0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сорвал резьбу на колесе что делать

Прикручивая колесо сорвал резьбу в ступице :((

#1

    • Сообщений 9 293

    */—> 9293

  • Возраст: 37
    • Имя: Станислав
    • Город: Николаев
    • Авто: Oмега Б
      Тойота Королла
    • Гос. номер: ВЕ7855АН
    • Регистрация: 27.01.2009

    Собственно езжу на 4 болтах.

    Вариант прокрутить бОльшую резьбу наиболее очевиден, но как быть с балансировкой? Ведь 1 болт будет тяжелее остальных.

    Может попробовать наплавить туда металла и прокрутить резьбу заново?

    Как думаете, как решать проблему?

    • 0
    • Наверх

    #2

    • Сообщений 9 645

    */—> 9645

  • Возраст: 50
    • Имя: Сергей
    • Город: Днепропетровск
    • Авто: Вектра В 2.0 АКПП
      (Вектра В х18хе АКПП
      Вектра А C20NE АКПП)
    • Гос. номер: АЕ4454СВ
    • Регистрация: 06.01.2009

    большая резьба на болту может не влезть в сам диск .. если так серьезно завари дырку и нареж новую резьбу ..

    • 0
    • Наверх

    #3

    • Сообщений 9 293

    */—> 9293

  • Возраст: 37
    • Имя: Станислав
    • Город: Николаев
    • Авто: Oмега Б
      Тойота Королла
    • Гос. номер: ВЕ7855АН
    • Регистрация: 27.01.2009

    большая резьба на болту может не влезть в сам диск .. если так серьезно завари дырку и нареж новую резьбу ..

    Возможно не влезет болт.

    а насчёт заварить есть опасение, что сверло не возьмёт сварку (((

    Изменено: stas_mk, 28 Сентябрь 2013 — 18:43

    • 0
    • Наверх

    #4

    • Сообщений 337

    */—> 337

  • Возраст: 60
    • Имя: Петр
    • Город: Славутич
    • Авто: ОВС 2.2 автомат
    • Регистрация: 26.06.2011

    Покупаеш другую ступицу, можно и б.у. Самый простой и быстро решаемый метод. Удачи.

    • 0
    • Наверх

    #5

    • Сообщений 8 609

    */—> 8609

  • Возраст: 34
    • Имя: Артем
    • Город: Днепр
    • Авто: Opel Vectra C, Omega B рестайл 2.2 — в память об отце
    • Регистрация: 03.06.2007

    Покупаеш другую ступицу, можно и б.у. Самый простой и быстро решаемый метод. Удачи.

    З.Ы. это чем и как нужно было крутить, чтобы сорвать резьбу на ступице на омеге?!

    • 0
    • Наверх

    #6

    • Сообщений 9 293

    */—> 9293

  • Возраст: 37
    • Имя: Станислав
    • Город: Николаев
    • Авто: Oмега Б
      Тойота Королла
    • Гос. номер: ВЕ7855АН
    • Регистрация: 27.01.2009

    З.Ы. это чем и как нужно было крутить, чтобы сорвать резьбу на ступице на омеге?!

    обычным ключём без усилий, рычагов и т.п.

    силушка богатырская.

    Покупаеш другую ступицу, Самый простой и быстро решаемый метод. .

    эт понятно.

    • 0
    • Наверх

    #7

    • Сообщений 40 817

    */—> 40817

  • Возраст: 38
    • Имя: Valentin
    • Город: Луцк
    • Авто: 3.0 KOMPRESSOR
      Opel Insignia 1,6T
      Opel Vectra C
      Honda CR-Z
    • Регистрация: 15.07.2012

    геракакл

    • 0

    Sex есть как Опель — запроектированный, чтобы радовать.

    З/Ч Vectra C http://www.opel-club. r-korobka-i-td/
    0975105661

    • Наверх

    #8

    • Сообщений 9 293

    */—> 9293

  • Возраст: 37
    • Имя: Станислав
    • Город: Николаев
    • Авто: Oмега Б
      Тойота Королла
    • Гос. номер: ВЕ7855АН
    • Регистрация: 27.01.2009

    геракакл

    спасибо за поддержку.

    • 0
    • Наверх

    #9

    • Сообщений 75

    */—> 75

  • Возраст: 33
    • Имя: Діма
    • Город: Хмельницкий
    • Авто: Opel Vectra 1.8 16 v 2000 caravan була,chevrolet captiva 2.4
    • Регистрация: 17.06.2012

    Буквально два тижні назад мав такуж проблему на двох колесах,купив набор сверл від 2-8 і протягом години повисверлював старі обломки.

    • 0
    • Наверх

    #10

    • Сообщений 9 293

    */—> 9293

  • Возраст: 37
    • Имя: Станислав
    • Город: Николаев
    • Авто: Oмега Б
      Тойота Королла
    • Гос. номер: ВЕ7855АН
    • Регистрация: 27.01.2009

    Буквально два тижні назад мав такуж проблему на двох колесах,купив набор сверл від 2-8 і протягом години повисверлював старі обломки.

    Не болт сломался, а резьбу в ступице срезал.

    • 0
    • Наверх

    #11

    • Сообщений 40 817

    */—> 40817

  • Возраст: 38
    • Имя: Valentin
    • Город: Луцк
    • Авто: 3.0 KOMPRESSOR
      Opel Insignia 1,6T
      Opel Vectra C
      Honda CR-Z
    • Регистрация: 15.07.2012

    спасибо за поддержку.

    Не за что. Я же шутя, ну ты и так в курсе

    • 0

    Sex есть как Опель — запроектированный, чтобы радовать.

    З/Ч Vectra C http://www.opel-club. r-korobka-i-td/
    0975105661

    • Наверх

    #12

    • Сообщений 8 609

    */—> 8609

  • Возраст: 34
    • Имя: Артем
    • Город: Днепр
    • Авто: Opel Vectra C, Omega B рестайл 2.2 — в память об отце
    • Регистрация: 03.06.2007

    обычным ключём без усилий, рычагов и т.п.

    силушка богатырская.

    эт понятно.

    Если все же хочется изврата, поставь шпильку в дырку в ступице и гаечку подбери с нужным углом конуса, и будет колесо держаться на четырех болтах и одной гайке.

    Можно приварить гайку с обратной стороны ступицы и найти болт длиннее под эту резьбу. Но тут будет вопрос балансировки, хотя и не далеко от оси колеса, центробежная сила не так велика, но раз изврат так изврат

    Можно пересверлить дырки в ступице. И нарезать по новой резьбу.

    Можно сделать футорку как в случае когда в ГБЦ свечную резьбы срывают.

    В общем, вариантов достаточно. 🙂

    • 0
    • Наверх

    #13

    • Сообщений 11 819

    */—> 11819

  • Возраст: 62
    • Имя: Николай
    • Город: Deutschland
    • Авто: Skoda Fabia Combi 1,6 TDI 105 PS
    • Регистрация: 18.03.2009

    Та нефиг там думать !

    Варить гайку по шагу болта с задней стороны ступицы — самый дешевый вариант.

    Но ! Длинны стандартного болта не хватит тогда для Алюдиска.

    Тогда режем новую резьбу для одного нестандартного болта и все !

    Гражданский афтомомобиль не может развить скорость , при которой появится дисбаланс из-за 10г в пяти сантиметрах от центра вращения .

    В любом случае — это скорость за 250 с гаком .

    • 0
    • Наверх

    #14

    • Сообщений 33

    */—> 33

  • Возраст: 32
    • Имя: Сергей
    • Город: Николаев
    • Авто: Opel Vectra B
      Opel Vectra A C18NZ
    • Гос. номер: BE2103AK
    • Регистрация: 30.01.2012

    Да блин легче купить б..у ступицу. и будет все ок. А на счет балансировки это бред. Я полностю согласен с kurt-59

    сорвал резьбу

    • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить

    #1 Sansej

  • Пользователи
  • 40 сообщений
  • Регистрация 29-Июнь 07
    • Наверх
    • Жалоба

    #2 Iari

  • Супер-модераторы
  • 3 699 сообщений
  • Регистрация 03-Декабрь 05
  • Sansej
    возможно ступицы из говеного металла.

    найди БУ ступицу на разборке замени подшипники — может так удачнее будет.

    • Наверх
    • Жалоба

    #3 morze

  • Пользователи
  • 858 сообщений
  • Регистрация 03-Декабрь 05
    • Наверх
    • Жалоба

    #4 smirnoff

  • Пользователи
  • 386 сообщений
  • Регистрация 13-Март 07
    • Наверх
    • Жалоба

    #5 Sansej

  • Пользователи
  • 40 сообщений
  • Регистрация 29-Июнь 07
    • Наверх
    • Жалоба

    #6 alexd

  • Пользователи
  • 488 сообщений
  • Регистрация 05-Май 07
  • можно попробовать шпильки поста

    • Наверх
    • Жалоба

    #7 sha

  • Пользователи
  • 717 сообщений
  • Регистрация 23-Июль 07
  • Когда делал капремон передней подвески оставил старые верхние и нижние оси рычагов, т.к. резьба на них была целая. Грязь с резьб удалил, прогнав плашкой правильного диаметра и шага. После ремонта заметил, что на нижних рычагах задние гайки постоянно приоткручиваются, хотя весь крепеж брал новый. Почему так? Посадочные места сайлентблоков в рычагах не разбиты.

    Слышал, что некоторые производители в деталях ходовой и тормозной системы дают припуски на внешние резьбы, чтобы туже закручивалось. Интересно, как с этим обстоит дело на вазовских деталях? Не мог ли я испортить резьбу, прогнав плашкой без припуска?

    З.Ы. Для начала всетаки попробую поменять гайки.

    • Наверх
    • Жалоба

    #8 wood100k

  • Пользователи
  • 1 172 сообщений
  • Регистрация 20-Декабрь 07
    • Откуда: Киев
    • Авто: Lanos

    Для начала всетаки попробую поменять гайки.

    Daewoo Lanos 1.5, 2008

    • Наверх
    • Жалоба

    #9 Est

  • Пользователи
  • 611 сообщений
  • Регистрация 04-Февраль 08
    • Наверх
    • Жалоба

    #10 sag1966

  • Пользователи
  • 1 148 сообщений
  • Регистрация 07-Февраль 07
    • Наверх
    • Жалоба

    #11 tuner

  • Пользователи
  • 2 468 сообщений
  • Регистрация 18-Январь 08
    • Наверх
    • Жалоба

    #12 Est

  • Пользователи
  • 611 сообщений
  • Регистрация 04-Февраль 08
    • Наверх
    • Жалоба

    #13 sag1966

  • Пользователи
  • 1 148 сообщений
  • Регистрация 07-Февраль 07
  • Cпасибо за ответы, пока буду на 3х ездить

    • Наверх
    • Жалоба

    #14 nero

  • Пользователи
  • 167 сообщений
  • Регистрация 15-Октябрь 07
    • Наверх
    • Жалоба

    #15 RusLi

  • Супер-модераторы
  • 7 361 сообщений
  • Регистрация 12-Август 06
    • Наверх
    • Жалоба

    #16 sash

  • Пользователи
  • 1 799 сообщений
  • Регистрация 12-Июнь 09
    • Наверх
    • Жалоба

    #17 VETALZZZ

  • Пользователи
  • 11 027 сообщений
  • Регистрация 28-Октябрь 07
    • Откуда: Днепр
    • Авто: 21051, 21011

    Принятые ответы

    -1
    А я бы сразу ступицу поменял, дороже выйдет, но надежнее получится! У меня была такая ситуация с левым передним колесом: после первой зимы ,при смене резины,не смог открутить 2 болта, один вообще сломался. Сколько со спецами не разговаривал, никто не брался нарезать новую резьбу и заменить болты другими, все говорили, ну сделаем, а где-нить по дороге срежет или ещё что. Никто ответственность на себя не захотел брать. Поэтому, поменял ступицу, обошлось это тогда в 3 или 4 тышши. Зато спокоен.

      0
      Купил мечники 12х1.5 в магазине для логанов. Болты на литье короткие и длинные ( у логана теже болты) Протянул резьбу каждую сначала черновым , потом чистовым мечником. Отчетливо закрутились 3 из четырех возможных. 30 км болты на месте, держут уверенно.
      Следствием было установленно что деформация резьбы в ступице произошла ввиду затяжки кривого кованого диска на нее.
      Буду аккуратен. Отвалится колесо … сообщу )

    Ответ свернут

    ступица заднего колеса

    • Авторизуйтесь для ответа в теме

    #1 alexey80

  • Пользователь
  • 182 сообщений
  • Регистрация 18-мая 12
    • Модель Audi: 80
    • Кузов: Б4
    • Двигатель : АВТ
    • Обьем (V): 2.0
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 1992
    • Город: Волжский

    Добрый день,у меня на ступице сорвалась резьба в двух отверстиях,кто может подсказать если просверлю новые четыре отверстия и нарежу резьбу,не ослаблю ли я ступицу и не будет дисбаланса.Новая продается только в сборе и дорого,а б/у ответ дадут только в субботу,буду заморачиватся завтра,жду ваших советов,про шпильки тоже мыслишка есть.

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #2 smart-aks

    alexey80 (18 марта 2013 — 18:45) писал:

    Прикрепленные изображения

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #3 kuznechik

    Смелость, мужество, справедливость — первые признаки алкогольного опьянения.

    Предлагаю любой алкоголь оптом и в розницу. Территориально Химки, Митино. Возможна доставка

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #4 Чебурашка

  • Коренной житель
  • 9 802 сообщений
  • Регистрация 29-марта 09
    • Модель Audi: ауди 80
    • Кузов: B4
    • Двигатель : ADA
    • Обьем (V): 1,6
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 1994
    • Город: Москва

    smart-aks (18 марта 2013 — 19:11) писал:

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #5 smart-aks

    Чебурашка (18 марта 2013 — 19:24) писал:

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #6 kuznechik

    smart-aks (18 марта 2013 — 19:27) писал:

    . Просто не предполагал, что там можно сорвать как то резьбу.

    Смелость, мужество, справедливость — первые признаки алкогольного опьянения.

    Предлагаю любой алкоголь оптом и в розницу. Территориально Химки, Митино. Возможна доставка

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #7 Чебурашка

  • Коренной житель
  • 9 802 сообщений
  • Регистрация 29-марта 09
    • Модель Audi: ауди 80
    • Кузов: B4
    • Двигатель : ADA
    • Обьем (V): 1,6
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 1994
    • Город: Москва

    smart-aks (18 марта 2013 — 19:27) писал:

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #8 smart-aks

    kuznechik (18 марта 2013 — 19:37) писал:

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #9 smart-aks

    Чебурашка сказал:

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #10 Чебурашка

  • Коренной житель
  • 9 802 сообщений
  • Регистрация 29-марта 09
    • Модель Audi: ауди 80
    • Кузов: B4
    • Двигатель : ADA
    • Обьем (V): 1,6
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 1994
    • Город: Москва

    smart-aks (18 марта 2013 — 19:43) писал:

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #11 DIFERENT

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #12 kuznechik

    smart-aks (18 марта 2013 — 19:40) писал:

    Смелость, мужество, справедливость — первые признаки алкогольного опьянения.

    Предлагаю любой алкоголь оптом и в розницу. Территориально Химки, Митино. Возможна доставка

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #13 smart-aks

    DIFERENT (18 марта 2013 — 20:00) писал:

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #14 DIFERENT

    smart-aks (18 марта 2013 — 20:10) писал:

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #15 alexey80

  • Пользователь
  • 182 сообщений
  • Регистрация 18-мая 12
    • Модель Audi: 80
    • Кузов: Б4
    • Двигатель : АВТ
    • Обьем (V): 2.0
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 1992
    • Город: Волжский

    Парни а что про шпильки скажите?

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #16 DIFERENT

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #17 DIFERENT

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #18 alexey80

  • Пользователь
  • 182 сообщений
  • Регистрация 18-мая 12
    • Модель Audi: 80
    • Кузов: Б4
    • Двигатель : АВТ
    • Обьем (V): 2.0
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 1992
    • Город: Волжский

    Спасибо за советы,все же буду брать б/у.

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #19 kuznechik

    DIFERENT (18 марта 2013 — 20:56) писал:

    alexey80 (18 марта 2013 — 21:10) писал:

    Смелость, мужество, справедливость — первые признаки алкогольного опьянения.

    Предлагаю любой алкоголь оптом и в розницу. Территориально Химки, Митино. Возможна доставка

    Сорвана резьба задней ступицы колеса. Ремонт резьбы ступицы – Резьбаделофф

    Ремонт резьбы в ступице колеса было необходимо, потому что владельцу авто на СТО, при смене колес сорвали резьбу на ступице под болт крепления колеса. Как теперь восстановить резьбу в ступице?

    Менять ступицу из-за сорванной резьбы дорогое удовольствие. Стали искать более приемлемый способ решения восстановление резьбы на ступице. Вот такая ситуация привела автовладельца в нашу мастерскую по ремонту резьбы.

    При осмотре ступицы колеса, было выявлено, что сорвана резьба болта в одном отверстии. В том месте, где сорвана резьба на ступице, болт прокручивался свободно.

    Восстановление резьбы ступице колеса

    Сорванную резьбу в ступице колеса восстанавливаем под штатный момент затяжки. Пружинная вставка позволяет сохранить прежний размер болта, а наш специальный инструмент высшего качества гарантирует соосность отверстия. Это значит, что болт при затяжке колеса закрутится ровно без перекоса.

    После ремонта резьбы мы можем поставить колесо и затянуть болт штатным моментом. Если вы сорвали резьбу на ступице колеса в таких автомобилях как Пежо, Рено, Ситроен, Мерседес и другие, то мы без проблем сможем ее восстановить. Наша мастерская имеет в наличие весь инструмент для того, чтобы произвести качественный ремонт резьбы в ступице колеса. Мы гарантируем Вам, что после восстановления резьбы в ступице колеса вы сможете пользоваться теми же колесными болтами, что у вас были раньше.

    Наше преимущество

    — восстановление резьбы на ступице всех легковых авто;

    — гарантированная затяжка колеса;

    — ровное закручивание колесного болта;

    — исключение выкручивания вставки при следующем откручивании колеса.

    Нужен ремонт резьбы? Звоните:

    8-929-985-30-16

    Возможно, вам будет интересно:

    — Снятие форсунок SsangYongKyron. 20тонн в помощь

    — Сорванная свечная резьба. Неужели замена гбц?

    Способ восстановления резьбы

    Повреждённую резьбу можно полностью восстановить по следующей технологии:

    1. Рассверлить резьбовое отверстие до диаметра, указанного в приведённой ниже таблице
    2. Нарезать в нём резьбу особого профиля специальным метчиком
    3. Ввернуть в полученную резьбу спиральную ремонтную вставку (футорку из прочной нержавеющей стали, с помощью специального инструмента.

    Резьбовая вставка

    После такой операции резьба становится более прочной, чем первоначальная в исправном состоянии. Этот эффект особенно заметен, когда резьба выполнена в мягком материале, например, алюминии. При срыве болта (шпильки) в резьбовой вставке эффект “закусывания” отсутствует. Сорванный болт (шпильку) можно легко вывернуть.

    Посмотрите видео, как используется резьбовая вставка

    Какие возможности есть у резьбовых вставок

    Особенно актуален этот способ для восстановления резьбовых отверстий в корпусных деталях автомобильных двигателей, например, свечного отверстия. Резьба под свечу становится очень прочной и надёжной.

    Резьбовая вставка вкручена Резьбовая вставка вкручена

    Если сорвана резьба под шпильку , иногда рассверливают её, и нарезают резьбу следующего размера. В таком случае приходится применять ступенчатую шпильку неизвестного происхождения, сомнительного качества. Да и не всякую ступенчатую шпильку найдёшь в нужный момент. Если же отремонтировать отверстие с применением резьбовой вставки , остаётся возможность применить штатную, фирменную шпильку.

    Ещё одно применение ремонтных резьбовых вставок – в латунных гайках выхлопного коллектора . Получается гайка, совмещающая очень прочную резьбу и свойство не «пригорать» к шпилькам.

    Владельцам некоторых иномарок стоит обратить внимание и на возможность замены резьбы М12 х 1,5 на резьбу М12 х 1,25. Нередко случается, что болт с такой резьбой повреждён, а найти его в розничной сети в вашем городе практически невозможно (в нашем магазине есть такие болты ). Токарь приличный болт не выточит, т.к. резьба на заводских болтах формируется давлением (накаткой), что обеспечивает необходимую прочность. А на токарном станке резьба получается резцом, при этом волокна стального прутка перерезаются и витки резьбы не могут нести необходимой нагрузки.

    Если заменить резьбу в корпусной детали на более распространённую в России М12 х 1,25 , появляется возможность подобрать болт необходимых размеров и прочности в ассортименте Российских и Европейских производителей автомобильного крепежа, представленных в нашем каталоге.

    Видео – как работает резьбовая вставка, демонстрация

    Какие инструменты применяются при восстановлении резьбы

    № п/пРазмеры восстанавливаемой резьбыДиаметр сверла
    1М5 х 0,85,2
    2М6 х 16,3
    3М8 х 18,3
    4М8 х 1,258,4
    5М10 х 110,25
    6М10 х 1,2510,4
    7М10 х 1,510,5
    8М12 х 1,2512,25
    9М12 х 1,512,5
    10М12 х 1,7512,5
    11М14 х 214,5
    12М14 х 1,514,5
    13М14 х 1,25 (под свечу)14,25

    Для ремонта свечного отверстия рекомендуется метчик ступенчатый. Он центрируется в старом отверстии своей заходной частью, и сразу нарезает новую резьбу, минуя операцию рассверливания.

    Ступенчатый метчик существенно уменьшает риск порчи свечного отверстия, но он заметно дороже обычного.

    Для удлинения метчика при ремонте глубоко утопленного свечного отверстия можно использовать обычную торцовую двенадцатигранную головку на 10 с соответствующим инструментом.

    3. Шпиндель (инструмент для вворачивания вставки)

    Рабочая часть шпинделя похожа на резьбовую часть болта, с зацепом на торце.

    4. Вставка ремонтная

    Вставка представляет собой спираль ромбовидного профиля.

    На одном конце её имеется поводок, за который вставка вращается шпинделем.
    Вставки имеют разные длины.

    Описание технологии восстановления резьбы

    Внимание: эта технология применяется для ремонта резьбовых отверстий в бытовых, гаражных условиях.

    1. Рассверлить отверстие. Периодически вынимать сверло из отверстия и обмакивать его конец в ёмкость с моторным маслом. Желательна минимальная скорость вращения сверла.
    2. Нарезать метчиком резьбу под вставку. В процессе работы необходимо постоянно подавать в зону резания моторное масло, например из медицинского шприца, особенно при работе с алюминием. Иначе резьба может получиться «рваной», шероховатой, а на метчик налипнет алюминий.
    Если отверстие глухое — вместо моторного масла лучше применить смазку, например Литол. Ею нужно обмазать рабочую часть метчика, чтобы стружка не сыпалась в отверстие, а прилипла к метчику.
    3. Промыть полученную резьбу керосином.
    4. Надеть вставку на шпиндель, ввести в зацепление поводок и зацеп.

    Нужно иметь в виду, что вставка несколько больше шпинделя, она не сидит на нём плотно, а свободно болтается. При вкручивании в отверстие вставка сжимается и тем самым закрепляется в отверстии. Вставку вворачивать до тех пор, пока её задний конец не углубится в отверстие на 1/4 шага резьбы. После этого вывернуть шпиндель и отломить поводок вставки, надавив на него подходящим стержнем. Для этого на витке за поводком имеется риска, по которой и отломится поводок. Примечание:При использовании ступенчатого метчика пункт 1 исключается.

    Наша компания не занимается восстановлением резьбы. Данная статья служит исключительно для ознакомления с процессом восстановления резьбы. В наших магазинах вы можете купить футорки (резьбовые вставки) , сверла , метчики , наборы для восстановления резьбы.

    Тест. Дубль 1

    Для начала возьмем шпильку диаметром 12 мм и шагом резьбы 1,25 мм. С ее резьбой все в порядке. Поэтому для начала повредим резьбу — замнем витки. Проверим, насколько серьезный ущерб удалось нанести. Попробуем накрутить на шпильку подходящую гайку. Мы старались не зря — гайка не накручивается. Снимаем ее и начинаем тестировать наш девайс.

    Зажимаем тисками поврежденную шпильку и надеваем на нее нужную плашку. При этом половинки плашки должны располагаться так, чтобы маркировка на них была с одной стороны. Совмещаем витки резьбы на шпильке и плашке и надеваем оправку. Следим, чтобы два штыря в оправке вошли в отверстия в половинках плашки.

    Начинаем крутить. По идее, нужен шестигранник, но мы крутим рукой, практически не прилагая усилий. Это очень подозрительно. Возникает небольшое сопротивление, но недостаточно сильное. Снимаем плашку — видно, что шпилька терлась о ее стенки, — и проверяем, наживится ли гайка. Гайка накручивается… и, дойдя до поврежденного участка, вновь встает! Вывод: эта плашка из комплекта нерабочая.

    На изготовление резьбовых вставок идет особо прочная высококачественная сталь, преимущественно нержавеющая твердостью 425 – 550 HV (по Виккерсу) марки А2 и А4. Для специальных целей производители выпускают их из таких материалов, как Nitronic 60, жаропрочный сплав Inconel X, титан и фосфорная бронза.

    • Данный метод позволяет сформировать резьбу, которая по прочности и надежности не уступает оригинальной, а в случаях с металлами низкой прочности повышает несущую способность резьбы.
    • Прочная сталь, из которой изготовлены ввертыши, снижает риск быстрого износа резьбовой поверхности при частом закручивании и выкручивании крепежа.
    • Резьбовая вставка имеет жесткую посадку без зазоров в изготовленной резьбе, исключающую риск отвинчивания при динамических нагрузках или в момент выкручивания винта.
    • Посаженная с натягом пружинная футорка занимает устойчивое положение без дополнительной фиксации клеем и обеспечивает равномерное распределение усилие от болта по всей длине отверстия.
    • Описываемая система дает возможность создавать в мягких материалах (дерево, пластик) надежную стальную резьбу, а также сделать резьбовое соединение в хрупких и тонкостенных деталях.
    • С помощью резьбовых вставок можно осуществить легкий переход от одного вида резьбы на другой, например: с левой на правую, с метрической на дюймовую, с мелкой на крупную и наоборот.

    Использование пружинных вставок открывает новые возможности для конструирования, дает свободу в выборе материала и размера крепежных элементов. Возможность быстро отремонтировать резьбовое отверстие избавит от необходимости замены дорогостоящей детали. В случае необходимости ремонтные вставки можно демонтировать при помощи все тех же инструментов, входящих в «систему».

    Видеодемонстрация установки ввертшей

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector