0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Случайно нажал кнопку sos в машине

При совершении вызова с помощью этой функции iPhone автоматически набирает номер местной службы экстренной помощи. В некоторых странах и регионах может потребоваться выбрать необходимую службу. Например, в континентальном Китае можно выбрать полицию, пожарную службу или скорую медицинскую помощь.

Можно также добавить контакты на случай ЧП. После завершения экстренного вызова iPhone отправит контактам, выбранным на случай ЧП, текстовое сообщение, если вы не отмените это действие. iPhone отправит им сведения о вашем текущем местоположении и в течение некоторого времени после перехода в режим SOS будет также отправлять этим контактам обновленную информацию при условии изменения вашего местоположения.

Вызовов — на миллионы

За пять лет функционирования ЭРА-ГЛОНАСС общее количество вызовов, обработанных системой, превысило 7 млн. Из них около 100 тыс. потребовали вызова экстренных служб. Причем более половины вызовов были совершены в автоматическом режиме, когда автомобиль был сильно поврежден, а находившиеся в нем люди из-за травм или шока не могли вызвать помощь самостоятельно.

«Известия» уже рассказывали о том, как тревожная кнопка спасла одного водителя в горах Дагестана, а другому помогла скрыться от разбойников. В этот раз в пресс-службе АО «Глонасс» решили рассказать о необычных и просто забавных случаях.

Почему отключение ЭРА ГЛОНАСС не рекомендуется?

Отключать систему спутникового позиционирования и связи со спасательными службами не стоит по нескольким причинам. Самая очевидная — невозможность получения помощи в тот момент, когда она будет нужна, например, при аварии на удаленном участке трассы.

Следующая причина касается сложностей с оформлением документов. Если при очередном техосмотре обнаружат неисправность модуля ЭРА ГЛОНАСС, или его отсутствие (если вы его удалите), то диагностическая карта, нужная для оформления полиса ОСАГО, выдана не будет. Наконец, возможны и более серьезные проблемы. Если автомобиль подает в аварию, тем более с человеческими жертвами, то отключение ЭРА ГЛОНАСС может расцениваться как отягчающее обстоятельство. Это особенно актуально для техники, задействованной в пассажирских перевозках.

Подвеска и рулевое управление.

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#61

  • 4 сообщений
    • Город: белгород
    • Имя: дмитрий
    • Мой авто: Geely Atlas
    • Год выпуска: 2018
    • Объем двигателя: 2.4
    • Трансмиссия: АКПП

    Добрый день, по поводу стуков — на 40тыс.км. тоже что-то застучало при поворотах рулевого колеса, как оказалось ослабло крепление хомута на рулевой рейке, по гарантии подтянули — стук ушел. На 45000 км появился стук в подвеске при езде по мелким неровностям, преимущественно на выбоинах, после диагностики выяснилось, что неисправна левая стойка стабилизатора. Ждать пришлось почти 2 недели, после замены стойки стук пропал, поменяли по гарантии.

    • 1
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #62

  • 1 сообщений
    • Город: коми
    • Имя: Олег
    • Мой авто: Geely Atlas
    • Год выпуска: 2018
    • Объем двигателя: 2.4
    • Трансмиссия: АКПП

    На днях случилось странное!
    Был ночью заморозок -31, мотор завёлся, минут 20-30 погрел и при начале движения надо было повернуть руль. Каково было моё удивление когда я не смог повернуть руль. Пришлось оставить машину и пойти на работу пешком. На обеде ещё раз прогрел 15 минут и о чудо усилитель заработал. От сюда вывод. Электроусилитель может замерзнуть, как ни странно это звучит.

    сегодня решил проверить как работает машина на крайнем морозе.

    За бортом было -42 — с утра выехал с гаража и машина была теплая.

    в обед двигатель благодаря автозапуску был все еще теплый — а вот салон был заморожен.

    Думаю градусов — 25 — -30 было.

    руль был вывернут на 2/3

    ну и после включения зажигания и запуска двигателя было перещелкивание нестандартное обычному нескольких реле под приборной панелью и руль заблокирован (также горел значек руля с восклицательным знаком.)

    Включил подогрев салона в зону ног. и после 5 минут обогрева — повторил попытку запуска значок не пропал перещелкивание реле повторилось- руль заблокирован.

    после еще 5 минут обогрева повторил попытку и все заработало.

    Мой вывод либо проблема с реле электроусилителя — либо автоматика видит большой минус и не дает работать электроусилителю.

    В любом случае это предел для машины — в остывшем салоне сперва прогревайте салон и только потом пробуйте повторно разблокировать руль.

    • 1
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #63

  • 112 сообщений
    • Город: Ноябрьск
    • Имя: Александр
    • Мой авто: Geely Atlas
    • Год выпуска: 2018
    • Объем двигателя: 2.4
    • Трансмиссия: АКПП

    сегодня решил проверить как работает машина на крайнем морозе.

    За бортом было -42 — с утра выехал с гаража и машина была теплая.

    В любом случае это предел для машины — в остывшем салоне сперва прогревайте салон и только потом пробуйте повторно разблокировать руль.

    Позавчера было -49, машина стоит на улице. Подогрел Вебастиком, завел и спокойно поехал )))) Правда резина пару км держала квадратную форму ))))

    • 1
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #64

  • 6 113 сообщений
    • Город: Кирово-Чепецк
    • Имя: Сергей
    • Мой авто: Geely MK
    • Год выпуска: 2008
    • Объем двигателя: 1.5
    • Трансмиссия: МКПП
    • Автомобили из гаража:
    • Geely МК (2008)

    Oleg-11reg , А если колёса прямо поставить? Может не будет этого?

    • 0
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #65

  • 221 сообщений
    • Город: воронеж
    • Мой авто: Другой

    Приветствую . Geely Atlas 2.4 л. 149 л/с AT 4WD . Вопросик есть . Где купить или заказать на заднюю часть подвески . Саленблоки плавающие и так по мелочёвке . Болты развала . Сунулся по китайцам сайты там тока передние и задние колодки предлагают . И больше на схеме ничего не выбрать . Желательно что бы всё было оригинал . Спасибо .

    • 0

    Все предрешено. осталось лишь выбрать.

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #66

  • 7 845 сообщений
    • Город: Воронеж
    • Имя: Анатолий
    • Мой авто: Emgrand EC7-RV
    • Год выпуска: 2012
    • Объем двигателя: 1.8
    • Трансмиссия: МКПП
    • Автомобили из гаража:
    • Geely Emgrand EC7 RV (2012)

    Сравни подвеску Атлас и Эмгранд Х7 (видел же что нужно на Атлас) ТУТ Возможно что-то и найдёшь.

    • 1

    Ко всем с Уважением. Воронежская ветка. Всё о чём я говорю на форуме это моё личное мнение и никому не навязывается.
    Воронежские встречи фото http://www.geely-clu. sort_order=desc
    Мой авто в гараже http://www.geely-clu. emgrand-ec7-rv/

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #67

  • 221 сообщений
    • Город: воронеж
    • Мой авто: Другой

    Были куплены задние рычаги ,производитель LYKMC . Качество не особо хорошее точнее сборка . Сайлентблок не установили по месту , придётся чуть сдвинуть к корпусу рычага Сайлентблок . Джили Атлас 2.4

    Прикрепленные файлы

    • IMG_20210822_093013.jpg228,95К 0 Количество загрузок:
    • IMG_20210822_092959.jpg140,74К 0 Количество загрузок:
    • IMG_20210822_093133.jpg115,43К 0 Количество загрузок:
    • 2

    Все предрешено. осталось лишь выбрать.

    [Прочее] Случайно нажала кнопку SOS.

    Экран пролагал немного и вместо цифры ткнула на кнопку экстренного вызова. Буквально через пару секунд скинула, естественно. Вопрос такой: звонок прошел, и мне ждать ОМОН, или обойдется? 😀

    Не знаю, по какому принципу работает данная функция в смартфонах данной модели, может, кто сталкивался и знает?

    Заранее спасибо за ответ.

    avatar.png (414.84 KB, Downloads: 0)

    2020-08-05 04:44:14 Upload

    • Facebook
    • Twitter

    Andreses851 | из Redmi 8A

    Mell_Jee Ответить | из Redmi Note 7

    Andreses851 | из Redmi 8A

    1779855662 | из Redmi Note 9 Pro

    Valva 4159252359 | из Mi MIX 2

    Mi Comm APP

    Получайте новости о Mi продукции и MIUI

    Рекомендации

    • Правила
    • Новичкам
    • Конкурсы
    • Новости
    • MIUI новости
    • MIUI темы
    • MIUI общее
    • Ресурсы
    • Полезные темы
    • Магазины Xiaomi Store
    • Обзоры

    * Рекомендуется загружать изображения для обложки с разрешением 720*312

    Изменения необратимы после отправки

    Cookies Preference Center

    We use cookies on this website. To learn in detail about how we use cookies, please read our full Cookies Notice. To reject all non-essential cookies simply click «Save and Close» below. To accept or reject cookies by category please simply click on the tabs to the left. You can revisit and change your settings at any time. read more

    These cookies are necessary for the website to function and cannot be switched off in our systems. They are usually only set in response to actions made by you which amount to a request for services such as setting your privacy preferences, logging in or filling in formsYou can set your browser to block or alert you about these cookies, but some parts of thesite will not then work. These cookies do not store any personally identifiable information.

    These cookies are necessary for the website to function and cannot be switched off in our systems. They are usually only set in response to actions made by you which amount to a request for services such as setting your privacy preferences, logging in or filling in formsYou can set your browser to block or alert you about these cookies, but some parts of thesite will not then work. These cookies do not store any personally identifiable information.

    These cookies are necessary for the website to function and cannot be switched off in our systems. They are usually only set in response to actions made by you which amount to a request for services such as setting your privacy preferences, logging in or filling in formsYou can set your browser to block or alert you about these cookies, but some parts of thesite will not then work. These cookies do not store any personally identifiable information.

    Некоторые водители просто перерезают кабель, но это не выход. Повреждение обнаруживается, а маскировать это под «форс-мажор» смысла нет, руководитель скорей всего проведет тщательную проверку. Поэтому можете повредить кабель, но толку от этого нет, так же как и от других воздействия на питание. Как правило, на модули пускается несколько цепей, отчего при выходе из строя одной, в «бой» вступает другая цепь — работоспособная.

    Глушилки спутниковых сигналов найти не трудно — их много, однако здесь поймите, что заглушив сигнал, карта о передвижениях, никуда не денется. После восстановления связи, данные, автоматически отправятся.

    То же и с экранированием. Когда датчики укрывают специальными материалами, сигнал пропадает, хотя так, глушатся только отдаленные спутники. Даже если связи не будет, данные сохраняются, отправляются, как только появляется связь.

    Вот такие существуют способы обойти контроль, но значимого и ожидаемого результата от них ждать не приходится. Имейте виду, что действия направленные на повреждение, обход контроля, подпадают под административное нарушение. Поэтому думайте, прежде чем обманывать глонасс.

    Как добавить экстренные контакты в Apple Watch?

    Нет ничего проще, чем добавить контакты друзей и близких, с которыми свяжутся «умные» часы при активации режима экстренной помощи. При этом людям, которые входят в этот список, дополнительно будут высланы ваши геолокационные данные.

    В Apple Watch есть возможность добавить в память три контактных номера телефона, на которые будут отправляться уведомления в случае активации тревожной кнопки. Номера можно добавить из приложения «Здоровье» на iPhone.

    Итак, алгоритм внесения контактного лица таков:

    • Заходите в раздел «Здоровье«, представленный в меню iPhone.
    • Выбираете подраздел «Медкарта».
    • Нажимаете «Изменить», «Экстренный контакт».
    • После того, как вы выбрали из списка человека, чей номер хотите привязать, добавьте «Готово».

    Важно: аварийные службы спасения в качестве экстренных контактов указать нельзя.

    Стоит помнить о том, что вы можете выбрать в Apple Watch всего три контакта, номер экстренной службы при этом указывать не нужно. Она и так будет вызвана по умолчанию.

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты