1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сломал ключ в замке зажигания

Сломался ключ в замке зажигания, решаем проблему

Как вытащить обломок ключа с замка от багажника автомобиля ВАЗ 2115,2114,2113,2199,2109,2108


Разборкой и возможным ремонтом решил на месте не заниматься, лучше добраться до гаража, там инструмент необходимый, обстановка соответственная и как следствие, настроение подобающее.

Личинка замка зажигания с ключом. Со временем элемент просто отламывается или будет не в состоянии…

Снимаем разъем с контактной группы фото 6. В результате проводка сильно нагревается, контакты плавятся. При попытке запустить двигатель автомобиля Daewoo Nexia вы даже не услышите, как щелкает реле, ни управляющее, ни втягивающее.

А даже если это произойдет, то в считанные минуты найти выход из .

Проворачиваем руль и выкручиваем второй саморез. Крестообразной отверткой отворачиваем верхние саморезы.

Моделируем ситуацию

Снимаем верхний кожух рулевой колонки. Мы получили доступ к замку зажигания.

Осталось выяснить, работает ли контактная группа. Для этого аккуратно снимаем её с замка. В результате того, что автовладелец оснащает свое транспортное средство дополнительными электроприборами и устройствами, потребляющими большую мощность, через контактную группу проходит напряжение, на которое она не рассчитана изначально. Соответственно, в течение определенного времени металл группы может выдерживать большой ток, но впоследствии устройство начинает покрываться нагаром, причем обычно он образуется на сверху контакта, а внутри.

В итоге очистить контактную группу бывает невозможно, собственно, как и произвести ее ремонт, остается только менять.

Моделируем ситуацию

Смоделируем следующую ситуацию: обломок нашего ключа остался в замочной скважине.

В добавок к этому, стараясь хоть что-то сделать, предположим, что у нас еще и сработала блокировка руля.

В итоге, и машину не завести, и не откатить ее, так как руль мертво замер.

Что мы можем придумать в этой ситуации?

Очень много советуют, что если кусочек ключа остался в замке, нужно всеми силами попытаться достать его: проволоками, иголками, щипцами и т.д.

Бросьте эту затею, не тратьте времени. Если ключ остался в замке, 90% гарантии даем на то, что достать его оттуда будет нереально.

Хотя если есть много времени, пробуйте, может вам выпадет шанс из оставшихся 10%.

Помогите, ключ сломался в замке багажника

#1 Igor_78rus

  • Пользователи
  • 798 Cообщений
    • Автомобиль: Audi80/1991/PM/B3 -> Toyota Sprinter 4WD

    В общем открыл багажник задний — теперь проблема! Почти все осталось в замке, замок легко открывается отверткой, или оставшейся частью от ключа.
    Ключ этот единственный, на открытие дверей, бардачка и багажника.

    Кто сталкивался — что делать? Может набор замков продается где то?

    • 0
    • Наверх

    #2 Тошка-100/44

  • Пользователи
  • 1 518 Cообщений
    • Город: Питер))
    • Автомобиль: для души! 100/44 1983 DR-1.8 карбюр., АКПП-089, ЭСП..

    доставать обломок, делать копию.
    Достать можно ключ, вынув личинку. при условии, что багажник открывается.

    комплекты также продаются.. если чё набирай меня..

    • 0
    • Наверх

    #3 Prokhor

    Audi клуб «Питер»

  • Модераторы
  • 12 574 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Питер, Просвет
    • Автомобиль: Аudi
    • модель: Q7 S-line
    • год выпуска: 2015+
    • 0
    • Наверх

    #4 Igor_78rus

  • Пользователи
  • 798 Cообщений
    • Автомобиль: Audi80/1991/PM/B3 -> Toyota Sprinter 4WD

    Прохор, я так же достану — благо пинцетов заволись для smd пайки + всякие мелкие там приспособы — спасибо.

    Тошик, у тебя может будут под все замки личинки? Я знаю — ты коллекционер Просто на тачке, замок зажигания имеет свой ключ, все остальное на другом ключе.
    А т.к. замок багажника пытались вскрыть, то придется по любасу менять задний замок, вот воэтому я и сломал ключ.

    • 0
    • Наверх

    #5 Тошка-100/44

  • Пользователи
  • 1 518 Cообщений
    • Город: Питер))
    • Автомобиль: для души! 100/44 1983 DR-1.8 карбюр., АКПП-089, ЭСП..
    • 0
    • Наверх

    #6 Б@зилио

  • Пользователи
  • 7 640 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Питер, м. Пионерская
    • Автомобиль: А6 4В ACK Q
    • год выпуска: 1998
    • 0
    • Наверх

    #7 omax

  • Члены клуба
  • 204 Cообщений
    • Город: Лен. область.
    • Автомобиль: Audi 80 1.8S(PM) ; Fiat Ducato 2.3JTD

    Прохор, я так же достану — благо пинцетов заволись для smd пайки + всякие мелкие там приспособы — спасибо.

    Тошик, у тебя может будут под все замки личинки? Я знаю — ты коллекционер Просто на тачке, замок зажигания имеет свой ключ, все остальное на другом ключе.
    А т.к. замок багажника пытались вскрыть, то придется по любасу менять задний замок, вот воэтому я и сломал ключ.

    • 0
    • Наверх

    #8 keks

  • Пользователи
  • 4 997 Cообщений
    • Город: Спб, Просвещения
    • Автомобиль: audi coupe GT
    • год выпуска: 1985
    • 0
    • Наверх

    #9 Prokhor

    Audi клуб «Питер»

  • Модераторы
  • 12 574 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Питер, Просвет
    • Автомобиль: Аudi
    • модель: Q7 S-line
    • год выпуска: 2015+

    Сталкивался с проблемой, сломался ключ в замке двери (не у меня, но на машине друга). Еле-еле вытащили его из замка двери, вставили в замок зажигания и поехали. Достать ключ из зажигания не могли воообще никак — очень плотно сел, возились часа 2. Поехали в итоге к ключнику. Так этот старый бобруйский еврей меня просто убил. У него есть приспособление: пилка для ручного лобзика, тоненькая такая, к ней примотан кусок проволоки с петелькой. Он вставляет эту пилку в щель между ключом и замком и дергает! Опа, обломок выскакивает!

    • 0
    • Наверх

    #10 omax

  • Члены клуба
  • 204 Cообщений
    • Город: Лен. область.
    • Автомобиль: Audi 80 1.8S(PM) ; Fiat Ducato 2.3JTD

    Сталкивался с проблемой, сломался ключ в замке двери (не у меня, но на машине друга). Еле-еле вытащили его из замка двери, вставили в замок зажигания и поехали. Достать ключ из зажигания не могли воообще никак — очень плотно сел, возились часа 2. Поехали в итоге к ключнику. Так этот старый бобруйский еврей меня просто убил. У него есть приспособление: пилка для ручного лобзика, тоненькая такая, к ней примотан кусок проволоки с петелькой. Он вставляет эту пилку в щель между ключом и замком и дергает! Опа, обломок выскакивает!

    • 0
    • Наверх

    #11 Igor_78rus

  • Пользователи
  • 798 Cообщений
    • Автомобиль: Audi80/1991/PM/B3 -> Toyota Sprinter 4WD
    • 0
    • Наверх

    #12 keks

  • Пользователи
  • 4 997 Cообщений
    • Город: Спб, Просвещения
    • Автомобиль: audi coupe GT
    • год выпуска: 1985

    А это ценный совет.
    Осталось пилку найти, думаю мож проволка подойдет.

    • 0
    • Наверх

    #13 Igor_78rus

  • Пользователи
  • 798 Cообщений
    • Автомобиль: Audi80/1991/PM/B3 -> Toyota Sprinter 4WD

    Список основных причин

    Существует множество ситуаций, когда водителю не удается завести двигатель машины. В частности, ключ обычно не поворачивается по следующим причинам:

    • замок зажигания заблокирован или замерз;
    • внутрь замка попала грязь;
    • ключ поврежден или изношен;
    • изношены секреты замка.

    Рассмотрим детальнее каждую причину, а также отметим способы ее решения.

    Замок зажигания заблокирован

    У любой машины имеется механизм блокировки руля через замок зажигания. Он предусмотрен, что снизить риск угона автомобиля. В современных автомобилях применяется как электронный блокиратор рулевого вала (например, в Мерседес), так и механический.

    Без снятия этой блокировки и включения зажигания автомобиль не заведется. Впрочем, решить данную проблему можно самостоятельно. Если получится – замок разблокируется. Для этого вам нужно:

    • вставить ключ;
    • легкими движениями ключа вверх-вниз, вперед-назад попробовать прокрутить замок, при этом сняв натяжение на рулевой вал. Для этого иногда нужно отвести руль немного в сторону, чтобы появился люфт.

    Когда найдете нужное положение – ключ провернется. И в итоге удастся запустить стартер. Не нужно повторять эту «процедуру» часто, так как это привет к окончательному износу замка. Выход прост — обязательно рекомендуем посетить мастерскую. В центре Смарткей Вам предоставят услуги по перекодировке замка.

    Если такое решение является сложным – есть другой вариант. Вы можете обратиться в наш сервис Smartkey и заказать выезд мастера. В подобных случаях услуга выполняется быстро и стоит недорого.

    Попадание мусора в замок зажигания

    Нередко внутрь замка попадает всякий мусор. Особенно – если ранее выполнялась его смазка. Ведь масло и прочие жидкости сильно притягивают грязь, которая впоследствии приводит к заеданию замка.

    Самостоятельно удалить ее можно с помощью баллончика WD-40. Для этого надо направить струю в замок и ждать, пока капли данного средства не станут чистыми. Но помните — WD-40 это не смазка!! Это агрессивное средство, которое используется в замке в качестве «скорой помощи» с последующим ремонтом и чисткой замка. Лучше для этих целей использовать специальные сухие смазки. Но, такой профессиональной смазки может и не оказаться под рукой. Тогда в качестве смазки используется масла и аэрозоли для замков. Они могут иметь соответствующие обозначения (фото1).

    В идеале здесь нужна профессиональная чистка. Замок разбирается и тщательно вычищается от грязи. Поэтому наилучшее решение данной проблемы – обратиться в наш сервис SmartKey и заказать ремонт замка зажигания.

    Износ ключа

    По мере эксплуатации ключ выходит из строя. Чаще всего – изнашивается.

    Самое простое решение в подобной ситуации – использовать резервный ключ. Им вы легко заведете машину.

    Если его нет – можно попытать счастья с изношенным ключом. Если повезет – он попадет в «секретку», и движок заведется.

    Если предыдущие варианты отпадают, тогда можете обратиться в наш сервис и заказать восстановление ключа. Стоит услуга недорого, да и выполняется достаточно быстро.

    Повреждение ключа

    Иногда ключ может деформироваться. Например, погнуться. В принципе, можно попытаться выпрямить его самостоятельно. Молоток использовать нежелательно (разве что из дерева или резины). Но учтите – тут очень высок риск сломать ключ.

    Более разумным решением будет обратиться в нашу компанию SmartKey и заказать ремонт ключа. Если он целый – услуга обойдется недорого.

    Если же мастер определит, что ремонт невозможен, тогда останется единственный вариант – изготовление автоключа.

    Изношены секреты замка

    При длительной или частой эксплуатации замка зажигания изнашивается не только автомобильный ключ, но и замок автомобиля. Поломка усугубляется, если ее не исправить оперативно. Решается проблема либо заменой замков, что очень дорого. Либо, в качестве альтернативы, применяется перекодировка замка с заменой всех секретов. Перекодированный замок прослужит долго и без проблем, так как в нем будут заменены все основные блокирующие элементы.

    Выводы

    Как видите, причин, по которым ключ не проворачивается в замке, довольно много. Решить их можно как самостоятельно, так и воспользовавшись помощью профессионалов. Но в большинстве случаев самодеятельность не дает нужных результатов, а то и вовсе заканчивается плачевно.

    Поэтому в подобных ситуациях лучше всего обращаться в наш сервис SmartKey. Делать для этого почти ничего не надо – достаточно позвонить и записаться на обслуживания. В случае сложных ситуациях вызвать мастера и дождаться его приезда. Он решит проблему в считанные минуты (и по приемлемой цене), после чего вы сможете спокойно ехать по своим делам.

    Заклинил замок зажигания: признаки

    Признаки неисправного замка зажигания могут быть разные:

    1. Ключ заклинило так, что он вставляется в личинку, но не проворачивается.
    2. Заклинило ключ в замке зажигания в каком-то промежуточном положении, и вытащить его уже не представляется возможным.
    3. При повороте ключа не подается напряжение на агрегаты, не включаются контрольные ламы на щетке приборов, не работает внутрисалонное оборудование (магнитола, прикуриватель и т.д) . При повороте в положение Start не запускается стартер двигателя.

    Заклинил замок зажигания: что делать?

    Среди основных вариантов, что может сделать автовладелец при заклинивании замка зажигания, можно отметить следующие:

    1. Эвакуировать транспортное средство на СТО (такое решение будет наиболее правильным, если заклинил замок, а автомобиль находится на гарантии).
    2. Ряд замков зажигания зарубежных производителей имеют механическую блокировку от включения стартера при работающем двигателе. Поэтому если двигатель не запустился с первого раза, ключ нужно вернуть в исходное положение и повторить заданный порядок действий.
    3. Проверить, не мешает ли нормальной работе замка зажигания какое-нибудь инородное тело. Иногда скважину замка перекрывает выпавший штырь удержания ключа, что мешает нормально вставить или достать ключ.

    Конечно, некоторые умельцы могут самостоятельно разобрать замок зажигания, найти неисправность и устранить ее, однако такой ремонт зачастую возможен только на стареньких отечественных автомобилях с наиболее простой конструкцией замка. Современные автомобили требуют максимально аккуратного обращения, так как неправильные действия при ремонте заклинившего замка зажигания могут существенно усугубить проблему и сделать последующий ремонт на СТО более трудоемким и дорогим.

    Если никакие простые меры не помогают разблокировать замок зажигания, то лучший выход из сложившейся ситуации — вызов мастера непосредственно на место остановки автомобиля. При несерьезных поломках устранить неисправность мастер может на месте, а при более серьезных проблемах, завести автомобиль, что бы доехать до стационарного ремонта для замены неисправной детали.

    Моделируем ситуацию

    Смоделируем следующую ситуацию: осколок ключа остался в замочной скважине.

    В добавок к этому, пытаясь хоть что-то сделать, предположим, что у нас еще и сработала блокировка руля.

    в конце концов, и машину не завести, и не откатить ее, так как руль мертво замер.

    Что мы можем придумать в этой ситуации?

    Очень многие советуют, что если кусочек ключа остался в замке, нужно всеми силами попытаться достать его: проводами, иглами, щипцами и т. д.

    Бросьте эту затею, не тратьте времени. Если ключ остался в замке, 90% даем гарантии на то, что достать его оттуда будет нереально.

    Хотя если есть много времени, пробуйте, может вам выпадет шанс из оставшихся 10%.

    Если у вас больше нет ни одного экземпляра автомобильного ключа, например, если ваши ключи были потеряны или украдены, Вам нужно будет обратиться в специализированный сервис. Там оценят сложность механики и электроники вашего авто, чтобы изготовить обычный ключ или запрограммировать ключ с кнопками центрального замка или смарт ключ. К слову, мы можем восстановить ваш старый ключ не меняя секретность замков авто и прошить его заново.

    Если все же безопасность вызывает беспокойство – мы можем изменить в каждом замке секретность, создав новый рисунок ключа и запрограммировать их. Это предотвратит доступ воров к вашему автомобилю с помощью прежних ключей.

    завести без замка зажигания ваз 2110

    Сколько надо было совершить звонков чтобы организовать столько людей. Но самое плохое в такой работе по частям то, каждый делает только часть работы, а за общий результат восстановления чип ключа и спросить не с кого!

    Как говорят в таких случаях: В итоге, когда бедный автомобиль попал в работу к нам, выяснилось, что якобы восстановленный ключ зажигания от машины, поворачивается только в замке зажигания. Это очень плохой признак, ведь именно его снимали с машины и возили в ключную мастерскую. Увидев какой там восстановили ключ, сразу стало всё ясно и понятен уровень тамошних мастеров. Чтобы не быть голословным, предлагаю посмотреть на фотографию этого ключа.

    Примечание Иммобилизатор может обучить два рабочих ключа. Обучать можно только новые рабочие ключи то есть те, которые не были обучены другим иммобилизатором или те, которые были обучены с помощью обучающего ключа, используемого в данной процедуре обучения.

    Обучать рабочие ключи можно только совместно с контроллером, в котором не активирована противоугонная функция, или с тем контроллером, который был обучен совместно с обучающим ключом, используемым в данной процедуре обучения. Для обучения иммобилизатора необходимо выполнить следующее. Закройте все двери автомобиля.

    Включите зажигание обучающим ключом и с включенным зажиганием сделайте паузу не менее 6 с. Контрольная лампа должна начать мигать с увеличенной частотой 5 раз в секунду все время, пока правильно выполняется процедура обучения. Прекращение быстрого мигания лампы означает неправильное действие, превышение времени, предусмотренного для выполнения процедуры обучения, или неисправность.

    Прошло пару лет, нутро подсказывало, что этот вопрос все-таки нужно решить, так как это не лада приколина, где я выточил когда-то новый ключ за рублей и не знал проблем. Заказал из Китая болванку-выкидушку без начинки за р. По приходу мне ее проточил в ларьке по изготовлению ключей слесарь побоялся испортить мою заготовку и предложил сперва изготовить из его сырья, проверить и потом точить мою.

    Особенности автомобильных электронных ключей

    Ну ладно, немного переплатил, зато получил еще одну болвашку, которую можно закинуть в сумку на случай, когда срабатывает функция автозапирания, а ключи в замке да, такое уже происходило со мной дважды: По качеству болвашка конечно отличалась от ключа… ну и после начал искать информацию по изготовлению начинки. Полный размер За р. Оказалось все не так просто, что в радиусе км мне никто с этим помочь не сможет за недорого и сам я не справлюсь.

    Подзабросил я это дело и продолжил пользоваться 1 штатным ключом.

    Вышел как-то вечером, подошел к машине… нажал кнопочку на выкидушке… и она выкинула жало ключа в сторону. Я сделал вот такие глаза Оо. К слову, никогда не использовал этот ключ не по назначению, относился бережно.

    Еще несколько способов

    Не стоит делать то, в чем пользователь не разбирается, или же в успешном результате которого не уверен. Если дверь не открывается, сломанный ключ вытащить не удается, не стоит делать никаких лишних движений – стоит сразу вызвать специалиста, тем более стоить это будет гораздо дешевле, чем в случае, если специалист приступит к работе после нескольких неудачных попыток пользователя – это обойдется дороже.
    Сломанный ключ можно вытащить еще одним способом – использовать его стоит тогда, когда заклинило замок и осколок не поворачивается ни в какую сторону, не вытаскивается. Если под рукой есть дрель (можно попросить у соседей), ею можно высверлить цилиндрический механизм в том месте, где находятся фиксирующие штифты.

    Стоит учитывать, что если ключ все таки сломался в замке, то с большей вероятностью это говорит о том, что вернуть его в строй не получится, придется приобретать новый. Поэтому не стоит жалеть старый – его можно сломать окончательно.

    Ситуация, когда сломался замок знакома многим и в ней нет ничего страшного – главное не паниковать, открыть дверь всегда можно, вопрос – сколько времени и средств предстоит на это потратить.

    Но даже если заклинило замок – это может говорить о мелких проблемах – об отсутствии ухода за ним (в механизме банально нет смазки). Поэтому, вне зависимости от того, сломался ключ, или механизм замка просто заклинило, в первую очередь стоит попытаться залить смазку – может проблема и исчезнет – именно с этого стоит начинать.

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты