0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сигнализация starline сама срабатывает

По утверждениям автомобилистов с опытом, встречаются 4 причины, почему сигналка Томагавк, Пандора, Шерхан, Старлайн, Шериф, Пантера и другие непроизвольно срабатывают:

  • может не работать датчик удара;
  • попадает влага в систему;
  • машина загружена выше нормы;
  • ошибку вызывают концевики сигнализационной системы.

Фотогалерея

Датчик удара

Все противоугонные системы оснащаются датчиком удара. Его принцип работы довольно прост: устройство улавливает вибрации и направляет особый импульс на сирену, которая активируется и может не отключаться.

Как снизить чувствительность датчика

Датчик Starline или другой марки сигналки нуждается в грамотной настройке, чтобы его включение не было ошибочным. Вначале следует определить местоположение устройства. Так, на китайских аналогах и на моделях старой конструкции датчик особняком выведен к центральному блоку, где и подключен через проводку. На внешней стороне корпуса имеется пластиковый шуруп, дающий возможность проведения регулировки.

На фото видно место для регулировки

Корректировка осуществляется с помощью фигурной отвертки вручную. Надо суметь правильно выставить параметр чувствительности, чтобы не срабатывала сама по себе Sheriff, Томагавк 9030, Старлайн A91 или другая сигналка от ветра, проезжающих мимо машин т. д.

Нельзя ставить высокий порог чувствительности датчика удара, так как сигнализация постоянно будет срабатывать при малейшем реагировании, без причины. Желательно придерживаться средних значений.

На топовых моделях противоугонных комплексов этот датчик может быть встроен в сам блок. Для проведения регулировки в таком случае необходимо ознакомиться с инструкцией по эксплуатации, которой оснащается любое высококлассное устройство. В мануале написано, как используя брелок, настраивать чувствительность девайса.

Если мануала найти не удалось, можно отрегулировать устройство так:

  1. Отключить постоянный режим охраны сигналки.
  2. Ввести блок управления в режим программирования.
  3. Нажать на кнопки брелка, одновременно удерживая C и H (наименование и расположение клавиш индивидуально для разных марок и моделей).

Модели современных датчиков выводятся отдельно и крепятся в салоне под приборной панелью. Вместо настроечного шурупа для регулировки чувствительности используются клавиши. Несколько уровней означают степень реакции устройства, но желательно установить на среднюю позицию, чтобы не начинала срабатывать сама по себе Tomahawk или другая сигнализация.

Видео ниже поможет наглядно посмотреть, как регулируется датчик удара на Starline. Снято Reva 46.

Излишняя влага

Бывает, что после мойки на Калине или другой марке машины сигнализация включается и выключается сама из-за попадания воды внутрь. Электроника не любит чрезмерной влажности, аккуратный и внимательный автолюбитель должен своевременно ее выключать перед процедурой. Во время мойки вода может легко попасть на датчики, которых в охранной автомобильной системе несколько. Риску промокнуть подвержен и сам блок управления сигнализацией, поэтому специалисты рекомендуют выводить его в максимально сухое место.

Первое, что нужно сделать для решения проблемы, надо обесточить сигнализацию, а затем просушить намокшие компоненты и вновь ее включить.

Датчик объема

Современные качественные и дорогие сигнализации оборудуются датчиками объема. Если загрузить в машину что-либо габаритное, начнется ложная тревога. Девайс реагирует на изменение объема воздуха в салоне — если внутрь авто пробирается злоумышленник, срабатывает сигнализация. Это очень удачное решение, но с частыми ошибками в работе. Если из сумки с продуктами из магазина, оставленной в машине, упадет что-нибудь, датчик расценит это, как взлом. В результате срабатывает сама по себе сигнализация Pantera или другая марка охранных комплексов.

Решение проблемы сводится только к отключению датчика с помощью специалистов. Кроме этого, рекомендуется не перегружать авто.

Проблемные концевики

Специальные концевики – это элементы сигнализации, устанавливаемые на капот, двери или крышку багажника. Работают они по принципу: угонщик открывает одну из дверей машины, контакты замыкаются, сигнал тревоги передается на блок управления. При повышенной влажности или неплотном закрывании контакты могут самопроизвольно замыкать на открытие дверей сигнализаций Шерхан 5 или Пандора. Система вновь заработает после испарения влаги.

Исключить срабатывание сигналки самой по себе ночью или в другое время суток по этой причине удастся проверкой и заменой электрических контактов. Они в процессе долгой работы окисляются или изнашиваются. Выявить проблемные концевики удастся по брелку — на нем высветится символ открытой двери или капота.

Если система установлена не так давно, то эта причина наиболее вероятна: датчик удара, бывает, настроен на чрезмерную чувствительность. В тихих районах, застроенных частными домами, это было бы не страшно. Но если рядом с вашей стоянкой авто проходит проспект или магистраль, если неподалеку ведется стройка или недалеко есть аэропорт, высокая чувствительность будет давать реакцию на любой более или менее громкий звук. Так что нужно просто снизить восприимчивость датчика.

Для этого: Найдите сам датчик. Чаще всего установщики сигнализационных систем располагают его между передними креслами, под рычагом ручника. Если его там нет, достаньте документацию, где указано местоположение датчика.

Найдите на устройстве регулятор. Откручивание его против хода часов уменьшает чувствительность. Для проверки периодически проверяйте, на что датчик будет реагировать. Например, попросите соседа с машиной посигналить или стукните ногой колесо.

Если пониженная чувствительность не прекратила ложные срабатывания, сигнализацию лучше вовсе отключить, пока не выясните, чем они вызваны.

Повышенная чувствительность датчиков

Внезапное срабатывание автосигнализации объясняется неправильной регулировкой датчиков. Настройка элементов, отвечающих за реакцию на удар, выполнена некачественно, с высоким уровнем чувствительности. Особенно это сказывается, когда рядом интенсивное движение транспорта, создающее вибрацию. Датчики ударов, смонтированные на транспортное средство, срабатывают, оповещают окружающих громкими сигналами, вызывая панику у хозяев.

Возникшая проблема решается уменьшением восприимчивости датчиков автосигнализации, отвечающих за реакцию на удар. Перед регулировкой рекомендуется досконально ознакомиться с положениями инструкции по эксплуатации. Монтаж охранного устройства на транспортное средство имеет много нюансов. Наши специалисты расскажут как правильно настроить чувствительность датчиков удара.

Данную операцию по устранению допускается выполнить самостоятельно. Самостоятельное устранение чревато возникновением определенных сложностей. Особенно это сказывается при перенастройке автосигнализаций более раннего поколения. В таких автосигнализациях для предупреждения несанкционированного срабатывания, чувствительность регулируется механическим способом.

В современных моделях, установленных на автомобиль, чувствительность регулируется электроникой. Для надежности следует привлечь сервисный центр компании, установившей систему охраны на машину. Регулировка чувствительности сопровождается срабатыванием автосигнализации, периодическим включением светового оповещения.

Проблему срабатывания сигнализации без причины часто используют угонщики. Ночью расшатывают машину, что бы сработала сигнализация, а сами прячутся. Автовладелец выглядывает в окно, машина на месте, причин срабатывания сигнализации не видно, дальше машина снова ставиться на охрану. Угонщик опять расшатывает машину, а автовладелец повторяет свои действия. Это происходит много раз. Соседи начинают кричать, так как на улице ночь и сработавшая сигнализация мешает спасть. После нескольких срабатываний сигнализации, на взгляд владельца без причины, он снимает машину с охраны или ставит на бесшумный, после этого угонщик открывает машину не боясь, что звуки сирены разбудят владельца и он угоняем машину.

Для предотвращения угона владельцу машину стоит после срабатывания сигнализации не ложится сразу спать, а подождать и посмотреть почему срабатывает сигнализация, либо можно сразу перегнать машину в более безопасное место, например, на охраняемую парковку.

Доброго дня форумчане.
Проблема появилась с сигнализацией с приходом холодов.
до -15 все нормально, но как ниже, сигнализация срабатывает без видимой причины.
Концевики все работают, на брелке отображается только значок динамика и всё.
Дачик удара до этого просто болтался, грешил на него, переклеил его на кузов, в теплую погоду проблем нет.
Сейчас начал опять срабатывать, замучился уже бегать.
Кто что подскажет?
Сигналка StarLine B9

Такая же фигня с томагавком иногда бывает.
Забил.

Тоже StarLine. А90. какая то..
Датчик удара настроен ЧУВСТВИТЕЛЬНО ( что бы колёса не сняли) ))) Датчик температуры на -15. Орёт, ага, когда остывает НО, когда мороз! ( как правило — раз ).

В мороз датчик обычно срабатывает при охлаждении салона после поездки. Если в машине посидеть, то будет слошно как громко щёлкает пластик, и датчик не обязательно настроен чувствительно. Но как правило при правильной установке срабатывать он не будет. Ставить на пластик нельзя, нужно ставить на металлические части кузова, которые жёстко связаны с кузовом.

+1
Бывают вызывают срабатывания пластиковые бутылки полупустые они обычно в любой машине есть,особо если кузов хетч или универсал, а щелкают они крайне звучно )

НИКОГДА! ))) Да и не срабатывает на них ( по крайней мере у меня ).

Кстати, как вариант — у меня на работе на окне раз бутылка щелкнула, да так что сам испугался. Вылили жидкость, поставили и забыли. Ну и поубирали все от греха, благо как раз охрану ставили — а она на чих реагирует датчиком, который на звук — разбитие стелка и все такое.

такая же фигня была на Томагавке. Пришлось чувствительность датчика на минимум убирать. В салоне щелкало на морозе после поездок — вот и срабатывало.

Т.е. до минус 15-ти бутылки не сжимаются? Интересная версия. Закиньте в морозилку бутылку. Там от -10 до -18.

Кстати, был Б9 (не витамин) висел на поперечной усилительной балке. Не помню разницу в работе по температуре.

+1.Ставить датчик только на метал,и с зазором до пластмассы .было такое на разных машинах из за установщиков.

— ну вот, сразу все рассказал, теперь другим не интересно будет.

У меня срабатывает на салют. И на кошек под капотом. Как то поднял капот, а там все в кошачьих отпечатках, грелись.

Ты относишься к машине как к бездушному куску металла. А она мерзнет, плачет, зовет на помощь.

Датчик был до этого переклеен на метал под педальный узел.
Отрегулирован на удар и наклон.
Треск панели, бутылки и т.д. даже не рассматривается, т.к. сидели в машине закрытой, качали и пинали по калесам, от этого и плясали.
Сейчас чуть потеплело и все нормально.
Но что-то делать надо и куда то копать тоже )

Автор, на юга ехать на машине )))) Между прочим Жвачка сказал , кого зима не устраивает на юга))) может машина просит уже в тепло!?)))))

А вот у меня тоже в морозы сигнализация дуреет=)

У меня тоже такая сига.
Иногда срабатывала при любой погоде, бывало показывала концевик капота, а бывало нет.
Заменил концевик- вылечилась.

А вообще на морозе всякое может барахлить.
У меня ЦЗ после -30 моросить начинает, с брелка закрывает, но не открывает. Погреется 10 минут, и начинает работать. А ключом нормально открывает.

толковые мастера, монтажники, установщики (или как правильно) сигнализаций есть?
Вопрос имеется.

Для людей без юмора чувства смайлик был поставлен, но видимо тщетно.
Вы еще про горы напишите — там тоже бутылки щелкают и даже не нужен холодильник (а то вдруг люди не в курсе зависимости атмосферного давления от высоты)

Вопрос к ТС.
Ты когда последний раз чистил клеммы на акуме? И как долго этот акум живет у тебя на машине? Еще одно, что на брелке то пишет? От чего сработка идет?

Почему сигнализация не реагирует на брелок

Ни один мастер с ходу не сможет назвать точную причину, из-за которой сигнализация не отключается при нажатии на соответствующую кнопку брелока. Ниже возможные причины будут перечислены в порядке распространенности, от наиболее частых к редким.

Проблемы с брелоком

Первое, что необходимо проверить, это сам брелок, поскольку в большинстве случаев проблема связана именно с ним. Велика вероятность, что в нем сели батарейки.

Необходимо осмотреть брелок. Если на нем имеется экран, нужно проверить, загорается ли он при нажатии на кнопки. Когда экрана нет, можно поискать на брелке диод, который часто устанавливают для сигнализации водителя об отсутствии заряда в батарейках, установленных в пульт.

Если под рукой нет новых батареек, можно воспользоваться распространенным способом «зарядки». Необходимо достать из брелока батарейки и немного их постучать друг о друга или о другой твердый предмет. После этого нужно правильно установить батарейки обратно в брелок и попробовать снять сигнализацию с машины.

Может выйти из строя и сам брелок, а точнее передатчик, установленный внутри него. Такая проблема возникает, если часто предпринималась попытка передачи сигнала нажатием на кнопку пульта. Например, кнопка самопроизвольно могла нажиматься в кармане. В данной ситуации можно попробовать снять сигнализацию с запасного пульта, если такой имеется.

Сел аккумулятор автомобиля

Второй по распространенности проблемой, из-за которой не получается снять сигнализацию при помощи брелока, это севший или сильно разряженный автомобильный аккумулятор. В такой ситуации можно попробовать подойти поближе к автомобилю и нажать на кнопку брелока. В некоторых ситуациях это позволит снять сигнализацию, но с таким аккумулятором двигатель навряд ли стартует.

Обратите внимание: Данная проблема встречается часто из-за невнимательности водителей. Многие водители забывают погасить свет при выключении двигателя и постановки автомобиля на стоянку. Из-за этого заряд аккумулятора полностью уходит на освещение, особенно если оставить машину так на несколько часов или дней.

Радиопомехи

Сигнал радиоволн может «глушиться» по различным причинам, и если водитель на машине оказался в такой зоне, снять сигнализацию будет затруднительно. Например, радиоволны сознательно глушатся вблизи аэропортов, военных предприятий и важных государственных объектов. Можно проверить работу радиоволн на мобильном телефоне, посмотрев на качество связи и работу GPS.

Чтобы снять сигнализацию в такой ситуации рекомендуется поднести брелок максимально близко к приемнику сигнала и попробовать передать команду.

Потеряна связь между брелоком и блоком управления

По причине программного сбоя может быть потеряна связь между управляющим устройством (брелоком) и приемником сигнала (блоком управления сигнализацией). В такой ситуации единственным способом устранить проблему является перепрограммирование связки. Для этого необходимо в аварийном режиме отключить блок управления сигнализацией (вытащив из него провода), а после синхронизировать его с брелоком. Запрограммировать брелок сигнализации водитель может самостоятельно, нужно лишь найти мануал для устройства конкретного производителя.

Важно: В редких ситуациях потеря связи между брелоком сигнализации и блоком управления может сопровождаться пропажей программного обеспечения с памяти устройства. В таком случае самостоятельно синхронизировать пульт и ЭБУ не получится, поскольку сначала потребуется восстановить прошивку устройства в сервисном центре.

Проблемы с электроникой автомобиля

Если в автомобиле неисправна проводка или имеются другие проблемы с электроникой, это может сказаться даже при выключенном двигателе. Например, произойдет скачок напряжения в блоке управления сигнализацией, что приведет к его выходу из строя, а также к возникновению серьезных проблем с проводкой.

Может быть неисправен и сам блок управления сигнализацией, который выведет проводку из строя. При этом часто до выхода из строя водитель может распознать, что вскоре случится беда. Признаками неисправности блока управления является его странное «поведение»: сигнализация включается без видимых причин, система неправильно реагирует на команды с брелока, некоторые функции выходят из строя полностью. Если возникает подозрение, что вскоре блок управления выйдет из строя, нужно отдать его на диагностику в сервисный центр.

Почему срабатывает сигнализация и что делать

Непроизвольной активации тревожного режима в охранных системах распространенных производителей способствуют следующие причины:

  • неполадки в работе датчиков удара и наклона;
  • проникновение влаги в расположенные снаружи части системы;
  • перегруз машины;
  • замыкание концевых переключателей охранной системы (сигнализация срабатывает сама по себе при окислении контактов).

Неправильная регулировка чувствительности датчиков

Комплект любой противоугонной системы включает датчики, реагирующие на удары и изменение положения кузова. Принцип работы детали заключается в обнаружении вибрации и направлении сигнала на сирену, которая срабатывает и не отключается. Датчики любой сигнализации необходимо правильно настраивать. Порядок выполнения работ включает следующие действия:

  • Определение локализации сенсоров. В старых моделях охранных систем датчики располагаются возле головного устройства, к которому они подключаются через кабели. Корпусы снабжены болтами, с помощью которых регулируют чувствительность. В современных моделях противоугонных комплексов датчики встраиваются в головной блок.
  • Корректировка. С помощью отвертки с фигурной насадкой подкручивают имеющиеся на корпусах болты. Нужно уметь правильно изменять параметры, в противном случае сигнализация на машине без причины будет срабатывать часто. Нельзя выставлять высокую степень чувствительности, т. к. датчики будут реагировать на малейшую вибрацию.

Параметры сенсоров современной сигнализации настраиваются с помощью брелока. Регулировка датчиков выполняется следующим образом:

  • Систему снимают с охранного режима. Блок управления подготавливают к программированию.
  • Нажимают 1 и 2 кнопки брелока. Расположение сервисных клавиш и их названия зависят от марки и модели противоугонного комплекса.
  • Чувствительность датчика настраивают с помощью кнопок. Каждый уровень означает степень реакции сенсора. Необходимо выбирать средние значения, при которых не будет наблюдаться ложного срабатывания автомобильной сигналки.

Плохие контакты

Повреждение электрических цепей, нарушение целостности изоляции и отсоединение контактов могут приводить к тому, что сигнализация включается сама ночью, доставляя владельцу беспокойство. Подобные неполадки возникают при неправильной установке противоугонной системы. Вероятность повреждения электрических цепей выше в устройствах, способных блокировать двигатель, топливный бак или замок зажигания. Такую неисправность устранить без помощи специалистов невозможно. В этом случае обращаются в автосервис.

Разряд аккумуляторной батареи

Если заряд аккумулятора минимален, сигнализация включается постоянно. Двухканальные охранные комплексы с жидкокристаллическим дисплеем оповещают о недостатке энергии звуковой и символьной индикацией. Сработка простой системы заключается в активации сирены. Устранить неисправность можно, выполнив следующие действия:

  • При отключенном двигателе определяют напряжение батареи с помощью вольтметра. Если на экране прибора появится число, меньшее 11,8, АКБ следует зарядить. Нормальным считается значение, лежащее в диапазоне 12,5-13 В.
  • Исключить наличие повреждений в электрических цепях. Последние приводят к быстрому разряду аккумулятора. Проверяют систему с помощью мультиметра, переведенного в режим амперметра. Минусовой контакт подключает к клемме массы, плюсовой — к аккумулятору. При отключенных электронных приборах мультиметром прозванивают места разрывов. При утечке поочередно подключают элементы системы. Нормализация силы тока помогает понять, какая часть цепи повреждена.

Некорректная работа датчиков объема

При неправильном выборе места монтажа датчика, сенсор может срабатывать на движения, происходящие возле автомобиля. Решить проблему помогает снятие элемента системы и изменение его расположения. Тревожный сигнал может включиться при перегруженности машины. Датчик сработает на изменение количества воздуха, приняв его за попытку угона транспортного средства.

Чрезмерная влажность

Попадание влаги на электропроводку приводит к беспричинному включению тревожного режима. Повышению влажности способствуют следующие причины:

  • сильные дожди;
  • выпадение конденсата, наблюдающееся из-за резкого перепада температур (в таком случае срабатывание сирены происходит в ночное время);
  • засорение желобов, предназначенных для отведения дождевой воды;
  • проникновение жидкости в головное устройство и датчики во время мойки машины.

Чтобы устранить проблему, нужно выполнить такие действия:

  • отключить двигатель;
  • отсоединить клеммы аккумулятора;
  • отключить кабели, питающие головное устройство сигнализации;
  • после обесточивания бортовой сети снять корпусы датчиков и управляющего блока;
  • промокнуть электронную плату мягкой тканью или кистью;
  • просушить все части системы, используя фен, подающий теплый воздух.
  • установить корпусы деталей, подключить кабели;
  • перевести сигнализацию в охранный режим.

Окисление концевиков

Проблема часто возникает при установке сигнализации на старые автомобили. Концевые переключатели в таком случае размещаются на капоте, двери и багажнике. Эти детали быстро выходят из строя и начинают срабатывать даже без попыток открытия замка. Для устранения неисправности нужно провести следующие работы:

  • восстановить правильное положение деталей замков (петли регулируют с помощью шестигранного ключа);
  • очистить окисленные участки с помощью наждачной бумаги;
  • сильно поврежденные концевые переключатели заменить.

Современные автомобили оснащены электронными датчиками закрывания замков. Если сигнализация не выключается из-за их неисправности, замочные блоки меняют полностью.

Электромагнитные помехи в месте стоянки автомобиля

В мегаполисах наблюдается повышенная напряженность электромагнитного поля, приводящая к перебоям в работе охранных систем. Самопроизвольное включение тревожного режима наблюдается при выраженном превышении нормы, указанной в техническом паспорте автосигнализации. Срабатывание сирены происходит возле вышек мобильных операторов, линий электропередач, трамвайных и троллейбусных путей, промышленных зон. Единственным способом решения проблемы является смена места парковки.

Неисправность CAN-шины

Этот элемент бортовой сети представляет собой пару кабелей разных уровней. При повреждении шины информация, передаваемая датчиками, теряется. Сигнализация распознает подобную неисправность как попытку угона транспортного средства, из-за чего наблюдаются ложные срабатывания. Устранение неисправности CAN-шины требует особых навыков и специального оборудования. Выполняются подобные работы в сервисных центрах.

Действия злоумышленников

Преступные действия чаще всего совершаются в вечернее и ночное время. Из-за частого срабатывания сирены владелец отключает сигнализацию, чтобы не беспокоить жильцов дома. Ложный запуск тревожного режима преступники вызывают следующими способами:

  • кидают в кузов твердые предметы;
  • размещают возле автомобиля специальные средства, способствующие возникновению радиопомех и вибрации машины.

Специалисты рекомендуют не снимать сигнализацию с охранного режима в случае преступных действий. Решить проблему можно следующими способами:

  • включение тихого режима, не сопровождающегося срабатыванием сирены;
  • отсоединение кабеля, идущего к сирене.

Защитить транспортное средство от угона помогает выбор охранных систем, оснащенных блокировщиком двигателя и световой индикацией тревожного режима.

Причины произвольного срабатывания сигнализации

Опытные водители выделяют всего 3 основных причины того, что противоугонная система срабатывает сама по себе:

  • Неисправность самой сигнализации или же отдельных датчиков. Исправляется только в автосервисе, возможет даже гарантийный ремонт, который вам ничего не будет стоить. Единственная проблема заключается в том, что диагностировать подобные неисправности самостоятельно практически невозможно, потребует помощь квалифицированных специалистов.
  • Предметы, оставленные внутри салона автомобиля. Если поклажа довольно весомая, она может давать сигнал на датчик внутреннего объема, и тогда противоугонная система будет срабатывать сама по себе.
  • Некорректная работа концевика дверей багажника или капота. В этом случае, когда сигнализация сработает, на дисплее будет отображаться иконка открытой двери или багажника. Основные причины: окисление или сильный износ концевика. Можно смазать деталь антикоррозийной жидкостью, но лучше всего ее полностью заменить – это гарантированно решит проблему.
  • Сигнализация может самопроизвольно срабатывать также во время дождя. Причина влага, которая попадает в систему и нарушает ее штатную работу. Выход только один отключить противоугонку и дать ей полностью просохнуть.
  • Слишком высокая чувствительность датчиков сигнализации. Исправляется правильной настройкой системы – чувствительность необходимо просто уменьшить.

Способы решения проблемы

Чаще всего основной причиной произвольного срабатывания охранной системы является неправильная настройка датчиков, особенно датчиков удара. Правильно настроенный датчик удара должен сработать лишь при сильных ударах по кузову, он не должен реагировать на порывы ветра, проезжающий транспорт, громкие звуки. Если датчик удара постоянно срабатывает даже при слабом физическом воздействии, необходимо уменьшить его чувствительность (автор видео — mearyngalfa).

Для уменьшения чувствительности следует выполнить следующие действия:

  1. Сначала следует найти место его установки. Чаще всего он расположен между передними креслами и под ручным тормозом. Если найти самостоятельно датчик не удалось, следует изучить документацию, в которой указано его месторасположение, или обратиться к тем, кто устанавливал автосигнализацию.
  2. Регулятор чувствительности находится сбоку устройства. Для уменьшения чувствительности его нужно поворачивать против часовой стрелки. При регулировании периодически следует проверять его чувствительность, попросив помощника посигналить на своей машине или постучать по колесу.
  3. Если регулятором чувствительность уменьшить не удалось, можно попробовать перезагрузить датчики. Для этого нужно выключить и включить сигнализацию. Возможно, что устройство подвисло и его перезагрузка решит проблему.

Место расположения прибора

В сигнализациях премиум класса настройка производится с помощью специальных программ через блок управления. В этом случае настройка чувствительности осуществляется с помощью брелока сигнализации. В зависимости от количества нажатий на кнопку выставляется необходимая чувствительность. Если не получается сделать настрой самостоятельно, лучше обратиться к профессионалам, иначе можно повредить систему, сбить настойки и лишиться гарантии.

Как уменьшить чувствительность

Настройка внешнего датчика удара

Внешний датчик удара сигнализаций семейств StarLine Twage и Dialog имеет два раздельных органа управления – компактные подстроечные резисторы с головками под тонкую плоскую отвертку.

Рядом с каждым резистором есть контрольный светодиод – в том случае, если при монтаже датчик удара легко увидеть, это облегчает настройку.
Верхний подстроечник служит для установки предупреждения, нижний задает уровень тревоги. При необходимости настройки проще сделать так:

1. Поворачиваем оба подстроечника против часовой стрелки до упора, установив чувствительность на минимум.
2. Устанавливаем чувствительность предупреждения на треть, закрываем двери и ставим машину на охрану.
3. Выждав не менее 15 секунд, чтобы сигнализация активировала датчик удара, постукиваем по лобовому стеклу костяшками пальцев. Удары резкие, но не сильные.
4. Если уровень предупреждения достаточен, то оно сработает. В противном случае снимаем автомобиль с охраны, добавляем слегка чувствительность, ставим машину на охрану и повторяем шаг 3.
5. Настроив уровень предупреждения, выставляем уровень тревоги чуть меньше, чем задано настройкой предупреждения.
6. Поставив автомобиль на охрану и выждав 15 секунд, наносим кулаком резкий удар по краю лобового стекла. Если при этом сработает только предупреждение – добавляем чувствительность тревоги.

Видео: Ложные срабатывания сигнализации. Причины срабатывания.

Настройка встроенного датчика удара

В современных сигнализациях StarLine датчики удара и наклона не имеют никаких органов управления. Настройка осуществляется с помощью брелока или из мобильного приложения, что гораздо удобнее для пользователя.
Для настройки датчиков с брелока:

  • снимите автомобиль с охраны,
  • на основном брелоке нажмите кнопку 3 до звукового сигнала, затем еще раз нажмите ее же кратковременно,
  • на экране появится иконка молотка и цифра от 1 до 10, показывающая текущий уровень настройки уровня предупреждения,
  • с помощью кнопок 2 и 3 уменьшите или увеличьте чувствительность,
  • заново нажмите кнопку 3 длительно и кратко,
  • на экране отобразится настройка уровня тревоги, который можно изменить кнопками 2 и 3. При этом число на экране должно быть меньше, чем задано для уровня предупреждения,
  • еще раз длительно и кратко нажмите кнопку 3, чтобы сохранить настройки.

Еще проще настроить датчик удара через мобильное приложение. Перейдите к экрану «Настройки» для выбранного устройства и выберите пункт «Датчики удара и наклона». На открывшемся экране задайте нужные уровни ползунками и нажмите кнопку «Сохранить».

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector