0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сколько по времени занимает сход развал

Сход развал сколько по времени делать

Добавлю только, что это называется «Развал-Схождение», а не «Развал схождениЯ»

Это углы установки колес.

Разва́л — угол между вертикалью и плоскостью вращения колеса. Развал считается отрицательным, если колёса направлены верхней стороной внутрь, и положительным, если верхней стороной наружу

В нашей мастерской, измерение и регулировка, в среднем занимают около 40 минут. Однако существует огромное количество нюансов, которые могут как ускорить этот процесс, так замедлить его на довольно-продолжительное время.

Очень сильно сокращает время измерения использование современных 3D стендов сход-развала, где процедура компенсации биения колесных дисков выполняется прокаткой автомобиля назад и вперед, а не как на более ранних моделях, когда необходимо было поднимать автомобиль и производить компенсацию каждого колеса отдельно.

Любое соединение, подвергшееся коррозии, может не только замедлить процедуру регулировки, но и отложить ее на неопределенный срок. Например — намертво закисшие регулировочные болты в сайлентблоках, которые нельзя греть газом, т.к. это приведет к разрушению резинометаллического шарнира.

Ниже попробуем составить небольшую схему, чтобы примерно показать сколько по времени делается сход-развал.

15 минут. Измерение углов сход-развала, которое включает себя собственно заезд автомобиля в цех, осмотр подвески, выравнивание давления в шинах и прочие подготовительные работы.
30 минут. Измерение сход-развала и регулировка переднего схождения, когда контргайки на рулевых тягах не сильно закисли.
45 минут. Измерение сход-развала и регулировка на передней и задней оси, при условии что все хорошо откручивается.
60 минут и дольше. Все откручивается очень плохо, но в итоге откручивается. Правда при помощи газовой горелки и метрового воротка. Либо автомобиль имеет сложную подвеску с большим количеством регулировок.

Если вы следите за подвеской автомобиля и отправляетесь на сход-развал после слесарного ремонта ходовой, то, скорее всего это займет не более 30-40 минут. В противном случае желательно иметь хотя бы полтора часа свободного времени, поскольку любая спешка при измерении и регулировке крайне противопоказана.

Почему после весны вы должны будете сделать сход-развал своего автомобиля?

Читали новости о том, что скоро многие премиальные шины подорожают на 15-20%? Если вы не в курсе такого важного изменения, обязательно ознакомьтесь с ним здесь.

А мы тем временем подумали, сможем ли мы каким-то образом помочь автомобилистам сэкономить на одном из самых важных элементов безопасности – покрышках? Прочитав массу форумов и ознакомившись с мнением автоэкспертов, мы, кажется, поняли, что нужно делать, чтобы наверняка продлить жизнь автомобильным шинам.

Оказывается, правило здесь действует только одно – превентивные меры по выставлению угла установки и схождения колес, а также кастора на тех автомобилях, где он регулируется (кастор – это угол, под которым наклонена ось поворота колеса).

Иными словами, если вы хотите сохранить протектор своих шин как можно дольше в нормальном состоянии (имеется в виду равномерный износ), то вам просто необходимо принять за правило заезжать в сервис, где делают сход-развал, как минимум один раз в год.

Если при ударе руль ушел в сторону, это сразу говорит о сбое сход-развала

Более того, по мнению Александра Андреади (одного из создателей сети шиномонтажных мастерских Meteor-24), с полным интервью с которым можно ознакомиться на сайте drive2.ru, перейдя по ссылке здесь, даже попадание в одну-единственную яму может привести к необходимости посетить мастерскую, ведь тонкие настройки подвески, скорее всего, будут сбиты:

Да, именно так это и происходит. Не поспоришь. Если вам доводилось влетать на скорости в большую яму, особенно если дыра в асфальте находилась на стороне загруженных колес, а потом начинало потихоньку «пожирать» покрышки, вы согласитесь с мнением специалиста. После посещения СТО на стенде вам действительно покажут сбитые показатели.

Главные правила, позволяющие понять, когда требуется развал схождение

  1. Когда вы покупаете автомобиль, то мастера на СТО внутри магазина обязаны произвести развал-схождение, однако на деле это не всегда так. Часто этот тип процедуры производится в отдельных салонах, из-за этого люди порой обращаются в другие СТО. Про этот момент лучше узнать заранее, возможно даже лучше приходить в салон, именно для того, чтобы сделать контроль над этим процессом.
  2. Когда на колесах меняется резина, рекомендуется проверить схождение. Но тут стоит понимать, что проверить и делать — это разные вещи, ведь машина бывает в отличном состоянии.
  3. Если вы по стилю езды понимаете, что одно из колес манит в сторону, то необходимо сделать проверку конструкции колес. Это самая вынужденная мера, при которой очевидно требуется развал схождение. Следует также сделать проверку самому на предмет того, как работает рулевое колесо без удержания. Так вы поймете, в какую сторону ведется ваш автомобиль.
  4. Когда необходимо сделать сход развал, бывает понятно и при износе резины на авто. Если вы чувствуете, что вот-вот потребуется замена — то и этот параметр авто нужно проверить.
  5. Допустим, у вас еще имеется гарантия ТО, тогда вам обязаны сообщать о сроках проверки развала схождения. Как правило, пробег будет составлять от 15 до 20 тысяч км.

Развал-схождение в Москве – быстро и качественно

Динамическое состояние, необходимое для регулирования параметров углов схождения, развала и кастера можно менять, воздействуя на автомобиль моделированием различных условий, таких как загруженность машины, износ ее подвески, давление в покрышках, структура дороги. Поначалу данные регулировки по углам рассчитывает завод-изготовитель транспортного средства. Но со временем из-за подвижной структуры подвески в процесс регулировки развала-схождения становится невозможно вносить универсальные, постоянные данные, которые были бы адаптированы под различные условия эксплуатации авто (автотрасса, бездорожье, перегруженный автомобиль). Наличие всех этих факторов должно быть учтено оператором стенда регулировки колес автотранспортного средства. Именно поэтому оператор должен иметь большой практический опыт, в то же время четко следовать рекомендованным производителем диапазонам настроек.

Именно такой подход к процессу регулировки сход-развала принят у стендовых операторов лучшей в ВАО кампании «Кодиавто». Здесь Вам с абсолютной точностью подскажут, когда необходимо произвести необходимые регулировки, какое количество времени займет данная работа и, что немаловажно, сколько стоит сход-развал.

Что такое кастер?

Кастером называют наклон проекции оси вращения колеса и вертикалью. О нем часто забывают, хотя он непосредственно влияет и на развал, и на схождение. Его также необходимо делать, но только в том случае, если это предусмотрено конструкцией автомобиля.

Положительное значение означает, что эта ось относительно направления движения отклонена назад и автомобиль меньше «виляет» на высоких скоростях.

  • При отрицательном – ось смотрит вперед, что наоборот ухудшает управляемость из-за того, что руль становится чересчур тяжелым.
  • Также он отвечает за возвращение руля на изначальную позицию после прохождения поворота – с положительным положением автомобиль самостоятельно выходит из поворота вместе с рулем.

    Сколько по времени занимает регулировка развала схождения

    Услуга выполняется в течение 20-30 минут для автомобилей с подвеской, которая базируется на классических технологиях (McPherson, двухрычажная, зависимая/полузависимая). Процедура, выполняемая мастерами компании Автодоктор, подразумевает:

    • размещение транспортного средства на стенде;
    • корректировка давления в шинах;
    • снятие показателей;
    • определение необходимых показателей;
    • измерение сход-развала и регулировка переднего схождения.

    Время и цена могут изменяться в двух ситуациях – при нестандартном типе подвески или невозможности быстрого проведения слесарных работ. Последний вариант актуален, если транспорт давно не обслуживался. Болтовые соединения могут закиснуть или частично разрушиться из-за коррозии.

    8 (4852) 51-35-10, 50-56-50, 56-39-07

    8 (4852) 33-99-11 – автосервис ТО и ремонт (Константин)

    8 (4852) 33-89-44 – диагностика двигателя (Сергей);

    8 (4852) 33-10-76 – сигнализации, антикор, тонировка (Светлана)

    150042, г. Ярославль, Ленинградский пр-т, д.27, территория АТП «Ярославское»

    Координаты для навигатора: N 57*40.100′ E 39*49.453′

    E-mail: для коммерческих предложений: smd-auto@mail.ru

    Для обратной связи и заключения договоров: tikhoshkov@gmail.com

    понедельник — пятница: с 8.00 до 18.00

    суббота: с 9.00 до 16.00

    (при наличии предварительной записи)

    Развал-схождение

    Когда необходима регулировка развал-схождения?

    • Наша компания рекомендует проводить 3D проверку развал-схождения и 3D регулировку развал-схождения каждые 15-20 тысяч километров пробега.
    • После сезонной смены колес или установки новых.
    • После ремонта ходовой части автомобиля.
    • При быстром и неравномерном стирании покрышек
    • После замены колес

    Сколько времени занимает сделать развал-схождение в Хабаровске?

    • 3D проверка развал-схождения занимает от 15 до 30 минут,
    • регулировка — от 20 до 60 минут.

    Точное время зависит от марки и состояния автомобиля.

    СТОИМОСТЬ ДИАГНОСТИКИ ХОДОВОЙ

    Результаты диагностики

    По завершению диагностических мероприятий наши автомеханики, руководствуясь многолетним опытом и имея на руках расшифровки показателей, обратят внимание автовладельцев на выявленные проблемы в состоянии ходовой части. Мастера-приемщики подскажут перечень заменяемых запчастей и составят предварительную смету ремонтных работ.

    Стоимость и качество диагностики в нашем автосервисе определяется для каждой конкретной проверки, и она выгодно отличает нас среди конкурентов. Мы постоянно практикуем скидки и акции.

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector