0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сколько подушек двигателя на приоре 16 клапанов

Опора двигателя, также известная как подушка, предназначена для снижения вибраций, передающихся от двигателя к кузову, и повышения комфортабельности езды. Priora не является исключением: 4 опоры двигателя обеспечивают надежную фиксацию двигателя в моторном отсеке и снижают вибрацию и удары во время работы.

В этой статье речь пойдет о креплениях двигателя автомобиля Lada Priora. Она поможет вам получить более глубокое понимание подушек, процесса их замены, а также узнать о лучших альтернативах для опор двигателя.

В зависимости от того, какой кронштейн неисправен, он заменяется.

Правая подушка

Для откручивания крепления двигателя с правой стороны выполните следующую процедуру:

  1. Демонтируем верхнюю гайку на подушке.
  2. Затем два болта, которые крепят её к кронштейну.
  3. Далее под аркой колеса, демонтируем болты, фиксирующие их к лонжерону.
  4. Снимаем старый элемент и устанавливаем новый в обратном порядке снятию.

Новая правая опора для двигателя

Левая подушка

  1. Как и в случае с правой подушкой, открутите верхнюю гайку.
  2. Затем открутите два болта по бокам и снимите подушку.
  3. Снимите нижнюю шайбу с болта.
  4. Установите новую подушку в обратном порядке.

Нижняя передняя подушка

  1. Ослабьте два винта по очереди с помощью гаечного ключа.
  2. Порядок не имеет значения. Удалите в любое удобное для вас время.
  3. Снимите старую подушку и установите новую.
  4. Если при установке контрольные отверстия не совпадают, слегка приподнимите двигатель. Для этого можно использовать домкрат.

Верхняя передняя подушка

Вот как выглядит новая верхняя подушка двигателя.

  1. С помощью ключа на 17 открутите болт, крепящий кронштейн к корпусу.

Если не удается ослабить винт, можно использовать WD-40.

Заменить старую подушку на новую.

Установка новой подушки

Обратите внимание, что во время этой работы категорически запрещается демонтировать все подушки сразу, так как в этом случае двигателю просто не за что будет держаться. Следует строго придерживаться замены каждой опоры по очереди, начиная с верхней. Если вы хотите быть уверены в устойчивости двигателя, подложите под него деревянные подставки или домкрат.

Неисправности

Неисправность колодок двигателя можно определить по увеличению вибрации от двигателя к кузову. Если он работает ровно, а корпус начинает вибрировать и дребезжать, передавая все на педали, приборную панель и руль, можно быть уверенным, что подшипники двигателя неисправны.

Запуск и остановка двигателей часто приводят к износу подушек. В этом случае шум может быть слышен при сильном износе между компонентами двигателя и металлическими опорами подушек.

Проверка работоспособности

Прежде чем приступить к замене колодок, необходимо проверить исправность старых колодок. Потому что, возможно, нет необходимости заменять их все одновременно.

Сначала проверьте состояние тормозных колодок на работающем двигателе:

  • На наличие трещин.
  • Проверьте эластичность.
  • Проверьте отсутствие люфта в шарнирах.

Если таких причин не наблюдается ни на одной подушке, то она не нуждается в замене. А если они были обнаружены, то затягивать с заменой не стоит, так как постоянная вибрация может не только значительно снизить комфорт управления автомобилем, но и привести к негативным последствиям в работе двигателя и коробки передач.

Нужно ли менять

Нет рекомендаций по замене колодок в зависимости от срока их службы, но после выявления дефекта лучше не затягивать с их заменой. Вибрации могут не только ухудшить комфорт водителя и пассажиров, но и привести к разрушительным процессам в самом двигателе или коробке передач.

Если вы решили отремонтировать опоры двигателя, необходимо решить, заменять ли сами подушки или опоры в целом. Как правило, если сама металлическая опора не повреждена, вы можете оставить ее в покое, просто заменив подушку.

Цена комплекта подушек для ВАЗ 2110 составляет примерно 1 300 рублей. Стоимость полного комплекта опор составляет примерно 2 500 рублей.

За каждую замену опор или подушек двигателя мастерская берет не менее 300 руб.

Замена дополнительной верхней подушки:

Эта подушка также легко снимается, она крепится к болту с гайкой в обойме (эта гайка отмечена зеленой стрелкой на маленькой картинке, и самое главное — не потерять эту гайку при откручивании болта, не забывайте придерживать ее) и еще одному болту (примерное положение этой гайки показано синей стрелкой, а ее болта — красной стрелкой).

Дополнительный видео-ролик:
Если вдруг вы захотите понять какие вообще подушки ставятся на 16 клапанные автомобиля десятого семейства и семейства приора, а так же если вам вдруг будет интересно как их можно различить между собой, то в таком случае просмотрите видео-ролик, чуть ниже:

Примечание!
Всегда помните одну вещь, сразу снимать несколько подушек которые крепят двигатель не в коем случае не рекомендуем (Только если вы его не снимаете), в противном случае же, когда все подушки будут сняты, двигатель просто к кузову не будет не за что крепится, кроме того если одна подушка снята и вы решили ещё и вторую снять, чтобы их потом обе поставить, так тоже делать не рекомендуем, потому что совместить подушки потом будет тяжеловато с отверстия под болты, лучше всего по одной меняйте и после замене к другим переходите сразу же, если правда и они подлежат замене!

В передней и задней частях Priora двигатель и трансмиссия сидят на резиновых подушках, закрепленных кронштейнами. В результате их вес переносится на кузов, что позволяет избежать продольных перемещений. Gleichzeitig, левая и правая опоры используются для предотвращения поперечной вибрации.

Колодки и крепления следует заменить в случае их повреждения или чрезмерного износа, который можно легко определить по характерной вибрации при разгоне и торможении автомобиля. Вы также можете обнаружить повреждение, потрогав подшипники руками. Обязательно соблюдайте необходимые меры безопасности во время ремонта, чтобы избежать травм и повреждения автомобиля.

— Ключи для номеров 13, 15 и 17.

  1. Вначале необходимо вывесить передок авто с помощью домкрата или поднять на подъемнике
  2. Отсоедините и уберите брызговик двигателя.
  3. Перед демонтажем подушки задней опоры убедитесь, что домкрат или гидростойка устойчиво расположены под картером.
  4. Чтобы произвести замену, отверните крепежную гайку ключом на 15.
  5. Теперь Вы должны снять ограничитель подушки.
  6. При помощи ключа на 13 снимите болты крепления подушки задней опоры, деталь крепится к кузову при помощи двух болтов.
  7. Теперь снимите саму подушку двигателя.
  8. Следующим действием будет съем нижнего ограничителя подушки.
  9. Чтобы снять кронштейн задней опоры – нужно отвернуть гайки (их две), которые крепят кронштейн к задней части коробки передач, ключом на 13.
  10. Верхний болт крепления выверните ключом на 13 (торцовым) и снимите сам кронштейн.
  11. Устанавливать подушку задней опоры и кронштейн нужно в порядке, обратном порядку их съема.

Верхняя и нижняя заглушки имеют разную форму, поэтому для их правильной установки следует соблюдать осторожность.

При установке подушки конусообразная часть подушки должна быть обращена вверх, а вырез — в сторону передней части автомобиля.

Подушечный штифт следует устанавливать плечом вниз.

Действия по замене стержней левой и правой ноги

Чтобы заменить правую опорную планку, выкрутите два винта, удерживающие ее на месте — после этого ее можно свободно снять и заменить. Также может потребоваться замена самого правого кронштейна (также известного как кронштейн генератора). Чтобы заменить его, открутите три болта, крепящие кронштейн к двигателю, и снимите его.

Если вы хотите заменить левую опору, вам нужно снять гайки и болты, затем снять, затем в обратном порядке и установить. На этом ремонт завершен, можно проверять.

Замена дополнительной нижней подушки:

Снять эту опору очень просто, сначала нужно снять защиту картера из-под автомобиля, тогда у вас будет полный доступ к нижней опоре (подушке), она держится исключительно на одном болте и болте, к которому прилагается гайка, чтобы открутить обычный болт, Чтобы открутить обычный болт, вам просто нужно использовать гаечный ключ и открутить гайку и болт, который идет с ней, вам нужно два ключа, один для гайки (или наоборот), а другой для болта (или гайки) и после того, как вы это сделаете, опору можно будет снять с автомобиля.

Читайте так же

Примечание!
Тот самый болт который идёт с гайкой, указан стрелкой и находится в правом углу на фотографии чуть выше, устанавливается новая опора (Подушка) в обратном порядке снятию, при установке, на двигатель рукой надавить будет нужно, чтобы отверстия сошлись и болты можно было завернуть и тем самым закрепить подушку!

Шестнадцатиклапанный поперечно расположенный агрегат ВАЗ-2112

Боковые подушки 16-клапанного ВАЗовского мотора меняются также, как и на его восьмиклапанной разновидности. Нижнюю переднюю подушку демонтируют, отвернув два болта ее крепления. Предварительно следует немного приподнять движок на домкрате или с помощью специального подъемника.

Положение силового агрегата может немного измениться после снятия старой детали. Это приведет к несоосности винтовых отверстий кронштейна и точек крепления. Поднимите или опустите двигатель еще немного, чтобы убедиться, что отверстия идеально выровнены.

Такая же процедура замены верхней опоры возле правой «чашки». Если после откручивания крепежных гаек не удается сдвинуть и снять элемент, необходимо поднять «двигатель» еще на 1-2 см, что позволит снять имеющуюся нагрузку с опоры. Установка новой подушки производится в обратном порядке. Для облегчения установки в качестве смазки можно применить WD-40.

Примечание: Не снимайте все опоры двигателя сразу. Как только вы это сделаете, устройство просто упадет на землю. Переустановка будет крайне затруднена. По очереди замените переднюю подушку двигателя, заднюю подушку и боковые подушки.

Что потребуется для замены подушек двигателя на Гранте

Наряду с новым комплектом подушек владельцу автомобиля потребуется:

  • Гаражная яма, шампур, домкрат — все, с помощью чего можно получить легкий доступ к днищу «Лады»;
  • Контейнер с WD-40 для легкого удаления «заклинивших» старых деталей;
  • Гаечные ключи «17», «19»; универсальный гаечный ключ с набором торцевых головок.

Домкрат нужно подставлять под картер, чтобы обеспечить достаточную поддержку мотора — тогда его не сорвет с креплений кузова. Для удобства замены правой опоры домкрат может быть перемещен под кронштейн КПП, левой — под картер коробки.

Когда и зачем требуется замена на Priora подушек

В настоящее время нет четких рекомендаций о целесообразности замены амортизаторов на популярной Priora Lada. Но если вы уверены, что это бракованная подушка, не ждите ее замены. Сильные вибрации многократно снижают комфорт вождения Priora и неизбежно приводят к негативным последствиям в силовом агрегате или трансмиссии.

При необходимости ремонта необходимо определить, будут ли заменены подушки или опоры. Если опора, напомним, изготовленная из металла, находится в хорошем состоянии, то нет необходимости ее заменять, достаточно купить и установить изношенную подушку.

В отечественной Lada Priora комплект опорных колодок стоит в пределах 1,3 тыс. российских рублей. Покупка полного комплекта опор обходится примерно в 2,5 тысячи рублей. Вам также придется рассчитать стоимость услуг специалиста, который будет проводить замену, как правило, плата за 1 подушку составляет 300 рублей. Однако можно произвести замену самостоятельно. Как это сделать, подробно описано здесь.

Признаки неисправности подушек двигателя:

  • — при старте и торможении передняя часть автомобиля щелкает и дребезжит;
  • — при движении по ухабистой дороге передняя часть автомобиля трясется;
  • — при движении по ухабистой дороге рычаг переключения передач смещается.

Как определить неисправность подушки двигателя

Конечно, существуют специальные стенды для диагностики подвески, но они не всегда доступны. Вы можете попытаться самостоятельно диагностировать неисправность.

Первое, что необходимо сделать, это открыть капот автомобиля и внимательно осмотреть все доступные для внешнего осмотра прокладки двигателя. Разрывы и крупные повреждения будут сразу заметны. Для лучшего обзора всех креплений, особенно нижних, необходим подъемник или смотровая яма.

Осмотр и диагностику креплений двигателя желательно проводить вдвоем. Один человек перемещает крепление с помощью рычага, а другой внимательно наблюдает, не ломается ли резиновая часть при перемещении блока крепления. Такая диагностика обычно определяет неисправность почти на 100%.

Опору двигателя обычно можно заменить без ямы или подъемника, но домкрат пригодится. Для замены нижних опор вам понадобится упор. Как только вы снимаете подушку, двигатель лишается опоры и в конечном итоге ломается. Чтобы установить новую деталь, нужно направить ее на сиденье. Для этого необходим упор или домкрат. Опять же, гораздо удобнее выполнять такую операцию вдвоем, а с небольшой практикой вы сможете делать это, не делая никаких остановок.

голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  Слетел ремень грм что делать
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector