0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сколько нужно баллончиков чтобы покрасить машину

Определяем сколько литров краски необходимо для покраски авто. Советы и примерные цифры.

Какой бы вид покрасочных работ вы ни выполняли, будь то полный ремонт автомобиля или точечный ремонт, существует проблема поиска нужных материалов. Один из самых распространенных вопросов, который задают многие люди, — сколько краски и лака необходимо для покраски автомобиля? В действительности количество этих материалов зависит от стоимости выполнения работы, а краска и лак для автомобилей стоят довольно дорого, поэтому никто не хочет выбрасывать лишние деньги. Следует отметить, что вам не удастся угадать количество материала на 100%, но уменьшить остатки вполне возможно.

Устройство аэрозольного баллончика

Для начала важно понять, как изготавливаются аэрозольные баллончики. Баллончик состоит из трех компонентов: емкости (баллончика); сопла, прикрепленного к клапану, который не дает краске вытекать, и трубки внутри, по которой краска поступает к соплу. В баллоне находится краска, смешанная с инертным газом.

Некоторые аэрозольные баллончики имеют сопла, изготовленные с высокой степенью точности и высокого качества. Такие сопла могут рассеивать капли одинакового размера.

Растворитель присутствует в банках в высокой концентрации. Краска очень жидкая. Для того чтобы она распылялась должным образом, это необходимо. Более густой материал потребует большего давления. Краску необходимо наносить многими тонкими слоями с временем высыхания между каждым нанесением для предотвращения подтеков.

Подготовка к покраске

Подготовку можно провести в мастерской или самостоятельно. Начните с тщательной мойки и сушки автомобиля, а после мойки обезжирьте поверхность кузова. Для этого вам понадобятся две салфетки. Смочите одну из них в обезжиривателе и протрите поверхность кузова, а другой протрите автомобиль.

Если царапины, трещины или другие деформации лакокрасочного покрытия слишком глубокие, необходимо зашпаклевать и загрунтовать поврежденный участок перед окраской автомобиля распылением.

Используйте силиконовый или резиновый шпатель при заделке, чтобы не повредить поверхность, так как металлический шпатель может усугубить ситуацию. После этой работы вам нужно будет снова обезжирить и высушить поверхность.

Стоит отметить, что грунтовка и шпатлевка обычно высыхают в течение получаса в теплом помещении (18-22 °С).

После застывания шпаклевки необходимо отшлифовать обработанную поверхность. Напомним, что шлифовка проводится только материалами с низкой абразивностью, подойдет бумага P400. Шлифуем участок, одновременно придавая ему желаемую форму.

Работа с наждачной бумагой станет проще, а результат удовлетворительнее, если сначала обернуть ее вокруг небольшого куска дерева.

Существует также разновидность ручной шлифовальной машины для отделочных работ. После того как вы отшлифовали поверхность абразивом P400, используйте наждачную бумагу P500 для достижения лучшего результата. Теперь тщательно накройте поверхности, которые вы не собираетесь красить, пленкой или бумагой и приступайте к покраске автомобиля из баллончика.

2 Выбор краски для автомобиля – какую лучше использовать?

Для самостоятельной покраски автомобиля подходят несколько типов эмалей, каждый из которых имеет свои преимущества и недостатки. Лучше всего подходят азотные эмали, акриловые или алкидные краски. Азотная эмаль — самый расходный материал, так как наносится в несколько толстых слоев, но она не считается долговечной, поэтому после покраски кузова ее необходимо покрыть лаком.

Акриловые или алкидные краски — это двухкомпонентные краски. Их всегда следует смешивать с отвердителем и разбавителем в пропорциях, рекомендованных производителем. Например, эмаль на акриловой основе, распыляемая с помощью пистолета, используется для росписи всего тела или для росписи крупной детали. Алкидные эмали мягче, но сохнут дольше и более расходны, чем акриловые или нитроэмали.

Если вам нужно покрасить мелкие детали или пластик, отличным вариантом является аэрозольная краска. Чтобы получить покрытие, которое не потечет, мы рекомендуем выбирать аэрозоли таких известных производителей, как Dupont, Sikkens, Kudo и др. В результате можно создать высококачественное покрытие с высоким уровнем прочности и снизить расход краски, так как она будет равномерно распределяться и лучше сцепляться.

Как посчитать необходимый объем краски для покраски автомобиля?

  • Как рассчитать количество краски, необходимое для покраски автомобиля?
  • Какие факторы влияют на износ краски
  • Вязкость влияет на износ краски
  • Сколько краски нужно для покраски автомобиля, как правильно рассчитать
  • Краска из баллончика, как долго она держится
  • Предварительные условия, как покрасить автомобиль

Все, что касается обслуживания транспортного средства, нередко ложится на плечи самих автолюбителей, многие из которых предпочитают самостоятельно выполнять даже самые сложные задачи. К подобным видам деятельности стоит отнести и покраску транспортного средства, требующую определенных знаний и умений. К примеру, знаете ли вы, сколько литров краски нужно, чтобы покрасить вашу машину? Если нет, тогда данная статья наверняка поможет ответить на это вопрос.

  • Какие факторы влияют на расход краски
  • Вязкость влияет на расход
  • Сколько краски нужно для покраски автомобиля, как правильно рассчитать
  • Краска-спрей, сколько стоит баллончик
  • Необходимые условия, правила покраски автомобилей.

От каких факторов зависит расход краски

Прежде всего, следует учесть, что на расход краски в значительной степени влияют физические факторы, такие как вязкость краски и температура, а также подготовка поверхности автомобиля к окраске. Поэтому, чтобы расход был небольшим, а покрытие — как можно дольше, поверхность компонента должна быть мелкопористой и тщательно отшлифованной, также необходимо учитывать тип выбранного красящего состава.

Например, трудно будет покрыть акриловыми красками грунтовку, которая была отшлифована P 400, даже если при подготовке грунтовки использовалась крупная зернистость. Стандартные эмали требуют предварительного шлифования грунтовки или металла абразивами P 800-P1200, так как наждачная бумага с более мелкой зернистостью будет способствовать ухудшению адгезии, а наждачная бумага с более крупной зернистостью потребует больше краски и может вызвать дефекты.

Краскопульт обычно используется для нанесения краски на поверхность кузова; от модели зависит, сколько краски будет использовано. Покупая краскопульт, следует обратить внимание на его коэффициент переноса, чтобы рассчитать, сколько краски останется на стенках пистолета, а сколько будет потрачено впустую при нанесении. Количество «остатков» не так уж велико, но все же это то, что нужно учитывать.

Как вязкость влияет на расход

Одним из наиболее важных параметров в вопросе расхода автокраски является ее вязкость. Неправильно разбавив красящий состав и сделав его слишком вязким, вы поспособствуете появлению на машине «апельсиновой корки», в то время как слишком жидкая краска не сможет хорошо держаться и, скорее всего, образует некрасивые подтеки.

Поэтому подбор вязкости красящего состава не следует проводить «на глаз», конечно, если вы хотите знать, как правильно рассчитать краску для автомобиля. Выполнить эту задачу поможет профессиональный вискозиметр или небольшая градуированная емкость, а также линейка. Технология контроля вязкости, описанная в первом случае, основана на определении вязкости состава путем измерения времени, которое требуется для выливания определенного объема через отверстие определенного диаметра (для отсчета времени используется секундомер).

Другим подходящим инструментом для расчета правильного состава является обычная линейка. Поместив его в емкость, можно точно измерить количество уже налитой краски и определить недостающий объем растворителя.

В большинстве случаев соотношение краски и активатора указано на банках с краской. Например, если вы видите соотношение 2:1, это означает, что вы должны добавить одну часть активатора к двум равным частям краски. Смешивание можно легко проводить в любой емкости с весами, так как нет необходимости играть с миллилитрами. Уже активированные составы смешиваются с растворителем, необходимый объем которого также указан на контейнере.

Вязкость лакокрасочных составов в значительной степени определяется температурой в помещении. В холодном гараже краска будет холодной, и на автомобиле могут образоваться слезы, если он холодный.

Не пытайтесь заполнить телесную поверхность слишком разбавленной эмалью, так как это может привести к протечкам. Если речь идет об отвердителе, то его количество не должно зависеть от температуры, но он всегда указывается для температуры в пределах 20-23 C.

Сколько краски нужно на покраску авто, как сделать правильный расчет

Если вы понятия не имеете, сколько краски нужно, скажем, на капот машины, или любые другие составляющие кузова транспортного средства, тогда вам стоит знать, что на 1 м² поверхности авто обычно тратится не больше четверти литра красящего состава. Это подтверждают и специалисты в рекомендациях по расчету расхода краски, лака, грунтовки и т.п. Проще говоря, на полную покраску автомобиля в среднем необходимо всего 2,5-3,5 литра готовой эмали.

Например, для всех частей кузова автомобиля класса «D» потребуется приблизительно 300 мл для двери, 200 мл для передних и 300 мл для задних брызговиков, 300-400 мл для задней двери, 250 мл для задней панели, 100 мл для решетки радиатора, 400 мл для крыши, 250-300 мл для переднего и заднего бамперов и 400-500 мл для капота. Необходимо также учесть 150 мл, необходимых для покраски порогов.

Читать еще:  Приора не скидывает обороты

После покраски вы также захотите узнать, сколько прозрачного лака нужно для вашего автомобиля. В этом случае следует отметить, что расход этого вещества будет таким же, как и у краски (для двухслойного покрытия количество вещества нужно умножить на два). Однако на расход также влияет укрывистость подшерстка. В этом случае наиболее эффективны составы на основе синтетических смол. Нитро- и акриловые смолы менее «кроющие», чем краска. Также важна «заполняющая» способность, т.е. способность лака образовывать хороший глянец на плохо отшлифованной поверхности.

Вышеприведенные рекомендации подходят для расчета полной покраски кузова автомобиля готовой эмалью (в состав уже добавлен отвердитель, с помощью которого был получен требуемый уровень вязкости). Однако при прогнозе конечного результата также нельзя не учитывать наличие локальных повреждений, ремонт которых предусматривает использование автоэмали того же цвета. В этом случае кроющая способность состава не будет иметь здесь первоочередного значения, и количество потраченного материала можно легко минимизировать. В худшем случае, результат будет несколько отличаться, если, к примеру, подложка транспортного средства по цвету не совпадет с наносимым материалом.

Например, если вы красите черной эмалью по белой подложке, или наоборот, вам придется увеличить приведенные цифры на 30-50% (потребуется как минимум один дополнительный слой краски).

Чаще всего наилучшее покрытие дают светлые цвета и насыщенный зеленый. Синий и густо-красный, напротив, занимают среднее положение на шкале, хотя для синего цвета необходимо учитывать оттенок. Желтый и светлые оттенки красного — худшие цветовые покрытия.

Обычно краска наносится на кузов автомобиля в два или три слоя, что является основой для расчета расхода материала. Несколько иначе обстоит дело с лаком, который наносится после высыхания краски. Это рассчитывается с учетом состава, так как если вещество основано на синтетических смолах, то расход будет минимальным. Правильный расчет лака поможет получить привлекательный блеск и значительно улучшить общий вид автомобиля.

Аэрозольная краска, на сколько хватит одного баллончика

Не менее актуальным вопросом среди автолюбителей является расход аэрозольной краски, которая поставляется в баллончиках. К примеру, как узнать, для какой площади кузова транспортного средства хватит емкости объемом 150 мл? Производителями указывается достаточно широкий диапазон данного параметра: от 0.25 м² до 0.5 м², но и они не могут дать точного ответа, так как количество используемого состава во многом зависит от автовладельцев, которые его используют.

Например, стоимость распыления будет гораздо ниже, если поверхность мелкопористая и хорошо отшлифована (как при использовании обычной краски), а цвет ремонтируемого участка полностью совпадает с цветом наносимой краски. Лучше всего, если старая, хорошо отшлифованная краска будет того же цвета, что и окрашиваемая краска.

Кроме того, светлый лакокрасочный состав может быть нанесен на серую или черную основу с минимальным расходом аэрозольной краски, или темный лакокрасочный состав может быть нанесен на белую основу с минимальным расходом аэрозольной краски. В обоих случаях укрывистость будет полностью оправдана.

Как бы там ни было, но даже аэрозольная краска одного и того же производителя при одинаковых условиях может не обладать одинаковой кроющей способностью, так как именно этот параметр часто варьируется (причина – пигменты). Так, если ярко-зеленые и белые тона практически всегда гарантируют хорошее наложение цветов, то светло-красные, желтые или отдельные оттенки синего красящего материала обеспечивают значительно меньшую кроющую способность, поэтому вам придется задуматься над тем, сколько нужно купить баллончиков с краской для покраски одного авто.

Необходимые условия, правила покраски авто

Мы уже выяснили, что однозначного ответа на вопрос, на сколько хватит одного баллончика краски, просто не существует, так как это во многом зависит от внешних факторов. Поэтому, чтобы сэкономить свои средства, получив максимально качественный результат, стоит придерживаться нескольких несложных правил:

  • Убедитесь, что температура окружающей среды, краски, лака и всех окрашиваемых деталей одинакова;
  • Никогда не нагревайте окрашиваемую поверхность или сам лакокрасочный материал перед началом работы;
  • Выдерживайте достаточное время между слоями для полного высыхания поверхности;
  • Используйте специальную липкую ткань для гладкого нанесения краски, чтобы легко удалить пыль и мелкие частицы;
  • Используйте специальный комбинезон и подходящую маску для защиты лица и тела;

Практика на старых деталях перед покраской кузова автомобиля убережет вас от дальнейших ошибок, даже если вы не будете экономить краску.

Подписывайтесь на наши социальные каналы в Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Яндекс Дзен, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события в одном месте.

Инструкция по окрашиванию автомобиля баллончиком

Процесс покраски делится на несколько этапов. Первый этап состоит из подготовительных работ, включающих очистку кузова, обезжиривание и нанесение антисиликона.

Следующим шагом будет выбор оттенка. Предварительно необходимо проверить маркировку тела в специализированном магазине, чтобы помочь вам подобрать правильный оттенок.

Убедитесь, что ваш кузов окрашен, чтобы не ошибиться. Специализированное оборудование и программное обеспечение позволят оценить выцветание оттенка и другие факторы.

Стоит отметить, что процедура потребует немалых денег. Тем более, что это самые популярные разновидности краски, такие варианты, как «металлик» или «хамелеон» стоят гораздо дороже.

Использование наждачной бумаги сделает поверхность матовой, если на кузове уже имеется ржавчина.

После обезжиривания приступайте к процессу конопатки. Если дефекты более серьезные, следует использовать герметик с очистителем стекла.

Не переусердствуйте, так как он также может отслоиться. Наносите слои постепенно, пока поверхность не станет полностью ровной.

Чтобы шпаклевка высохла быстрее, существует секрет – стоит добавить в шпаклевку большое количество отвердителя.
Но в этом случае стоит не переборщить, ведь можно превратить шпаклевку в крошащийся элемент.

Когда смесь станет однородной, шпаклевка готова. На самом деле она начинает затвердевать уже на седьмой минуте, поэтому не стоит медлить с ее нанесением. Слишком позднее выполнение процедуры может привести к образованию комков.

Лучше всего наносить шпатлевку на царапины и сколы, а затем разглаживать ее по всей длине. Таким образом, можно легко заполнить все возникшие пробелы.

Смесь быстрее всего высыхает при температуре 25 градусов Цельсия. Затем с помощью наждачной бумаги выровняйте поверхность. Если повреждения глубокие, используйте крупнозернистую бумагу, для мелких царапин — мелкозернистую.

Следующий шаг — грунтовка. В современном мире популярны грунтовки в виде спрея, которые наносятся легче, чем грунтовки с экономией времени. Но вы также можете приготовить грунтовку самостоятельно, смешав все согласно инструкции. Обычно необходимая пропорция указана на упаковке.

Перемешайте смесь деревянной палочкой и процедите через сито. Многие водители используют в качестве фильтра обычный носок.

Грунтовки заливаются в краскопульты, что поможет вам нанести их равномерно. Вы можете использовать раствор в течение двух часов, прежде чем он начнет высыхать.

Высохшую грунтовку следует отшлифовать наждачной бумагой, но для экономии времени лучше воспользоваться рубанком. Подготовьте места, где старая краска будет соединяться с новой: матируйте их шлифовальной лентой и пастой или отшлифуйте детали кузова шлифовальной бумагой P1000.

Чтобы краска равномерно наносилась на поверхность, поверхность должна быть чистой, без пыли и сколов.

Чтобы избежать дальнейших дефектов, очистите поверхность антистатической тканью и обработайте обезжиривателем.

Далее следует покраска. Баллончик с краской следует держать перпендикулярно окрашиваемой поверхности, сохраняя небольшое расстояние. Двигаясь вверх, покраска производится горизонтально.

Расстояние, на котором держится баллончик, составляет 30 см, окраска производится при комнатной температуре. Следовательно, достигается однородность и отсутствие подтеков. Если вы наносите первый слой и ждете, пока он высохнет, прежде чем наносить следующий, это того стоит.

Не обязательно окрашивать всю поверхность, как только вы добились желаемого цвета, можно прекратить работу. После высыхания краски ее следует покрыть лаком и отполировать.

В процессе вы сами убедитесь, как быстро и легко можно покрасить автомобиль с помощью баллончика. Наконец, можно нанести прозрачный слой краски. Это вещество наносится так же, как и краска.

Краску следует наносить в три слоя по двадцать секунд каждый.

Если процедура нанесения покрытия не соблюдалась, могут возникнуть определенные дефекты:

  • Если поверхность не подготовлена должным образом, покрытие со временем может начать отслаиваться. В этом случае вам придется переделывать всю работу.
  • Краска может быть нанесена неравномерно из-за состава краски или толстого слоя, в этом случае работу придется переделать.
  • Краска может потускнеть в некоторых местах, покрытие должно быть соскоблено до металла и работа выполнена заново.

Если вы будете следовать этим советам, вы сможете выполнить работу быстро и эффективно. Вы будете наслаждаться своим лакокрасочным покрытием долгое время.

После завершения покраски отремонтированный участок можно отполировать. Эта процедура выполняется с помощью пасты и необходима для удаления всех видимых различий между новой и старой краской.

Читать еще:  Мощность двигателя ваз 21099 инжектор

После полировки поверхность автомобиля сияет, как новая.

Наиболее популярными методами полировки являются абразивная и защитная. Самые популярные полировальные пасты содержат воск или тефлон.

После работы оставляйте машину внутри или в тени. Незначительные повреждения можно легко устранить с помощью баллончика.

Экономия средств достигается за счет самостоятельного выполнения процедур. Однако для устранения значительных повреждений необходима специализированная камера.

Материалы и инструменты, необходимые для работы

Прежде чем приступить к покраске дисков, убедитесь, что у вас есть все необходимые материалы и инструменты.

Что нужно подготовить:

  • Автошампунь;
  • Дрель или шлифовальная машина с насадкой в виде щетки. Необходима для глубокой очистки старой краски и ржавчины;
  • Очки для защиты глаз;
  • Зубная щетка (не смейтесь — она необходима для очистки грязи в труднодоступных местах);
  • Наждачная бумага зернистостью 120 и 800. Для отделочных работ может пригодиться и более тонкий;
  • Обезжириватель — ацетон, уайт-спирит или другой нитрорастворитель;
  • Автомобильная шпатлевка. Необходима для выравнивания поверхности в местах грубых дефектов;
  • Преобразователь ржавчины;
  • Распыляемая грунтовка;
  • Краска для малярных дисков в баллончике.

Подготовительные работы

1. Прежде всего, перед тем как приступить к очистке поверхности, необходимо тщательно промыть обод колеса от грязи. Для этого используйте автомобильный шампунь. Особое внимание следует уделить ремонту труднодоступных мест, например, сварных деталей на штампованных ободах.

2. Следующий этап — самый трудоемкий. После высыхания с нее удаляется старая краска и налет ржавчины. Чем тщательнее очищена поверхность, тем лучше она будет выглядеть после покраски. Очистку следует производить с помощью дрели с проволочной насадкой или крупной наждачной бумаги.

Для очистки металл должен быть отшлифован, особенно в ржавых местах. Когда все очищено, поверхность очищается от пыли и шлифуется мелкой наждачной бумагой, затем снова очищается от пыли.

Хотя не рекомендуется подвергать очищенную поверхность воздействию воды, полностью удалить пыль с диска очень сложно, особенно без компрессора. Поэтому деталь можно мыть водой, но сразу после этого она должна быть полностью высушена.

Нанесите на диск преобразователь ржавчины. Существуют различные преобразователи, а также способы их использования, поэтому следуйте инструкциям по их применению.

Не пренебрегайте преобразователем, так как он взаимодействует с остатками ржавчины и тонким слоем поверхности металла, образуя тонкую пленку химических соединений, повышающих устойчивость металла к влаге и улучшающих адгезию с грунтовкой и краской.

4. Когда диск полностью высохнет, те места, где имеются крупные дефекты — впадины от коррозии, глубокие царапины, покрывают слоем двухкомпонентной автомобильной шпатлевки до полного выравнивания поверхности.

Шпаклевку следует готовить небольшими порциями и наносить несколько раз, постоянно проверяя качество работы. При нанесении сразу толстого слоя трудно добиться желаемой кривизны поверхности. Для достижения желаемой формы поверхности после высыхания шпатлевку разглаживают мелкозернистой наждачной бумагой.

После обезжиривания всех окрашенных поверхностей растворителем в рамках подготовки к нанесению грунтовки и краски запрещается обрабатывать их руками.

Грунтовка

Следующим шагом после предварительной обработки является нанесение грунтовочного слоя. Выступая в качестве промежуточного слоя, грунтовка увеличивает адгезию металла диска и краски.

При нанесении грунтовки и краски важно соблюдать требования производителя материала. Прежде всего, это касается температуры, при которой можно работать. Как правило, температура составляет не менее 20 градусов Цельсия. При более низких температурах нарушается процесс высыхания нанесенного материала и могут появиться дефекты поверхности.

Грунтовку следует наносить с расстояния примерно 20-25 см, тонкими слоями, избегая подтеков. Грунтовка наносится в несколько слоев, каждый из которых должен быть полностью сухим. Это означает, что грунтовку следует наносить равномерно по всей поверхности.

После высыхания грунтовки при необходимости можно устранить дефекты мелкой наждачной бумагой.

Покраска

Самым важным этапом является покраска. Красящая жидкость наносится на поверхность диска несколькими тонкими слоями, подобно грунтовке. В последующих слоях окрашиваемая поверхность должна быть покрыта лишь слегка. Со временем постепенно появится законченный вид.

Между слоями должно пройти не менее 15-20 минут. Не наносите слишком толстый слой краски сразу:

  1. Во-первых, на нем сразу же образуются пятна, которые очень трудно, а иногда и невозможно удалить.
  2. Во-вторых, при нанесении толстых слоев краски требуется много времени для неравномерного высыхания.

Лучше всего подождать, пока она высохнет, и удалить дефекты мелкой наждачной бумагой, если образуется налет. Таким образом удаляется грунтовка. Однако это не следует делать на последних слоях, так как останутся видимые следы.

Расход материалов

Сколько банок краски необходимо для покраски колесных дисков? Опыт показывает, что для нанесения четырех слоев краски вам потребуется 1-2 банки грунтовки и 3-4 банки краски. Если есть остатки краски, это не проблема. Гораздо хуже, если их недостаточно.

Советы

  1. Краска для дисков должна быть приобретена специально, предназначенная для этой цели. Она придает покрытию большую прочность, чем обычная краска.
  2. Не прислушивайтесь к совету красить диски, не снимая их с автомобиля — через отверстия краска и грунтовка обязательно попадут на суппорты и тормозные диски со всеми вытекающими отсюда последствиями.
  3. Но нет необходимости снимать резину. Покраска штампованных дисков для лодок своими руками, как и покраска литых моделей, может быть выполнена при установленном колесе — просто положите бумагу между ободом диска и шиной и закрепите все скотчем.
  4. В качестве завершающего штриха можно нанести несколько слоев лака поверх краски.
  5. Рекомендуется покупать грунтовку, краску и лак одного производителя, чтобы избежать проблем с совместимостью. Если есть сомнения, любую металлическую деталь следует подвергнуть пробной окраске с использованием всех техник и проверить конечный результат.
  6. Краска и грунтовка должны быть примерно одного цвета, иначе для получения равномерного слоя потребуется нанести больше слоев.
  7. Лучше всего зачищать легкосплавные диски только наждачной бумагой, без использования щеточной дрели, так как металл легкосплавных дисков мягче, чем металл штампованных сплавов, и на поверхности могут образоваться глубокие царапины.

Покраска кузова с балончика

  • Пожалуйста, войдите на сайт, чтобы ответить

#1 Jammm

  • Модераторы
  • 3 278 сообщений
  • Регистрация 13-Апрель 10
  • Друзья товарищи, у меня вопрос следующий.
    Моя трешечка пережила за свои 36 лет пережила многое, и сейчас очень просит полный кузовной ремонт и покраску. Но к сожалению средства пока не позволяют вложить в нее единоразово сумму больше ее стоимости, а зима уже на носу. Хочется хоть как то помочь ей пережить зиму.

    Родилась у меня идея, купить круг шлифовочный и полировочный, купить балончиков 6 краски, шпаклевки, и потратить дня четыре, на частичное обшкуривание всего кузова, заделку проблемных ржавых мест, и в конце мероприятия задуть всю машину краской с балончика. Конечно качество покраски будет оставлять лучшего, но это пока все, что я могу позволить с учетом нехватки времени.
    И вот вопрос, хотелось бы услышать ваши комментарии, советы и так далее по этому вопросу.

    • Арриба
    • Ресламо.

    #2 Бакс

  • Модераторы
  • 12 568 сообщений
  • Регистрация 23-Август 06
    • Местонахождение: Чернигов
    • Автомобиль: 01, 2106-2pc, 21213, BMW, Audi

    Автозапчасти ВАЗ (заводские и европейские) и ВЕЗДЕ, в наличии и на заказ, доставка из ОАЭ, Европы, США. Большой выбор масел: MOTUL, KROON OIL, COMMA, VATOIL, ZIC, LIQUI MOLY, CASTROL и многие другие.

    • Наверх
    • Жалоба

    #3 Valdos

  • Пользователи
  • 1 368 сообщений
  • Регистрация 03-Апрель 10
  • Друзья товарищи, у меня вопрос следующий.
    Моя трешечка пережила за свои 36 лет пережила многое, и сейчас очень просит полный кузовной ремонт и покраску. Но к сожалению средства пока не позволяют вложить в нее единоразово сумму больше ее стоимости, а зима уже на носу. Хочется хоть как то помочь ей пережить зиму.

    Родилась у меня идея, купить круг шлифовочный и полировочный, купить балончиков 6 краски, шпаклевки, и потратить дня четыре, на частичное обшкуривание всего кузова, заделку проблемных ржавых мест, и в конце мероприятия задуть всю машину краской с балончика. Конечно качество покраски будет оставлять лучшего, но это пока все, что я могу позволить с учетом нехватки времени.
    И вот вопрос, хотелось бы услышать ваши комментарии, советы и так далее по этому вопросу.

    • Выше
    • Жалоба

    #4 Jammm

  • Модераторы
  • 3 278 сообщений
  • Регистрация 13-Апрель 10
  • Как по мне, лучше заработать побольше денег и сделать все весной, но только нормально! Проблемные места можно просто зачистить, при необходимости обработать преобразователем ржавчины и промазать мауилом или подобными средствами. Интересно, что будет с краской, которую вы планируете сделать весной? Тогда придется все обдирать, и так далее, и тому подобное. Краски 6 плюс наждачки и шпатлевки тоже обойдутся довольно дорого.

    • Арриба
    • Ресламо.
    Читать еще:  Лада веста во владивостоке

    #5 RusLi

  • Супер-модераторы
  • 7 361 сообщений
  • Регистрация 12-Август 06
  • Ну я вот узнавал, переварить мне жопу (это самое проблемное место) подготовить к покраске авто и покрасить с учетом все работ и материалов выходит около 15 тыс грн. 6 балончиков краски, шпатлевка, наждак, преобразователь ржавчины это около 300-400 грн. разница вроде чувствуется..
    Заделывать проблемные места, и подкрашивать временно, чтобы машина была как мухомор — нехочется. В общем я думаю че делать

    • Арриба
    • Рекламо .

    #6 foton 85

  • Пользователи
  • 419 сообщений
  • Регистрация 16-Ноябрь 09
    • Откуда: Kiev
    • Авто: Vaz21033

    • Наверх
    • Жалоба

    #7 Valdos

  • Пользователи
  • 1 368 сообщений
  • Регистрация 03-Апрель 10
  • Ну я вот узнавал, переварить мне жопу (это самое проблемное место) подготовить к покраске авто и покрасить с учетом все работ и материалов выходит около 15 тыс грн. 6 балончиков краски, шпатлевка, наждак, преобразователь ржавчины это около 300-400 грн. разница вроде чувствуется..
    Заделывать проблемные места, и подкрашивать временно, чтобы машина была как мухомор — нехочется. В общем я думаю че делать

    Ну, если у тебя проблемы с «жопой» и ее нужно переваривать,то какой смысл ее сейчас красить.
    Может аво уже отслужило,раз требует таких немалых затрат! И поверь от той покраски, которую ты хочешь сделать оно будет выглядеть не лучше, чем «мухомор». Я много таких машин видел-это гемморное дело! Начнешь делать и поймешь, что это еще и не 3-4 дня, а немного больше!

    Добавлено через 37 секунд
    15 кил это реально дофига, за эти деньги можно взять 03 и 06 в хорошем состоянии!

    • Арриба
    • Рекламо.

    #8 vex1973

  • Пользователи
  • 266 сообщений
  • Регистрация 02-Март 10
    • Арриба
    • Рекламо.

    #9 hot

  • Пользователи
  • 73 сообщений
  • Регистрация 11-Январь 09
  • Ну я вот узнавал, переварить мне жопу (это самое проблемное место) подготовить к покраске авто и покрасить с учетом все работ и материалов выходит около 15 тыс грн. 6 балончиков краски, шпатлевка, наждак, преобразователь ржавчины это около 300-400 грн. разница вроде чувствуется..
    Заделывать проблемные места, и подкрашивать временно, чтобы машина была как мухомор — нехочется. В общем я думаю че делать

    • Оп
    • Иск

    #10 Jammm

  • Модераторы
  • 3 278 сообщений
  • Регистрация 13-Апрель 10
  • Jammm, я уже писал в Николаевской ветке, так вот — у меня знакомый товарищ занимается ремонтными делами. Он переварил полностью зад копы, погрунтовал и покрасил всего — навсего за 1 тыс. грн, чисто по -дружески. Качество ох. ое. Давай договорюсь с ним, прикатишь и он сделает лялю с твоей машины.
    А баллончики — я сам подкрашивал часть двери, крыла, часть багажника (там где номер висит), получалось четко, а полностью красить — это будет алес писец.

    • Наверх
    • Жалоба

    #11 Wild

  • Модераторы
  • 1 578 сообщений
  • Регистрация 02-Ноябрь 07
  • Jammm, выгоднее тогда купить какой никакой пулик ( 200 грн) + компрессор (1000 грн) и вот уже крась. кстати компрессор потом ооочень даж пригодиться в хозяйстве. краска мобихел — 95 грн/л, грунт 40 грн/л, шкурка от 9 грн за м. . брал 2 недели назад короче всё где то 2000 гривен, но разница будет как небо и земля ( и лпять таки не забывай что инструмент весь останется у тебя)

    Немного практики «на кошках», и вы сможете более или менее самостоятельно покрасить машину.

    • Арриба
    • Рекламо .

    #12 Диверсант

  • Пользователи
  • 418 сообщений
  • Регистрация 22-Июль 10
  • Jammm, всю машину — тебе 6-ти баллончиков не хватит. Красил я как-то мотоцикл (бак, два крыла, рама и кой-какие мелочи). Ушло 5 или 6 баллончиков грунта, 15 баллончиков краски и 4 баллончика лака. Красил в три слоя, лак в один, а кой-где и в два слоя. Внешний вид первые полгода — на 5 с плюсом. Через год лак облез лохмотьями (гаражное хранение, в дождь почти не выезжал!). На баке — бензин разъел краску вокруг горловины до металла. На мыльнице — вез сумку, через км 70-100 протерлось тканью до металла (твердых предметов в сумке не было, только тряпки!). Так что баллончики — хня редкостная, если буду след. раз что-нить красить — только нормальной краской, желательно с горячей сушкой.
    С другой точки зрения.
    Шурин продал пару месяцев назад троечку за 9тыс гвн, состояние очень даже ничего так (краска выгоревшая, отполировать — и можно ездить), кузов не гнилой, двиг прошел тыщ 80-90. Если сдать твою на металлолом за 3-5 кил гвн, да плюс 15 кил гвн, таки можно взять нормальную классику.

    Добавлено спустя 3 мин.

    Полностью перекрасить Жигуль (с салоном и двигателем) в районе 8-9 т.р.-он сделан из металла с нормальным материалом. с оч.хорошим.качеством.упаковка всего около 4,5т. За 6тн. можно найти переварку и ремонт всей машины (но может и не очень). может они вас обманывают? Moz. искать дядю Васю в гараже, а не на элитной заправке?

    • Высота над
    • Klage

    #13 petertuning

  • Пользователи
  • 549 сообщений
  • Регистрация 22-Февраль 08
  • Сколько нужно баллончиков чтобы покрасить машину

    В общем, хочется освежить краску машины.
    Варианты полировки, особенно покупные за 75 рублей не прокатят.
    На кузове есть несколько мест, где была подкраска и цветом чуть отличается от уже потёртого кузова (2003 г.в.).
    Ну так вот. Решил я покрасить машину. Но из баллончика.

    Только не ПЕРЕкрасить, а просто шкуркой нулёвкой по кузову пройтись из баллончиков слоя 2 положить новых. И всё.
    Кто что думает по этому поводу?
    Красить хочу в гараже (не на улице), так что обойдусь без пыли. Предварительно увлажню весь гараж.
    Но хотелось бы узнать, еслть ли ещё какие минусы такой покраски?

    Re: Покраска в гаражных условиях

    Последнее сообщение VintoreZ » Пн апр 12, 2010 22:01:35

    Re: Покраска в гаражных условиях

    ВинтореZ, если честно, у меня вся машина — один большой развод (по цвету).
    Пара крыльев и дверей отличается по оттенку от самих себя и от кузова (перекрашивались когда-либо) плюс мои подкраски из баллончика.
    Так что думаю, хуже уже не сделаю

    13 баллончиков (6.700 мл ) — это 2000 рублей.
    А сколько надо краски если брать банками? 1 литр — 670 рублей.
    И смогу ли я в тех же гаражных условиях покрасить НЕ из баллончиков? Что для этого нужно?

    Обращаю внимание на то, что не хочу зачищать до металла, грунтовать и т.п.
    Только нулёвкой тонкий слой снять и по этой поверхности красить.

    Re: Покраска в гаражных условиях

    Re: Покраска в гаражных условиях

    У тебя есть набор для покраски?
    Компресор (пуливилмзатор); шпателя, зачистная машинка(можно конечно и руками).
    Первый шаг к покраске:
    — разбираеш все что мешает подобраться к месту покраски
    — зачистка всей машины до матового состояния, места ржавчины и ударов желательно до метала!
    — шпаклюеш, перед началом обезжирить (для удобства на пластину выдавливаеш пшатлевку, добавляеш отвердитель, размешиваеш и наносиш на кузов). Чем меньше слои шпатлевки, тем лучше. Никогда не стремись замазать глубокую вмятину с первого раза, пусть на лучше будет 3 слоя по 2 мм, чем один 6мм.
    — шкуриш места нанесения шпатлевки до идеальной поверхности и переходе от метала до шпатлевки. Шкуркак должна двигать по всей поверхности кузова(желательно тереть не рукой, а шкурку ложить на досточку тимпа паркета) Никогда не пытайся вышкурить пузырьки — после покраски на этом месте будет яма. При необходимости нанести еще слой шпатлевки иповторить. Затирать начинаеш грубой шкуркой, а заканчивеш нулевкой!
    — когда поверхность идеально гладкая и ровная наносиш груновку (обезжириваем) на весь авто не зависимо от того шпаклевал ты или нет. (напоминаю, что машина ВСЯ зашкурена до матовости)
    — шкурим грунтовку (грунт — жидкая шпатлевка) как и шпатлевку, но не забываем что слой очень маленький;
    — когда машина полностью гладенькая чистенькая и обезжиреная красим
    (краску и грун перед нанесением фильтруем через бумажные фильтры)
    — наносим красочку (сначала вдоль, потом поперк)
    — не надо пугаться потеков и неровностей, это все уберется при полировке.

    Подчеркну, что шпаклевка должна хорошо сохнуть (по возможности 2-3 дня) и очень хорошо впитывает влагу, поэтому если вы шлифуете автомобиль водой, то желательно просушить кузов (от 6-ти часов).

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector