0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сколько стоит выхлопная труба на ваз 2114

Сколько стоит выхлопная труба на ваз 2114

Личное транспортное средство давно перестало быть элементом, которое бы подчеркивало статус или было символом роскоши. Автомобиль — необходимость. Но для того, чтобы он был полезен, техническое состояние не должно подводить. Так, спустя определенное количество пробега могут возникнуть технические неисправности. Их легко устранить, если вовремя проходить диагностический осмотр.

К примеру, на автомобиле ВАЗ 2114 достаточно распространенной проблемой является прогорание глушителя. Стоимость нового узла на территории России будет приблизительно от 1300 до 4000 руб, в зависимости от производителя и типа.

Почему глушитель выходит из строя?

Выхлопная система состоит из цельной конструкции, и только там, где она соединяется с глушителем имеются специальные прокладки. Благодаря им обеспечивается герметичное плотное соединение. Когда прокладки начинают изнашиваться, то можно заметить, как при включенном двигателе существенно увеличится шум транспортного средства. Если так разобраться, то прокладки изнашиваются намного быстрее, чем сам глушитель. Их заменить очень просто и стоит это намного дешевле, чем замена глушителя.

Глушители выходят из строя не только из-за того, что они находятся под постоянным воздействием высоких температур. На это также влияют и другие факторы. Во время движения запчасть имеет очень высокую температуру, и очень опасно в этот момент попасть в лужу, особенно в холод. Получается, что неестественным путем оборудование быстро остудиться. На фоне этого могут образоваться трещины. Теперь выхлопной газ будет выходить именно через них, создавая при этом очень сильный шум.

Также деталь может быстро портиться на фоне других повреждений, в том числе и царапин. Это приводит к появлению самого опасного врага — коррозии, которая постепенно просто разъедает материал. Из-за этого вскорости начинают появляться трещины. Чтобы не допустить серьезных проблем, важно постоянно следить не только за внешним, но и за внутренним состоянием выхлопной системы.

Существует два основных предвестника, которые могут указывать на повреждение выхлопной системы:

при включенном двигателе создается сильный шум. Если присмотреться, то выхлопы будут выходить не из трубы, а из-под машины. Это указывает на то, что на глушителе образовались трещины;

при наличии серьезных неисправностей отработанный газ будет выходить в салон, создавая дискомфорт водителю и пассажира.

Если вы заметили один из вышеперечисленных симптомов, то это сигнал, что нужно менять деталь.

Белый дым при минусовой температуре на улице

В холодную погоду при запуске двигателя всегда можно видеть белый дым. Из-за минусовой температуры горячий пар преобразуется и выходит из глушителя в виде облачка с беловатым оттенком. Это всё равно, что пар изо рта зимой.

Дым рассеется, как только двигатель прогреется. Это элементарная физика вкупе с погодными условиями, и волноваться тут не о чем.

Чем холоднее, тем гуще и плотнее дым. Впрочем, он плотнее и гуще ещё и при повышенной влажности.

Выхлоп белого цвета — показатель задуматься все ли в порядке

Снятие глушителя

Прежде чем приступить к замене узла, нужно приобрести новый комплект, но только оригинальный образец завода изготовителя.

Глушитель – такая вещь, которая не может порадовать качеством универсальности, так что нужно очень внимательно подходить к этому вопросу, потому что, если довелось приобрести узел не той конструкции, придется регулировать систему крепления, что есть лишняя трата времени и сил.

Найдя нужный комплект, приступаем к работе:

  • заводим авто в смотровую яму
  • для того, чтобы облегчить демонтаж, обрабатываем обжимную муфту и болты моторным маслом
  • подождав немного, чтобы масло проникло в детали, и снимаем муфту, а следом и уплотнительное кольцо
  • теперь можно приняться за глушитель, который снимается с резиновых подушек.

Но стоит сразу предупредить, что, если автомобиль не новый, то детали будут сниматься с большим трудом, поэтому в некоторых, наиболее тяжелых случаях, приходится прибегать к радикальным методам – к срезке при помощи ножовки по металлу болтов, крепящих муфту.

Конечно, после, занимаясь уже сборкой, придется потратить больше времени, сил и средств на приобретение и установку новых болтов и муфты, так что, лучше постараться снять крепежи стандартным способом.

Как провести замену глушителя на ВАЗ 2114/2115

Если начались какие-либо проблемы с глушителем, то лучше не откладывать дело в долгий ящик. От того, насколько правильно работает «глушак», зависит жизнь и здоровье водителя и пассажиров. Вообще сам процесс замены начинается с выбора нового комплекта системы выхлопов. Лучше всего не экономить, а приобрести оригинальный заводской. Это позволит отсрочить необходимость повторной замены на неопределённый срок.

Помимо этого, во время каждой замены рекомендуется менять болты креплений. Нужно выбирать изделия из термостойких материалов, так как в обратном случае болты быстро прикипят к днищу и их невозможно будет открутить.

Для надёжности работы целесообразно заранее купить и новые резиновые подвески.

Какие инструменты понадобятся

Для работы потребуется нехитрый набор инструментов:

два рожковых ключа на 13;

тормозная жидкость или смазка WD-40;

отвёртка с плоским тонким лезвием.

Как снять глушитель без ямы

Проще всего использовать эстакаду или смотровую яму — в этом случае можно более удобно подлезть под кузов машины и провести необходимые операции. Однако часто водители не имеют возможности для использования таких приспособлений, поэтому пользуются обычным домкратом.

Чтобы снять «глушак» с ВАЗ 2114/2115, необходимо:

Поддомкратить задний левый край автомобиля.

Убедиться в стойкости машины.

Полезть под кузов и смочить все соединения труб и болтов смазкой.

Подождать 10–15 минут, пока жидкость впитается.

После чего можно приступать к откручиванию болтовых соединений. Если болты не откручиваются обычными ключами, рекомендуется срезать их зубилом и молотком. Однако действовать нужно крайне осторожно, чтобы не зацепить днище.

После того как труба была откручена, остаётся только снять деталь с нескольких резиновых подвесок. Для этого корпус немного приподнимается. Если резинка тугая, то можно поддеть её отвёрткой.

Демонтированный глушитель вытаскивается из-под машины.

Глушитель на ВАЗ 2114/2115 крепится к днищу пятью подвесками

Как установить новый и правильно его закрепить

Перед тем как приступать к установке нового глушителя, нужно прочистить все стратегически важные места под днищем: крючки для крепления резинок, кронштейны для болтов. Установка изделия производится в обратном порядке:

Сначала подтянуть глушитель под кузов автомобиля и расположить его в том положении, в котором он будет фиксироваться.

После этого выхлопную трубу и резонатор подвесить на резиновые подвески. Убедиться, что каждое соединение надёжно, и деталь не соскочит с крючков на первой же дорожной яме.

Далее приступить к закручиванию гаек на болтах. Закрутить до упора, но без фанатизма, так как можно сорвать резьбу.

Опустить машину с домкрата.

После этого рекомендуется проверить работоспособность ВАЗа. Достаточно будет завести мотор и немного погазовать.

Видео: замена глушителя

Тюнинг выхлопной системы

В настоящее время многие автомобилисты, которые предпочитают использовать тюнинг для улучшения технических характеристик своих машин, активно интересуются установкой прямоточных систем выхлопа ВАЗ 2114. Благодаря применению подобной опции можно заметно нарастить мощность силового агрегата автомобиля. Монтаж прямотока представляет собой отдельный элемент форсирования автомобильного двигателя.

В основе прямоточного процесса лежит ускорение выхода отработанных газов из выхлопных труб при отсутствии сколько-нибудь существенного сопротивления их движению. Создавая разрежение в выхлопной системе, газы еще сильнее вытягивают новые порции выхлопов из камеры сгорания двигателя, что, в свою очередь, ведет к ускоренному поступлению в цилиндры нового топлива.

За счет такого увеличения скорости процесса происходит наращивание мощности силовой установки. При этом прямоточный автомобильный глушитель создает такое сопротивление, которое всего на 10% больше соответствующего показателя выхлопного узла, совсем не имеющего глушителя.

Для сравнения: аналогичный показатель сопротивления в стандартном обратнопоточном глушителе достигает 70%. Благодаря оснащению системы выхлопа ВАЗ 2114 специальным прямоточным глушителем можно повысить мощность мотора на 5-7%. Причем это достигается даже без изменения конструкции топливной системы, на что нужны немалые деньги.

Следует иметь в виду, что дополнительная реконструкция выпускной системы не терпит легкомысленного к себе отношения. Если и решаться на тюнинг своими руками, то только при наличии соответствующих навыков и практического опыта. Если ничего этого нет, лучше обратиться за помощью к специалистам.

Выхлопная система, несмотря на свою относительную простоту и на первый взгляд функциональную второстепенность, представляет собой важное звено в работе автомобиля. Без нее эффективная и безопасная эксплуатация машины фактически невозможна.

Цены на ремонт и замену глушителя Лада (ВАЗ)

Точную стоимость обслуживания, замены или ремонта глушителей Lada, вы без труда узнаете после визита в наш центр. Общий порядок цен выглядит так:

Вид работСтоимость
работ
Ремонт задней части глушителяот 500 р.
Замена задней части глушителяот 500 р.
Ремонт средней части глушителяот 500 р.
Замена средней части глушителяот 800 р.

Записаться на диагностику выхлопной системы можно по телефону в Санкт-Петербурге, указанному на сайте. Не затягивайте, обращайтесь!

Конструкция

Схема

Название во многом говорит о функциях и задачах данного элемента .

  1. Снижать шум, который производится поршневой системой силового агрегата.
  2. Отводить отработанные газы из мотора в безопасную область, то есть за пределы кузова. Если этого не будет, газы просто начнут попадать в салон.

Система отвода отработанных газов включает в себя несколько компонентов:

  • Приемная труба. Это элемент глушителя, который монтируется к двигателю по средствам жесткого крепления;
  • Резонатор. Это первый агрегат, который принимает звуковые колебания и раскаленные газы. Его конструкция позволяет снизить активность завихрений, заставляет вредные частицы оседать, тем самым снижать уровень загрязненности потока газов, которые выходят из камеры сгорания;
  • Глушитель. Основная часть конструкции, представляет собой объемную камеру, выполненную из металла. Она герметично закрыта, а внутри имеются разделения на отдельные секции. Проходя через них, газ успокаивается и очищается;
  • Выхлопная труба. Выводит газы за пределы кузова автомобиля.

Что в итоге

С учетом приведенной выше информации становится понятно, что на ВАЗ 2114 выхлопная система не отличается особой сложностью конструкции. Также отметим, что если нужно заменить глушитель ВАЗ 2114, цена новых элементов системы (как оригинальных, так и аналогов) находится на вполне приемлемом уровне.

Главное, при выборе деталей выхлопной системы (особенно среди аналогов) следует останавливать внимание и приобретать только алюминизированные глушители, которые являются лучшим решением по качеству и цене. Еще желательно перед покупкой заранее изучить отзывы автолюбителей по той или иной марке и производителю. Это позволит купить глушитель, наиболее долговечный в плане срока службы.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector