0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сколько сохнет герметик абро

Сколько сохнет герметик абро

Мотор-колесо — это основной тип двигателя, применяемый в электровелосипедах на сегодняшний день. По конструкции, оно представляет собой втулку, интегрированную с электрическим двигателем. Никакого специального ухода для мотор колеса не требуется, но абсолютно все производители настоятельно рекомендуют раз в год проводить осмотр узла и смазывать шестеренки редуктора.

Как выбрать изоленту?

Лента изоляционная электрическая — это защитная лента, используемая для изоляции различных кабелей, проводов и многих материалов, проводящих электричество. Сегодня она широко используется на производстве, в строительстве и в быту.

Изоленты бывают различной ширины, толщины и цвета, могут быть изготовлены из различных материалов, их сферы применения также отличаются.

Как использовать санитарный силиконовый герметик?

В этой статье мы расскажем, как правильно, быстро и аккуратно наносить санитарный герметик на стык между раковиной и стеной для создания непротекаемого соединения.

Всего 10 простых шагов:

7 частых ошибок с силиконовым герметиком для прокладок | RTV герметики ABRO

Использование герметика-формирователя прокладок экономит время ремонта и гарантирует исключительную надежность получившегося соединения. Герметики ABRO предотвращают протекание технических жидкостей и являются сверхстойкими к вибрации и температурным нагрузкам. Существует несколько ошибок в применении герметика, которые совершают даже опытные профессионалы.

В этой статье мы рассмотрим популярные ошибки при работе с силиконовым герметиком.

Как использовать фиксатор резьбы|5 основных ошибок при работе

Фиксатор резьбы, наряду с герметиками, один из главных помощников современного механика. Продукт выполняет роль уплотнителя резьбы, предотвращая раскручивание соединения при сильной вибрации, ударных и температурных нагрузках.

Большинство механиков, в независимости любитель или профессионал, однажды сталкиваются с необходимостью применения фиксатора резьбы в своих работах. Поэтому этот продукт занял свое законное место в большинстве ящиков для инструментов в гаражах и сервисах по всему миру.

Возможно, вы уже прочитали нашу предыдущую статью и уже хорошо знакомы с основами использования фиксаторов резьбы, но существует ряд распространенных ошибок, которые люди допускают при использовании фиксаторов, которые могут привести к неполному удерживанию и возникновению проблем в будущем.

Вот распространенные ошибки, которые допускают даже некоторые профессионалы при использовании фиксатора резьбы ABRO:

1. Нанесение избыточного количества средства на резьбу.

Фиксатор резьбы необходимо наносить только на первые несколько витков резьбы детали.

Сколько продержится эффект полировки фар? HR-237

Наши друзья из Владивостока 3 года назад написали статью про восстановление прозрачности фар на HONDA CR-V c которой можно ознакомиться тут:

В тот раз отполировали только правую фару на автомобиле, оставив левую в заводском состоянии на следующие 3 года.

Таким образом им удалось отследить длительность эффекта полировки с помощью Очистителя восстановителя фар ABRO HR-237 и узнать, можно ли восстановить фару, которую не полировали больше 17 лет.

Подробно в ролике:

Автор видео: АБРО Индастриз, г. Владивосток

Как полировать фары?

Немаловажным фактором безопасного передвижения автомобиля в ночное время как по городским дорогам, так и при движении по междугородним направлениям, является отличная работа головного света автомобиля: фар ближнего света и противотуманной оптики.

Плохая освещенность приводит к повышенной утомляемости водителя за рулём, особенно при длительном движении по плохо освещенным дорогам, что может быть осложнено плохими погодными условиями. Как следствие, пропущенные ямы, пробивающие молотом по подвеске, дорожные знаки, пропуск которых может как минимум привести к штрафу, а как максимум к весьма плачевным последствиям для автомобиля и водителя.

Как использовать герметик фар?| Интернет-магазин автохимии ABRO с доставкой по России.

В этой статье мы разберем процесс разборки и сборки фары, а также материалы, которые при этом используются.

Зачем разбирать?

К необходимости разобрать блок-фару могут привести следующие причины:

— запотевание фары;
— замена разбитого или треснувшего стекла;
— ремонт отражателя;
— тюнинг оптики (установка линз, диодов и прочие работы по ретрофиту оптики).

Разборка фары

Самой главной ошибкой является попытка разобрать фару механическим способом, при помощи подручных средств.

Сколько сохнет силиконовый герметик прокладок?

Один из самых часто задаваемых вопросов о силиконовых герметиках касается скорости их высыхания. Само название RTV (room temperature vulcanizing) силиконовый герметик подразумевает под собой, что данный герметик нормально полимеризуется при комнатных температурах и достаточной влажности воздуха.

На таблице ниже приведена скорость полимеризации силиконовых герметиков в зависимости от влажности воздуха и температуры.

Чем удалить краску? | Смывка краски аэрозоль ABRO

Перед выполнением покрасочных работ необходимо подготовить поверхность к нанесению нового лакокрасочного покрытия.

Делается это для достижения максимальной адгезии новой краски к поверхности, что является залогом долговечности покрытия.

Для грамотного нанесения новой краски необходимо удалить старую при помощи смывки краски аэрозоль ABRO.

Описание продукта

Герметик ABRO серый – это силиконовый герметик на нейтральной основе. То есть – без едкого уксусного запаха и с минимальным риском возникновения коррозии на обработанной поверхности.

Предназначен для ремонта и формирования прокладок в различной технике.

Это важно. Используется для замены уплотнителей в крышке картера КПП, корпуса термостата, впускного коллектора, поддона картера, водяной помпы. Не подходит для прокладок головки блока цилиндров.

Продукт соответствует требованиям OEM – то есть производителей оригинального оборудования и материалов. Имеет спецификации Acura, Honda, Hyundai, Mitsubishi, Nissan, Toyota.

сколько сохнет герметик по двигателю?

#1 kirushinka1

  • Пользователи
  • 366 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Питер
    • 0
    • Наверх

    #2 Wendigo

  • Супермодераторы
  • 5336 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Какая-то из столиц

    Поменял резиновое колечко между двигателем и бензанасосом, ну естественно воспользовался герметиком, через сколько можно заводить?

    • 0
    • Наверх

    #3 kirushinka1

  • Пользователи
  • 366 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Питер

    Обычно на самом герметике написано, примерно 24 часа.

    • 0
    • Наверх

    #4 Cherry Fox

  • Забанен
  • 0 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Москва
    • 0
    • Наверх

    #5 kirushinka1

  • Пользователи
  • 366 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Питер
    • 0
    • Наверх

    #6 kindly_spirit

    Доброе привидение с моторчиком

  • Пользователи
  • 640 сообщений
    • Город: Мoсквa ЮЗАО п-кт Вернадского
    • Интересы: Ф-1, хорошая фантастика, люблю познавать.. 🙂

    Поменял резиновое колечко между двигателем и бензанасосом, ну естественно воспользовался герметиком, через сколько можно заводить?

    • 0
    • Наверх

    #7 kirushinka1

  • Пользователи
  • 366 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Питер

    Инструкции действительно надо читать. Ты намазал и сразу же прикрутил? Надо бы давать ему чуть-чуть подсохнуть. А как начинает застывать, и перестает липнуть к пальцам, но при этом еще мягкий — можно закручивать. Обычно минут через 15-20 уже можно запускать. Поверхности, само-собой, должны быть очищены и обезжирены.

    • 0
    • Наверх

    #8 kindly_spirit

    Доброе привидение с моторчиком

  • Пользователи
  • 640 сообщений
    • Город: Мoсквa ЮЗАО п-кт Вернадского
    • Интересы: Ф-1, хорошая фантастика, люблю познавать.. 🙂

    спасиб, но масло всеравно подтикает, в чем может быть проблема?
    кривые руки? или еще что?

    • 0
    • Наверх

    #9 kirushinka1

  • Пользователи
  • 366 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Питер

    Нюансы использования герметика для крышки клапанов

    Каждый из перечисленных герметиков обладает своими особенностями. Соответственно, точную информацию по их использованию вы найдете лишь в прилагаемой к средству инструкции. Однако в большинстве случаев действует ряд общих правил и просто полезных советов, которых следует придерживаться. В частности:

    Обзор популярных автомобильных высокотемпературных герметиков

    • Герметик полностью вулканизируется лишь через несколько часов. Точную информацию вы найдете в инструкции или на упаковке. Соответственно, после его нанесения машину нельзя использовать, и даже просто запускать двигатель на холостых оборотах до того времени, пока состав полностью не засохнет. В противном случае герметик не будет выполнять возложенных на него задач.
    • Перед нанесением средства рабочие поверхности необходимо не только обезжиривать, но и зачищать от грязи и других мелких элементов. Для обезжиривания можно использовать различные растворители (не уайт-спирит). А зачищать лучше металлической щеткой или наждачной бумагой (в зависимости от степени загрязнения и очищаемых элементов). Главное, не переусердствовать.
    • При обратном монтаже болты желательно закручивать динамометрическим ключом, соблюдая определенную последовательность, предусмотренную производителем. Причем, эта процедура выполняется в два этапа — предварительная затяжка, а потом полная.
    • Количество герметика должно быть средним. Если его будет много, то при затяжке он может попасть в двигатель, если мало — то эффективность его использования сводится к нулю. Также нельзя покрывать всю поверхность прокладки герметиком!
    • Герметик необходимо укладывать в паз крышки и выждать около 10 минут, и лишь после этого можно устанавливать прокладку. Такая процедура обеспечивает больший комфорт и эффективность защиты.
    • Если вы используете не оригинальную прокладку, то использовать герметик очень желательно (хотя и не обязательно), поскольку ее геометрические размеры и форма могут отличаться. А даже незначительное отклонение приведет к разгерметизации системы.

    Делайте выводы сами..

    Решать, использовать или не использовать герметик, каждый автолюбитель должен сам. Однако если вы используете не оригинальную прокладку, или из-под нее появилась течь — можно воспользоваться герметиком. Однако необходимо помнить, что если прокладка полностью вышла из строя, то использованием одного лишь герметика дело может не обойтись. Но для профилактики заложить герметик при замене прокладки все же можно (помните о дозировке!).

    Что касается выбора того или иного герметика, то необходимо исходить из его эксплуатационных характеристик. О них вы можете узнать в соответствующей инструкции. Эти данные пишут или непосредственно на корпусе упаковки герметика или в отдельно прилагаемой документации. Если вы покупаете средство через интернет-магазин, то как правило, в каталоге подобная информация дублируется. Также выбор нужно делать на основании цены, объема упаковки и удобства эксплуатации.

    В заключение

    Все виды герметиков ABRO абсолютно соответствуют запросам покупателей. Так как качественный их состав позволяет незамедлительно ликвидировать подтеки, трещины, заменить прокладку. Линия представлена таким ассортиментом, что для различных работ легко подобрать необходимый состав.

    Полезная статья? Оставьте свой комментарий. Поделитесь информацией в соцсетях.

    Один из самых часто задаваемых вопросов о силиконовых герметиках касается скорости их высыхания. Само название RTV (room temperature vulcanizing) силиконовый герметик подразумевает под собой, что данный герметик нормально полимеризуется при комнатных температурах и достаточной влажности воздуха.

    На таблице ниже приведена скорость полимеризации силиконовых герметиков в зависимости от влажности воздуха и температуры.

    Давайте разберем представленные графики.

    1. Желтая линия: 5°С и 30% влажность воздуха.

    Самая популярная ошибка домашнего механика при использовании RTV герметиков – это выполнение работ по сборке деталей при помощи силиконового герметика на улице весной или поздней осенью, когда температуры уже опустились достаточно низко, но еще позволяют осуществлять работы в подкапотном пространстве самостоятельно.

    Из графика видно, что толщина полимеризовавшегося герметика за 12 часов составит только 2 мм, что может привести к протечкам сопряженных деталей.

    2. Красная линия: 50°С и 15% влажность воздуха.

    Данный график отражает случаи, когда полимеризацию герметика пытаются ускорить при помощи принудительного нагрева, например, строительным феном или в печи.

    На графике четко видно, что такой способ не способствует глубокой полимеризации, так как происходит сильное падение влажности нагретого феном воздуха.

    3. Зеленая линия: +23°С и 50% влажность воздуха.

    Обычная комнатная температура. В таких условиях все заданные параметры силиконовых герметиков работают согласно технической документации.

    За 5 часов формируется прокладка до 6 мм.

    4. Синяя линия: 40° и 100% влажность воздуха.

    Идеальный, но редкий случай, который можно наблюдать в субтропиках. В данных условиях 100%-ой влажности силиконовый герметик показывает максимальную скорость полимеризации и за 2 часа формирует прокладку до 6 мм.

    Пользуясь этими данными, вы легко сможете рассчитать время полимеризации RTV герметика для ваших температурных условий.

    1 шт180 руб.

    На фото оригинальный герметик ABRO red RTV silicone, сделано в США.

    Красный силиконовый герметик прокладок для ремонта прокладок ABRO

    Предназначен для ремонта и замены прокладок, работающих при высокой температуре (до 343°С). Безопасен для автомобилей, имеющих кислородные датчики. Может использоваться для замены почти всех встречающихся в автомобиле прокладок. После высыхания остается гибким. Обладает стойкостью к моторным жидкостям.

    ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ

    СПОСОБ ПРИМЕНЕНИЯ:

    1. Удалите старую прокладку и тщательно очистите поверхности от масел и смазки.
    2. Снимите колпачок, проколите фольгу, навинтите насадку и обрежьте её на уровне, который дает требуемую толщину герметика.
    3. Нанесите герметик равномерным слоем 2-3 мм по периметру прокладки одной поверхности. Полностью обведите им сборочные отверстия.
    4. Оставьте на 10 минут до подсыхания силикона. Произведите сборку.

    ОСТОРОЖНО! Незастывший герметик может вызывать раздражение. Избегайте попадания в глаза и на кожу. При попадании в глаза промыть их водой и обратиться к врачу. Попавший на кожу герметик удалить сухой тряпкой или бумажным полотенцем. Во время высыхания герметика улетучивается уксусная кислота (издает уксусный запах). Использовать при достаточной вентиляции. БЕРЕЧЬ ОТ ДЕТЕЙ! Вес нетто – 85 гр.

    ПРИМЕЧАНИЕ:

    При сборке учтите толщину прокладки. Не перетягивайте крепеж. Удалите излишки силикона сухой тряпкой или смоченной спиртом салфеткой. Время высыхания силикона на ощупь – 1 час. До полного схватывания – 24 часа. После использования закройте тюбик колпачком.

    Герметик Abro красный 85 гр. (до 343°С) неоригинал:

    Все смеси, которые производятся под ТМ Abro, многоцелевого использования. Поэтому они подразделяются на несколько видов, согласно компонентному составу.

    Высокотемпературные

    Высокотемпературным считается силиконовый красный герметик. В герметик Abro red входит красновато-желтый тонкодисперсный пигмент. Именно он помогает смеси выдерживать высокие температуры. В процессе высыхание не проявляется запах и не происходит выделения уксусной кислоты.

    Не подходит для использования в ремонте изделий, которые имеют контакт с бензином.

    • Эксплуатируется при температуре до +370 градусов.
    • Нанесенный слой не должен превышать 6 мм.
    • При высыхании получается гибкий равномерный шов.
    • Сохнет в течение 24 часов.
    • Сохраняет форму при пульсациях и деструкциях.

    Красный высокотемпературный акрипласт выпускается в упаковках разной массы (42,5; 85; 226; 310 г), что удобно при выборе товара.

    С целью смены прокладки либо наложения уплотнительного шва достаточно тюбика размером в 85 г.

    Силиконовые кислотные

    Abro черный на силиконе применим при реставрационных работах по смене прокладок, изоляции, уплотнения среди элементов частей авто.

    Достоинства силиконового Abro:

    • Эксплуатируется при температуре до +260 градусов.
    • Толщина слоя допустима оптимальная.
    • Сохраняет конфигурацию при пульсациях и деструкциях.
    • При застывании получается гибкий прочный шов.
    • Простота использования.
    • Высокая адгезивность.
    • Окончательное высыхание достигается через сутки.

    Данный состав выпускается в упаковках массой 42,5 г и 226 г.

    Силиконовые нейтральные

    Abro 999 необходим при замене любого типа прокладок на авто. Преимущества:

    • Эксплуатируется при температуре до +343 градусов. В новых видах добавлена медная пыль и такие составы выдерживают температуру до 371 градуса.
    • Совместим с любыми жидкостями, помимо топлива.

    Abro 999 выпускается в сером и черном тонах в упаковках по 42,5 г, 85 г и 310 мл.

    Серии 1100 и 1200

    Abro 1100 подойдет для разных поверхностей. Характеристики:

    • Подходит для изоляции и защиты дюралевых, древесных, резинных, металлических, глиняных плоскостей.
    • Эксплуатируется при температуре от -50 градусов до +200 градусов, поэтому применять возможно для внутренних и внешних работах.
    • В составе имеются компоненты, препятствующие образованию плесени, грибка.

    Abro 1100 выпускается в белом, прозрачном и черном тонах в упаковках по 70 г, и 280 мл.

    Подобными свойствами владеет и структура Абро 1200. Выпускается в белом, прозрачном, черном цвете, объемом 85 г или 310 мл. Выделяется водостойкостью, влагостойкостью. При растягивании до 25 процентов остается гибким.

    Рекомендуем посмотреть обзорное видео:

    Нейтральные отзывы

    Достоинства:

    • Держит надёжно
    • соответственно + является небольшим — !

    Здравствуйте, года три назад мне друзья посоветовали этот герметик. Тогда он стоил 350 рублей, как в последствии оказалось он стоит своих денег. Как известно автолюбителям что клапанная крышка на авто слабое место, так оказалось и меня. Я преобрёл его и как положено по инструкции провёл все операции и как результат что уже 3 года ни одного масляного пятна на двигателе. Так что рекомендую, однозначно ! Единственный минус при демонтаже узлов и деталей придётся приложить усилие, но не много. А если сравнить его с тем что часто приходилось устранять течи по соединениям при использовании дешёвых герметиков по приходит мысль что права пословитца что «Скупой платит дважды»!

    Достоинства:

    • Нужная вещь и при ремонте авто, и в быту.
    • Особенность — резкий запах уксуса, но при высыхании запах исчезает.

    Пользуюсь чёрным герметиком ABRO уже много лет на ряду с прозрачным и красным герметиками этой же фирмы. В ремонте автомобилей использую его вместо и вместе со старыми прокладками, да что греха таить — и новые смазываю тонким слоем при установке. В упаковке выглядит он так:

    На задней части упаковки инструкция по применению и технике безопасности при работе с герметиком:

    В комплекте с тюбиком герметика есть конусообразный носик, накрутив который вместо стандартной винтовой пробки и обрезав кончик по нужному диаметру, можно регулировать диаметр выхода герметика:

    , но я им обычно не пользуюсь, потому как обрежешь конец носика, попользуешься, а герметично заткнуть отверстие на кончике не чем — производитель ни какую пробочку в комплекте не поставляет — затыкаешь чем придётся (гвоздь, винт, саморез. ). В итоге полежав несколько дней, герметик в носике неизбежно засыхает. Можно, конечно, схватившийся конус из герметика выдавить из носика тем же гвоздём, но через какое-то время он снова в носике засохнет. На задней стороне тюбика русских букв не замечено:, т. е. взяли упаковку, прочитали инструкцию, запомнили, выкинули упаковку и пользуйтесь по памяти : -), хотя, особо там и запоминать-то не чего: очистил поверхность, намазал, подождал, собрал узел.

    Нюхать не советую — содержит уксусную кислоту и воняет соответственно. Температура использования до 260 гр. С позволяет его использовать даже для герметизации выхлопной системы автомобилей после катализатора и датчика кислорода, что не «убить» оные. Как-то давным давно герметизировал сопряжение выхлопной системы «резонатор — глушитель» на своей карбюраторной 21099, там 2 фланца и кольцо между ними, газы перестали подсекать на всегда : -). Использую я его не только в ремонте автомобилей, но и в быту в герметизации водоснабжения и отопления, можно зафиксировать провод при протяжке через какое-либо отверстие или на выходе провода из какого-нибудь устройства, чтоб не перетирался, при чём, если цвет провода и цвет места герметизации чёрный, то герметика даже и не заметно -как «так и былО». Чтоб гайки не откручивались от вибрации в каком-нибудь механизме, смазываю герметиком резьбу и накручиваю гайку — сама по себе она уже не открутится, а разобрать при необходимости ни какого труда не составит. В тюбике, при условии плотно закрученного колпачка, герметик не высыхает, сколько бы не лежал, вспоминаю Казанский — вскрыл, намазал, через месяц взял в руки, а он весь полностью схватился в тюбике, такого с герметиками ABRO не происходит. Герметик бензо-масло стойкий, не боится воды и антифризов, одним словом, на все случаи жизни. Пожалуй, единственный минус(вернее, даже не минус а особенность) — это слишком вонючий, но при высыхании запах улетучивается.

    решил вчера менять прокладку под КХХ, купив герметик формирователь прокладок серый термостойкий DoneDeal провел испытание:выдавил полоску, подождал около 4 часов пока не затвердеет. На вид и на ощупь показалось нормальной качественной резиной. Налил в стекляную емкость антифриз, залитый в систему, и положил полоску в нее. Часа 2 на ощупь изменений никаких не было. Решил довести ето все дело до кипения. Через мин. 15 на полоске пошли небольшие трещинки и пузырьки, когда вытащил обнаружилось потеря эластичности и однородсти материала.
    Собственно выводы:1) в инструкции указано, что полная вулканизация через 24 часа, видимо ранее не рекомендуется подвергать разным воздействиям; 2) ПОДДЕЛКА галимая; 3) несовместимость с применяемым антифризом.
    Положил сохнуть на сутки еще один экземпляр полоски, завтра отпишусь о повторном эксперименте

    Слушай выложи пожальста! КОнечно же это надо будет всем знать и уметь!!

    2WINSTON полностью с тобой согласен на тюбе герметика у меня написано не подвергать воздействию 24 ч, при выдержке при температуре 20 град., или 48ч при температуре ниже нуля, у себя не заводил машину после установки КХХ четверо суток т.к. на улице было -8 машина на стоянке.
    Удачи за рулем!

    Покупал продукцию DoneDeal один раз, результат аналогичный твоему. Больше не беру ничего.

    А может кто-нибудь испытать ABRO? Или может есть уже хорошие/нехорошие сведения?

    на ABRO черный я на предыдущем ОПЕЛЕ помпу цеплял, 2 года отъездил нормально, но у него темп. макс. что-то около 260 градусов

    Красный АБРО до 343 гр. С. Написано (вольный перевод) — для высокотемпературных применений; безопасен для транспортных средств, оборудованных кислородным датчиком.
    То, что он, действительно, высокотемпературный — проверено. Дружок фигурки оловянные отливает в формы из него. Но нет ни слова о применимости с антифризом. Вот и хотелось бы проверить. Ладно, может руки дойдут, сам запихаю его в тосол.

    Винстон, а чем тебя не устраивает температура 260 гр. С? Если я правильно понял, это его максимальная температура применения?

    Совместимость с антифризом будет хорошая.
    С цветными металлами (алюминий, медь и т.д.) применять кислотные герметики не рекомендуется. При полимеризации выделяется уксусная кислота, которая приводит к коррозии.

    Series, т.е. Арбо на твой взгляд отпадает?

    Если есть выбор между кислотными и нейтральными герметиками, то отпадает. В магазинах не так просто найти нейтральный герметик, они дороже раза в полтора-два.

    http://www.abro.ru/products.html это линия по АБРО, пишут, что совершенно не разрушаются под действием автомобильных масел, воды и антифриза; обладают высокой стойкостью к бензину и тормозной жидкости. Более мягкий герметик Blue, Clear, Black (голубой, прозрачный, черный) предназначены для применения при температурах до 260°С, в то время как более жесткий герметик Red (красного цвета) разработан для более высоких температур до 343°С. про состав не нашел ничего.

    http://aga.shop.by/2145.html это линия DoneDeal. Устойчив к воздействию автомобильных жидкостей включая моторные и трансмиссионные масла, ATF, воду, антифриз. Не приводит к коррозии деталей из стальных, чугунных или алюминиевых сплавов.

    в АБРО про отсутствие коррозии при беглом взгляде нигде не нашел.

    Winston респект тебе, очень нужное дело!

    В Абро тоже написано про содержание уксусной кислоты пока не затвердел. И что это вообще за герметики такие, которые разъедают поверхность которую должны защищать. По моему можно смело наносить и не париться, за время что он будет стыть коррозия не настанет

    Из Абро мне кажется вот эта http://www.abro.ru/prod_abro4_uid3.htm лучше всего подходит для пр. КХХ, уксус не содержит.

    AnD345 — а почему ты решил что этот не содержит уксус, лично проверил? Потому как я когда менял прокладку КХХ использовал по рекомендации приятеля красный американский, за время работы в теплом гараже 3-4 часа надышался этого уксуса! до такой степени что поплыла голова и начались приятные голюцинации :// вовремя успел выйти на улицу. И что самое обидное он не держит антифриз есть течи

    Т.е. абро отпадает народ? а я только его купил.

    Вот читай сам, что я нагло спёр с ихнего сайта 🙂 Про конкретно ЭТОТ тип, другие с уксусом.

    ГЕРМЕТИК ПРОКЛАДОК #1 ABRO

    ·
    затвердевающий
    ·
    герметизирует и восстанавливает поврежденные прокладки
    ·
    быстросохнущий, предотвращает протечки
    ·
    заполняет неровности в поверхностях фланцев

    Герметик прокладок #1 быстро восстанавливает поврежденные всевозможные прокладки и герметизирует редко демонтируемые детали и резьбовые соединения (прокладки крышки заднего моста, сливных отверстий системы охлаждения, системы смазки КПП и т.д.). Абсолютно стоек к бензину, керосину, моторному маслу антифризу и воде. Выдерживает температуру до 205°С.

    СПОСОБ ПРИМЕНЕНИЯ:
    1. Удалить фрагменты старой прокладки (лучше использовать удалитель прокладок) и тщательно очистить и обезжирить поверхность. Снять колпачок, проткнуть защитную фольгу.
    2. Наносить тонким равномерным слоем на обе поверхности прокладки. Размажьте герметик, чтобы слой был равномерным и все неровности были заполнены.
    3. Произведите сборку. Полное высыхание происходит за 24 часа.

    Для очистки рук используйте изопропиловый или денатурированный спирт.

    МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ: ВОСПЛАМЕНЯЕМ! Содержит изопропиловый спирт . Избегать попадания в глаза. В случае попадания — промыть водой в течение 15 минут. Обратитесь к врачу. БЕРЕЧЬ ОТ ДЕТЕЙ.

    При сохранении герметичности срок годности не ограничен.
    Не требует обязательной сертификации.
    Вес нетто — 85 г.
    СДЕЛАНО В США, АБРО ИНДАСТРИЗ, ИНК

    результаты повторного эксперимента с кипением полосок герметика в антифризе
    полоска серого DoneDeal (куплен)Т+345 и черного ABRO Т+260 (взят у знакомых на СТО) выдержаны более 24 часов для полной вулканизации, запах уксуса отсутствует, однородность и плотность материала ИМХО в норме, DoneDeal более жесткий на ощупь. В доведенный до кипения антифриз положил поочередно обе полоски мин. на 10 каждую (в более длительной процедуре отказано женой под страхом отлучения от некоторых ночных радостей). Обе полоски без трещин, пузырьков и всяких видимых повреждений, запаха нет. ABRO более мягкий и пластичный, что может быть для отрицательных зимних температур преимуществом, меньше дубеть будет.
    Знакомые на СТО пользуют всю гамму указанных термогерметиков, утверждая, что антифриз держат все, компоненты для вулканизации воняющие уксусом после затвердевания улетучиваются, главное не подвергать никакому агрессивному воздействию до полной вулканизации (антифриз, высокая Т и т.д.), т.е. выдержать весь технологический процесс формирования прокладки. Коррозию вызывает не сам герметик, а антифриз в зависимости от качества, применяемости и срока службы.
    Все описанное ИМХО.

    Как использовать герметики

    Правила нанесения герметизирующих составов одинаковые для средств на любой основе – силикон, полиуретан, акрил. Сначала обрабатываемую поверхность нужно подготовить, чтобы достичь максимального сцепления герметика с основанием. В описании характеристик красного герметика Абро и инструкции производителя к другим продуктам, рекомендован следующий порядок работы при ремонте автомобилей:

    • Удалить старое покрытие, прокладки. Можно аккуратно соскрести или воспользоваться средством-очистителем.
    • Крышку герметика снять и под углом обрезать носик дозатора, на ширину новой прокладки.
    • Равномерно нанести герметик Abro слоем до 6 мм, обходя места фиксации болтов.
    • Дать составу подсохнуть минут 10, после чего собрать узел, не перетягивая болты. Через 24 часа силиконовый состав полностью застывает.

    Американские герметики ABRO Industries вполне соответствуют запросам потребителей. Качественные силиконы позволяют оперативно решать проблемы с протечками, мелкими трещинами, изношенными автомобильными прокладками. Серии средств производителя предназначены для самых разных работ по герметизации, поэтому несложно выбрать нужный состав.

    Герметик Abro, как и где использовать (2 видео)


    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector