2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Слетел ремень грм что делать

Порвался ремень ГРМ, какие будут последствия. Что «реально» делать и как понять?

Существует множество вопросов о ремне ГРМ. Популярный вопрос — что делать, какие могут быть последствия? Куда обращаться? Двигатель заглох? Это пишут начинающие автомобилисты, когда их машина заглохла и не хочет двигаться. Сломанный автомобиль практически невозможно завести, а обычно это вообще не рекомендуется. Водитель часто находится в панике. Моя цель — описать сегодня как диагностику, так и устранение неисправности. А вы знаете, иногда за приличный ремонт можно попасть на большие деньги! Так что читайте и вникайте .

СОДЕРЖАНИЕ ИЗДЕЛИЙ

  • Почему рвется ремень?
  • Что произойдет, каковы последствия?
  • Как обнаружить перерыв и чего не следует делать.

Что такое ремень ГРМ и как он работает? Он соединяет два вала двигателя в правильном порядке — коленчатый и распределительный — таким образом, чтобы при движении поршня вверх и вниз закрывались или открывались только необходимые клапаны. В результате этого внутри цилиндров создается давление. Без ремня двигатель не работал бы — это общеизвестный факт, он является очень важным звеном в структуре двигателя. Теперь поговорим о том, почему может произойти обрыв.

Обрыв ремня ГРМ: причины и последствия

Назначение ремня ГРМ

Для двигателя внутреннего сгорания ремень ГРМ необходим для обеспечения синхронизации и плавной работы распределительного и коленчатого валов. С помощью этой детали клапаны своевременно открываются и закрываются. Полностью исправный ремень вращает распределительный вал в строго определенном ритме — ровно в два раза медленнее, чем вращается коленчатый вал. При вращении распределительного вала в цилиндры двигателя впрыскивается воздушно-топливная смесь (ВТС), а отработавшие газы выбрасываются через выхлопную систему. Разрыв ремня ГРМ может нарушить нормальный цикл работы силового агрегата, что приведет к серьезным проблемам.

Для автопроизводителей ременная передача позволила создать более легкие и дешевые двигатели. В результате двигатель также производил меньше шума. В итоге за это заплатил рядовой потребитель. С появлением инноваций в установке ремня ГРМ, обслуживание и замена стали более сложными. Срок службы такого привода значительно сократился, а его состояние и натяжение необходимо постоянно контролировать.

Предназначенный для плотного прилегания к цепи, ремень ГРМ должен обладать как высокой прочностью, так и быть достаточно эластичным и износостойким. Три слоя ремня ГРМ были сформированы после дизайнерских «экспериментов».

Периодичность замены ремня ГРМ

Ремень ГРМ также необходимо периодически проверять, даже если двигатель не вызывает никаких нареканий. Это значение можно узнать в техническом паспорте автомобиля, но можно поступить гораздо проще: рекомендуется менять запасную часть каждые 50 тысяч километров. Если вы приобретаете подержанный автомобиль и не знаете, когда последний раз заменялся ремень, визуально осмотрите его. Прежде всего, микротрещины на корпусе — признак беспокойства.

Не паникуйте, если появятся микротрещины, потому что узел не сломается при первой нагрузке. Он имеет металлическую основу из тонких стержней внутри. Это позволяет ему выдерживать внушительные ударные нагрузки и не рваться в течение длительного времени. В некоторых моделях автомобилей ударопрочные ремни устанавливаются с металлическими шнурами. Таким способом можно добиться увеличения срока службы ремня примерно на 30 процентов.

Причины обрыва ремня ГРМ

Существует несколько причин выхода из строя ремня ГРМ, и для их установления необходимы некоторые знания о трансмиссии. Обычно водители сталкиваются с этой проблемой после замены ремня или ремонта механизма ГРМ, который включает в себя замену направляющих втулок клапанов.

Причины обрыва ремня газораспределительного механизма

Ремень ГРМ — один из основных элементов автомобиля, который должен своевременно и качественно обслуживаться. Причины выхода из строя ремня ГРМ могут быть следующими:

Несвоевременная замена устройства. Производитель обычно рекомендует заменять изделие через 60-70 тысяч километров пробега. Тем не менее, каждый производитель может указывать свои параметры, которые часто бывают больше или меньше указанного нами срока.

Неправильная эксплуатация. Существуют две возможные причины выхода ремня из строя: естественное старение и ошибки в работе всей системы. Во время движения ремень ГРМ может порваться, если натяжители, ролики или насос заклинит. Я думаю, что он будет прочным и не порвется легко. Когда вращение коленчатого вала достигает 5-6 тысяч оборотов в минуту, любой резкий толчок может привести к непоправимым последствиям. Особое внимание следует уделить натяжению ремня. Часто причиной разрыва ремня является чрезмерное натяжение. Однако слабое натяжение может привести к тому, что ремень соскочит с канавок шкива. Кроме того, если шкивы ослаблены, вполне вероятно, что так и произойдет. Вот почему так важно как можно скорее проверить натяжение ремня ГРМ и состояние всех компонентов системы.

Масло на поверхности. Если на ремне ГРМ появились первые следы масла или охлаждающей жидкости, изделие необходимо заменить. В противном случае механизм ГРМ будет работать неэффективно, возможно проскальзывание ремня, ослабление шкива или даже обрыв ремня. Автомобилисты совершают важную ошибку, просто вытирая тряпкой имеющиеся загрязнения и продолжая движение.

Практика показывает, что, как только техническая жидкость попадает на текстуру ремня, ее невозможно удалить. Впитывая масло, резина фактически теряет часть своих свойств. Спастись можно только заменой.

Низкое качество изделия. Если вы покупаете ремень ГРМ на рынке «по дешевке», будьте готовы к «сюрпризам» в процессе эксплуатации. Помните, что экономия в этом вопросе неизбежно приведет к еще большим затратам в будущем. Детали вашего автомобиля должны быть оригинальными, если вы их покупаете. В этом случае вы будете уверены в их качестве и заявленном сроке службы. Специалистам на станциях технического обслуживания хорошо известно, что многие автовладельцы выбрасывают тысячи на ремонт ради экономии в несколько сотен рублей. Это неудивительно, ведь ремень ГРМ низкого качества не может пройти и 20 тысяч километров. Вам не понравится ездить и ожидать, что ремень в любой момент выдержит.

Внешние повреждения. Естественный износ или низкое качество могут вызвать различные дефекты на ремне, такие как трещины, вмятины и расслоение нитей. Такие дефекты не могут и не должны исправляться. Установка нового ремня — единственное решение в этом случае. Не стоит также игнорировать проблему, так как даже небольшой дефект быстро станет очевидным при максимальной нагрузке и приведет к разрыву ремня. Если впоследствии вы будете винить себя за вялость, возможно, вы будете чувствовать себя лучше в течение более длительного периода времени, но прошлое никогда не может быть стерто.

Читать еще:  Пропускная способность жиклеров таблица

Суровый климат и активное вождение. Помните, что эксплуатация автомобиля в условиях слишком низких или, наоборот, слишком высоких температур требует особого подхода к ремонту. Перепады температур особенно тяжело сказываются на ремнях ГРМ, и особенно на некачественных ремнях ГРМ. Поэтому лучше заменять его чаще, чем советует производитель.

Признаки обрыва ремня ГРМ

В большинстве случаев при обрыве ремня ГРМ раздается хлопок, и двигатель глохнет, хотя все остальные элементы автомобиля продолжают нормально функционировать. Отсутствие компрессии в цилиндрах может вызвать металлический стук при повторном запуске двигателя, а также легкость запуска двигателя. В случае возможного разрыва изделия не запускайте двигатель до проведения проверки.

В случае обрыва ремня ГРМ при каждом подозрении следует остановиться и поднять капот, чтобы осмотреть его, если есть быстрый доступ, но чаще всего это невозможно.

При повторном запуске двигателя вы можете услышать металлический стук в районе двигателя автомобиля. Сам разрыв ремня может сопровождаться характерным хлопком (который вы можете не услышать при включенном радио).

В противном случае вам придется определить, не погнулись ли клапаны при обрыве ремня ГРМ и какие еще сюрпризы были.

Последствия обрыва ремня ГРМ

Самое страшное в рассматриваемой нами проблеме — это возможные последствия обрыва ремня ГРМ. Часто требуется замена ремня ГРМ, но может потребоваться и капитальный ремонт двигателя с восстановлением механизма ГРМ. Многое здесь зависит от двух факторов — двигателя, своевременной реакции и везения. В связи с поломкой ремня ГРМ более сложной является ситуация, когда погнуты клапаны.

Последствия поломки ремня ГРМ зависят от конструкции трансмиссии. В целом, чем проще двигатель, тем меньше вероятность его повреждения в случае обрыва. Поршень клапана в открытом положении двигателя в верхней мертвой точке не достигает дна поршня — в случае обрыва придется заменить только сам ремень. Однако не всегда можно так легко отделаться. В настоящее время большинство многоклапанных двигателей направлены на увеличение мощностных характеристик и не имеют достаточно глубоких карманов под тарелками клапанов. Из-за этого при обрыве ремня ГРМ зубчатые валы возвращаются в то состояние, в котором они были на момент обрыва ремня. Благодаря инерционному движению коленчатый вал, раскрученный маховиком, продолжает вращаться и контактировать с поршнем. Самое простое, что может произойти в результате этого, — загибание клапанов. В этом случае необходимо демонтировать головку блока цилиндров.

Независимо от того, порвался ли ремень ГРМ на холостом ходу или на передаче, скорее всего, потребуется заменить только несколько клапанов. В любом случае, опытные механики рекомендуют заменять весь комплект клапанов. Однако направляющие втулки тоже могут лопнуть, что грозит ремонтом блока цилиндров или его заменой. В редких случаях даже от удара головок о поршень разрушается второй. Далее, одним из последствий обрыва ремня на высоких оборотах является то, что все шестнадцать клапанов гнутся, втулки лопаются, а поршни пробиваются осколками. В этом случае ремонт силового агрегата обойдется недешево. Автомобильная статистика показывает, что некоторые двигатели склонны к получению вышеописанных повреждений при обрыве ремня ГРМ, и в основном это агрегаты японских производителей. Здесь лидируют Toyota, Nissan, Mazda, Subaru и другие. Но самые серьезные последствия разрыва ремня ГРМ возникают у дизельных двигателей. Из-за особенностей конструкции, в положении верхней мертвой точки клапаны практически не имеют хода, поэтому разрушается сразу целая цепочка деталей: распредвал и его подшипники, толкатели и деформация шатунов. А поломка на высоких оборотах силового агрегата грозит даже капитальным ремонтом блока цилиндров.

Что делать, чтобы избежать обрыва ремня ГРМ? Обрыв ремня ГРМ — одна из самых больших проблем, с которыми сталкиваются владельцы автомобилей. Если необходимо отремонтировать более одного погнутого клапана, то это наверняка придется сделать. Их количество может меняться независимо от конструкции силового агрегата, причем не обязательно в сторону уменьшения. Так, в шестнадцатиклапанных двигателях бывает, что выходят из строя 75% клапанов, то есть целых 12! Продолжение поездки с таким неисправным силовым агрегатом просто невозможно. Еще хуже, когда обрыв ремня ГРМ влияет на работу поршневой системы. Очень велика вероятность того, что полное восстановление двигателя сопровождается дорогостоящим ремонтом и потерей большого количества времени, а весь автомобиль не будет функционировать должным образом. Поэтому не стоит доводить свой автомобиль до состояния, когда подобное может произойти. Для этого необходимо соблюдать несколько определенных процедур, которые, как правило, предотвращают неприятности, связанные с поломкой ремня ГРМ. Следуя этим рекомендациям, вы не только избежите больших вложений в ремонт автомобиля, но и сэкономите много времени и стресса.

Порвался ремень ГРМ

Поскольку ремень ГРМ синхронизирует коленчатый и распределительный валы двигателя, это немедленно приведет к тому, что автомобиль заглохнет. А когда вы попытаетесь завести автомобиль, обрыв ремня ГРМ даст о себе знать, слишком слабо вращая двигатель. Самый точный способ определить обрыв — осмотреть ремень (конечно, для этого вам понадобится минимальный опыт, инструменты, а иногда ремень плотно закрыт многочисленными пластиковыми крышками).

К обрыву ремня ГРМ могут привести такие причины:

Причины отказов ремня ГРМ практически такие же, как и у отказов ремня генератора

  • Естественный износ ремня, так как ремень ГРМ является одним из самых важных компонентов, выход из строя которого может иметь серьезные последствия. Необходимо строго соблюдать сроки замены в соответствии с правилами обслуживания данного автомобиля.
  • Ремень поврежден или поставляется из Китая.
  • Неисправные шкивы и натяжители, насосы

Обрыв ремня ГРМ, какие последствия

Современные двигатели почти в 95% случаев получают повреждения в результате обрыва ремня ГРМ. Это и погнутые клапаны, и сломанные направляющие клапанов, и разбитые постели распредвалов, и пробитые поршни. Правда, существуют конструкции, которые защищают от обрыва ремня ГРМ, и вы обходитесь «малой кровью» — просто устанавливаете ремень ГРМ без доработки узлов и агрегатов.

Обрыв ремня ГРМ, что делать

Конечно, если у Вашего автомобиля не загибает клапана, Вы можете самостоятельно заменить ремень на месте поломки (если у Вас есть запасной ремень, необходимый инструмент и навыки) или заказать в нашей службе комплексной помощи на дороге «Автодоктор» автомобиль технической помощи (при наличии возможности наши механики помогут Вам и осуществят замену ремня ГРМ на месте).
Если же клапана загнуло, то у Вас единственный вариант — это заказать эвакуатор до ближайшей станции технического обслуживания, где ждет Вас длительный и дорогостоящий ремонт. Именно поэтому Мы рекомендуем Вам проходить все ТО вовремя и внимательно следить за состоянием автомобиля.
Удачи на дорогах! А мы всегда придет к Вам на помощь, если возникнет нужда!

Читать еще:  Накладка на решетку радиатора лада гранта

Почему рвётся ремень

Основная причина, по которой происходит разрыв ремня, связана с небрежным отношением владельца автомобиля. Все дело в несвоевременной замене изношенной детали. Средний интервал замены ремня составляет шестьдесят тысяч километров. Первый раз водители меняют деталь в СТО, а потом просто забывают об этом мероприятии.

Существует ряд основных причин, по которым ремень может порваться:

Качество запчастей

Качество запчастей зависит от марки производителя ремней ГРМ. На таких деталях не стоит экономить. Для среднего ценового сегмента высокую популярность приобрели ремни марки: Балаково, Bosch, Lemforder. Более дорогие – Gates, Contitech, Dayco. Чтобы не возникло неприятностей во время эксплуатации детали тщательно подходите к выбору деталей.
Ролик самопроизвольно заклинивает или отпускается.

Неправильная установка ремня

После 1000-2000 км пробега после предыдущей замены довольно часто случается поломка. Причин этому несколько, но основная — недостаточная или чрезмерная затяжка. Такую работу должен выполнять надежный механик, после чего следует осмотреть автомобиль. Прислушайтесь, не изменился ли звук, издаваемый двигателем. Ремень не должен быть потрескавшимся или сдвинутым.

Поломка роликов натяжения

Натяжение ремня ГРМ обеспечивается натяжными роликами. Они удерживают деталь от соскальзывания и проскальзывания. Ролик — это подшипник, покрытый специальным материалом. Все детали имеют срок службы. Изношенный ролик шумит и, если его не заменить, за короткое время испортит ремень ГРМ.

Клин помпы

Чаще всего страдают автомобили, произведенные в России. Иностранные автомобили редко подвержены этому явлению. Заедание насоса приводит к разрыву ремня и требует его замены.

Несвоевременная замена

Старение и износ детали – одна из наиболее частых причин разрыва. Обрыв ремня по средним показателям происходит через шестьдесят тысяч километром. В автомобилях зарубежного производства эта цифра может достигать отметки сто пятьдесят тысяч километров пробега. Но у всего есть свой предел. Деталь за время эксплуатации истирается и приходит в негодность. Именно износ ремня – самая распространённая причина повреждения детали.
У российских автомобилей срок эксплуатации ремня может быть ещё ниже, чем описано выше, поэтому при покупке подержаного авто, лучше сразу заменить ГРМ.

Инородные элементы

Иногда масло и грязь могут попадать на деталь, вызывая ее заклинивание. При необходимости замените ее.

Тем не менее, если ваш автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях (частые короткие поездки, холодная погода, недостаточный прогрев двигателя), то сроки замены сокращаются.

Если рвется ремень ГРМ

В этих автомобилях, когда распредвал заглох, коленчатый вал продолжал вращаться с сильным ударом поршней, сгибая и ломая открытые в этот момент клапаны. Это приводило к довольно дорогостоящему ремонту. Уже на 1,5-литровом двигателе конструкторы не допускали подобного. Но все равно ощущения не из приятных. Не стоит в панике опускать руки. Да, можно отбуксировать автомобиль на станцию технического обслуживания, заплатить мастерам и ждать окончания ремонта. Можно выполнить этот ремонт самостоятельно, если у вас есть немного терпения и умение обращаться с ключами.

Ремень ГРМ порвался после замены — что делать?

В ноябре 2010 закончилась 3х летняя гарантия на мою Элку.
В декабре пробег 90280. Купил в Экзисте все по форуму для замены ремня ГРМ (даже лишнее — ремень кондея, которого нет), конечно же все родное. Меняли в сервисе в ТЦ МОСКВА (service PRO называется) прямо перед Новым годом. Вроде и мастера и слесаря славяне и машины совсем новые к ним загоняют — позицинируются как Митсубисевский сервис в нете.
Позавчера завелся, отъехал от дома 500 метров, тык, заглохла и не заводится. Притащили обратно Газелью.
Сегодня открутил верхнюю крышку — точно: пыль от ремня ошметками, ремень на шестерне наполовину съехал к двигателю. Стартер крутит — шкив ГРМ на месте. А еще как-то ролик натяжителя, сколько его видно сверху, наискосок градусов на 15 развернут. Одним словом масштабы бедствия пока не понятны, и кто виноват тоже. Одно очевидно: за что боролся меняя ремень (чтобы он не оборвался от естественного износа) — ТАК мне и надо.
Гарантия по бумажке из сервиса на текущие работы (как они пишут) 2000 км или месяц — значит по хорошему не договоримся. А если клапана.
Была еще надежда, что ремень проскочил, а не порвался, но — стартер крутит, шкив грм не месте, метки сверху почти напротив. Велика вероятность , что клапана загнуло?
Есть мысль сразу к экспертам отвезти, чтобы разбирать там . кто-нибудь связывался с этим, подскажите как, что, когда? Если бы был уверен, что с ГРМ-поршнями порядок забил бы на все, поменял еще раз ремень и амба, но если с движком гимор очень хочется виновного «притянуть».

А ТЕПЕРЬ О ТОМ, ЧТО БЫЛО СДЕЛАНО

В сервисе мне посочувствовали, когда я рассказал им, что они начали разбирать устройство в присутствии эксперта и обнаружили, что болт натяжителя был откручен и сломан, то есть его не затянули, он пролежал открученным 3 месяца и сорвался. Они предложили сделать это самим или оплатить другим. Заплатили за эвакуатор. Я решил принять непосредственное участие в ремонте и поступил совершенно правильно. Я просканировал указанные в инструкции моменты затяжки прокладок того, что мы будем разбирать, обнаружил, что почти все прокладки подлежат замене при разборке.

В конце этой темы я выкладываю СКАНЫ с номерами и количеством расходных материалов, ФОТО, инструкции и все остальное, что пригодилось во время разборки и сборки для внимательного руководства. После трех дней разборки-сборки «европейский шелест» двигателя после первого запуска был бальзамом на душу.

ЧТО УДИВИЛО — у нас регулируемые клапана как на жигулях, без компенсаторов и тп. Но за 100000 км пробега всего два клапану были «затянуты», остальные как вчера отрегулировали.
ЧТО ОЗАДАЧИЛО — впускной после 100000 км. весь в смоле от масла, которое через вентиляцию картера в него в виде эмульсии взвешанной с картерными газами летит. Я два балона с очисткой для тормозов извел, пока его отмыл до состояния чистого.

Как я желаю всем, двигатель шепчет.

Я проехал 150 000 км, двигатель в порядке.

Последний раз я редактировал его 30.11.2014 в 3:22.

Операция замены расходника

Замена ремня включает в себя несколько этапов, начиная с покупки необходимых деталей, подготовки инструментов и заканчивая выполнением самой работы. Наряду с заменой ремня рекомендуется также заменить обводные ролики и натяжные ролики.

Для успешной установки необходимо убедиться, что приобретаемые компоненты идентичны ранее установленным. Для этого лучше всего снести старые детали и забрать их с собой.

Инструменты

Для этого необходимы следующие элементы инструмента

  • Ломик,
  • Несколько отверток,
  • Плоскогубцы или пассатижи,
  • Гаечные ключи, головки,
  • Рычаг или выколотку.

Подготовив все самое необходимое, вы можете приступать непосредственно к ремонтным работам.

Технология

Вся процедура замены ремня ГРМ после обрыва (когда клапаны не гнутся) выглядит следующим образом:

  • Отсоедините отрицательную клемму аккумулятора.
  • Получите доступ к приводу.
  • Выровняйте метки синхронизации.
  • Снимите ролики и натяжитель.
  • Снимите неисправную деталь.
  • Очистите сиденья.
  • Установите новые детали.
  • Одновременно заменяйте другие расходные материалы (например, уплотнения).
  • Выполните сборку в обратном порядке.

Теперь автомобилем можно пользоваться, только не забывайте следить за состоянием ремня и всего комплекса ГРМ. Также стоит обратить внимание на наличие сопутствующих неисправностей. Их необходимо устранить до решения проблемы, иначе ремонт будет лишь временной мерой.

Выставление меток

При замене расходных материалов важно сохранять маркировку. Настройки должны быть разобраны, иначе вам придется потратить на это более часа. При установке ремня важно убедиться, что поршень в первом цилиндре находится в верхней мертвой точке (TDC). Поршень отводится от коленчатого вала как можно дальше.

Читать еще:  Смещение оборотов хх в движении

Именно в этом положении устанавливаются метки, и только после этого разрешается менять шестерню ГРМ. Количество и расположение меток зависит от типа силового агрегата.

Как установить метки? Для этого проверните коленчатый вал с помощью болта шкива. Не проворачивайте коленчатый вал за шкив! Затяжку натяжителя и замену лезвия можно выполнить после установки TDC. Всегда стоит проверить несколько оборотов коленчатого вала, чтобы увидеть, сбились ли риски или нет. Если это необходимо, регулировку следует повторить.

Что происходит при обрыве ремня ГРМ

На последствия выхода из строя ремня ГРМ влияет конструкция силового агрегата.

Понимание внутреннего устройства двигателя внутреннего сгорания необходимо для прогнозирования того, что произойдет в данном случае.

Во время работы двигателя поршни постоянно перемещаются из одной мертвой точки в другую. В начале такта впуска поршень движется вниз и открывает впускной клапан, а в начале такта выпуска открывается выпускной клапан, и поршень движется вверх. Лучше всего, если все клапаны закрыты, когда он находится в верхней мертвой точке.

Оборванный ремень приводит к остановке распределительного вала и блокировке клапанов в одном положении. К этому времени коленчатый вал движется по инерции, и поршни устремляются к клапанам, которые открыты.

Некоторые двигатели имеют выемки, специально предназначенные для защиты клапанов от контакта в случае поломки, например, ВАЗ-2111, который имеет восемь клапанов. Это может помочь избежать последствий, за исключением того, что автомобиль не сможет заехать в гараж или мастерскую.

Рекомендуем

Современные многоклапанные двигатели спроектированы таким образом, что максимальная мощность достигается из небольшого объема, поэтому поршни не имеют выемок или имеют недостаточную глубину. Порванный ремень ГРМ в этом случае приведет к соприкосновению поршней, что погнет клапаны.

Если он ломался на холостых оборотах, обычно гнулись некоторые клапаны, однако, если он ломался на передаче на высоких оборотах, требовалась замена всего комплекта.

Чем выше обороты коленчатого вала в момент обрыва, тем тяжелее будут последствия. Помимо изгиба клапанов, могут лопнуть направляющие втулки, что приводит к замене блока цилиндров и головки блока цилиндров. Кроме того, удар часто приводит к разрушению поршней.

Бывали случаи, когда поломка на высокой скорости вызывала загиб всех клапанов, повреждение головки блока цилиндров, лопались направляющие втулки, а их фрагменты проникали сквозь поршни. В таких случаях ремонт двигателя обходится очень дорого. Японские двухвальные (DOHC) двигатели, согласно статистике, наиболее подвержены таким повреждениям.

Повреждение ремня ГРМ менее серьезно в бензиновых двигателях по сравнению с дизельными. Во время TDC клапаны практически не имеют свободного хода.

Когда ремень рвется, происходит следующее:

  • Деформируются клапаны;
  • Распредвал и подшипники разрушаются;
  • Головка цилиндра выходит из строя;
  • Толкатели и шатуны деформируются.

У двигателя, испытывающего перебои в работе на высоких оборотах, могут разрушиться поршни и повредится блок цилиндров.

Поскольку эта проблема встречается довольно часто, производители начали добавлять углубления на поршни для предотвращения «заклинивания». Замена ремня ГРМ необходима только в том случае, если он порвался во время движения.

порвался ремень ГРМ на ходу. help

  • Войдите в систему, чтобы ответить в этом разделе

#1 aboka

  • Пользователи
  • 17 сообщений
    • Город: Краснодар
    • Настоящее имя: Алексей
    • Марка: Mitsubishi
    • Модель: Colt
    • Двигатель: 4G92
    • Год: 1993
    • Пробег: 130,00
    • Печь

    #2 P0WeR

  • Пользователи
  • 223 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Москва, Алтуфьево
    • Настоящее имя: Антон
    • Марка: Mitsubishi
    • Модель: Mirage 4WD механическая коробка передач
    • Двигатель: 4G15 DOHC
    • Год: Март 1999
    • Пробег: не основной

    Ехал ночью по шоссе, скорость 140-150, машина заглохла без рывков и стуков. Звук похож на обрыв ремня в нейтральном положении. подкатываюсь к обочине, останавливаюсь. Пытаюсь завести не заводится просто на холостом ходу едет стартер. Люди вроде как до дома меня дотащили потому что у меня сбились обороты ремня. В общем что делать? Неужели ремень? И какова вероятность что загнуты клапана.

    Сняв крышку ремня ГРМ и заглянув внутрь, вы легко убедитесь в правильности своих догадок. Если ремня нет, то вам предстоит ремонт головки блока цилиндров. Если он порвался на высоких оборотах, можно готовиться к замене ВСЕХ клапанов (если есть гидрокомпенсаторы, скорее всего, придется заменить и их), а в худшем случае — к замене головки блока цилиндров (если порвались направляющие клапанов, скорее всего, они идут только в сборе с головкой блока цилиндров).

    Он также определенно сломан, если при включении стартер вращается слишком быстро (звук похож на звук швейной машины).

    • Перейти к верху

    #3 aboka

  • Пользователи
  • 17 сообщений
    • Город: Краснодар
    • Настоящее имя: Алексей
    • Марка: Mitsubishi
    • Модель: Colt
    • Двигатель: 4G92
    • Год: 1993
    • Пробег: 130.00
    • Арриба уже здесь.

    #4 aboka

  • Пользователи
  • 17 сообщений
    • Город : Краснодар
    • Настоящее имя : Алексей
    • Марка : Mitsubishi
    • Модель : Colt
    • Двигатель : 4G92
    • Год : 1993
    • Километраж : 130.00
    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector