0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сорвали резьбу на колесе что делать

Сорвана резьба креплений колес

0
Снял “зимние” колеса и накрутил “летние” . При откручивании заднего левого два болта словно сорвались при откручивании . Походу при замене барабанов “мастер” дабы не крутить новую резьбу добавил клею .
Ни разу не сталкивался с нарезкой новой резьбы . Весь электро инструмент у меня есть. Я так понимаю нужны перфоратор/дрель. А какие насадки мне понадобятся и какой диаметр новой резьбы подойдет. Какие болты использовать ? Те , что подходят для новой резьбы? Может есть конкретные примеры ? (Диаметр сверла/пера/меча или что там + марка подходящих болтов)
Спасибо

Прикручивая колесо сорвал резьбу в ступице :((

#1

    • Сообщений 9 293

    */—> 9293

  • Возраст: 37
    • Имя: Станислав
    • Город: Николаев
    • Авто: Oмега Б
      Тойота Королла
    • Гос. номер: ВЕ7855АН
    • Регистрация: 27.01.2009

    Собственно езжу на 4 болтах.

    Вариант прокрутить бОльшую резьбу наиболее очевиден, но как быть с балансировкой? Ведь 1 болт будет тяжелее остальных.

    Может попробовать наплавить туда металла и прокрутить резьбу заново?

    Как думаете, как решать проблему?

    • 0
    • Наверх

    #2

    • Сообщений 9 645

    */—> 9645

  • Возраст: 50
    • Имя: Сергей
    • Город: Днепропетровск
    • Авто: Вектра В 2.0 АКПП
      (Вектра В х18хе АКПП
      Вектра А C20NE АКПП)
    • Гос. номер: АЕ4454СВ
    • Регистрация: 06.01.2009

    большая резьба на болту может не влезть в сам диск .. если так серьезно завари дырку и нареж новую резьбу ..

    • 0
    • Наверх

    #3

    • Сообщений 9 293

    */—> 9293

  • Возраст: 37
    • Имя: Станислав
    • Город: Николаев
    • Авто: Oмега Б
      Тойота Королла
    • Гос. номер: ВЕ7855АН
    • Регистрация: 27.01.2009

    большая резьба на болту может не влезть в сам диск .. если так серьезно завари дырку и нареж новую резьбу ..

    Возможно не влезет болт.

    а насчёт заварить есть опасение, что сверло не возьмёт сварку (((

    Изменено: stas_mk, 28 Сентябрь 2013 — 18:43

    • 0
    • Наверх

    #4

    • Сообщений 337

    */—> 337

  • Возраст: 60
    • Имя: Петр
    • Город: Славутич
    • Авто: ОВС 2.2 автомат
    • Регистрация: 26.06.2011

    Покупаеш другую ступицу, можно и б.у. Самый простой и быстро решаемый метод. Удачи.

    • 0
    • Наверх

    #5

    • Сообщений 8 609

    */—> 8609

  • Возраст: 34
    • Имя: Артем
    • Город: Днепр
    • Авто: Opel Vectra C, Omega B рестайл 2.2 — в память об отце
    • Регистрация: 03.06.2007

    Покупаеш другую ступицу, можно и б.у. Самый простой и быстро решаемый метод. Удачи.

    З.Ы. это чем и как нужно было крутить, чтобы сорвать резьбу на ступице на омеге?!

    • 0
    • Наверх

    #6

    • Сообщений 9 293

    */—> 9293

  • Возраст: 37
    • Имя: Станислав
    • Город: Николаев
    • Авто: Oмега Б
      Тойота Королла
    • Гос. номер: ВЕ7855АН
    • Регистрация: 27.01.2009

    З.Ы. это чем и как нужно было крутить, чтобы сорвать резьбу на ступице на омеге?!

    обычным ключём без усилий, рычагов и т.п.

    силушка богатырская.

    Покупаеш другую ступицу, Самый простой и быстро решаемый метод. .

    эт понятно.

    • 0
    • Наверх

    #7

    • Сообщений 40 817

    */—> 40817

  • Возраст: 38
    • Имя: Valentin
    • Город: Луцк
    • Авто: 3.0 KOMPRESSOR
      Opel Insignia 1,6T
      Opel Vectra C
      Honda CR-Z
    • Регистрация: 15.07.2012

    геракакл

    • 0

    Sex есть как Опель — запроектированный, чтобы радовать.

    З/Ч Vectra C http://www.opel-club. r-korobka-i-td/
    0975105661

    • Наверх

    #8

    • Сообщений 9 293

    */—> 9293

  • Возраст: 37
    • Имя: Станислав
    • Город: Николаев
    • Авто: Oмега Б
      Тойота Королла
    • Гос. номер: ВЕ7855АН
    • Регистрация: 27.01.2009

    геракакл

    спасибо за поддержку.

    • 0
    • Наверх

    #9

    • Сообщений 75

    */—> 75

  • Возраст: 33
    • Имя: Діма
    • Город: Хмельницкий
    • Авто: Opel Vectra 1.8 16 v 2000 caravan була,chevrolet captiva 2.4
    • Регистрация: 17.06.2012

    Буквально два тижні назад мав такуж проблему на двох колесах,купив набор сверл від 2-8 і протягом години повисверлював старі обломки.

    • 0
    • Наверх

    #10

    • Сообщений 9 293

    */—> 9293

  • Возраст: 37
    • Имя: Станислав
    • Город: Николаев
    • Авто: Oмега Б
      Тойота Королла
    • Гос. номер: ВЕ7855АН
    • Регистрация: 27.01.2009

    Буквально два тижні назад мав такуж проблему на двох колесах,купив набор сверл від 2-8 і протягом години повисверлював старі обломки.

    Не болт сломался, а резьбу в ступице срезал.

    • 0
    • Наверх

    #11

    • Сообщений 40 817

    */—> 40817

  • Возраст: 38
    • Имя: Valentin
    • Город: Луцк
    • Авто: 3.0 KOMPRESSOR
      Opel Insignia 1,6T
      Opel Vectra C
      Honda CR-Z
    • Регистрация: 15.07.2012

    спасибо за поддержку.

    Не за что. Я же шутя, ну ты и так в курсе

    • 0

    Sex есть как Опель — запроектированный, чтобы радовать.

    З/Ч Vectra C http://www.opel-club. r-korobka-i-td/
    0975105661

    • Наверх

    #12

    • Сообщений 8 609

    */—> 8609

  • Возраст: 34
    • Имя: Артем
    • Город: Днепр
    • Авто: Opel Vectra C, Omega B рестайл 2.2 — в память об отце
    • Регистрация: 03.06.2007

    обычным ключём без усилий, рычагов и т.п.

    силушка богатырская.

    эт понятно.

    Если все же хочется изврата, поставь шпильку в дырку в ступице и гаечку подбери с нужным углом конуса, и будет колесо держаться на четырех болтах и одной гайке.

    Можно приварить гайку с обратной стороны ступицы и найти болт длиннее под эту резьбу. Но тут будет вопрос балансировки, хотя и не далеко от оси колеса, центробежная сила не так велика, но раз изврат так изврат

    Можно пересверлить дырки в ступице. И нарезать по новой резьбу.

    Можно сделать футорку как в случае когда в ГБЦ свечную резьбы срывают.

    В общем, вариантов достаточно. 🙂

    • 0
    • Наверх

    #13

    • Сообщений 11 819

    */—> 11819

  • Возраст: 62
    • Имя: Николай
    • Город: Deutschland
    • Авто: Skoda Fabia Combi 1,6 TDI 105 PS
    • Регистрация: 18.03.2009

    Та нефиг там думать !

    Варить гайку по шагу болта с задней стороны ступицы — самый дешевый вариант.

    Но ! Длинны стандартного болта не хватит тогда для Алюдиска.

    Тогда режем новую резьбу для одного нестандартного болта и все !

    Гражданский афтомомобиль не может развить скорость , при которой появится дисбаланс из-за 10г в пяти сантиметрах от центра вращения .

    В любом случае — это скорость за 250 с гаком .

    • 0
    • Наверх

    #14

    • Сообщений 33

    */—> 33

  • Возраст: 32
    • Имя: Сергей
    • Город: Николаев
    • Авто: Opel Vectra B
      Opel Vectra A C18NZ
    • Гос. номер: BE2103AK
    • Регистрация: 30.01.2012

    Да блин легче купить б..у ступицу. и будет все ок. А на счет балансировки это бред. Я полностю согласен с kurt-59

    Сорванная резьба в ступице переднего колеса Ваз 2101 -2107

    Здравствуйте! Сегодня я хочу рассказать о проблеме слизывания резьбы в ступице переднего колеса Ваз 2101 -2107, также это касается и резьбы в полуоси. А дело было так…

    Во время движения появилось гудение со стороны переднего правого колеса. После определенных тестов была обозначена причина этих звуков – изношены подшипники ступицы. Диагноз естественный – под замену подшипники и сальник. Но все оказалось не так просто. При более детальном осмотре, даже на глаз стало заметно, что ступица стала немного яйцеобразной, то есть овальной формы.

    Колесо с трудом снялось со ступицы. Как позже удалось выяснить, это могло случиться при заклинивании и чрезмерном разогреве, произошло резкое охлаждение, вследствие чего, ступицу повело. Пришлось менять и ее. Но еще одна проблема – где ее взять посреди ночи? Да и не охота тратиться на новую, хотя это дело каждого.

    Сорванная резьба в ступице

    В итоге была найдена ступица, в которой были сорваны 3 (. ) из 4х резьбы в отверстиях. План действий был такой:

    1. Взять старую ступицу, отмыть от пыли и грязи.
    2. Рассверлить отверстие.
    3. Нарезать резьбу под болт от автомобиля Москвич 2141.
    4. Рассверлить отверстия в шайбе, которая накладывается на верхнюю часть тормозного диска.
    5. Спокойно ездить!

    Ну, я сразу слышу возгласы противников, но в пределах небольшого семейного бюджета, это наиболее выгодный вариант. И если резьба в ступице не очень, то можете воспользоваться моими советами.

    Первым делом были прикуплены 3 болта от москвича 2141, они толще жигулевских – М14, шаг 1.5. Также были найдены соответствующие метчики, метчикодержатель, сверло. Метчики были использованы №1 и №2, разница в глубине ниток резьбы на метчике, то есть первый делает не полностью профиль резьбы, а лишь их намечают, второй же выводит уже полный профиль.

    Сверлить, конечно, лучше на сверлильном станке, но вполне можно обойтись и электродрелью и тисками, в которых нужно закрепить ступицу с сорванной резьбой. После нарезания резьбы – проверяем, хорошо ли идет болт. Если все выполнено хорошо, то болт должен вкручиваться от руки без заеданий. Последним шагом является сверление отверстий в шайбе.

    Несколько фотографий к статье о сорванной резьбе в ступице:

    сорвал резьбу

    • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить

    #1 Sansej

  • Пользователи
  • 40 сообщений
  • Регистрация 29-Июнь 07
    • Наверх
    • Жалоба

    #2 Iari

  • Супер-модераторы
  • 3 699 сообщений
  • Регистрация 03-Декабрь 05
  • Sansej
    возможно ступицы из говеного металла.

    найди БУ ступицу на разборке замени подшипники — может так удачнее будет.

    • Наверх
    • Жалоба

    #3 morze

  • Пользователи
  • 858 сообщений
  • Регистрация 03-Декабрь 05
    • Наверх
    • Жалоба

    #4 smirnoff

  • Пользователи
  • 386 сообщений
  • Регистрация 13-Март 07
    • Наверх
    • Жалоба

    #5 Sansej

  • Пользователи
  • 40 сообщений
  • Регистрация 29-Июнь 07
    • Наверх
    • Жалоба

    #6 alexd

  • Пользователи
  • 488 сообщений
  • Регистрация 05-Май 07
  • можно попробовать шпильки поста

    • Наверх
    • Жалоба

    #7 sha

  • Пользователи
  • 717 сообщений
  • Регистрация 23-Июль 07
  • Когда делал капремон передней подвески оставил старые верхние и нижние оси рычагов, т.к. резьба на них была целая. Грязь с резьб удалил, прогнав плашкой правильного диаметра и шага. После ремонта заметил, что на нижних рычагах задние гайки постоянно приоткручиваются, хотя весь крепеж брал новый. Почему так? Посадочные места сайлентблоков в рычагах не разбиты.

    Слышал, что некоторые производители в деталях ходовой и тормозной системы дают припуски на внешние резьбы, чтобы туже закручивалось. Интересно, как с этим обстоит дело на вазовских деталях? Не мог ли я испортить резьбу, прогнав плашкой без припуска?

    З.Ы. Для начала всетаки попробую поменять гайки.

    • Наверх
    • Жалоба

    #8 wood100k

  • Пользователи
  • 1 172 сообщений
  • Регистрация 20-Декабрь 07
    • Откуда: Киев
    • Авто: Lanos

    Для начала всетаки попробую поменять гайки.

    Daewoo Lanos 1.5, 2008

    • Наверх
    • Жалоба

    #9 Est

  • Пользователи
  • 611 сообщений
  • Регистрация 04-Февраль 08
    • Наверх
    • Жалоба

    #10 sag1966

  • Пользователи
  • 1 148 сообщений
  • Регистрация 07-Февраль 07
    • Наверх
    • Жалоба

    #11 tuner

  • Пользователи
  • 2 468 сообщений
  • Регистрация 18-Январь 08
    • Наверх
    • Жалоба

    #12 Est

  • Пользователи
  • 611 сообщений
  • Регистрация 04-Февраль 08
    • Наверх
    • Жалоба

    #13 sag1966

  • Пользователи
  • 1 148 сообщений
  • Регистрация 07-Февраль 07
  • Cпасибо за ответы, пока буду на 3х ездить

    • Наверх
    • Жалоба

    #14 nero

  • Пользователи
  • 167 сообщений
  • Регистрация 15-Октябрь 07
    • Наверх
    • Жалоба

    #15 RusLi

  • Супер-модераторы
  • 7 361 сообщений
  • Регистрация 12-Август 06
    • Наверх
    • Жалоба

    #16 sash

  • Пользователи
  • 1 799 сообщений
  • Регистрация 12-Июнь 09
    • Наверх
    • Жалоба

    #17 VETALZZZ

  • Пользователи
  • 11 027 сообщений
  • Регистрация 28-Октябрь 07
    • Откуда: Днепр
    • Авто: 21051, 21011

    ступица заднего колеса

    • Авторизуйтесь для ответа в теме

    #1 alexey80

  • Пользователь
  • 182 сообщений
  • Регистрация 18-мая 12
    • Модель Audi: 80
    • Кузов: Б4
    • Двигатель : АВТ
    • Обьем (V): 2.0
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 1992
    • Город: Волжский

    Добрый день,у меня на ступице сорвалась резьба в двух отверстиях,кто может подсказать если просверлю новые четыре отверстия и нарежу резьбу,не ослаблю ли я ступицу и не будет дисбаланса.Новая продается только в сборе и дорого,а б/у ответ дадут только в субботу,буду заморачиватся завтра,жду ваших советов,про шпильки тоже мыслишка есть.

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #2 smart-aks

    alexey80 (18 марта 2013 — 18:45) писал:

    Прикрепленные изображения

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #3 kuznechik

    Смелость, мужество, справедливость — первые признаки алкогольного опьянения.

    Предлагаю любой алкоголь оптом и в розницу. Территориально Химки, Митино. Возможна доставка

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #4 Чебурашка

  • Коренной житель
  • 9 802 сообщений
  • Регистрация 29-марта 09
    • Модель Audi: ауди 80
    • Кузов: B4
    • Двигатель : ADA
    • Обьем (V): 1,6
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 1994
    • Город: Москва

    smart-aks (18 марта 2013 — 19:11) писал:

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #5 smart-aks

    Чебурашка (18 марта 2013 — 19:24) писал:

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #6 kuznechik

    smart-aks (18 марта 2013 — 19:27) писал:

    . Просто не предполагал, что там можно сорвать как то резьбу.

    Смелость, мужество, справедливость — первые признаки алкогольного опьянения.

    Предлагаю любой алкоголь оптом и в розницу. Территориально Химки, Митино. Возможна доставка

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #7 Чебурашка

  • Коренной житель
  • 9 802 сообщений
  • Регистрация 29-марта 09
    • Модель Audi: ауди 80
    • Кузов: B4
    • Двигатель : ADA
    • Обьем (V): 1,6
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 1994
    • Город: Москва

    smart-aks (18 марта 2013 — 19:27) писал:

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #8 smart-aks

    kuznechik (18 марта 2013 — 19:37) писал:

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #9 smart-aks

    Чебурашка сказал:

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #10 Чебурашка

  • Коренной житель
  • 9 802 сообщений
  • Регистрация 29-марта 09
    • Модель Audi: ауди 80
    • Кузов: B4
    • Двигатель : ADA
    • Обьем (V): 1,6
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 1994
    • Город: Москва

    smart-aks (18 марта 2013 — 19:43) писал:

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #11 DIFERENT

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #12 kuznechik

    smart-aks (18 марта 2013 — 19:40) писал:

    Смелость, мужество, справедливость — первые признаки алкогольного опьянения.

    Предлагаю любой алкоголь оптом и в розницу. Территориально Химки, Митино. Возможна доставка

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #13 smart-aks

    DIFERENT (18 марта 2013 — 20:00) писал:

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #14 DIFERENT

    smart-aks (18 марта 2013 — 20:10) писал:

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #15 alexey80

  • Пользователь
  • 182 сообщений
  • Регистрация 18-мая 12
    • Модель Audi: 80
    • Кузов: Б4
    • Двигатель : АВТ
    • Обьем (V): 2.0
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 1992
    • Город: Волжский

    Парни а что про шпильки скажите?

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #16 DIFERENT

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #17 DIFERENT

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #18 alexey80

  • Пользователь
  • 182 сообщений
  • Регистрация 18-мая 12
    • Модель Audi: 80
    • Кузов: Б4
    • Двигатель : АВТ
    • Обьем (V): 2.0
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 1992
    • Город: Волжский

    Спасибо за советы,все же буду брать б/у.

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #19 kuznechik

    DIFERENT (18 марта 2013 — 20:56) писал:

    alexey80 (18 марта 2013 — 21:10) писал:

    Смелость, мужество, справедливость — первые признаки алкогольного опьянения.

    Предлагаю любой алкоголь оптом и в розницу. Территориально Химки, Митино. Возможна доставка

    Способ восстановления резьбы

    Повреждённую резьбу можно полностью восстановить по следующей технологии:

    1. Рассверлить резьбовое отверстие до диаметра, указанного в приведённой ниже таблице
    2. Нарезать в нём резьбу особого профиля специальным метчиком
    3. Ввернуть в полученную резьбу спиральную ремонтную вставку (футорку из прочной нержавеющей стали, с помощью специального инструмента.

    Резьбовая вставка

    После такой операции резьба становится более прочной, чем первоначальная в исправном состоянии. Этот эффект особенно заметен, когда резьба выполнена в мягком материале, например, алюминии. При срыве болта (шпильки) в резьбовой вставке эффект “закусывания” отсутствует. Сорванный болт (шпильку) можно легко вывернуть.

    Посмотрите видео, как используется резьбовая вставка

    Какие возможности есть у резьбовых вставок

    Особенно актуален этот способ для восстановления резьбовых отверстий в корпусных деталях автомобильных двигателей, например, свечного отверстия. Резьба под свечу становится очень прочной и надёжной.

    Резьбовая вставка вкручена Резьбовая вставка вкручена

    Если сорвана резьба под шпильку , иногда рассверливают её, и нарезают резьбу следующего размера. В таком случае приходится применять ступенчатую шпильку неизвестного происхождения, сомнительного качества. Да и не всякую ступенчатую шпильку найдёшь в нужный момент. Если же отремонтировать отверстие с применением резьбовой вставки , остаётся возможность применить штатную, фирменную шпильку.

    Ещё одно применение ремонтных резьбовых вставок – в латунных гайках выхлопного коллектора . Получается гайка, совмещающая очень прочную резьбу и свойство не «пригорать» к шпилькам.

    Владельцам некоторых иномарок стоит обратить внимание и на возможность замены резьбы М12 х 1,5 на резьбу М12 х 1,25. Нередко случается, что болт с такой резьбой повреждён, а найти его в розничной сети в вашем городе практически невозможно (в нашем магазине есть такие болты ). Токарь приличный болт не выточит, т.к. резьба на заводских болтах формируется давлением (накаткой), что обеспечивает необходимую прочность. А на токарном станке резьба получается резцом, при этом волокна стального прутка перерезаются и витки резьбы не могут нести необходимой нагрузки.

    Если заменить резьбу в корпусной детали на более распространённую в России М12 х 1,25 , появляется возможность подобрать болт необходимых размеров и прочности в ассортименте Российских и Европейских производителей автомобильного крепежа, представленных в нашем каталоге.

    Видео – как работает резьбовая вставка, демонстрация

    Какие инструменты применяются при восстановлении резьбы

    № п/пРазмеры восстанавливаемой резьбыДиаметр сверла
    1М5 х 0,85,2
    2М6 х 16,3
    3М8 х 18,3
    4М8 х 1,258,4
    5М10 х 110,25
    6М10 х 1,2510,4
    7М10 х 1,510,5
    8М12 х 1,2512,25
    9М12 х 1,512,5
    10М12 х 1,7512,5
    11М14 х 214,5
    12М14 х 1,514,5
    13М14 х 1,25 (под свечу)14,25

    Для ремонта свечного отверстия рекомендуется метчик ступенчатый. Он центрируется в старом отверстии своей заходной частью, и сразу нарезает новую резьбу, минуя операцию рассверливания.

    Ступенчатый метчик существенно уменьшает риск порчи свечного отверстия, но он заметно дороже обычного.

    Для удлинения метчика при ремонте глубоко утопленного свечного отверстия можно использовать обычную торцовую двенадцатигранную головку на 10 с соответствующим инструментом.

    3. Шпиндель (инструмент для вворачивания вставки)

    Рабочая часть шпинделя похожа на резьбовую часть болта, с зацепом на торце.

    4. Вставка ремонтная

    Вставка представляет собой спираль ромбовидного профиля.

    На одном конце её имеется поводок, за который вставка вращается шпинделем.
    Вставки имеют разные длины.

    Описание технологии восстановления резьбы

    Внимание: эта технология применяется для ремонта резьбовых отверстий в бытовых, гаражных условиях.

    1. Рассверлить отверстие. Периодически вынимать сверло из отверстия и обмакивать его конец в ёмкость с моторным маслом. Желательна минимальная скорость вращения сверла.
    2. Нарезать метчиком резьбу под вставку. В процессе работы необходимо постоянно подавать в зону резания моторное масло, например из медицинского шприца, особенно при работе с алюминием. Иначе резьба может получиться «рваной», шероховатой, а на метчик налипнет алюминий.
    Если отверстие глухое — вместо моторного масла лучше применить смазку, например Литол. Ею нужно обмазать рабочую часть метчика, чтобы стружка не сыпалась в отверстие, а прилипла к метчику.
    3. Промыть полученную резьбу керосином.
    4. Надеть вставку на шпиндель, ввести в зацепление поводок и зацеп.

    Нужно иметь в виду, что вставка несколько больше шпинделя, она не сидит на нём плотно, а свободно болтается. При вкручивании в отверстие вставка сжимается и тем самым закрепляется в отверстии. Вставку вворачивать до тех пор, пока её задний конец не углубится в отверстие на 1/4 шага резьбы. После этого вывернуть шпиндель и отломить поводок вставки, надавив на него подходящим стержнем. Для этого на витке за поводком имеется риска, по которой и отломится поводок. Примечание:При использовании ступенчатого метчика пункт 1 исключается.

    Наша компания не занимается восстановлением резьбы. Данная статья служит исключительно для ознакомления с процессом восстановления резьбы. В наших магазинах вы можете купить футорки (резьбовые вставки) , сверла , метчики , наборы для восстановления резьбы.

    Идеальный ход

    На рынке можно найти простые комплекты для правки резьбы колесных шпилек. У нас оказался один из них. В наборе три наиболее ходовые плашки: диаметром 12 мм с шагом резьбы 1,25 мм, диаметром 12 и 14 мм с шагом 1,5 мм, а также оправка, куда эти плашки вставляются. Плашки разрезные, то есть состоят из двух половинок, которые удерживаются с помощью резинового колечка.

    Чтобы восстановить резьбу на шпильке, нужно надеть на нее плашку, совместив витки резьбы, и оправку, после чего с помощью ключа выкрутить плашку. Идея простая и грамотная. Осталось проверить, насколько она применима. Чтобы не рисковать рабочими шпильками, установленными на автомобиле, проведем работы на верстаке, зажимая поврежденные шпильки в тиски.

    Как отремонтировать резьбу с сохранением ее прежнего диаметра?

    В настоящее время найден простой и надежный способ восстановления резьбы, который уже достаточно давно используют во всем мире. В нашей стране он, к сожалению, медленно набирает популярность, как по причине нашей неосведомленности, так и из-за невозможности приобрести в магазинах специальные пружинные вставки и вспомогательный установочный инструмент.

    Комплект инструментов для восстановления резьбы

    Разработкой и изготовлением вставок занимаются многие известные производители. Изделия разных фирм могут незначительно различаться по названию (ввертыши, футорки), конструктивному исполнению и материалу, но принцип действия и технология установки одинакова для всех. В продаже можно найти не только комплекты ввертышей различных длин, диаметров и шага резьбы, но и целые наборы для восстановления резьбы, в которые помимо вставок входят сверла, метчики, установочное приспособление и оправка для обламывания монтажного поводка. Такие решения предлагает немецкий производитель металлорежущего инструмента «Volkel» и российский «Дело Техники». У некоторых брендов подобная технология и инструмент называется «системой», например:

    • система V-coil
    • система Recoil
    • система HeliCoil

    Как это работает?

    1. Проволочные вставки для ремонта резьбовых отверстий представляет собой спирально свернутую проволоку из нержавеющей стали с ромбовидным поперечным сечением. Ромбовидный проволочный профиль позволяет внешней части витков ввинчиваться в приемную резьбу в корпусе во время установки. На внутренней части футорки витки образуют новую стандартную резьбу с углом 60°. Наружный диаметр футорки в свободном состоянии больше принимающей резьбы, поэтому витки спирали сжимаются, когда она ввинчивается в корпус. Подобно пружине сжатые витки пытаются разжаться относительно стенок резьбового отверстия корпуса. Возникающий в результате натяг в месте посадки помогает удерживать установленный вкладыш и предохраняет от вывинчивания.
    2. Вставки снабжены поводковым язычком, который используется для их ввинчивания в подготовленную приемную резьбу. Специальный установочный инструмент захватывает его и использует в качестве привода. После установки поводок будет не нужен и легко обламывается.
    3. В основании язычка сделана небольшая насечка, которая немного уменьшает площадь поперечного сечения проволоки. Когда нужно будет удалить язычок, насечка поможет легко обломить его в этом месте.

    Принципы работы

    При работе двигатель внутреннего сгорания вырабатывает крутящий момент, который передается на вращающийся маховик. Сцепление служит «связующим звеном» между ДВС и коробкой передач, с которой этот самый крутящий момент передается на колеса.

    Когда водитель не нажимает на педаль сцепления, ведомый диск плотно прижат к ведущей поверхности, тем самым вращающий импульс передаётся на первичный вал КПП. При нажатии на педаль ведомая поверхность разъединяется с ведущей, а крутящий момент останавливается. Система готова к переключению передач.

    1. при нажатии на сцепление останавливается ведомый диск, а, следовательно, и первичный вал.
    2. шестерня передач на первичном валу переводится в нужное положение рычагом КПП.
    3. когда вы отпускаете педаль сцепления, вращающий импульс передается на вторичный вал.
    4. со вторичного вала через полуоси, карданную и главную передачу крутящий момент передается на колеса.

    Выжатая педаль сцепления помогает затормозить, не останавливая при этом сам двигатель.

    Ведомая и ведущая поверхности вступают в зацепление не в верхнем, а в среднем (рабочем) положении педали. Если в этот момент резко отпустить сцепление, есть большая вероятность, что авто заглохнет.

    На каждом транспортном средстве рабочее положение педали индивидуально. Это важно учитывать, если вы пересаживаетесь с одного автомобиля на другой.

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector