1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Скрип стартера при запуске двигателя

Скрежет при запуске двигателя

#1 Morozov

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 37
    • Город: Самара
    • Автомобиль: Opel Corsa C 1.2 Twinport
    • @Упоминание

    Всем привет. После замены ремня, появился скрежет при запуске двигателя. Записал все на видео:

    Погуглил. Думаю биндикс стартера под замену. Кто-нибудь знает код детали?

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #2 AN-G1984

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
    • Автомобиль: Opel Corsa D Z1.2XEP
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #3 Morozov

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 37
    • Город: Самара
    • Автомобиль: Opel Corsa C 1.2 Twinport
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #4 Morozov

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 37
    • Город: Самара
    • Автомобиль: Opel Corsa C 1.2 Twinport
    • @Упоминание

    Жизнь мне показалась болью, пока я снимал стартер) В общем, закажу бендикс. Когда поменяю, отпишусь, и может выложу небольшой фото отчет.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #5 Stelmah

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 559
    • Город: Москва
    • Автомобиль: opel-astra G 2002 Z16XE, AKPP-prodana, opel-corsa C 2003 Z12XE-prodana
    • @Упоминание

    При запуске двигателя слышен скрежет

    Если водитель поворачивает ключ зажигания в положение «старт» и в этот момент слышен скрежет, при этом шум пропадает после того, как двигатель «схватывает» и начинает работать самостоятельно, тогда наиболее частой причиной считается неисправность стартера.

    Если при запуске двигателя слышен скрежет стартера на холодную или на горячую, тогда причин для такой неисправности может быть несколько.

    Как правило, необходимо проверять втягивающее реле, бендикс стартера и маховик. Дело в том, что бендикс может не входить в зацепление с маховиком должным образом, в результате чего при запуске двигателя слышен треск или появляется характерный скрежет стартера.

    Скрежет стартера?

    На моей Спаське иногда стал появляться странный звук. КОГДА ОТПУСКАЕШЬ КЛЮЧ ЗАЖИГАНИЯ, какой-то скрежет, как будто передерживаешь стартер (такой же звук, как если при работающем двигателе попробовать повернуть ключ зажигания «на старт»). Подскажите, в чем может быть дело? Может, какая пружина или реле ослабло, и какая-то часть стартера не возвращается в нужный момент на место? Или что другое?

    В этой теме 18 ответов

    spektr пишет:
    На моей Спаське иногда стал появляться странный звук. КОГДА ОТПУСКАЕШЬ КЛЮЧ ЗАЖИГАНИЯ, какой-то скрежет, как будто передерживаешь стартер (такой же звук, как если при работающем двигателе попробовать повернуть ключ зажигания «на старт»). Подскажите, в чем может быть дело? Может, какая пружина или реле ослабло, и какая-то часть стартера не возвращается в нужный момент на место? Или что другое?

    У меня то же самое мороз с автозапуска иногда.Наверное смазка
    загустевает и шестерня не выходит из зацепления.

    Это ребята бендикс — штуковина стартера, которая при запуске входит в зацепление с механикой двигателя, а в момент изчезновения передаточного момента, когда двигатель сам заработал, за счет заранее сжатой пружины быстро выходит из зацепления. Скрежет из-за загустения смазки, в.т.ч. за счет попадания в неё элементов (обломков) износа, которые образуются при включении стартера при работающем двигателе.

    Согласен с НикВл, что это бендикс. Так же к этому можно приплюсовать и втягивающий механизм, который при запуске ДВС возвращает бендикс на свое место. По хорошему не мешало бы при появлении энных проблем провести ревизию стартера (разобрать, почистить щетки, смазать подшипники, глянуть втягивающую).
    Удачи

    Mitay пишет:
    . приплюсовать и втягивающий механизм, .

    Взаимно, с праздниками! Описка конечно вышла, но суть та же.
    З.Ы Спасибо за поправку, исправлюсь. )

    В прошлом году перебрал немного стартер: замена щеток, чистка, смазка подвижных механизмов. Одну зиму откатал вообще без проблем. Сейчас наступил второй зимний сезон и пришли морозы.
    Проблема следующая.
    При запуске с ключа никаких претензий к стартеру не имеется вообще. А вот с автозапуском при температуре ниже -15 начинаются проблемы.

    Опишу подробно.
    Итак запускаем двигатель с кнопки на брелке. Двигатель заводится без проблем (напряжение на аккумуляторе до запуска около 12.03 В). Но после того, как мотор начал работать, слышно как (судя по всему) бендикс не выходит из зацепления и издается такое жужжание от всего этого процесса продолжительностью от 2 до 5 секунд. При этом пока жужжит стартер, на приборке загорается лампа аккумулятора. табло при этом полностью выключено (как и при заводке с ключа, на наших машинах это стандартная ситуация похоже). Но вот лампа аккумулятора гаснет ровно в тот момент, когда после автозапуска бендикс возвращается на свое место.

    В связи с этим два вопроса:
    1. Учитывая недавнюю переборку стартера, все таки из-за чего возникла данная проблема? С ключа же все хорошо, да и сигнализация никак не перенастраивалась. Мне кажется, что проблема именно с ней, но черт возьми каким образом она могла появиться? 🙁
    2. Как скоро в таких случаях приходит конец стартеру? Наверняка из-за того, что бендикс не отходит моментально после запуска, насилуется как и он сам так и статер.

    P.S: контроль запуска двигателя идет по сигналу с генератора (+).

    Текст сообщения был изменен пользователем 23 дек 2020 в 06:20:05

    Странное дело, как зима настала, так у многих стартера начали кривляться. Вот только вчера вечером немного участвовал в полной переборке стартера и ситуация один в один как вы описываете. Собственно причиной является износ пятаков и втягивающего:

    Стоимость комплектующих не более 2 рублей, в наличии всё есть.

    Насчёт почему сигналка или с ключа дают разные ситуации по работе стартера, честно говоря, тоже задавался этим вопросом, но так и не понял.

    P.s: Стартеру как таковой конец прийти не может, просто в нём есть детали которые изнашиваются и он перестаёт срабатывать. Помимо указанных деталей иногда нужна замена подшипников, какие-то нужно менять (перепресовывать), какие-то смазывать.

    Текст сообщения был изменен пользователем 23 дек 2020 в 08:56:17

    Спасибо за подробный ответ, есть в этом логика.

    Попробовал сейчас изменить время работы стартера при автозапуске до двух секунд. Ранее было 6 секунд.
    Это, кстати, дало моментальный результат. Затуп бендикса на маховике исчез.
    Товарищи электрики сказали, что на нашей машине без тахометра — это известная проблема. Цитирую: «на машинах без тахометра нельзя ставить время работы стартера 6 секунд»
    Попробую покататься таким образом.
    О результатах отпишусь как морозы придут настоящие.

    Текст сообщения был изменен пользователем 23 дек 2020 в 09:04:55

    Ой какие интересные электрики, машина без тахометра у них. Есть там тахометр, просто приборки нету, можете любой универсальный поставить. У меня с первого года покупки машины стоит Starline B9, сам ставил и сигналка как раз подключена к тахометру на проверку наличия оборотов (один из проводков от мозгов, пин VF1 кажется), и всегда всё прекрасно заводилось. Правда время запуска я никогда не выставлял, оно там до сих пор с завода стоит.

    Сейчас на сайте
    • Edward

    по данным активности за последние 5 минут.

    Поздравляем с днем рождения!
    • DFL

    Исполнилось: 37 Возраст: 37

    Исполнилось: 54 Возраст: 54

    Исполнилось: 68 Возраст: 68

    Всего 12 именниников.
    В списке наиболее активные.

    Вывод

    Скрежет и треск в силовом агрегате показывают, что некоторые детали мотора вышли со строя. Так, скрежет сопровождается неисправностью в стартере или маховике. Что касается треска, то ситуация намного сложнее — скорее всего проблема скрывается в кривошипно-шатунном механизме или в головке блока цилиндров.

    При возникновении таких неисправностей рекомендуется в самые кратчайшие строки обратиться в автосервис, чтобы не натворить больших бед, чем уже имеются.

    Часто водителей интересует, почему при запуске двигателя слышен треск и скрежет. Причин этого явления может быть несколько. В любом случае следует максимально быстро устранить источник этого звука. Иначе вы рискуете получить поломку в самый неподходящий момент. Вообще при появлении любых непонятных звуков следует проверить их происхождение. Ведь это сколе всего признак поломки. Чем раньше вы ее устраните, тем лучше. Ведь большая часть неисправностей может вызывать цепную реакцию. И провоцировать поломки других элементов двигателя. Поэтому всегда внимательно прислушивайтесь к работе силового агрегата.

    Почему при запуске двигателя слышен треск и скрежет? Этот вопрос часто задают начинающие и не очень автомобилисты. Многих пугает непонятный звук раздающийся при запуске мотора. Хотя во многих случаях это не сложная проблема. Но ее все-таки нужно устранять, а для этого неплохо знать, где искать проблему. Мест выдающих треск и скрежет при запуске несколько:

    • Болт крепления ролика (ГРМ).

    Зная основные места поломок, вы достаточно быстро сориентируетесь, где основная проблема. Для более точной диагностики откройте капот и попросите кого-нибудь завести мотор. При проблемах со стартером и маховиком треск раздастся с задней части двигателя, при открученном болте спереди.

    Причин такого поведения несколько. Для того, чтобы более подробно разобраться в причинах, нужно знать устройство стартера и принцип работы. Он состоит из электрического двигателя, на валу которого установлена обгонная муфта с ведущей шестерней. В обиходе муфту и шестерню называют – бендикс. Также в конструкции присутствует пусковое реле с соленоидом. Эта конструкция именуется «тяговое реле». Его с муфтой соединяет рычаг включения стартера.Работает эта конструкция следующим образом. При включении электродвигатель начинает крутить бендикс. Одновременно тяговое реле, сработав, двигает с помощью рычага обгонную муфту вперед. В итоге шестерня входит в зацепление с зубьями маховика и раскручивает двигатель. После того как мотор завелся, срабатывает обгонная муфта. Это предохраняет стартер от повреждения. При отключении подачи тока на прибор, реле перестает работать, и бендикс стартера возвращается в исходное положение. На стартерах легковых автомобилей обычно используется обгонная муфта роликового типа.

    Причина скрежета при запуске всего одна. По какой-то причине бендикс не может полноценно зацепиться за маховик. Поэтому при запуске стартера возникает скрежет проскакивающих зубьев. Устранять эту неисправность нужно максимально быстро. Иначе можно повредить шестерни маховика и стартера. Проверять нужно следующие моменты:

    • Иногда бендикс плохо ходит по валу и просто не дотягивается до маховика. В таком случае снимите его. Нужно помазать вал любым моторным маслом (5w30 или 5w40 или вообще какое будет под рукой). Также проверьте работоспособность тягового реле.

    Это основные причины скрежета при запуске, связанные именно с этой деталью. Чаще всего вы найдете неисправность где-то в стартере.

    Треск при запуске также может возникнуть из-за проблем с электропитанием стартера. Появляется он при ослаблении крепления плюсового провода. При плохом контакте возникает искровой разряд, он то и производит треск. Проверьте провод. При необходимости подтяните его. Маховик. Причина скрежета может находиться в двигателе. При большом износе зубьев маховика они не могут образовать полноценный контакт с шестерней стартера. В итоге, можно услышать неприятный скрежет. Желательно заменить маховик. Иначе будет увеличиваться износ бендикса и вам придется регулярно его менять.Раз уж речь зашла про маховик, почитайте два наших материала по этой теме:

    • “Плюсы и минусы облегченного маховика”;
    • “Самостоятельная замена двухмассового маховика на одномассовый”.

    Болт крепления ролика (ГРМ). Иногда может откручиваться ролик привода ГРМ. В самом начале этого процесса наблюдается скрежет сразу после старта двигателя. После прогрева все проходит. Рекомендуется как следует затянуть болт. Такая проблема часто встречается на десятом семействе ВАЗ.Заключение. Неисправный мотор может издавать самые разные звуки. Поэтому важно знать основные причины этих явлений. При этом часто водители пугаются самых простых вещей и спрашивают, почему при запуске двигателя слышен треск и скрежет. Ответ на этот вопрос достаточно прост. В большей части случаев причиной этих неприятных звуков является стартер, а точнее его элементы.

    « на главную « к содержанию раздела

    Стартёр необходим каждой машине – этот небольшой прибор осуществляет запуск двигателя, без которого по понятным причинам невозможно движение. В то же время стартёр служит довольно короткий срок, редко превышающий шесть – семь лет, после чего требует полной замены новым, в результате износа. Но и во время шести лет эксплуатации стартёр подвержен мелким поломкам и неисправностям, которые можно устранить и собственными силами.

    Ремонт стартеров с серьёзными повреждениями лучше предоставить специализированным автосервисам, которых на сегодняшний день насчитывается довольно большое количество.В Одним из симптомов неисправности стартёра может служить резкий неприятный звук во время запуска, который похож на механический скрежет – причин такого явления может быть довольно много, но основная из них – неисправность шестерни стартёра. В процессе эксплуатации зубья шестерни стартёра изнашиваются – на них появляются царапины, они гнуться и постепенно выходят из строя – само собой шестерня с погнутыми зубцами не может нормально функционировать.

    Устранить такую неисправность просто – нужно только разобрать стартёр и, вытащив шестерню, заменить ее на новую. Бендикс – одна из самых недорогих деталей стартера, а вот не своевременная замена этой детали может сильно ударить по карману. Достаточно часто из-за износа шестерни, бендикс не может выйти из зацепления с маховиком, и стартер продолжает работать вместе с двигателем вплоть до полного разрушения прибора. Вправить погнутые зубья с помощью подручных средств – молотка или плоскогубцев, которые есть в арсенале у каждого рядового автомобилиста, не получиться , так что лучше и не пытаться, а просто заменить бендикс на новый.Следующая причина скрежета может крыться в буферной пружине – это самая частая причина, по которой производится ремонт стартёров иномарок – пружина с течением времени ослабляет своё натяжение и бендикс выходит не полностью не создавая таким образом должного зацепления с маховиком автомобиля. Единственный выход из такой ситуации – её полная замена, которую можно произвести как самостоятельно, так и в автосервисе. Работы подобного рода не дороги.Последняя причина такой неисправности кроется в регулировке самого хода шестерни, исправить который можно только в автосервисе, с помощью квалифицированных профессионалов с соответствующим образованием и опытом работы. Кроме того, неполный выход бендикса может быть вызван износом вилки втягивающего реле, а найти эту деталь в рознице достаточно затруднительно.

    Всегда нужно помнить, что если вы не уверены в том, что можете самостоятельно качественно осуществить ремонт неисправной детали, лучше не беритесь за это. Вполне возможно вы сделаете только хуже, конечный ремонт может, обойтись гораздо дороже.

    Причины возникновения неисправности

    Прежде чем начать изучение причин неисправности, напоминаем, что здесь и далее мы говорим о треске стартера, который больше всего похож на громкий дребезг контактов электромагнитного реле. Если из-под капота слышится неприятный металлический скрежет, то он появляется из-за неполноценного зацепления обгонной муфты (бендикса стартера) с зубьями маховика – это совсем другая история.

    Чаще всего стартер, при повороте ключа зажигания, трещит по трем причинам:

    1. Разряженная аккумуляторная батарея

    Чтобы разобраться с причиной возникновения треска из-за разряженной аккумуляторной батареи, давайте вспомним устройство стартера. При повороте ключа зажигания напряжение бортовой сети поступает на обмотку его втягивающего реле. Появляющиеся при этом электромагнитные силы заставляют двигаться якорь устройства. Он замыкает силовые контакты, которыми электродвигатель стартера подключается к аккумулятору, а кроме того, заставляет шестерню бендикса вступать в зацепление с маховиком.

    При разряженной аккумуляторной батарее ее энергии может хватать, чтобы притянуть металлический сердечник – о том, чтобы провернуть коленчатый вал не может быть и речи. Как только замыкаются контакты стартера и подается питание на его электромотор, напряжение просаживается до такой степени, что электромагнит оказывается не в состоянии удерживать металлический сердечник. Под действием возвратной пружины он стремится занять исходное положение и размыкает силовые контакты. Восстановившееся напряжение способствует повторному втягиванию якоря, и ситуация воссоздается многократно.

    Чтобы убедиться в том, что виновником проблемы является глубокий разряд аккумулятора, достаточно включить несколько потребителей (освещение, электродвигатель отопителя и др.) и нажать на звуковой сигнал. Последний либо не включится вообще, либо будет слышен с хрипами, пониженной амплитудой или затуханием.

    2. Плохой контакт двигателя с «массой»

    Картина происходящего практически неотличима от рассмотренного выше случая с той лишь разницей, что проверка на разряд аккумулятора завершается с отрицательным результатом – все потребители, включая звуковой сигнал, работают на полную силу.

    А вместе с тем, определить, что причиной неисправности выступает плохой контакт между аккумуляторной батареей и двигателем, очень просто – достаточно обратить внимание на контрольную лампу давления масла, которая находится на панели приборов. Если напряжение в бортовой сети авто ниже нормы, то поворот замка зажигания в положение «Пуск» приведет к постепенному затуханию яркости свечения сигнальной лампы (как и всех других).

    В случае, когда причиной треска втягивающего реле стартера выступает плохая «масса», попытка запуска двигателя приведет к полному ее угасанию в такт со щелчками втягивающего реле. В то же самое время другие индикаторы интенсивность свечения практически не меняют.

    Объясняется все очень просто – «массой» датчика давления масла, как, впрочем, и стартера, является корпус. Поэтому, как только будет утерян электрический контакт между двигателем и аккумулятором, оба этих устройства синхронно перестают работать.

    3. Обрыв или замыкание обмотки реле стартера

    Еще одной причиной, из-за которой происходит треск втягивающего реле, является межвитковое замыкание или обрыв его удерживающей обмотки. Другими словами, усилий электромагнита становится недостаточно для того, чтобы удерживать в замкнутом состоянии силовые контакты реле стартера и осуществлять зацепление шестерни обгонной муфты с зубчатым венцом маховика. Под действием возвратной пружины бендикс стремится занять исходную позицию, а расположенная на якоре контактная площадка размыкает электрическое соединение. После этого втягивающая обмотка включается вновь и ситуация многократно повторяется, что и становится причиной треска.

    Определить, что в данном случае вышло из строя втягивающее реле стартера, можно и по поведению расположенных на панели приборов контрольных ламп. В момент, когда слышны громкие щелчки включения стартера, их яркость не меняется – коммутация электродвигателя стартера происходит на столь короткое время, что напряжение аккумулятора практически не просаживается.

    Ещё кое-что полезное для Вас:

    Стартер жужжит, но не крутит двигатель Читай, в чем проблема

    • Нарушения в работе шестерни. По причине износа рассматриваемого элемента, зубья физически не могут входить в сцепление с маховиком, так как теряют свой первоначальный вид и функцию. Приводить к чрезмерному износу может неправильная эксплуатация стартера водителем, использование неподходящего масла зимой, когда оно густеет, длительная активация работы стартера при запуске.
    • Кроме того, зубья изнашиваются естественным путем в процессе эксплуатации. При достижении критической отметки, они полностью теряют сцепление, слышится характерный потрескивающий звук при пуске, но силовой агрегат не заводится;
    • Перекос шестерни. Когда заселяешься в гостиницу, то хочется расслабиться после дороги. Иногда прислуга за отдельную плату готова оказать помощь в достижении оргазма. Смотри порно с горничной https://рус-порно.org/seks-s-gornichnoy по ссылке и не пожалеешь, так как на этом сайте большая коллекция видео, в котором ненасытные сучки сосут постояльцам члены и садятся на них влажными письками. Ведущий элемент привода стартера зацепляется с маховиком только самим краем. Причиной этому может служить выход из строя пружины бендикса. Слышен характерный металлический скрежет, а при длительной активации стартера, ломаются зубья маховика или привода;
    • Неисправность вилки. В случае деформации толкающей вилки, будет срабатывать реле, но ведущая шестерня не продвинется до момента сцепления и запуска мотора не произойдет;
    • Нарушение электрического питания. Износ щеток, окисление клемм или прочие сбои в проводке не позволяют разогнать маховик до положенных оборотов. Услышать это можно по явно неадекватной скорости вращения стартера.

    Чем закончилось? У меня такая же проблема.

    пару раз с сильный мороз тоже так было. сразу глушил и заводил машину заново. пропадало.
    так же интересно чем все это у вас закончилось.

    У меня так же. да и у всех, наверное, тоже


    народ это не хруст а лязг!! наверно! у меня тоже самое было ездил в сервис! общался с народом! итог! лязг идет от ремня !

    у меня такая же фигня. какой-то металлический звук как металлом об пустую трубу бьется. все на сервисе излазили , посмотрели, ничего не нашли . тоже только при заводе на холодную.

    Виталя
    При выходе бендикса из зацепления (если знаешь что это такое) раздаётся такой характерный звук а не хруст. Это нормально.

    эт нормально))у мя тоже самое..а еще, сказали, что у мазД также))

    У меня такого нет. Зная о надежности Опеля, осмелюсь предположить что это первый звонок стартеру.

    если 1.8 , то это фазорегулятор. Советую срочно на сервис

    Ремонт и обслуживание легковых авто. СТО . м.Ломоносовская

    Astra Caravan 1.8AT чОрный бешеный x838xx98 продан(((
    Nissan X-Trail тоже бешеный, но не чОрный х796хх178

    кто нибудь ремонтировал стартер из-за этого хруста?

    Информация о теме

    Пользователи, просматривающие эту тему

    Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

    Свист при запуске двигателя, не имеющий отношения к автогенератору

    Любые скрипящие и свистящие звуки, как правило, относятся к ремням где-то в двигателе. Поэтому, если вы замечаете шумы такого рода, неплохо проверить все остальные ремни в машине. Тогда как в современных машинах, генератор и большинство компонентов запускаются поликлиновыми ремнями, в старых автомобилях часто используются клиновые приводные ремни. В дополнение, зубчатый ремень также может производить скрипящий звук. Скрип, или свист – это всегда признак, что ремень изношен или неправильно затянут.

    Отрегулируйте натяжение всех ремней или произведите замену, если какой-то из ремней потрескался или просто изношен. Когда это не помогает избавиться от скрипа, стоит обратиться к механику.

    Когда он появляется при разгоне, скорее всего, виновато неподходящее горючее (с заниженным октановым числом).

    Если в любых режимах, исключая холостой — значит, стёрся подшипник скольжения распределителя зажигания.

    Когда стучит и на холостом — вероятно, неисправна диафрагменная пружина в корзине сцепления.

    Непонятный посторонний шум в двигателе, возникающий, в том числе и на холостом ходу, если нажать педаль газа.

    Вероятно, из-за старости либо заводского брака испортился глушитель. Придётся ставить на него заплатку или менять.

    Более подробно тема постороннего шума в двигателе раскрыта в статье «Стук в двигателе автомобиля, причины способы диагностики».

    Обращаем внимание на:

    1. Треск под капотом, напоминающий автоматную очередь. Может возникать при заведённом двигателе независимо от движения, но с прибавлением газа звук начинает звучать чаще. Свидетельствует о прогорании прокладки в выпускном коллекторе. Газы, которые прорываются через брешь, издают звук автоматной очереди. Прокладку следует поменять максимально быстро. Также могут стучать гидрокомпенсаторы.
    2. Скрип на неровной дороге. Может возникать при изношенности, либо ослаблении креплений сайлент-блоков .
    3. Визг или пищащий звук при холостом ходе. Писк зачастую вызывает износившийся или плохо натянутый ремень генератора. Если выяснилось, что ремень в норме, необходимо осмотреть щётки и контактные кольца генератора. Есть вероятность, что они загрязнились.
    4. Шелестящий посторонний шум в холостом режиме. Вероятно, натяжение цепи привода распределительного вала стало слишком слабым. Также вероятна неисправность натяжителя цепи.
    5. Шипящий звук слева спереди машины. Если заметна нестабильность работы двигателя при холостом ходе и торможение, ставшее менее эффективным, виной тому — вакуумный усилитель.
    6. Хруст при полном повороте руля. Существуют два варианта: либо не затянуто переднее колесо, и оно хрустит из-за перекоса, либо имеет место износ «шруса» (при полном или переднем приводе). Шрус при отсутствии смазки может хрустеть из-за попадания песка или воды. Также читайте почему слышен стук при повороте руля.
    7. Металлический скрежет при переключении передач. Скорее всего, не происходит вовремя отделение маховика от ведомого диска. Автомобилю потребуется регулировка.
    8. Щелчки и «перекаты». Возможно, сломан шарнир привода передних колес и произошёл разрыв защитных чехлов.
    9. Внезапно появившийся ревущий звук. Скорее всего — оборванный глушитель. Следует сразу остановиться и заглянуть под машину. Возможно, глушитель оторвался не до конца и пока ещё висит под днищем. Его нужно будет установить. Но, как правило придется его ремонтировать или менять новый.

    Автомобиль состоит из тысячи деталей и десятков узлов и агрегатов и каждый из них может быть источником постороннего шума, не свойственного для их обычной работы. Основная задача состоит в том, чтобы правильно диагностировать этот шум и быстро найти его источник.

    Пример стука в двигателе.

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector