4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Смазка для гранаты шрус

Тест смазок для ШРУС: какая лучше

Аббревиатура SCHRUS — это сокращение от «шарнир постоянной скорости». Шарниры карданных валов заднеприводных автомобилей состоят из крестовины и чашек игольчатых подшипников, которые выполняют аналогичные функции. Разница лишь в том, что, по сравнению с ШРУСом, крестовина обеспечивает гораздо меньшую степень свободы. На самом деле приобрести самый дешевый ШРУС гораздо дороже, чем самую дорогую крестовину. Это обстоятельство обуславливает необходимость продления срока его службы. Для этого необходимо использовать хорошую смазку и следить за состоянием пыльника. Поэтому вопрос о том, какая смазка лучше для ШРУСа, имеет смысл. Своевременная замена порванного пыльника также продлит срок службы гранаты, если одновременно заменить смазку.

Лучшие смазки для ШРУС

EFELE MG-251

EFELE MG-251

F ELE MG-251 — отличная смазка российского производства, которая идеально подходит для обслуживания ШРУСов триподов. В составе материала используется минеральное масло, загущенное полимочевиной. Диапазон рабочих температур составляет от -20 до +180 °C.

Помимо триподных соединений, смазка используется в других частях транспортных средств, таких как подшипники качения и скольжения, направляющие скольжения. Она достаточно востребована в текстильной, сталелитейной, цементной и других отраслях промышленности.

Состав обладает высокой термостойкостью, не вымывается водой и хорошо прокачивается в ССС. Высокая степень устойчивости к коррозии, износу и экстремальному давлению

E FELE MG-251 — лучший продукт для CV-шарниров штатива. Он обладает высокой производительностью и низкой стоимостью.

Kluber Stabutherm GH-461

Kluber Stabutherm GH-461

Kluber Stabutherm GH-461 — это минеральная смазка с полимочевинной основой. Диапазон рабочих температур составляет от -20 °C до +180 °C.

Обслуживает КВ-шарниры штатива. Идеально подходит для централизованных систем смазки. Используется в обжиговых и сушильных печах, подшипниках скольжения подъемного оборудования в литейном производстве, конвейерах и другом керамическом, стекольном, автомобильном и прочем оборудовании.

Несмотря на свою способность защищать от износа и коррозии, смазка практически не вымывается водой и противостоит высоким температурам. Помимо длительного срока службы, ее можно перекачивать.

Stabutherm GH-461 имеет схожие с лидером рынка характеристики, но импортный материал стоит гораздо дороже.

Mobil SHC Polyrex 222

Mobil SHC Polyrex 222

Это загущенная полимочевиной синтетическая смазка на основе масла от компании Mobil. Температурный диапазон ее применения составляет от -30°C до +160°C.

Наряду с автомобильными триподными шарнирами материал используется в узлах промышленного оборудования с высокими температурами, например, в подшипниках скольжения и качения. С ним совместимы смазки на основе литиевого комплексного мыла или полимочевины.

Помимо хороших механических свойств, продукт обладает водо- и коррозионной стойкостью, а также устойчивостью к окислению.

Для сравнения, Mobil SHC Polyrex 222 плюс-минус аналогичен EFELE MG-251, поэтому иностранный материал стоит дороже.

Total ALTIS MV 2

Total ALTIS MV 2

Total ALTIS MV 2 — минеральная смазка на основе полимочевины. Работает в диапазоне температур от -25 °C до +160 °C.

Используется для обслуживания внутренних соединений и других узлов автомобиля. Используется в качестве первичного материала для установки в узлы на заводах. Высокоскоростные двигатели и вентиляторы, системы рулевого управления, подшипники качения и узлы общепромышленного оборудования могут приводиться в движение с помощью этих подшипников.

Читать еще:  Широкие брызговики на ниву

Смазка обладает хорошей термической стабильностью, предотвращает коррозию и хорошо сцепляется с металлическими поверхностями. При длительном хранении она сохраняет свои свойства, поскольку не содержит тяжелых металлов и свинца.

По сравнению с представленными выше смазочными материалами наблюдается снижение эксплуатационных характеристик, но материал дороже EFELE MG-251, но дешевле, чем Kluber и Mobil.

МС ШРУС триподный

МС ШРУС триподный

В основе мыла лежат литиевые комплексы. Работает при температурах -40. +160 °C.

Смазка M S Threepod Grease подходит для обслуживания всех видов внутренних соединений, используемых в различных автомобильных приложениях. Консистенция NLGI-1 также может применяться для подшипников, которые должны соответствовать этой спецификации.

Благодаря своей мягкой консистенции легко проникает в зоны трения. Не содержит дисульфида молибдена, тефлона, графита, защищает от потертостей и износа.

Характеристики этой смазки довольно низкие, а ее качество вызывает сомнения у многих потребителей.

Основные характеристики смазывающего состава

Для многих автомобилистов важно, чтобы смазочный материал выполнял все перечисленные функции, поэтому производители создают составы, позволяющие это делать. Если вы попытаетесь перечислить

  • широкий диапазон температур при использовании – до 100 градусов Цельсия, а иногда и больше;
  • обеспечение прочного сцепления с поверхностью, иными словами, смазка очень липкая;
  • отличные противозадирные свойства. Состав обеспечивает нормальное скольжение детали на протяжении длительного периода;
  • стабильность в механическом, физическом и химическом плане. Производителям крайне важно, чтобы смазка сохраняла свои свойства независимо от воздействия внешней среды и нагрузок.

Вышеперечисленные характеристики делают смеси высококачественными и высокофункциональными. Благодаря своему уникальному составу эти продукты имеют высокие технические параметры. Здесь следует отметить, что продукция разных марок может иметь р

В данном вопросе следует руководствоваться такими критериями:

  • Тип смазки;
  • Взаимодействие смазки с резиной и полимерами («резина», прокладки, уплотнения, пыль и т.д.);
  • Состав;
  • Срок службы;
  • Разные типы смазки для соединений CV

Смазка бывает нескольких видов, например литиевая, дисульфид молибдена и бариевая. Теперь подробнее о каждой из них. Остекление теплиц благодаря своей низкой

Литиевые смазки

Грес — это раствор лития, имеющий цвет и консистенцию. При отрицательных температурах жирность лития увеличивается. Из-за природы тази, качества этих смазочных материалов не ведут себя веднага, поэтому они могут вызывать шум еще до проникновения смазочного материала.

Литиевая смазка, используемая в ШРУСах, обладает повышенными консервирующими свойствами и практически не пропускает влагу на металлическую поверхность детали. Следует также отметить достойную нейтрализацию пыли. В этом списке преимуществ есть и своя муха: не все смазки такого типа могут похвастаться отличной коррозионной стойкостью. Поэтому рекомендуется проверять состояние смазки через каждые 50 тыс. км.

Одной из важнейших особенностей этого типа смазки является ее абсолютная совместимость практически со всеми полимерами, используемыми для защиты поверхностей ШРУСов. Я имею в виду пылезащитный чехол, сальники и т.д.

Дисульфид молибденовые смазки

Y TD, смазки на основе дисульфида молибдена все чаще заменяют литиевые. Причин тому несколько, первая — как я уже говорил выше, некоторые пластмассы, используемые в современных автомобилях, противопоказаны для литиевой смазки. Кроме того, молибденовые смазки для ШРУСов имеют более длительный срок службы, в среднем — 100 тысяч километров. По этим причинам и механики, и автомобилисты начинают отдавать предпочтение смазкам этого типа. Они обладают высокой коррозионной стойкостью, что является одним из главных преимуществ этих смазок. Трение примерно равноценно литиевым аналогам. Благодаря специальному составу с пониженным уровнем кислотности молибденовые смазки практически инертны при контакте с пластмассами и полимерами.

Читать еще:  Что залить в пороги автомобиля от коррозии

Из недостатков можно отметить боязнь влаги. Если на обработанную поверхность попадает влага, она сразу же перестает «работать». Например, если пыльник поврежден и внутрь гранаты попала вода, то молибденовая смазка сразу же потеряет свои свойства. Учитывая эту особенность, владелец

Бариевые смазки

Смазку этого типа можно назвать надежным конкурентом обычной литиевой смазки. Ее особенность в том, что она, как и молибденовые аналоги, не агрессивна к полимерам и резине, но в отличие от дисульфидных смазок молибдена не боится влаги. Ее недостаток — дороговизна бариевой смазки. Второй «камень в огород» касается плохой термостойкости смазки, из-за чего ее приходится менять каждую зиму, а это, как известно, пустая трата денег.

Напиши отзыв — получи ON-бонусы!

Помогать другим покупателям определиться с выбором товара теперь выгодно! Расскажите о товаре, который приобрели у нас, и получите за это ON-бонусы!
Пишите отзывы о каждом товаре, приобретенном в интернет-магазине ОНЛАЙН ТРЕЙД.РУ. Благодаря этому другие покупатели смогут узнать о качестве, достоинствах и возможных недостатках товара, который они собираются приобрести. А Вы за свои отзывы получите заслуженную награду на ваш бонусный счет.

На данный товар видеообзоры более не принимаются.
Подробную информацию о правилах публикации видеообзоров на товары смотрите в разделе ON-бонусы за видеообзоры на товары

На данный товар обзоры более не принимаются.
Подробную информацию о правилах публикации обзоров на товары смотрите в разделе ON-бонусы за обзоры на товары

История создания

Формула смазки SHRU основана на базовом масле средней вязкости и не содержит абсолютно никакой воды. Загущенная литиевыми мылами 12-оксистеариновой кислоты, что обуславливает ее кислотную и щелочную нейтральность, и добавлением мелкодисперсного дисульфида молибдена, придающего ей характерный темно-серый, почти черный цвет, обеспечила отличные антифрикционные, противоизносные и противозадирные свойства. В результате совместного соглашения с FIAT в Тольятти был построен завод по производству этой смазки, заменившей смазку типа Molykote VN2461C, производимую компанией Dow Corning и использовавшуюся в то время серийно.

Он имеет тонкую, похожую на молли консистенцию и является чрезвычайно эффективным:

  • Высокая температура каплепадения (более 200˚C);
  • Отличная паро- и водостойкость;
  • Низкий коэффициент трения;
  • Химическая инертность;
  • Прочность при сдвиге.

В дополнение к MoS2 в состав материала были добавлены стабилизирующие, антиоксидантные, антикоррозионные присадки и полимерные композиты. В результате их синергетического действия пластичная смазка CID продемонстрировала уникальные трибологические характеристики, а ее индекс истирания составляет 55 ÷ 90. В качестве смазочного продукта она:

  • Может применяться в диапазоне температур от — 40 до + 120˚C;
  • Обеспечивает значительную долговечность поверхностей трения;
  • Характеризуется очень высокими показателями термической, химической и механической стабильности;
  • Обладает инертностью….
Читать еще:  Японский двигатель на ниву шевроле

Низкая летучесть дисперсионной среды и образование твердой пленки (благодаря соединениям, содержащим дисульфид молибдена) способствуют увеличению срока службы и увеличению интервала между смазками. Как показывает практика, при соблюдении рекомендаций при нанесении компаунда для шарниров C. V. пробег автомобиля без ремонта может достигать 100 000 км.

В результате он отлично противостоит коррозии и защищает обработанные детали от заклинивания и заедания. Хорошо смачивает и глубоко проникает. Высокий предел текучести этого материала сглаживает шероховатые поверхности.

Как зажать хомут на ШРУСе — механический способ

Некоторые европейские автомобили в настоящее время оснащаются зажимами, выполненными в виде хомутов. Хомуты просты и прочны. Чаще всего мастера устанавливают их с помощью плоскогубцев. Однако можно использовать и обычные плоскогубцы.

Перед выбором диаметра необходимо установить хомут. После этого хомуты устанавливаются на пылезащитный колпачок C. V. Важно избегать любых перекосов. Для установки следует использовать обжимные клещи. Если их нет, используйте плоскогубцы. Работа несложная, после ее завершения необходимо проверить качество зажима. Главное достоинство варианта — не нужно использовать специальные инструменты. Установка устройства с помощью обычных плоскогубцев не ухудшит качество зажима.

Можно использовать устройство винтового типа. Оно зажимается с помощью отвертки. Установка такого зажима самая простая, но есть несколько недостатков:бер и полимерные прокладки, используемые в автомобильных компонентах.

  1. Граната» (жаргонный термин для обозначения петли) подвержена вибрациям, которые могут привести к ослаблению винта. Поэтому следует как можно сильнее затянуть его. Выступающий замок выглядит некрасиво. Он также может зацепиться за что-то во время движения.
  2. Эти зажимы часто бывают низкого качества.

Рейтинг и отзывы на смазка пластичная oilright шрус-4 для подшипников и шрус, с дисульфидом молибдена, водостойкая, противозадирная, туба 360г

Автолюбители, у которых есть гараж или место для мелкого ремонта личного автомобиля (смазать, поменять масло, тормозные колодки и т.д.) меня поймут. А для других автосервис в помощь, хотя иногда я и сам обращаюсь к профессионалам.

Смазка пластичная OilRight Шрус-4 для подшипников и ШРУС, с дисульфидом молибдена, водостойкая, противозадирная, туба 360г

Вы можете купить смазка oilright shru-4 для подшипников и шарниров, с дисульфидом молибдена, водостойкая, противозадирная, тюбик 360г в интернет-магазине товаров для авто Гиперавто. OILRIGHT 6097 цена, подробное описание, характеристики и фото.

Никаких подделок! Гиперавто не приемлет поддельную продукцию. Наша торговая точка является официальным дистрибьютором OILRIGHT, и мы получаем продукцию непосредственно от производителя. Гиперавто не принимает подделки.

Несколько фактов о Гиперавто:

✔ №3 по размеру в России;
✔ №1 в Дальневосточном регионе;
✔ 15 городов присутствия;
✔ Более 15 000 человек посещают магазины ежедневно;
✔ Более 500 000 постоянных клиентов;
✔ Более 300 000 ежемесячная аудитория сайта Гиперавто.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector