0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Стартер отключается раньше времени

Втягивающее реле стартера: основные неисправности и особенности выбора устройства

INTEGRA sedan (01.85 — 12.89)

6 sedan (119) (07.81 — 05.86)

В морозную погоду нередки ситуации, когда при попытках завести автомобиль можно услышать лишь шум работы всего стартера или же отдельных его компонентов. Конечно, замена стартера могла бы решить проблему, однако часто неисправность касается лишь двух его компонентов – бендикса, втягивающего реле. Именно о втором компоненте мы и поговорим, заодно ответив на вопросы примерно такого содержания: как проверить втягивающее реле, как его отремонтировать и как подбирать новое реле в случае необходимости.

стартер начинает крутить и отключается

#1 Dim.875

  • Пользователи
  • 394 сообщений
    • Пол: Мужской
    • 0
    • Наверх

    #2 AJIeXcEu

  • Пользователи
  • 405 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Гомель (Belorusia)

    Всем здравствуйте.
    Смотрел в нете неисправности стартера, похожая не описана.
    Ситуация следующая: Гольф2 1,6D с АКПП
    На холодном движке, даже при нуле стартер крутит 2-3с и отключается, нормально завестись удается раза с пятого.
    На пргретом, даже слегка теплом заводится с полоборота.
    Подскажите, если кто с таким сталкивался, в чем может быть косяк,
    чтобы определиться на сколько придется просить у человека гараж с ямой.
    и еще вопросик: стартер или бендикс от дизеля подойдет к дизелю с АКПП?

    • 0
    • Наверх

    #3 Dim.875

  • Пользователи
  • 394 сообщений
    • Пол: Мужской
    • 0
    • Наверх

    #4 AJIeXcEu

  • Пользователи
  • 405 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Гомель (Belorusia)
    • 0
    • Наверх

    #5 Dim.875

  • Пользователи
  • 394 сообщений
    • Пол: Мужской

    ооо. Земляк )))) Что бы снять стартер без ямы едвигатель на самом деле нужно поддамкратить (я точно не помню как делал, но помойму подданкрачивал за коробку, как у тебя не знаю) Сам бендикс, по нашим деньгам (блр. рублям) будет стоить не особо то и дорого, около 30-40 тысяч. Но это на механику, а на автомат я не в курсах, что да как. Ты кстате с какого города.

    • 0
    • Наверх

    #6 AJIeXcEu

  • Пользователи
  • 405 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Гомель (Belorusia)

    Орша. Вот и думаю как тут искать буду, советуют снять бендикс и искать на рынке чтонибудь похожее,
    короче будет как в «Бриллиантовой руке»: А у вас нет такого же . — нет, -будем искать.
    Обидно будет только надолго становиться.

    Правильно советуют, мой напарник так и делал, правда у него пассаат. Я сегодня съезжу на рынок (у нас 3 или 4-е точки чисто по генам и стартерам и запчастям к ним) и ближе к вечеру отпишу, есть ли у нас такое и ссколько оно стоит

    • 0
    • Наверх

    #7 AJIeXcEu

  • Пользователи
  • 405 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Гомель (Belorusia)
    • 0
    • Наверх

    #8 Dim.875

  • Пользователи
  • 394 сообщений
    • Пол: Мужской

    Ездил я и узнавал, так у нас такого нету, можно привезти под заказ, стоить это будет 20 евро, срок доставки 4-е дня. Но это у нас, а как у вас там я незнаю, ты поинтересуйся может дешевле.

    • 0
    • Наверх

    #9 AJIeXcEu

  • Пользователи
  • 405 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Гомель (Belorusia)

    Ясно. Ну хоть примерно буду цену знать. Тут возможно на днях буду в Минске, по работе, если успею посмотрю на Ждановичах,
    там то должно быть. Сегодня с утра раза с третьего завелся, еще и неисправность такая, кажется завелся ну и хрен с ней, как потеплеет вобще беспокоить перестанет, делать конечно буду, заодно переберу там все до чего доберусь.
    Ну ладно, напишу какие будут результаты, Пока.

    Вероятность найти эту запчасть в Минске конечно гораздо велика чем у нас. Удачи 😉

    Отключается стартер при пуске двигателя

    • Авторизуйтесь для ответа в теме

    #1 Глеб Гатчина

  • Форумчане
  • 40 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 2.4 AT5 Enjoy
    • Пол: мужской

    Доброго всем времени суток, сегодня возникла интересная проблема. Вчера вечером все было отлично, сегодня днем в мороз пошел заводиться. машина повела себя странно. при пуске двигателя стартер делает 3-4 оборота и отключается. причем если зажигание не выключать а снова провернуть ключ на пуск двигателя, то стартер не крутит. но если снова ключ привести в положение выкл. то начинает крутить стартер так же 3-4 раза и снова останавливается. НЕПОНЯТНО.

    После 6-7 попыток раскрутить двигатель, произошел очень громкий хлопок. со специфическим запахом гари.

    Подзарядил аккумулятор..думал причина в нем и почистив свечи повторил попытки. снова такой же эффект . крутит 3-4 раза стартер и оснанавливает двигатель. Кто знает что может быть.

    • 0
    • Наверх

    #2 kudan01

    Подливаю масло в огонь.

  • Почетные Форумчане
  • 10 476 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 2.0D 5MT Cosmo Premium Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: Республика Беларусь г.Минск.
    • Интересы: фазенда,охота,рыбалка,it,ремонт авто.
    • 0
    • Наверх

    #3 Глеб Гатчина

  • Форумчане
  • 40 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 2.4 AT5 Enjoy
    • Пол: мужской

    не понял. можно подробнее

    • 0
    • Наверх

    #4 Глеб Гатчина

  • Форумчане
  • 40 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 2.4 AT5 Enjoy
    • Пол: мужской

    залипает втягивающее, как вариант.

    • 0
    • Наверх

    #5 Aleksey43

  • Форумчане
  • 980 сообщений
    • МОЯ Antara:: Не Antara
    • Пол: мужской
    • Город:: Кировская обл. г.Кирово-Чепецк
    • Интересы: Физкультура, автомобили

    Доброго всем времени суток, сегодня возникла интересная проблема. Вчера вечером все было отлично, сегодня днем в мороз пошел заводиться. машина повела себя странно. при пуске двигателя стартер делает 3-4 оборота и отключается. причем если зажигание не выключать а снова провернуть ключ на пуск двигателя, то стартер не крутит. но если снова ключ привести в положение выкл. то начинает крутить стартер так же 3-4 раза и снова останавливается. НЕПОНЯТНО.
    После 6-7 попыток раскрутить двигатель, произошел очень громкий хлопок. со специфическим запахом гари.
    Подзарядил аккумулятор..думал причина в нем и почистив свечи повторил попытки. снова такой же эффект . крутит 3-4 раза стартер и оснанавливает двигатель. Кто знает что может быть.

    • 0
    • Наверх

    #6 Глеб Гатчина

  • Форумчане
  • 40 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 2.4 AT5 Enjoy
    • Пол: мужской

    Доброго всем времени суток, сегодня возникла интересная проблема. Вчера вечером все было отлично, сегодня днем в мороз пошел заводиться. машина повела себя странно. при пуске двигателя стартер делает 3-4 оборота и отключается. причем если зажигание не выключать а снова провернуть ключ на пуск двигателя, то стартер не крутит. но если снова ключ привести в положение выкл. то начинает крутить стартер так же 3-4 раза и снова останавливается. НЕПОНЯТНО.
    После 6-7 попыток раскрутить двигатель, произошел очень громкий хлопок. со специфическим запахом гари.
    Подзарядил аккумулятор..думал причина в нем и почистив свечи повторил попытки. снова такой же эффект . крутит 3-4 раза стартер и оснанавливает двигатель. Кто знает что может быть.

    количества оборотов стартера не хватает, на 3-4 обороты пытается схватиться вроде как, но тут же останавливается.

    может ли такое быть из-за проблемы подачи топлива? если скажем топливный насос сдох. Хотя когда топливо кончалось. стартер крутился и ничего его не останавливало

    • 0
    • Наверх

    #7 Makkenek

  • Партнёр Клуба
  • 308 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 2.4 AT5 Enjoy Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: Пятигорск
    • Интересы: охота, рыбалка.

    Когда стартер перестаёт вращать двигатель нет никаких посторонних звуков?

    • 0
    • Наверх

    #8 Глеб Гатчина

  • Форумчане
  • 40 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 2.4 AT5 Enjoy
    • Пол: мужской

    Когда стартер перестаёт вращать двигатель нет никаких посторонних звуков?

    нет, просто все замирает

    • 0
    • Наверх

    #9 Makkenek

  • Партнёр Клуба
  • 308 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 2.4 AT5 Enjoy Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: Пятигорск
    • Интересы: охота, рыбалка.

    Может проблем с замком а может со стартером. Тут диагностику необходимо провести.

    • 0
    • Наверх

    #10 Aleksey43

  • Форумчане
  • 980 сообщений
    • МОЯ Antara:: Не Antara
    • Пол: мужской
    • Город:: Кировская обл. г.Кирово-Чепецк
    • Интересы: Физкультура, автомобили
    • 0
    • Наверх

    #11 Глеб Гатчина

  • Форумчане
  • 40 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 2.4 AT5 Enjoy
    • Пол: мужской

    Глеб если, при прокрутке стартером, появляются вспышки в цилиндрах и двигатель уже пытается схватить, то срабатывает защита стартера, то есть, я так понимаю, контроллер отключает стартер, воспринимая частые вспышки как запуск двигателя — это нормально. И далее при попытке ещё раз крутануть двигатель стартер не запускается — это тоже так и должно быть, пока не выкл/вкл зажигание.
    У меня раньше была приора и даже на ней была такая схема реализована (выкл/ВКЛ зажигание для прокрутки ещё раз). Но вот отключения стартера после 3-4 сек, при наличии вспышек небыло и можно было дальше крутить до запуска двигателя!

    есть мысли как это лечится??

    Может проблем с замком а может со стартером. Тут диагностику необходимо провести.

    я думаю стартер либо крутит либо нет, либо запускается каждый раз по разному. а тут стабильно одна и та же проблема. включаешь крутит и что то останавливает. кажется отключает его насильно. думаю действительно может релюха какая

    • 0
    • Наверх

    #12 Aleksey43

  • Форумчане
  • 980 сообщений
    • МОЯ Antara:: Не Antara
    • Пол: мужской
    • Город:: Кировская обл. г.Кирово-Чепецк
    • Интересы: Физкультура, автомобили

    Сообщение отредактировал Aleksey43: 23 Январь 2016 — 21:43

    • 0
    • Наверх

    #13 Глеб Гатчина

  • Форумчане
  • 40 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 2.4 AT5 Enjoy
    • Пол: мужской

    Глеб, мысль, пока, только одна — двигатель должен запуститься, хотя бы со второго раза.
    Свечи, подача топлива и воздуха и т. д.
    Надо искать причину.

    Меня еще хлопок сильный смущает, может от того что залил цилиндры и он сдетонировал? Причем так, что внутри салона обшивка подрулевой колонки отвалилась. не могло это повредить двиглу??

    Глеб, мысль, пока, только одна — двигатель должен запуститься, хотя бы со второго раза.
    Свечи, подача топлива и воздуха и т. д.
    Надо искать причину.

    Свечи выкручивал, чистил. Топливо. лампа горит бензина..там на дне уж оставалось (но при пустом баке стартер крутит же не останавливается насколько помню).

    • 0
    • Наверх

    #14 Aleksey43

  • Форумчане
  • 980 сообщений
    • МОЯ Antara:: Не Antara
    • Пол: мужской
    • Город:: Кировская обл. г.Кирово-Чепецк
    • Интересы: Физкультура, автомобили

    Сообщение отредактировал Aleksey43: 23 Январь 2016 — 22:02

    • 0
    • Наверх

    #15 Глеб Гатчина

  • Форумчане
  • 40 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 2.4 AT5 Enjoy
    • Пол: мужской

    А мороз — это сколько?

    у меня -14 уже ощущается что раскрутка с трудом, -18-20 даже можно не ходить уже 100% проблемы с пуском будут, крутит тяжко и как исход- залитые свечи, выкручиваю чищу их, прокаливаю, и тогда только есть шанс завести аппарат

    А мороз — это сколько?
    А после хлопка уже вспышек нет?

    после еще вроде как прихватывала, сегодня -15 так чтоб прихватывать начала нужно крутить 5-7 секунд, но столько не позволяет что то крутить, вырубает на 2-3-й секунде

    • 0
    • Наверх

    #16 Иванович

  • Почетные Форумчане
  • 8 932 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
    • Пол: мужской
    • Город:: Екатеринбург
    • Интересы: ЮВА
      масло Lukoil Genesis Armortech 5W40 A3/B4 + Evo@lution

    Вязкость масла в мороз не вызывает подозрений? Моя версия форсунки льют и по пропускам мотор встает.

    На диагностику поезжайте.

    • 0
    • Наверх

    #17 Глеб Гатчина

  • Форумчане
  • 40 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 2.4 AT5 Enjoy
    • Пол: мужской

    масло GM 5w30 лью с самого начала эксплуатации, как диагноз может быть вердикт замена форсунок?

    Вязкость масла в мороз не вызывает подозрений? Моя версия форсунки льют и по пропускам мотор встает.

    На диагностику поезжайте.

    масло GM 5w30 лью с самого начала эксплуатации, как диагноз может быть вердикт замена форсунок?

    • 0
    • Наверх

    #18 Иванович

  • Почетные Форумчане
  • 8 932 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
    • Пол: мужской
    • Город:: Екатеринбург
    • Интересы: ЮВА
      масло Lukoil Genesis Armortech 5W40 A3/B4 + Evo@lution

    ХЗ Не знаю как на Антаре, мне на Астре успешно ультразвуком мыли и на стенде тест на герметичность, производительность, распыл делали. Для начала сделайте полноценную диагностику, потом будете бумать что как исправлять. Мы тут с вами по интернету еще долго гадать будем. Утро вечера мудреней .

    • 0
    • Наверх

    #19 Глеб Гатчина

  • Форумчане
  • 40 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 2.4 AT5 Enjoy
    • Пол: мужской

    ХЗ Не знаю как на Антаре, мне на Астре успешно ультразвуком мыли и на стенде тест на герметичность, производительность, распыл делали. Для начала сделайте полноценную диагностику, потом будете бумать что как исправлять. Мы тут с вами по интернету еще долго гадать будем. Утро вечера мудреней .

    Спасибо, теперь понятно от каких берегов отплывать_)

    • 0
    • Наверх

    #20 Aleksey43

  • Форумчане
  • 980 сообщений
    • МОЯ Antara:: Не Antara
    • Пол: мужской
    • Город:: Кировская обл. г.Кирово-Чепецк
    • Интересы: Физкультура, автомобили

    Сообщение отредактировал Aleksey43: 23 Январь 2016 — 22:37

    ЭТА СТАТЬЯ СОЗДАНА НА БАЗЕ СВЕДЕНИЙ, ПОЛУЧЕННЫХ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОТ СЛУЖБЫ ТЕХНИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ МАЙКРОСОФТ. СОДЕРЖАЩИЕСЯ ЗДЕСЬ СВЕДЕНИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНЫ «КАК ЕСТЬ» В ОТВЕТ НА СРОЧНЫЕ ЗАПРОСЫ ИЛИ В КАЧЕСТВЕ ПРИЛОЖЕНИЯ К ДРУГИМ СТАТЬЯМ БАЗЫ ЗНАНИЙ.

    КОРПОРАЦИЯ МАЙКРОСОФТ И (ИЛИ) ЕЕ ПОСТАВЩИКИ НЕ ДАЮТ НИКАКИХ ГАРАНТИЙ ПРИГОДНОСТИ, НАДЕЖНОСТИ И ТОЧНОСТИ ДЛЯ КАКИХ-ЛИБО ЦЕЛЕЙ В ОТНОШЕНИИ СВЕДЕНИЙ, СОДЕРЖАЩИХСЯ В ДОКУМЕНТАХ, И ГРАФИЧЕСКИХ ИЗОБРАЖЕНИЙ (ДАЛЕЕ «МАТЕРИАЛЫ»), ОПУБЛИКОВАННЫХ НА ЭТОМ ВЕБ-САЙТЕ КАК ЧАСТЬ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ. МАТЕРИАЛЫ МОГУТ СОДЕРЖАТЬ ТЕХНИЧЕСКИЕ НЕТОЧНОСТИ И ОПЕЧАТКИ. ЭТИ СВЕДЕНИЯ ПЕРИОДИЧЕСКИ ПОДВЕРГАЮТСЯ ИЗМЕНЕНИЯМ БЕЗ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЙ.

    Нет топлива. Поломки в топливной системе. Залиты свечи

    Известно немало забавных случаев, когда автомобиль не заводится из-за банального отсутствия бензина в баке. Рекомендуем в первую очередь посмотреть на датчик. Очевидно, решение очень простое — надо заправить машину. Но иногда ничего смешного в ситуации с топливом нет.

    Случается, что отсутствие горючего вызвано не забывчивостью водителя, а образовавшейся протечкой. Первый признак — запах бензина в салоне. Если вы его чувствуете, внимательно осмотрите автомобиль и землю под ним — нет ли пятен и луж.

    Протечка происходит по следующим распространенным причинам:

    • лопнул шланг сепаратора — прибора в топливной системе, отвечающего за очистку горючего от примесей;
    • стыки между баком и патрубками утратили герметичность;
    • у заливной горловины лопнула труба;
    • в самом баке образовалась трещина;
    • износилась прокладка бензонасоса.

    Прокладка бензонасоса

    Если обнаружена протечка под бензонасосом, достаточно поставить новое уплотнение. В остальных ситуациях, как правило, нужна помощь специалистов.

    Другая преграда к запуску автомобиля, связанная с топливной системой, заключается в неполадке топливного реле или насоса. Диагностировать поломку легко, но нужна тишина.

    Если раздается своеобразное жужжание во время включения зажигания, это барахлит реле. Если, наоборот, никаких звуков нет, причина в насосе. Но отсутствие звуков может указывать и на разрыв в электроцепи.

    Основные причины неполадки

    При использовании микроволновой печи в быту следует всегда помнить, что даже дорогостоящие модели от таких производителей, как LG, Samsung, Sharp, Bork, Bosch и других подвержены неполадкам. Если микроволновка сама выключается через несколько секунд после включения, то причины заключаются в следующем:

    1. Сработал предохранитель из-за установки самой высокой мощности на длительное время. Кулер не смог справиться с такой нагрузкой, СВЧ-печь перегрелась и отключилась. Для возобновления работы устройства его необходимо выключить на некоторое время. Проблема может заключаться в некорректной работе термореле.
    2. Прибор плохо работает из-за высокой температуры окружающей среды. Например, в жаркое время или если устройство находится вблизи плиты и сильно греется извне.
    3. Вышел из строя электродвигатель вентилятора. Симптомами подобной неисправности становится резкий запах плавленой пластмассы, образование искр внутри. Элемент нужно заменить, однако делать это самостоятельно небезопасно.
    4. Перекос ротора и стартера. Необходимо присмотреться в пространство между ними: туда могли попасть остатки еды или пыль.
    5. Утечка магнетрона.
    6. Поломка подшипника вентилятора. Требуется срочная замена детали.
    7. Лопасти вентилятора прокручиваются или сломаны. Попытки ремонта детали обычно не дают положительного эффекта. Зато профессиональная замена вернет микроволновку в рабочее состояние.
    8. Отсутствие регулярной чистки устройства. Вентилятор может начать гудеть.
    9. Неисправность переключателя скорости или блока кнопок. В этом случае кулер не работает, прибор отключается раньше времени.

    Исправлять неполадки самостоятельно довольно рискованно, поскольку каждая модель микроволновки марок Whirlpool, Daewoo, Panasonic и многих других имеют свои конструктивные особенности. Для непрофессионала разобраться с прибором будет сложно. Гораздо проще заказать услугу ремонта СВЧ-печи в компании «Ремонтано».

    Механические неисправности

    О наличии, каких либо механических неисправностей можно говорить если стартер работает, но двигатель не запускается, так как не вращается коленвал.

    Детали, подлежащие проверке:

    • рычаг обгонной муфты,
    • кольцо муфты,
    • буферная пружина,
    • венец маховика.

    Одна из причин, почему стартер не вращает коленвал

    При крутящемся стартере запуск двигателя может не происходить если:

    • пробуксовывает муфта;
    • вышел из строя рычаг отключения или он соскочил из оси;
    • износилось поводковое кольцо муфты или буферная пружина не справляется со своей задачей.

    Когда же при запуске издается скрежет, то такие симптомы могут указывать на износ зубьев венца маховика. В таком случае стоит проверить регулировку хода шестерни и состояние буферной пружины.

    Если же вы услышали нетипичный шум при работе стартера, то стоит его осмотреть с ямы и подкапотного пространства, так как возможно возникла одна из таких механических неисправностей стартера:

    • износились втулки подшипников, а также шейки на валу якоря;
    • ослабли крепящие болты стартера;
    • повредились зубья;
    • внутри стартера крепления полюса ослабло, вследствие чего якорь начал его задевать.

    Подгоревшие пятаки — характерная причина по которой машину не удается завести по утрам. Так как довольно часто если пятаки подгорели, то на холодном двигателе стартер не крутит. Если его снять и проверить по отдельности втягивающее реле, то все может работать, а после установки на место продолжает щелкать и не работает. Способ устранения выглядит следующим путем:

    • распаять контакты втягивающего;
    • при помощи отвертки развальцевать и вскрыть корпус;
    • почистить пятаки;
    • на штоке широкую пластину повернуть и установить обратной стороной.

    Но кроме того что проблемы со стартером могут возникнуть на этапе запуска, они также случаются и после его пуска. Такая типичная ситуация когда стартер не отключился, а продолжает крутить. И виной такой проблеме стартера может быть:

    1. Заевший рычаг привода или привод на валу якоря.
    2. Заело тяговое реле.
    3. Слиплись контакты на тяговом реле.
    4. Износилась обратная пружина выключателя зажигания или пружина муфты свободного хода.

    А если вы пока не столкнулись с вышерассмотренными поломками, но при запуске двигателя все же стартер стал вести себя необычно, то стоит присмотреться к симптомам, по которым можно определить скорый выход из строя:

    Неисправность стартера крылась в щеточном узле

    • Стартер начинает крутить лишь после нескольких попыток включения ключа. Такой симптом говорит о подгорании контактов на втягивающем.
    • После пуска начал с опозданием выходит из зацепления. Появился износ на зубцах в шестерне бендикса либо венца маховика.
    • Стартер начал вращение с большим трудом, хотя аккумулятор заряжен. Такое срабатывание скорее всего указывает что износились щетки или же появилась выработка подшипника.

    Тройное вспыхивание автосигнализации вместо автозапуска

    Если габаритные огни машины моргнули три раза, это говорит о том, что в электрической сети машины снизилось напряжение, проблема может быть связана с:

    • севшей или вышедшей из строя аккумуляторной батареей;
    • использованием электроцепей для подключения сигналки, обладающих слишком большой длиной или малым сечением;
    • закислением клемм на аккумуляторе.

    При каждой из описанных причин происходит падение напряжения в бортовой сети машины, причем этот параметр снижается быстро при включении нагрузки. Поэтому если вы решите произвести диагностику разности потенциалов на клеммах аккумулятора, то не факт, что сможете обнаружить эту проблему. Чтобы избавиться от неисправности, надо произвести визуальную проверку всех колодок штекеров, особенно внимание надо уделить силовым электроцепям. Если диагностика не показала наличие окисления, то надо убедиться в том, что используются провода с правильным сечением. Если вы будете менять электроцепи, то для соединения используйте паяльник.

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector