Сколько стоит лада гранта с коробкой автомат
Новая LADA Granta – практичный и надежный городской седан бюджетного класса. Переднеприводный автомобиль характеризуется стильной внешностью, просторным салоном и высокотехнологичным функциональным оснащением.
Гамма силовых агрегатов мощностью 87, 98 и 106 л.с. позволяет выбрать модификацию с учетом своего стиля вождения. Двигатели, оборудованные облегченной шатунно-поршневой группой, работают в паре с 4-ступенчатой автоматической КПП, 5-диапазонной МКПП или 5-ступенчатой автоматизированной трансмиссией. Объем бака – 50 литров. Габаритные размеры авто составляют 4260/4268x1700x1500 мм, колесная база – 2476.
Общая информация
Первые автомобили Лада с АКПП сошли с конвейера в 2012-м году, тогда же стартовала их продажа. Стоимость авто составляла порядка 400 тысяч рублей. За эти деньги автолюбитель получает машину с мотором объемом 1,6 литра и мощностью в 98 лошадиных сил.
Японская коробка автомат в Лада Гранта — работает как часы
Процесс интеграции японской коробки передач с тольяттинским двигателем Лады проходил весьма непросто. Чтобы согласовать работу данных узлов, отечественным инженерам пришлось обратиться за помощью к австрийским коллегам. От многих настроек японской АКПП пришлось отказаться, так как коробка с ними была слишком медлительной. В итоге, специалистам ВАЗа, совместно с австрийской компанией AVL, все же удалось устранить все недоработки системы и успешно подружить трансмиссию JATCO с мотором Лады.
Тест-драйв Лада Гранта автомат (АКПП) видео
На сегодняшний день, ежегодно продается порядка 50 000 автомобилей Лада с автоматом. Кроме Гранты, позже АКПП также была установлена и на Калину. Стоит ли говорить о надежности самой трансмиссии JATCO, если она комплектуется на многие всемирно известные модели автомобилей. Согласно результатов многочисленных тест-драйвов и отзывов владельцев, можно констатировать, что качество и надежность АКПП Гранта обеспечены на высоком уровне. Отечественному автопрому, наконец, удалось создать действительно качественный продукт.
Тормозная система
Некоторые нарекания владельцев раних выпусков (до 2014-2015 гг.) автомобиля вызвала тормозная система в данном автомобиле. Педаль тормоза немного туговато работаетла, а также являлась «малоинформативной». Вне зависимости от силы нажатия на педаль, скорость реакции оставалась практически одинаковая. При этом не сразу срабатывали колодки, поэтому тормозная система требует к себе длительного времени привыкания.
Коллективные обращения дошли до компании производителя, и в 2014 году на пресс-конференции ведущий испытатель проекта Лада Калина Александр Терянов заявил, что работы по наладке тормозной системы не прекращаются. Работа, кстати, была запланирована достаточно масштабная:
- увеличение рабочего тормоза на переднем тормозном механизме;
- подбор лучших характеристик усилителя тормозов;
- подбор лучших характеристик главного тормозного цилиндра.
К этому процессу подключились специалисты Рено, которые поставили перед собой задачу улучшить маневренность автомобиля и плавность хода у семейства автомобилей Калина и Гранта.
Кстати, на сегодняшний день, в нашем автопарке присутсвуют только Гранты выпуска не старше 2014-2015 годов. А автомобили Лада Гранта с автоматичсекой коробкой передач были закуплены нами, можно сказать, совсем недавно – выпуска 2016 года.
Возможно, именно поэтому у нас на сегодня нет отрицательных отзывов наших клиентов по данному вопросу.
Ответственность и безопасность
Поездки на автомобиле требуют максимальной концентрации. И максимальной отдачи: я обеспечиваю не только твою безопасность, но и забочусь о близких. Ощутимая помощь стала возможной благодаря современным системам с электронным помощником водителя.
Конструкция кузова LADA Granta стала еще более прочной, а комплекс для обеспечения безопасности водителя, пассажиров и пешеходов соответствует строгим российским и европейским нормам.
Две фронтальные подушки безопасности – необходимая защита водителя и пассажира
Система экстренного оповещения работает даже в случае отключения аккумулятора
Более надежная страховка при маневрировании задним ходом
Антиблокировочная система с усилителем экстренного торможения: сохранение устойчивости и управляемости автомобиля
Предотвращает занос автомобиля
Система HSA помогает при старте на подъёме. Ощущение уверенности при подъеме (доступно для комплектаций с АМТ)
Цены и комплектации
Вариант исполнения | Двигатель | Комплектация | Пакет | Трансмиссия | Модель | Цена (руб.) |
A0 Standard | 1,6 л 8 кл., 90 л.с. | F00 | МТ | 21904 | 531 900 | |
A1 Classic | 501 | 562 500 | ||||
LADA Connect | 582 000 | |||||
Optima | 588 500 | |||||
Optima LADA Connect | 608 000 | |||||
A1 Comfort Light | 1,6 л 8 кл., 64 кВт (90 л.с.) | 59G | МТ | 21904 | 603 500 | |
1,6 л 16 кл., 72 кВт (98 л.с.) | 543 | AТ | 21907 | 693 500 | ||
1,6 л 16 кл., 78 кВт (106 л.с.) | 543 | MТ | 21902 | 628 500 | ||
A1 Comfort | 1,6 л 8 кл., 90 л.с. | 543 | МТ | 21904 | 610 500 | |
LADA Connect | 630 000 | |||||
EnjoY Pro | 650 500 | |||||
1,6 л 16 кл., 98 л.с. | 544 | AТ | 21902 | 700 500 | ||
LADA Connect | 720 000 | |||||
EnjoY Pro | 740 500 | |||||
1,6 л 16 кл., 106 л.с. | MТ | 21907 | 635 500 | |||
LADA Connect | 655 000 | |||||
EnjoY Pro | 675 500 | |||||
A2 Luxe | 1,6 л 8 кл., 90 л.с. | F00 | МТ | 21904 | 654 800 | |
LADA Connect | 666 800 | |||||
EnjoY Pro | 694 800 | |||||
1,6л 16 кл., 106 л.с. | 21907 | 679 800 | ||||
LADA Connect | 691 800 | |||||
EnjoY Pro | 719 800 | |||||
Prestige LADA Connect | 710 800 | |||||
Prestige EnjoY Pro | 738 800 | |||||
Prestige | 698 800 | |||||
1,6 л 16 кл., 98 л.с. | AТ | 21902 | 744 800 | |||
LADA Connect | 756 800 | |||||
EnjoY Pro | 784 800 | |||||
#CLUB | 1.6 л 8-кл., 90 л.с. | V10 | МТ | 21904 | 632 900 | |
EnjoY Pro | 672 900 | |||||
1.6 л 16-кл., 106 л.с. | V02 | 21907 | 657 900 | |||
EnjoY Pro | 697 900 |
Доплата за металлизированную окраску кузова 9000 руб.
* — Рекомедованные розничные цены с учетом максимальной выгоды по действующим акциям
Лада Гранта с автоматом: особенности
Начнем с того, что коробка автомат на Гранте японская, производитель Jatco, с которым у завода контракт на 3 года. Автомат относительно простой и надежный, 4-х ступенчатая АКПП с гидротрансформатором, которую специально адаптировали под автомобиль.
Отказ от других типов трансмиссии, в первую очередь, был продиктован тем, что агрегат хорошо подходит по размерам, а также не требует внесения серьезных изменений в конструкцию Гранты.
В результате Lada Granta с автоматом получила не только большое количество калибровок, но и более трех десятков доработок в виде новых узлов. Например, с учетом того, что автоматическая коробка и ГДТ сделали машину тяжелее, в конструкцию передней подвески интегрировали пружины повышенной жесткости, на двигатель поставили литой картер, а не штампованный и т.д.
Также на машину поставили новый радиатор охлаждения повышенной производительности, где теперь разместился и маслоохладитель. Стоит отметить, что клиренс Granta с АКПП на 20 мм. меньше, чем у седана с МКПП, то есть 140мм. При этом штатной защиты картера нет.
Однако специалисты акцентируют внимание на том, что адаптация, калибровки и проведение ходовых испытаний полностью осуществлялись на территории РФ, так сказать, в реальных «боевых» условиях, что позволило полностью подготовить авто к условиям эксплуатации.
- Теперь о самой коробке автомат. АКПП производятся на заводах Jatco в Японии, то есть на ВАЗе их просто соединяют с двигателем в процессе сборки авто. В привычный бюджетный салон селектор АКПП вписался хорошо. Ручка рычага крупная, навигация по режимам вполне понятна и хорошо читается. Выбранный режим дополнительно продублирован на монохромном экране БК на панели приборов.
Более того, коробка получила особую систему защиты от случайных или ошибочных включений. Если просто, каждый из доступных режимов коробки будет включен только тогда, когда условия будут соответствовать его включению.
Простыми словами, водитель может еще двигаться вперед в режиме D, при этом уже можно переместить селектор в режим R. Задняя передача не включится сразу, то есть включение произойдет только тогда, когда электроника определит, что это безопасно для АКПП.
На практике система работает нормально, однако не совсем понятно, почему производитель отказался от более привычной механической блокировки незапланированных включений с использованием педали тормоза.
В любом случае, защита АКПП не помешает, а плюсы и минусы данной системы проявятся позже, то есть во время реальной эксплуатации. В Jatco подчеркивают, что такая АКПП стоит на Nissan Note и других моделях Nissan для китайского рынка, а статистика поломок демонстрирует высокую надежность агрегата.
Что касается политики ВАЗа, гарантия на коробку по срокам такая же, как и на весь автомобиль, причем неисправности АКПП в случае их возникновения будут решаться полной заменой агрегата, а не его ремонтом.
Лада Гранта с автоматической коробкой передач
Седан Лада Гранта стал первым исконно российским автомобилем, на который серийно начали устанавливать автоматическую коробку передач. В качестве трансмиссии был выбран четырехдиапазанный автомат японской фирмы Jatco.
Объявленная цена Гранты с АКПП составила 373 200 рублей, а продажи стартовали в середине сентября 2012 года. За эти деньги покупатели получают машину с 1,6-литровым 98-сильным мотором в комплектации «Норма».
Цена на Лада Гранта автомат (АКПП) 2014
Комплектация | Двигатель | Цена, руб. |
Норма (21902-41-014) | 1,6 л 16-кл, АКПП | 383 600 |
Норма (21902-41-011) | 1,6 л 16-кл, АКПП | 404 600 |
Люкс (21902-42-011) | 1,6 л 16-кл, АКПП | 448 800 |
Люкс (21902-42-021) | 1,6 л 16-кл, АКПП | 450 200 |
Причем комплектация расширена за счет включения в нее подушки безопасности переднего пассажира (всего их в такой машине две), антиблокировочной системы и системы помощи при экстренном торможении, а также кондиционера.
Ежегодно АвтоВАЗ планирует продавать по 80 000 седанов Лада Гранта с автоматом, а позже АКПП появится и на новой Lada Kalina 2. Предлагается автоматическая трансмиссия и для люксовой Гранты, продажи которой начались 31 октября 2012 года.
Отзывы Лада Гранта автомат
Кирилл: Я брал свою Lada Granta аккурат перед Новым Годом и в комплектации к машине шла летняя резина, а зимнюю надо было покупать отдельно самому. Я уже езжу почти месяц и очень доволен. Брал Гранту с автоматом. Супер-машина, правда. Без шумов, стуков, скрипов. Все хорошо, я даже сам удивляюсь. Ходовые качества прекрасны. Плавно едет, автомат ведет себя понятно, работает четко и плавно. Это пока, конечно, там посмотрим. Думаю, если не показывать излишнюю крутизну на дорогах, Гранта не уступает многим аналогичным иностранным машинам. В общем, у меня пока только положительные отзывы. АвтоВАЗ молодец!
RAU: Купил Гранту 20.12.2012 с автоматом в Люксовой комплектации. Движок мощный, в пробках отдыхаю, ездить одно удовольствие. Генератор бошевский с натяжителем. Выбирал между Приорой и Грантой с АКПП. Варианты рассматривал только Люкс. По кузову: до этого ездил на ВАЗ-21102 2002 года выпуска. Ржавчина появилась только на 10 год эксплуатации в районе переднего и заднего стекла на крыше. Посмотрим как Гранту покрасили. Пока в остальном всем доволен.
Ирина: Купила месяц назад Ладу Гранту с автоматом в максимальной комплектации Люкс. И очень довольна. Это моя первая Lada. До этого ездила на Пежо 206 и Киа Рио. Гранта нравится больше! Шума нет никакого. Подогрев сидений радует. И двигатель резвее, чем на Киа. Хотя по мощности они одинаковые, но Киа еле ехала. С Пежо даже не сравниваю!
Салон очень комфортный и достаточно высокий. На предыдущих машинах едешь попой по дороге, а здесь все комфортно. Считаю глупо сравнивать Гранту с машинами класса выше, но среди равных она действительно смотрится достойно. А любителям говорить: «Купите лучше 3-летнего корейца, чем Гранту!» хочу сказать: «Ездили. Знаем. Не порадовало! На ремонт этого корейца ушло 20 000 рублей. Б/у оно и есть б/у».
Николай: Мне очень понравилась Гранта с автоматом. Чесн слово хороша! Передачи включает плавно, но и не сильно тормозит. В режиме разгон-торможение ведет себя спокойно. Я думаю, здесь не только АКПП виновница, но и 16-клапанный двигатель, кстати, самый мощный у ВАЗа, почти 100 коней! Оптимально для города. Теперь можно забыть о мученьях с механикой. Как бюджетный автомобиль с АКПП – Гранта лучший вариант.
Хотите еще больше отзывов ? Переходите по ссылке… Там же можно написать свои впечатления о машине.
Тест-драйв Лада Гранта с автоматом (АКПП)
Прежде, чем Лада Гранта с автоматом появилась в продаже у официальных дилеров, АвтоВАЗ устроил большой тест-драйв новинки, позвав на него автожурналистов из ведущих СМИ. Смотрите ниже видео тест-драйвы Lada Granta с автоматом, а также подборку ссылок на тесты от автомобильных изданий.
Видео Лада Гранта автомат
Тест-драйв LADA Granta с АКПП от ВАЗ-ТВ
Видео тест-драйв Лада Гранта с автоматом от Carobka.ru
Видео тест Лады Гранта с автоматической коробкой передач
Тест Lada Granta с АКПП в программе Автоэлита
Узнайте о модели подробнее
Помните это чувство радости, когда получаешь в подарок то, о чем давно мечтал? С ним может сравниться лишь радость человека, которому даришь то, чего он давно хотел. Но нам не всегда удается понять желания близких. Хорошо, что есть новая лада гранта, которая учитывает самые непредсказуемые запросы.
Большинство клиентов считает LADA Granta лучшим автомобилем по соотношению цена/качество
Круиз-контроль повысит комфорт и поможет избежать нарушений скоростного режима во время дальних поездок
Освещение салона Функция задержки освещения салона после закрытия двери: освещение гаснет через 25 секунд или сразу после включения зажигания
«Проводи меня домой» Функция задержки выключения света фар: забота о водителе и пассажирах даже после того, как они покидают машину
Акустический комфорт Дополнительная шумоизоляция улучшает виброакустику салона: мягкие подкрылки в арках колес – из специального материала, эффективно гасит «пескоструй» и удары гравия
Датчик дождя Незаменимая опция, когда ваш автомобиль окатят мутной водой из соседней лужи и при мелком дожде в долгой поездке
- item 0
- item 1
- item 2
- item 3
- item 4
«Не надо забивать голову»
Доля автоматических трансмиссий будет расти и дальше, считает Максим Кадаков, и причин тому несколько. Во-первых, большинство автомобилей продают в крупных городах и людям постоянно приходится стоять в пробках. Во-вторых, люди перестали бояться автоматической трансмиссии, поломка которой может вылиться в разорительный ремонт. В третьих, человек зачастую не знает, какой тип трансмиссии стоит на его автомобиле.
«Настоящие автомобилисты постепенно вымываются, это серьезный процесс. И в армию автолюбителей вливаются, которые интересуются автомобилем ниже среднего: и на этапе разговоров, и на этапе покупки, и на этапе эксплуатации. Отношение к машине, как к телефону. И эти люди не хотят учиться на «механике», а если когда-то учились, то плохо. С «автоматом» проще — не надо забивать голову», — рассказал Кадаков «Известиям».