1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шкода октавия какая коробка автомат

Коробка стала пинаться — Шкода А5, FL 12 г.в.

— Из-за чего срезаются шестерни и наступает капут коробке 1.6 — Шкода А5
— Можно ли таскать на фале автомат — или правила буксировки Шкоды А5 с АКПП
— Перегрев АКПП — кто сталкивался, как боролись?
— Если порвёт подушку коробки передач на Шкоде как будет ощущаться?

Руководство по ремонту МКПП 0AF.pdf — OCTAVIA II — скачать

  • Коробка передач OAF >>
  • КПП 0А4.pdf >>
  • Двигатель 1,6-85FSI.pdf >>

Если порвёт подушку коробки передач на Шкоде как будет ощущаться — кпп механика шестиступка

Перегрев АКПП

По состоянию масла и поддона на сервисе вам выносят вердикт: перегрев коробки, болезнь Шкоды.

Есть несколько вариантов:

1 — промыть теплообменник,

2 — поставить новый теплообменник(цена вопроса в районе 20т.р. вроде),

3 — заменить термостат (я так понял, на акпп свой, на двигатель свой),

4 — разобрать т.с. и выкинуть все внутренности, оставить только трубку и так кататься.

ШКОДОВОДЫ ОТПИШИТЕ СВОЙ ОПЫТ ПО ВОПРОСУ У КОГО ТАКОЕ БЫЛО.

Из-за чего срезаются шестерни и наступает капут коробке

Частая проблема с подшипником в мкпп у моторов 1.6.На FL меньше, чем у Дорестайла.Примерно на пробеге 90 — наступает капут коробке.Очень краткая инфа для владельцев данного мотора — что это и как предостеречься.

Откуда проблема?

Это болезнь.
Проблема в этих коробках из-за сдвоенного подшипника.
У кого-то она возникает раньше, у кого-то позже, диапазон 90 — 150 пробега.
Главное вовремя услышать шум и заменить этот подшипник.02T 311 206H

Сначала появляется гул, потом похрустывания (появлялись периодически) — и то, и другое пропадало при выжатом сцеплении. Скрежет появляется уже в конце — сразу ехать на ремонт.У кого-то появляется шелест на холостом ходу и вибрация на рычаге переключения.

Почему начинает гудеть коробка?

Верхний вал находится в самом верху и ему не хватает масла.
Поэтому, заливать нужно чуть больше, чем указывает завод.

Какое масло нужно лить и с какой периодичностью?

Масло нужно в КПП оригинал VAG. Примерно через каждые 70-80 тыс.
Заливать 1.8-1.9 л, чтобы не было масляного голодания.

Коробка стала пинаться

Октавия А5 TSI 1.8, 2012 г.в.
Коробка 6-ступка автомат, не ДСГ.
Пробег родной — 104 000 км.

Проблема проявилась следующим образом: когда переключаешься с третьей скорости на четвертую, стрелка оборотов поднимается до 2800 оборотов равномерно, затем происходит резкий рывок стрелки на два деления выше до 3000 оборотов. При этом меняется звук мотора с перегазовкой, затем переключается на четвертую передачу. Все это происходит очень быстро, примерно в одну секунду, и именно при переключении с третьей на четвертую скорость. Недавно менялась цепь, кольца теплообменника, масло в коробке и антифриз.

Начните с простого: кому-то помогает замена масла.
А кому-то «везет» на переборку коробки.

Можно ли таскать на фале автомат — или правила буксировки Шкоды А5 с АКПП

70 км надо проехать, эвакуатор 6000 тысяч просит, не знаю что делать.

Ответ
Можно.
Очень аккуратно, не спеша, с большими перерывами.

Буксировка на тросе прописана в мануале к авто.

Буксировка требует определённых навыков.

Оба водителя должны быть знакомы с особенностями вождения при буксировке.
Неопытные водители не должны управлять как буксиром, так и буксируемым автомобилем.

Буксирный трос не должен быть перекручен, потому что в результате передняя буксирная проушина Вашего автомобиля может выкрутиться.

— Макс.скорость не более 50 км/ч.

— Расстояние не более 20 км/ч.

— Если надо больше — делаем длительные перерывы.

— Рычаг ставим на нейтраль N.

Итак, из мануала:

1. Автомобили с автоматической коробкой передач можно буксировать с помощью троса или штанги, или с поднятым передним мостом. При буксировке с поднятым задним мостом можно повредить коробку передач!

2. Безопаснее и лучше всего для автомобиля осуществлять буксировку на жёсткой сцепке.
Использовать буксировочный трос разрешается только при отсутствии жёсткой сцепки.

3. Запрещается запускать двигатель с помощью буксировки автомобиля – опасность повреждения двигателя!

4. В автомобиле с нейтрализатором несгоревшее топливо может попасть в нейтрализатор и там воспламениться. Это может привести к повреждению и разрушению каталитического нейтрализатора. В качестве помощи при пуске вы можете использовать АКБ другого автомобиля.

5. Если по причине неисправности в коробке передач вашего автомобиля отсутствует масло, буксировка допускается только с поднятыми ведущими колёсами посредством специального автомобиля или прицепа.

6. Если обычная буксировка невозможна или, если расстояние для буксировки превышает 50 км, автомобиль необходимо перевозить на специальном эвакуаторе или прицепе.

7. Трос, используемый для буксировки, должен быть достаточно эластичным, чтобы не повредить оба автомобиля. Для этой цели следует использовать тросы из синтетических волокон или других эластичных материалов.

8. Необходимо следить, чтобы буксировка проходила без чрезмерного натяжения и рывков. При буксировочных манёврах на не укрепленных дорогах появляется опасность перегрузки и повреждения деталей крепления.

9. Буксировочный трос или жёсткая сцепка крепятся к буксирным проушинам или, соответственно, к съёмной шаровой головке тягово-сцепного устройства.

Какая АКПП, МКПП установлена на Skoda Octavia А5

МодельГод выпускаТип приводаМодификация
Škoda Octavia2004 — 2013Передний01M
Škoda Octavia2004 – 2013ПереднийTF-61SN, TF-62SN
Škoda Octavia2004 — 2013ПереднийDQ2502E, DQ500 (0BHBT)

Частые причины поломок

Поломка КПП Октавии А7 случаются нечасто, так как высокое качество используемых деталей позволяют гарантировать длительный ресурс их работы. Причинами поломок могут стать неумелое и агрессивное вождение с резким стартом или торможением. Регулярное передвижение в пробках также способствует быстрому изнашиванию коробки.

Наиболее популярны у россиян механические коробки передач, они надежны и обеспечивают полную управляемость автомобиля.

Как не попасть на ремонт АТ при покупке Skoda Octavia А7 с пробегом, расскажет это видео:

МКПП Шкоды Октавия А7 способна прослужить без поломок до 250 тысяч километров пробега. Но в автомобиле с дизельным мотором механическая коробка может выйти из строя через 150 тысяч километров. О поломке МКПП свидетельствует появление стуков во время запуска или щелчков.

Наиболее частые поломки механической коробки Шкоды Октавия А7:

  1. Изнашиваются шестерни и муфты синхронизатора. Об этом свидетельствуют следующие признаки: передачи не включаются или выбиваются во время езды. Это может привести к авариям.
  2. Происходит утечка масла, за счет чего наблюдается масляное голодание и усиленное трение. Опасно быстрое падение уровня масла, оно вызывает полное разрушение коробки. Ее придется полностью заменить.
  3. Изнашиваются сателлиты дифференциала. Признаки: щелчки и различные посторонние шумы во время переключения передач. Требуется замена поврежденных элементов.
  4. Изнашивается подшипник первичного вала по причине повышенных механических нагрузок. Признаки: из коробки слышится гул или воющий звук.

Самые распространенные виды работ с механическими коробками передач – установка новых подшипников на валы и дифференциал. Часто требуется заменить шрусы, сальники первичного вала или блок подбора передач.

Ремонт МКПП в Шкода Октавия А7 — тема данного видео:

Наиболее частые причины выхода из строя коробки-автомата Шкоды Октавия А7:

  1. Происходит перегрев из-за того, что долгое время не производится замена рабочей жидкости.
  2. Изнашиваются детали механизма. Признаки: по мере переключения передач нарастает гул.
  3. Автомобиль дергается при переключении скоростей.

Все такого рода неисправности появляются из-за небрежной эксплуатации, очень редко – из-за заводского дефекта. Ремонт АКПП Шкоды Октавия А7 – это обычно переборка деталей, замена изношенных деталей. Часто приходится заменять прокладки и жидкости. Если мастер не может гарантировать работоспособности коробки после ремонта, приходится полностью менять ее.

Шкода Октавия А7 2014 на автомате

Гибридная коробка отличается очень сложной конструкцией. Это делает ремонт трансмиссии ДСГ Шкоды Октавия А7 практически невозможным.

  1. Чаще всего выходит из строя элементы сцепления из-за перегрева.
  2. По причине перегрева при смене скоростей возможны толчки и пробуксовки.
  3. Некорректно работает «преселективный» автомат из-за недостаточного уровня рабочей жидкости.

ДСГ, как и всякая коробка, любит аккуратную езду: без резких стартов и очень медленного передвижения в пробках, когда сцепление пробуксовывает.

Масло следует менять регулярно: оно со временем оставляет осадок, который способствует износу деталей. При нагревании свойства масла теряются, поэтому наблюдается недостаточная смазка деталей. Кроме того, масло выполняет функцию охладителя КПП во время ее работы. Чем ниже температура воздуха, тем чаще нужно менять масло.

Любая неисправность в КПП требует немедленного обращения в специализированную мастерскую, где возможно проведение комплексной диагностики и устранение выявленных неполадок.

В этом автообзоре показано, что осталось от DSG и Турбомотора 1.4 TSI в пятилетней Skoda Octavia A7:

Skoda Octavia с роботом DSG7

Многие до сих пор с недоверием относятся к данной трансмиссии из-за ее ненадежности, но, как показывают отзывы владельцев за 2017 год и отзывы владельцев в 2018 году, ДСГ стала намного надежнее и случае с выходом из строя мехатроника встречаются все реже.

Ambition

  • 1.4 литровый бензиновый турбо мотор мощностью 150 л.с. передний привод 7-ти ступенчатый робот цена от 1 194 000 рублей;
  • 1.8 литровый бензиновый турбо мотор мощностью 180 л.с. передний привод 7-ти ступенчатый робот цена от 1 276 000 рублей;

Style

  • 1.4 литровый бензиновый турбо мотор мощностью 150 л.с. передний привод 7-ти ступенчатый робот цена от 1 287 000 рублей;
  • 1.8 литровый бензиновый турбо мотор мощностью 180 л.с. передний привод 7-ти ступенчатый робот цена от 1 369 000 рублей;

AQ250

Это 8-ступенчатый гидромеханический автомат японской фирмы Айсин, выпускающийся. в основном. для моделей семейства ВАГ. Ранее со 150-сильным турбомотором стыковался робот ДСГ DQ200, распугивавший массу покупателей своими капризным и непредсказуемым характером.

Похожие записи

Полный привод Skoda Karoq: устройство и работа

Производство Skoda Rapid: реалии российской сборки

Пристрастие немцев к роботам объяснимо, КПД гидромеханических автоматов заведомо ниже чистой механики, то есть расход топлива в сопоставимых условиях будет выше. Но именно этот гидроавтомат благодаря своим 8 ступеням сравнялся по экономичности с механической коробкой, более того, в городском цикле даже чуть-чуть обогнал.

Технические характеристики Aisin AWF8:

Типгидроавтомат
Количество передач8
Для приводапередний/полный
Крутящий моментдо 350 Нм
Объем масла в коробке7.0 л
Замена маслакаждые 60 000 км*
Замена фильтрараз в 60 000 км
Примерный ресурс250 000 км

*- Примечание: в сервисной книге Октавии указано “проверка уровня и качества, при необходимости долив или замена” для обеих типов АКПП. Но японские источники рекомендуют для 8-ступенчатой проводить частичную замену масла каждые 20 000 км. Причина – данная коробка создавалась на базе и в корпусе 6-ступенчатой путем “уплотнения” и нагрузки в ней выше “родительской”.

Частично это подтверждается опытом американских водителей (в США модели VW с этой АКПП продаются с 2018 г.). Они отмечают в отзывах нарастание периодического шума из коробки по мере пробега и усиление дерганий при переключениях. Причем дилеры реагируют в духе: поломается на гарантии (там она 100 000 миль/160 000 км) – поменяем, а дальше – ваши проблемы.

Так что если планируется долгосрочная эксплуатация или относительно честная продажа, то на масле для АКПП экономить не стоит.

Устройство АКПП Aisin 8-Speed FWD:
(русский язык можно включить в субтитрах)

Примечательно, что 8-ступенчатая проигрывает 6-ступенчатой в динамике разгона, лишние ступени добавлялись только ради топливной экономичности.

Признаки и причины поломок в автоматической трансмиссии

О том, что с АКПП не все в порядке и, вероятно, нужно выполнить ремонт АКПП Шкода Октавия, свидетельствуют такие признаки:

Ремонт DSG 7 Skoda Octavia

  • расходы топлива превышают цифру, указанную в техпаспорте;
  • ухудшилась динамика разгона и тяговые характеристики;
  • на старте ощущаются рывки;
  • во время движения слышны посторонние звуки от трансмиссии;
  • передачи переключаются с задержкой;
  • под автомобилем после стоянки в месте установки КПП наблюдаются масляные пятна;
  • электронный блок управления передает сигнал на приборную панель (активируется аварийный режим);
  • некоторые передачи не включаются.

Перечисленные признаки могут свидетельствовать о наличии таких неисправностей:

  • сильное загрязнение трансмиссионной жидкости;
  • засорение масляного фильтра;
  • неправильная работа клапанного механизма гидравлического блока и масляного насоса;
  • износ дисков сцепления;
  • подгорание плат электронного блока в результате короткого замыкания.

По заверению производителя при соблюдении правил эксплуатации капитальный ремонт Skoda Octavia потребуется не ранее чем через 150 тысяч км пробега. Если вы уже проехали это расстояние, то, вероятнее всего, проблемы в коробке передач связаны с естественным износом запчастей. Однако нередко автомобили попадают в автосервис уже через 70-80 тысяч км пробега. Если это не заводской брак, то ответственность за поломку полностью лежит на автовладельце. Как правило, преждевременный износ возникает из-за агрессивного стиля вождения с резким изменением скорости, старта зимой без прогрева КПП, использования неподходящих марок технической жидкости и несвоевременного или непрофессионального техобслуживания.

Как поменять самостоятельно ATF в коробке автомат

Если в обозначении машины Шкода имеется индекс А5, это означает, что она находится вне зоны гарантийного сервисного обслуживания. Автовладельцы таких транспортных средств предпочитают экономить материальные средства и выполняют операции по техническому обслуживанию самостоятельно в условиях гаража.

Замена АТФ масла в АКПП Шкода Октавия своими руками в условиях гаража возможна только при наличии определенного опыта и технической подготовки со стороны владельца авто. При этом оператору необходимо ознакомиться с перечнем вспомогательных приспособлений, расходных материалов, порядком проведения операций.

Когда DSG7 снимут с производства?

Об этом в Volkswagen не говорят. Есть опасения, что коробка проживет на конвейере достаточно долго, благо DSG6 используют с 2003 года. Есть и примеры долгой жизни откровенно неудачных узлов. Например, французский 4-ступенчатый автомат DP0 и его многочисленные производные: DP1, DP2, AL4, которые не терпят перегрева и отличаются редкостной «тупостью» в движении. Ее применяют с различными доработками с начала 90-х, и до сих пор ставят на Renault Sandero, Duster, Nissan Almera и даже на относительно недешевый Peugeot 408.

К сожалению для автомобилистов, сейчас производителей вообще очень мало заботит вопрос надежности машин. Главный вектор их развития сейчас – экология. Ради экономии ста грамм бензина на 100 километров внедряются различные сомнительные технологии, зачастую сокращающие общий ресурс автомобиля, вроде непосредственного впрыска, увеличения давления турбонаддува или степени сжатия в цилиндрах.

Коробки передач – относительно тупиковая ветвь развития, и DSG, как ни парадоксально, находится сейчас на вершине прогресса, так как обеспечивает экономичность (а значит, вожделенную экологичность). То, что агрегат «живет» в среднем 150 тысяч километров, мало кого интересует. Производители вообще не заинтересованы в существовании вторичного рынка – они мечтают о том, чтобы люди покупали только новые машины, а старые – выбрасывали на помойку.

Поэтому, как ни печально, но с DSG7 мы имеем все шансы прожить еще лет 5-10 без особых изменений. И все продолжат делать вид, что так и надо.

Диагностика неисправности коробки автомат Шкода Октавия (Skoda Octavia)

DSG-6 Шестиступенчатая коробка передач производства Borg-Warner — ДСГ-6 со сдвоенным (мокрым сцеплением) 02E (S tronic), также известна как КП с непосредственным переключением передач (DSG) 02E. Эта роботизированная АКПП устанавливалась с 2004 по 2011 годы в том числе и на автомобиль Шкода Октавия (Skoda Octavia). Спортивный стиль вождения в большинстве случаев приводит к разрушению или заклиниванию дифференциала, повреждению подшипников и синхронизаторов. Частые неисправности АКПП данной марки: Толчки и удары при переключениях, рывки при трогании с места, шум и вибрация при движении. Не редки случаи когда на панели приборов мигает аварийная сигнализация автомобиль движется только на четных или не четных передачах, или, отказывается двигаться с места.

DSG-7 с «сухими» фрикционными муфтами позволяет увеличить КПД. Не стоит заблуждаться, хотя трансмиссию и называют «сухой» по типу сцепления, масло в ней присутствует. Заправочный объем трансмиссионного масла составляет 1,7л. Сервисный интервал замены составляет 50-60 тыс.км.

Самая знаменитая часть коробки DSG – две сухих фрикционных муфты.

По сравнению с 6-ступенчатой DSG-7 использует «сухие» фрикционные муфты, то есть работающие не в масляной ванне. Такая технология применяется впервые в мире. Эта и другие технические новинки позволили значительно повысить КПД

коробки передач DSG. Результат — дальнейшее снижение расхода топлива и вредных выбросов, больше комфорта и удовольствия за рулем.

Для того, чтобы увеличить ресурс работы сцепления его необходимо правильно отрегулировать. Для это необходимы специальные знания, опыт а также приспособления, позволяющие выполнить точные регулировки.

Распространенные Неисправности АКПП Октавия:

Отсутствие одной или нескольких передач;

Сильные толчки при переходе на пониженную передачу (в основном с 5 на 4 и с 4 на 3 прередачи); Рывки при включении (загрузки) АКПП в режиме D или R;

При включении режима R или D автомобиль остается на местет (отсутствие загрузки при выбраном положении селектора);

Автомобиль полностью отказывается двигаться во всех режимах АКПП.

Все эти и другие неисправности АКПП Шкода Октавия (Skoda Octavia) устранят специалисты нашего АвтоТехЦентра.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector