6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Стихи про мотоцикл для детей

Мир Машин для малышей − это развивающее приложение, которое поможет познакомить ребёнка с самыми разными видами дорожного, строительного, воздушного и водного транспорта. Здесь вы найдёте 60 реалистичных изображений различных машин. Про каждую машину можно послушать короткий, запоминающийся стишок и услышать звук, который она производит. Стихи в лёгкой игровой форме рассказывают о назначении каждой машины.
Удобный и понятный интерфейс позволит малышу пользоваться приложением даже без помощи взрослых.

Мир Машин для малышей − это:
• 60 видов машин и техники
• 60 коротких, запоминающихся стишков
• Подробные реалистичные иллюстрации
• Профессиональная озвучка
• 60 различных звуков техники
• Интерфейс, понятный для малышей
• Превосходное оформление

Мир Машин для малышей создан компанией MAGE, специализирующейся на разработке развивающих и обучающих приложений для детей.
Мы надеемся, что наше приложение понравится Вашему ребёнку и поможет ему узнать много нового об окружающем мире.

В Мире Машин 6 тематических наборов техники:
• На дороге
• На стройке
• Транспорт
• На службе
• В воздухе
• На воде

Имеются следующие машины и оборудование:

Грузовик, мотоцикл, джип, мопед, гоночный автомобиль, мотоцикл, кабриолет, двухэтажный автобус, старинный автомобиль;

Строительное оборудование, такое как бульдозер, экскаватор, самосвал, асфальтоукладчик, грейдер, автокран, коппер, каток, кран, бетоносмеситель;

Транспорт — поезд, автобус, такси, трамвай, карета, метро, эскалатор, лифт, троллейбус;

Здесь есть пожарные машины, машины скорой помощи, комбайны, тракторы, снегоуборочные машины, мусоровозы, бензовозы, полицейские машины, рефрижераторы.

Воздушный шар, аэростат, ракета, вертолет, реактивный самолет, спортивный самолет, пассажирский самолет, планер, «Спутник», парашют;

Пароход, ледокол, яхта, фрегат, танкер, подводная лодка, катер, пароход, реактивная лодка.

Уважаемые пользователи нашей библиотеки!
Мы благодарны Вам за то, что Вы пользуетесь нашим приложением. Отдельное спасибо хотелось бы сказать за Ваши отзывы, нам очень приятно читать, что наше приложение Вам нравится.
Но мы просим Вас написать хоть пару слов, если Вы оцениваете наше приложение негативно, ведь просто плохая оценка совсем не несёт для нас никакой информации, как исправить то, что Вам не нравится.
Также пишите нам в поддержку. Мы открыты для общения и любых предложений.

С уважением, команда Mage

Каша с тыквы – хороша… Кушай, Миша, не спеша!

Короткие стихи о тыквах для детей 3-4 лет

Тыква осенью созрела,
И пока лежит без дела.
Привезём её домой,
Сварим кашу с ней зимой.
Заготовим тыкву впрок.
Будем пить полезный сок.

Тыква наша растолстела,
Раздуваются бока.
К сентябрю позолотела
Стала цвета медяка.
Н. Довженко

Тыква-тыква подросла,
Тыкву мама принесла;
Папа-папа – воду грей!
Варим тыкву поскорей.
К. Авдеенко

Тыква больше всех на грядке,
Будет твой живот – в порядке.
Каша с тыквы – хороша…
Кушай Миша – не спеша!
М. Днепровская

В огороде тыква зрела
И на солнышко глядела.
Стала тыква гладкой,
Стала тыква сладкой!

Суп из тыквы и манты
По рецепту мамы
Удивительно вкусны
Убедитесь сами.
И. Финк

Ну и тыква, просто чудо,
Вес ее почти два пуда,
В ней земли родимой соки,
Уплетай за обе щеки!

Тыква-чудо —
В два обхвата,
Витаминами богата.
Как разрежешь, посмотри:
Есть и семечки внутри.

Тыква стала популярной в России в конце XVI века благодаря своей урожайности, неприхотливости, полезности и способности долго храниться.

В настоящее время дешевых отечественных детских кресел не существует. На рынке они представлены импортными. Более дешевые версии иногда импортируются как детская мебель, а не как устройства пассивной безопасности. Импорт не всегда сертифицирован. Круг вокруг буквы «Е» является обязательной маркировкой всех сертифицированных детских сидений.

Безопасность детских сидений во многом зависит от вектора и силы удара при аварии. В самых дорогих устройствах предусмотрена защита не только от боковых, но и от фронтальных ударов, которые являются значительной причиной серьезных травм. Очень важно, чтобы ремень безопасности был в хорошем состоянии. Если сиденье не фиксируется, то оно бесполезно. Металлический каркас более надежен, чем пластиковый. Кресло должно быть и удобным, чтобы ребенку было комфортно в нем сидеть. Очень важно, чтобы крепление кресла было прочным. Немецкое исследование показало, что система ISOFIX является самым безопасным способом крепления детского кресла в автомобиле. Однако это доступно для самых маленьких детей. Для большей уверенности в безопасности кресла следует устанавливать за водителем.

Кресла классифицируются в зависимости от веса и возраста ребенка

  • «0» («малыш») — 0-10 кг (от 0 до 9 месяцев);
  • «0+» («Baby+») — 0-13 кг (от 0 до 18 месяцев)
  • «1» («Baby») — 9-18 кг (от 8 месяцев до 4 лет)
  • «2» («дети») — 15-25 кг (от 3 до 7 лет);
  • «3» («юниоры») — 22-36 кг (от 5 до 12 лет).

К нулевым креслам относятся также люльки. Вы можете использовать бустер — нижнюю часть детского сиденья, приобретаемую отдельно от сиденья, — если детское сиденье не подходит, и пристегнуть вместо него ремень для взрослого. Главное, чтобы ремень не давил на шею ребенка.

Жизнь — самое ценное, что есть у человека. Поэтому не экономьте на безопасности своих детей!

Почему не мамины руки?

Многие мамы думают, что на руках или в специальных корзинах их малыши будут чувствовать себя в большей безопасности. Но они сильно ошибаются. Согласно тестам, если автомобиль, движущийся со скоростью 48 км/ч, сталкивается с неподвижным автомобилем, то в момент удара масса любого предмета в машине увеличивается более чем в 30 раз! То есть при таком столкновении ребенок весом 30 кг превращается в снаряд весом в тонну, а взрослый — в 2,5 тонны. В результате, если взрослый в этой ситуации не пристегнут, он раздавит ребенка. Если взрослый пристегнут, он не раздавит, но все равно не сможет удержать ребенка на руках. По этой же причине не следует пристегивать взрослого к телу ребенка, так как взрослый раздавит ребенка.

Читать еще:  Самараспецтехника каблук на базе гранта 3 9

Рев мотоциклов в ночи: слишком громким байкерам грозит штрафстоянка

С начала мотосезона дорожная полиция получила 19 жалоб на байкеров, которые не дают спать

Почти безнаказанно байкеры, считающие себя байкерами, гоняют по Казани в любое время дня и ночи (особенно ночью), полностью нарушая все возможные правила. Люди не спят на байках с прямыми автоматами, а штрафы за шум ничтожно малы. В то же время многие байкеры не одобряют ночные гонки по улицам с ревущими двигателями. Встревоженная растущим числом правонарушений со стороны мотоциклистов, дорожная полиция была вынуждена начать регулярные рейды. Кроме того, полиция принимает звонки от граждан о шумных мотоциклистах.

«Те, кто катается ночью без «глушаков», компрометируют всех мотоциклистов»

Вдруг раздается сильный треск, перерастающий в оглушительный грохот, от которого дрожат стекла. Это почти обычная сцена в «тихую» казанскую ночь. Сердце города и новые проспекты спальных районов давно превратились в велотрек. Все бы ничего, но некоторых любителей быстрой и, главное, шумной езды на велосипедах не смущает ни время суток, ни правила дорожного движения, ни покой других горожан.

Ночной рев мотоциклетных двигателей — это не проблема мощных моторов с завода, а результат технологии тюнинга, используемой «выделяющимися» представителями двухколесного «братства».

— Люди ставят прямоточные глушители, от которых идет такой шум, гам, треск, — говорит Никита Береснев, мастер спорта по мотокроссу и инструктор по вождению мотоцикла. Это мужской способ продемонстрировать свое умение ездить на мощном мотоцикле, свою «крутизну». На мощных мотоциклах нужно ездить только на треках, на гоночных трассах. В городе должно быть минимум шума и минимум мощности. Мощный мотоцикл в городе очень опасен и не нужен. Поэтому они хотят показать, что они самые крутые и у них самые громкие звуки.

Икита Береснев: «Они делают это, чтобы показать свою «крутизну», что у них мощная машина. На мотоциклах такой мощности рекомендуется ездить по трекам и гоночным трассам. В городе должно быть тихо, а мощность должна быть минимальной». Фото совет-мото.рф

Другая сторона аргумента заключается в том, что мотоциклисты используют шум как способ защиты от аварий, не только потому, что они движутся на высоких скоростях, но и потому, что водители автомобилей не всегда их видят.

— Я также использую прямые тона в качестве пассивной безопасности, как гарантию того, что меня услышат». Гадель Шакиров, бизнесмен и байкер, объясняет, что его не видят, но слышат. Вследствие этого он сразу же говорит, что старается возвращаться домой до 10 часов вечера, чтобы не беспокоить жителей Казани.

— Поэтому я не поддерживаю тех, кто ездит ночью без «глушителей», и считаю, что они компрометируют всех мотоциклистов. Наша свобода заканчивается там, где она начинает нарушать права и свободы других людей. Именно так я и живу.

Мотоцикл может шуметь ночью, но только не нарушая ГОСТ

Между тем, похоже, что законность громкого вождения все еще вызывает много споров.

— Вопрос обеспечения тишины и покоя в ночное время регулируется региональным законодательством, — говорит Анна Зерницкая, юрист, руководитель практики юридического агентства «ЮНЭКС», — В частности, законом РТ № 3-ЗРТ от 12.01.2010 года, перечнем видов деятельности, которые запрещены после 22.00 часов, Кодексом об административных правонарушениях предусмотрена ответственность как для физических, так и для юридических лиц. В законе нет никаких правил, касающихся вождения в ночное время — те, что существуют, относятся к звуковым сигналам автомобиля, охранной сигнализации и т.д.

Тем не менее, шумные мотоциклы по-прежнему востребованы. По словам Зерницкой, к ним можно применить некоторые пункты правил дорожного движения: «В соответствии с правилами дорожного движения в Российской Федерации, уровень шума различных видов транспортных средств должен находиться в пределах, разрешенных соответствующими ГОСТами. На транспортные средства, уровень шума которых превышает установленные значения, налагается предупреждение или штраф в размере 500 рублей». (Статья 8.23 Кодекса РФ об административных правонарушениях).

Мотоциклы и скутеры в городских районах должны оснащаться глушителями, чтобы соответствовать нормам по децибелам, считает Береснев. Фото drive2.ru

«Часы тишины» или ограничение децибелами?

Однако штраф в 500 рублей вряд ли остановит того, кто может позволить себе мотоцикл за 500-700 тыс. руб.

По мнению Гаделя Шакирова, в городе следует ввести «часы тишины»: «Должно быть временное ограничение». Следует увеличить количество ночных рейдов: неделя ночных дежурств на центральных улицах города была бы эффективна для снижения ночных преступлений. «.

Никита Береснев считает, что такая мера не будет эффективной, поэтому нужно ужесточить требования к техническим характеристикам автотранспорта, подобно регламенту для легковых автомобилей: Должны быть введены нормы по децибелам. Для мотоциклов и мотороллеров в городах требуется глушитель, чтобы соответствовать нормам по децибелам. Такого шума не было бы, если бы существовали эти ограничения. Это так же, как и с автомобилями: Поставили «прямоточные» глушители и зашумели. Пока нет ограничений, шум будет. Мы хотели запретить мотоциклистам ездить до 10 или 11 часов. Но запретить людям ездить невозможно. Даже если у кого-то есть ночная активность, он все равно будет ездить. В итоге единственный выход — ввести стандарты, поставить мотоцикл на учет и обязательно проверять уровень шума после постановки на учет. Например, на соревнованиях в Европе с обычными глушителями не проходят, что, например, в Штатах. Уровень шума, который они издают, определенный.

За шумными байкерами гоняются их «мотобратья» с погонами

В настоящее время дорожная полиция останавливает особо буйных байкеров за нарушение существующих правил.

— Законодатель определил требования, стандарты, и есть такое требование, как эксплуатация мототранспортных средств, транспортных средств с превышением нормативов загрязняющих веществ или нормативов уровня шума, — поясняет Михаил Савин, подполковник милиции, заместитель командира полка ДПС ГИБДД Казани. Это подразумевает, что мотоцикл шумит, что не регулируется, поэтому есть определенные нарушения». Специалисты технического надзора, инспекторы ГИБДД, когда выявляют нарушения таких правил, составляют административные материалы на остановку таких мотоциклов. Мы не всегда можем догнать мотоциклы в силу их маневренности, и это прискорбно.

Читать еще:  Коврики лада гранта артикул

Для поимки нарушителей на велосипедах даже создали отдельное специализированное подразделение. Фото vsluh.ru

С другой стороны, они штрафуют вас за все, что только можно: отсутствие прав и регистрации, превышение скорости, но чаще всего — неподчинение. Многие мотоциклисты пользуются запретом на преследование автомобилями, который был введен ГИБДД после нескольких смертельных ДТП с участием мотоциклистов, уходивших от преследования полиции. Хотя в этом году 495 водителей мотоциклов были привлечены к административной ответственности, а 118 мотоциклов конфискованы. Для поимки велосипедистов даже создали отдельное специализированное подразделение.

В связи со спецификой работы с транспортными средствами такого типа мы создали моторизованные отряды: ездят ребята из ГАИ с категорией «А» на мотоциклах Kawasaki, Honda (то есть с объемом двигателя от 150 куб. см), — рассказывает Савин. Когда они преследуют мотоциклы ночью, останавливают тех, кто нарушает порядок, мешает спать людям, к ним применяются жесткие санкции — эвакуация и помещение на спецстоянку».

Это потребовало от дорожной полиции проведения специальных операций.

Взять, к примеру, вчерашний рейд, — говорит Савин. — Во время рейда у нас возникла следующая проблема: где-то со стороны улицы Восстания мотоцикл не подчинился нашему мотопатрулю. Мы стали его догонять, преследуя. Он уехал очень далеко, его поймали в центре города — на улице Тукая, 64. Водитель «Хонды» был задержан. На водителя составили восемь материалов, а мотоцикл поставили на специализированную стоянку. Выяснилось, что он был без номеров и неисправен. Добавьте к этому несоответствие документов, неподчинение, нарушение требований дорожных знаков, нарушение правил расположения на проезжей части, водитель без полиса. Вот одно из таких событий. Позавчера вечером Suzuki конфисковала мотоцикл, который имел неисправную электрическую систему и превышал нормы шума. Транспортное средство также было припарковано на специальной стоянке.

По словам Савина, за шестой месяц этого года поступило 19 заявок, по которым работали сотрудники ГИБДД. Фото prokazan.ru

На шумных байкеров можно жаловаться

Жители Казани, со своей стороны, также могут начать борьбу с «шумными байкерами». В органы государственной власти и местного самоуправления могут быть поданы различные жалобы, которые должны быть рассмотрены в соответствии с положениями Федерального закона №59-ФЗ от 2 мая 2006 года. Анна Зерницкая сообщает нам, что отдельные граждане могут подавать индивидуальные или коллективные жалобы в государственные и местные органы власти. Но можно действовать и быстрее.

» Чтобы улучшить время реагирования, нам нужно направить дежурного офицера к экипажу, который находится ближе всего к проблемной зоне, чтобы он принял необходимые меры для обеспечения безопасности», — предлагает Савин.

Однако Анна Зерницкая уточняет, что доказать в такой ситуации будет сложно: «Получить подтверждение того, что уровень внешнего шума мотоцикла, проехавшего под вашим окном, превышает допустимые нормы, будет очень трудно — факт должен быть зафиксирован уполномоченным лицом.

Хотя это действительно так, уже есть примеры эффективной борьбы с общественностью. Савин заявил, что за 6 месяцев этого года сотрудники ГИБДД рассмотрели 19 заявлений.

Нарушителей не большинство

Тем временем колонна начинает выстраиваться. Член клуба находится слева, а фрирайдер — справа. Звучит сигнал со сцены: «Послушание обязательно. Заводи!». Постепенно колонна покидает площадь Ленина и направляется к мосту, медленно заезжая на него.

— Половина моста занята и все еще строится», — говорит мать сыну, который болтается одной ногой на скутере, жаждая настоящей скорости.

Самые крутые мотоциклисты — испанцы, потому что в Испании сезон длится круглый год, а дети там садятся на мотоциклы с раннего возраста. В нижегородскую «Мотошколу» принимают детей с трех лет. Родители приводят сюда своих детей, чтобы познакомить их с механикой, услышать рев двигателя, попробовать самостоятельно покрутить гайки. В 30-40-50 лет они не поймут, что их детская мечта еще не сбылась. Приводят и девочек. Дети катаются, соревнуются. Кроме того, могут быть чемпионаты, крупные спортивные соревнования.

Мифотворчество вокруг байкеров — «кожа, татуировки, бандиты» — в значительной степени было сформировано под влиянием телевизионных программ. Вы не увидите на экране обычных людей, разъезжающих на мотоцикле по городу, например, на работу. Тем не менее, для многих людей это именно так. Хотя безрассудные нарушители существуют, они не составляют большинства. А спортсмены вообще не ездят по городу, они развивают скорость только на трассах.

Со своей стороны, я вижу мотоциклистов в городе в ином свете.

Основатель и директор Московской автошколы, победитель российских соревнований:

— Мотоцикл с детства сводил меня с ума, и вот что со мной произошло. Эта школа была создана, чтобы дать нашим юным талантам возможность расти в мире мотоспорта. В школе есть место для круглогодичных занятий. Хотя это и картодром, но также и гоночный трек.

Здесь занимаются и взрослые, и дети. Много курсантов приходит в возрасте 40-60 лет: приобретают оборудование, сдают на права. Для высоких спортивных результатов необходимо иметь хорошую концентрацию, скорость реакции, чувство равновесия, координацию. Тем не менее, кататься можно и для того, чтобы получить удовольствие.

Оценка в магазине itunes

Приложение для i Phone [Мир автомобилей для детей и малышей: развивающие игры, головоломки и стихи про машины!

  • новейшая версия: (3.4 / 5)3.4
  • Все версии: (3.4 / 5) 3.4

Число обследованных: 50

Скриншоты

Скриншоты i Phone Apps [Мир машин для детей и малышей: развивающие игры, головоломки и стихи про машинки!]


(c)MAGE

Виктор Цой: 10 фактов из жизни легендарного музыканта, о которых мало кто слышал

Один из самых ярких отечественных рок-музыкантов – Виктор Цой – родился 59 лет назад. Он всегда был в центре внимания при жизни, а после смерти стал настоящей легендой. Корреспонденты amic.ru собрали 10 фактов о музыканте, которые нельзя встретить в музыкальной энциклопедии.

Читать еще:  Лучшая зимняя резина 2018 рейтинг шипы

1. Среди немногих фильмов, которыми Цой действительно гордился, была роль каратиста Моро в фильме Рашида Нугманова «Игла».

Нугманов, по словам его биографов, фактически сам предложил Цою сыграть себя. Но не менее культовая «Асса» попала в категорию «папино кино» в личной классификации музыканта (туда же попали и другие советские массовые или коммерческие фильмы).

Цой считает собственное участие в «Ассе» ошибкой. Цой сказала, что не может предсказать, каким будет конечный результат, все зависит от сознания режиссера. Я только рад выглядеть как можно более отстраненным от всего, что происходит в этой картине». И действительно, в титрах его имя значится одним из первых — сразу после Сергея Бугаева, Татьяны Друбич и Станислава Говорухина. Виктор появляется в кадре в общей сложности менее чем на пять минут.

2. Цой не был кочегаром.

Те, кто знал его лично, считают «Цоя-кочегара» таким же абсурдом, как и «Цоя на мотоцикле». Алексей Учитель преуспел в культивировании этого мифа.

Его фильм «Рок» показывает, как харизматичный лидер группы «Кино» засыпает уголь в топку — все происходит в ставшей культовой «Камчатке». Это котельная в подвале дома на Зверинской улице в Санкт-Петербурге. Несмотря на свой статус кочегара, Цой не был настоящим обжигальщиком. В качестве такового он использовал свою трудовую книжку, чтобы избежать ареста по статье 209.1 Уголовного кодекса РСФСР «Видулизм». На «Камчатке», как вспоминают его друзья, он часто брал с собой не лопату, а гитару. Настоящее тепло в доме поддерживал Сергей Фирсов, камчатский коллега Виктора. В том же подвале он руководит одноименным клубом-музеем.

3. Съемки проходили в Зеленом театре в Парке Горького для сцены, где группа «Кино» исполняет песню «Перемен» в сцене, где зрители держат зажженные спички, «чтобы огонь озарил небо».

Зрители знают, что Цой должен был выступать последним. Когда на сцене появился «Кино», режиссер фильма вышел на сцену с рожком и попросил всех зажечь спички (до этого члены съемочной группы раздавали по коробку каждому зрителю). Во время выступления Цоя люди шептались: «Это фонограмма!». Цой — предатель!». В результате музыка звучала плоско, и было очевидно, что музыканты играют не вживую. Однако зрители уже начали улюлюкать и бросать вещи. Выступление было остановлено. Директор снова вышел, извинился и сказал, что лидер группы будет петь снова и что на этот раз все будет по-честному. После небольшого перерыва Кино исполнил «Change» вживую на сцене. Толпа снова ревела. На этот раз от восторга.

4. Цой работает без продюсера

В результате многие поклонники группы считали, что рок-н-ролл умер, когда Юрий Айзеншпис был назван продюсером «Кино». На самом деле Айзеншпис был лишь организатором шоу. Конечно, коммерческий успех с его появлением возрос: группа никогда не давала столько концертов, как в последний год своего существования.

Хотя Юрий Айзеншпис никогда не мешал творчеству, он всегда поощрял его. Запись в студии, аранжировки, тексты, музыка и даже образ «Кино» оставались неизменными, потому что всем этим по-прежнему занимались Цой и его соратники. Более того, сам Виктор Цой однажды пришел к Айзеншпису за помощью.

5. Он был записан в 1982 году, а музыканты уже известного «Аквариума» участвовали в записи дебютного альбома КИНОСа «45».

Многие люди не осознают, что Борис Гребенщиков несет прямую ответственность за культовое звучание любимой песни «Восьмиклассница». В конце концов, он убедил Андрея Тропилло позволить ему сесть за микшерный пульт. Это привело к тому, что песня номер 2 на стороне «Б» магнитоальбома «45» звучала совсем не так, как остальные.

6. Впервые Виктор Цой появился на телевидении в программе Центрального телевидения «Монитор».

Он описал лидера группы как «талантливого резчика по дереву». Цой очень хорошо умел делать японские фигурки нэцке. Друзья Виктора Цоя вспоминали, что в 80-е годы в их квартире стояли деревянные фигурки, сделанные им.

7. Следи за собой, будь осторожен! В документальном фильме Алексея Учителя «Последний герой» на восьмой минуте можно услышать, как Цой говорит: «Следи за собой, будь осторожен!» отец».

До сих пор неизвестно, к кому обращается музыкант. Возможно, Максимович обращается к собственному отцу. У Виктора были сложные отношения с родителем, они не общались несколько лет. Однако незадолго до страшной автокатастрофы 1990 года, в которой погиб Цой, они помирились.

8. Виктор Цой ехал в «Москвиче 2141» Юрия Айзеншписа, который отдал его музыканту.

Однако общественности неизвестно, что к тому времени у Цоя было два одинаковых автомобиля. Второй «Москвич» лидер «Кино» приобрел сам. А перед этим, как это было принято в СССР, отстоял на него огромную очередь. Но за руль так и не сел. По слухам, вторую машину он подарил своей девушке.

9. Цой, несмотря на свой нордический образ, ненавидел зиму.

10. Музыкант иногда писал мрачные стихи, в том числе на темы смерти, очень часто использовалось слово «кровь», в то время как сам музыкант не выносил вида крови.

В ноябре 2010 года в Барнауле был открыт памятник Виктору Цою. На строительство памятника было собрано 500 тысяч рублей в результате пожертвований со всего мира. Главным вдохновителем идеи установки памятника Виктору Цою был известный в Барнауле музыкант, спортсмен и общественный деятель Александр Старыгин. К сожалению, он умер в конце октября 2010 года, но его друзья воплотили его идею в жизнь.

Изначально опубликовано 10 июня 2015 года.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector