0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сколько можно проехать без ремня генератора

Технически использование автомобиля без генератора является вполне реальным. Даже простая свинцовая батарея обладает значительным запасом электроэнергии, а системы зажигания и контроля за впрыском топлива, являются относительно небольшими потребителями тока.

В некоторых ситуациях, например, во время работы двигателя на холостых оборотах генератор автоматически прекращает работу даже при отсутствии каких-либо неполадок в системе. То есть, кратковременное отключение этого устройства является обычным явлением, которое не вызывает каких-либо серьёзных отклонений в работе устройств и систем автомобиля.

Конечно, батарея в такие моменты разряжается, но в момент, когда от генератора начинает поступать ток, источник питания очень быстро восстанавливает запас электричества. При выходе генератора из строя зарядка прекращается и рано или поздно АКБ полностью теряет весь запас емкости.

Что делать при поломке?

Столкнувшись с такой неисправностью в дороге, требуется принимать решение быстро и верно. Если до дома или места ремонта не далеко, то можно продолжить движение прямо за счёт АКБ.

Важно! Ехать на машине без генератора можно, хоть это и нежелательно.

Наибольшая разрядка аккумулятора происходит при запуске двигателя, поэтому при неисправном генераторе рекомендуется не заглушать двигатель без надобности, ведь это значительно сократит время разряда аккумулятора. Когда заглушить двигатель всё же необходимо, то старайтесь останавливаться на пригорке или склоне и запускать двигатель «с толкача».

Без генератора автомобиль заведётся, но неизвестно заведётся ли машина после длительной поездки на одном только АКБ.

Иногда можно сразу оценить неисправность и возможность ремонта здесь и сейчас.

Альтернативные варианты самопомощи

Порвавшийся ремень передачи можно заменить самодельным, надолго его, конечно, не хватит, но дотянуть до ближайшей автомастерской, возможно, получится. Лучшим материалом для изготовления ремня являются капроновые колготки, их может хватить на 100 км или даже больше.

Также подходит брючный ремень или от сумки. В отличие от колготок, его не завяжешь на узел, поэтому соединять придется скобой из прочной проволоки. Менее подходящий материал – шнурки из обуви. Выдержат они максимум 15-20 км.

Самодельный ремень следует одевать на шкивы коленвала и помпы минуя генератор. Ехать в этом случае придется тоже только на аккумуляторе, зато износ самодельного ремня будет меньше и хватит его на дольше.

Можно ли ехать, если порвался ремень генератора

Автовладельцы часто задаются вопросом о том, можно ли ехать, если порвался ремень генератора. Да, продолжить путь вы сможете, но преодолеть удастся небольшое расстояние, в зависимости от заряда аккумулятора. Поэтому если такая неприятность с вами случится, мы рекомендуем доехать до ближайшего автосервиса.

Не забудьте выключить устройства, потребляющие электрическую энергию, например, кондиционер, аудиосистему, GPS-навигатор, внешние и внутренние осветительные приборы.

Конечно, если проблема случилась ночью, фары нужно оставить, ведь без них продолжать движение небезопасно. Подъехав к месту ремонта, не глушите движок, так как повторный его запуск поспособствует более быстрому разряду аккумулятора за счет дополнительной нагрузки. Но все же, если порвался ремень генератора, мы не рекомендуем дальнейшее движение.

Стоит учитывать, что в современных моделях авто привод генераторного устройства и помпы осуществляется за счет одного ремня. Движение при отсутствующей циркуляции охлаждающей жидкости ДВС может привести к его перегреву и серьезному ремонту. Аккумуляторную батарею также лучше не разряжать до конца. Поэтому, попав в подобную ситуацию, воспользуйтесь услугами эвакуатора, который довезет ваше авто до ближайшего автосервиса.

Что нужно сделать, чтобы автомобиль проехал максимально возможное расстояние

Достаточно соблюдать ряд рекомендаций для АКБ, чтобы продлить движение без генератора на одном аккумуляторе. Обязательными для выполнения являются такие правила:

  1. В машине должна быть включена исключительно нужная для движения электротехника. Посторонние приборы по возможности требуется выключить или использовать в периодическом режиме. Однако не стоит злоупотреблять безопасностью на дороге.
  2. Разгон необходимо брать постепенно, без рывков, но уверенно, не перегружая мотор. Это позволит сократить сопротивление и поднять обороты.
  3. Минимизировать расход на освещение помогает включение габаритов. Одновременно сзади будут работать стопы, а при крайней необходимости можно на несколько секунд переходить на дальний или ближний свет. Также стоит показать автомобилям во встречном или текущем ряду о проблемах, включая периодически ненадолго аварийку.
  4. На спуске двигайтесь накатом. Желательно избегать неровных дорог с кочками и ямами.
  5. Глушить авто не стоит, так как на новый старт у АКБ, вероятнее всего, не хватит тока, ведь наибольшую энергию электроприборы затрачивают на пуск.

Сколько можно проехать без ремня генератора

Время суток (фары энергию жрут), наличие дождя (дворники жрут), наличие жары (вентилятор жрет).

А вообще, летом, днем в солнечную погоду мне однажды на Ниве случилось проехать около 100 км. Аккумулятор был новый, отечественный.

quote: Originally posted by Maksim V:

1) Какой двигатель :
Если ДВС бензиновый то .
а) Инжектор или крабовый .

Т.е. можно проехать(с умершим, обрыв ремня, например) без генератора порядка 100 км без проблем?

quote: порядка 100 км без проблем?

quote: обрыв ремня, например) без генератора порядка 100 км без проблем?

quote: Originally posted by Maksim V:

А может быть проще поменять ремень ?

quote: Т.е. можно проехать(с умершим, обрыв ремня, например) без генератора порядка 100 км без проблем?

quote: Originally posted by aust:

Т.е. можно проехать(с умершим, обрыв ремня, например) без генератора порядка 100 км без проблем?

quote: Originally posted by Alex1i:

Я думаю, при обрыве ремня, километров 10 осилите, прежде чем двигатель заклинит от перегрева

quote: а гдеж его возьмешь в деревне? не жЫгули ведь. И набор головок/ключей не каждый с собой возит.

quote: Originally posted by Семенофф:

На инжекторной Ниве днем (без фар, дворников и т.п.) проезжал 50 км. При этом на борткомпьютере напряжение постепенно падало до 8.5 вольт, после чего движок глох.

quote: Originally posted by Безмен:
ну и вот опять повод для пинка под сраку нынешним разработчикам “современных транспортных средств”: ихние изделия в условиях форс-мажора тупейшим образом неработоспособны, без вариантов.

После обрыва ремня генератора

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум

#1

  • Почетные омегаводы
  • 3 619 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: омегоконструктор 6.5 сек до 100
    • Имя: Александр
    • Город: Питер
    • 0
    • Наверх

    #2

  • Омегаводы
  • 335 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B Caravan,1995,АКПП,X20SE
    • Имя: Алексей
    • Город: Калуга
    • 0
    • Наверх

    #3

  • Автор темы
  • Почетные омегаводы
  • 3 619 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: омегоконструктор 6.5 сек до 100
    • Имя: Александр
    • Город: Питер
    • 0
    • Наверх

    #4

    Изменено: g000phy, 07 Июнь 2010 — 03:19

    • 0
    • Наверх

    #5

  • Почетные омегаводы
  • 1 520 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: 1997 АКПП X20SE 1998 АКПП Х30ХЕ и еще одна x30xe
    • Имя: Дёмин Сергей Александрович
    • Город: Санкт-Петербург
    • 0
    • Наверх

    #6

  • Автор темы
  • Почетные омегаводы
  • 3 619 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: омегоконструктор 6.5 сек до 100
    • Имя: Александр
    • Город: Питер

    Итак, ремень гены на месте, но машина не заводится.
    Аккума два пробовали, в том числе один с другой Омеги, которая приехала. Второй мой, заряженный дома.
    Искра есть — ВВ-провод стаскивал, смотрел, видно.
    Топливо в рампе есть, давление есть, откручивал шланг подающий — струячит на полметра.
    Дергал форсунки (до которых дотянулся, две крайние 1 и 2 цилиндров), сидят плотно, клеммы на месте.
    Коленвал вращается.
    Распреды вращаются.
    Ремень ГРМ без повреждений.
    Провода все, которые есть спереди — без повреждений.
    Масло в норме.
    Скрепка ошибок не выдает.
    Датчик коленвала свежак.

    Я в непонятках крутит бодро — но бессмысленно, даже не пытается схватить.
    Началось сразу же после обрыва ремня гены — на скорости 120 оборвало ремень, я тут же пошел на снижение к обочине (руль тяжелый, тормоза тоже — куда там ехать), пока тормозил аккуратно секунд за 30, машина заглохла и вот с той поры больше не заводится.
    Собственно — а причем тут ремень гены, получается просто совпадение что ли и мне нужно в поиск лезить, копать чего может не заводится?

    • 0
    • Наверх

    #7

  • Омегаводы
  • 373 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B,1997,АКПП,X25XE, СЕДАН
    • Имя: Роман тел. 8-926-736-55-07

    Самое страшное, что может произойти от обрыва ремня генератора это поведенные клапанные крышки из-за перегрева мотора ( в результате чего масло, вытекшее из-под крышки может попасть на выпускной коллектор и машина может загореться). Но это ужастики. В реальности обычно все решается простой заменой ремня.
    А вот заводить не рекомендуется т.к. черевато локальным перегревом. Особенно на V6

    • 0
    • Наверх

    #8

  • Омегаводы
  • 373 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B,1997,АКПП,X25XE, СЕДАН
    • Имя: Роман тел. 8-926-736-55-07

    Алексей40рус,
    на Х25ХЕ помпу крутит ремень генератора
    оба ремня порвало по сторонним причинам (один слишком старый, другой замасленный был, лежал запасным в багажнике, в результате не прошел и 2000 км, как разорвало) — мои косяки.
    Меня до завтра (когда ремень куплю) больше волнует вопрос, что может произойти после обрыва ремня.

    • 0
    • Наверх

    #9

  • Автор темы
  • Почетные омегаводы
  • 3 619 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: омегоконструктор 6.5 сек до 100
    • Имя: Александр
    • Город: Питер

    не, перегрева точно быть не могло — без ремня я двигался буквально 30-40 секунд.

    а прошлый раз мы не рассматриваем — там все в порядке было. и за темпой я следил разумеется.

    • 0
    • Наверх

    #10

  • Омегаводы
  • 373 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B,1997,АКПП,X25XE, СЕДАН
    • Имя: Роман тел. 8-926-736-55-07

    А причем тут помпа?Ремень генератора крутит генератор,ГУР,и кондей.Помпа крутится ремнём ГРМ вроде.

    • 0
    • Наверх

    #11

  • Омегаводы
  • 733 Сообщений:
    • Пол: Мужчина

    не, перегрева точно быть не могло — без ремня я двигался буквально 30-40 секунд.

    а прошлый раз мы не рассматриваем — там все в порядке было. и за темпой я следил разумеется.

    • 0
    • Наверх

    #12

  • Омегаводы
  • 445 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B, X20SE, 1995 год, МКПП (был). Ауди 100, 2,6, 94 год, Ауди А4, 1,8, 1996 год, АКПП (был), Опель Астра, 1,6, 2003 год.
    • Имя: Нурлан

    Снимай свечи, мерий компрессию, её там 99% НЕТ. Накрылись твои клапана.
    Их гнёт если ГРМ порвался. Снимай бошки, меняй клапана и все сальники в бошках, заодно!!

    • 0
    • Наверх

    #13

  • Автор темы
  • Почетные омегаводы
  • 3 619 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: омегоконструктор 6.5 сек до 100
    • Имя: Александр
    • Город: Питер

    ROMEO,
    ремень гены порвался только, все нормально с ГРМ. «Оба ремня» — это потому что у меня было два обрыва с разницей в 2000 км по причинам, которые я уже описал. Так что ГРМ в поряде

    bios,
    пошурудю, померяю.
    Мозги можно попробовать поменять от другой Омеги, но 97го года? Там прошивка такая же будет?

    • 0
    • Наверх

    #14

    • 0
    • Наверх

    #15

  • Автор темы
  • Почетные омегаводы
  • 3 619 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: омегоконструктор 6.5 сек до 100
    • Имя: Александр
    • Город: Питер

    g000phy,
    да мокрые. Ну все я не проверял, но те две, котрые выкручивал — мокрые.

    bios,
    на старых годах нету коробок, которые на плюсовой клемме лежат
    так где этот предохран тогда искать?

    и насчет мозгов — от 97года подойдут для проверки?

    Что делать если надо ехать без генератора?

    При необходимости автомобиль на одной батарее может проехать некоторое расстояние. Но перед тем как отправится в путь, надо подготовиться и оценить предстоящую дорогу. Рассчитывать преодолеть максимальное расстояние нельзя, ведь форс-мажор вероятен всегда, поэтому первая задача — выяснить нахождение ближайшего сервиса или населённого пункта. Разные случаи: остаться без зарядки генератора по месту пребывания, пусть даже временного, или посреди дороги. Первая ситуация очевидно легче второй. При возможности надо сориентироваться, какое расстояние способно пройти ТС на аккумуляторе без генератора. Использовать расчёт с поправкой на ухудшающие факторы: мороз, неполный заряд. Последний определяется двумя способами. Измерить напряжение вольтметром. Для этого АКБ отключается от бортовой сети. Значение от 12,2 В и ниже говорит о том, что уровень заряда меньше половины. У обслуживаемого типа батареи измеряется плотность электролита. Она должна быть в пределах от 1,26 до 1,29 г/см 3 . Чем показатель ниже, тем больше степень разряда. Если результат низкий, то чтобы преодолеть дополнительно 60-70 километров лучше взять в дорогу запасную батарею или подзарядить источник питания. Для этого понадобится специальное устройство, но оно требует подключения к розетке. Такой способ подойдёт только для тех, кто столкнулся с проблемой не на дороге. Но есть и портативные приборы, однако, степень их действия невелика. К тому же и они не всегда оказываются под рукой. Процесс демонстрирует видео: https://www.youtube.com/watch?v=kNJh3ZHwrSU

    Если в работе генератора слышны посторонние звуки, то скорее всего, дело в подшипниках. Данная проблема не влияет прямым образом на уровень заряда аккумулятора. Но если вовремя не исправить проблему, то генератор может выйти из строя. И автомобиль не сможет продолжить движение. В этом случае машина будет ехать столько, сколько можно проехать на аккумуляторе. Без генератора батарея будет постоянно разряжаться, и вскоре его энергия закончится. Поэтому при первых признаках появления проблемы надо срочно обратиться к профессионалам для замены.

    В других случаях шум может означать замыкание статора. Отличить его можно по отсутствию зарядки. Подручными средствами исправить это очень сложно, так как надо полностью разбирать генератор. Так же как и при появившемся треске, причина которого — замыкание в выпрямительном блоке. Исправляется он с помощью замены на новые детали.

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector