0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сравнение габаритов и экстерьера веста кросс дастер

  • 1 Сравниваем технические характеристики Лада Веста СВ и Рено Дастер
  • 2 Двигатели и трансмиссии
  • 3 Габариты и экстерьер
  • 4 Интерьер автомобилей
  • 5 Комплектации и цены
  • 6 Стоимость обслуживания
  • 7 Вывод

Кажется, можно ли сравнивать эти два совершенно разных автомобиля? Оказалось, что не такие уж они и разные. Сравнивать мы будем Ладу Весту кросс, с Рено Дастер. Один является грузопассажирским автомобилем, который имеет повышенную проходимость, а второй относится к кроссоверам эконом класса.

В обзоре будут затронуты все основные составляющие: технические характеристики, ходовые качества, внешний вид, интерьер, комплектации, стоимость. Возможно, это поможет кому-то сделать окончательный выбор в пользу Рено Дастер или Лада Веста, а возможно, смешает все окончательно.

Силовая установка и ходовые качества

Оба автомобиля оборудованы 1,6-литровым бензиновым двигателем и пятиступенчатой ручной коробкой передач. По мощности немного выигрывает российский автомобиль – 122 л. с. против 114 у «француза», что обеспечивает небольшое преимущество в максимальной скорости (180 км/ч против 167). Динамика разгона идентичная – 10,9 секунды до «сотни», как и расход бензина (от 6,3 л на 100 км).

Одной из важнейших характеристик любого кроссовера является его дорожный просвет. Здесь, опять-таки, преимущество у LADA XRAY Cross. Дорожный просвет у российского автомобиля составляет 215 мм против 205 мм у Renault Duster. Таким образом, внедорожные качества отечественного кроссовера, как и возможности его силовой установки, оказались лучше, чем у соперника, хоть и не намного.

ЛКП кузова и толщина металла

В плане расцветки АвтоВАЗ поработал. Покупателю предлагают разнообразные варианты расцветки. Вплоть до того, что клиент сам может выбрать эксклюзивный цвет. На данный момент палитра пока ограничивается 9 вариациями, но линейка будет расширяться, в зависимости от вкусов водителя. Металлические детали окрашены немного иначе, чем пластиковые элементы.

Присмотревшись – это будет заметно, т.к. при окраске используются разные методы покраски. Отметим, что за последнее время российский автопром научился красить машины так, что даже в дверных проёмах нет дефектов и потёртостей. Производитель пока не озвучивает толщину металла кузова. Но компания заверяет, что это один из прочных металлов в линейке. А толщина лакокрасочного материала составляет от 120 до 135мкм. Поэтому следует ждать отзывы самих владельцев Лады Веса Кросс.

Рено Дастер уже прошёл тест среди автолюбителей и уже имеет не самые лучшие впечатления. Краска не выдерживает длительной эксплуатации. Особенно это заметно в экстремальных условиях. Например, если владелец любитель частых поездок на природу, ему рекомендуется выбрать светлые тона. На тёмных тонах (коричневый, тёмно-синий и т.д.) видны любые микроцарапины, когда автомобиль продирается сквозь лесную чащу. Толщина металла в кузове составляет от 1,2 до 1,5мм. Обшивочные элементы от 0,6 до 0,8мм.

Двигатели в автомобилях Лада Веста и Лада Ларгус

Мощность мотора, применяемого в модной Весте выше в сравнении с отдачей обоих вариантов силовых агрегатов, адресованных производителем практичному универсалу Ларгус. Если седан способен продемонстрировать динамику на уровне 11,8 секунды до первой «сотни», а максимум скоростного показателя достигает 178 км в час, то для универсала эти характеристики недостижимы, поскольку его динамика – 14,2 секунды, а скоростной предел – 158 км в час.

Если заметить уровень топливного расхода, то у новинки он также будет ниже. С такими положительными характеристиками сложно определиться, что лучше из моделей Лада Ларгус или Лада Веста.

Сравниваем технические характеристики

Чтобы разобраться в вопросе технических характеристик необходимо сравнить Лада Веста Кросс и Рено Дастер. Сравниваем.

Веста кросс — первый автомобиль ВАЗа с таким уровнем безопасности и оснащения. Компактным, но вместительным универсалом нетрудно управлять и на городских улочках, а при длительных поездках, внедорожные возможности (повышенный дорожный просвет, пластиковый обвес, снижающий степень повреждений от летящего из-под колес гравия), сослужат свою службу.

Дастер — признанный лидер в своем классе. В нем Рено удалось совместить крепкий автомобиль, неплохие внедорожные качества и приемлемую цену. В автомобиле в наличии практически все необходимые современному автомобилисту опции. Машина безусловно надежная — за всю историю продаж не выявлено каких-то глобальных проблем, систематических поломок — они практически всегда носят частный характер. Серьезных детских болезней не зафиксировано. Да и недавний рестайлинг серьезно стимулировал продажи.

Читать еще:  Шумоизоляторы на стойки ваз

Двигатели и трансмиссии

Лада Веста кросс, в сравнении с Рено Дастер проигрывает ему по количеству силовых агрегатов. Она комплектуется 2-мя двигателями, оба однорядные, четырехцилиндровые, четырехтактные, атмосферные, 16-ти клапанные, с ременным приводом ГРМ и чугунным блоком цилиндров:

  • ВАЗ 21129 — 1, 6 л., мощность 106 л.с., крутящий момент 148 н/м при 4200 оборотов/ мин. Такой двигатель ставится только в паре с 5 МКП, средний расход бензина — 7,5 л.;
  • ВАЗ 21179 — 1,8 л., мощность 122 л.с., крутящий момент 170 н/м при 3750 оборотов/мин. Этот двигатель может устанавливаться с 5 МКП и с 5 ст. роботом.

Дастер комплектуется 3-мя двигателями, 2 — мя бензиновыми, однорядными, четырехцилиндровыми, четырехтактными, атмосферными,16-клапанными, с ременным приводом ГРМ. Кроме этого, на машину ставится и экономичный турбодизель dCi. В России примерно 80% продаж приходится на бензиновые моторы:

  • двигатель объемом 1,6 л. — 114 л.с., крутящий момент 156 н/м при 5750 оборотах/мин, средний расход бензина 8,5-9 литров. Этот двигатель может устанавливаться как в паре с 5 МКП, так и в паре с 6 МКП — на машинах с полным приводом;
  • двигатель объемом 1,8 л. — 143 л.с., крутящий момент 195 н /м при 5500 оборотах/мин, средний расход бензина 8,5 литра. Этот
  • двигатель может устанавливаться и с 6 МКП, и с автоматом. Ставится на 4х4 и 4х2 версии;
  • турбодизель имеет объем 1,5 литра, и крутящий момент 200 н/м при 1750 оборотах/мин., средний расход около 5 литров. Эти двигатели работают с 6 МКП или 4 ст. автоматом.

Веста кросс имеет передний привод. Устанавливаются КПП двух видов — 5 МКП и специально разработанная для России, не боящаяся никаких морозов, роботизированная АКПП. Передняя подвеска независимая, типа МакФерсон, несколько доработанная для усиления. Дисковые тормоза установлены на все колеса. Руль имеет регулировки и оборудован электроусилителем. Полноприводное оборудование, о котором было заявлено, не устанавливается, проект отложен в силу ряда разных причин. На заднем мосту стоит полунезависимая торсионная балка. В случае появления полноприводной версии, задняя подвеска станет рычажной и независимой.

Дастер имеет две версии трансмиссии — с приводом на передние колеса и полноприводный. Если внедорожник построен на базе Рено Логан, то применяемая полноприводная трансмиссия от Ниссан, и поныне ставится на модели Икс-Трейл и Кашкай. Она может работать в трёх режимах, (Авто, Лок и 4х2), по-разному, распределяя крутящий момент.

Суть ее работы такова — при движении по хорошим дорогам, крутящий момент поступает лишь на передние колеса, так как многодисковая муфта включения заднего привода отключена. В режиме Авто, специальный датчик включает задний привод, зажимая муфту при пробуксовке передних колес, и выключает, когда в заднем приводе нет необходимости. В режиме 4х4 многодисковая муфта принудительно включена и постоянно передает крутящий момент на задние колеса. Передняя подвеска независимая, МакФерсон, задняя тоже независимая, рычажного типа. На модели 4х2 рычаги на задней подвеске заменяет балка.

Габариты и экстерьер

Длина Весты кросс 4424 мм., ширина автомобиля 1785 мм. Если стоят рейлинги высота увеличивается до 1532 мм. Веста кросс на 4 мм. выше Дастера благодаря своим семнадцатидюймовым колесам и увеличенному клиренсу, который порадует любителей езды “там, где кончается асфальт”. А черные накладки на бампере позволили ей обогнать паркетник в длину на 2 см.

Дизайн экстерьера Весты кросс видится хорошо отработанным. Нет дисбаланса в форме и размерах деталей кузова. Выполненные в черном цвете стойки сливаются с тонированными стеклами, становясь незаметными. Оригинально смотрится антенна, смахивающая на акулий плавник. Измененная форма крыши, заниженная к “атлетичной” корме, придает машине спортивность. Неокрашенный (что делает незаметными царапины) пластмассовый обвес, не только защищает кузов от гравия, но и контрастно подчеркивает яркий окрас. Решетка радиатора с массивными хромированными перекладинами и крупным логотипом производителя, выглядят стильно.

Выштамповки сбоку и молдинги на бампере, наводят на мысли о стиле Х.

В “российском” исполнении “Дас”, или Рено Дастер, отличается большим количеством хромированных элементов, (решетка радиатора, накладки на зеркала и т.п.), и довольно изящными фарами. Присмотревшись к рестайлинговой версии замечаешь новые, переработанные кузовные панели, и стилизованный дизайн радиаторной решетки. На бамперах новые, мощные вставки, головная оптика с полосками ДХО, слегка напоминает оптику семейства Jeep. Интересно смотрятся стилизованные задние габаритные огни. Более мускулистый вид приобрел капот, неплохо смотрится переработанная багажная дверь.

В целом получилось этакое брутальное авто, как для любителей грунтовых дорог, так и для городской езды.

Интерьер автомобилей

Внутри Lada Vesta cross довольно привлекателен. Продуманные, плавные линии лобовой и приборной панели, стильно выполненные дефлекторы как бы окантовывают экран мультимедиа. Верхняя панель из мягкого пластика, утопленные в три больших, глубоких колодца приборы. Длинные, средней жёсткости, подушки сидений, внутри, в общем то все неплохо. Может быть только множество оранжевых вставок — на любителя, это скорее какой-то корейский стиль.

Читать еще:  Лягушка заднего хода приора

На Рено Дастер установлена интуитивно понятная приборная панель. Клавиши управления ограничителем скорости и круиз контролем имеются на руле. Пластик мягкий, приятный, тихий. Сиденья обшиты износостойким материалом, имеют усиленную боковую поддержку. Нижняя подушка сидений, для предотвращения усталости ног, удлинена. На случай аварии у сидений имеется функция программируемой деформации.

Блок управления мультимедиа расположен на рычаге за рулём, и это давнишнее, неудобное решение, которое французы никак не исправят. Дефлекторы далеки от изящности, но довольно практичны, с большим количеством настроек. И внешне, и внутренне Дастер консервативен. Это просто трудяга, стоящий именно тех денег, что за него просят.

Комплектации и стоимость

Обе модели располагают 4-мя возможными комплектациями.

Базовая версия Lada XRAY очень неплохо укомплектована по части безопасности, особенно это касается электроники, а еще располагает парой подушек, в результате чего полностью переигрывает Рено, в оснащении которого имеется только одна подушка и тройка электронных помощников. Да и по части комфорта российский хэтчбек предпочтительнее, ведь в Рено нет даже магнитолы! А главное – цена на него существенно ниже – 589 000 руб. против 629 000 руб. А разница в 40 000 руб. все же весома.

В базе Рено Дастер дороже Икс Рея, но его интерьер очень скуден.

«Лада Веста СВ Кросс» и «Рено Аркана»

«Аркана» – лучшая машина у «Рено» в легковом сегменте. Она точно стоит своих денег, за некоторые китайские автомобили просят больше. Однако сравнивать с «Вестой» ее не совсем корректно. Она почти во всем превосходит, но и стоит на 40% дороже.

Внешний вид

Объективно «Аркана» выглядит неплохо, гораздо лучше «Дастера». Машина кажется динамичной и современной – через весь автомобиль плавно проходят обтекаемые линии.

Салон «Лады Весты СВ Кросс»

Несмотря на это, машина довольно минималистичная, в отличие от «Весты». Чем-то она напоминает Tesla Model X. Поэтому в номинации «внешний вид» между «Лада Веста СВ Кросс» и «Рено Аркана» побеждает однозначно «Аркана».

Удобство салона

По аналогии с экстерьером дизайн интерьера тоже решили сделать минималистичным, красивым и современным. На центральной панели установлен удобный мультимедийный гаджет, что добавляет комфорта. Управление климатом находится в привычном месте, рядом с ручкой КПП. Салон получился тихим и просторным. Интерьер интересен тем, что присутствует RGB-подсветка, позволяющая немного украсить внешний вид. Салон получился достаточно удобным и эргономичным, потому и тут «Веста» проигрывает.

Технические характеристики Renault Arkana:

  • максимальная скорость – 183 км/ч
  • разгон до 100 км/ч – 12,4 сек.;
  • расход топлива (город, трасса, смешанный) – 9,2, 5,6, 7,1 л;
  • тип топлива – АИ-95;
  • запас хода – 704 км;
  • мощность двигателя – 114 л. с.;
  • коробка передач – механическая, вариатор;
  • крутящий момент – 156 Нм;
  • объем багажника – 409-1234 л;
  • мест – 5.
Читать еще:  Полоска на лобовое приора

Безопасность

В безопасности преимущество за «Арканой». Она набрала 4 звезды и обогнала «Хюндай Крета», став самым безопасным автомобилем «Рено» в России. В машине используются более жесткие силовые элементы, хорошие подушки и ремни безопасности, защита колен.

Плюсы и минусы

Из плюсов у «Арканы» можно отметить внешний вид, эргономику, салон, проходимость, надежность. Минусов мало. Двигатель слабоват для такого класса. На кочках чувствуется дребезжание салона. Мультимедийная система, судя по отзывам пользователей, немного медленная.

Vesta Cross «стартует» зимой 2019-го

В попытках укрепиться на российском автомобильном рынке в сегменте бюджетных авто отечественный автогигант выпускает в этом году внедорожный универсал Vesta с приставкой Cross. Новинка имеет продуманный и приятный дизайн, грамотный современный интерьер и вполне выгодную цену. Все особенности модели говорят о том, что скоро она может стать лидером продаж.

Яркий дизайн

Экстерьер разработан британцем Стивом Маттином. Первый концепт Веста XV продемонстрировали на автошоу в Москве еще в 2015 году. Тогда все поняли, какой будет серийная модель, в которой воплощено много неожиданных деталей, подчеркивающих внешний вид авто.

Дизайн оказался слишком ярким, поэтому оставили Х-образную фронтальную часть. Интересно смотрятся передние фары с четким разделением на секции. Решетка радиатора выполнена в черном цвете и совмещена с воздухозаборником, расположенным снизу. Особое внимание привлекает скульптурный бампер спереди, и все это подчеркнуто серебристыми вставками.

Отличия Cross от других модификаций

Отличия Vesta SW Cross 2019 года от других модификаций сразу просматриваются сбоку автомобиля. На Весту установили пороги по бокам и накладки на арки колес. Шины используются только всесезонные Cross, багажник увеличен практически на 100 литров, а просвет составляет 203 мм (у других модификаций клиренс всего 178 мм). Дно и пороги этой модели имеют антигравийную защиту. Панели снаружи кузова делаются из стали с двойной оцинковкой.

SW Кросс, в отличие от базовой модели, имеет пластиковый обвес и колеса 17 дюймов. Специалистами была улучшена подвеска машины, которая и так считалась хорошей. Инженеры заменили пружины и амортизаторы, что улучшило управляемость авто. Стоит отметить, что с появлением Весты Кросс, ее сразу начали сравнивать в Рено Дастер. Однако Веста превосходит Дастер по показателям клиренса и габаритам.

Технические характеристики SW Cross

Кросс имеет новый кузов, который оснащен силовым агрегатом 1,8 л, есть 16-ти клапанные моторы производства «ВАЗ». Автопроизводитель предлагает только две версии моторов, мощность которых 106 и 122 лошадиных сил, а крутящий момент 5800 и 5900 оборотов. Мотор 1,8 л устанавливался на Весту с 2016 года. Однако он имел некоторые недостатки, например, большой расход топлива и стук гидрокомпенсаторов. Специалисты учли эти минусы и доработали данную версию двигателя.

Классическая автоматическая коробка передач в данной модели не используется. Это связано с тем, что она значительно увеличивает стоимость машины.

Система безопасности включает подушки (спереди и по бокам), крепление ISOFIX, задние подголовники. Автоматически включается аварийка, и отпираются двери при аварии. Двери автоматически запираются во время движения. Также аварийка срабатывает при экстренном торможении. На авто есть ESP/ABS, круиз, противоугонная система, датчик дождя/света и «Глонасс».

Подводя итоги

Если человек планирует покупку автомобиля для поездок по городу и при этом он не ограничен в деньгах, лучшим выбором для него станет приобретение Соляриса. Если же речь идет о необходимости ездить по пересеченной и болотистой местности, следует предпочесть Дастер.

Можно выбрать представителя французского бренда в тех случаях, когда нужно минимизировать стоимость машины. При этом нужно помнить, что модель, оснащенная двигателем на 109 или 114 л. с., демонстрирует недостаточные, по мнению автолюбителей, показатели разгона.

Тем, кто предпочитает автомобиль с небольшим количеством лошадиных сил, следует обратить внимание на Солярис. За счет меньшей массы он больше подходит для установки двигателя с небольшой мощностью.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector