14 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сколько стоит распредвал на ниву

Спортивный распредвал для тюнинга двигателя

Именно распределительный вал играет роль механического «мозга» двигателя, управляющего его работой. Необходимо заменить стандартный распределительный вал на спортивный распределительный вал. В результате стандартная деталь оказывается слишком усредненной и рассчитанной на удовлетворение потребностей большинства водителей.

Основной характеристикой двигателя является его мощность. Характеристики автомобиля определяются максимальной мощностью и крутящим моментом. Наибольшую мощность можно получить только при определенных оборотах, близких к максимальным. Если вы хотите ездить на горячем автомобиле, у вас должен быть примитивный двигатель, чтобы он легко заводился и без напряжения разгонялся после нажатия на педаль газа. Когда обороты большие и постоянные на низких и средних оборотах, это обеспечивает крутящий момент.

Преимущества использования доработанных распределительных валов

Установка тюнингового вала позволит вам регулировать клапаны для подачи нужного количества горючей смеси в двигатель. Важной особенностью спортивного вала является его гладкий профиль. Он повышает надежность механизма ГРМ.

Известно, что распредвалы, изготовленные для спортивного использования, отодвигают предел детонации, особенно на низких частотах коленчатого вала. В наши дни ВАЗ предлагает спортивные распределительные валы, которые позволяют автомобилю работать на различных типах поверхностей.

Перечислены следующие категории: trs, п

  • Распредвал с низким крутящим моментом для лучшей производительности на городских дорогах
  • Универсальный тип для езды как по городу, так и по шоссе
  • Распредвал с высоким крутящим моментом для наилучшей производительности на шоссе

Двигатель внутреннего сгорания будет работать лучше с меньшим подъемом клапана, когда коленчатый вал работает на низкой частоте. На более высоких частотах распредвал с большим подъемом клапана обеспечивает лучшую производительность. Имеющиеся в настоящее время распределительные валы могут изменять крутящий момент и мощность силового агрегата как на низких, так и на высоких частотах вращения.

Распредвал НИВА

Установка низового распредвала от ОКБ двигатель в НИВУ

Найдя в интернете распределительный вал 21214-14, были заказаны две шлицевые шестерни и модифицированные вкладыши клапанов.

К распредвалу вопросов не было и к шестерне тоже, а вот тарелки сделаны были плохо — пришлось доработать наждачкой. Так как стоят гидрики нового образца для установки перекрытия клапанов, купил два рег-х болта и дал токарю выточить переходники. У гидриков резьба посадки М24, а у рег-х болтов меньше. Выставил ВМТ, заменил гидрики на болты, выбрал зазоры и долго ловил перекрытие. Когда поймал, на внутренней части шестерни, сделал метку, чтобы совпадала с меткой постели. После поставил назад гидрики, выставил все по новым меткам, собрал, сбросил ЭБУ (стоит бош 17.9.7), завел и офигел, как ровно, без дрожи на холостых работает двигатель. С родным валом было хуже (возможно фазы убежали из-за растяжки цепи).
Проехавшись, понял, что это то, что мне надо — потолок крутящего момента сместился вниз. Теперь уверенно тянет с 1800-1900 оборотов и до 5500 до 6000 крутится, но уже вяло. Родной вал отдавал свой «момент» с 2800 и крутился уверенно до 6500 (это было пару раз чтобы проверить, сколько он тянет).

Установка распредвала 21213-1006010-04 ОКБ «Двигатель» в НИВУ

Шум цепи ГРМ что называется «достал». Решил поменять цепь. Но это маленькое решение повлекло за собой чуть ли не переборку всего двигателя.
Итак, рассказываю по порядку:
Снимаю натяжитель цепи (стоял обычный, цанговый) — вижу, что на шток натяжителя уже наварен удлинитель, значит, цепь уже точно регулировать некуда. Снимаю цепь, звездочки распредвала и привода агрегатов, палец цепи, башмак натяжителя.
На башмаке натяжителя — следы значительного износа. Успокоитель тоже довольно таки сильно выношен.
До соревнований еще 9 дней, до тренировки — 2 дня. И тут в голове промелькнула мысль — все равно часть двигателя уже разобрана, почему бы заодно не установить лежащий у меня уже давненько низовой распредвал, заказанный ранее в ОКБ «Двигатель».
Снимаю постель распредвала, достаю сам распредвал из нее, и моим глазам открывается следующая картина:

Старые подшипник и распределительный вал.

Устройство устанавливается на распределительный вал.

Шейки распределительных валов и кулачки проектируются.

Однозначно, постель распредвала надо менять.
Рокера находятся не в лучшем состоянии:

Старые рокеры. Износ беговых поверхностей заметен.

Покупаю новую постель распредвала и рокера (новая цепь (латвийская), передний сальник коленвала (БРТ), прокладка передней крышки, успокоитель, башмак натяжителя (БРТ), натяжитель (решил поставить АНЦ «Пилот»), маслосъемные колпачки («Goetz») — все это было приобретено ранее).
Разрезная шестерня распредвала и специальные тарелки клапанов были заказаны мной одновременно с распредвалом в ОКБ «Двигатель».
Сам ставить распредвал не стал (необходимо настраивать перекрытие клапанов с помощью измерительной головки). Ситуация немного осложнилась тем, что при рассухаривании клапанов мы внимательно осмотрели их штоки — и увидели на них довольно значительный вынос. Пришлось снять головку двигателя, поменять все клапана на новые, предварительно притерев их.
В итоге имеем ночь работы и двигатель, работающий совершенно по другому!
Исчез звук лязганья цепи, двигатель стал работать намного мягче. Появился момент на низах, двигатель стал реально тянуть машину практически начиная с холостого хода. Поведение машины на тренировке по джип-триалу улучшилось настолько, что я даже не ожидал!

Распредвал «Трофи» для НИВЫ

Пытаясь решить проблемы многих владельцев Novevo, я установил распредвал Trophy.

Зачем нужен этот распредвал?

1. Уверенная работа двс на «низах»
2. Экономия бензина.
3. Динамика

Процедура установки вала и сравнительные характеристики стокового распредвала и вала Trophy

Распредвал ОКБ Двигатель 21214-14+2 и разрезная шестерня в НИВУ

Поскольку я редко поднимаю обороты выше 4,5 к, я хотел бы увеличить тягу двигателя на низких и средних оборотах. Изучив оба варианта — 14 и 44, я остановил свой выбор на первом. Однако я не хотел брать только 14 вал — основной крутящий момент увеличился бы до 3,5к об/мин, поэтому я добавил 2 для гидрокомпенсации. Доступны различные таблицы:

Читать еще:  Порядок и усилие затяжки головки блока цилиндров

В родной политике мы имеем 55-30/30-73, подъем 9.5/10.7, перекрытие 0.8.

Были заказаны:
1. Распредвал 21214-14+2;
2. Серийные клапанные тарелки 2101 с роспуском 1,6-1,8 мм;
3. Звездочка, регулируемая 2123 Шеви-Нива (однорядная, с флажком);
Через полторы недели получил заказ:

Кажется, что между профилем 14+2 и профилем 14+2 нет никакой разницы, за исключением того, что подъемная сила больше.

На фотографии его по какой-то причине не видно.

Его сменили:

Родовое дерево с едва заметными признаками износа

Смазана и установлена новая ось

В то же время все клапанные крышки были заменены на крышки от Corteco:

… из-за этого:

Клапаны устанавливаются с поворотными пластинами:

…и регулируемой звездочкой:

Осталось только установить вал

Выравнивание фургона было последним шагом после установки фургона. Поршень находился в положении TDC после того, как я повернул маховик влево и зажег свечное отверстие. Метка шкива на коленчатом валу не выдвинулась на ползуба. Сделайте новую метку на шкиве. Затянув два болта звездочки, проверьте перекрытие клапанов 1-го цилиндра:

Ослабьте болт и установите коленчатый вал по новой метке. Теперь, когда регулировка завершена, необходимо установить крышку:

Гидрокомпенсаторы стучали примерно две секунды после первого запуска (в первый раз я слышал их постоянно), во второй и третий раз они стучали секунду, а затем снова замолчали.

Это приводит к появлению тяги с самого начала, так что вам не нужно ускоряться вообще (если вы стартуете плавно). Первая передача после 1,5к более выражена, чем на стандартном валу; до 4к обороты гораздо быстрее, подхват особенно заметен после 3,5к. В районе 2-2,5к оборотов ускорение не падает. «На практике» заметной разницы нет, автомобиль работает нормально. По данным ЭБУ, холостой ход стал более плавным. На свечах зажигания сухая резьба.

Характеристики распредвала 4-44 от ОКБ двигателя в НИВУ

Сегодня забрал долгожданный Распредвал 4-44 от ОКБ Двигатель под гидрокомпенсаторы. Вместе с ним:
-Разрезная шестерня.
-8 доработанных тарелок (под меньший натяг пружины)

Это нижний распределительный вал для 1.7 . 1.8L двигателей до 6 000 об/мин.

-Подъемы клапанов, мм:
выпускного 11.6мм
впускного 11.6мм

-Фаза выпуска, град.
(до НМТ – после ВМТ) 57-28

-Фаза впуска, град.Т
(до ВМТ – после НМТ) 29-61

-Высота перекрытия клапанов 1,2 мм

— Диаметр донышка: 29,9 мм.

-Предельные рабочие об/мин
с доработанными тарелками 7190

https://www.drive2.ru/l/2657241/, https://www.drive2.ru/l/1332920/, https://www.drive2.ru/l/288230376153143870/, https://www.drive2.ru/l/7580512/, https://www.drive2.ru/l/288230376152790038/

Установка трехуровневого реле-регулятора генератора и ремонт щеточного узла генератора Нивы

Установка трехуровневого реле-регулятора генератора для Нивы
Ремонт щеточного узла

Помимо сборки и разборки nova моделей 2121, 21214, а также любых других отечественных nova, проверка необходимости заказа модернизированного вала обходится дешевле и быстрее. Распределительный вал все равно необходимо снять и отремонтировать (отшлифовать, обработать, отбалансировать), даже если он не подлежит замене. Старая, треснувшая или погнутая деталь должна быть заменена на новую.

Подготовка к замене

Перед снятием распредвала для его замены или проверки состояния подготовьте следующие инструменты:

    Извлеките вал следующим образом:

      4. Необходимо снять ползунки с болта, удерживающего шайбу, которая крепит звездочку.

      1. Откручивания болта звёздочки снимаемой детали (ключ «на 17») и его извлечения из отверстия;
      2. Демонтажа натяжного устройства цепи привода ГРМ;
      3. Снятия звёздочки распредвала (рекомендуется привязать к ней цепь – это обеспечит отсутствие перескакивания;
      4. Равномерного откручивания (с помощью ключа «на 13») всех гаек, закрепляющих корпус подшипников вала, и его снятия со шпилек ГБЦ вместе с распредвалом.

      5. Для снятия крепежа упорного фланца используйте торцевой ключ 10 мм;

      6. Снимите фланец, а затем распределительный вал.

      После разборки вала, если необходимо заменить рычаги клапана, их сразу же снимают. Для этого необходимо:

        На этом же этапе выполняется и диагностика состояния. При наличии заметных повреждений (кулачки изношены на 0,5 мм и более, на поверхности видны царапины, борозды и забоины), говорящих о невозможности ремонта, переходят к процессу установки новой детали. Распредвал, который можно отремонтировать, приводят в работоспособное состояние.
        Если на вопрос о необходимости замены распредвала любой модели Нива (включая 2131 и более современные версии), получен положительный ответ, следует приобрести новую деталь. Как правило, их продают в комплекте с корпусами. Стоит отметить, что установка нового вала требует замены и его рокеров и гидрокомпенсаторов, что увеличивает стоимость ремонта примерно в полтора раза.

        Установка

        Перед установкой вала внутрь коробки подшипников выполняют смазку моторным маслом рабочих поверхностей шеек и кулачков. Теперь следует так установить распредвал, чтобы его штифт располагался точно напротив определенного ориентира – верхнего отверстия упорного фланца. Деталь фиксируют и затягивают крепёж, придерживаясь определённых правил:
        • гайки обязательно заворачивать, стараясь соблюдать усилие в 19 Нм;
        • закручивание проводится в определённой последовательности, которую можно увидеть на схеме:

        Установите цепь ГРМ и ее звездочку на вал после того, как отвяжете проволоку, удерживающую цепь ГРМ и звездочку вместе (оставив метки для удобства установки). Потяните болт и стопорную шайбу назад. И в качестве последнего шага сделайте следующее:

        1 Тема от Олег005 11.11.2011 20:54:37

        • Олег005
        • Участник
        • Неактивен
        • Местоположение: RA Maykop
        • Присоединился: 03 мая 2011
        • Сообщения: 1091

        Тема: Распредвал Трофи для Нивы

        Возможно, кто-то из наших членов пользовался им или что-то слышал о нем. Расскажите об этом больше, чем то, что вы рассказываете на базарах. Кроме того, Интернет не очень информативен.

        2 Ответ от ромман 11.11.2011 21:00:05

        • ромман
        • Участник
        • Неактивен
        • Откуда: Лазаревка.Краснодар-Элизаветка
        • Зарегистрирован: 22.01.2010
        • Сообщений: 1131

        Re: Распредвал Трофи для Нивы

        Как пользоваться двигателем, для чего, и как ездить. самые простые 213: 03, 04, 14, 37, 44, 80. для нивы.

        Читать еще:  Комплект электроусилителя руля на ниву

        3 Ответ от Олег005 11.11.2011 21:07:16

        • Олег005
        • Участник
        • Неактивен
        • Местоположение: RA Maykop
        • Присоединился: 03 мая 2011
        • Сообщения: 1,091

        Re: Распредвал Трофи для Нивы

        Это зависит от двигателя, стиля езды и назначения. самые простые 213: 03, 04, 14, 37, 44, 80. для Нивы.

        Что касается Уфы и Москвы, то я не рассматриваю валы, сделанные производителями трофеев (по заказу какой-то фирмы).

        4 Ответ от ЯкуT 06.12.2011 10:03:52

        • ЯкуT
        • Участник
        • Неактивен
        • Местонахождение.
        • Зарегистрирован: 06.12.2011
        • Новости: 315-е имеют пик крутящего момента не на высоких оборотах, как спортивные автомобили, а при

        Re: Распредвал Трофи для Нивы

        Распространенная практика среди частных лиц — сделать или взять другой распредвал с похожими характеристиками и написать на нем слово «Trophy». Только один магазин в Краснодаре продает подлинные распредвалы «Трофи» и «Трофи Плюс».

        Отредактировано ЯкуT (09.04.2013 19:44:53)

        5 Ответ от Олег005 08.04.2013 06:35:11

        • Олег005
        • Участник
        • Неактивен
        • Местоположение: RA Maykop
        • Присоединился: 03 Май 2011
        • Новости: 1,091вал,

        Re: Распредвал Трофи для Нивы

        Наткнулся на интересный отчёт, может кому будет интересно
        «Отчёт».
        Установил распредвал «н 7 г».
        Нуждин «Трофи».
        Вал предоставлен Вячеславом SVT (Якут-TLT) для обдумывания.

        «Вал №7. Рекомендации по установке на двигатель.
        Вал подъём 11,0/10,0мм ширина фаз 251градус поворота коленчатого вала, при зазоре 0,00мм. Впуск открытие 18градусов до ВМТ, закрытие53 градуса после НМТ, выпуск открытие 53градуса до НМТ, закрытие 18 градусов после ВМТ. Установочный подъём впускного клапана в точке ВМТ составляет 0,80мм.»

        Вал б/у кажется 2месяца.
        Двигатель 2130i 92мм х 82,4мм остальное «сток».
        Шестерня не разрезная.
        До замены стоял вал ММ48, расход под 14л/100км.
        Снятый распредвал и рокера износа видимого и на ощупь не имеют, только отполированность, пробег 50000км. Постель стала «свободной».
        При замене устанавливались новые рокера.
        Распредвал весь смазан Литолом и установлен в плотную постель, для исключения масленого голодания при запуске.
        Как не странно два крайних «солдатика» выпуска пришлось значительно опускать, остальные поднимать, отношу это к неоднородности рокеров (старых или новых).

        Сделал ошибку, не прогрел предварительно микрометр, в нём застыла смазка, пришлось регулировать по щупу.
        Зазор выставлял 0,2 выпуск и 0,15 впуск. Может в этом причина стуков.

        Ощущения.
        Первый запуск.
        Лёгкий быстрый точный пуск.
        ХХ стабильный, выхлоп «мягкий».
        Звук работы двигателя, фуу трактор стучащий всеми клапанами (отношу это к индексу «Г» выбитому на торце вала).
        Первый старт на ХХ, да это не ММ80, но приятнее ММ48.
        Движение, замечаю, что еду на одну передачу выше не испытывая дискомфорта в управлении.
        Гвигатель превратился в резиновый, спокойно и неторопливо реагирует на педаль газа, как на сброс так и на нажатие, как будто добавлен большущий маховик, меньше стуков, дёрганий.
        Въезд на стоянку. «А войду я на четвёртой передаче» под 90градусов. Приятненько катится, УПС это пятая, машина весело и уверено едет на ХХ 22км/ч.
        Проба разгона на 4 передаче с 600об/мин, очень уверенно и спокойно тянет на низких оборотах под нагрузкой, отменная ровная тяга, небольшой провал на 950-1000об/мин сопровождаемый резонансом кузова, продолжается столь же ровная тяга с еле заметным подъёмом на 3000об/мин, на 4500об/мин чуть-чуть заметный спад тяги, ровная тяга продолжается как минимум до 5500об/мин.
        Описываемые провал и подъём, скорее попытка найти хоть какой-то характер вала, ибо это очущения на грани, почти не заметные.
        Короче тяга абсолютно ровная во всём диапазоне работы двигателя, практически не заметно изменение оборотов двигателя, на оборотах ниже ХХ, двигатель просто «прёт».
        На всех ранее пробованных валах, были сильно выраженные «горбы» тяги и спада. Я просто удивлён полученными характеристиками.
        Ставлю Зачёт за ровность тяги двигателя!

        Динамика.
        По сравнению с ММ48 максимальный момент и максимальная мощность меньше, но у ММ48 максимум в узком диапазоне 3000-4500об/мин, а у Н7 ровный в широком диапазоне.
        Несколько дней приноравливался к валу, привык выстреливать на второй с высокими оборотами.
        Теперь оказалось, что ускоряться эффективно с 2000об/мин и дойдя до 4500об/мин спокойно переключаться.
        Проезд по кольцу на трассе с разгоном перед подъёмом. С 213 валом было 80км/ч, с ММ48 — 90км/ч, с Н7 стало 100км/ч не перекручивая двигатель.
        Разгон под гору со светофора на трассе с ММ48 было 17сек, с Н7 стало 15сек.
        Разгон по трассе со светофора с поворотом налево и чуть в гору, с ММ48 было 19сек, с Н7 стало 17,2сек.
        Замер по БК автоматический, БК отбит по навигатору завышает скорость примерно на 2-3%. С 21213 валом БК просто не считал время разгона более 20сек. Обороты на разгоне указываются тахометру.
        С ММ48 разгон был выкручивая до 6000-7000об/мин на второй передаче и докручивая на третьей.
        С Н7 разгон на 1 и 2 до 4500об/мин и докручивание на третьей.

        Экономичность.
        У ММ48 экономичный режим на 2200об/мин, но в общем очень прожорливый вал, как не пытайся экономить.
        У Н7 экономичный режим до 2000об/мин (экономичнее родного 21213). Причём свободно не напрягаясь двигатель идёт на пятой передаче с оборотами 1500об/мин по БК (родной тахометр завышает).
        От 2000об/мин до 3000б/мин кушает почти как ММ48.
        От 3000об/мин жрёт сколько дадут, не экономичный режим.
        Расход по одной заправке менее 10л/100км, но одна заправка не считается! (и было 150км по трассе со скоростью 70км/ч).

        Негатив.
        Сильно стучит, периодически появляется ошибка высокого уровня сигнала датчика детонации, у меня коррекция по нему было загрублена, разницы в поведении двигателя при ошибке не вижу. Индекс «Г» видимо гидрокомпенсаторы, без них стучит, ну или зазоры я плохо выставил.

        Я считаю, что этот вал является лучшим в плане производительности.

        Последнее редактирование: Oleg005 (08.04.2013 06:39:44)

        Автозапуск

        » Нива» автоматически заводится при достижении определенного напряжения или температуры, если установлена сигнализация с автозапуском. Кроме того, зажигание может быть установлено на

        Читать еще:  Сколько подушек двигателя на приоре 16 клапанов

        На Ниву можно легко установить сигнализацию, но время и стоимость будут зависеть от типов сигнализаций и их функциональности.

        Распредвал 21213 на классику

        Идет ожесточенная борьба за увеличение мощности двигателей V AZ. Чтобы сделать автомобиль немного мощнее, они добавили героический классический двигатель Fiat 124. Как практикующий автомобилист, давайте рассмотрим вопрос отстраненно и разберем некоторые тонкости, связанные с заменой деталей для увеличения мощности.

        Содержание:

        Мощные классические ВАЗы

        Это не ироничное или саркастическое заявление. Fiat 124 был автомобилем года в конце 1960-х не просто так. Несмотря на низкую мощность, классический ВАЗ 2101 выдавал 87 лошадиных сил.

        Это только начало, потому что хотя ВАЗ 2103 с 1,5-литровым двигателем выдавал 77 лошадей, «шестерка» с 1,6-литровым двигателем могла обеспечить 121 Нм крутящего момента при 3000 об/мин. Хотя ни одна из классических моделей не имела более 100 лошадиных сил, их мощность была вполне достаточной даже в 21 веке.

        Борьба за мощность

        В любом случае, чтобы достичь уровня современного автомобиля, лучше снизить 100 лошадиных сил с полуторалитрового мотора. Это тоже вполне возможно, но знания и опыт — самые важные факторы. Поэтому, когда одна металлическая деталь заменяется другой, дополнительной мощности не возникает. Они заменяют практически все, что можно заменить, даже не задумываясь о последствиях. Это хорошая идея, ведь на ВАЗе двигатели дорабатывают не школьники, а опытные инженеры. В соседнем гаражном кооперативе дядя Петя удвоил мощность на своей «шестерке» до 120 ватт, и машина теперь ездит.

        Прежде чем приступить к работе над стандартным двигателем, необходимо знать его устройство до мельчайших деталей, взаимозаменяемость деталей, свойства материалов, рабочих жидкостей, знать тонкости режимов и режимов работы двигателя, чтобы разговаривать с инженерами ВАЗа на равных. Несмотря на это, постоянно ведутся работы по усовершенствованию двигателей ВАЗ, чтобы они имели больше лошадиных сил.

        Способы поднять мощность в двигателе ВАЗ

        Мощность — это здорово. Многие из тех умельцев, которые собирают всевозможный хлам в сложный двигатель, играющий классическую «роллу», возможно, впервые слышат термин «крутящий момент». Не нужно включать академиков и поучать талантливых мастеров, но мощность и крутящий момент — это как мягкое и теплое одеяло. Оба понятия имеют разные проявления. Вот пример.

        По количеству лошадиных сил двигатель 2103 и двигатель 2106 идентичны, но крутящий момент у «шестерки» выше у 2103 — 121 Нм при 3 000 об/мин. У «тройки» — 106 Нм при 3 400 об/мин. Чувствуете разницу? Несмотря на одинаковую мощность, двигатель имеет разные характеристики.

        Распредвал 21213

        Существует тысяча мнений о том, стоит ли устанавливать распредвал «Нива» на старый ВАЗ, но однозначного ответа нет — и вот почему. Назначение распределительного вала: высокое передаточное число.

        • Обеспечивает своевременное открытие впускных и выпускных клапанов
        • Поддерживает стабильную синхронизацию клапанов
        • Синхронизирует клепальный механизм с механизмом коленчатого вала

        Классические модели V AZ оснащены распределительными валами, разработанными для оптимальной работы двигателя, где максимальный крутящий момент достигается при 3 400-3 500 об/мин. Благодаря регулированию

        Результаты замены распредвала

        В соответствии с техническими характеристиками двигателя 21213, которые невозможно игнорировать, двигатель производит 82 лошадиные силы и 127 Нм при 3 000 об/мин. Таким образом, двигатель работает таким образом, что благодаря распредвалу он производит максимальный крутящий момент на низких оборотах. В идеале распредвалы «Нивы» должны использоваться с «копейкой» или «тройкой», но с ними вы не получите никакой прибавки мощности. Законы физики действуют как для 1,2-литрового двигателя «копейки», так и для 1,7-литрового двигателя новой Нивы, и мощность не может увеличиться только за счет изменения фаз газораспределения.

        Замена оригинального распредвала увеличит тягу на низких оборотах, например, автомобиль будет веселее стартовать со светофора. Однако эта операция не приведет к увеличению мощности или скорости.

        Производительность двигателя V AZ может быть изменена различными способами, и мы скоро о них поговорим. А пока узнайте, как они работают, и удачи!

        Установка распредвала ВАЗ 2107

        • Совпадение меток распределительного вала и его приводных звездочек;
        • Момент затяжки гаек крепления корпуса распредвала.

        Перед затягиванием гаек проверьте балансировку распределительного вала. Для затяжки гайки требуется момент 2,2 кгс-м. Сразу затягивать крепеж этим моментом не допускается. Затяжка распределительного вала ВАЗ 2107 производится в три-четыре приема, чтобы корпус был запрессован равномерно, без перекосов. Для затяжки гаек затягивайте их от центра к краям, согласно «карте затяжки» (см. рисунок).

        Коленчатый и распределительный валы должны быть выровнены при установке распределительного вала. На станине распределительного вала, передней крышке двигателя, звездочках коленчатого и распределительного валов имеются метки, на которые следует ориентироваться. Если приводная цепь надежно закреплена на звездочке, то при установке распределительного вала его следует выровнять относительно коленчатого вала. Чтобы совместить метки на распределительном валу автомобиля ВАЗ 2107, необходимо выполнить следующие действия:

        • Убедитесь, что метка на коленчатом валу совмещена с длинной меткой на передней крышке двигателя (это соответствует верхней мертвой точке четвертого цилиндра).
        • Установите коленчатый вал на распределительный вал, убедившись, что метка на коленчатом валу совпадает с меткой на «постели».
        • Установите цепь на звездочку, не нарушая центровки;
        • Убедитесь, что метки совпадают при натяжении цепи;
        • Затяните винт звездочки;
        • Поверните коленчатый вал на два оборота гаечным ключом;
        • Убедитесь, что метки на распределительном и коленчатом валах совпадают;
        • При необходимости установите цепь обратно на звездочку;
        • Затяните винт звездочки и закрепите натяжитель штифтом натяжителя.

        Установите крышку головки блока цилиндров и другие детали для завершения сборки после регулировки натяжения цепи с помощью натяжителя.

        голоса
        Рейтинг статьи
        Ссылка на основную публикацию
        ВсеИнструменты
        Adblock
        detector