1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сколько стоит поддон на ваз 2109

Сколько стоит поддон на ваз 2109

За этот товар проголосовали 26 покупателей

  • Описание
  • Доставка и оплата
  • Комментарии (0)

Автомобили ВАЗ имеют систему переднего привода.

Печатается на стандартных деталях.

Установка: такая же, как и в стандартном номере.

Устраняет масляное голодание при активном прохождении углов.

Комплект: 1 поддон

Защита картера – мифы и реальность

Я помню несколько эпизодов из своей водительской карьеры, когда речь заходила о защите картера.

Эпизод первый – доисторический

Никто не будет спорить, что защита днища и картера, да и вообще всего моторного отсека для нашей российской действительности — вопрос архаичный. Независимо от того, где вы живете — в мегаполисе, городе с небольшим населением или в глубокой сельской местности — счастье одно и то же. Более того, есть наша невероятно обширная глубинка, которая, порой, такая совершенно разная! Защита моторного отсека была предусмотрена в моих машинах тех лет, как и в машинах моих родителей, начиная с Москвича и закачивая «спловишневой» ВАЗ-2108. листовой металл толщиной 3-4 мм с крепежными отверстиями теми же болтами где-то под днищем.

В этих металлических листах иногда имелись специальные «лючки» для сливной пробки масляного картера, фильтра и других сервисных нужд, так что при замене масла, например, не нужно было снимать весь лист. Сколько поддонов двигателя и коробки передач спасли такие металлические «лыжи», могут рассказать только слесари «шасси». Бывало и такое, что это были лыжи, на которых «наш автомобиль» легко скользил по оврагам разной сложности независимо от их глубины.

Вторым эпизодом я для себя обозначил «этап Renault»

Первой «нормальной» иномаркой, которая у меня появилась, был Megan Classic (самым первым моим автомобилем был Ford Sierra без всякой защиты двигателя). В то время среди иномарок, официально выходивших на российский рынок, только на французских автомобилях была металлическая (!) защита днища моторного отсека. Ни японцы и корейцы, ни Мерседесы и Опели в то время, если кто помнит, не оснащались даже брызговиками. Через моторный отсек был виден асфальт.

Для проникновения на рынок в странах третьего мира многие так называемые защиты моторного отсека все еще пластиковые. В действительности они называются «пыльниками».

Поэтому на втором этапе, на Renault Megan-2, я повредил картер и расколол поддон коробки передач. Неудивительно, если на скорости 50 км вы врезались в железобетонный фонарный столб поперек улицы ночного города. Если говорить о деталях, то мы говорим о защитах, а поддон двигателя раскололся из-за того, что толщина этой самой «крепкой» защиты была меньше одного миллиметра. Да, французы переживали за нас, но они и представить себе не могли, что в городе можно столкнуться с таким препятствием.

Третий «защитный» этап

В моей жизни, да и в жизни всех остальных автомобилистов нашей страны, наступил момент, когда, помимо иномарок, к нам «пришли» и некоторые западные технологии. Хотя стеклопластиковые защиты того времени, пропитанные банальной эпоксидной смолой и высушенные до твердости цемента, не очень-то соответствовали передовым достижениям науки и техники, тем не менее, они оказали сильное влияние на рынок защит в целом.

Читать еще:  Объем багажника нива 5 дверная

Вы правильно прочитали — отлиты! ), в самодельных формах в частных гаражах. То, как они выглядели и чего достигали, было неприступно с точки зрения эстетики, и невозможно было приписать им пассивную безопасность, но они делали свою работу.

Хотя прогресс отрасли очевиден, включая ее гаражный вариант, который из частных боксов энтузиастов и торговцев перерос в производственные цеха и промышленное производство. Самодельные защиты, крылья, двери, капоты и бамперы сначала появились в отечественном автоспорте, а затем вошли в массовое производство.

В памяти всплывает воспоминание о таком изделии: Daewoo Lanos со стеклопластиковой защитой, пропитанной эпоксидной смолой, на скорости 35-40 километров в час врезается в шлакоблок, в результате чего 25-килограммовый кирпич разлетается на куски. На следующем кадре камера показывает зрителю лишь царапину на «стекловолоконной» защите двигателя!

К чему я рассказываю вам эту «автомобильную» биографию? А к тому, что сегодня уже не надо ломать голову: прикрутить ли снизу стальную пластину или купить нормальную защиту «по месту»?

И потому что сегодня он уже не так дорог.

Защита от ударов

Исследования производителей четырехколесного транспорта и пракетников показывают, что до 35 процентов их клиентов съезжают с асфальтовых покрытий, хотя не собираются этого делать. Да и в самой городской черте есть бордюры и обочины, лед и зимние колеи, а также трамвайные рельсы, на которых довольно легко порезать шину.

Но самая большая угроза скрыта, и это невидимая угроза — отломанное «ухо» закрытого канализационного люка. Это происходит, когда переднее колесо наезжает на такой, проваливается, и чугунная крышка люка попадает прямо на картер двигателя или коробки передач. После этого — масло на асфальте, эвакуатор и очень дорогой ремонт.

Глубоко под капотом вы обнаружите радиатор системы охлаждения, насос кондиционера и насос гидроусилителя, их трубопроводы, шкивы и приводные ремни, выпускной коллектор и трубопровод выхлопной системы. Гофры не сложны и не требуют слишком частого обслуживания, однако их замена иногда обходится в три раза дороже, чем сам компонент.

В классических автомобилях с продольным расположением двигателя и коробки передач я видел защиты, которые тянулись от переднего бампера и фактически до заднего моста, а при поперечном расположении двигателя в опасной зоне находится и поддон картера, и картер коробки передач. Кроме того, если автомобиль имеет автоматическую коробку передач, то ее ремонт может оказаться гораздо дороже, чем остальных узлов автомобиля. И такие случаи уже случались.

Вы сильно ошибаетесь, если считаете, что защита картера не нужна.

Защита от угона

Защита моторного отсека не только обеспечивает непосредственную защиту двигателя, коробки передач и других компонентов от механических повреждений, но и защищает от попадания воды и грязи в моторный отсек. Она также выполняет противоугонные функции, в которые вы не поверите. Иногда один из моих друзей-установщиков показывал мне, как можно угнать машину «на раз» — под левым крылом в проеме между грязевым фартуком и колесом можно легко добраться до блока управления двигателем (например, ВАЗ-2109). И сегодня на некоторых иномарках добраться до «звонка» сигнализации сложно, только если в машине установлен защитный поддон — потому что установщики сигнализаций стараются спрятать свои изделия поглубже в моторном отсеке.

Читать еще:  Не работает одна фара ближнего света

Параметры защиты

Тех, которые заслуживают внимания, всего три.

  • Жесткость. Он может вызвать деформацию только в пространствах между защитной пластиной и защищаемыми узлами и соединениями (картер двигателя и коробка передач). Также желательно, чтобы защита не сильно уменьшала дорожный просвет.
  • Долговечность — это очевидно.
  • Вес — он не должен значительно утяжелять переднюю ось, и обычно 7-12 кг считается оптимальным весом для металлического кожуха двигателя.

Да, вам следует проверить и сравнить их, если вы хотите приобрести защиту для своего автомобиля по собственной цене на рынке или в магазине, так как большинство моделей автомобилей были изменены в последнее время.

Однако, если вы заказываете защиту двигателя в Apollo Motors, не беспокойтесь! К вашему автомобилю со склада привезут именно ту защиту, которая ему необходима, подобранную с учетом особенностей вашего автомобиля, модели и модификации.

Из чего изготавливают защиту?

Сталь, нержавеющая сталь, алюминий, титан, различные композиты.

Нержавейка

С защитой металла (как правило, это сталь-3), то с легированными сталями все обстоит одинаково просто и сложнее. Целью данной статьи является не углубление в дебри темы «Технологии металлов», а разъяснение широкой общественности, что все легированные стали относятся к одной категории — нержавеющей стали. По своим характеристикам такая защита ничем не отличается от обычной стали с той лишь разницей, что ее цена значительно выше, ну и понятно, что она не ржавеет.

Презентабельный внешний вид? Да — это так, но нужен ли он вам? Если очень хочется, то купите обычную стальную защиту, а спереди прикрутите декоративную крышку из нержавеющей стали. Это будет привлекательный внешний вид «с претензией», и не дорого, без лишних затрат.

Алюминиевая защита

Он дороже стали, но к его недостаткам относятся малая масса и низкая жесткость.

Титан

Теоретически, это лучший материал для защиты отстойника, поскольку он сочетает в себе высокую прочность, устойчивость к коррозии и легкий вес. Наиболее существенным недостатком является то, что он очень дорогой.

Так называемые композиты

Например, стеклопластик, о котором я упоминал выше, состоит из стеклянных нитей и полиэстера, который связывает их вместе. К композитным материалам также относятся углеродное волокно, углепластик и кевлар. Эти материалы все чаще используются в массовой автомобильной промышленности, их особенность в том, что они способны принимать любую форму, достаточно прочны и в то же время — легки. Современные болиды Формулы-1 и другие спортивные автомобили гоночных серий строятся из таких материалов промышленными методами.

Композиты уже много лет используются в авиации и судостроении, в космонавтике и в оборонной промышленности практически всех развитых стран. Композит не подвержен коррозии, на него не действует та химия, которой поливают наши дороги зимой. Кроме того, у него есть еще одно хорошее свойство — он отлично изолирует от шума.

Читать еще:  Не горят задние габариты ваз 2109 инжектор

Если же рассматривать конкретно углепластик или кевлар, то их использование не оправдано с финансовой точки зрения — слишком дорогие!

Защита картера, предлагаемая компанией Apollo Motors, вполне доступна по цене, но не менее надежна. Нашему менеджеру достаточно выслушать ваши личные пожелания.

Почему бензин попадает в моторное масло?

На щупе моторное масло пахнет бензином — верный признак того, что бензин попал в картер и смешался с маслом. Эта неисправность встречается как на карбюраторных, так и на инжекторных двигателях.

Это приводит к разжижению моторного масла, потере его смазывающих свойств и, как следствие, сокращению срока службы трущихся деталей двигателя автомобиля. В самых запущенных случаях — к скорейшему капитальному ремонту двигателя.

Как определить, что бензин попадает в поддон двигателя?

После того как автомобиль припаркован, самый лучший, простой и безопасный способ — понюхать масло на щупе. Оно должно пахнуть моторным маслом. Бензин подавляет запах масла, если он в нем присутствует.

Причины неисправности: бензин в моторном масле двигателя

Неисправность топливных насосов.

Попадание бензина в моторное масло обычно вызвано повреждением диафрагмы механического топливного насоса. Мембрана может иметь трещины или потертости от усталостного износа или от низкого качества детали, что позволяет бензину из корпуса бензонасоса поступать в поддон двигателя в достаточном объеме через корпус вспомогательных агрегатов и головку блока цилиндров. Это может привести к повышению уровня масла в картере из-за примеси бензина.

Также причиной может быть ослабленное крепление мембраны на оси (в исправном состоянии по ней стекает бензин) или неправильная сборка топливного насоса во время ремонта.

К этим признакам добавляется стойкий запах бензина, исходящий изнутри автомобиля и/или из-под капота. На корпусе бензонасоса имеются подтеки топлива.

Дефектные форсунки.

Под действием давления в топливной рампе, если герметичность форсунок нарушена (внутренние отложения, засорение), топливо будет вытекать из их сопел, пока автомобиль стоит на стоянке. В зависимости от степени потери герметичности форсунок, вытечет больше или меньше бензина.

Поршневая группа двигателя неисправна

В двигателях автомобилей поршневая группа обеспечивает увеличенный зазор для поступления топливной смеси в поддон двигателя.

Неисправности компонентов системы зажигания

Неисправная свеча зажигания, высоковольтные провода, неправильный угол опережения зажигания и т.д. могут привести к пропуску начала цикла зажигания или раннему впрыску топлива. Во время сгорания впрыснутое топливо не сгорает или сгорает неэффективно. Через стенки цилиндра оно попадает в поддон двигателя.

Что делать если в моторном масле обнаружен бензин?

В первую очередь необходимо найти причину попадания бензина в моторное масло и устранить ее. На карбюраторном двигателе замените мембрану бензонасоса и проверьте ее крепление на штоке. На инжекторном двигателе проверить форсунки на герметичность и промыть или заменить их. Если изношена поршневая группа двигателя (поршни, кольца, цилиндры), его придется капитально отремонтировать. Измерив компрессию, можно определить неисправность поршня. Кроме того, проверьте элементы системы зажигания.

После устранения неполадок необходимо заменить моторное масло на новое.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector