0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Штуцера вместо крана печки ваз 2114

Как поменять кран отопителя на ВАЗ-2114

Кран на печке автомобиля ВАЗ-2114 открывает и закрывает подачу тёплого воздуха, позволяя регулировать тепло внутри салона. Устройство необходимо для управления движением ОЖ через отопительный радиатор машины. В некоторых ситуациях причина отказа печки заключается в поломке самого крана. Для замены краника на печке ВАЗ-2114 вам понадобится новая запчасть, набор инструментов и немного вашего времени.

  1. Причины поломок
  2. Выбор нового краника
  3. Процедура замены
  4. Штуцер на место крана

Где находится краник печки

Кран отопителя размещается со стороны пассажира под центральной консолью. Он регулирует поток тёплого воздуха, подающийся в салон.

Ручка включения находится на центральной консоли

В летний период его закрывают, в результате чего тосол (или антифриз) движется в обход радиатора печки. При наступлении холодов можно столкнуться с тем, что кран вышел из строя. В этом случае потребуется его замена. Эта операция несложная, но достаточно кропотливая. Придётся поработать и под капотом, и под машиной, и в салоне.

Замена крана печки и датчика вкл вентилятора

Привет дорогой читатель. После обработки пола цинкарем, пока он сох, принялся менять краник печки. Как раз все разобрано и если что то потечет, то все быстро высохнет. Вот что мы имеем, течет сам кран и патрубки в соединении с радиатором.

Подтеки с патрубков и краника

Кран отопителя керамический YAVVA – 2108-8101150-12 был куплен за ранее 285р.

А патрубки были в наличии, еще остались от 9ке жены брата. Это как ни как лет так 8 назад. Купил к ним только хомуты нормовские. Но Когда старый кран был снят и оказался в руках вместе с патрубками, тут до меня дошло, что имеющиеся патрубки ни как не подходят. Начал задумываться почему так. И вот, что получается. Вспомнив расположение радиатора отопителя на своей Разведчицы 086, он стоит более вертикально, но на праворукой он расположен еще и со стороны пассажира то есть с левой стороны. Оказывается имеющиеся патрубки были от корпуса печки старого образца (низкая панель).

Патрубки не подошли

Когда снимал кран, заметил, что кронштейн приемной трубы откручен. Попытался его затянуть обломил обе шпильки. Так же заметил отсутствующею гайку на приемной трубе. Время еще позволяло, отправился за покупкой патрубков. Захватив с собой имеющиеся патрубки. Все продавцы в один голос первоначально интересовались карбюратор или инжектор. И выносили комплект патрубков отопителя (4шт) на карбюратор. Но там точно такие же патрубки как у меня в руках, то есть не подходящие. Когда приносили на инжектор, но 3 патрубка были то что надо, а один не тот. Побывав в 2х магазинах, понял, что отдельно не купить сегодня, вернулся домой. В воскресенье с утра отправился в свой любимый магазин (он был вчера уже закрыт) и приобрел там нужные патрубки по отдельности. Купив еще и 2 патрубка подкапотных – 326р. 4 нормавских хомута – 80р. Крышку расширительного бочка автоприбор – 132р. Медную шайбу датчика включения вентилятора – 3р. Резиновые заглушки – 25р. (Были испорчены при установке сигнализации). Кронштейн приемной трубы – 113р. Комплект крепежа – 20р. Гайка приемной трубы – 4р. Уголок с подомкратником левый – 113р. Усилитель порога левый 120р.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector