0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сигналка томагавк не закрывает двери

Недавно был замечен глюк с сигнализацией tomahawk tw 9010
Могу помочь заказать и отправить Вам по РФ.
Пишите в вк https://vk.com/rayzer075
Брелок сигнализации показывал что дверь открыта.
Хлопали по очереди всеми дверьми, открывали капот и багажник, но это не помогало(

При постановке на охрану срабатывала сигнализация

На удивление этот баг системы оказался на поверхности!

Как только я переключил плафон освещения в режим дверей, сигнализация начала работать нормально!

Т.е. Очень хорошие мастера своего дела( установщики авто сигнализаций) зацепили управляющий провод открытой двери от блока сигнализации к салонной лампе открывания дверей.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

зажигание включи и жми ее долго
может так ..

-выключи зажигание
-нажми 7 раз кнопку OVERRIDE
-включи зажигание(услышишь 7 чирпов)
-нажми одновременно две кнопки «открывание багажника» и «откл/вкл звука»
-выключи зажигание

Это заново запрограммирует брелок.
Была такая хрень, брелок перестал видеть машину, помогло программирование брелка. Если не поможет, смени батарейку. ¶

Пока писал ответ, сервер глюканул. Но ответ я успел в Блокнот записать

У меня тоже Томагавк. Подобная хрень была несколько раз за последнее время. Сигналка сама становилась в режим «Анти-Хайджек».
Если это же у тебя, то алгоритм простой (я его уже запомнил :)). Залезаешь в машину, открыв её ключом, не обращая внимания на вопли сирены. Включаешь зажигание, держишь «секретную» кнопку не менее 3-х секунд. Сигналка при этом орёт и плюс «пикает» несколько раз по истечении 3-х секунд. Выключаешь зажигание. Сигналка переходит в обычный режим охраны.
Выключаешь его кнопкой на брелке, вытираешь холодный пот со лба :))))) и едешь по своим делам.

Кстати. В моем случае было еще веселее, т.к. залезать приходилось через багажник. Хорошо хоть, что я предпочитаю хэтчбеки, а не седаны. ¶

Форум Авто Сигнализаций > Автосигнализации, иммобилайзеры, механическая защита > Тематические разделы продукции основных вендоров

Тематические разделы продукции основных вендоров в темах этих разделов участвуют дистрибьюторы известных брендов

Меню пользователя EVGENIUS88
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от EVGENIUS88
Меню пользователя Старик
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Старик

Ошибочка вышла – АМБАРНЫЙ ЗАМОК на экране брелока, его состояние и мигания/крякания СИМВОЛИЗИРУЮТ ПОСТАНОВКИ НА ОХРАНУ и СНЯТИЯ С ОХРАНЫ (амбарный замок защелкнут – охрана ВКЛ, амбарный замок раскрыт – охрана ВЫКЛ). Но никак не состояние замков машины.

В том, что полноценно не срабатывает электропривод замка двери водителя – в нем не перещелкивается встроенный в него микрик, к проводу которого и прицеплены провода сигнализации. Надо – разбираться в чем дело и:
или отрегулировать положение этого электропривода (если он НЕ ВСТРОЕН В ЗАМОК ) и смазать механизм замка двери, чтобы он работал без заеданий, либо, что наиболее вероятно – ЗАМЕНИТЬ ЗАМОК В СБОРЕ С электроприводом замка – отказ этого узла – БОЛЕЗНЬ ПРИОР, КАЛИН и др. ВАЗов с таким замком.
Если электропривод внешний, не в строен в замок, а стоит отдельно – он тоже может выйти из строя. Опять-таки – поможет замена.
НО ГЛАВНОЕ – даже если его менять – ЗАМОК НАДО «ОТРЕПЕТИРОВАТЬ» – чтобы он работал мягко, легко, без закусываний, с минимальными усилиями. Иначе новый электропривод тоже долго не проживет.
Кроме того – что-то могло отвалиться и в проводах сигнализации, на которых собрана та самая схема управления. Но это наименее вероятно при описанных симптомах.
Удачи.

Меню пользователя EVGENIUS88
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от EVGENIUS88

Это означает, что неисправен микрик внутри этого электропривода И хотя сам привод щелкает – мотор в нем действительно исправен, но из-за того. что микрик не переключился – машина не увидела это движение замка и. вернула «всё в зад». Так как на проводе, который Вы раскусили – сигнал НЕ ПОМЕНЯЛСЯ в результате это рывка мотора.
Есть конечно вероятность, что что-то развалилось в тех подключениях, что врезаны от сигналки в этот провод. И тогда может быть тоже самое.

Самая простая проверка – откинуть провода сигналки, восстановить штатный провод. Если ЦЗ начнет работать нормально, то проблемы в проводах сигналки или внутри неё. Если так и будет дергаться туда-сюда-обратно, то . замена привода со встроенным микриком. БОЛЕЗНЬ МИКРИКА – ЭТО ЧАСТАЯ ПРОБЛЕМА на таких машинах, Потому я Вам так и отвечал.

Меню пользователя Старик
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Старик

Это означает, что неисправен микрик внутри этого электропривода И хотя сам привод щелкает – мотор в нем действительно исправен, но из-за того. что микрик не переключился – машина не увидела это движение замка и. вернула «всё в зад». Так как на проводе, который Вы раскусили – сигнал НЕ ПОМЕНЯЛСЯ в результате это рывка мотора.
Есть конечно вероятность, что что-то развалилось в тех подключениях, что врезаны от сигналки в этот провод. И тогда может быть тоже самое.

Самая простая проверка – откинуть провода сигналки, восстановить штатный провод. Если ЦЗ начнет работать нормально, то проблемы в проводах сигналки или внутри неё. Если так и будет дергаться туда-сюда-обратно, то . замена привода со встроенным микриком. БОЛЕЗНЬ МИКРИКА – ЭТО ЧАСТАЯ ПРОБЛЕМА на таких машинах, Потому я Вам так и отвечал.

Автомобили с дополнительно установленным центральным замком

На автомобилях, не имеющих штатного центрального замка, в двери устанавливаются электромеханические привода, управляемые непосредственно силовыми реле сигнализации:


В данной схеме возможны следующие варианты неисправностей (рассматриваются случаи, когда не работают одновременно все двери, в случае неисправности привода только в одной причина явно в нарушении регулировки привода, его неисправности или обрыве проводки):

  • Двери не закрываются, но команда брелка их открывает: неисправно встроенное реле запирания (нормально замкнутый контакт остается замкнут при поступлении команды). Для подтверждения достаточно подключить тестер или светодиодный пробник к силовому проводу закрытия приводов: на нем будет постоянная «масса» независимо от получаемых команд. Требуется ремонт или замена центрального блока сигнализации.
  • Сигнализация не закрывает и не открывает двери: во-первых, необходимо убедиться, что сигнализация воспринимает команды брелка, нажимая на другие кнопки. В случае, если брелок не распознается сигнализацией, необходимо попытаться заново запрограммировать его согласно инструкции (при этом все ранее записанные коды сотрутся, поэтому необходимо заново прописать и второй брелок).
  • Невозможность перепрограммирования брелоков – явный признак отказа антенного блока сигнализации. Если же команды распознаются нормально (во многих случаях срабатывание встроенных реле сигнализации можно элементарно услышать), проверяются предохранители линий центрального замка, наличие на силовых реле постоянного питания и «массы», а также отсутствие обрывов в той части цепи, где она еще не разведена на раздельные ветви в двери.

Как отключить автоматическое закрывание дверей

Чтобы убрать самопроизвольное защёлкивание цз противоугонного комплекса Tomahawk Q9, Z3, 434 mhz frequency, D 900, CL 500, 9.9, 9.7, 10.1, 7.1, 9.3 при автоматической постановке на охрану следуйте пунктам.

  1. Активируйте зажигание.
  2. Шесть раз нажмите клавишу «Override».
  3. Выключите зажигание.
  4. Прозвучат шесть сигналов сирены. Подтверждая вход в режим настройки.
  5. Пять раз кликните клавишу «Оверрайд».
  6. Нажмите кнопку «Закрытый замок/ zZ». Функция автоматического закрывания машины отключена.

Инструкция, как сбросить настройки на заводские

Для того чтобы сбросить настройки системы Томагавк 9010 на заводские, согласно руководству по эксплуатации, рекомендуется проделать следующее:

  1. Включить зажигание.
  2. Нажать кнопку Override 10 раз.
  3. Выключить зажигание (подтверждение – 10 звуков сирены).
  4. Нажать кнопку Override 1 раз (подтверждение – 1 звук сирены).
  5. Нажать кнопку с изображением замочков на брелке.
  6. Включить зажигание. Габаритные огни вспыхнут 5 раз. Все манипуляции следует производить без задержек.

Самое сложное – замена кода

Откроем инструкцию и посмотрим, что рекомендуется сделать для смены значения 1-1:

  1. Зажигание надо выключить.
  2. Сервисную кнопку нажимают 4 раза.
  3. Зажигание включают, и сирена, подключенная к сигналке, издает 4 гудка.
  4. Кнопку OVERRIDE, то есть сервисную кнопку, жмут 1 раз.
  5. В комплекте с автосигнализацией поставляются два брелока, основной и дополнительный. При помощи любого из них задайте первую цифру (см. рис.).
  6. Дождитесь, когда сирена отработает.
  7. Повторите шаги 4 и 5 для ввода второй цифры кода.

Каждой кнопке соответствует одно из значений:

Можете задать совершенно любой код от 1-1 до 4-4. Например, такой: 2-3.

Последовательность, приведенная выше, скопирована из инструкции к сигналке Томагавк Х5. Не исключено, что сам алгоритм подходит и для других сигнализаций, но нумерация клавиш для них может отличаться. Это важно, так как ввод значения кода, когда брелок отсутствует, нужно осуществлять кнопкой OVERRIDE. Допустим, выбрана последовательность «замок-багажник». А каким цифрам она соответствует? Ответ на этот вопрос нужно знать точно.

Здравствуйте. Сигнализация Scher-Khan magicar 3. После того как сработала сигнализация или просто пытаешь открыть дверь (не всегда) сигнализация открывает и сразу же закрывает двери, очень напрягает этот момент, особенно когда срочно нужно уехать, а машина не открывается. Грешу на то, что не всегда закрывается задняя правая дверь и сигнализация видя, что одна дверь не срабатывает закрывает их обратно (читал где-то), иногда при закрытие этой двери вручную сигнализация открывает таки машину, но не всегда, иногда перестает открывать вообще все двери и с чем это связано понять не могу. через пару минут может открыться. Может сама закрыться с ключами в машине, вроде как функция свободные руки, пытался ее отключить, но не как, это и вторая причина на которую я думаю. машина должны открываться на кнопку II , а закрываться на I, а она делает все это только на I, на другие кнопки ничего не делает, просто пищит, ну разве что работает подсветка экрана, и тогда почему то машина пищит. Из-за чего это может быть? Сигнализацию менять или болезнь какая то у них с сигнализациями?

это болезнь не сигналки, а замков.
ключом открывать пробовал?

изначально, с завода, в нексии нет электропривода замка (актуатора) водительской двери. там только контакты. т.е. когда ты ключиком открываешь, или закрываешь дверь, то замыкается один из двух контактов и посылается сигнал на реле центрального замка. это реле подает сигнал на открытие, или закрытие актуаторам в пассажирских дверях.
когда устанавливается сигнализация, то в водительскую дверь устанавливается дополнительный актуатор. он дергает за шток кнопки блокировки двери.
а теперь самая главная проблема: замки в нексии очень подвержены замерзанию. лечится установкой козырьков http://www.nexia-faq.ru/dorabotka/zamok.html
в твоем случае актуатор нажимает на шток кнопки, давит, но до конца не осиливает открыть замерзший замок, но пока актуатор давит на шток, то контакты замыкаются, реле ЦЗ срабатывает и открывает пассажирские двери. но, как только напряжение с актуатора снимается, то замерзший замок возвращает контакты обратно, сигнал на реле ЦЗ на закрытие, пассажирские двери закрываются. всё это происходит очень быстро, точнее 0,8 сек.

как лечить.
1 снять карту двери и почистить-смазать механизм замка.
2 установить козырьки
3 проверить регулировку штока актуатора
4 желательно сменить 2 механизма (актуатор с 2 проводами и контактную штуковину) на один, 5-ти проводной актуатор.

Было также. Причиной была разболтавшаяся тяга актуатора вод. двери, т.е выпал маленький болтик. Разобрал двер. карту, поставил на место тягу, болтик и все в порядке.

спасибо вам огромное, буду пробовать.

Сигнализация не реагирует на брелок и ведет себя странно — как устранить проблему

Многие автовладельцы знакомы с ситуацией: вы приезжаете, например, в супермаркет, паркуете автомобиль и ставите на сигнализацию. Возвращаетесь с кучей пакетов, жмете на кнопку брелка – а машина как чужая, отвечать и не думает. В итоге вы открываете ее ключом, срабатывает сирена, и вы уже сами себе напоминаете грабителя. Что делать, когда сигнализация не реагирует на брелок? Давайте разберемся.

  1. Сигнализация не реагирует
  2. Автомобиль не снимается с сигнализации
  3. Часто срабатывает сигнализация

Сигнализация не реагирует

В брелке села батарейка

Первая и наиболее вероятная причина, если не работает сигнализация на машине. Батарейки могли сесть или сместиться со своего штатного места. Вспомните, когда вы в последний раз меняли их. О севших батарейках может свидетельствовать тускнеющий экран или светодиод.

Чтобы поправить ситуацию, выньте батарейку из корпуса и немного постучите ею о другой твердый предмет. Этого может хватить, чтобы снять машину с охраны. А вообще, неплохо всегда возить с собой запасную батарейку.

Вы находитесь в зоне радиопомех

Часто радиоволны глушат вблизи режимных предприятий, закрытых объектов, аэропортов. Это может быть мощное электромагнитное поле от какого-то объекта. Помехи могут создаваться большим скоплением автомобилей, как на парковках торговых центров, а также инкассаторскими машинами (поэтому избегайте остановки рядом с ними).

Попробуйте поднести брелок сигнализации близко к тому месту, где установлен приемник системы, и нажать на кнопку. Если это не помогло, можно отбуксировать автомобиль на 200-300м от этой зоны и попробовать открыть его там.

Не хватает условий для передачи волны

Возможно, чтобы снять систему с охраны, недостаточно рабочего напряжения на севшем автомобильном аккумуляторе. Также в особо сильный мороз брелок может «подтормаживать».

Некоторые передатчики выходят из строя от многократных нажатий кнопок вне зоны покрытия сигнала (например, когда кнопки нажимаются в кармане брюк или брелком играют дети).

Изнашивание охранной системы

Со временем радиус брелка может уменьшаться. Возможно, неисправна антенна приема передатчика, установленная в автомобиле или допущены ошибки при установке сигнализации.

Нарушена синхронизация пульта с автомобилем

Это означает, что брелок потерял связь с блоком и его нужно перепрограммировать. Открываем автомобиль, и, поскольку он не снимается с сигнализации, применяем функцию аварийного отключения. Далее для программирования передатчика, обратитесь к мануалу вашей сигнализации. У каждого производителя свои особенности, но в целом алгоритм не сложный и выполняется быстро.

Автомобиль не снимается с сигнализации

Системные неполадки блока управления

Если система не подает никаких признаков жизни, это может объясняться тем, что исчезло программное обеспечение из основного блока. Как правило, его нужно пере прошивать. Этим занимаются сервисные фирмы по установке сигнализаций.

Технический сбой электроники

Самая неприятная новость – это выход центрального блока сигнализации из строя. Ремонту они не подлежат, их можно только менять. Случается такое нечасто и ведет к замене всей системы, что бывает недешево.

Как понять, что ваш блок сигнализации «умирает»:

  • ранее работавшие функции отсутствуют
  • система неадекватно реагирует или не реагирует вовсе на команды брелка
  • самопроизвольное включение сирены.

Заблокирован двигатель

Изредка из строя может выйти реле блокировки двигателя. Если причина в этом, автомобиль попросту не заведется. Зная, где находится реле, и имея опят в ремонте автомобиля, блокировку можно самостоятельно отключить, перемкнув правильные контакты, чтоб добраться до специалистов своим ходом. Но если вы не уверены в своих навыках – ни в коем случае не предпринимайте таких действий, это может привести к серьезной поломке автомобиля, а также к замыканию и воспламенению.

Часто срабатывает сигнализация

Отрицательное влияние среды на электронику

Нередко из строя выходят контакты и реле. Чаще всего «достается» концевикам капота. Концевики – это кнопки, которые нажимаются капотом при закрывании, чтобы сигнализация запоминала положение открыто/закрыто. Поскольку эти контакты находятся в агрессивной среде, часто в них забивается грязь, попадает влага, они окисляются и ржавеют. В итоге – работают некорректно, а могут и реагировать на открытие капота. Проблему можно устранить, заменив концевик.

Датчики, которым нужно обслуживание

Во-первых, при установке датчик удара мог быть настроен на повышенную чувствительность. Сирена может срабатывать даже от порывов ветра. Выход – изменение параметров чувствительности.

Во-вторых, довольно часто из строя выходят внешние датчики наклона, удара, микроволновой датчик объема. Эта неисправность считается «плавающей», так как они разбросаны по всему автомобилю, и установить причину поломки сложно. В любом случае будет лучше обратиться в сервис.

Сигнализация не открывает и не закрывает двери

Автомобиль благополучно становится на охрану, но при открывании на брелке светится «открыто», а центральный замок заперт? Прислушайтесь, работает ли центральный замок. Если да, то в первую очередь проверяем предохранители, так называемые, «мозги».

Причиной может стать перегоревший предохранитель на 10А (с красной головкой), который установлен перед реле запирания, или целостность проводов. В мороз они становятся особенно хрупкими и часто надламываются. Возможно, не срабатывают соленоиды в дверях. Быть может, что не закрывают двери концевики сигнализации, тогда их следует проверить.

Если предохранители в порядке, проверяем привод центрального замка, который находится в водительской двери. Вероятно, нарушена тяга от замка передней левой двери к центральному замку сигнализации. Это поправимо и механически фиксируется.

Как «унять» сигнализацию, которая не выключается

  • Функция аварийного отключения. Снятие блокировки производится в сервисном режиме. Каждый водитель должен знать, где в его автомобиле спрятана кнопка Valet. Часто ее помещают рядом с блоком предохранителей в салоне. Осмотрите также все съемные заглушки и накладки, торпеду со стороны открытой двери, пространство под рулевым кожухом. Эта кнопка отвечает за коммуникацию с блоком управления сигнализации, перепрограммированием брелков, добавление новых функций защиты и т. д. Когда сигнализация не отключается, нужно с помощью кнопки ввести секретный код, который прописывается в инструкции при ее установке. К примеру, чтобы отключить сирену, вам может понадобиться включить зажигание, нажать два раза кнопку, выключить зажигание. Сигнализация будет отключена и вы сможете отъехать на безопасное расстояние, чтобы разобраться, почему ваша сигнализация не открывает машину.
  • Этот способ «народный», но действенный. Сидя в машине с включенной сиреной, много раз подряд нажимайте на кнопку Unlock на брелке. В какой-то момент сигнализация отзовется и снова заработает. Эти действия объясняются тем, что иногда связь между брелком и блоком управления разрывается. Постоянные нажатия на кнопку усиливают радиоволну и контакт восстанавливается.

Где искать помощи


Итак, самостоятельные попытки устранения дефекта не дали желаемого эффекта. Проблема осталось нерешенной. Если ничего не помогает, то автомобилисту, не имеющему возможности открыть передние и задние двери дистанционно, не остается ничего иного, кроме, как отправиться на встречу со специалистами.

Мастера сертифицированных сервисных центров по ремонту сигнализаций (в том числе и брелков) смогут быстро найти проблемный участок, установить источник сбоев в работе и устранить его!

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector