Сравнение габаритов и экстерьера веста кросс дастер

Сравнение габаритов и экстерьера веста кросс дастер

  • 1 Сравнение технических характеристик Lada Vesta SV и Renault Duster
  • 2 Двигатели и трансмиссии
  • 3 Габариты и экстерьер
  • 4 Интерьер
  • 5 Оснащение и цена
  • 6 Расходы на содержание
  • 7 Заключение.

Можно ли сравнить эти два совершенно разных автомобиля? На самом деле, они не так уж сильно отличаются друг от друга. Мы будем сравнивать Lada Vesta cross, с Renault Duster. Один из них — грузопассажирский автомобиль, обладающий хорошей проходимостью, а второй относится к кроссоверам эконом-класса.

В обзоре будут рассмотрены все основные составляющие: технические характеристики, ходовые качества, внешний вид, интерьер, комплектация, стоимость. Возможно, это поможет кому-то определиться между Renault Duster и Lada Vesta, а может и вовсе смешает все в кучу.ками ДХО, слегка напоминает оптику семейства Jeep. Интересно смотрятся стилизованные задние двери

Силовая установка и ходовые качества

Оба они оснащены 1,6-литровыми бензиновыми двигателями и пятиступенчатыми механическими коробками передач. Российский автомобиль имеет небольшое преимущество перед французским по мощности — 122 л.с. против 114, что дает ему небольшое преимущество в максимальной скорости (180 против 167). Динамика (от 6,3 л на 100 км).

Одна из важнейших характеристик любого кроссовера — дорожный просвет. LADA XRAY Cross снова выделяется здесь. Дорожный просвет российского автомобиля составляет 215 мм против 205 мм у Renault Duster. В этом отношении отечественный кроссовер обладает лучшими внедорожными качествами и лучшей силовой установкой, чем его соперник, но лишь с небольшим отрывом.

ЛКП кузова и толщина металла

Цвета — это то, над чем поработал АвтоВАЗ. Клиенту предлагаются различные цвета. Пока клиент может выбрать свой собственный цвет. На данный момент палитра предлагает девять вариантов, но линейка будет расширяться в зависимости от предпочтений водителей. Металлические детали окрашиваются иначе, чем пластиковые элементы.

Если присмотреться, это будет заметно, потому что используются разные методы покраски. С конца 1980-х годов российский автопром научился красить автомобили так, что даже в дверных проемах не видно изъянов и потертостей. Неизвестно, какой толщины будет металл кузова. Но в компании уверяют, что это один из самых прочных металлов в линейке. Толщина лакокрасочного материала составляет от 120 до 135 мм. Поэтому стоит дождаться мнения тех, кто в настоящее время владеет Lada Vesa Cross.

Renault Duster уже был протестирован среди автолюбителей и получил не самые лучшие отзывы. Он недостаточно прочен для длительного использования. Особенно это заметно в экстремальных условиях. Если владелец любит часто ездить на экскурсии, то лучше выбрать светлые цвета. Темные цвета

Двигатели в автомобилях Лада Веста и Лада Ларгус

По словам производителя, мощность мотора в модной Весте выше, чем отдача обоих вариантов силовых агрегатов, используемых в практичном универсале Largus. Если седан способен продемонстрировать динамику на уровне 11,8 секунды до первой «сотни», а показатель максимальной скорости достигает 178 километров в час, то универсал недостижим для этих характеристик, так как его динамика — 14,2 секунды, а предел скорости — 158 километров в час.

Если обратить внимание на уровень расхода топлива, то и новинка будет ниже. Положительных характеристик у Lada Largus и Lada Vesta так много, что трудно решить, что лучше.

Читать еще:  Моторное масло синтек 10w 40 отзывы

Сравниваем технические характеристики

Lada Vesta Cross и Renault Duster необходимо сравнить, чтобы понять технические характеристики. Мы сравниваем.

Это первый автомобиль ВАЗ с таким уровнем безопасности и оснащения. Компактным, но вместительным универсалом легко управлять на городских улицах, а в дальних поездках внедорожные возможности (увеличенный дорожный просвет, пластины становятся заметны, когда автомобиль рассекает по лесу. Met

Среди своих аналогов Duster лидирует в отрасли. В нем Renault объединил хорошие внедорожные способности с сильным автомобилем. Почти все опции автомобиля являются современными и необходимыми для водителя сегодня. За всю историю продаж, никаких глобальных проблем или систематических поломок hav

Двигатели и трансмиссии

Lada Vesta cross, в сравнении с Renault Duster проигрывает ему по количеству силовых агрегатов. Автомобиль оснащается двумя однорядными, четырехцилиндровыми, четырехтактными, атмосферными, 16-клапанными, ременными двигателями с чугунными блоками:

  • ВАЗ 21129 — 1, 6 л, 106 л.с., 148 н/м крутящего момента при 4200 об/мин Этот двигатель работает в паре только с 5 МКПП, средний расход топлива составляет 7,5 л;
  • ВАЗ 21179 — 1,8 л, 122 л.с., 170 н/м крутящего момента при 3750 об/мин Этот двигатель может устанавливаться с 5 МКПП и 5 ст. роботом.

Duster оснащается 3 двигателями, 2 — бензиновые, однорядные, четырехцилиндровые, четырехтактные, атмосферные, 16-клапанные, с ременным приводом ГРМ. Кроме того, автомобиль также оснащается экономичным турбодизельным двигателем dCi. На бензиновые двигатели приходится около 80% всех продаж в России:

  • Двигатель объемом 1,6 л. — 114 л.с., крутящий момент 156 н/м при 5 750 об/мин, средний расход топлива 8,5-9 литров. Этот двигатель может быть установлен в сочетании с 5 PCM, или в сочетании с 6 PCM — на полноприводных автомобилях;
  • Двигатель 1,8 л. — 143 л.с., крутящий момент 195 н/м при 5500 об/мин, средний расход топлива 8mation интегрирован в сиденья автомобиля.

Honda CR-V имеет передний привод. Устанавливаются два типа коробок передач — пяти МКПП и специально разработанная для России, не боящаяся никаких морозов, роботизированная автоматическая трансмиссия. Передняя независимая подвеска, построенная по типу McPherson, несколько усилена. На всех колесах установлены дисковые тормоза. Рулевое колесо регулируется и оснащено электроусилителем. Проект отложен по нескольким различным причинам, в том числе из-за невозможности установить заявленное полноприводное оборудование. Задние мосты имеют полунезависимые торсионные балки. Задняя подвеска на полноприводных версиях рычажная и независимая.

Трансмиссии для Duster предлагаются как передне-, так и полноприводные. Если внедорожник построен на базе Renault Logan, то полноприводная трансмиссия от Nissan используется еще на моделях X-Trail и Qashqai. Она может работать в трех режимах (Auto, Lock и 4×2), по-разному распределяя крутящий момент.

Суть его работы заключается в следующем — при движении по хорошей дороге крутящий момент подается только на передние колеса, так как многодисковая муфта заднего привода отключена. Специальные датчики включают задний привод, зажимая муфту при пробуксовке передних колес, и отключают ее, когда задний привод не нужен. В режиме 4×4 многодисковая муфта принудительно включается и непрерывно передает крутящий момент на задние колеса. Передняя подвеска независимая, McPherson, и задняя подвеска также независимая, поперечного типа. На модели 4×2 рычаги задней подвески заменены балкой.

Габариты и экстерьер

Длина vesta cross составляет 4424 мм, а ширина — 1785 мм. При наличии рейлингов высота увеличивается до 1532 мм. Vesta cross на 4 мм. выше Duster благодаря семнадцатидюймовым колесам и увеличенному дорожному просвету, что порадует любителей езды «там, где кончается асфальт». С черными накладками на бампере автомобиль превысил паркетник на 2 см. в длину.

Кросс Vesta имеет очень изысканный внешний дизайн. Все части кузова имеют одинаковый размер и форму. Полосы черного цвета сливаются с тонированными стеклами, становясь незаметными. Оригинальной кажется антенна в форме акульего плавника. Спортивный вид автомобилю придает измененная форма крыши, опущенная к «атлетической» корме. Неокрашенный пластиковый обвес защищает кузов от гравия, а также контрастирует с ярким цветом. Стильно смотрится решетка радиатора с массивными хромированными планками и крупным логотипом производителя.

Боковые бамперы и молдинги бамперов наводят на мысль о стиле X.

В «русской» версии «Дас», или Renault Duster, отличается большим количеством хромированных элементов, (решетка радиатора, накладки на зеркала и т.д.), и довольно элегантными фарами. При ближайшем рассмотрении рестайлинговая версия обнаруживает новые, измененные кузовные панели, а также стилизованный дизайн радиатора

В общем, получился этакий брутальный автомобиль, как для любителей грунтовых дорог, так и для езды по городу.

Интерьер автомобилей

Интерьер Lada Vesta весьма привлекателен. Гладкое, хорошо продуманное лобовое стекло и приборная панель, а также стильно оформленные дефлекторы обрамляют экран мультимедиа. Верхняя пластиковая панель утоплена в три глубоких приборных колодца. В целом, подушки сидений средней жесткости, длинные и не слишком плохие внутри. Может быть, только много оранжевых вставок — на любителя, это скорее какой-то корейский стиль.

Читать еще:  Почему не греет печка в ланосе

Renault Duster имеет интуитивно понятную приборную панель. Кнопки ограничителя скорости и круиз-контроля расположены на рулевом колесе. Пластик приятный, мягкий, тихий на ощупь. Устойчивый к истиранию материал покрывает сиденья, которые дополнены боковыми поддержками. Несколько дюймов нижней подушки сиденья были удлинены

Блок управления мультимедиа расположен на рычаге за рулевым колесом, и это давнее, неудобное решение, которое французы никак не исправят. Они далеко не элегантны, но выполняют свою работу, причем с рядом регулировок. Дастер консервативен не только внешне, но и внутренне. Он просто трудяга, стоящий тех денег, которые за него просят.

Комплектации и стоимость

Обе модели предлагают четыре опции.

Базовая версия Lada XRAY очень хорошо оснащена в плане безопасности, особенно электроникой, а также имеет пару подушек безопасности, в результате чего полностью превосходит Renault, который оснащен только одной подушкой безопасности и тремя электронными помощниками. Кроме того, российский хэтчбек более комфортен. Более того, в Reno нет магнитолы! Главное, он дешевле — 589 000 рублей против 629 000 рублей. Даже разница в 40 000 рублей существенна.

Базовый Renault Duster дороже X-ray, но его интерьер очень беден.

«Лада Веста СВ Кросс» и «Рено Аркана»

Arcana от Renault — лучший пассажирский автомобиль компании. Этот автомобиль определенно стоит своей цены, в то время как некоторые китайские автомобили стоят дороже. Сравнение с Vesta не совсем корректно. Несмотря на то, что он лучше почти во всех областях, он стоит на 40% дороже.

Внешний вид

Объективно, Arcana выглядит хорошо, гораздо лучше, чем Duster. Современные линии плавно проходят через весь автомобиль, придавая ему динамичность.

Салон «Лады Весты СВ Кросс»

Несмотря на это, автомобиль достаточно минималистичен, в отличие от Vesta. Как и Model X от Tesla. Поэтому Renault Arcana однозначно выигрывает в категории «внешний вид» по сравнению с Lada Vesta SV Cross.

Удобство салона

Дизайн интерьера также минималистичен, красив и современен. На центральной панели расположен удобный мультимедийный гаджет, который добавляет комфорта. Климат-контроль находится на привычном месте, рядом с ручкой переключения передач. В салоне тихо и просторно. Среди особенностей интерьера — RGB-подсветка, которая позволяет немного украсить экстерьер. Кроме того, салон Весты достаточно удобен и эргономичен.

Технические характеристики Renault Arkana:

  • Максимальная скорость — 183 км/ч;
  • Разгон до 100 км/ч — 12,4 секунды;
  • Расход топлива (город, трасса, смешанный) — 9,2, 5,6, 7,1 л;
  • Вид топлива — АI-95;
  • Запас хода — 704 км;
  • Мощность двигателя — 114 л.с.;
  • Коробка передач — механическая, вариатор;
  • Крутящий момент — 156 Нм;
  • Объем багажника — 409-1234 л;
  • Мест — 5.
Читать еще:  Ниссан альмера классик распиновка разъема бензонасоса

Безопасность

У Arcana больше шансов быть безопасной. Получив 4 звезды, она стала самой безопасной Renault в России, обогнав Hyundai Kreta. Силовые элементы более жесткие, подушки безопасности хорошие, а ремни безопасности и защита коленей включены.

Плюсы и минусы

К плюсам «Арканы» относятся внешний вид, эргономика, интерьер, проходимость и надежность. Недостатков немного. Для этого класса нужен слабый двигатель. На кочках слышно дребезжание салона. По отзывам, мультимедийная система работает медленно.

Vesta Cross «стартует» зимой 2019-го

Пытаясь закрепиться на российском авторынке в сегменте бюджетных автомобилей, отечественный автогигант выпускает в этом году внедорожный универсал Vesta с приставкой Cross. Помимо продуманного и приятного дизайна, новинка имеет ко

Яркий дизайн

Дизайн экстерьера разработал британец Стив Маттин. Впервые концепт Vesta XV был продемонстрирован на Московском автосалоне еще в 2015 году. В конце концов, все поняли, как будет выглядеть серийная версия, которая содержит множество неожиданных деталей, подчеркнутых внешним видом автомобиля.

Дизайн получился слишком ярким, поэтому они оставили Х-образную переднюю часть. Выглядит интересно с четким разделением между секциями фар. Черная решетка радиатора и воздухозаборник объединены в пару под решеткой. Скульптурный бампер спереди привлекает внимание, и все это подчеркнуто серебристыми вставками.

Отличия Cross от других модификаций

Сбоку Vesta SW Cross 2019 сразу отличается от других модификаций. У Весты появились боковые пороги и накладки на колесные арки. Багажник увеличен почти на 100 литров, а клиренс составляет 203 мм (у других модификаций всего 178 мм). У этой модели антигравийное днище и пороги. Наружные панели изготовлены из стали с двойной оцинковкой.

В отличие от базовой модели, SW Cross имеет пластиковый обвес и 17-дюймовые колеса. В автомобиле, который и так считался хорошим, была модернизирована подвеска. Инженеры заменили пружины и амортизаторы, что улучшило управляемость автомобиля. С момента своего появления Vesta Cross мгновенно сравнили с Renault Duster. По дорожному просвету и габаритам Vesta превосходит Duster.

Технические характеристики SW Cross

Cross имеет новый кузов с 1,8-литровым двигателем. Он имеет 16-клапанные моторы производства ВАЗ. В настоящее время Ford предлагает две версии мотора, мощностью 106 и 122 лошадиные силы и крутящим моментом 5800 и 5900 об/мин соответственно. С 2016 года Vesta оснащается двигателем объемом 1,8 литра. Однако он имел ряд недостатков, таких как высокий расход топлива и стук гидрокомпенсаторов. Специалисты учли эти недостатки и доработали данную версию двигателя.

Классическая автоматическая коробка передач в этой модели не используется. Это объясняется тем, что в результате машина стоит дороже.

Она включает подушки безопасности (фронтальные и боковые), крепления ISOFIX и задние подголовники. В состав этой системы входят подушки безопасности (фронтальные и боковые), крепления ISOFIX, задние подголовники и подголовники. Двери автоматически блокируются во время движения. Кроме того, в случае экстренного торможения срабатывает сигнализация. ESP/ABS, круиз-контроль, противоугонная система, датчик дождя/света и Глонасс входят в комплектацию автомобиля.

Подводя итоги

Если человек планирует приобрести автомобиль для поездок по городу, и он не ограничен в средствах, то лучшим выбором для него будет покупка Solaris. Если же речь идет о необходимости ездить по пересеченной и болотистой местности, стоит отдать предпочтение Duster.

Когда стоимость автомобиля необходимо минимизировать, можно выбрать представителя французской марки. Однако важно помнить, что модель, оснащенная двигателем мощностью 109 или 114 лошадиных сил, в глазах автолюбителей может демонстрировать недостаточные показатели разгона.

Тем, кто предпочитает автомобиль с меньшей мощностью, стоит обратить внимание на Solaris. Благодаря меньшему весу, он больше подходит для установки двигателя небольшой мощности.

АутоЗип35
Добавить комментарий