1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шланг на коллекторе ваз 2107

«Подсос» постороннего воздуха в карбюратор

При попадании постороннего воздуха в карбюратор происходит обеднение топливной смеси поступающей в цилиндры двигателя автомобиля.

Содержание бензина в нем остается прежним, но содержание воздуха значительно увеличивается. Такой состав просто не воспламеняется или воспламеняется с трудом и на короткое время.

Поэтому двигатель может не запускаться вообще (как холодный, так и горячий), может запускаться и глохнуть, неустойчивый холостой ход и «просадка» при запуске и в движении.

Если вы подозреваете, что соединения, уплотнения и шланги негерметичны, незамедлительно проверьте их.

Общая проверка на наличие «подсоса» постороннего воздуха в карбюратор

Для проверки наличия воздуха в карбюраторе можно использовать простой тест. Для этого необходимо снять корпус воздушного фильтра, запустить двигатель и дать ему немного поработать, после чего накрыть карбюратор рукой сверху.

Если двигатель продолжает работать при перекрытых каналах подачи воздуха, необходимо попытаться найти источник этого «подсоса».

Если карбюратор глохнет, ищите причину неисправности в чем-то другом, а не в «подсосе» постороннего воздуха. Это не претендует на особую точность, но может помочь в некоторых ситуациях.

Возможные места попадания постороннего воздуха в карбюратор

— Проверьте насколько плотно завернут электромагнитный клапан карбюратора

Вместо держателя топливной форсунки можно использовать держатель датчика холостого хода.

Во многих случаях они увольняются или теряют работу по разным причинам. Необходимо затянуть клапан или держатель, и если двигатель начал нормально работать, то закручивая или откручивая электромагнитный клапан, мы добиваемся стабильных оборотов холостого хода.

При затягивании держателя топливной форсунки (установленного вместо электромагнитного клапана на некоторых карбюраторах) следует приложить небольшое усилие.

Электромагнитные клапаны карбюраторов 2108, 21081, 21083 Солекс и 2105, 2107 Озон

Также проверьте, не повреждено ли резиновое уплотнительное кольцо на электромагнитном клапане.

— Проверьте наличие и состояние резинового уплотнительного кольца на винте «качества» топливной смеси

На фотографии винт регулировки «качества» топливной смеси на карбюраторе 2107 Ozone на холостом ходу с резиновым уплотнительным кольцом.

Винт регулировки «качества» топливной смеси карбюратора 2105. 2107 Озон

— Проверьте герметичность вакуумных шлангов

Распределитель зажигания (распределители) к карбюратору.

— От вакуумного усилителя тормозов до приемного коллектора.

— Шланг вентиляции картера Убедитесь, что шланг плотно сидит на соединениях, не имеет трещин, порезов, проколов и потертостей.

Пережимая по очереди шланги возле фитингов карбюратора, можно добиться запуска двигателя. Когда «всасывание» воздуха блокируется таким образом, двигатель не запустится. На рисунке видны места вероятного всасывания постороннего воздуха в карбюратор Солекс 2108, 21081 и 21083.

Места вероятного «подсоса» постороннего воздуха в карбюратор 2108, 21081, 21083 Солекс автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Проверьте герметичность прокладок под карбюратором и впускным коллектором

Если визуально не видно разрывов и не слышно свиста всасываемого воздуха при прокручивании двигателя стартером, попробуйте затянуть гайки карбюратора и впускного коллектора. Затяните гайки карбюратора с моментом 13-16 Нм, гайки впускного коллектора — с моментом 21-26 Нм. Другими словами, не тяните слишком сильно, особенно когда двигатель прогрет.

Замена прокладок решила проблему, но снять карбюратор и подтянуть его стоит не дорого.

Использование жидкости ВД-40 или мыльной пены на стыках позволяет создать окно в месте «всасывания». «.

В результате чрезмерной затяжки гаек крепления карбюратора или по каким-либо другим причинам посадочная плоскость карбюратора может деформироваться, и тогда по этой причине будет подсасываться лишний воздух. Чтобы обнаружить этот дефект, нужно положить снятый с двигателя карбюратор на известную ровную поверхность, например, на лист толстого стекла, и посмотреть, есть ли зазор между нижней плоскостью карбюратора и ровной поверхностью. Зазора быть не должно. Исправить это можно двумя способами: либо отшлифовать посадочную плоскость карбюратора, либо поставить перед ним дополнительную прокладку.

Как определить, откуда идет подсос воздуха?


Первым делом необходимо осмотреть все воздушные шланги, включая шланг вакуумного тормоза, на предмет повреждений. Легче всего это сделать с помощью распыления жидкости на основе эфира (например “Быстрый старт” или “Очиститель карбюратора”) на стыки патрубков при заведенном моторе. Если на шлангах или стыках есть повреждения, то жидкость втянется внутрь, а вы услышите скачок оборотов.

Следующим шагом должна быть диагностика датчиков и клапана адсорбера. Если они функционируют нормально, то проблему следует искать в соединении впускного коллектора с двигателем. Это может быть связано с неисправным уплотнением соединения. Резиновые прокладки в ресиверах не выдерживают воздействия горячего воздуха, со временем сжимаются и теряют эластичность.

Почему плавают обороты?


Все дело в том, что подсос воздуха через впускной коллектор вызывает обеднение топливной смеси. Последствия такого подсоса могут быть достаточно серьезными, ведь если в цилиндры все время подается бедная смесь, то это может стать причиной перегрева и как следствие, прогорания клапанов, что приведет к серьезному ремонту двигателя.

Читать еще:  Машины с ламбо дверьми

Определяем место подсоса воздуха

Наиболее эффективным способом определения места расположения воздухоотводчика является визуальный.

Единственная проблема заключается в том, что для этого вам придется либо купить, либо построить простой генератор дыма. Дым, пущенный в систему впуска, мгновенно выявляет точное место утечки. Поскольку даже не на каждой станции техобслуживания есть дымогенератор, очевидно, что простейшее устройство можно сделать своими руками.

Дымогенератор своими руками

В этом случае пригодится пневматический пистолет, компрессор с резервуаром для воздуха и пачка сигарет. Нужно просто подсоединить пистолет к компрессору или ресиверу, вставить сигарету в носик пистолета, создать давление 0,5-0,8 атм, и дым под давлением поступает в систему впуска.

Дым вскоре обнаружит недостаток, как только он вырвется наружу.

Другой способ поиска места «подсоса»

Во-вторых, определить место утечки можно с помощью более трудоемкого и длительного метода. Для этого пригодится легковоспламеняющаяся жидкость (эфир, высокооктановый бензин, жидкость для быстрого запуска в баллончике). Чтобы проверить и определить местонахождение дроссельной заслонки, запустите двигатель и распылите жидкость на стыки коллектора.

Иногда утечка отчетливо слышна по характерному свисту или шипению, но это не всегда так. В результате необходимо методично распылять жидкость в местах прилегания впускного коллектора к головке блока цилиндров и всем подозрительным соединениям, о которых мы говорили выше. Жидкость будет всасываться во впускной коллектор, как только она попадет в зону пробоя, что вызовет скачок оборотов двигателя на некоторое время.

Другие способы

Утечка может быть обнаружена и другими методами. Они заключаются в точном измерении вакуума на участке от дроссельной заслонки до камер сгорания, но оборудование, используемое для реализации этого метода, не всегда доступно, а точность локализации места разгерметизации при использовании этого метода минимальна.

Неисправности усилителя тормозов

Поскольку тормозное усилие заменяется вакуумом, большинство отказов ВУТ связано с потерей утечки:

  • пробой резиновой диафрагмы вследствие критического износа;
  • всасывание воздуха по краю корпуса — на стыке между двумя крышками;
  • то же, сквозь сальник на штоке ГТЦ;
  • проблемы со шлангом отбора разрежения — трещины либо подсос в местах соединений.

Гораздо реже встречаются неисправность внутреннего перепускного клапана, засорение воздушного фильтра и усадка пружины в результате естественного износа. В очень редких случаях пружина может сломаться на две части.

В одном случае мой знакомый заметил, что «семерка» постоянно тормозила при каждом запуске двигателя. Диски и барабаны всех колес перед неисправностью были перегреты. На самом деле в вакуумном усилителе произошло сразу две поломки — отказал клапан и вышла из строя возвратная пружина. При попытке завести двигатель он завелся без причины. VFT автоматически индуцировал вакуум, который сжал шток главного цилиндра. Автомобиль был обездвижен, так как все тормозные колодки прихватило.

Фланец CTU может иногда пропускать тормозную жидкость при подключении к вакуумному усилителю. Поскольку жидкость вытекает из главного цилиндра, это не является проблемой ATC. Причиной является износ и потеря герметичности уплотнительных колец (втулок) внутри CTU.

Троение двигателя (пропуски зажигания) при нажатии на педаль тормоза

При работающем двигателе утечка воздуха через усилитель тормозов может вызвать пропуски зажигания. Поврежденная диафрагма или внутренний клапан приводят к неправильному соотношению воздух/топливо. В большинстве случаев пропусков зажигания педаль тормоза нажимается на холостом ходу.

Если вакуумный шланг, соединения и обратный клапан не выявили никаких проблем, переходите к следующему шагу:

  • Запустите двигатель на холостом ходу;
  • Выжмите ручной тормоз;
  • Попросите другого человека нажать на педаль тормоза;
  • Затяните вакуумный шланг плоскогубцами (не забудьте подложить тряпку, чтобы не повредить шланг);
  • Если двигатель не заглохнет и его работа стабилизируется, то причиной осечки является вакуум усилителя тормозов.

Проверка вакуума двигателя с использованием вакуумметра

Иногда ВУТ вполне справляется со своими задачами, но у автомобилиста остаются определенные сомнения в том, что он полностью исправен. Если гидроусилитель на вашем автомобиле не справился с предыдущими испытаниями или напрягся, необходимо убедиться в наличии достаточного вакуума. Примером такой диагностики является использование вакуумметра.

  1. Отсоедините вакуумный шланг от усилителя тормозов и подсоедините его через тройник, чтобы можно было использовать манометр.
  2. Включите блок питания.
  3. Показания манометра должны составлять примерно 400-540 мм рт. ст. Если вы видите более низкие показания, значит, существует утечка вакуума через впускной коллектор (прокладка или трещина), шланг, двигатель (прокладка головки и т.д.) или другие компоненты.

Проверка ВУТ ручным вакуумным насосом

Используя этот метод, вы можете убедиться, что усилитель работает правильно. Это можно сделать всего за несколько минут.

  • Дайте двигателю поработать на холостом ходу примерно 15-25 мин. для достижения рабочей температуры;
  • Выключите двигатель и отсоедините вакуумный трубопровод от обратного клапана на ИУТ;
  • Подключите вакуумный насос к клапану;
  • Подайте вакуум примерно 500 мм рт. ст. на усилитель;
  • Подождите 5 мин., исправный усилитель должен поддерживать нормальный вакуум;
  • Не отключая вакуумный насос, нажмите на педаль тормоза — вакуум должен упасть примерно на 125-250 мм рт. ст. Если вакуум остается неизменным или падает до нуля, вакуум усилителя неисправен;
  • Добавьте вакуум в усилитель, чтобы довести его до 500 мм рт. ст.;
  • Нажмите на педаль тормоза и удерживайте ее в течение 30 секунд; вакуум должен слегка упасть, а затем оставаться на месте в течение оставшихся 30 секунд; значительное падение вакуума указывает на неисправность ВУТ.

Принципы, рассмотренные в данной статье, помогут проверить вакуумный усилитель тормозов на большинстве автомобилей — ВАЗ 2106, 2107, 2109, 2110, 2114, ГАЗель, а также других моделях отечественного и зарубежного производства.

Замена прокладки впускной трубы и выпускного коллектора ВАЗ-2107-20

Для более удобной работы аккумулятор следует снять с автомобиля.

Снимите бачок омывателя ветрового стекла с кронштейна, не отсоединяя кабельные наконечники от выводов электронасоса, а шланг — от разъема насоса

Мы отложили бак в сторону, поставив его на платформу под батареей.

Снятие бака и топливопровода

С помощью ключа на 13 мм ослабьте болт, крепящий передний опорный кронштейн к приемной трубе.

Используя тот же инструмент, ослабьте гайку, крепящую передний кронштейн к кронштейну для правого силового агрегата.

Необходимо снять передний опорный кронштейн.

С помощью ключа на 13 мм можно ослабить болт, крепящий заднюю часть впускной трубы к заднему опорному кронштейну.

Выкрутите верхний болт крепления стартера, ослабив его.

Оттяните задний опорный кронштейн от приемной трубы.

Снова подсоедините приемную трубу и выпускной коллектор.

Для провода «массы» и переднего рычага ослабьте гайку головкой на 13″.

Наконечник провода «массы» нужно снять со шпильки головки блока цилиндров.

С помощью ключа на 13 мм ослабьте две гайки, крепящие верхнюю приемную трубу (1), и две гайки, крепящие верхнюю приемную трубу и выпускной коллектор (2).

Вам понадобится удлинитель, чтобы ослабить две гайки на общем креплении впускной трубы и выпускного коллектора.

Снимите щиток со шпилек выпускного коллектора, ослабив две гайки и болты, удерживающие его на месте.

Кронштейн трубки охлаждающей жидкости необходимо аккуратно снять со шпильки выпускного коллектора, отогнув его отверткой.

Используя высокую головку «на 13», ослабьте гайку на переднем креплении выпускного коллектора

Открутите гайку на заднем выпускном коллекторе с помощью поворотной головки 13″

Снимите десять шайб с болтов крепления.

Шпильки, соединяющие приемную трубу и выпускной коллектор, утолщены и снабжены утолщенными шайбами.

Для этого оттяните выпускной коллектор от головки блока цилиндров.

Снимите впускной трубопровод со шпилек головки блока цилиндров.

Снятие выхлопного коллектора

И уплотнение впускного и выпускного коллекторов

Отверстия для шпилек общего крепления приемной трубы и выпускного коллектора

Перед установкой важно очистить установочные поверхности головки блока цилиндров, впускной трубы и выпускного коллектора от остатков прокладок и нагара.

Замените прокладку на новую и установите ее в обратном направлении.

Нанесите графитовую смазку на шпильки головки блока цилиндров.

Обогрев коллектора ОЖ

#1 Андрей я

  • Пользователи
  • 85 сообщений
    • Мужской
    • Арриба.

    #2 kandalf

  • Супермодераторы
  • 10544 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Санкт-Петербург

    Здравствуйте, друзья! Посоветуйте, пожалуйста. Гольф 2, двигатель EZ, карб 2108. И проблема в том, что карб замерзает. Я уже ему и защиту снизу поставил, и забор воздуха из коллектора сделал, и спереди закрыл, это все сказалось в лучшую сторону, но все равно не то, вот хочу пустить смолу через впускной коллектор, и есть даже насадки на шланги, но вот где взять, или где врезать не знаю. может словами, может фото, или схему, ну расскажите как у вас машина, как лучше мне сделать. Заранее спасибо!

    • Духовой шкаф для

    #3 ZipeR

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Владимир
    • Интересы: Quattro, Coupe и Рок-н-Ролл
    • Наверх

    #4 Андрей я

  • Пользователи
  • 85 сообщений
    • Пол: Мужской

    Подключена ли у вас система охлаждения впускного коллектора к вашему TAZocarb? Как вы сделали забор воздуха из коллектора?

    • Духовка для .

    #5 3лыдзень

    Маленькая золотоискательница, да, Г2.

  • Пользователи
  • 3247 сообщений
    • Пол: мужской
    • Город: Санкт-Петербург, Чукчино
    • Наверх

    #6 ZipeR

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
    • Пол: мужской
    • Город: Владимир
    • Интересы: Quattro, Coupe и Рок-н-ролл

    Есть алюминиевая гофра от ВАЗ 2107 к выпускному коллектору

    Ziper отредактировал это сообщение 02 февраля, 2012 в 12:52 PM

    • Верхняя часть страницы :

    #7 Андрей я

  • Пользователи
  • 85 сообщений
    • Пол: мужской

    на коллекторе 1 штуцер для ОЖ,1 для вакуума
    пускай с коллектора на патрубок печки

    Это понятно, но нужно врезаться в систему, и ещё правильно врезаться, угадать направление потока. Тут ещё такое дело, что у моей машины было тяёлое прошлое, и потому, самое родное что у неё осталось, это название. И вот ещё такие вопросы:
    1. не станет ли хуже греть печка?
    2. там у меня как минимум 3 датчика температ., а подключён только один, можно в один из них вкруить штуцер?
    есть ещё думка, завтра по светлому постараюсь сфоткать и рассказать

    Делайте это от обратки. Радиатор к карбюратору, карбюратор к расширительному бачку и т.д.

    • На верхнем этаже.

    #8 ZipeR

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
    • Пол: мужской
    • Город: Владимир
    • Интересы: quattro, купе и рок-н-ролл
    • Об этом сайте

    #9 Андрей я

  • Пользователи
  • 85 сообщений
    • Пол: Мужской

    А у тебя на самом коллекторе выпускном нет воздухозаборника? Коллектор можно подключить штатным шлангом 027121056A. Под номером 8А на картинке. Или взять шланг под номером 6, его каталожный номер 026121062C.

    Нет, воздухозаборника нету, просто аккуратно закренлён проволкой:)
    В том-то и дело, что у меня немного не так. на печку у меня идёт патрубок с головки, подсоединяется с правой стороны( где кпп ). В общем я завтра постораюсь скинуть фотки, надеюсь получиться:)

    Прочищайте отверстие в расширительном бачке радиатора всякий раз, когда он пропускает охлаждающую жидкость. Дайте фотографии.

    • Поднимайтесь по лестнице

    #10 3лыдзень

    Маленькая золотоискательница, да G2

  • Пользователи
  • 3247 сообщений
    • Пол: мужской
    • Город: СПб, Чукчино

    Сомнений нет, но для того, чтобы угадать направление потока, необходимо врезаться в систему, а также правильно разрезать.

    Нахрена гадать, посмотрите внимательно на фото, либо через карб к железной трубке, либо напрямую от коллектора к трубке.

    • Arriba, вот и все.

    #11 vitaly stanskov

  • Пользователи
  • 166 сообщений
    • Город: Йошкар Ола

    К черту гадания, посмотрите внимательно на фото, либо через карб к железной трубке, либо прямо от коллектора к трубке

    Впускной Коллектор Ваз 2106 Описание

    В нижней части впускного коллектора находится трубка длиной 4 фута, зачем она там и нужна ли она.

    Группа В Контакте для ремонта. Желающие поддержать финансово могут воспользоваться secure.wayforpay.com/payment/sd220a7d8de75. Снять коллектор и открутить сорванную шпильку — дело пяти апов. Я пользуюсь каналом PUT DRIFTER — frclip.com/channel/UCCyQ4nqkus-Gwd0Ek4R4chw Тел. уже 5 месяцев. 0669419590. Или пишите мне в личку на сайте . Есть 5 видео по переделке головки блока цилиндров и их нюансы.

    Эта тема о скуке была объяснена шаг за шагом. Для финансовой поддержки: secure.wayforpay.com/payment/sd220a7d8de75 . Il y a 2 apsТекст канала РАЗВЛЕЧЕНИЯ КОЛЛЕКТОРА: frclip.com/video/57Uc4PwtjEs/vidéo. ТЕКСТОВЫЙ КАНАЛ ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА: . В 4 MoGroup vk.com/mehanikibez Instagram instagram.com/mehanikibez Для развития канала (Сбербанк) 4817 7601 6742 6299. Il y a 5пѕПоказан простой способ снятия впускного коллектора ВАЗ (классика).

    Замена коллектора lada 2103 (ваз 2103)

    Lada Kalina, оснащенная инжекторным двигателем, не является дорогой или сложной в обслуживании. Вы можете все починить самостоятельно своими силами, например, если возникла проблема с выпускным коллектором. Выпускной коллектор необходим для сбора и перенаправления выхлопных газов в специальную приемную трубу глушителя.

    Выпускной коллектор Kalina можно заменить в домашних условиях. Выпускной коллектор изготовлен из чугуна, который очень устойчив к температурам. Однако критическая температура — 800-900 градусов — может вывести распределитель из строя.

    Как заменить неисправный датчик давления?

    Замена неисправного датчика абсолютного давления в коллекторе зависит от конкретного автомобиля, поэтому инструкции для конкретного случая см. в сервисном руководстве производителя автомобиля. Неисправный датчик можно снять и заменить после его демонтажа.

    1. Найдите датчик MAP на впускном коллекторе или рядом с корпусом дроссельной заслонки.
    2. Сравните новый и старый датчик.
    3. Отсоедините электрическую вилку. Примечание: Не извлекайте штекер силой, он может иметь замок, который необходимо разблокировать при отсоединении датчика.
    4. При необходимости отсоедините вакуумный трубопровод от датчика. Примечание: При замене датчика рекомендуется заменить вакуумный шланг на новый.
    5. Выкрутите все винты или болты, удерживающие датчик на месте, и снимите датчик.
    6. Замените датчик на новый.
    7. При необходимости подсоедините вакуумный шланг.
    8. Снова подключите электрическое соединение датчика.
    9. Дважды проверьте все соединения, чтобы убедиться, что все надежно подключено.

    Важно отметить, что если обнаружен код неисправности, то для выключения лампы Check Engine может потребоваться диагностический сканер.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector