0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шумоизоляторы на стойки ваз

Шумоизоляторы задней подвески SS20 для ВАЗ 2108-2110 (2 шт.) * [SS64103]

Подвеска SS20: коротко о главном – плюсы и минусы стоек, пружин, опор и подшипников!

Опубликовано 29 Августа 2016

Какие основные преимущества дает установка подвески SS20 на автомобили ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2110, 2111, 2112, 2113, 2114, 2115, а также Калина, Гранта и Приора. И какие проблемы могут возникнуть при установке данных комплектующих: стоек, пружин, опор и опорных подшипников

Здравствуйте! Не подскажите, что можно сделать с задней подвеской ВАЗ 2111, если она слишком мягкая? А то заменили всю подвеску по кругу с пружинами и амортизаторами, а задние колёса задевают при поворотах о локера и на ямках, если на заднем сидении сидят два пассажира – идёт удар в отбойник. Хотя “домики” стоят, правда поставили их пока на первое деление, потому-что задница и так немного выше морды. Пружины покупал родные 2111 класса “А” (оранжевая краска, 11.5 витков), амортизаторы масленые или газо-масленные, не знаю как правильно. Как раз вот слышал, что можно поставить газовые SS20 назад или немецкие bilstein 4119 ( в магазине посоветовали), правда они вроде как восьмёрочные, не знаю, можно ли такие ставить и даст ли это что-то вообще? В одной из СТО сказали, что некоторые ставят восьмёрочные пружины ещё, но в магазине сказали, что они вообще короче, не знаю, может разные бывают? Короче пока никто ничего однозначно не посоветовал, пока так и езжу – пустой на универсале :(

а про рулевую рейка на приору будут ролики?

шумка в калина гавно( надо брать приору или гранту

Привет,у меня на 14-ой стоят передние аморты СААЗ. они не разборные или разборные . и какие аморты посоветуешь для повседневной комфортной езды на перед? . саддяя подвеска прошла 20 тыщ на данный момент аморты СААЗ резинки все новое ставил. нариканий нет

добрый день! расскажите о коррозийной стойкости калины в видео! тема актуальная после зимы

Вот именно ради таких видео я и подписался на этот канал.

у меня ваз 2112 такого что ты говоришь нет.когда я покупал мне сразу посоветовали посадить их на мал.точки сварки и все.а эту машину продай.

а какого года калина? 2011 да?

это надо ж поставить на стандартную стойку заниженную пружину..у сс20 есть специальные стойки с занижением под заниженные пружины

Привет, у меня проваливаются обороты на калине, едешь нормально , начинаю поворачивать выжимаю сцепление и обороты проваливаются до нуля почти потом востанавливаются нормально сразу, бывает глохнет даже. что делать? менял датчик холостого не помогло. и в обоих цилиндрах сразу компрессия не очень. и при запуске тоже, сначала проваливаются потом востанавливаются через секунды 2

Читать еще:  ЛАДА ЦЕНТР АВИАМОТОРНАЯ

Пыльники надо было нормальные поставить аналог 2110

если я не ошибаюсь, то у пружин SS20 Gold Progressive, стандартная высота имеется, без занижений. слышал даже, что у кого-то машина стала немного выше сидеть))). некоторые хвалят, хотелось бы услышать об этих пружинах подробнее, так сказать от тех, кто их катал

Здравствуйте!При установке опор ss20 вы убирали нижнюю ограничительную шайбу?

отбой заводской стойки при проваливании колеса в яму или переезде через не гостовский полицейский реально вылечить сменой пружины на более мягкую или их в природе нет конусной на седан ? нигде не найду пояснений причины стука при обратном ходе и полностью рабочих амортизаторах.

Может ты стойки поддельные взял ?! Я осенью в 2012году поставил по кругу всю подвеску ss20 обошлось 21т.р. Стойки у них все прихвачены сваркой, пружины тоже были под стандарт, поставил gold progressive с переменной навивкой, но так были и стандартные. Опорники Queen (вроде так пишется). Проехал более 60 т. Весь перед жив полностью, показал вибростенд (делал диагностику в декабре 2015), а задняя правая через недели две дованула масла немного и успокоилась, думал что все нормально, работает, а нет, при повешении частоты вибрации идёт сильный провал (то есть при плавной раскачки работает идеально, а на неровной дороги сцепление падает до 50%), лень тогда было заново разбирать и думал ничего страшного, а зря, так вот и ездил с наполовину рабочей стойкой.

Мне то же ссовские стойки очень понравились. но у меня все идеально было так как я и рычаги поменял одновременно

а к видео ставлю антилайк. потому что так хочу!

Пружины есть сток у СС20 , У меня гайка приваренная ваз 2110

cc 20 гавно полное каяба вообще огонь

Это не стойка SS 20.толкать такую туфту.У меня на 12ке стоят комфорт у них форма совсем другая.За 3 года 230 тыщ и НИ ЧЕГО не менял.да сейчас убита но работает и на оригиналах гайки с каплей сварки.а то что на видео полный обман!

Подделка чистой воды. Во первых у СС идет прокладка красная на нижнею чашку пружины,капля сварки да есть смотрел не давно(еще в упаковке лежат),а во вторых трет из-за твоего чумачечего кастора ты на стойку глянь она завалена и шток на аморте рулевой тяги тоже смотрит соответственно в низ и рулевая тяга с наконечником тоже туда же отсюда и цапает.Такая беда бывает когда шток гнет,получается вот такой не веселый развал и айда пошель по кузову. 

Читать еще:  Мой первый семейный автомобиль

а на калину Хэтч бэк пружины идут бочкообразные?

Не из за штоков на 2:45 рулевые наконечники цепляют проёмы МотОтс кузова. Как раз из-за изменения угла стойки.

Это вы в год менее 10 тыс км проезжаешь

Неделю назад купил себе такие стойки, гайки сверху прихвачены сваркой, видимо учли))))

40 тыс для стоек не показатель, 150 тыс это норм, если и потекут, а бывает что и 200 тис

На двенашке в круг менял SS20 комфорт- 90 тыс. км полет нормальный ни разу не пожалел

спасибо за видео! подумывал о возможности апгрейда на сс20. Благодаря этому видео понял – что не надо мне такого геморроя еще и за втридорого от проектировщиков-троечников из тольятти.

спасибо за видео. тоже взял себе опорники стандарт и стойки от сс20, только шоссе. и у меня в комплекте шли красные шумоизоляторы и круглая гайка приварена каплей к стойке. машина 2114. пока все лежит, ждет своего часа. ищу инструкцию по правильной прокачке новых стоек. ты не в курсе как правильно прокачивать?

у меня верхн гайка на стойке смещена назад – ничо еще не менял!

херню какую то несёт пиздец. у сс гайка прихвачена тоже и как из за штока амортизатора сошка цеплять может? у него сил таких нет чтобы рычаги вниз продавить

Начало работы

Надо отметить, что этот процесс нельзя назвать совсем простым. Для его осуществления нужно время, может понадобиться несколько дней. В первую очередь, следует определиться с масштабом работы.
Естественно, чем он будет обширнее, тем больше усилий придется приложить. К примеру, можно провести лишь звукоизоляцию дверей, а можно звукоизолировать весь автомобиль.
Итак, поехали:

  • Для начала необходимо полностью разобрать салон машины. То есть, следует убрать все лишние предметы. К ним можно отнести кресла, зеркала, торпеду, накладки.

Примечание: можно также модернизировать и печку, отрегулировав ее заслонки (наладить ее и модернизировать). Поэтому на данном этапе можно снять и ее.

  • Теперь следует уделить особое внимание заглушкам, закрывающим отверстия в нижней части салона. Если некоторые из них уже износились, их следует заменить (в крайнем случае, сделать их более герметичными, используя монтажную пену). Упустив этот момент, нельзя будет избежать попадания влаги в салон машины.
Читать еще:  Полироль для глубоких царапин на автомобиле

Как проводится шумка на Ваз 2108

Что будет, если не менять стойки?

Если продолжить движение без замены стоек, то придётся чинить уже всю подвеску

Ниже мы опишем вам несколько причин, которые прямо указывают на то, что станет с автомобилем, если вовремя не произвести ремонт передних стоек:

  • За первые 2-3 тысячи километров пробега с неисправными амортизаторами можно разбить опорные подшипники на передних стойках.
  • Когда стойки неисправны, балансировка колёс со временем тоже нарушается и начинается неравномерный износ покрышек, происходит разбивание подшипников ступиц.

Торможение

Демонстрация торможения на новых и старых стойках

  • Так как тормозной путь становится больше и увеличивается – это прямо сказывается на безопасности эксплуатации автомобиля. Так как даже один лишний метр тормозного пути может привести к дорожно-транспортному происшествию.
  • Торможение на неисправных стойках ведёт к снижению ресурса тормозных колодок, а также их неровный износ. Это как можно догадаться напрямую зависит на безопасность движения.

Все эти неисправности могут существенно подпортить состояние всей системы передней подвески в целом, а это уже может ударить по общему бюджету. Однако есть способы, при помощи которых вы сможете с большой долей вероятности определить рабочее состояние своих амортизаторов.

Четвертый слой

Многие автолюбители еще устанавливают шумоизолятор Битопласт на внутреннюю сторону обшивки двери.

После установки шумоизоляции, монтаж обшивки двери проводят в обратной последовательности демонтажу. Рекомендуется не пользоваться автомобилем двое суток, чтобы дать «шумке» время хорошо приклеиться.

Новая шумоизоляция дверей 2110 превращает автомобиль в «уголок тишины и спокойствия», в котором отлично звучит аудиосистема.

Одна из лучших магнитол в своём сегменте. Она представляет собой бездисковый ресивер, в котором рационально использованы наработки производителя в сфере цифровой обработки звука. Это полноценный процессорный аппарат, сконструированный с учётом потребностей современных автолюбителей. Подробнее по ссылке.

  • Матричный ЖК-дисплей с широким углом обзора;
  • Работа с USB-накопителем;
  • Встроенный микрофон, Bluetooth и система беспроводной голосовой связи (можно подключить до 2 телефонов);
  • Совместимость с Android, iPod/iPhone;
  • Максимальная выходная мощность: MOSFET 50W x 4.
голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector