5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Смещение оборотов хх в движении

Холостой ход и вибрация дизельного двигателя

После запуска холодного дизельного или бензинового двигателя на холостом ходу он может слегка вибрировать, особенно зимой. Дизельный двигатель изначально более подвержен вибрации из-за ряда характеристик. Холостой ход — это работа двигателя при включенном сцеплении и нейтральном положении коробки передач. Другими словами, крутящий момент не передается от двигателя к колесам автомобиля.

Скорость холостого хода для большинства дизельных двигателей составляет около 680-780 об/мин. У бензиновых агрегатов этот показатель может быть выше. Вибрация на холостом ходу может заметно ощущаться на рулевом колесе полностью исправного двигателя, особенно во время прогрева автомобиля. При достижении рабочей температуры двигатель должен работать абсолютно ровно. Кроме того, вибрации должны значительно уменьшаться или даже полностью исчезать по мере увеличения оборотов двигателя, независимо от того, холодный он или прогретый.

Обороты на холостом ходу

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • Идти вперед.
  • Войдите в систему, чтобы ответить в этой теме

#1 Monya84

  • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 17
    • 0 благодарностей

    Регистрация: 03.04.17

  • Возраст: Н/В
    • Имя: Ярослав
    • Страна:
    • Город Славянск
    • Авто: Open Omega B 2001год 2.6 v6 Y26SE МКПП
    • В верхней части страницы
    • Имя или цитата

    #2 kvsz

  • Группа: Модераторы
    • Сообщения: 1 146
    • 70 подтверждений

    Регистрация: 15.12.14

  • Возраст: 38
    • Имя: Андрей
    • Страна:
    • Город Кременчуг
    • Авто: Omega B универсальчичек 1998 X20DTH мех-5 Z147 ВІ9541СВ
      0675956429
    • Вверх
    • Имя или цитата

    #3 Monya84

  • Автор темы
  • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 17
    • 0 благодарностей

    Регистрация: 03.04.17

  • Возраст: Н/В
    • Имя: Ярослав
    • Страна:
    • Город Славянск
    • Авто: Open Omega B 2001год 2.6 v6 Y26SE МКПП

    1. Почитай ошибки.
    2. Проверь разъёмы: дмрв, дроссельной заслонки,лямды.
    3. Когда менял воздушный фильтр, фильтр топлива?

    Ну чек не горит,ДМРВ новый,лямбды новые бензо фильтр новый, давление в рампе норм. Она меня уже задрала,бабак выкинул на него миллион . ))))
    Разъемы норм

    Читать еще:  Корпус печки лада калина

    Отправлено с моего SM-J500H посредством Tapatalk

    • Выше
    • Имя или цитата

    #4 Пэтрык

  • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 791
    • 8 благодарностей

    Регистрация: 22.09.16

  • Возраст: Н/В
    • Имя: Капітан Равлик
    • Страна:
    • Город Киев
    • Авто: Омега Б
      1995г.в.
      2.0 16V
      Палка
      Газировка
    • 0. в противоположном направлении
    • Верхняя часть
    • Имя или цитата

    #5 LEXA SHUMI

  • Группа: Модераторы
    • Сообщения: 10 871
    • 475 спасибо

    Регистрация: 01.08.12

  • Возраст: 38
    • Имя: LEXA
    • Страна:
    • Город Киев
    • Авто: Opel

    Есть ли регулировка холостого хода?

    Скорее всего, всасывание воздуха происходит через воздухозаборник.

    Посмотрите на параметры сканера DMRV, а также посмотрите, какие скорости запрограммированы

    • Выше
    • Имя или ссылка

    #6 Пэтрык

  • Группа: Пользователи
    • Сообщения: 791
    • 8 благодарности

    Регистрация: 22.09.16

  • Возраст: Н/В
    • Имя: Капітан Равлик
    • Страна:
    • Город Киев
    • Авто: Омега Б
      1995г.в.
      2.0 16V
      Палка
      Газировка

    Скорее всего, на всасывании имеется подсос.

    Посмотрите на параметры сканера DMRV, а также посмотрите, какие скорости запрограммированы

    • Вверху
    • Имя или цитата

    #7 Monya84

  • Автор темы
  • Группа: Пользователи
    • Новости: 17
    • 0 благодарностей

    Регистрация: 03.04.17

  • Возраст: Н/В
    • Имя: Ярослав
    • Страна:
    • Город Славянск
    • Авто: Open Omega B 2001год 2.6 v6 Y26SE МКПП

    Воздухозаборник, скорее всего, находится на впуске.

    Посмотрите на параметры сканера DMRV, а также посмотрите, какие скорости запрограммированы

    • Более
    • Имя или ссылка

    #8 LEXA SHUMI

  • Группа: Модераторы
    • Сообщений: 10 871
    • 475 Благодарим Вас.

    Регистрация: 01.08.12

  • Возраст: 38
    • Имя: LEXA
    • Страна:
    • Город Киев
    • Авто: Opel

    Вы также можете использовать опком. Это вряд ли изменит число оборотов. Вам понадобится либо дилерский сканер Tech-2, либо сканер Opel.

    • Выше
    • Имя или фамилия

    #9 Monya84

  • Автор темы
  • Группа: Пользователи
    • Новости: 17
    • 0 благодарностей

    Регистрация: 03.04.17

  • Возраст: Н/В
    • Имя: Ярослав
    • Страна:
    • Город Славянск
    • Авто: Open Omega B 2001год 2.6 v6 Y26SE МКПП

    Вы также можете использовать опком. Это вряд ли изменит число оборотов. Необходим сканер от Opel или дилерский Tech-2.

    • Выше
    • Имя или источник
    Читать еще:  Штраф за отсутствие полиса осаго 2016

    #10 cariok

    Необходимо изготовить медный теплообменник V6.

  • Группа: Пользователи
    • Новость: 6.041
    • 118 пожалуйста

    Регистрация: 30.09.12

  • Возраст: 52
    • Имя: Сергей
    • Страна:
    • Город Днiпро
    • Авто: BMW Х3 Дизель 3,0- Пыжо 206.

    Адаптация дроссельной заслонки позволяет блоку управления двигателем определить, где находится педаль дроссельной заслонки, и, соответственно, управлять двигателем соответствующим образом. Недостаток мощности на холостом ходу (когда двигатель напрягается и кажется, что вот-вот заглохнет) или свист при запуске двигателя указывает на необходимость адаптации дроссельной заслонки. Как правило, адаптация необходима из-за износа резистивного слоя потенциометра, из-за изменения зазора между дроссельной заслонкой и корпусом дроссельной заслонки, соответственно, количества воздуха.

    Дроссельная заслонка адаптируется так:
    01 (двигатель) — 04 (базовые установки) — 60 (адаптация заслонки) или для некоторых старых машин 98 адрес. В 60 -м поле нажать кнопку — «настроить» (или адаптировать, как оно там в Ваг-Сом-е называется?). После этого побегут циферки в процентах и слова «адаптация происходит». Спустя 2-5 сек. появится слова «Адаптация ОК». Разумеется это надо делать при не заведенной машине с включенным зажиганием.

    Перед этим следует также промыть дроссельную заслонку, так как на ней часто остается грязь.

    Для промывки некотрые применяют ABRO Carb & Choke cleaner (Очиститель карбюратора) — очень хорошо грязь отмывает. На Пассатах В-5 на таких двигателях, типа AWT (где легко снять ДЗ) снимают полностью, а типа ADR (где заслонка со стороны салона), убирают все патрубки, для хорошего доступа к входной части ДЗ. С помошью балончика с трубочкой, промывают всё основательно. Потом всё собирается в обратном порядке и двигатель заводиться (возможно с трудом, и не с первого раза). Проверяют угол открытия на ХХ ( 01 канал 3), должен быть 3,5. (макс 4.0), после чего двигатель двигатель прогревается до 85 градусов, глушится и проводится адаптация (канал 98 базовые установки или канал 60). Выключить зажигание на 15 секунд. С Аброй нужно работать аккуратно, что-бы не попасть на контакты разъёмов!

    Читать еще:  Не работает 4 положение печки ланос

    Иногда это происходит после тщательной промывки дроссельной заслонки, когда она не адаптируется. Потенциометр выбрасывается, если проблема исходит от него. Но чаще двигателю не хватает усилия, чтобы закрыть дроссельную заслонку в начальный момент адаптации. В этом случае нужно помочь ему, нажав на «язычок», жестко связанный с осью. С 5-й или 6-й попытки удается его «раскачать». Проверено много раз.

    Некоторые люди используют растворитель и зубную щетку, не удаляя ускоритель. Симоны часто не адаптируются с первого раза. Когда он пытается адаптироваться, он дергается, пропускает что-то и начинает пилить, затем выключает зажигание и пилит еще 5 секунд, затем отключается. После включения зажигания он снова начинает пилить. Запустите двигатель под углом 13 градусов, холостой ход мне нравится. После банки ВД обычно оживает. С мотроником все проще — проблем почти нет. Если после очистки все работает, данные в норме, кодов и неисправностей нет, лучше не возвращаться назад. Если резистивный слой изношен, графитовая смазка сохранит его на некоторое время. В общем, от него следует отказаться.

    Даже если дроссельная заслонка была промыта в целях технического обслуживания, лучше всего адаптировать дроссельную заслонку, даже если после промывки вы заметили: «Если после промывки не провести адаптацию, обороты холостого хода могут плавать или может быть трудно завестись. Но со временем, как правило, через неделю, все само наладится. Если двигатель не прогрет до 80, это может вызвать повторяющиеся проблемы с плавающим холостым ходом, даже если адаптация показывает, что он в порядке. Это не должно повториться после нормальной адаптации.

    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector