коленчатого вала с гасителем крутильных колебаний, обычно называемый демпфером коленчатого вала, подлежит регулярной замене. Кроме того, настоятельно не рекомендуется заменять стандартный шкив с демпфером крутильных колебаний на цельный шкив. Это, а также несвоевременная замена шкива может привести к критическому отказу.

В современных двигателях внутреннего сгорания высокие значения крутящего момента наблюдаются при низких оборотах. Таким образом, нагрузка на детали двигателя возрастает. Кроме того, эти детали становятся все легче и изящнее — а с точки зрения экономии топлива, чем меньше масса вращающихся деталей, тем меньше расходуется энергии. В результате увеличивается деформация коленчатого вала при кручении. Кроме того, повышается риск возникновения резонансных явлений.

Шкив коленчатого вала с гасителем крутильных колебаний, который появился в ответ на перечисленные проблемы, выполняет двойную функцию. Во-первых, он защищает клиновой ремень от рывков, присущих валу с поршневым приводом. Кроме того, он гасит резонансные колебания самого коленчатого вала. Вал постоянно изгибается и на определенных оборотах начинает вибрировать синхронно с ходом поршней.

Демпфер крутильных колебаний представляет собой составной шкив, собранный из нескольких, обычно трех, частей. Упругий элемент соединяет внешнюю часть шкива со ступицей шкива. Для дизельных двигателей с высоким уровнем наддува или для автомобилей с системой «стоп-старт» предлагаются более сложные конструкции.

Варианты шкивов с демпфером для разных двигателей

Демпфер шкива из трех частей: две из металла (сталь или алюминий) и одна из резины. Обычно используется в дизельных и бензиновых двигателях. Пример: NTN-SNR DPF358.24

Стоп-старт шкив со сложной конструкцией демпфера — способен выдержать очень большое количество запусков двигателя. Примером может служить NTN-SNR NTN-SNR DPF359.09.

Двойной шкив-демпфер для нагруженных дизельных двигателей является технически наиболее сложным. Включает 7-8 металлических и резиновых деталей. Пример: NTN-SNR DPF359.03

Миллиард деформаций за срок службы

При каждом воспламенении топливно-воздушной смеси в цилиндрах двигателя упругий элемент шкива демпфера деформируется. Это происходит до десяти миллионов раз на тысячу километров. Такие нагрузки влияют на структуру демпфирующей вставки, независимо от того, насколько она эластична, поэтому шкив демпфера коленчатого вала необходимо периодически проверять и заменять при появлении явных признаков неудовлетворительного состояния.

Проблема в том, что даже многие механики недооценивают значение демпфера шкива, считая, что он защищает только ремень и навесное оборудование: генератор переменного тока, компрессор кондиционера, насосы питания и охлаждения. У нас есть опыт, что в ранних моделях автомобилей все это приводилось в движение цельными шкивами и прекрасно функционировало. Неудивительно, что на форумах автолюбителей и даже механиков часто можно встретить советы заменить шкив коленчатого вала на монолитный шкив с демпфером. Однако эти советчики явно не знают о последствиях.

Новая опасность — не демпфирующий шкив-обманка

Однако специалисты понимают, что использование только деталей, предписанных конструкцией современных двигателей, является надежной гарантией. Бизнес «дешевых запчастей» пошел дальше в своей изобретательности — теперь на рынке присутствует «вечный демпфер шкива». Утверждается, что это деталь, которая не требует замены и при этом выполняет свою функцию в полном объеме.

На самом деле все его металлические компоненты являются цельными, но резиновые кольца, вставленные в канавки шкива, создают иллюзию составной конструкции. Этот шкив изготовлен полностью из металла, а иллюзия составной конструкции создается с помощью резиновых колец, вставленных в канавки цельного металлического шкива.

Естественно, такой псевдодемпфер не отвечает требованиям автопроизводителя. Мало того, что этот шкив ничего не демпфирует, так он еще и весит больше, что создает риск разрушения компонентов двигателя, в частности коленчатого вала, а также ускоряет износ шеек.

Компания, выпускающая шкивы генератора переменного тока с гасителями крутильных колебаний, рекомендует заменять детали только теми, которые соответствуют оригинальной конструкции и стандартам качества производителя.

Диагностика и нюансы замены шкива-демпфера

Рекомендуется заменять демпфер крутильных колебаний вместе с ремнем и деталями привода через 90-120 тысяч километров. Чтобы шкив демпфера оставался в рабочем состоянии, рекомендуется уже через 60 тысяч километров провести визуальный осмотр для выявления любого износа или повреждения.

Признаки износа и повреждения демпферного шкива коленвала:

  • Трещины резины
  • Плавление резины (из-за утечки масла)
  • Деформация резины
  • Трещины в области ступицы или скручивания
  • Разделение частей амортизатора

Кроме того, трещины на приводном ремне, который должен быть в хорошем состоянии, судя по пробегу после установки, могут указывать на неисправность шкива-демпфера.

Жалобы, которые могут свидетельствовать о выходе из строя шкива-демпфера:

  • Необычная вибрация в салоне
  • Жужжание приводного ремня
  • Необычный шум или стук, частота которых зависит от частоты вращения двигателя

При подозрении на неисправность демпферного шкива коленвала, если отсутствуют явные внешние признаки поломки, можно воспользоваться рекомендованным специалистами NTN-SNR методом динамической инспекции шкива.
I. После остывания заглушенного двигателя нарисуйте полоску от края к центру демпфера.
II. Запустите двигатель и задействуйте различное электрооборудование (включите кондиционер, используйте усилитель руля, поворачивая рулевое колесо и т.д.).
III. Остановите двигатель. Проверьте метки на шкиве – они должны по-прежнему совпадать – это свидетельствует о том, что центральная часть шкива не проворачивается относительно наружной. В противном случае, демпфер должен быть заменен, так как резиновые вставки больше не выполняют свою роль.

При замене заслонок предохраняйте деталь от контакта с маслами, кислотами и щелочами во избежание повреждения резины. Важно хранить детали в специальной упаковке до установки, чтобы предотвратить повреждения, вызванные механическими воздействиями и влагой.

Для разборки Hazet вам понадобятся соответствующие инструменты: молоток, гаечный ключ и набор для разборки. Необходимо осмотреть другие части системы (генератор, ролик натяжителя) и по возможности заменить вспомогательный и приводной ремень.

Кроме того, если болты были перетянуты, необходимо заменить их при замене шкива.

ВАЖНО!
Использование соответствующих инструментов является обязательным. NTN-SNR рекомендует комплект HAZET для демонтажа демпфера, включающий три специальных элемента для работы в ограниченном пространстве.

Почему трудно снять зубчатый шкив коленчатого вала?

При отсутствии специального инструмента изъять болт, удерживающий зубчатый шкив коленчатого вала, весьма проблематично, поскольку резьба нарезана так, что направление откручивания совпадает с крутящим моментом вала при работающем двигателе. Однако именно в этом и заключается выход из положения. Понадобится всего лишь длинный ключ с головкой на 19 (можно нарастить обрезком трубы), который упирается в землю против вращения вала. Выполняем небольшие подготовительные работы – под передние колеса подкладываем клинья, а на катушке зажигания отсоединяем разъем. Зачем? Для использования стартера в качестве механического усилия, прилагаемого к болту.

Теперь, когда мы убедились, что машина не заведется случайно и что она не заведется, мы попросим всех присутствующих отойти, забраться в кабину (не оставляйте ноги торчать наружу) и резко, но коротко нажать на ключ зажигания, чтобы включить двигатель. Не сдавайтесь, просто попробуйте еще раз. Обычно болт проворачивается после второй попытки, реже — после 5-8 попыток. После того как ступица шкива снята с вала, можно приступать к следующему шагу — снятию его с вала, так как он сидит плотно и со шпонкой. Когда потребуется затянуть болт обратно, нужно либо приложить много усилий, чтобы затянуть его, либо все же найти к тому времени пневмогайковерт.

Шкив коленвала (без демпфера) 3944063

Оформите заказ на Шкив коленвала (без демпфера) 3944063 и ВЫ в течении 24 часов получите следующую информацию:

  1. Наличие на складе
  2. Какова текущая цена
  3. Есть ли скидка
  4. Условия гарантии
  5. Варианты и условия доставки по заказу
  6. Условия оплаты и доставки ютмен

Если вы хотите уточнить условия, сроки и тарифы доставки, вы можете позвонить по телефону (902)318-6001 или написать на адрес 89023186001@bk.ru.

Организуем доставку Шкив коленвала (без демпфера) 3944063 по России и в страны СНГ:

ВЫБИРАЯ РАБОТУ С НАМИ ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ:

  • Только качественные запасные части
  • Индивидуальный подход
  • Хорошие цены
  • Выгодные условия сотрудничества
  • Регулярные акции и скидки
  • Быстрая доставка
  • Помощь и консультации наших специалистов
Читать еще:  Фартук переднего крыла гранта

ПОМОЖЕМ ВАМ ОТВЕТИТЬ НА ВОПРОСЫ:

  • Где купить и как?
  • Доступность и цена?
  • Какова гарантия?
  • Есть ли аналогии, перекрестные ссылки, перекрестные числа?
  • Условия и варианты доставки?
  • Условия оплаты?
  • Характеристики, фотографии, размеры, вес?
  • Какие отзывы и что говорят на форуме?
  • Как найти каталог, руководство или схему для данного устройства?
  • Можно ли его диагностировать, заменить или отремонтировать?

Шкив коленвала 3943978, 4940809, 3943661, 3943663, 3944063 для двигателей Cummins L, QSL, ISLe

Предлагаем также ознакомиться со следующей информацией:

Вместе с Шкив коленвала (без демпфера) 3944063 у нас покупают:

ПОДОБРАТЬ ЗАПЧАСТИ
Оставьте заявку на подбор запчастей, мы свяжемся и подберем нужные —>

головка блока цилиндров гбц
распредвал
клапан впускной
клапан выпускной
толкатель клапана
колпачки маслосъемные
коромысло клапана впускного выпускного
коромысло форсуночное
вал ось коромысла
пружина клапана ГБЦ
седло клапана ГБЦ
тарелка пружины клапана
направляющая клапана
штанга толкателя
виброизолятор
прокладка гбц
втулка распредвала
сухарь клапана
толкатель распредвала
шестерня распредвала
вал опора толкателей
опора коромысла коромысел
вал шестерни ГРМ
ролик толкателя
крейцкопф (перемычка)

актуатор дозатор топлива
насос подкачки ТННД
насос топливный высокого давления ТНВД
соленоид электромагнитный клапан
рампа рейка топливная
насос топливный низкого давления тннд
насос топливоперекачивающий
насос топливоподкачивающий
насос шестеренчатый
форсунка топливная инжектор
распылитель форсунки
плунжерная пара
штуцер форсунки (коннектор морковка)
трубка топливная
трубки трубопроводы комплект
втулка стакан форсунки
кронштейн форсунки
клапан тнвд
клапан рампы рейки топливной
шестерня тнвд

турбина турбокомпрессор турбонагнетатель
компрессор воздушный
коллектор впускной
коллектор выпускной
патрубок воздуховод
шестерня компрессора

термостат
насос водяной помпа
натяжитель ремня механизм натяжения ремня
ролик натяжителя натяжной
ролик промежуточный
шланг

насос масляный
теплообменник маслоохладитель
форсунка охлаждения поршня
клапан маслоохладителя теплообменника

блок цилиндров
вкладыши коренные коленвала
коленвал вал коленчатый
маховик
картер кожух маховика
картер распределительных шестерен
демпфер гаситель резонансных колебаний
заглушка пробка
бугель
венец маховика
сальник коленвала передний
сальник коленвала задний
шестерня коленвала
шкив коленвала

поддон картера
прокладка поддона

стартер
генератор
жгут проводов проводка провода
блок модуль управления двигателем эбу ecm
датчик давления воздуха
датчик давления масла
датчик давления топлива
датчик давления турбины
датчик кислорода
датчик коллектора
датчик оборотов
датчик положения коленвала
датчик положения распредвала
датчик расхода топлива
датчик скорости
датчик температуры

прокладки картера распределительных шестерен
прокладка клапанной крышки клапанов
прокладка коллектора
прокладка компрессора
прокладка корпуса коромысел
прокладка корпуса термостата
прокладка крышки распредвала
прокладка крышки толкателей
прокладка маслозаливной горловины
прокладка маслоохладителя теплообменника
прокладка насоса
прокладка передней крышки
прокладка соленоида электромагнитного клапана
прокладка трубки
прокладка турбины
прокладка уплотнение

ремень вентилятора
ремень генератора
ремень приводной

сальник манжета
сальник водяного насоса
сальник масляного насоса
сальник передней крышки
сальник термостата
сальник шкива

трубка возвратная
трубка обратки
трубка отводящая
трубка подачи масла
трубка подачи топлива
трубка сапуна
трубка слива масла

фильтр воздушный
фильтр масляный
фильтр топливный
фильтр тосола системы охлаждения (тосольный)
фильтр газовый
фильтр гидравлический
фильтр сапуна

Levering and Rusland og SNG-landene: Абакан, Азов, Александров, Алексин, Альметьевск, Анапа, Ангарск, Анжеро-Судженск, Апатиты, Арзамас, Армавир, Арсеньев, Артем, Архангельск, Асбест, Астрахань, Ачинск, Балаково, Балахна, Балашиха, Балашов, Барнаул, Батайск, Белгород, Белебей, Белово, Белогорск, Белорецк, Белореченск, Бердск, Березники, Березовский, Бийск, Биробиджан, Благовещенск, Бор, Борисоглебск, Боровичи, Братск, Брянск, Бугульма, Буденновск, Бузулук, Буйнакск, Великие Луки, Великий Новгород, Верхняя Пышма, Видное, Владивосток, Владикавказ, Владимир, Волгоград, Волгодонск, Волжанск, Вологда, Вольск, Воркута, Воронеж, Воскресенск, Воткинск, Всеволожск, Выборг, Вязьма, Гатчина, Геленджик, Георгиевск, Глазов, Горно-Алтайск, Грозный, Губкин, Гудермес, Гусь-Хрустальный, Дербент, Дзержинск, Димитровград, Дмитров, Долгопрудный, Домодедово, Донской, Дубна, Евпатория, Егорьевск, Ейск, Екатеринбург, Елабуга, Елец, Ессентуки, Железногорск, Жигулевск, Жуковский, Заречный, Зеленогорск, Зеленодольск, Златоуст, Иваново, Ивантеевка, Ижевск, Избербаш, Иркутск, Искитим, Ишим, Ишимбай, Йошкар-Ола, Казань, Калининград, Калуга, Каменск-Уральский, Каменск-Шахтинский, Камышин, Канск, Каспийск, Кемерово, Керчь, Киншма, Киров, Кирово-Чепецк, Киселевск, Кисловодск, Клин, Клинцы, Ковров, Когалым, Коломна, Комсомольск-на-Амуре, Копейск, Королев, Кострома, Котлас, Краснодар, Краснокаменск, Краснотурьинск, Красноярск, Кропоткин, Костово Кузнецк, Кумертау, Кунгур, Курган, Курск, Кызыл, Лабинск, Лениногорск, Ленинск-Кузнецкий, Лесосибирск, Липецк, Лыски, Лобня, Лысьва, Лыткарино, Люберцы, Магадан, Магнитогорск, Майкоп, Махачкала, Междуреченск, Мелеуз, Миасс, Минеральные Воды, Минусинск, Михайловск, Мичуринск, Москва, Мурманск, Муром, Мытищи, Набережные Челны, Назрань, Назрань, Нальчик, Наро-Фоминск, Находка, Невинномысск, Нерегри, Нефтекамск Нефтеюганск, Нижневартовск, Нижнекамск, Нижний Новгород, Нижний Тагил, Новоалтайск, Новокузнецк, Новокуйбышевск, Новомосковск, Новотроицк, Новоуральск, Новочебоксарск ог Новочеркасск, Новошахтинск, Новый Уренгой, Ногинск, Норильск, Ноябрьск, Нягань, Обнинск, Одинцово, Озерск, Октябрьский, Омск, Орел, Оренбург, Орехово-Зуево, Орск, Павлово, Павловский Посад, Пенза, Первоуральск, Пермь Петрозаводск, Петропавловск-Камтятский, Подольск, Полевской, Прокопьевск, Прохладный, Псков, Пушкино, Пятигорск, Раменское, Ревда, Реутов, Ржев, Рославль, Россошь, Ростов-на-Дону, Рубцовск, Рыбинск, Рязань, Салават Салехард, Сальск, Самара, Санкт-Петербург, Саранск, Сарапул, Саратов, Саров, Свободный, Севастополь, Северодвинск, Сергиев Посад, Серов, Серпухов, Сертолово, Сибай, Симферополь, Славянск-на-Кубани, Смоленск Соликамск, Солнечногорск, Сосновый Бор, Сочи, Ставрополь, Старый Оскол, Стерлитамак, Ступино, Сургут, Сызрань, Сыктывкар, Таганрог, Тамбов, Тверь, Тимашевск, Тихвин, Тихорецк, Тобольск, Тольятти, Томск, Троицк Туапсе, Туймазы, Тула, Тюмень, Улан-Удэ, Ульяновск, Урус-Мартан, Усолье-Сибирское, Уссурийск, Усть-Илимск, Уфа, Ухта, Феодосия, Ханты-Мансийск, Хасавюрт, Химки, Чайковский, Чапаевск, Хабаровск Чебоксары, Челябинск, Черемхово, Череповец, Черковск, Черногорск, Чехов, Чистополь, Чита, Шадринск, Шахты, Шуя, Шкино, Шклово, Электросталь, Элиста, Энгельс, Югра, Якутск, Ялта, Ярославль

КАТАЛОГ ЗАПЧАСТЕЙ ДЛЯ РЕМОНТА И ОБСЛУЖИВАНИЯ ДВИГАТЕЛЕЙ МОТОРОВ KOMATSU, CUMMINS, WEICHAI, КАММИНЗ, CNH, CASE, NEW HOLLAND, IVECO, DAF, PACCAR, TECTOR, ISUZU, PERKINS, DEUTZ, CATERPILLAR

Лопается шкив коленвала

Post Buck 6 июня 2014, 22:42

В чугунном корпусе шкива демпфера коленвала появились трещины. Надеюсь, это последняя засада на пути к реанимации автомобиля.

Re: Ошибки ЭБУ. Check-Engine — загорелась лампочка!

Опубликовано Niever 12 июня 2014, 11:04 pm словами

Re: Ошибки ЭБУ. Check-Engine — загорелась лампочка!

Сообщение Obcy21 » 13 июн 2014, 08:54

Re: Ошибки ЭБУ. Check-Engine — загорелась лампочка!

Опубликовано Niver on июн 13, 2014, 15:12

Re: Ошибки ЭБУ. Check-Engine — загорелась лампочка!

Сообщение Sinister » 13 июн 2014, 4:24 pm.

Re: Ошибки ЭБУ. Check-Engine — загорелась лампочка!

Сообщение Buck » 13 июн 2014, 20:05

Моя следующая задача — научиться вставлять фотографии и сообщения, что будет сделано в другой теме. Оказалось, что это системная ошибка. Корпус раскололся вдоль шпоночного паза. Второй шкив сдох. Спасибо умной Нивке. Уже второй раз он на последних ногах и умер. Когда я снял генератор и заменил всю систему на шкив от шнивы, то столкнулся с проблемами. Думаю, что проблема здесь. Буду исследовать соответствующую тему.

Re: Ошибки ЭБУ. Check-Engine — загорелась лампочка!

Пост Нивер » 13 июн 2014, 20:59

Лопается шкив коленвала

Сообщение Buck » 14 июн 2014, 18:54

Генератор переменного тока на стандартном двигателе 21214М был заменен с целью увеличения его мощности. В связи с этим был заменен ремень Шнива поликлин. Как мы узнали, шкив коленвала постоянно лопается, что делает его практически расходным материалом. Слон прожил более 100 километров, но не может выкатиться из заводского шкива. В шпоночном пазу шкива имеется трещина. Я уверен, что эта штука уже работала у кого-то другого. Что нужно сделать, чтобы исправить это? Может ли ремень быть немного туже? Можно ли включить все обратно (хотя я не уверен, что захочу этого)? Согласно отчету, виноват ключ,

Что-то я не подумал, может надо было в общий технический раздел запостить? Если бы я мог его перенести.

Re: Ошибки ЭБУ. Check-Engine — загорелась лампочка!

Сообщение от Stranger21 » 17 июн 2014, 08:06

Re: Ошибки ЭБУ. Check-Engine — загорелась лампочка!

Сообщение Niver » 17 июн 2014, 4:04 pm

Ну зачем спорить с человеком который десяток этих шкивов вертел в руках и целые и поломаные)? Тестер в руки и прозвонить — самый простой способ), если глазам доверья нет.
«Демпфер» без демпфера))

Демпфер «с»

Что он демпфирует написано не мало трудов, но из названия «демпфер крутильных колебаний» можно сделать вывод что он гасит крутильные колебания коленчатого вала. Осуществляет он это своей дополнительной массой.
21214ый демфер так же целый. Вот их некоторые хар-ки:
http://rlmz.ru/avtokomplektuyuschie/
П.С. А вот зачем на переднем приводе сделали репер через резину, не очень ясно, наверное при Сталине бы кое кого по статье «вредительство» на 10 лет без права переписки).

Re: Ошибки ЭБУ. Check-Engine — загорелась лампочка!

Опубликовано Незнайка21 в » 17 июн 2014, 20:06

Re: Ошибки ЭБУ. Check-Engine — загорелась лампочка!

Nver 17 июн 2014, 21:35

Re: Ошибки ЭБУ. Check-Engine — загорелась лампочка!

Stranger21 размещено 17 июня 2014 в 10:03 вечера.

Читать еще:  Можно смазывать медной смазкой клеммы аккумулятора

Никогда не встречались ошибки синхронизации зажигания из-за сцепления?

По моим догадкам, шейки QQ ничего не изменят. А . 50 лет не ломались . а потом вдруг . начали ломаться . имхо фигня.

Re: Ошибки ЭБУ. Check-Engine — загорелась лампочка!

Невежество — не защита 17 июн 2014, 22:14

Re: Ошибки ЭБУ. Check-Engine — загорелась лампочка!

Это сообщение было размещено Stranger21 17 июн 2014, 22:29

Re: Лопается шкив коленвала

Сообщение Buck » 18 июн 2014, 23:39

Благодаря модератору я разобрался.

Проблема нередка для людей, использующих Шевики и их запчасти в целом (напомню, что под поликлиновый ремень был имплантирован шкив от Шнивы). Причина, скорее всего, где-то в ремне ГРМ и подшипнике шкива коленвала, а не где-то в самой шпонке. Складывается впечатление, что при малейшем наклоне сегментной шпонки и шейки шкива уже в затяжке испытывается очень сильное напряжение, а дальше дело техники и короткого времени.

Используют ли они чугун в качестве материала для шкива, зависит от того, какие соображения они принимают во внимание. Рано или поздно он либо сломается, либо расколется резина. Стальные шкивы, очевидно, менее проблематичны. Кроме того, шкив для Шевроле не так-то просто найти. В сельском магазине его не будет, поэтому его можно смело отнести к деталям категории «мастхэв» в багажнике.

Почему трудно снять зубчатый шкив коленчатого вала?

При отсутствии специального инструмента изъять болт, удерживающий зубчатый шкив коленчатого вала, весьма проблематично, поскольку резьба нарезана так, что направление откручивания совпадает с крутящим моментом вала при работающем двигателе. Однако именно в этом и заключается выход из положения. Понадобится всего лишь длинный ключ с головкой на 19 (можно нарастить обрезком трубы), который упирается в землю против вращения вала. Выполняем небольшие подготовительные работы – под передние колеса подкладываем клинья, а на катушке зажигания отсоединяем разъем. Зачем? Для использования стартера в качестве механического усилия, прилагаемого к болту.

Итак, мы сделали все, чтобы машина случайно не завелась и не завелась, теперь попросите всех присутствующих отойти, а сами заберитесь в салон (не оставляйте ноги торчать наружу) и резко, но коротко, поверните ключ зажигания на старт. Если попытка не удалась, не отчаивайтесь и повторите. Обычно со второго раза заводится, реже — после 5-6 попыток. После того как ступица шкива снята с вала, можно приступать к следующему шагу — снятию его с вала, так как он сидит плотно и со шпонкой. Чтобы затянуть болт обратно, придется либо приложить немало усилий, либо все-таки найти пневматический ключ.

Выводы

Сняв шкив, можно приступать к установке новой детали. Однако перед установкой убедитесь, что посадочное место смазано солидолом. К этому моменту проект завершен.

1. 2113, 5 лет, двигатель 8кл. При наборе оборотов шкив коленвала люфтит и немного прокручивается. Метки выставлены неправильно. Как решить проблему? Я пробовал затягивать гайковерт, но это не помогло. Нужно ли заменить шестерню и шкив ремня ГРМ? Может ли он также скоро разрушиться? Вопрос от: Влад Палий 2. Добрый день! При повороте налево появился стук в левом переднем колесе. Через некоторое время (2-3 недели), начало потряхивать руль — как вибрация (скорость 60). Сейчас едем прямо со скоростью 10-15 км/ч, на кочках машина тоже стучит. На скоростях от 40 до 60 руль трясся и стучал постоянно. Потом двигался в пробке со скоростью 20 км/ч и машина стала катиться, как бы по волнам, руль дергается. Я посигналил водителю на соседней полосе, указав на левое переднее колесо. Казалось, что оно дергается. Припарковал машину, поехал на работу. Подскажите, пожалуйста, что может быть такого? Может ли быть такое, что машина ехала со скоростью 20-40 км/ч в сервис? Ехать около 7 км. Спасибо. Авто Ваз-2112 Инжектор. Владимир Ердяков прислал мне вопрос. Шкив коленвала ваз 2114.

Похожие статьи

23 comments on “ Шкив коленвала ваз 2114. Постоянно ослабляется шкив коленвала ”

1. Есть ли ключ?

Поместите на держатель

Правильно. Шпонка должна быть на валу, когда вы снимаете шестерню.

У меня 14 модель. 2012 То же самое. Необходимо заменить демпфер (шкив генератора) или шестерню синхронизации генератора. Она немного больше, чтобы ключ не выпал. Продержалась год.

2 . Скорее всего, неровность на протекторе вызвана рывком. Пока колесо вывешено, вы можете почувствовать неровность, проведя рукой по протектору. Это неприятное ощущение. Но вы справитесь. Или поставьте запаску.

Или ослабла гайка ступицы. Вам поможет домкрат.

2 нет нет нет нет нет

1 а правильно ли затянул болт? !

2 встроенных внешних граната

1.Что делать без ключа. Ключ и бомж лайфак, берем супер клей или есть технический клей состоит из двух шприцов, один черный и один серый и смешиваем их вместе и мажем под болт на крышке, он прилипнет так, что штоп труба открутилась

Если рассуждать логически, то стук — это значит, что где-то есть зазор и нужен домкрат, чтобы помочь вам сдвинуть штоки и валы.

Марина, а она не закручивается иначе, похоже у нее сорвана резьба, думаю временно можно намотать фанку или приклеить

Для лучшей затяжки, Питер, нажмите на педаль тормоза. Зажим, как и выход, но тогда разъединение

1. Вы покупаете новый шкив, шпонку, болт. Затем полностью снимаете двигатель, нарезаете резьбу, промываете резьбу коленвала растворителем, собираете двигатель обратно и наносите фиксатор резьбы. Один из болтов упирается шиной в зубья венца маховика, а другой затягивает шкив.

Если у вас два шкива, то тормоз — это тот, который вы можете использовать, а отвертка — это тот, которым вы скрепляете их вместе. А если автоматический, то какой тормоз.

Питер, дело не в машине…..

Петр, автор скорее всего не делает ни того ни другого.поэтому он постоянно откручивается. Или как писали выше шпонка на коленвале вращалась в шкиве.

Марина, провернутся она не может,это нереально,на неё нагрузка минимальная :помпа ,генератор там нечему задердживать
.Её просто забыли поставить,но на классике вроде она выточеная не сьёмная ,т.е шкив по другому не поставишь.

На резьбу наносится капля обычного герметика, и резьба затягивается с помощью большого рычага: один держит тормоза на пятой передаче, а другой тянет. Второй момент — проверить, не искривлен ли вал.

Была такая ситуация, проверил установочный штифт, который вставляется в шестерню коленвала, естественно метки пропали причину нашел быстро. Потом собрал, вставил новый штифт в шкив партнёр, нажал на тормоз и затянул как говорится от души. Хотел было уже поставить ремень гены но решил от руки покрутить шкив, и тут я нашел причину по которой рванул установщик. Со временем почему то повело посадочное место где шестерня коленвала и шестерня стали провисать чуть глубже естественно торец коленвала где затягивается болт стал выступать чуть больше, то есть когда затягиваешь болт с шайбой он просто упирается в торец и не особо затягивает шкив по этому установщик быстро рвет и метки опять уходят со своего места.

Петр, я имел в виду круглую шпонку шестерни.

Петр, поверье есть такие мастера…..недавно шкив коленвала показывали от 21214 нивы….шпонку не правильно установили….провернуло все посадочное….
Как они вообще не поместу запихали её…..

Марина, дело не в этом. Распределительный вал, масляный насос и водяной насос можно повернуть

В процессе ремонта автомобиля часто приходится снимать шкив коленчатого вала ВАЗ 2114. Опытный автолюбитель выполняет эту операцию за четверть часа, но новичок иногда сталкивается с множеством проблем при снятии. В статье приведена подробная инструкция по снятию шкива коленвала ВАЗ 2114, а также видео, в котором можно увидеть процесс снятия.

В этом видео полезные советы, как открутить гайку крепления шкива к коленчатому валу автомобильного мотора.

Открутив поликлиновой ремень, можно легко снять болт шкива коленчатого вала.

Определите детали ВАЗ, которые необходимо снять, чтобы снять шкив коленчатого вала (2108, 2109, 21099, 2110, 2111, 2112, 2113, 2114, 2115)

Чтобы снять болт коленчатого вала. Болт для коленчатого вала.Самара, ул. Санкт-Петербург, Саранск, Сарапул, Саратов, Саров, Свовоикамск, Солнечногорск, Сосновый Бор, Сочи, Ставрополь, Старый Оскол, Стерлитамак, Ступино, Сургут, Сызрань, Сыктывкар, Таганрог, Тамбов, Тверь, Тимашевск, Тихвин, Тихорецк, Тобольск, Тольятти,

С помощью этого метода можно быстро затянуть шкив коленчатого вала.

Это специальный инструмент для снятия шкива коленчатого вала на автомобиле Honda без применения специального ключа.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector