0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Снятие и установка сцепления

Сцепление представляет собой механический узел, который используется для соединения двигателя авто с трансмиссией. Сцепление обеспечивает плавный старт автомобиля, а также исключает рывки при переключении на другую скорость.

Срок службы сцепления напрямую зависит от манеры вождения водителя, поскольку пробуксовка очень негативно влияет на сцепление и может привести к поломке и преждевременному истиранию.

К основным признакам неисправности сцепления относятся:

  • плохое включение передачи;
  • характерный запах;
  • стук двухмассового маховика;
  • пробуксовка сцепления;
  • течь гидравлического выжимного подшипника;

В случае обнаружения хотя бы одного перечисленного признака, специалисты СТО Стайер рекомендуют обратится в сервис для осмотра и диагностики.

Стоимость замены комплекта сцепления от 5800 рублей в зависимости от марки и модели автомобиля

Есть такие водители, которые выкатывают ресурс сцепления до тех пор, пока автомобиль уже не может тронуться с места. Итак, что дальше.

Неприятность номер один – автомобиль неподвижен, хотя мотор работает. Вовремя уже не приедешь никуда.

Неприятность вторая — добраться в сервис теперь можно или на буксире, или на эвакуаторе. Что стоит нервов или денег.

Неприятность третья – после снятия сцепления, выяснилось, что и маховик сгорел и требует замены. А эта деталь зачастую не из дешевых, а на разборке трудно найти в хорошем состоянии. Неприятность четвертая – кулисный механизм при такой эксплуатации тоже пострадал. Теперь нет такого упругого и комфортного включения передачи как на исправном автомобиле, но желания менять на новый механизм уже, разумеется, нет.

Почему стоит сцепление менять в автосервисе?

В автосервисе есть подъемник, на котором автомобиль можно правильно поднять и внимательно все осмотреть и проверить. Коробка передач тяжелая и при снятии и установке понадобятся специальные приспособления для ее удержания. А также понадобится приспособление для правильной установки комплекта сцепления. Установка гидравлического выжимного подшипника требует навыка. Если вы никогда его не меняли и вас никто не учил это делать, то скорее всего вы его просто повредите. По гарантии его уже не примут, так как выявить повреждения при установке весьма несложно.

Помимо подъемника и обычного набора ключей, в автосервисах для замены сцепления применяют дополнительно такие наборы инструментов:

Набор для замены саморегулирующихся сцеплений SAC (Self-Adjusting- Clutch)

Приспособление для центровки сцепления.

Набор для замены сцепления DSG.

А так бывает когда нет нужного инструмента и качество работы не сильно интересует:

Рекомендации наших специалистов.

  • Старайтесь в процессе езды не держать педаль сцепления в среднем положении и не допускайте пробуксовок.
  • Почувствовали, что работа сцепления изменилась или плохо включаются передачи, заедьте на осмотр в автосервис. Этот визит сэкономит вам и время, и деньги, и нервы.
  • Если потребовалось заменить сцепление, сделайте это в автосервисе, в котором есть специальный инструмент. Ведь это повлияет на качество работы сцепления и срок его службы.
  • Покупайте сцепление всегда полным комплектом и у проверенного продавца или сразу в автосервисе.

Качественные комплекты сцеплений от ведущих производителей можно приобрести здесь

Специнструмент SACHS

Монтажный комплект инструментов SACHS для сцепления легковых и легких коммерческих автомобилей

Комплект специнструмента SACHS пригоден для снятия и установки обычного сцепления, сцепления с компенсацией износа (Xtend), а также для центровки диска сцепления.

Комплект оснастки для центровки дисков сцепления грузовых автомобилей

Комплект оснастки для центровки дисков сцепления SACHS позволяет быстро и надежно позиционировать их с помощью опорного подшипника коленчатого вала.

Подробная информация

Найдите необходимую запчасть и информацию по ней.

Несколько щелчков мышью — это все, что нужно, чтобы найти дилера рядом с вами!

Есть ли у вас вопросы по продукции SACHS?

Свяжитесь с нами

СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ

  • Выходные данные
  • Условия использования и защиты данных
  • aftermarket.zf.com
  • © ZF Friedrichshafen AG 2021

Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечивать правильную работу нашего веб-сайта, персонализировать рекламные объявления и другие материалы, обеспечивать работу функций социальных сетей и анализировать сетевой трафик. Мы также предоставляем информацию об использовании вами нашего веб-сайта своим партнерам по социальным сетям, рекламе и аналитическим системам. Нажав кнопку «Принять все cookie-файлы», вы даете добровольное согласие на активацию всех cookie-файлов. Согласие на частичное использование cookie можно предоставить в разделе «Настройки». В том же разделе у вас есть возможность отозвать или изменить свое согласие.

Центр настроек конфиденциальности

Когда вы посещаете какой-либо веб-сайт, он может сохранять информацию в вашем браузере или получать из него данные, в основном в виде файлов cookie. Эта информация может относиться к вам, вашим предпочтениям, вашему устройству или будет использоваться для правильной работы веб-сайта с вашей точки зрения. Такие данные обычно не идентифицируют вас непосредственно, но могут предоставлять вам индивидуализированные возможности работы в интернете. Вы можете отказаться от использования некоторых типов файлов cookie. Нажимайте на заголовки категорий, чтобы узнать подробности и изменить настройки, заданные по умолчанию. Однако вы должны понимать, что блокировка некоторых типов cookie может повлиять на использование вами веб-сайта и ограничить предлагаемые нами услуги.

Эти файлы cookie необходимы для функционирования веб-сайта и не могут быть отключены в наших системах. Как правило, они активируются только в ответ на ваши действия, аналогичные запросу услуг, такие как настройка уровня конфиденциальности, вход в систему или заполнение форм. Вы можете настроить браузер таким образом, чтобы он блокировал эти файлы cookie или уведомлял вас об их использовании, но в таком случае возможно, что некоторые разделы веб-сайта не будут работать.

Эти файлы cookie позволяют нам подсчитывать количество посещений и источников трафика, чтобы оценивать и улучшать работу нашего веб-сайта. Благодаря им мы знаем, какие страницы являются наиболее и наименее популярными, и видим, каким образом посетители перемещаются по веб-сайту. Все данные, собираемые при помощи этих cookie, группируются в статистику, а значит, являются анонимными. Если вы не одобрите использование этих файлов cookie, у нас не будет данных о посещении вами нашего веб-сайта.

Ваша конфиденциальность

Когда вы посещаете какой-либо веб-сайт, он может сохранять информацию в вашем браузере или получать из него данные, в основном в виде файлов cookie. Эта информация может относиться к вам, вашим предпочтениям, вашему устройству или будет использоваться для правильной работы веб-сайта с вашей точки зрения. Такие данные обычно не идентифицируют вас непосредственно, но могут предоставлять вам индивидуализированные возможности работы в интернете. Вы можете отказаться от использования некоторых типов файлов cookie. Нажимайте на заголовки категорий, чтобы узнать подробности и изменить настройки, заданные по умолчанию. Однако вы должны понимать, что блокировка некоторых типов cookie может повлиять на использование вами веб-сайта и ограничить предлагаемые нами услуги.

Строго необходимые файлы cookie

Эти файлы cookie необходимы для функционирования веб-сайта и не могут быть отключены в наших системах. Как правило, они активируются только в ответ на ваши действия, аналогичные запросу услуг, такие как настройка уровня конфиденциальности, вход в систему или заполнение форм. Вы можете настроить браузер таким образом, чтобы он блокировал эти файлы cookie или уведомлял вас об их использовании, но в таком случае возможно, что некоторые разделы веб-сайта не будут работать.

Эксплуатационные файлы cookie

Эти файлы cookie позволяют нам подсчитывать количество посещений и источников трафика, чтобы оценивать и улучшать работу нашего веб-сайта. Благодаря им мы знаем, какие страницы являются наиболее и наименее популярными, и видим, каким образом посетители перемещаются по веб-сайту. Все данные, собираемые при помощи этих cookie, группируются в статистику, а значит, являются анонимными. Если вы не одобрите использование этих файлов cookie, у нас не будет данных о посещении вами нашего веб-сайта.

Установка сцепления

Будьте внимательны: если снимался маховик, установите его и заверните болты порядке указанном на рисунках в процедуре снятия (начало статьи).

1. Установите направляющий подшипник первичного вала КПП Маховик

2. Перед установкой вилки сцепления смажьте ее контактные поверхности специальной смазкой. На примере коробки передач MYY. MO-NO2

3. Установите выжимной подшипник.

4. Установите муфту выжимного подшипника.

5. Установите ведомый диск сцепления.

  • a) очистите поверхности маховика и ведомого диска сцепления.
  • б) Установите ведомый диск на маховик двигателя при помощи установочной оправки.

6. Установите кожух сцепления.

  • а) установите кожух сцепления на маховик.
  • б) затягивайте болты крепления кожуха сцепления в последовательности, указанной на рисунке.

Владимир Хлестов, 44 года, Армавир

«После полугода эксплуатации цепь на бензопиле стала крутиться постоянно. Решил, что проблемы с холостым ходом. Никакие регулировки карбюратора не помогли. В мастерской разобрали – оказалось лопнула пружина на муфте. Поменяли все за 10 минут, а я два месяца не мог найти неисправность. Главное – правильная диагностика неисправности.»

Ярослав Неделько, 31 год, Винницкая область

«Распиливаю в основном твердые породы древесины. Достаточно часто приходится точить цепь, да и ведущая звездочка изнашивается. Первый раз снимал сцепление – пришлось попотеть. Металл наглухо прикипел – не откручивается. Побрызгал керосином — не помогло. Только после использования в Дешки удалось сорвать. А все потому, что масло где-то протекало, вот и приварилась муфта к звездочке. Я так думаю.»

Андрей Косоглазов, 23 года, Приморский край

«После трех месяцев эксплуатации бензопилы в звездочке появился продольный паз – все работает, а цепь не вращается. Сказали, что проблема в сцеплении. Разобрать его совсем не трудно, главное найти съемник и не забывать, что гайка муфты имеет левую резьбу. Короче, открутил и поменял все без проблем. Работает отлично, и ничего там сложного не было, только аккуратно надо.»

Замена тросика

Тросик пришел на замену гидравлическому сцеплению. Более высокая надежность, нетребовательность в обслуживании и небольшая цена сделали трос очень востребованным. Трос необходимо менять, если пробег превысил 150 тысяч километров или прошло больше 10 лет с предыдущей замены. Замена троса сцепления не вызывает затруднений даже у неопытного водителя. Освободите вилку от возвратной пружины, затем снимите тросик. После этого расшплинтуйте соединение и снимите трос с педали. Вытащите штифт, затем извлеките старый тросик через салон. Таким же образом установите новый трос. На этом замена троса сцепления завершена. Тросик необходимо менять, если на нем обнаружены даже небольшие повреждения. Если этого не сделать, трос порвется во время движения, что сделает невозможным переключение передач.

Замена выжимного подшипника

Пробег выжимного подшипника не должен превышать 150 тысяч километров. Кроме того, замена выжимного подшипника потребуется, если передачи начали включаться нечетко или появился шум при нажатии на педаль сцепления. Подробно процедура замены выжимного подшипника описана в статье замена выжимного подшипника.

Вывод

Если есть подходящее оборудование, инструменты и вы умеете аккуратно работать, то самостоятельная замена сцепления не вызывает затруднений. Теперь вы знаете, что такое замена сцепления, каков порядок действий и сможете провести эту операцию на своем автомобиле самостоятельно.

Контроль ведомых дисков сцепления

Ведомые диски сцепления для автомобилей с двигателями К4М и К7М имеют различную жесткость пружин демпфера. Для отличия ведомых дисков сцепления на пружины демпфера краской нанесены метки, рисунок 3-2.

Отличия ведомых дисков сцепления:

ПараметрыДвигатель К4МДвигатель К7М
Наружный диаметр ведомого диска, мм200200
Толщина ведомого диска, мм7,57,6
Число шлицов2626
Цвет меток пружин (рисунок 3-2)1 — серый; 2 — зеленый; 3 — сине-сиреневыйсерый

Осмотреть диск сцепления ведомый.

Рисунок 3-2 — Метки ведомого диска сцепления на автомобиле с двигателем К4М: 1 — серый; 2 — зеленый; 3 — сине-сиреневый

При наличии трещин, вмятин, поломок пружин демпфера и трещин или расслоений фрикционных накладок диск подлежит замене.

Рисунок 3-3 — Диск сцепления нажимной

замена рабочего цилиндра сцепления нива

Главный и рабочий цилиндр сцепления тоже могут стать причиной больших неприятностей. У меня потекший рцс давал эффект залипания сцепления. Иногда не получалось выключить передачу, иногда включить. Снимаем передний кардан, у нас он уже снят. Видно флянец переднего редуктора, т.е. если бы кардан был на месте, открутить рцс было бы нереально. Болты 13, две штуки. Желательно сфотографировать само крепление, как оно стояло. А то потом (через шесть часов) я его и в руках кручу и вспомнить не могу, как оно стояло.

Цилиндр весь в соплях, видно, что сдох. Код для покупки нового 2101-1602515

Все, цилиндр снят, новый стаится в обратном порядке. Но я сначала еще и главный поменял, он идет выше по шлангу.

Протягиваем тросик сцепления

На Ниву стараюсь покупать все заводское, от лада-имидж в сине-белых коробках. Новые рабочий и главные цилиндры.

Необходимые запчасти

В зависимости от типа ремонта вам могут потребоваться:

  • диск (артикул — 2109-1601-085);
  • заклепка (артикул — 2108-1601-295);
  • болт (артикул — 2108-1601-207);
  • накладка (артикул: 2109-1601-138-04, 2109-1601-138-03, 2109-1601-138-01 или 2109-1601-138);
  • ведомый диск (артикул — 2109-1601-130);
  • подшипник нажимной (артикул: 2109-1601-182 или 1111-1601-182);
  • муфта в сборе (артикул — 2110-1601-180);
  • пружина (артикул — 2108-1601-188).

Замена сцепления Логан 1.6

Рено Логан с двигателем объёмом 1.6 оснащён диском сцепления диаметром 200 мм, а ход вилки выключения муфты сцепления составляет от 30 и больше мм. При этом замена сцепления Логан 1.6 8 клапанов, как и на 16-клапанных моторах, проводится с аналогичным для всех версий этой модели автомобиля интервалом.

На то, что вскоре может потребоваться на Рено Логан замена сцепления 1.6 16 клапанов, обычно указывает следующие признаки:

  • возникают пробуксовки сцепления, особенно при движении под нагрузкой и трогании;
  • при выжатой педали сцепления появляются посторонние звуки (скрипы, свист или визг), вибрации;
  • педаль сцепления стала двигаться гораздо легче (или, наоборот, туже), её ход стал неравномерным;
  • сцепление стало срабатывать позже обычного — при полностью выжатой педали;
  • при выжатой педали появляется посторонний неприятный запах, что указывает на выгорание фрикционных накладок на диске сцепления.

На замену сцепления Логан 1.6 цена также зависит от конкретных повреждений и способа проведения ремонтных работ. Наши мастера приступают к замене только после тщательной диагностики автомобиля и выявления причины неисправности. Также мы рекомендуем при выходе сцепления из строя менять весь узел в сборе, так как средний срок службы отдельных элементов примерно равный. Если при выходе из строя выжимного подшипника менять только его, то вскоре снова придётся посещать сервис для замены диска или корзины.

Чтобы уточнить, сколько стоит замена сцепления на Рено Логан и записаться на ремонт вашего авто, позвоните специалистам нашего сервиса или оставьте заявку онлайн.

  • 01.Проверка авто 1650р

Диагностика состояния машины перед покупкойПодробнее

02.19 работ за 990р

Рекомендуем при каждом прохождении ТО.Подробнее

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector