0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сколько весит редуктор камаза

Редуктор КАМАЗ 5320

Именно редуктор КАМАЗ 5320 был установлен на самом первом автомобиле, выпущенном в 1976 году, поэтому он и получил артикул с привязкой к модели. Цена на эту передачу среднего и заднего моста указана в нашем каталоге:

Редуктор на КамАЗ 5320 считается достаточно надежным агрегатом, который имеет древнейшую историю и выпускается с самого начала запуска известного Камского автомобильного завода. В далеком 1976 году была произведена первая модель легендарного автомобиля марки КАМАЗ. На нем был установлен надежный и высококачественный редуктор КамАЗ 5320, отличающийся широким перечнем достоинств.
Редуктор моста КАМАЗ 5320 имеет широкий ряд преимуществ. К ним можно отнести высокое качество производства, повышенную надежность, долговечность, ремонтопригодность, а, главное, неприхотливость при эксплуатации. Из-за чего спрос на него значительно велик на данном этапе. Он производится заводом ОАО КамАЗ и сегодня.

Как устроен редуктор

Агрегат постоянно вращается. Основное значение в устройстве редуктора имеют подшипники и зубчатые шестеренки, которые претерпевают постоянное трение. Для обеспечения нормального функционирования деталей в картер необходимо добавлять смазочное вещество.

Уровень масла в редукторе проверяется так:

  1. Поднимается крышка картера.
  2. Заливается жидкость.
  3. При вытекании жидкости из отверстия процедуру останавливают.

Все механизмы трансмиссии одинаково собраны, кроме переднего в полноприводных КамАЗах с колесной формулой 6х6. Межосевой элемент расположен в отдельном корпусе среднего моста и передает момент под углом 90° к ведущим колесам. Если КамАЗ 2-осный, средний редуктор не предусматривается. Сборочные единицы межколесного дифференциала заднего моста представлены в схеме заднего редуктора.

Для крепления к карданному валу используются карданные фланцы. На старых моделях они квадратные, на новых — круглые со шлицевой нарезкой на стыке и полуосевыми шестернями («Евро») на 20 шлицов. Многие грузовики оснащены межколесной блокировкой среднего или заднего моста; для переднего она не применяется.

В устройство КамАЗа также входит угловой редуктор, который обеспечивает крутящий момент от карданного вала и его подачу на рулевой механизм.

  1. Для модификаций 5320, 53205, 5511, 4310:
    • редуктор заднего моста весит 140 кг, объем — 0,097 м³;
    • средний мост — 180 кг, объем — 0,24 м³.
  2. Для моделей КамАЗ-6520, 6522:
    • вес агрегата для заднего моста — 115 кг, объем — 0,09 м³;
    • средний мост — 220 кг, емкость — 0,158 м³.
  3. Для КамАЗа-4310, 43118 масса редуктора переднего моста — 132 кг при 0,14 м³.

Редукторы на КАМАЗ с МКБ блокировкой

Редукторы на КАМАЗ с межколесной (МКБ) блокировкой применяются на “евро” модели машин, это может быть:

  • 65115
  • 65116
  • 53229
  • 43114
  • 43118
  • 6520
  • и другие.

Главные передачи выпускаются под полуось на 20 шлицов и круглый фланец.

Важно: включение и выключение блокировок выполняется только при выключенном сцеплении и только после полной остановки. Отключение выполняется сразу при выезде на ровную поверхность. Рекомендуем внимательно ознакомиться с инструкцией по эксплуатации или отключить эту функцию (при отсутствии необходимости). Из-за частых ошибок в эксплуатации, узел выходит из строя и требует ремонта.

У нас есть:

  1. Капитальный ремонт;
  2. Продажа готовых отремонтированных;
  3. Продажа новых редукторов.

Редуктор задний на КАМАЗ ЕВРО 46 зубьев с блокировкой

После капремонта48 000 ₽
Новый, от74 000 ₽

Артикул:
65115-2402011-60 / 53205-2402011-60

Редуктор задний на КАМАЗ ЕВРО 47 зубьев с блокировкой

После капремонта48 000 ₽
Новый, от62 000 ₽

Артикул:
53205-2402011-40 / 53229-2402011-40

Редуктор задний на КАМАЗ ЕВРО 48 зубьев с блокировкой

После капремонта48 500 ₽
Новый, от62 600 ₽

Артикул:
53205-2402011-30 / 53229-2402011-30

Редуктор задний на КАМАЗ ЕВРО 49 зубьев с блокировкой

После капремонта48 600 ₽
Новый, от62 700 ₽

Артикул:
53205-2402011-10 / 53229-2402011-10

Редуктор задний на КАМАЗ ЕВРО 50 зубьев с блокировкой

После капремонта48 300 ₽
Новый, от62 200 ₽

Артикул:
53205-2402011-20 / 53229-2402011-20

Редуктор средний на КАМАЗ ЕВРО 46 зубьев с блокировкой

После капремонта66 700 ₽
Новый, от80 100 ₽

Артикул:
65115-2502011-60

Редуктор средний на КАМАЗ ЕВРО 47 зубьев с блокировкой

После капремонта51 800 ₽
Новый, от65 300 ₽

Артикул:
53205-2502011-40 / 53229-2502011-40

Редуктор средний на КАМАЗ ЕВРО 48 зубьев с блокировкой

После капремонта51 850 ₽
Новый, от65 180 ₽

Артикул:
53205-2502011-30 / 53229-2502011-30

Редуктор средний на КАМАЗ ЕВРО 49 зубьев с блокировкой

После капремонта52 100 ₽
Новый, от65 220 ₽

Артикул:
53205-2502011-10 / 53229-2502011-10

Редуктор средний на КАМАЗ ЕВРО 50 зубьев с блокировкой

После капремонта52 230 ₽
Новый, от65 170 ₽

Артикул:
53205-2502011-20 / 53229-2502011-20

Отличие планетарного редуктора от других редукторов

Планетарный редуктор имеет небольшой диаметр если сравнивать редукторы разных типов, рассчитанные на одинаковый номинальный момент. При этом осевая длина планетарных таких редукторов как правило больше чем у других типов редукторов.

В стандартных конструкциях планетарных редукторов доступен широкий ассортимент передаточных чисел (например, до шести тысяч в случае планетарных редукторов maxon motor) в отличие, например, от волновых редукторов (от 30 до 160 в стандартных моделях).

Среди планетарных редукторов можно найти модели с самым разным люфтом: от нескольких градусов для моделей стандартного исполнения до особо низколюфтовых редукторов специальной конструкции (например, планетарные редукторы Harmonic Drive). С одной стороны, это позволяет им быть более точными чем распространённые модели рядных редукторов, с другой стороны они не достигают точности волновых редукторов.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector