1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Скрип стартера при запуске двигателя

Скрежет при запуске двигателя

#1 Morozov

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 37
    • Город: Самара
    • Автомобиль: Opel Corsa C 1.2 Twinport
    • @ Память

    Привет всем. После замены ремня, при запуске двигателя появился скрежещущий звук. Мы записали все на видео:

    Погуглил. Я думаю, что нужно заменить биндикс стартера. Кто-нибудь знает номер детали?

    • Вверх
    • Ответить
    • Цитировать

    #2 AN-G1984

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
    • Автомобиль: Opel Corsa D Z1.2XEP
    • Юридические сведения
    • Сообщение было изменено 23 декабря 2020 в 06:20:05 пользователем

    #3 Morozov

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 37
    • Город: Самара
    • Автомобиль: Opel Corsa C 1.2 Twinport
    • @ Мемория
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #4 Morozov

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 37
    • Город: Самара
    • Автомобиль: Opel Corsa C 1.2 Twinport
    • @Упоминание

    Жизнь показалась мне мукой, пока я снимал стартер) В любом случае, я закажу бендикс. Если я его поменяю, то дам вам знать и, возможно, выложу фотоотчет.

    • Вверх
    • Ответить
    • Цитата

    #5 Stelmah

    Водитель Opel с большим стажем.

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 559
    • Город: Москва
    • Автомобиль: opel-astra G 2002 Z16XE, AKPP-prodana, opel-corsa C 2003 Z12XE-prodana
    • Упомянуть

    При запуске двигателя слышен скрежет

    Как только ключ зажигания поворачивается в положение «пуск», раздается скрежещущий шум. Этот шум исчезает, когда двигатель набирает обороты и начинает работать самостоятельно. Наиболее распространенной причиной является неисправный стартер.

    Скрип стартера может быть вызван несколькими причинами при запуске холодного или горячего двигателя.

    Часто необходимо обратить внимание на несколько компонентов, таких как реле впуска, бендикс стартера и маховик. Бендикс может неправильно зацепляться с маховиком, что вызывает треск или скрежет стартера при запуске двигателя.

    Скрежет стартера?

    Из моего Спаска иногда доносится странный шум. КОГДА Я ОПУСКАЮ КЛЮЧ ЗАЖИГАНИЯ, раздается скрежещущий звук, как будто вы держите стартер (такой же звук, как когда вы пытаетесь повернуть ключ зажигания на «старт» при работающем двигателе). Подскажите, что это может быть? Может быть, ослабла пружина или реле, и часть стартера не возвращается в исходное положение, когда должна? Или что-то еще?

    В этой теме 18 ответов

    spektr пишет:
    На моей Спаське иногда стал появляться странный звук. КОГДА ОТПУСКАЕШЬ КЛЮЧ ЗАЖИГАНИЯ, какой-то скрежет, как будто передерживаешь стартер (такой же звук, как если при работающем двигателе попробовать повернуть ключ зажигания «на старт»). Подскажите, в чем может быть дело? Может, какая пружина или реле ослабло, и какая-то часть стартера не возвращается в нужный момент на место? Или что другое?

    У меня то же самое мороз с автозапуска иногда.Наверное смазка
    загустевает и шестерня не выходит из зацепления.

    Это ребята бендикс — штуковина стартера, которая при запуске входит в зацепление с механикой двигателя, а в момент изчезновения передаточного момента, когда двигатель сам заработал, за счет заранее сжатой пружины быстро выходит из зацепления. Скрежет из-за загустения смазки, в.т.ч. за счет попадания в неё элементов (обломков) износа, которые образуются при включении стартера при работающем двигателе.

    Согласен с НикВл, что это бендикс. Так же к этому можно приплюсовать и втягивающий механизм, который при запуске ДВС возвращает бендикс на свое место. По хорошему не мешало бы при появлении энных проблем провести ревизию стартера (разобрать, почистить щетки, смазать подшипники, глянуть втягивающую).
    Удачи

    Mitay пишет:
    . приплюсовать и втягивающий механизм, .

    Взаимно, с праздниками! Описка конечно вышла, но суть та же.
    З.Ы Спасибо за поправку, исправлюсь. )

    В прошлом году перебрал немного стартер: замена щеток, чистка, смазка подвижных механизмов. Одну зиму откатал вообще без проблем. Сейчас наступил второй зимний сезон и пришли морозы.
    Проблема следующая.
    При запуске с ключа никаких претензий к стартеру не имеется вообще. А вот с автозапуском при температуре ниже -15 начинаются проблемы.

    Опишу подробно.
    Итак запускаем двигатель с кнопки на брелке. Двигатель заводится без проблем (напряжение на аккумуляторе до запуска около 12.03 В). Но после того, как мотор начал работать, слышно как (судя по всему) бендикс не выходит из зацепления и издается такое жужжание от всего этого процесса продолжительностью от 2 до 5 секунд. При этом пока жужжит стартер, на приборке загорается лампа аккумулятора. табло при этом полностью выключено (как и при заводке с ключа, на наших машинах это стандартная ситуация похоже). Но вот лампа аккумулятора гаснет ровно в тот момент, когда после автозапуска бендикс возвращается на свое место.

    В связи с этим два вопроса:
    1. Учитывая недавнюю переборку стартера, все таки из-за чего возникла данная проблема? С ключа же все хорошо, да и сигнализация никак не перенастраивалась. Мне кажется, что проблема именно с ней, но черт возьми каким образом она могла появиться? 🙁
    2. Как скоро в таких случаях приходит конец стартеру? Наверняка из-за того, что бендикс не отходит моментально после запуска, насилуется как и он сам так и статер.

    P.S. Двигатель запускается, когда поступает сигнал генератора (+).

    В 06:20:05 23 декабря 2020 года пользователь изменил это сообщение

    Странно, но с наступлением зимы многие стартеры стали отказывать. Я только вчера вечером занимался полной переборкой стартера, и ситуация такая же, как у вас. На самом деле, штифты и втягивающее износились.

    Все компоненты имеются в наличии, стоимость 2 руб.

    Меня тоже интересовало, почему сигнализация или ключ вызывают различные ситуации на стартере, но я не понимал этого.

    P.s: Стартер как таковой не может прийти в негодность, просто в нем есть детали, которые изнашиваются и он перестает работать. Помимо этих деталей иногда нужно заменить подшипники, некоторые детали нужно перепрессовать, некоторые детали нуждаются в смазке.

    Сообщение было изменено пользователем 23 Дек 2020 08:56:17

    Спасибо за развернутый ответ, в нем есть логика.

    Попробовал сейчас изменить время работы стартера при автозапуске до двух секунд. Ранее было 6 секунд.
    Это, кстати, дало моментальный результат. Затуп бендикса на маховике исчез.
    Товарищи электрики сказали, что на нашей машине без тахометра — это известная проблема. Цитирую: «на машинах без тахометра нельзя ставить время работы стартера 6 секунд»
    Попробую покататься таким образом.
    О результатах отпишусь как морозы придут настоящие.

    Читать еще:  Причины почему двигатель ест масло

    Это сообщение было изменено пользователем 23 Dec 2020 09:04:55

    В машине нет тахометра. Какие интересные электрики. Тахометр есть, но нет приборной панели, поэтому подойдет любой универсальный. Первая машина, которую я купил, была Starline B9, и я подключил сигнализацию и тахометр для проверки оборотов (думаю, контакт VF1 — один из проводов от мозгов), и она всегда прекрасно заводилась. Правильно, я не устанавливал время запуска сам, оно всегда было там с завода.

    Сейчас на сайте
    • Edward

    Согласно деятельности за последние 5 минут.

    Поздравляем с днем рождения!
    • DFL

    Окончил: 37 лет Возраст: 37 лет

    Исполняется: 54 года Возраст: 54 года

    Возраст: 68 лет Возраст: 68 лет

    Всего 12 именниников.
    В списке наиболее активные.

    Вывод

    В некоторых частях силового агрегата скрежет и треск указывают на то, что что-то не в порядке. Например, смазка является признаком неисправности стартера или маховика. Что касается скрежета, то здесь ситуация гораздо сложнее — скорее всего, проблема скрывается в кривошипно-шатунном механизме или в головке блока цилиндров.

    При возникновении неисправности автомобиля следует как можно скорее обратиться в автосервис, чтобы не усугубить ситуацию еще больше.

    Часто водителей интересует, почему при запуске двигателя слышен треск и скрежет. Причин этого явления может быть несколько. В любом случае следует максимально быстро устранить источник этого звука. Иначе вы рискуете получить поломку в самый неподходящий момент. Вообще при появлении любых непонятных звуков следует проверить их происхождение. Ведь это сколе всего признак поломки. Чем раньше вы ее устраните, тем лучше. Ведь большая часть неисправностей может вызывать цепную реакцию. И провоцировать поломки других элементов двигателя. Поэтому всегда внимательно прислушивайтесь к работе силового агрегата.

    Когда я запускаю двигатель, я слышу скрежет и визг? Этот вопрос задают многие новички, но не так много опытных автомобилистов. Когда люди запускают двигатель, их пугает непонятный звук, который они слышат. Чаще всего это не является сложной проблемой. Но проблему все же нужно решить, а для этого разумно знать, где искать эту проблему. Следующие места издают треск и скрип при запуске двигателя:

    • Винт, крепящий шкив (зубчатый ремень).

    Зная основные места поломок, вы достаточно быстро сориентируетесь, где основная проблема. Для более точной диагностики откройте капот и попросите кого-нибудь завести мотор. При проблемах со стартером и маховиком треск раздастся с задней части двигателя, при открученном болте спереди.

    Причин такого поведения несколько. Для того, чтобы более подробно разобраться в причинах, нужно знать устройство стартера и принцип работы. Он состоит из электрического двигателя, на валу которого установлена обгонная муфта с ведущей шестерней. В обиходе муфту и шестерню называют – бендикс. Также в конструкции присутствует пусковое реле с соленоидом. Эта конструкция именуется «тяговое реле». Его с муфтой соединяет рычаг включения стартера.Работает эта конструкция следующим образом. При включении электродвигатель начинает крутить бендикс. Одновременно тяговое реле, сработав, двигает с помощью рычага обгонную муфту вперед. В итоге шестерня входит в зацепление с зубьями маховика и раскручивает двигатель. После того как мотор завелся, срабатывает обгонная муфта. Это предохраняет стартер от повреждения. При отключении подачи тока на прибор, реле перестает работать, и бендикс стартера возвращается в исходное положение. На стартерах легковых автомобилей обычно используется обгонная муфта роликового типа.

    Только одна причина может объяснить стартовый визг. По какой-то причине бендикс не может полностью войти в зацепление с маховиком. Это вызывает скрежещущий шум при включении стартера. Чтобы решить эту проблему как можно скорее, необходимо устранить эту неисправность. В противном случае вы можете повредить маховик и шестерню стартера. Вот пункты, которые необходимо проверить:

    • Иногда бендикс не проходит плавно по валу и просто не доходит до маховика. В этом случае удалите его. Смажьте вал любым моторным маслом (5w30 или 5w40 или любым другим, которое есть под рукой). Также проверьте работу тягового реле.

    Именно эта деталь является основной причиной визга при запуске. Более вероятно, что проблема в стартере, чем где-либо еще.

    Бывают также случаи, когда неисправность источника питания стартера вызывает треск при запуске. При этом плюсовой провод ослабевает. Ослабленные контакты вызывают искровой разряд и треск. Проверьте провод. Проверьте провод и при необходимости подтяните его. Маховик. Причина скрежета может быть в двигателе. Если зубья маховика сильно изношены, они не смогут полностью соприкасаться с шестерней стартера. Как следствие, будет слышен скрежет. Желательно заменить маховик. Если вы не сделаете этого, вам придется чаще заменять бендикс. Пока мы говорим о маховике, прочитайте два наших материала на эту тему:

    • «Преимущества и недостатки облегченного маховика»
    • «Замена двухмассового маховика одномассовым».

    Болт, который удерживает ролик (ремень ГРМ) на месте. Бывают случаи, когда ролик ремня ГРМ может открутиться. Сразу после запуска двигателя появляется скрежещущий шум. После прогрева он пропадает. Рекомендуется как следует затянуть болт. Такая проблема часто встречается на десятом семействе ВАЗ. Заключение. Неисправный двигатель может издавать различные звуки. Для того чтобы понять эти явления, необходимо знать их основные причины. Во время движения водители часто пугаются самых простых вещей и задаются вопросом, почему двигатель начинает греметь и трещать. Ответ на этот вопрос прост. В большинстве случаев причиной этих неприятных звуков является стартер, а точнее его элементы.

    На первую страницу На содержание раздела

    Каждому автомобилю необходим стартер — этот небольшой электрический прибор запускает двигатель, без которого невозможно движение. Несмотря на это, стартер обычно служит всего шесть-семь лет, после чего из-за износа необходимо устанавливать новый. Несмотря на шесть лет эксплуатации, стартер подвержен мелким поломкам и неисправностям, которые можно устранить собственными силами.

    Читать еще:  Не гаснет лампочка абс

    Ремонт стартеров с серьезными повреждениями лучше осуществлять в специализированных автосервисах, которых сегодня существует достаточно большое количество. В процессе запуска часто слышен резкий скрежещущий звук, который является одним из симптомов неисправности стартера — причин этого может быть довольно много, но обычно причиной является неисправная шестерня стартера. Зубья шестерни стартера изнашиваются в процессе работы — они царапаются, гнутся и в конце концов выходят из строя, а шестерня с погнутыми зубьями не может нормально функционировать.

    Эту проблему легко устранить — достаточно разобрать стартер и после снятия шестерни привода заменить ее на новую. Бендикс — одна из самых недорогих деталей стартера, но несвоевременная замена этой детали может серьезно повлиять на работу кармана. Довольно часто из-за износа шестерни бендикс не может отсоединиться от маховика, и мотор стартера продолжает работать вместе с двигателем до полного разрушения устройства. Погнутые шестерни нельзя выправить молотком или плоскогубцами, которые есть в арсенале каждого среднестатистического автомобилиста, поэтому лучше не пытаться заменить бендикс на новый. Другой возможной причиной является сломанная буферная пружина — это самая распространенная причина замены стартерных двигателей — пружина со временем ослабевает, и бендикс не выдвигается полностью, что означает, что стартерный двигатель не создает должного сцепления с маховиком. Единственным выходом из этой ситуации является его полная замена, которую можно произвести как самостоятельно, так и в автосервисе. Работы такого рода не являются дорогостоящими. Последняя причина данной неисправности кроется в регулировке хода самой шестерни, исправить которую можно только в автосервисе, с помощью квалифицированных специалистов, имеющих соответствующее образование и опыт. Кроме того, неполный выход бендикса может быть вызван износом вилки втягивающего реле, а найти эту деталь в розничном магазине достаточно сложно.

    Всегда помните, что если вы не уверены в своих силах починить неисправную деталь, лучше не пытаться это сделать. Вполне возможно, что вы только ухудшите ситуацию, а окончательный ремонт может обойтись гораздо дороже.

    Причины возникновения неисправности

    Начнем рассмотрение причин этой неисправности с напоминания, что здесь и далее речь идет о скрежете стартера, который тесно связан с громким дребезгом контактов электромагнитного реле. В случае появления неприятного металлического скрежета из-под капота, он, скорее всего, вызван недостаточным сцеплением обгонной муфты (бендикса стартера) с зубьями маховика — это совершенно другая проблема.

    В большинстве случаев стартер трещит при повороте ключа зажигания, поскольку:

    1. Разряженная аккумуляторная батарея

    Чтобы понять причину шипящего шума из-за разряженного аккумулятора, необходимо вспомнить конструкцию стартерного двигателя. При повороте ключа зажигания напряжение бортовой сети подается на катушку реле заднего хода. Выход электромагнитных сил вызывает движение якоря устройства. Стартер приводится в действие маховиком, а контактные точки стартера замкнуты. Когда контакты замыкаются, шестерня зацепляет маховик.

    Пока аккумулятор не разрядится, силы металлического сердечника может быть достаточно для того, чтобы потянуть коленчатый вал — запуск двигателя невозможен. Вскоре после замыкания контактов стартера и включения стартерного двигателя напряжение падает до такой степени, что соленоид не может удержать металлический сердечник. Под действием возвратной пружины он стремится занять исходное положение и размыкает силовые контакты. Восстановленное напряжение побуждает якорь снова втянуться, и ситуация повторяется снова и снова.

    Включите несколько потребителей (освещение, мотор отопителя и т.д.), чтобы убедиться, что причиной проблем является глубокий разряд батареи. и нажмите на зуммер. Последний либо вообще не включится, либо будет едва слышен из-за хрипоты, уменьшения амплитуды или затухания.

    2. Плохой контакт двигателя с «массой»

    Картина происходящего практически неотличима от рассмотренного выше случая с той лишь разницей, что тест на разряд батареи заканчивается с отрицательным результатом — все потребители, включая зуммер, работают на полной мощности.

    В то же время определить, что причиной неисправности является плохой контакт между аккумулятором и двигателем, очень просто — достаточно обратить внимание на контрольную лампу давления масла, расположенную на приборной панели. Если напряжение в бортовой сети автомобиля ниже нормы, то поворот замка зажигания в положение «Start» вызовет постепенное угасание яркости сигнальной лампы (как и всех остальных).

    Он исчезнет со временем вместе со щелчками втягивающего реле, если треск вызван плохой массой во втягивающем реле стартера. При этом другие индикаторы практически не меняют своей интенсивности.

    Очень простое объяснение этого заключается в том, что датчик давления масла — это просто корпус, а стартер — это масса. Поэтому, как только теряется электрический контакт между двигателем и аккумулятором, оба эти устройства перестают работать синхронно.

    3. Обрыв или замыкание обмотки реле стартера

    Короткое замыкание или перегорание втягивающих обмоток также может привести к выходу из строя втягивающего реле. Другими словами, сила электромагнита становится недостаточной для удержания силовых контактов реле стартера замкнутыми и для зацепления шестерни обгонной муфты с кольцевой шестерней маховика. Под действием возвратной пружины бендикс стремится занять исходное положение, а контактная площадка, расположенная на якоре, размыкает электрическое соединение. После этого втягивающая обмотка снова включается, и ситуация повторяется многократно, что и является причиной треска.

    Вы можете определить, что реле стартера вышло из строя, посмотрев также на контрольные лампы приборной панели. В тот момент, когда вы услышите звук коммутации двигателя стартера, их яркость не изменится — поскольку двигатель вращается за такое короткое время, напряжение аккумулятора не падает.

    Кое-что еще полезное для вас:

    Стартер жужжит, но не крутит двигатель Читай, в чем проблема

    • Неисправность редуктора. Вследствие износа данного компонента зубья физически не могут войти в зацепление с маховиком, так как теряют свой первоначальный вид и функцию. Чрезмерный износ может быть вызван неправильным использованием стартера водителем, использованием неподходящего масла зимой, когда оно становится густым, длительным включением стартера при запуске.
    • Кроме того, в процессе эксплуатации зубы изнашиваются естественным образом. При достижении критической точки они полностью теряют сцепление, при запуске раздается характерный скрип, но привод не запускается;
    • Отклонение редуктора. Когда вы заселяетесь в отель, вы хотите расслабиться после поездки. Иногда горничная готова помочь вам достичь оргазма за определенную плату. Смотрите порно с горничной https://рус-порно.org/seks-s-gornichnoy по ссылке и вы не пожалеете, ведь на этом сайте собрана большая коллекция видео, в которых ненасытные шлюшки сосут члены гостей и садятся на них мокрыми кисками. Приводной элемент двигателя стартера прилегает к маховику только своим краем. Причиной может быть поломка пружины бендикса. Слышен характерный металлический скрип, а при длительном включении стартера ломаются зубья маховика или привода;
    • Поломка вилки. Если упорная вилка деформирована, реле срабатывает, но ведущая шестерня не продвигается вперед, пока не включится сцепление, и двигатель не запустится;
    • Сбой электропитания. Изношенные щетки, окисленные клеммы или другие неисправности проводки не позволяют маховику разогнаться до нужной скорости. Это слышно из-за явно недостаточной скорости вращения двигателя стартера.
    Читать еще:  Щетки генератора ваз 2110 с регулятором

    Чем все закончилось? У меня та же проблема.

    пару раз с сильный мороз тоже так было. сразу глушил и заводил машину заново. пропадало.
    так же интересно чем все это у вас закончилось.

    Так было и со мной, и, наверное, со всеми.


    Люди — это не хруст и лязг!!! Возможно! У меня было тоже самое поехал в сервис! поговорил с людьми! результат! лязг идет от ремня!

    у меня такая же фигня. какой-то металлический звук как металлом об пустую трубу бьется. все на сервисе излазили , посмотрели, ничего не нашли . тоже только при заводе на холодную.

    Виталя
    При выходе бендикса из зацепления (если знаешь что это такое) раздаётся такой характерный звук а не хруст. Это нормально.

    Мой опыт схож с вашим. Тоже говорили, что МазДы тоже)).

    У меня его нет. Зная надежность Opel, смею предположить, что это первый звонок стартеру.

    Если 1,8, то это фазорегулятор. Я советую вам немедленно провести его обслуживание.

    Ремонт и обслуживание автомобилей. СТО . м. Ломоносовская

    Astra Caravan 1.8AT чОрный бешеный x838xx98 продан(((
    Nissan X-Trail тоже бешеный, но не чОрный х796хх178

    Ремонтировал ли кто-нибудь стартер из-за этого хруста?

    Информация о теме

    Пользователи, просматривающие эту тему

    Пользователей: 0 и гости: 1 просмотрели эту тему.

    Свист при запуске двигателя, не имеющий отношения к автогенератору

    Шумы, которые вы слышите, обычно вызваны скрипящими и свистящими ремнями где-то в двигателе. Поэтому, если вы заметили подобные звуки, стоит проверить все остальные ремни в автомобиле. В старых автомобилях часто используются клиновые ремни вместо поликлиновых ремней для привода генератора и большинства других компонентов. Кроме того, ремень ГРМ также может издавать скрипящий звук. Если ремень скрипит или воет, это означает, что он изношен или плохо натянут.

    Отрегулируйте натяжение всех ремней или замените их, если какие-либо из них потрескались или изношены. Если это не помогает избавиться от скрипа, стоит обратиться к механику.

    Если она появляется при ускорении, то, скорее всего, виновато неправильное топливо (с более низким октановым числом).

    Если автомобиль не работает на холостом ходу, это означает, что подшипник скольжения распределителя зажигания износился.

    Если стук раздается и на холостом ходу, вероятно, неисправна диафрагменная пружина корзины сцепления.

    Непонятный посторонний шум в двигателе, возникающий, в том числе на холостом ходу, при нажатии на педаль газа

    Вероятно, в заводском глушителе имеется дефект. Вам придется заплатить или заменить его.

    Подробное обсуждение посторонних шумов двигателя представлено в статье «Стук в двигателе автомобиля, причины и способы диагностики».

    Пожалуйста, обратите внимание, что:.

    1. Треск под капотом, напоминающий звук автомата. Это может происходить при работающем двигателе, независимо от того, как вы едете, но звук становится более частым при увеличении педали акселератора. Это указывает на прогоревшую прокладку в выпускном коллекторе. Газы, выходящие через щель, издают трещащий звук. Прокладку следует заменить как можно скорее. Гидрокомпенсаторы также могут дребезжать.
    2. Скрип на ухабистой дороге. Может возникнуть при износе или ослаблении сайлентблоков.
    3. Скрип или визг на холостом ходу. Визг часто вызывается изношенным или плохо натянутым ремнем генератора. Если ремень в порядке, проверьте щетки генератора и контактные кольца. Существует вероятность того, что они грязные.
    4. Шелестящий, посторонний шум на холостом ходу. Возможно, натяжение цепи привода распределительного вала слишком слабое. Также может быть неисправен натяжитель цепи.
    5. Шипящий звук из левой передней части автомобиля. Если вы заметили, что двигатель глохнет на холостом ходу, а торможение становится менее эффективным, виноват вакуумный усилитель.
    6. Скрип при полном повороте рулевого колеса. Есть два варианта: либо переднее колесо разболталось и скрипит из-за перекоса, либо изношена «шаровая» (полный или передний привод). Если смазка отсутствует, кривошип может сломаться из-за попадания песка или воды. Читайте также, почему при повороте рулевого колеса слышен дребезжащий звук.
    7. Дребезжание при переключении передачи. Вероятно, маховик не успевает отделиться от ведомого диска. Автомобиль нуждается в регулировке.
    8. Щелчки и «перекаты». Передний шкворень может быть сломан, а защитные чехлы порваны.
    9. Внезапный, ревущий звук. Глушитель, скорее всего, порван. Немедленно остановитесь и загляните под машину. Возможно, глушитель не полностью отсоединен и все еще висит под полом. Его следует заменить. Однако, как правило, его необходимо отремонтировать или заменить на новый.

    Нередко в автомобиле имеются тысячи деталей, десятки узлов и десятки агрегатов, каждый из которых вызывает посторонний шум, не характерный для нормальной работы автомобиля. Важно точно диагностировать этот шум и быстро определить его источник.

    Пример двигательных ударов.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector