0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сколько стоит икс рэй

ЛАДА Икс Рей в Казани

LADA X Ray — семейство кроссоверов, которое представлено двумя моделями:

  • Лада Х Рей — это городской хэтчбек с дорожным просветом 195 мм для комфортной езды по городу и трассе.
  • Лада Х Рей Кросс — кроссовер с увеличенным просветом 215 мм, который позволит уверенно водить как в городе, так и за городом.

Будь собой с LADA XRAY кроссовер

Привлекательный дизайн
Высокий клиренс
Максимальное базовое оснащение
Трансформация салона

Узнайте о модели подробнее

В салоне — набор ниш и подстаканников, карманы в обивках дверей, охлаждаемый перчаточный ящик. В багажнике – крепления для сетки, пластиковые ниши за арками задних колес. Заднее сиденье складывается в пропорции 60/40, что позволяет при необходимости перевозить габаритный груз. Отделение под полом багажника для вещей, которые необходимо хранить не на виду. Обеспечена новая вместительность салона: увеличена длина салона, что улучшило комфорт для пассажиров заднего сиденья. Благодаря широкому заднему проему пятой двери просто и легко разместить багаж для всей семьи.

Lada XRAY 2021: комплектации и цены, фото в новом кузове, отзывы владельцев

Сколько стоит новая Лада Х Рей 2021 года в России: по данным сайта официального дилера купить автомобиль можно по цене от 641 900 до 874 900 рублей. На рынке модель представлена в пяти комплектациях: Standart, Classic, Comfort, Luxe и Luxe Prestige.

Линейка силовых агрегатов российского хэтчбека состоит из 1,6- и 1,8-литровых бензиновых моторов (оба четырехцилиндровые). Работать данные движки могут либо с пятиступенчатой механикой, либо с пятискоростным роботом. Привод авто исключительно передний.

Комплектации и цены Lada XRAY 2021

КомплектацияЦена
1.6 (106 л.с.) Standart MT5730 900
1.6 (106 л.с.) Classic Air Conditioner MT5778 900
1.6 (106 л.с.) Comfort Light MT5803 900
1.6 (106 л.с.) Comfort MT5811 900
1.6 (106 л.с.) Comfort Light AMT5833 900
1.6 (106 л.с.) #CLUB MT5836 900
1.6 (106 л.с.) Comfort AMT5841 900
1.6 (106 л.с.) Luxe MT5863 900
1.6 (106 л.с.) #CLUB AMT5866 900
1.6 (106 л.с.) Luxe Prestige MT5919 900
1.6 (106 л.с.) Luxe Prestige AMT5949 900

MT5 — механика 5-ст., AMT5 — робот 5-ст.

  • Начальная версия «Стандарт» (ранее «Оптима») имеет ABS и ESP, передние подушки безопасности, центральный замок, бортовой компьютер, передние электростеклоподъемники и 15-дюймовые штампованные диски.
  • Комплектация «Классик» дополнена регулировкой водительского сиденья по высоте, плюс здесь имеется возможность отключить пассажирский эйр-бэг, при этом кондиционер и охлаждаемый перчаточный ящик идут за доплату в пакете «Air».
  • В исполнении «Комфорт» появляется возможность выбора двигателя (1.6 или 1.8), а в оснащение включены мультируль, электропривод и обогрев наружных зеркал, подогрев передних кресел, а также электрические стеклоподъемники на всех окнах.
  • Предтоповый вариант «Люкс» может похвастать датчиками света и дождя, штатной мультимедийкой с навигацией, круиз-контролем и датчиками парковки. Самая дорогая версия «Люкс Престиж» ко всему прочему имеет камеру заднего вида.

Плюсы и минусы Lada XRAY

  • Багажник
  • Дизайн
  • Динамика
  • Подвеска
  • Проходимость
  • Управляемость
  • Качество сборки
  • Обзорность
  • Экономичность
  • Шумоизоляция

Отзывы владельцев Лада Икс Рей 2020-2021

В роботизированной версии управление машиной очень легкое, практически игрушечное. Легко крутится руль (злые языки скажут, что руль пустой), легко жмутся педали тормоза и газа, легко переключается селектор передач.

ДХО включаются автоматом, так что темным пятном на дороге вы уже не будете. В режима света «Авто» фары тоже включаются автоматом, по внешней освещенности, что очень полезно. Вот только похоже не всегда выключаются: после того, как я проехал под мостом — ближний свет у меня включился, но потом не выключался до конца поездки.

Отзыв о Лада Х-Рей 1.8 (122 л.с.) АМТ 2019 г.

Все пишут очень мало места на заднем ряду. Да, маловато, но при этом его куча спереди! Мой рост 183 см, комфортно уселся впереди, сзади места не сильно много, но вполне достойно можно сидеть.

Сиденье настроил под себя легко, спина за 1 000 км не устала — доехал без проблем. Педальный узел — для меня это плюс, так как в отзывах многие пишут, что он узкий, но у меня размер ноги 45, и я вполне свободно разделяю педали.

Отзыв о Lada XRAY 1.6 (106 л.с.) КМПП 2020 года

Обзор мне откровенно не нравится — покатое стекло и широкая стойка заслоняют обзор при повороте. Высокий капот скрывает обзор примерно на метр от земли, если при повороте на угол машины попадет ребенок без взрослого, то в сочетании с широкой стойкой очень высока вероятность его вообще не увидеть.

Сзади обзор нормальный, задние стойки со стеклом, но за счет того, что заднее стекло тоже находится на высоком уровне — очень высока вероятность не заметить препятствие (и опять же, не дай бог, это будет ребенок). У меня нет парктроников, а на этой машине они нужны, потому прям не скупитесь установить.

Отзыв о новой Лада Икс-Рей 1.8 (122 л.с.) с роботом 2020 г.в.

Едет Х-рей здорово: 1.8 в сочетании с МКПП работает отлично: хорошо разгоняется, неплохо тянет (может быть не с самых низов, но уж со средних точно). Упругая, в меру жесткая подвеска, очень сбитая, адекватно откликается на руль и педали, хотя руль, по моим ощущениям, немного тяжеловат, переключения передач четкие.

Гонять у меня уже нет желания, поэтому 118 км/ч на 3 000 об/мин (конечно, на 5 передаче) мне совершенно достаточно. Легко поедет и быстрее, но мне кажется, что больше 3 000 об/мин становится как-то шумно и некомфортно. Расход топлива в пределах 8,0 л/100 км.

Алексей, отзыв про Lada X-Ray 1.8 MT 2019 года

Интерьер , конечно, имеет спорный дизайн. Не нравится слишком сложная архитектура панели. Наверняка очень трудно будет очистить от пыли стык между отдельными деталями панели на козырке щитка приборов. На мой вкус, так чересчур много ломанных линий и разного рода соединений. А в нашей пыльной местности дорог без асфальта все эти стыки и складки будут собирать в себя все, что просачивается в салон.

Уже много сказано о неудобном расположении кнопок стеклоподъемника, но и я добавлю свои пять копеек — кнопки в самом неудобном месте, где только можно было придумать. Надо АвтоВАЗу поработать над этим. Хочется похвалить сиденья и руль очень удобные, вроде бы от Рено.

Отзыв о новой Лада Х Рей 1.6 (106 л.с.) на механике 2021 г.в.

Технические характеристики

Новый кузов Лада Икс Рей 2021 построен в рамках сотрудничества АвтоВАЗа с альянсом Renault-Nissan на глобальной платформе B0 и является близким родственником французского Sandero Stepway.

Спереди на авто установлены стойки МакФерсон, в то время как сзади используется полузависимая подвеска с балкой кручения. Передние тормоза пятидверки дисковые вентилируемые, а задние — простые барабанные. Компактный хэтчбек Lada XRAY имеет следующие габаритные размеры, мм

  • Длина — 4 165
  • Ширина — 1 764
  • Высота — 1 570
  • Колесная база — 2 592
  • Дорожный просвет (клиренс) — 195

Согласно техпаспорту, объем багажника модели по умолчанию равен 361 литрам, при этом данный показатель можно увеличить до 1 207 л, сложив задние сиденья. Все версии Икс Рей имеют 50-литровый топливный бак. В снаряженном состоянии автомобиль может весить от 1 190 до 1 250 кг (точная цифра зависит от конкретной комплектации и уровня оснащения).

  • В базе российский хэтчбек комплектуется 1,6-литровым двигателем ВАЗ-21129, который работает в связке с пятиступенчатой механикой, развивая 106 л.с. (148 Нм). С места до сотни автомобиль с такой «начинкой» ускоряется за 11,4 секунды, его максимальная скорость достигает 176 км/ч.
  • В качестве альтернативы пятидверку можно заказать с 1,8-литровым мотором ВАЗ-21179. Последний выдает 122 «лошадки» и 170 Нм, а работать он может как с упомянутой механикой, так и с роботизированной коробкой AMT на столько же ступеней. Версия с МКПП способна разгоняться с 0-100 км/ч за 10,3 секунды, а ее максималка — 179 км/ч. Показатели варианта с роботом — 10,9 сек. и 186 километров в час соответственно.

С топовым 122-сильным мотором новая Lada XRAY 2021 года имеет оптимальный баланс мощности и возможностей шасси. Такой автомобиль не только легко трогается с места, но и уверенно набирает скорость, так что с обгоном на трассе проблем возникнуть не должно.

По сравнению с родственным Сандеро, подвеска российского хэтча чуть жестче, и колейность на асфальте машина переносит несколько хуже «француза». В целом же, каких-либо серьезных претензий к настройкам шасси нет: раскачка на волнах минимальна, да и сильных кренов в поворотах не наблюдается.

Короткая база и приподнятая подвеска позволяют Икс Рею съезжать с дорог общего пользования, однако проходимостью модель явно не блещет. Нижняя «губа» переднего свеса выглядит уязвимой и повредить ее можно даже во время парковки в городе, не говоря про полноценные вылазки на природу. Днище хоть и выглядит плоским, однако не лишено ряда выступающих элементов, которые уязвимы для веток и камней.

В салоне новой Лада Х Рей 2021 имеются ниши и кармашки для хранения мелочевки, а также емкий бардачок, однако расположение некоторых кнопок и функционал развлекательной системы далеко не идеальны. То же можно сказать и про обзорность: если боковые зеркала предоставляют хороший вид, то следить за дорогой через салонное зеркало не так удобно — у машины небольшое окно в пятой двери, и если на втором ряду сидят пассажиры, то дорогу позади становится практически не видно.

Что касается посадки, то она у передних кресел слегка аморфная. Во многом причина этому выпуклая форма подушек, а также «вялые» валики боковой поддержки. Размещенный на втором ряду трехместный диван неплохо спрофилирован, но не имеет ни центрального подлокотника, ни возможности продольной регулировки. Плюс у него коротковата подушка, так что при продолжительных поездках вряд ли здесь будет комфортно.

Интересные факты

Первый концепт Lada XRAY представлял собой трехдверный автомобиль в стиле кросс-купе и был продемонстрирован публике еще в 2012 году. На августовскую выставку Moscow Off-Road Show 2014 автопроизводитель привез предсерийный вариант модели, который сохранил от раннего шоу-кара лишь отдельные элементы дизайна.

Полноценная премьера хэтчбека Икс Рей состоялась в ноябре 2014 года, однако со стартом серийного производства тольяттинская марка торопиться не стала, и модель встала на конвейер в декабре 2015-го, а первые машины добрались до дилеров и вовсе лишь в феврале шестнадцатого.

Лада Икс Рей выполнен в фирменном X-образном стиле, при этом над обликом «высокого» хэтчбека трудилась команда специалистов под руководством британского дизайнера Стива Маттина. Позже автомобиль получил версию с приставкой «Cross» в названии, щеголяющего защитным обвесом по периметру кузова.

Модель XRAY не получила особой популярности на рынке — объемы продаж оставляют желать лучшего. За первые 8 месяцев 2020 года дилеры смогли реализовать только 11 970 таких машин.

Lada XRAY (Лада Иксрей) в Волгограде

Lada Xray

Lada Xray сконструирована так, чтобы полностью соответствовать лозунгу «Автомобиль-второй дом». Все внутреннее пространство обустроено так, чтобы доставить максимальный комфорт. Салон авто располагает всем необходимым для вашего легкого настроения: тут есть множество ниш для разнообразных мелочей, подстаканники для напитков, в дверях предусмотрены карманы, имеется охлаждаемый перчаточный ящик, а под передним пассажирским сиденьем есть вместительный выдвижной контейнер. Багажное отделение имеет крепление для сетки, за арками колес располагаются специальные пластиковые ниши. Если вы захотите сложить заднее сиденье — двойной пол поможет вам добиться идеальной ровной площадки, что очень удобно для транспортировки вещей различных форм и размеров. Пропорции сложения задних сидений 60/40.

Lada Xray может похвастаться высокой посадкой и непревзойденным уровнем комфорта, который так ценят жители больших городов. Для вас в салоне автомобиля также предусмотрены: обогрев сидений и ветрового стекла, водительское сиденье имеет регулировку по высоте, датчик дождя. Багажник можно открыть наружной кнопкой, дистанционное управление центральным замком значительно облегчает пользование.
Автомобиль оснащен кондиционером с ручным управлением и климатической системой, которая самостоятельно регулирует интенсивность, температуру и направление потоков воздуха в салоне. Датчики, расположенные в салоне, предоставляют информацию о температуре и интенсивности солнечного потока, что дает системе возможность наиболее четко реагировать на малейшие изменения.
Курсовая устойчивость автомобиля обеспечивается системой ESC, которая предотвращает занос, также на страже вашей безопасности антиблокировочная ABS, позволяющая не потерять управляемость на трудных участках. Система BAS определяет интенсивность усилия при нажатии на педаль тормоза, что позволяет значительно увеличить давление в тормозной системе и быстрее остановить автомобиль. Противобуксовочная система TCS позволит быстро сдвинуться с места на скользком или неоднородном покрытии, если же одно из колес пробуксовывает система блокирует дифференциал. EBD — система распределения тормозных усилий, прекрасно справляется с разделением усилий между осями, не позволяю автомобилю перейти в занос.
Безопасность авто на высшем уровне, автомобиль Lada Xray комплектуется водительской и пассажирской подушкой безопасности, ремнями с ограничителем нагрузки и системой предварительного натяжения. Для маленьких пассажиров предусмотрена система крепления детских удерживающих устройств ISOFIX, а также блокировка задних дверей. Автомобиль не только хорошо выглядит, но и прекрасно виден на дороге, благодаря светодиодным ходовым огням.
Автомобиль представлен покупателям в трех вариантах двигателя: механическая коробка идет в комплекте с двигателями мощностью 106 и 110 лошадиных сил, а более мощный мотор 122 л.с. — в паре с автоматизированной трансмиссией (АМТ)
Этот автомобиль поистине может доставить вам удовольствие от вождения -прекрасный мощный двигатель, непревзойденная управляемость, удобная посадка и надежная шумоизоляция – все эти качества присущи Lada Xray. Подвеска авто отвечает всем последним требованиям надежности и безопасности и изначально настроена на активную езду, газонаполненные амортизаторы и передний подрамник позволяют прекрасно контролировать дорогу. Автомобили Lada сочетают в себе удобство и отличную проходимость, именно поэтому дорожный просвет автомобиля составляет 195 мм, что обеспечивает прекрасную проходимость в любых дорожных условиях, возможно, поэтому автомобиль и получил яркую, запоминающуюся внешность и утонченный стиль кроссовера.

Цена нового автомобиля LADA Xray в Волгограде от 649900 руб.Купить Лада Иксрей можно в Автосалонах ВАЗ (Лада) в Волгограде

Комплектации и цены на LADA XRAY

Lada Xray Classic 1.6 5MT , 106 л.с., передний привод, механическая (5) коробка, цена 649900 рублей

Lada Xray Classic Air Conditioner 1.6 5MT , 106 л.с., передний привод, механическая (5) коробка, цена 674900 рублей

Lada Xray Comfort 1.6 5MT , 106 л.с., передний привод, механическая (5) коробка, цена 707900 рублей

Lada Xray Comfort 1.8 5MT , 122 л.с., передний привод, механическая (5) коробка, цена 732900 рублей

Lada Xray Comfort 1.8 5AMT , 122 л.с., передний привод, роботизированная (5) коробка, цена 757900 рублей

Lada Xray Luxe 1.6 5MT , 106 л.с., передний привод, механическая (5) коробка, цена 763900 рублей

Lada Xray Luxe 1.8 5MT , 122 л.с., передний привод, механическая (5) коробка, цена 788900 рублей

Lada Xray Luxe Prestige 1.6 5MT , 106 л.с., передний привод, механическая (5) коробка, цена 792900 рублей

Lada Xray Luxe Prestige 1.8 5MT , 122 л.с., передний привод, механическая (5) коробка, цена 817900 рублей

Lada Xray Luxe Prestige 1.8 5AMT , 122 л.с., передний привод, роботизированная (5) коробка, цена 842900 рублей

Фото LADA XRAY


Lada XRAY CROSS (Лада Иксрей Кросс)

LADA XRAY CROSS создан, чтобы сочетать несколько талантов. Острую управляемость обеспечивает мощный подрамник, на котором смонтирована передняя подвеска и рулевое управление. Энергоемкое шасси позволяет уверенно проехать по дорогам любого качества. Именно проходимость является важнейшим качеством кроссовера, и развить ее позволила тонкая настройка конструкции автомобиля. Одна простая цифра: дорожный просвет увеличен со 195 мм до 215 мм. Встречайте LADA XRAY Cross – автомобиль, способный открыть новые дороги и направления.

Цена нового автомобиля LADA XRAY Cross в Волгограде от 754900 руб.Купить LADA XRAY Cross можно в Автосалонах ВАЗ в Волгограде

Комплектации и цены на Лада Иксрей кросс

Lada Xray Cross Classic 1.8 5MT , 122 л.с., передний привод, механическая (5) коробка, цена 754900 рублей

Lada Xray Cross Classic Optima 1.8 5MT , 122 л.с., передний привод, механическая (5) коробка, цена 791900 рублей

Lada Xray Cross Comfort 1.8 5MT , 122 л.с., передний привод, механическая (5) коробка, цена 834900 рублей

Lada Xray Cross Luxe 1.8 5MT , 122 л.с., передний привод, механическая (5) коробка, цена 884900 рублей

Lada Xray Cross Luxe prestige 1.8 5MT , 122 л.с., передний привод, механическая (5) коробка, цена 913900 рублей

Фото LADA XRAY CROSS


Lada Xray — описание модели

Дебют Lada X-Рей состоялся на Московском автосалоне в рамках «Moscow Off-Road Show». В августе 2014 всем почитателям отечественного производителя показали предсерийную версию, а лицо всей будущей конвейерной линии было обнародовано в ноябре 2015. В декабре этого же года на тольяттинском заводе стартовала полноценная сборка модели.

Производитель представляет X-Рей как компактный SUV-хэтчбек класса «В». Основой для создания авто послужила модификация платформы Nissan B, которую АвтоВАЗ успел позаимствовать у Renault-Nissan. Именно она и является ключевым звеном для производства авто класса «В». Такое ходовое устройство также встречается у Renault Logan и Sandero Stepway. Габаритные показатели хэтчбека: длинна – 4 164 мм, ширина – 1 764 мм, высота – 1 570 мм. В обычном состоянии значение дорожного просвета – 195 мм, в условиях полной загрузки – 170 мм.

Над дизайном концепт-кара кроссовера работала команда российских разработчиков под началом главного дизайнера Стива Маттина. Идея заключалась в том, чтобы внешность смотрелась с нотками индивидуальности, динамично и не принужденно. Фронтальная часть с боковыми панелями кузова выполнена Х-образно (в названии модели это немаловажный фактор). Короткие свесы, покатая крыша и ветровые стекла особого наклона предают Ладе Х-Рей динамичности, устремленности и уверенности. Головная оптика, в форме неправильного четырехугольника гармонично дополняет образ аккуратного, но дерзкого хэтчбека. Бампер оснащен пластиковой не окрашиваемой накладкой, изгибы линий фонарей напоминают бумеранг. Дизайнеры с задачей справились.
Салон новой Лады получился продуманным и лаконичным. Приборную панель расположили в три «колодца», по правую сторону производитель расположил бортовой компьютер. Рельефное рулевое колесо выполнено в четерехспицевом варианте, в топовых моделях на нем дополнительно установлены клавиши регулировки мультимедийной системы.

Водительское сидение отличается эргономикой. Оно отлично регулируется по высоте, что частично компенсирует отсутствие регулировки рулевой колонки. Лишних кнопок на передней приборной панели нет, все по существу. Экрана размером в 7 дюймов хватает для информационно-развлекательных потребностей. Блок климат контроля размещен чуточку ниже. Но все это в люксовых комплектациях, в стартовой версии – все проще: магнитола и регуляторы кондиционера.

Отделан салон жестким текстурным пластиком, сиденья – качественной тканью. Шумоподавляющие материалы гораздо лучше всех ранее использовавшихся автоконцерном. Торпедо, обивка дверей, а также остальные части салона не вызывают негатива, к ним никаких замечаний.

Сидения для водителя и пассажира, в первом ряду, имеют достаточно приспособлений для индивидуальной подстройки, но вот боковой поддержки как таковой нет. Задний диван отлично сконструирован и грамотно размещен, запас пространства рассчитан на комфортабельное размещение 2 пассажиров, втроем будет тесно.

Специальные карманы в дверях, под передними пассажирскими сидениями и центральной консолью, помогают рационально использовать салонное пространство для хранения мелких вещей, не засоряя его. И подстаканники и несколько дополнительных ниш – только помогут разместить напитки и всякую мелочь.

Видео ролик — Стив Маттин рассказывает о Lada Xray

Полезный объем багажного вместилища равен 376 л, который при надобности можно расширить до 1 382 литров, путем убирания спинок заднего дивана. Так образуется ровная область, а под фальшполом – еще и андеграунд. 15-дюймовая «запаска» лежит на дне, хотя стандартные колеса авто – 16-дюймовые.

В стартовой комплектации силовой агрегат 16-ти клапанный, с объемом 1,6 и мощью 106 лошадей. В дуэте с 5-ступенчатой механической КПП от партнера Рено, двигатель способен разогнать Х-Рей до 100 км/час на первых 12 секундах. При этом потребляемое количество топлива на 100 км пробега в смешанном цикле достигает отметки 7.5 л.

Комплектация промежуточного варианта предусматривает наличие 1,6-литрового мотора, который способен выдать 114 л.с. Как и предыдущий он работает на пару с 5 скоростной МКПП. Необходимое количество топлива при этом – 6,9 литра на «сотню» км. До 100 км/час авто разгоняется за 10,3 с.

В топовой комплектации авто оборудуют двигателем с рабочим объемом в 1,8 л. Кстати он опробован на Приоре. 5 ступенчатая АКПП дополняет двигатель. Расход на 100 км в таком режиме – 7,1 л. 10,9 секунд необходимо такому силовому агрегату, чтобы разогнать кроссовер до 100 км/час.

Передняя подвеска – независима со стойками типа МакФерсон, задняя – полунезависимая. Рулевой механизм – реечного типа с установленным электро-гидравлическим усилителем.
Тормоза:

  • Передние тормоза – дисковые;
  • задние – классические барабанные.

В начале продаж Ладу Х-Рей продавали в 2 комплектациях. Это Optima и Top. Дополнительные пакеты присутствовали, их тоже 2 – Comfort и Prestige.
Базовая комплектация располагает к себе уже имеющимися: иммобилайзером, 2 передними подушками безопасности, ESV – опцией стабилизации, ABS с системой распределения тормозных усилий, дневными ходовыми огнями, электро-гидравлическим усилителем руля, технологией помощи при старте в гору, электро- стеклоподъёмниками на передних дверях, аудиосистемой, колесными дисками диаметром 16 дюймов и системой экстренного реагирования при авариях «ЭРА-ГЛОНАСС».

В версии Optima+Comfort ко всему стандартному оборудованию добавляются, подогрев передних сидений, кондиционер и охлаждаемый ящик для вещей. В топовой же — датчики парковки, навигация, мультимедийный центр с экраном управления величиной 7 дюймов, задние электрические стеклоподъёмники, противотуманки, электрический привод и обогрев наружных зеркал.
В исполнении Top плюс Prestige имеются: климат-контроль, датчики света и дождя, улучшенная тонировка стекол, обогрев ветрового стекла и камера заднего вида.

Пока что LADA XRAY продается лишь с передним приводом. Но в будущем производитель планирует выпустить полноприводную модель, с многообещающим названием LADA XRAY Cross.

1.6 (106), MT5, Передний, 5 мест

202151.6106Механика (MT5)Передний730 900 ₽

1.6 (106), MT5, Передний, 5 мест

202151.6106Механика (MT5)Передний778 900 ₽

1.6 (106), MT5, Передний, 5 мест

202151.6106Механика (MT5)Передний811 900 ₽

1.6 (106), MT5, Передний, 5 мест

202151.6106Механика (MT5)Передний836 900 ₽

1.6 (106), AMT5, Передний, 5 мест

202151.6106Робот (AMT5)Передний841 900 ₽

1.6 (106), MT5, Передний, 5 мест

202151.6106Механика (MT5)Передний863 900 ₽

1.6 (106), AMT5, Передний, 5 мест

202151.6106Робот (AMT5)Передний866 900 ₽

1.6 (106), MT5, Передний, 5 мест

202151.6106Механика (MT5)Передний873 900 ₽

1.6 (106), MT5, Передний, 5 мест

202151.6106Механика (MT5)Передний803 900 ₽

1.6 (106), MT5, Передний, 5 мест

202151.6106Механика (MT5)Передний919 900 ₽

1.6 (106), AMT5, Передний, 5 мест

202151.6106Робот (AMT5)Передний833 900 ₽

1.6 (106), AMT5, Передний, 5 мест

202151.6106Робот (AMT5)Передний949 900 ₽

Двигатель

Коробка передач

Кузов

Эффектный дизайн внедорожника с Х-образными рельефными выштамповками, необычным наклоном ветрового стекла и изгибом крыши выглядит спортивно и современно.

Также в экстерьере выделяются такие элементы:

  • Головная оптика. Зауженная головная оптика с встроенными дневными ходовыми LED-огнями имеет функцию «Проводи меня домой», задерживающую выключение света фонарей после того, как водитель и пассажиры выйдут из салона.
  • Решетка радиатора. Крупная радиаторная решетка, выполненная в классическом Икс-стиле, придает автомобилю мужественности.
  • Зеркала заднего вида. На внешних зеркалах с электроприводом и обогревом размещены боковые указатели поворотов.
  • Защитные обвесы. Практичные защитные обвесы в сочетании с рельефными крыльями дополняют внедорожный образ модели.
  • Задняя часть авто. В лаконичной задней части автомобиля расположены аккуратные фары и массивный бампер.
  • Колесные диски. Новые легкосплавные диски 16» получили интересный дизайн с выразительным рисунком полированных спиц.

В просторном пятиместном салоне комфорт обеспечивают:

  • Эргономичные сиденья. Передние кресла оснащены подогревом. Водительское сиденье регулируется по высоте. Трансформируемое заднее сиденье складывается целиком или в пропорции 60/40.
  • Приборная панель. Приборную панель, выполненную в ультрасовременном стиле, органично дополняют продуманные ниши и карманы, в которых можно разместить гаджеты и другие мелкие предметы.
  • Мультифункциональный руль. На регулируемом по высоте руле с электроусилителем и обогревом размещены кнопки управления мультимедийным комплексом.
  • Аудиосистема. Аудиосистема с FM, USB, SD-картой, Bluetooth и Hands free оснащается 4 динамиками.
  • Электростеклоподъемники. Все двери оборудованы электрическими стеклоподъемниками.
  • Багажное отделение. Вместительный багажник с двойным полом оборудован дополнительными нишами за арками и фиксаторами для крепления сетки.

Для дополнительного комфорта предусмотрены места для хранения вещей: выдвижной контейнер, расположенный под сиденьем, охлаждаемый перчаточный ящик и прочее.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector