Сигнализация шериф 5втх925lcd инструкция читать
ZX-925 и разные варианты подключения
Как пишут в рекламных источниках, для сигналок модели Sheriff 5btx925lcd характерно наличие 6-ти программируемых выходов, предназначенных для управления дополнительными системами. В действительности, два из этих шести могут только дублировать штатные выводы сигналки, обозначаемые как Disarm и Ignition. Первый из них предназначен для подключения блокирующего реле, второй – для реализации опции «турботаймер». Справедливо будет сказать, что сигнализация Sheriff 5btx925lcd позволяет отслеживать показания спидометра, что характерно только для систем premium-класса. Еще заметим, что сочетание 5btx925lcd означает то же, что и ZX 925. То есть, это – два разных обозначения одной сигналки. Дальше рассмотрено, как ее программировать.
Как открыть и закрыть машину
Основными функциями брелока Шериф 5BTX925LCD являются постановка и снятие с охраны транспортного средства. Для того чтобы поставить на сигнализацию автомобиль сделайте следующее.
- Кратковременно нажмите на кнопку 1.
- Последует однократное срабатывание габаритных огней и сирены.
- Светодиод на антенном модуле начнёт медленно мигать.
Для снятия автомобиля с охраны кликните по клавише 2.
- Светодиод погаснет.
- Габаритные огни моргнут дважды.
- Сирена издаст два сигнала.
Помимо этого, с брелока можно управлять такими функциями:
- включение и выключение режима «паника»;
- поиск автомобиля;
- «беззвучная постановка на охрану» и снятие с него;
- «Anti-Hi-Jack» и др.
Функции
Функционал сигнализации ZX-925:
- раздельные кнопки для включения и отключения охраны;
- охрана при работающем моторе;
- дистанционное включение и отключение сирены;
- ручное включение или отключение охраны кнопкой программирования;
- бесшумный режим охраны;
- дистанционное управление датчиком удара;
- обход неисправной зоны;
- отображение статуса охранного комплекса на дисплее коммуникатора;
- встроенная память срабатываний;
- возможность управления замком крышки багажника;
- дистанционный пуск силовой установки.
Есть ли автозапуск
Функция автозапуска конструкцией сигнализации не предусмотрена. Допускается реализовать дистанционный запуск через дополнительное оборудование, которое подключается к выходу канала CH2. Также требуется предусмотреть устройство для обхода штатного иммобилайзера, установленного в замке зажигания.
Преимущества и недостатки
- предусмотрена обратная связь;
- низкая стоимость.
Недостатки сигнализации, отмеченные в отзывах владельцев:
- отсутствие оригинальных запасных частей из-за прекращения выпуска;
- быстрый разряд батарейки в коммуникаторе;
- используемый алгоритм защиты вскрывается сканерами;
- потеря связи с автомобилем;
- маленький радиус действия пультов.
Советы новичкам на видео
Внимание!
Этот товар недоступен для установки, попробуйте выбрать что-то из актуальных предложений:
- 9-15 V напряжение питания
- Ток потребления – до 20 мА
- Работоспособность при температуре от -40 до + 85
- Несущая частота радиоканала – 433,92
- 3 В питание брелка без обратной связи
- 1.5 В питание брелка с обратной связью
- Масса – 1400 гр.
- Максимальное количество брелков – 4
- Страна производитель: Тайвань
- Центральный блок управления
- Брелок с ЖК-индикатором
- 1 с ЖК, 1 односторонний брелки управления
- 6-ти тональная неавтономная сирена
- Опция брелок-метка
- 2-х уровневый датчик удара
- Модуль приемо/передачи
- Переключатель Valet
- Два встроенных в антенный модуль светодиодных индикатора
- Концевой выключатель
- 5 проводов для установки
- 2 наклейки на стекло
- Инструкция по установке и эксплуатации
- Наличие двухсторонней связи
- 7 отдельных зон охраны
- Возможность управления режимом Valet с переключателя
- Программируемый режим пассивного иммобилайзера
- Персональный PIN код аварийного выключения
- Автоматический режим Anti-Hi-Jack или с брелка
- Раздельно отключающиеся датчики при постановке на охрану
- Возможность охраны автомобиля при заведенном двигателе без ключа в замке зажигания
- Пассивная автопостановка на охрану
- Программируемая перепостановка на охрану
- Обход неисправной зоны
- Возможность запоминания тревог с указанием зоны
- Внешние 2 нормально разомкнутые и 1 нормально замкнутая блокировки двигателя
- Общий “-” вход для концевиков капота/багажника
- 2 силовых выхода на поворотники/габариты до 7.5 А на канал
- Возможность возврата в предыдущее состояние при перерыве питания с включением тревоги
- Программируемое управление замками при выключении/включении зажигания
- Режим “бесшумной” охраны
- Режим “паника”
- Силовой выход управления замками дверей с помощью встроенного реле (до 15 А)
- Программируемый выход на замок багажника
- Программируемый выход на контроллер стеклоподъемников
- 5 программируемых дополнительных канала
- Программируемый режим “комфорт”
- Программируемая задержка выключения салонного освещения на 5,35,60 секунд
- Возможность программируемого управления салонным светом
- Cветовой режим поиска автомобиля
- Возможность закрытия дверей на скорости для электронных спидометров
- Возможность бесшумного включения/выключения режима охраны
- Управление алгоритмом программирования системы с помощью кнопки Valet, брелка и ключа зажигания
- Длительности импульсов центрального замка 0,5/1/3,5/10/15/22/30/2х1
- Программируемый выход на дополнительный пейджер
- Вызов водителя кнопкой на антенном модуле салона
- Программируемое подключения к педали тормоза
- Дистанционное управления с максимальным радиусом от брелка к машине 700 метров
- Дистанционное управления с максимальным радиусом от машины до брелка 1600 метров
- Максимальный радиус одностороннего брелка – 30 метров
- Динамический код управления Keeloq II
- Ручной контроль канала связи, принудительно с брелка
- Возможность постановки и снятия с охраны разными кнопками
- 5-ти кнопочный брелок управления
- 4 индицируемые охранные зоны на брелке
- Наличие вибро режима брелка
- Звуковой режим напоминания о пропущенной тревоге с иконкой на брелке
- Часы, будильник в брелке
- Подсветка ЖК-дисплея брелка
- Брелок с индикацией разряда батареи
- Наличие режима “турботаймера”
- 1/3/10/15/30 минутная и неограниченная длительность импульса турботаймера
Инструкция по подключению проводов системы
Если вы подключаете дополнительные силовые реле к головному блоку охранной системы, удостоверьтесь в присутствии на их контактах демпфирующих диодов. Сопрягать систему с реле можно лишь со стороны анода демпфирующего диода. При процессе подключения и разводки проводов, нужно вытащить предохранители системы. Если демпфирующего диода нет, полярность при подключении не имеет значения.
Неправильное подключение выходов силового блока к цепям высокой нагрузки (замок багажника, двери и т.д.) приведет к порче системы.
Система оснащается функцией ручного отключения, для обеспечения наивысшей степени защиты. В некоторых случаях, например, брелок от системы утерян или испорчен.
Именно тогда вам нужно остановить охранную систему вручную. Необходимо читать мануал, а именно раздел «Ручная постановка системы на охрану» или «Ручное отключение охранной системы». Инструкция содержит все необходимые данные.
Возможные проблемы и их решение
Если оборудование не реагирует на брелок, то необходимо проверить состояние элемента питания. Причиной дефекта может стать разрушение механизмов клавиш или выход из строя контроллера коммуникатора из-за попадания влаги. Для определения причин поломки требуется разобрать устройство, при необратимых повреждениях понадобится приобрести новый пульт.
Для разборки коммуникатора требуется извлечь элемент питания, а затем выкрутить малогабаритный винт, скрытый в глубине ниши. Для разделения половин корпуса используется пластиковая пластинка, которая вставляется в средней части устройства. Затем требуется осторожно отстегнуть защелки, расположенные по периметру корпуса. Снятые элементы промываются спиртом, поврежденные узлы меняются самостоятельно или в условиях сервиса, ремонтирующего электронику.
При рассинхронизации приемников и передатчиков, расположенных в пульте и автомобиле, требуется повторно прописать код устройства. Для входа в режим настройки производится тройное нажатие на переключатель программирования (при включенном зажигании). После подачи звуковой и световой сигнализации выполняется нажатие на клавишу включения охраны, после внесения кода в память подается сигнал сиреной и включается контрольный диод на передающем блоке. Остальные пульты вносятся по аналогии, между шагами не должно пройти более 5 секунд.
Некорректная работа охранного комплекса наблюдается при повреждении коммутационных жгутов или компонентов системы. Проверка кабелей выполняется тестовым прибором, поврежденные участки подлежат замене. Определение причин неисправности электронных блоков выполняется в сервисном центре. Поскольку производство сигнализации прекращено, то при выходе из строя процессорного модуля или приемопередатчика придется установить новый охранный комплекс.