0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сравнение xray и renault duster

Renault Sandero Stepway против Lada XRAY

Не секрет, что французский концерн активно участвует в разработках и развитии АвтоВАЗа. Модель «Икс-Рэй» — это уже новый, совместный продукт, отличающийся не только неплохой проходимостью, но и достойным качеством и оснащением. За основу данного автомобиля был взят Renault Sandero Stepway. Поэтому многие отечественные водители хотят определиться, какой из двух хетчбэков лучше.

Внешнее сравнение Лады и Дастера

Предлагается рассмотреть схожести и отличия в дизайне Лады Икс-Рей и Рено Дастер, характеристиках и уникальных чертах, которые так или иначе подчеркивают неповторимость каждой из машин. Сравнение начнем с общего впечатления при взгляде на эти два автомобиля. Ведь они по задумке созданы как машины из разных сегментов.

Duster изначально призван выполнять функцию внедорожника экономного типа. Лада же задумывалась как стильный хетчбэк, который, по многочисленным заявлениям руководства АвтоВАЗ, призван внешним видом напоминать паркетник. Это легко заметить при сопоставлении двух конкурентов по габаритным линейным размерам. Тут на лицо явное превосходство Дастера практически по всем позициям. Убедимся, взглянув на цифровые данные.

Duster выигрывает у Икс-Рея в:Показатели
длинена 150 миллиметров;
ширине58 мм;
высоте55мм;
размере колёсной базы0,81 м;
значению размера задней колеи0,35 м;
клиренсе (дорожном просвете)15 см;
объёме багажникана целых 363 литра;
массе240 кг.

Кузовы этих двух автомобилей создавались на базе Б0, поэтому расхождения в габаритах совершенно не бросаются в глаза на первый взгляд. Как Lada, так и Duster, имеют агрессивный вид «хищника». Только у Икс-Рея это выражено более явно, что подчеркивает сочетание острых передних фар в стиле хай-тек с хромированными элементами вокруг решетки радиатора и воздухозаборника. В профиль ВАЗ смотрится не менее спортивно и грозно за счет X-образных очертаний и визуального наклона автомобиля вперед. Диски на 16 дюймов.

У Duster агрессивный образ создается благодаря другому. Фомы более массивные, но в то же время сглаженные. Фары имеют аккуратные очертания. Огромные арки для колес и рейлинги на крыше придают Дастеру еще больше массивности.

Двигателей у каждой машины представлено по 3 варианта. Правда, у Renault есть дизельный мотор, у Лады — нет. Мощность у базовых агрегатов Дастера и Икс-Рея, соответственно, 114 л. с. и 106 л. с. Благодаря лучшей технологии впрыска горючего внедорожнику требуется на 300 оборотов меньше, чтобы развить максимальную мощность. Топлива по городу и у Duster, и у Х-ray тратится в пределах 9,3 л.

Коробки передач у обоих авто есть механические и автоматические. Механика у паркетника шестиступенчатая, у Лады — пять ступеней. А вот коробка автомат лучше у ВАЗ, ведь машина оснащена 5-диапазонным вариантом. В то же время у француза — 4 диапазона. Что касается шасси, у Дастера есть преимущество, поскольку он представлен в варианте с полным приводом, в котором балку задней подвески заменяет единая многорычажная система.

Внутри более современно и стильно выглядит Лада. Салон оформлен богаче, цветовая гамма ярче, панель приборов включает в себя больше функций.

Комплектации и цены Lada Xray 2019 года

КомплектацияЦена (рублей)
1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ OPTIMAот 599 900
1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ OPTIMA Аdvancedот 660 900
1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5МТ OPTIMA Advancedот 685 900
1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5АМТ OPTIMA Advancedот 710 900
1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ LUXEот 710 900
1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ Prestige LUXEот 739 900
1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5МТ LUXEот 735 900
1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5МТ Prestige LUXEот 773 900
1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5АМТ LUXEот 760 900
1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5АМТ Prestige LUXEот 798 900
1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5МТ EXCLUSIVEот 805 900
1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5АМТ EXCLUSIVEот 830 900

Несомненное преимущество у Lada Xray – это наличие некоторых опций, которых в принципе нет у Сандеро Степвей. При практически одинаковой стоимости 752 тысячи рублей у Лада Икс Рей и 757 000 рублей у Sandero Stepway, Лада Козыряет датчиками света и дождя, камерой заднего вида, есть даже функция тройного мигания поворотником. У детища АвтоВАЗа нет боковых подушек и отсутствует круиз-контроль, что собственно плюс в копилку Сандеро Степвей, у него это есть и еще система стабилизации.

Потеря в мощности есть?

Но самым главным отличием автомобилей при одинаковой стоимости и более или менее схожих конфигурациях, является мотор. На Лада Хрей устанавливается двигатель с рабочим объемом 1,8 литра и мощностью 122 лошади, причем крутящий момент составляет 170 Ньютон-метров. А вот Sandero Stepway достался слабенький двигатель с рабочим объемом 1,6 литра, мощностью всего 82, но резвые лошади, так как крутящий момент составляет 134 Ньютон-метра. А данные производителя говорят, что Лада должна преодолевать первую сотню за 10,9 секунды, а Рено за 12,6. Видя эти цифры, сразу возникает ощущение, что Лада Икс Рей должна топить с места и оставлять Рено Сандеро Степвей далеко позади. Но не все так гладко, даже без сравнения с Рено.

Sandero Stepway очень хорошо и бодро чувствует себя в городе, показал хорошую тягу на низах, а передаточные числа подпираются очень точно, что дает ему возможность не сильно отставать от Икс Рея, но это в городе. За пределами города, у Рено нет жизни после сотни, мотор не тянет. А вот Lada Xray наоборот, очень хорошо чувствует себя при обгонах, хорошо идет в горку.

Но не спешите радоваться, обе трансмиссии паршивые. Хоть у них и разнятся названия (АМТ у Лады и Easy’R у Рено), но поведение одинаковое. Они представляют собой роботизированные пятиступенчатые коробки с одним сцеплением под управлением механизма ZF. Ритм езды в больших городах с его пробками, тесными парковками и всеми прелестями огромного потока машин, совсем не для этих коробок. Ни о какой плавности движения и четкости переключения речи не идет. Коробки очень часто подтупливают, особенно в плотном потоке машин. Также у Лады, складывается впечатление, что мощный мотор просто порвет трансмиссию, так как вибрации довольно ощутимы.

Видео тест драйв

Хочется еще сказать по поводу расхода топлива, как бы парадоксально не звучало, но Lada Xray кушает меньше топлива, чем Renault Sandero Stepway. В среднем, Лада Хрей с двигателем 1,8 литра тратит 8/8,2 литра на 100 км пути, причем 92 бензина, а вот Сандеро Степвей с двигателем 1,6 тратит на сотню 8,5/8,6 литра. Также у Сандеро лючек бензобака закрывается на ключ, а вот у лады нет.

Кто в какой стихии?

По езде, оба автомобиля очень похожи. Хотя на АвтоВАЗе уверяют, что полностью переработали ходовую по сравнению с предком – Сандеро. Они отметили, что им удалось расширить заднюю колею, а также сделать ход плавнее, переделали подвеску. Lada Xray более адекватно ведет себя на асфальтированной дороге, хорошо держит курс, а прилагать слишком много усилий на руль не приходится, у автомобиля стоит электрогидравлический усилитель. А вот французский автомобильчик очень неплохо показывает себя на грунтовой дороге и в принципе на ухабистом покрытии. На плохой дороге, неровности проглатываются на Сандеро Степвей лучше чем на Лада Икс Рей. А вот на руль усилий приложить придется больше на Сандеро.

Инженеры АвтоВАЗа смогли не просто взять конструкцию Renault Sandero Stepway и сделать рестайлинг, они нашли полностью другой подход и кардинально переработали автомобиль, сделав нечто свое, узнаваемое на дороге и не похожее на конкурентов. В целом, Lada Xray очень хорошо оснащена, у нее более мощный двигатель, выглядит она очень свежо и для города подходит очень даже хорошо. Renault Sandero Stepway в свою очередь предлагает более высокий имидж марки, более качественный сервис, а также они предлагают версию с двигателем на 102 лошадиные силы, и с полноценным автоматом на 4 ступени, который не тупит как робот. И такой расклад делает Сандеро Степвей очень привлекательным вариантом, к тому же, он также очень неплохо оснащен. В любом случае, каждый выбирает то, что ему больше нравится.

Интерьер, безопасность и комфорт

Здесь у XRAY Cross безоговорочное лидерство. Перечислим лишь некоторые опции, которые установлены на LADA и отсутствуют у Renault, – кондиционер, подушка безопасности пассажира, регулировка водительского кресла по высоте, подголовники задних сидений, подогрев передних сидений, противотуманные фонари, бортовой компьютер, парктроник, «умный руль» и многое другое.

Таким образом, при покупке LADA XRAY Cross вы не только экономите деньги, но и получаете множество преимуществ, особенно с точки зрения комфорта и безопасности

* Цены актуальны на момент публикации статьи

Двигатели и трансмиссии

Чтобы выбрать, какой из автомобилей приобрести, обязательно нужно сравнить двигатели Renault Duster и Lada XRAY. У внедорожника двигатели мощнее, к тому же есть возможность выбора дизельного агрегата, но здесь уже следует учитывать собственные требования и предпочтения.

Вариантов моторов для LADA XRAY всего два, оба бензиновые:

  • 1,6 л. мощностью 106 лошадиных сил и максимальным крутящим моментом 148 Нм.
  • 1,8 л. мощностью 122 л. с. и крутящим моментом 170 Нм.

Первый мотор оснащается механической трансмиссией, а более мощный 1,8-литровай вариант работает как с механикой, так и автоматизированной механической трансмиссией.

На кроссовер Renault Duster устанавливаются такие варианты двигателей:

  • Бензиновый мотор объёмом 1,6 литра мощностью 114 л. с. и крутящим моментом 156 Нм.
  • Бензиновый агрегат 2 л. мощностью 143 л. с. и крутящим моментом 195 Нм.
  • Дизель объёмом 1,5 литра, мощностью 109 л. с. и крутящим моментом 240 Нм.

В пару моторам Renault Duster предусмотрены 5-ти или 6-ти ступенчатая механическая коробка передач, а также автомат для 2-литрового агрегата.

Что же лучше Х Рей или Рено Дастер?

Подвеска автомобилей идентична, но по колёсной базе и клиренсу Дастер слегка выигрывает. А вот по двигателям не “слегка” — в его арсенале, например, дизель, расходующий на “сотню” почти на 1,5 л. меньше самого слабого двигателя Рея, и при этом немного превосходя его по мощности. Также имеется мощный мотор, опережающий по характеристикам отечественный двигатель.

Но в плане внешнего оформления, опций, да и безопасности, безусловно, XREY — лидирует. Если же учесть что цена Лады начинается с 589 т.р. а Рено с 679 т.р., приходит понимание что лучший из них тот автомобиль, который больше подходит под потребности потребителей. Явного лидера здесь нет.

Другие сравнения кроссовера:

Но необходимо понимать, что Дастер набирает очки незапятнанной репутацией при многолетних продажах, ну или полным приводом, но о нем мы здесь не говорим. Чего то кардинально нового, он, несмотря на случившийся рестайлинг предложить не может. А вот Икс Рей, как и Веста кросс, пионеры, показывающие новый вектор движения бренда Лада. И это направление уже многими востребовано, что говорит о том, что возможности обойти Дастер по потенциалу симпатий, у этой модели довольно высоки.

Конечно, Икс Рей Веста кросс отличаются только “джиповым” экстерьером и большим клиренсом. Но, похоже это начало нового тренда, где и оказался Икс Рей. На рынке возникла такая ситуация, когда современному автомобилисту обычного хэтчбека стало маловато, он смотрит на “кроссовер”. Автолюбителю нужен вместительный и комфортный городской автомобиль, не боящийся глубоких луж, дальних поездок и лёгкого бездорожья. Имеющий внешность , как минимум, не хуже Mitsubishi ASX и доступную цену. И это Лада Икс Рей.

Престиж и габариты

Рено Дастер не выйдет назвать излишне статусным авто – это обычный паркетник, который изначально задумывался как «рабочая лошадка» для городского жителя, но после рестайлинга начать «набирать вес» в глазах поклонников. Примерно такая же цель и у Лада Икс Рей – предоставить покупателю максимум автомобиля за его деньги, и не уступить сопернику в надежности.

Lada XRAY хоть и меньше, но проигрывает с достоинством!

— длина – 4 165 мм против 4 315 мм;

— ширина – 1 764 мм и 1 822 мм;

— высота – 1 570 мм против 1 625 мм;

— колесная база – 2 592 мм и 2 673 мм;

— передняя колея – 1 492 мм и 1 560 мм;

— задняя колея – 1 532 мм против 1 567 мм;

— клиренс – 195 мм 205 (4х2) или 210 (4х4) мм;

— объем багажника – 361 л (1 207 л) против 408 л (1 570 л);

— масса – 1 190 кг (1 650 кг) против 1 390 кг (1 890 кг).

Из параметров видно, что Лада по всем фронтам проигрывает Рено. Однако подобное сравнение не совсем корректно, ведь Дастер изначально создавался как кроссовер, а Икс Рей – как городской хэтчбек, стилизованный под паркетник, что неоднократно подчеркивалось АвтоВАЗом. Но для своего сегмента автомобиль выглядит весьма внушительно.

Стоимость

Сравнивая базовые комплектации, можно отметить следующее:

  • Стоимость Lada XRAY составляет 600 тысяч рублей;
  • Стоимость Renault Sandero Stepway составляет 630 тысяч рублей.

Можно ли это назвать безоговорочной победой отечественного автомобиля? Вряд ли. Ведь в то время, как Лада Х-Рей за 600 тысяч рублей предлагает потребителям 7 вариантов комплектаций, Рено Сандеро Степвей за переплату в 30 тысяч рублей предлагает 8 вариантов.

Большую популярность на рынке имеет именно Рено Сандеро Степвей, по сравнению с Лада Х-Рей, если учитывать продажи моделей на отечественном рынке.

Renault Koleos: что изменится в 2021?

Автомобили Renault заменят на Вазовские моторы: насколько это правда?

Технические характеристики

Для того чтобы хоть как-то уравнять шансы двух настолько разных оппонентов, мы противопоставили не самые мощные модификации и сейчас увидим, что с этого получилось. Среди общих моментов сразу выделим два: оба автомобиля оснащены 1.6-литровыми бензомоторами, подключённых к передней оси автомобиля и каждый из них оснащён пятиступенчатой механикой.

Что же с габаритами? Кузов Дастер на 150 мм длиннее Х-Рей и выше него на 55 мм. Колёсная база, естественно, также больше у французского автомобиля – 2673 мм/2592 мм. Без сюрпризов с клиренсом – 205/195 мм в пользу Дастер. А вот если говорить о массе, то здесь не удалось избежать сюрпризов. Несмотря на грандиозную разницу в габаритах, автомобили весят одинаково – 1190 кг. Российские разработчики объясняют это тем, что кузов Икс Рей оснащён дополнительными металлическими креплениями, именно это делает его тяжелее. Багажник намного вместительней у французской модели – 475 л/361 л. Оба автомобиля оснащаются аналогичными 16-дюймовыми легкосплавными дисками.

Теперь углубимся в тему моторов. Итак, как уже говорилось выше, автомобили оснащены двигателями на 1.6 л. Оба агрегата не сильно отличаются по мощности – 114/110 лошадиных сил в пользу Дастер. Это также выливается в небольшое превосходство французского кроссовера в плане динамичности. К примеру, время разгона Дастер с нуля до сотни – 10.9 с, что лишь на 0.2 с быстрее сегодняшнего оппонента. Что касается показателя расхода топлива в смешанном режиме, то здесь российская модель более экономичная – 6.8 л/7.4 л.

Стоимость Дастер 2017 на российском рынке – около 640 тысяч рублей. А вот за аналогичную версию Х-Рей 2017 придётся выложить примерно 715 тысяч рублей. И это очень странно, так как отечественные модели обычно намного дешевле иномарок.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector