0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сколько атмосфер качать на камазе

Сколько атмосфер качать на камазе

Как правильно накачать колесо

Быстрая разборка колеса КАМАЗА

При каком давлении взрываются покрышки?

Взрыв колеса и шиномонтаж Камаз 5511

Правильное давление в шинах авто. Обзор от Avtozvuk.ua

Клапан подкачки шин ЕВРО КАМАЗа

КОЛЕСО УНИЧТОЖИТЕЛЬ. ВЗРЫВ КОЛЕСА.

Фильм о взрыве шины.avi

Шины убийцы Как взрываются колёса у грузовика Взрыв колеса!

как взрываются колёса

Давление воздуха в шинах колес надо проверять маноме­тром. Снижение давления на 25% от нормального сокраща­ет срок службы шин на 35-40%. Необходимо учитывать также, что расход топлива увеличивается на 1-1,5 л на 100 км пробега при снижении давления в шинах на 98,1 кПа (КилоПаскалей) (1,0 кгс/см2). Поэтому давление воздуха в шинах должно соответствовать значениям, указанным в технической характеристике.

Подкачивать шину без демонтажа можно при снижении давления воздуха не более чем на 40% по сравнению с нор­мальным и при уверенности в том, что уменьшение давле­ния не нарушило правильности монтажа.

Для накачивания шин надо использовать шланг из ком­плекта запасных инструментов и принадлежностей (ЗИП).

При подсоединении штуцера шланга к регулятору давления клапан отбора воздуха утапливается, открывая доступ сжа­тому воздуху в шланг.

Перед накачиванием шин давление в ресиверах любого контура пневмоприводов тормозных систем необходимо понизить до значения, соответствующего включению регу­лятора.

Следует помнить, что для сохранения балансировки коле­са старую шину нужно устанавливать в то же положение, ко­торое она занимала до демонтажа (метки на шине и ободе должны быть совмещены).

Снятие колеса со ступицы следует осуществлять при на­дежно заторможенном автомобиле и при полностью выпу­щенном воздухе из шин в таком порядке.

Для колес переднего моста: вывесить колесо домкратом, отвернуть пять гаек крепления обода к ступице, снять при­жимы колеса, после чего снять колесо.

Для колес промежуточного и заднего мостов: вывесить ко­лесо домкратом, отвернуть пять гаек крепления обода к сту­пице, снять прижимы колеса, снять наружное колесо; затем снять проставочное кольцо, а потом внутреннее колесо.

Ус­танавливать колесо надо в обратной последовательности.

Гайки крепления колеса должны быть затянуты равномер­но, через одну, в два-три приема. После 50-60 км пробега нужно проверить крепление колеса и при необходимости подтянуть детали крепления.

Монтаж и демонтаж шин на предприятии должен осуще­ствляться на специально отведенном участке, оснащенном необходимым оборудованием, приспособлениями и инст­рументами.

При демонтаже и монтаже шин в пути надо пользоваться специальными монтажными лопатками, имеющимися в комплекте инструментов. •

Запрещается: монтировать шины на обод, не соответству­ющий по размеру данной шине; использовать бортовое и замочные кольца от колес других марок автомобилей; ис­пользовать шины, на бортах которых есть задиры и повреж­дения, препятствующие монтажу; во время и после накачи­вания шины наносить удары по ободу, замочному бортово­му кольцу и шине.

Демонтаж шины необходимо осуществлять следующим образом. Положить колесо замочным кольцом вверх и выпу­стить воздух из шины. Сделать пометки на шине и ободе (для сохранения балансировки после сборки). Последова­тельность разборки и демонтажа.

1 – вставить прямую лопатку между бортовым кольцом и шиной, отжать борт шины вниз;

2 – в образовавшийся зазор вставить изогнутую лопатку так, чтобы конец лопатки упирался в бортовое кольцо, а пят­ка опиралась на прямую лопатку; .

3 – перемещая прямую и изогнутую лопатки по окружнос­ти обода колеса и отжимая вниз борт шины, снять его с ко­нической полки замочного кольца;

4 – вставить конец прямой лопатки в прорезь на замочном кольце и отжать кольцо из канавки; приподнять замочное кольцо вверх, упирая изогнутую лопатку в бортовое кольцо;

5 – продолжая удерживать замочное кольцо в приподня­том положении, завести конец прямой лопатки под нижний торец замочного кольца;

6 – удерживая замочное кольцо рукой, вынуть его прямой лопаткой из канавки обода.

Вынуть бортовое кольцо и, перевернув колесо, снять борт шины с обода с помощью прямой и изогнутой лопаток.

Поставить колесо вертикально, вынуть обод из шины до упора вентиля камеры в торец вентильного паза, утопить вентиль в паз и извлечь обод из шины.

Категорически запрещается выбивать обод из шины уда­рами кувалды по замочной части обода.

Монтаж шины надо выполнять в следующем порядке.

Вложить камеру а покрышку и вставить ободную ленту, предварительно посыпав камеру тальком. Подкачать каме­ру и завернуть золотник. После этого необходимо выпол­нить следующее:

8 – положить шину на обод с некоторым перекосом и вставить вентиль в вентильный паз; проследить за тем, что­бы не было перекоса вентиля; приподнять шину со стороны вентиля и надеть на обод;

9 – надеть бортовое кольцо и вставить в канавку обода противоположную от разреза часть замочного кольца; уто­пить сначала одну часть кольца и затем другую.

Запрещается монтировать кольцо ударами молотка без применения деформируемой прокладки, так как это приве­дет к появлению забоин и деформации замочного кольца.

Убедиться, что кромки замочного кольца находятся под бортом шины. Если в некоторых местах кромка кольца упи­рается в борт шины, необходимо заправить кромку под борт.

Поставить колесо в специальное предохранительное ог­раждение, а в дорожных условиях положить замочным коль­цом вниз. Довести давление в шине до 49 кПа (КилоПаскалей) (0,5 кгс/см2), убедившись, что борт шины по всей окружности находится на замочном кольце, довести давление до нормального.

В случае обнаружения на ободе следов от проворачивания колеса на ступице оно должно быть закреплено.

Если бы не пневматическая шина, едва ли автомобиль достиг бы такой популярности, которую он имеет сейчас. А если разобраться, то покрышка — это просто резервуар, наполненный воздухом, которому нужно выдержать определённую нагрузку в течение определённого времени. Покрышка грузового автомобиля работает в очень тяжёлых условиях, поэтому именно к ней предъявляется больше претензий, чем к легковой.

Содержание:

Назначение и место регулятора давления пневмосистемы

На отечественных и зарубежных грузовых автомобилях широко используется пневматическая тормозная система, которая также снабжает сжатым воздухом и ряд других узлов и агрегатов — систему управления самосвальной платформой, сцепление, звуковой сигнал и т.д. Все эти компоненты построены таким образом, что нормально работают они только в определенном диапазоне давлений, и если давление выйдет за пределы этого диапазона (станет больше или меньше), то их работа станет невозможной. А излишнее повышение давления и вовсе чревато поломками.

Поэтому пневматическая система грузовых автомобилей должна иметь компонент, который обеспечивал бы постоянное поддержание давления воздуха в пределах рабочего диапазона. Решает эту задачу простой по устройству и принципу работу узел — регулятор давления. Регулятор давления выполняет три функции:

  • Отключает компрессор от пневматической системы в случае, если давление в ней достигает максимально допустимой величины;
  • Подключает компрессор к пневматической системе в случае, если давление в ней падает ниже минимально допустимой величины;
  • Защищает пневматическую систему от чрезмерного роста давления в случае, если по тем или иным причинам компрессор не был отключен при достижении максимально допустимого давления (производит аварийный сброс давления).

Регулятор давления ЗИЛ,КАМАЗ,МАЗ,УРАЛ,КРАЗ,ЛИАЗ РААЗ

Регулятор давления МТЗ ТАИМ

Регулятор давления ЗИЛ,КАМАЗ,МАЗ,УРАЛ,КРАЗ,ЛИАЗ ПААЗ

Регулятор давления ЗИЛ,КАМАЗ,МАЗ,УРАЛ,КРАЗ,ЛИАЗ MEGAPOWER

Регулятор давления ЗИЛ,КАМАЗ,МАЗ,УРАЛ,КРАЗ,ЛИАЗ с адсорбером 24V с шумоглушителем БЕЛОМО

Регулятор давления ГАЗ-3302 тормозов в сборе (ОАО ГАЗ)

Регулятор давления ВАЗ-2108 тормозов в сборе с приводом

Регулятор давления ЗИЛ,КАМАЗ,МАЗ,УРАЛ,КРАЗ,ЛИАЗ РААЗ

Регулятор давления ГАЗ-31029 тормозов (ОАО ГАЗ)

Регулятор давления МТЗ (аналог 80-3512010) АВТОКОМПОНЕНТ

В большинстве отечественных грузовых автомобилей и автобусов диапазон давлений следующий:

  • Минимальное рабочее давление, при котором происходит подключение компрессора к пневмосистеме — 600-650 кПа (6-6,5 атмосфер);
  • Максимальное рабочее давление, при котором происходит отключение компрессора от пневмосистемы — 730-800 кПа (7,3-8 атмосфер);
  • Максимально допустимое давление, при котором производится сброс давления — 1000-1300 кПа (10-13 атмосфер).

Регулятор давления — важная деталь пневматической системы любого грузовика, регулятор в принципе делает возможной работу пневматики и защищает ее от поломок, но при этом имеет довольно простую конструкцию и принцип работы.

Какой прибор применяется для проверки давления?

Чтобы проверить уровень давления в шинах, необходимо использовать манометр. Это профессиональный прибор, который позволяет определить уровень давления воздуха в замкнутом пространстве.

Можно приобрести такие манометры для проведения точного измерения:

  • технические;
  • специальные;
  • электроконтактные;
  • общетехнические.

Измерение можно проводить при помощи воздушного компрессора, который имеется на станции технического обслуживания или заправочной станции. Есть портативные манометры, которые продаются в магазине автоаксессуаров и запчастей.

Как создается давление

Давление масла в системе обеспечивается работой масляного насоса и редукционного клапана. Это устройство захватывает масло из картера посредством всасывающего блока из двух шестерен и направляет под напором в систему смазки.

Редукционный клапан отвечает за то, чтобы давление не превысило максимально допустимый уровень. Давление масла контролирует датчик давления. При снижении значения ниже допустимого уровня на приборной доске загорается индикатор в виде масленки.

Вождение по песку

Основным нюансом езды по песку является сохранение инерции внедорожника. Поскольку самым важным фактором является тяга, ускорение может затруднить движение или привести к полной остановке: погашенную инерцию внедорожника заново уже не набрать.

Внутреннее давление в шинах

Во-первых, перед началом движения по песчаным участкам, необходимо снизить давление в шинах. Это делается с целью улучшения сцепления с грунтом, благодаря увеличению площади прилегания протектора резины — тяга значительно возрастает. Кроме того, это снижает нагрузку на двигатель внедорожника и износ протекторов шин.

Оптимальное давление в шинах зависит от вашего внедорожника, рисунка протектора и типа грунта. Следующий алгоритм действий поможет скорректировать давление в шинах; рекомендуется сделать это перед выездом с асфальта на грунт.

Поставьте полностью загруженный внедорожник на стояночный тормоз на участке дороги с ровным покрытием, положите кирпич (или похожий по высоте предмет) на расстоянии 1 см от боковины заднего колеса. Постепенно спускайте шину до тех пора, пока боковина покрышки не коснется кирпича, после этого замерьте давление в шине с помощью манометра. Эта величина будет для вас точкой отсчета, по ней снизьте давление во всех шинах. Для быстрого снижения давления в шинах можно задействовать специальный дефлятор. С опытом внедорожного вождения Вы сможете настраивать давление в шинах в зависимости от особенностей грунтового участка.

Если вы уже выехали на грунт, не снизив давление в шинах, не волнуйтесь. Хороший практический совет — спустить колеса до 1 атмосферы (

Однако не стоить забывать, что Вы спускаете шины, поэтому под рукой всегда должен быть манометр и компрессор для подкачки.

Приспущенные шины становятся более уязвимыми: можно сжечь боковину или разбортироваться (сорвать покрышку с диска). Чем ниже давление, тем выше риск. Однако вы получите значительное преимущество в тяге — разница ощутима: или безнадежно увязнуть и буксовать, или с легкостью выехать самостоятельно. «Эффективное» давление в шинах — это выбор между увеличенной тягой и сохранностью резины.

При глубоком увязании давление в шинах, можно понизить до крайней отметки в 0.4 атмосферы (

5 PSI), для большинства моделей резины это минимальное давление, требуемое для того, чтобы покрышка держалась на диске при статичном состоянии внедорожника. Вообще, в любых ситуациях давление в шинах не должно опускаться ниже 0.7 атмосфер (

10 PSI), поскольку 0.4 атмосферы — это риск разбортироваться и сорвать резину с диска или механически повредить боковины покрышки. При пониженном давлении в шинах скоростной режим должен быть строго ограничен. Во избежание повреждения резины, пониженное давление применяется только на песчаном грунте, а при выезде на известняк, каменистую почву и любой другой более твердый участок, шины нужно накачать компрессором вновь. В противном случае, это практически всегда заканчивается повреждением резины или диска.

Основные принципы при езде по песку

При езде по песку, старайтесь следовать по колее впередиидущего внедорожника, таким образом, Вы будете двигаться по утрамбованному песку, он гораздо тверже «целины». Не давите растительность, это не только наносит вред окружающей среде, но и приводит к медленной эрозии резины.

Старайтесь ускоряться и тормозить без рывков. При торможении в песке перед колесами образуется песчаный вал, который способен не дать вам снова тронуться. При резком ускорении колеса закапываются в песок, после чего придется трогаться еще более медленно.

Трогаться с места нужно максимально плавно, переключая передачу только при довольно высоких оборотах. Для езды по песку требуется мощный двигатель, чтобы внедорожник «планировал» по нестабильной поверхности.

Если вы выехали на очень мягкий песок, рекомендуется включить пониженный ряд в раздаточной коробке, т.к. при этом возрастет крутящий момент двигателя и добавится передаточное число. Передние колеса должны быть выровнены строго прямо перед началом движения — так вы снизите сопротивление при трогании с места.

Для остановки на песке выжмите сцепление и пустите внедорожник накатом до полной остановки. При такой остановке перед колесами не будет образовываться песчаного вала. Если это возможно, останавливайтесь накатом под гору — так будет легче тронуться с места. При остановке не выезжайте на зыбкие участки у основания песчаных дюн или вымоины.

При повороте выбирайте максимальный возможный радиус — при этом меньше риск забуксовать.

В песке ваши передние колеса работают, скорее, как рулевые направляющие, поэтому резкий поворот имеет те же последствия, что и нажатие на педаль тормоза.

Песчаные дюны можно переезжать только строго перпендикулярно вверх или вниз. Если вы попробуете двигаться по траектории даже с малым углом отклонения, вес внедорожника перераспределится на колеса, находящиеся ниже по склону, и он начнет соскальзывать, при этом колеса ниже по склону дюны начнут зарываться в песок, что потенциально грозит опрокидыванием.

Если при спуске с дюны зад внедорожника начинает заносить вбок, лучше всего немного добавить газа и выровнять машину. Ни в коем случае не тормозите: при этом вес перейдет на переднюю ось, и зад уйдет в занос еще сильнее.

Если Вам не удалось дотянуть до верха дюны, сдавайте задом с включенной передачей, НИКОГДА не скатывайтесь назад на нейтральной передаче и не пытайтесь развернуться на 180°.

После езды, к примеру, по пляжу, необходимо тщательно смыть весь песок и соляные следы с внедорожника. Особенно обратите внимания на подкрылки и арки, куда чаще всего забивается песок. Хорошо промойте днище Вашего любимого «коня».

Действия при буксовании в песке

Если вы буксуете в песке, не пытайтесь утапливать педаль газа, это только усугубит ваше положение. Включите заднюю передачу и попытайтесь плавно сдать назад по своему следу, поскольку там песок утрамбован. Немного сдав назад, снова плавно подайте внедорожник вперед, не зарывая колеса глубже в песок. Повторяя этот маневр раскачивания, в лучшем случае, у вас получится с каждым разом продвигаться вперед на большее расстояние и, в итоге, миновать зыбкий участок.

Если сдать назад не получается, выйдите из ТС и еще немного спустите шины, примерно с 1.0 до 0.8 атмосферы (

11 PSI). Перед следующей попыткой сдать назад, расчистите песчаный вал, образовавшийся за колесами. Проверьте, не задевает ли внедорожник днищем кузова песок. Если задевает, выгребите песок из-под днища, чтобы можно было сдать назад. Может потребоваться повторить эти действия несколько раз. Отличным шанцевым инструментом в данной ситуациии будет лопата. Ее в такие поездки всегда надо возить с собой.

Если потребуется, продолжайте понижать давление в шинах до 0.7 атмосферы (

10 PSI). Кроме того, не стоит пренебрегать содействием пассажиров — они могут помочь вытолкнуть внедорожник. Как говорилось ранее, шины можно спускать до 0.4 атмосферы (

6 PSI) в крайнем случае, только если никакие другие меры не принесли результата.

Если шины спущены до нижней отметки, а выехать все еще не удается, нужно применить рывковый трос, лебедку или домкрат. Самый простой способ — это динамический трос, но для этого нужно другой внедорожник. Если других машин нет рядом, воспользуйтесь лебедкой (если Ваш внедорожник ей оборудован) или домкратом. Для вытаскивания из песка застрявшего внедорожника хорошо подходят надувные домкраты.

Также, если выехать не удается, то спасительным средством могут стать трапики. Специальные сэнд-траки вместе с лопатой творят чудеса в песке.

Вождение по песку: резюме

  • понизьте давление в шинах, это увеличит тяговую силу и уменьшит истирание протектора;
  • двигайтесь плавно, переключайте передачу при высоких оборотах;
  • когда трогаетесь с места, убедитесь, что колеса выровнены строго прямо;
  • не выезжайте на топкие участки у основания песчаных дюн или вымоины;
  • поворачивайте по максимально возможному радиусу;
  • дюны ВСЕГДА переезжайте напрямую строго перпендикулярно — только вверх или вниз;
  • следуйте по чужой колее: там песок утрамбован;
  • пуская внедорожник накатом до остановки, не притормаживайте;
  • не давите газ в пол, если забуксовали;
  • при застревании в песке, постарайтесь сдать задом по своим же следам;
  • тщательно помойте внедорожник после поездки по песку.

Ваша оценка материала очень важна для нас. Просим вас оценить статью или оставить отзыв в комментариях ниже.

Подбор давления в шинах грузовых автомобилей

Подобрать правильное давление для шин грузового автомобиля достаточно просто, так как практически каждый производитель машины указывает номинальные значения в инструкции по эксплуатации колесной техники. Обычно указывается две цифры, которые показывают уровень накачки колес.

Одна из них для автомобиля без багажа, вторая для груженного грузовика. Если написано только одно значение, то оно предназначается для пустой машины, а при больших нагрузках на колеса нужно подкачать шины на 0,3-0,5 атмосфер. Также это правило справедливо для долгих поездок на не груженном автомобиле.

Такие изменения в накачивании шин автомобиля нужны из-за того, что идеальными условиями эксплуатации грузовика является соразмерность нагрузки на колесо и давления внутри него.

Чтобы максимально обезопасить себя во время вождения, проверять количество атмосфер в шинах нужно как минимум 2 раза в неделю. Проверка проводиться до того, как машина начнет активно эксплуатироваться, так как при езде давление шин меняется из-за нагревания и может быть больше, чем при холодной резине.

Давление 14 атм в ресивере

#1 НА САЙТЕ Vrubel

  • ORM
  • Регистрация: 09 Apr 2006
  • 5784 сообщений
    • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
    • Имя: Денис
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев, Летки

    На сколько критично, сегодня заменил датчик в пневмосистеме компрессор-ресивер, вместо сгоревшего, он оказался на 14 атм.

    Думаю не рванет ли система?

    Прикрепленные файлы

    • копрессор.jpg104.9К 0 Количество загрузок:
    • Наверх

    #2 ВНЕ САЙТА denyc

  • Юзер
  • Регистрация: 30 Jun 2016
  • 17 сообщений
    • Авто: Nissan Patrrano (patrol+terrano)
    • Имя: Patrrano
    • Пол: Мужчина
    • Город: Odessa
    • Наверх

    #3 ВНЕ САЙТА Timofeevich

  • Юзер
  • Регистрация: 05 Dec 2013
  • 3163 сообщений
    • Авто: VW Touareg 5.0 TDi + Airtream Excella 29′
    • Имя: Сергей
    • Пол: Мужчина
    • Город: Одесса

    На сколько критично, сегодня заменил датчик в пневмосистеме компрессор-ресивер, вместо сгоревшего, он оказался на 14 атм.

    Думаю не рванет ли система?

    Сообщение отредактировал Timofeevich: 11 April 2017 — 13:46

    • Наверх

    #4 НА САЙТЕ Vrubel

  • ORM
  • Регистрация: 09 Apr 2006
  • 5784 сообщений
    • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
    • Имя: Денис
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев, Летки

    ХЗ на сколько он расчитан. ресивер 20л от камаза.

    Сереж ,так уже надуло. Компрессор Виаир 350 или 450.

    Хожу с опаской поглядываю, думаю ресивер выдержит, а вот патрубки), ну посмотрим.до вечера)

    Страшновато за фитинги браться)

    Сообщение отредактировал Vrubel: 11 April 2017 — 13:59

    • Barkas это нравится
    • Наверх

    #5 ВНЕ САЙТА Timofeevich

  • Юзер
  • Регистрация: 05 Dec 2013
  • 3163 сообщений
    • Авто: VW Touareg 5.0 TDi + Airtream Excella 29′
    • Имя: Сергей
    • Пол: Мужчина
    • Город: Одесса

    Компрессор Виаир 350 или 450.

    Виаир 350/450 дуют до 150 psi, а 380/480 дуют до 200 psi.

    А что за патрубки ? Если типа пластиковых трубок Camozzi, то там запаса с головой.

    • Наверх

    #6 ВНЕ САЙТА alexnaz

  • Юзер
  • Регистрация: 20 Nov 2008
  • 768 сообщений
    • Авто: Volvo, Patrol Y60 (продан), Уаз 469 (Был, эхх. )
    • Имя: Александр
    • Пол: Мужчина
    • Город: киев

    Я думаю, что не стоит утруждать компрессор, и держать такое давление в ресивере, тоже нету особого смысла, да и долго шумит ведь)

    • Наверх

    #7 ВНЕ САЙТА faust

  • Юзер
  • Регистрация: 28 Dec 2008
  • 1831 сообщений
    • Авто: TLC80 1HZ
    • Имя: Сергей
    • Пол: Мужчина
    • Город: kiev

    ХЗ на сколько он расчитан. ресивер 20л от камаза.

    Правильный вопрос-сколько ему лет и когда в последний раз проходил госповерку.

    Если рванет-мало не покажется,как минимум-стекла нафиг повылетают!

    • Наверх

    #8 НА САЙТЕ Vrubel

  • ORM
  • Регистрация: 09 Apr 2006
  • 5784 сообщений
    • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
    • Имя: Денис
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев, Летки

    Таки лопнуло))), где еще не понял, вечером гляну)))

    • Наверх

    #9 ВНЕ САЙТА faust

  • Юзер
  • Регистрация: 28 Dec 2008
  • 1831 сообщений
    • Авто: TLC80 1HZ
    • Имя: Сергей
    • Пол: Мужчина
    • Город: kiev

    Ну раз есть где глядеть,кому глядеть и чем глядеть. значит все не так уже и плохо.

    • Bluesbreaker и Itonix это нравится
    • Наверх

    #10 НА САЙТЕ Vrubel

  • ORM
  • Регистрация: 09 Apr 2006
  • 5784 сообщений
    • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
    • Имя: Денис
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев, Летки

    Правильный вопрос-сколько ему лет и когда в последний раз проходил госповерку.

    Если рванет-мало не покажется,как минимум-стекла нафиг повылетают!

    ресивер снаружи, естественно и ему 5 лет.

    • Наверх

    #11 НА САЙТЕ Vrubel

  • ORM
  • Регистрация: 09 Apr 2006
  • 5784 сообщений
    • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
    • Имя: Денис
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев, Летки

    Лопнуло в классическом месте, под капотом со стороны турбины. Эксперемент продолжен, пол-дня пока нормально

    • Наверх

    #12 ВНЕ САЙТА SergeuGS

  • Юзер
  • Регистрация: 09 Apr 2017
  • 20 сообщений
    • Авто: Mitsubishi L200
    • Имя: Сергей
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев

    Привет) а.. Полесье планировать? чего то не могу об этом не чего найти на форуме?

    Сообщение отредактировал MadCactus: 12 April 2017 — 19:13

    • Наверх

    #13 ВНЕ САЙТА undeadbull

  • Юзер
  • Регистрация: 05 Jun 2017
  • 2 сообщений
    • Авто: Passat
    • Имя: Max
    • Пол: Мужчина
    • Город: Tbilisi

    Для ресивера 11 атм было нормой.

    • Наверх

  • Количество пользователей, читающих эту тему: 0

    0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

    Какое давление рекомендуется для нестандартных шин

    Иногда на колесе автомобиля стоит не стандартная шина — с большей шириной или меньшей высотой профиля. Что нужно делать в этом случае? Разумеется, качать покрышки машины только согласно таблице, опираясь на самый главный показатель — посадочный диаметр (175/70 R13 82 T).

    Однако будьте готовы к тому, что нормальное значение не подойдет вашим шинам. Поэтому вы должны качать их, контролируя процесс истирания протектора и обращая внимание на равномерность его износа. Если в процессе эксплуатации стирается центральная часть автомобильной покрышки — вы должны спустить напор на 0,1-0,2 бара. Если изнашиваются края протектора — водителям рекомендуется качать покрышки машины на повышение, поднимая нужный показатель на 0,1 бар.

    В итоге, сколько должно быть бар в автошине решает сам водитель, по результатам нормальной эксплуатации транспортного средства.

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector