2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сколько масла заливается в раздатку нива

Как поменять масло в раздаточной коробке Chevrolet Niva?

  • Как поменять масло в раздаточной коробке Chevrolet Niva?
  • Какое масло выбрать
  • Для раздаточной коробки
  • Для мостов
  • Как поменять масло в раздаточной коробке
  • Как поменять масло в мостах Шевроле Нива
  • Подготовительные работы
  • Замена масла

Использование смазочных материалов играет важную роль в эксплуатации любого автомобиля. Замена масла является одной из наиболее распространенных и необходимых работ в автомобиле и не обязательно требует помощи квалифицированного механика. Вы можете самостоятельно поменять масло в известной «Ниве» Шевроле, тем самым экономя свой бюджет.

  • Какое масло выбрать
    • Для раздаточной коробки
    • Для мостов
  • Как поменять масло в раздаточной коробке
  • Как поменять масло в мостах Шевроле Нива
    • Подготовительные работы
    • Замена масла

Часто случается, что после км требуется демонтировать изношенные элементы и устанавливать новые образцы. Модель Нива Шевроле обладает повышенной проходимостью, благодаря полноприводной конструкции. Основное внимание выборе смазочной жидкости для каждого агрегата уделяется показателю вязкости. Какое масло залить в трансмиссию Шевроле Нива. Это обуславливается тем, что масло авто скапливает в себе пыль, грязь, что приводит со временем к загрязнению механизмов движения транспорта.

Именно поэтому многие авто владельцы советуют менять масла чаще, чем указано в инструкции.

Чтобы масло можно было слить без проблем, следует приступать к замене после поездки. В пути масло успевает нагреться, тем самым принимая более жидкую консистенцию. Заменить масло в раздатке не так уж сложно, как кажется на первый взгляд.

Замена масла в коробке, раздатке и мостах Нивы

Для замены необходимо загнать транспорт на смотровую яму, либо приподнять авто на подъёмнике. Понадобиться ёмкость, предназначенная для слития масла, а также тряпка, которой необходимо удалить все подтёки.

Не стоит забывать о шестигранном ключе размер 12а также необходимо наличие заправочного шприца.

Слив и заливка масла в раздатку Шевроле Нива 1. Первым делом следует открутить сливную пробку.

Затем сливается масло в подготовленную тару. Проверяется старое масло на предмет обнаружения металлической стружки. Также стоит уделить внимание встроенному магниту — осмотреть. Примеси и загрязнения на пробке следует очистить. После пробку стоит обратно закрутить.

Заливное отверстие имеет закручивающуюся пробку, её следует открутить. Трансмиссионное масло заливается через заправочный шприц. Подвергается осмотру и очистке вентиляционный клапан. Необходимо запомнить либо отметить в блокноте пробег, который был на авто в момент замены масла. Подробнее замена масла в раздатке Нивы показано в хорошем видео ниже. Выбор масла для переднего и заднего моста Chevrolet Niva Чтобы мосты полно приводного автомобиля марки Chevrolet Niva работали безотказно и долгое время, следует уделить внимания в вопросе приобретения высококачественного масла.

Передний редуктор имеет заправочный объём масла, равный 1. Для замены масла необходимо примерно три сколько масло заливать в коробку нива шевроле. В таких случаях существенно возрастает вероятность того, что жидкость больше не способна эффективно охлаждать детали КПП и предотвращать их от перегрева.

На это указывают следующие факторы — помутневший и потемневший цвет масла, а также сколько масло заливать в коробку нива шевроле специфический запах, или еще хуже — наличие металлических частиц внутри масла. Убедившись в негодности масла, нужно как можно быстрее приступить к его замене.

Например, в первую очередь надо исходить из вязкостных характеристик, а именно обращают внимание на маркировку 80W со спецификацией GL-4 или GL Тип масла — синтетическое, минеральное и полусинтетическое. Синтетический продукт считается лучшим среди всех представленных.

Замена масла в коробке Шевроле Нива

Это самое текучее и жидкое масло, обладающее длительным сроком службы. Разобравшись с параметрами, определимся с выбором подходящего бренда. По своим показателям он вроде бы лучше — может работать при высоких скоростях и нагрузках, а также больших температурах. В их составе находится бронза, а не прочная сталь.

Для неё большое количество таких присадок противопоказано.

Поэтому составы стандарта GL-5 следует заливать в мосты и редукторы. Раздаточная коробка Это ещё один важный узел сколько масло заливать в коробку нива шевроле Шевроле Нива. Она включает демультипликатор и блокируемый межосевой дифференциал. Раздатка тоже изменяет величину крутящего момента, но не так, как коробка передач. Кроме того, она распределяет его между мостами, передним и задним, соблюдая пропорцию Дифференциал блокируется для повышения проходимости, если дорожные условия очень сложные.

Раздаточную коробку на рисунке её рычаг — 2можно переключать аналогично КПП, только назначение переключений рычага — совсем другое. Есть нейтральное положение NII—V. Есть повышенная передача HIиспользуемая для нормальных дорожных условий, с разблокированным дифференциалом.

Если требуется его заблокировать, включается передача HIV.

В труднопроходимых участках рычаг переключается на LIII, если дифференциал ещё не нужно блокировать. Если совсем тяжело проехать, нужно переключиться на LIV, заблокировав между собой мосты.

Колёса вращаются тогда с одинаковой скоростью.

Подготовка к смене масла в МКПП

Перед тем, как заливать масло в трансмиссию Шевроле Нива, проводится определенная подготовка. Для проведения мероприятий по замене масла в коробке передач рекомендуется подготовить место удобного доступа к поддону МКПП. Это может быть эстакада или яма смотровая в помещении гаража.

В список нужных инструментов, материалов и приспособлений входят следующие пункты:

  1. Специальный шприц, чтобы удобно закачивать масло.
  2. Трансмиссионное масло соответствующей марки в необходимом количестве.
  3. Специальная промывочная жидкость для очищения картера МКПП (в количестве 1 литр).
  4. Тазик для старого раствора.
  5. Многогранник, ключи для откручивания/закручивания сливной пробки.
  6. Ветошь х/б.

В качестве подготовки к замене масла в коробке передач важным моментом выступает обязательный прогрев раздатки, трансмиссии и самого смазочного состава.

Замена масла в раздатке Нива Шевроле

Непосредственная замена масла в КПП Нива Шевроле начинается с очищения поверхностей в районе пробок для слива и заправки.

  • Удаление отработанного масла:
  • установить машину над ямой;
  • разместить специальную тару под картером коробки для сбора отработанной жидкости;
  • после очищения отверстий открутить пробки с помощью многогранника и отвертки;
  • дождаться выхода загрязненного масла (прогретая система быстро отдает отработку);
  • очистить от металлической стружки магнитный слой, расположенный на внутренней части
  • пробки (на магнит собираются элементы износа, накопленные в масляном отсеке);
  • ввинтить очищенную пробку в соответствующее отверстие.

Промывка картера механической коробки передач:

  • залить жидкость для очищения картера через заливное отверстие при помощи шприца;
  • установить рычаг переключения передач в нейтральное положение;
  • включить двигатель внутреннего сгорания;
  • пройтись поочередно по всем скоростям, задерживаясь на каждой по несколько секунд.

Данная процедура занимает не более пяти минут.

Заправка маслом раздатки Нива Шевроле:

  • отвинтить пробку слива;
  • выпустить очищающий состав в подставленную тару;
  • вернуть пробку в прежнее положение;
  • закачать новый состав в картер коробки через заливное отверстие при помощи шприца;
  • заглушить заливное отверстие;
  • запустить силовой агрегат;
  • включить первую передачу на десять минут;
  • выключить мотор;
  • проверить уровень смазочной жидкости;
  • долить масло в необходимом количестве.

Возможные проблемы

Несвоевременная замена масла в раздаточной коробке или ее отсутствие грозят:

  • избыточным загрязнением шестерней;
  • заклиниванием шестерней;
  • преждевременным износом рабочих узлов;
  • дискомфортом при вождении: выражается в сложности при переключении передач, сильном шуме и гуле;
  • поломкой раздатки и необходимостью дорогостоящего ремонта, который потребует снятия узла и разборки коробки передач.

Также проблемы могут возникнуть непосредственно при замене. Например, сложности при откручивании пробки вне зависимости от приложенных усилий. Это может привести к риску сорвать резьбу или грани пробки при чрезмерном нажатии, что потребует дополнительных расходов на восстановление. Чтобы избежать этого лучше доверить работу профессионалам.

Факт: качество масла напрямую влияет на работу раздаточной коробки, которая увеличивает крутящий момент на ведущих колесах, обеспечивает устойчивое движение при малых скоростях, но при большом крутящем моменте.

Осуществление замены масла в раздатке Шевроле Нивы

Что касается данной модели автомобиля, то менять масло необходимо каждые 50-80 тысяч километров. Как только автомобиль пройдёт более 120 тысяч километров пути, следует производить замену масла через каждые 45 тысяч километров.
Для сведения! Инструкция по эксплуатации транспортного средства содержит информацию о частоте замены масел, которой каждому авто владельцу необходимо следовать. Но будет правильнее, если процедуру смены масла проводить немного чаще. Это обуславливается тем, что масло авто скапливает в себе пыль, грязь, что приводит со временем к загрязнению механизмов движения транспорта. Именно поэтому многие авто владельцы советуют менять масла чаще, чем указано в инструкции.
Чтобы масло можно было слить без проблем, следует приступать к замене после поездки. В пути масло успевает нагреться, тем самым принимая более жидкую консистенцию.
Заменить масло в раздатке не так уж сложно, как кажется на первый взгляд. Для замены необходимо загнать транспорт на смотровую яму, либо приподнять авто на подъёмнике. Понадобиться ёмкость, предназначенная для слития масла, а также тряпка, которой необходимо удалить все подтёки. Не стоит забывать о шестигранном ключе (размер 12), а также необходимо наличие заправочного шприца.

Слив и заливка масла в раздатку Шевроле Нива

1. Первым делом следует открутить сливную пробку. Затем сливается масло в подготовленную тару.
2. Проверяется старое масло на предмет обнаружения металлической стружки. Также стоит уделить внимание встроенному магниту — осмотреть его.
3. Примеси и загрязнения на пробке следует очистить. После пробку стоит обратно закрутить.
4. Заливное отверстие имеет закручивающуюся пробку, её следует открутить.
5. Трансмиссионное масло заливается через заправочный шприц.
6. Подвергается осмотру и очистке вентиляционный клапан.
7. Необходимо запомнить либо отметить в блокноте пробег, который был на авто в момент замены масла.

Подробнее замена масла в раздатке Нивы показано в хорошем видео ниже.

Chevrolet Niva 2008 — расходные материалы

Выбор масла для трансмиссии авто Chevrolet Niva осуществляется по принципу недопустимости смешивания масел, составы которых различны. Что касается характеристик масел по вязкости, то лучше отдать предпочтение использованию следующих масел: Для замены потребуется небольшой объём масла: Во время первой заправки масла в раздатку Нивы следует запомнить каков его объем используется.

Это позволит без затруднения осуществлять последующие замены масла. Из опыта автомастеров и автолюбитилей хорошее масло для трансмиссии Шевроле Нивы выпускают следующие производители: TM-4 75w, TM-5 75w; Shell: Последовательность действий для замены масла в КПП Нивы следующая: Установите авто над смотровой ямой или загоните на эстакаду для удобства проведения работ.

Перед процедурой слива старого трансмиссионного масла необходимо обязательно прогреть двигатель. Это нужно для того, чтобы максимально и без остатка слить масло из коробки.

Опуститься в смотровую яму и подставить емкость под сливное отверстие с учетом изгиба выходящей струи. Очистить места расположения заливной и сливной пробок на КПП, как показано на фото выше.

Сначала лучше открутить заливную пробку, а уже после и сливную с помощью шестигранника. Теперь необходимо дождаться, когда все отработанное масло стечет до последней капли. На сливной пробке имеется специальный магнит, к которому притягиваются вся металлическая стружка.

Если частички стали имеются на пробке, то их необходимо удалить. И еще важный момент с точки зрения диагностики — чем больше этих частичек присутствует на крышке, тем меньше прослужит коробка передач. Когда старое отработанное масло стекло, нужно завинтить сливную пробку и приступить к промыванию картера.

Для этого нужно залить около 1 литра специальной промывочной жидкости и дать автомобилю поработать минуты.

При этом нужно включить нейтраль в раздаточной коробке и попереключать передачи со сцеплением. Далее промывочная жидкость аналогичным образом сливается и вместо нее заливается уже новое масло в необходимом объеме. После заливки масла нужно проверить его уровень на ровной площадке и завести двигатель. В течение минут необходимо дать мотору поработать в положении первой передачи. После этого проверяется уровень масла и если он упал, то нужно долить еще немного.

Замена масла в коробке Шевроле Нива

Сначала лучше открутить заливную пробку, а уже после и сливную с помощью шестигранника. Теперь необходимо дождаться, когда все отработанное масло стечет до последней капли. На сливной пробке имеется специальный магнит, к которому притягиваются вся металлическая стружка.

Если частички стали имеются на пробке, то их необходимо удалить.

И еще важный момент с точки зрения диагностики — чем больше этих частичек присутствует объем масла трансмиссии в шевроле нива крышке, тем меньше прослужит коробка передач. Когда старое отработанное масло стекло, нужно завинтить сливную пробку и приступить к промыванию картера. Для этого нужно залить около 1 литра специальной промывочной жидкости и дать автомобилю поработать минуты. При этом нужно включить нейтраль в раздаточной коробке и попереключать передачи со сцеплением.

Далее промывочная жидкость аналогичным образом сливается и вместо нее заливается уже новое масло в необходимом объеме. После заливки масла нужно проверить его уровень на ровной площадке и завести двигатель.

В течение минут необходимо дать мотору поработать в положении первой передачи.

После этого проверяется уровень масла и если он упал, то нужно долить еще. Осуществление замены масла в раздатке Шевроле Нивы Что касается данной модели автомобиля, то менять масло необходимо каждые тысяч километров.

Как только автомобиль пройдёт более тысяч километров пути, следует производить замену масла через каждые 45 тысяч километров. Для сведения! Инструкция по эксплуатации транспортного средства содержит информацию о частоте замены масел, которой каждому авто владельцу необходимо следовать. Но будет правильнее, если процедуру смены масла проводить немного чаще.

Заправочные емкости ваз 2123 нива шевроле какие масла в коробку раздатку

Это обуславливается тем, что масло авто скапливает в себе пыль, грязь, что приводит со временем к загрязнению механизмов движения транспорта.

Именно поэтому многие авто владельцы советуют менять масла чаще, чем указано в инструкции. Чтобы масло можно было слить без проблем, следует приступать к замене после поездки. В пути масло успевает нагреться, тем самым принимая более жидкую консистенцию. Заменить масло в объем масла трансмиссии в шевроле нива не так уж сложно, как кажется на первый взгляд. Для замены необходимо загнать транспорт на смотровую яму, либо приподнять авто на подъёмнике.

Понадобиться ёмкость, предназначенная объем масла трансмиссии в шевроле нива слития масла, а также тряпка, которой необходимо удалить все подтёки. Автомобиль размещается на подъёмнике или над смотровой ямой. Очищается корпус и пробки — сливная и заливная.

Откручивается заливная пробка. Подставляется ёмкость под сливную, после чего она тоже откручивается, смазка полностью вытекает. Магнит сливной пробки очищается от налипшей стружки — следов износа деталей КПП. Сливная пробка закручивается, КПП наполняется промывочной жидкостью объёмом около 1 литра.

Включается нейтральное положение раздатки, запускается мотор, в течение 3 минут переключаются передачи КПП. Двигатель выключается, промывка полностью сливается.

Через заливное отверстие заливается новая смазка, количество — около 1,6 литров. По мере поступления масла периодически проверяется его уровень. Запускается мотор, включается первая передача и работает всё это 5 минут. После доливается масляный состав до нужного уровня. На этом замена масла в коробке Нивы Шевроле завершена. Замена масла в раздаточной коробке Меняем масло внутри раздатки похожим образом.

Для объем масла трансмиссии в шевроле нива следует приготовить такие же подручные материалы и смазку, только промывка не нужна. Также требуется прогреть трансмиссию авто и заехать либо на эстакаду, либо на смотровую яму.

Подставляется ёмкость для приёма отработанной жидкости. Откручивается сливная объем масла трансмиссии в шевроле нива, жидкость сливается до последней капли. Чистится магнит пробки от металлической стружки. Шприцом заливается около 1 литра смазочного состава, пока его уровень не достигнет заливного отверстия. Закручивается заливная пробка, проверяется работа вентиляционного клапана, и он чистится, если это необходимо.

На этом все операции по замене масла внутри КПП, а также раздаточной коробки, завершены. Оптимально менять масло после поездки, когда раздатка прогрета и жидкость становится более текучей.

Нужно подготовить необходимый инструмент: Установить машину на смотровой яме и открутить сливную пробку, подставить ёмкость и подождать пока выйдет вся отработанная жидкость. Открутить заливную пробку и проверить все клапаны на предмет загрязнения.

Очистить пробки и отверстия, особое внимание уделить магниту, осмотреть сколько загрязнений, возможно замену следует проводить чаще, если металлической стружки.

После этого залить новое масло в раздатку в размере 0. Раздаточная коробка в Ниве очень важный механизм для внедорожника, от ее работы зависит как будет справляться автомобиль на сложных участках дороги. объем масла трансмиссии в шевроле нива

Замена масла в мостах Чтобы Нива Шевроле работала безотказно и долго необходимо следить за всеми технологическими жидкостями и своевременно производить замену. Необходимый объем в заднем мосту 1.

Для замены масла в переднем мосту потребуется 1. Лучше менять одновременно. В условиях нормального эксплуатирования машины замена объем масла трансмиссии в шевроле нива каждый 40 тысяч км. Если авто часто работает на бездорожье и переносит большие нагрузки, процедуру нужно проводить чаще. Передний и задний мост в Ниве — очень важные элементы всего механизма.

Функционирование КПП

Механизм переключения передач Нива Шевроле – механический пятиступенчатый. Его основная функция – изменение крутящего момента, передающегося от двигателя к колёсам. Механическая КПП имеет трёхвальную схему. К сожалению, КПП Нива Шевроле, имея сложное устройство, часто выходит из строя. Следует отметить, что её ремонт довольно дорогостоящий. Поэтому важно периодически проверять уровень смазочного состава и вовремя заменять масло в коробке передач.

Для этого используется трансмиссионная жидкость стандарта API GL-4 вязкостью 75W-90 и 80W-90. Их выпускают как отечественные производители (ТНК и Лукойл), так и зарубежные – Shell, Mobil, Castrol, Total, ZIC, Motul. Из всех вышеперечисленных наилучшие показатели по защите от задиров, по стабильности плёнки на соприкасающихся поверхностях, а также противоизносным характеристикам показала французская смазка Motul Gear 300 75W-90.

На втором месте трансмиссионная жидкость Castrol Syntrans Transaxle 75W-90, третьим оказалось масло Mobil Mobilube 75W-90. Все они могут работать при температурах от -35 до +35°С, обеспечивая лёгкое переключение скоростей и стабильную работу МКПП. Цена на эти продукты довольно высокая, поэтому стоит обратить внимание на отечественную трансмиссионную полусинтетику, изготовленную Лукойл – ТМ-4 75W-90. Она ненамного уступает зарубежным конкурентам, но при этом гораздо дешевле и лучше адаптирована к низким температурам. Производителем допускается также применение трансмиссионных жидкостей вязкости 80W-90 и 80W-85.

Следует помнить – нельзя в коробку передач заливать трансмиссионный масляный состав стандарта API GL-5. По своим показателям он вроде бы лучше – может работать при высоких скоростях и нагрузках, а также больших температурах. Но в его составе содержатся сернисто-фосфорные противозадирные присадки, большое количество которых может просто «убить» синхронизаторы коробки передач. В их составе находится бронза, а не прочная сталь. Для неё большое количество таких присадок противопоказано. Поэтому составы стандарта GL-5 следует заливать в мосты и редукторы.

Аналоги

В технической документации указан рекомендуемый лубрикант для заливки в раздатку Chevrolet Niva. Однако при отсутствии необходимой смазки, можно остановиться на продуктах таких фирм:

  • NANOPROTEC;
  • PL GEAR OIL;
  • MOBIS;
  • ZIC;
  • Castrol;
  • Mobis;
  • MANNOL;
  • Лукойл;
  • Motul;
  • Liqui Moly.

Цена масла данных компаний стартует от 350 рублей/литр. Более дорогие модификации импортного производства могут стоить до 1000 р/л и выше.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты