1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Стихи про мотоцикл для детей

Мир Машин для малышей − это развивающее приложение, которое поможет познакомить ребёнка с самыми разными видами дорожного, строительного, воздушного и водного транспорта. Здесь вы найдёте 60 реалистичных изображений различных машин. Про каждую машину можно послушать короткий, запоминающийся стишок и услышать звук, который она производит. Стихи в лёгкой игровой форме рассказывают о назначении каждой машины.
Удобный и понятный интерфейс позволит малышу пользоваться приложением даже без помощи взрослых.

Мир Машин для малышей − это:
• 60 видов машин и техники
• 60 коротких, запоминающихся стишков
• Подробные реалистичные иллюстрации
• Профессиональная озвучка
• 60 различных звуков техники
• Интерфейс, понятный для малышей
• Превосходное оформление

Мир Машин для малышей создан компанией MAGE, специализирующейся на разработке развивающих и обучающих приложений для детей.
Мы надеемся, что наше приложение понравится Вашему ребёнку и поможет ему узнать много нового об окружающем мире.

В Мире Машин 6 тематических наборов техники:
• На дороге
• На стройке
• Транспорт
• На службе
• В воздухе
• На воде

Полный список машин и техники:

Грузовик, Велосипед, Джип, Мопед, Гоночный автомобиль, Мотоцикл, Легковая машина, Кабриолет, Двухэтажный автобус, Старинный автомобиль;

Бульдозер, Экскаватор, Самосвал, Асфальтоукладчик, Грейдер, Автокран, Копёр, Каток, Подъёмный кран, Бетономешалка;

Поезд, Автобус, Такси, Трамвай, Карета, Метро, Лифт, Эскалатор, Канатная дорога, Троллейбус;

Пожарная машина, Скорая помощь, Комбайн, Трактор, Снегоуборочная машина, Мусоровоз, Бензовоз, Поливальная машина, Милицейская машина, Рефрижератор;

Воздушный шар, Дирижабль, Ракета, Вертолёт, Реактивный самолёт, Спортивный самолёт, Пассажирский самолёт, Планер, Спутник, Парашют;

Колёсный пароход, Ледокол, Яхта, Фрегат, Танкер, Подводная лодка, Лодка, Пароход, Водный мотоцикл.

Уважаемые пользователи нашей библиотеки!
Мы благодарны Вам за то, что Вы пользуетесь нашим приложением. Отдельное спасибо хотелось бы сказать за Ваши отзывы, нам очень приятно читать, что наше приложение Вам нравится.
Но мы просим Вас написать хоть пару слов, если Вы оцениваете наше приложение негативно, ведь просто плохая оценка совсем не несёт для нас никакой информации, как исправить то, что Вам не нравится.
Также пишите нам в поддержку. Мы открыты для общения и любых предложений.

С уважением, команда Mage

Каша с тыквы – хороша… Кушай, Миша, не спеша!

Короткие стихи про тыкву для детей 3-4 лет

Тыква осенью созрела,
И пока лежит без дела.
Привезём её домой,
Сварим кашу с ней зимой.
Заготовим тыкву впрок.
Будем пить полезный сок.

Тыква наша растолстела,
Раздуваются бока.
К сентябрю позолотела
Стала цвета медяка.
Н. Довженко

Тыква-тыква подросла,
Тыкву мама принесла;
Папа-папа – воду грей!
Варим тыкву поскорей.
К. Авдеенко

Тыква больше всех на грядке,
Будет твой живот – в порядке.
Каша с тыквы – хороша…
Кушай Миша – не спеша!
М. Днепровская

В огороде тыква зрела
И на солнышко глядела.
Стала тыква гладкой,
Стала тыква сладкой!

Суп из тыквы и манты
По рецепту мамы
Удивительно вкусны
Убедитесь сами.
И. Финк

Ну и тыква, просто чудо,
Вес ее почти два пуда,
В ней земли родимой соки,
Уплетай за обе щеки!

Тыква-чудо —
В два обхвата,
Витаминами богата.
Как разрежешь, посмотри:
Есть и семечки внутри.

На Руси тыква появилась в конце 16 века и стала очень популярной у крестьян благодаря своей урожайности, неприхотливости, полезности и тем, что долго хранится.

Детских дешевых отечественных кресел пока нет. На рынке – это импорт. Рыночный вариант, что подешевле, иногда ввозят как детскую мебель, а не средство пассивной безопасности. Импорт не всегда сертифицирован. На сертифицированных детских креслах обязательно ставится знак – буква «Е» в кружочке.

Безопасность детских кресел во многом зависит от вектора и силы удара при аварии. Наиболее дорогие устройства защищают ребенка не только от лобовых, но и боковых ударов, которые также могут причинить огромный вред. Большое значение имеет состояние ремня безопасности кресла. Если нет эффекта фиксации, то никакого толку от кресла не будет. Пластиковые каркасы ненадежны по сравнению с металлическими. Кресло должно быть и комфортно, чтобы ребенку было удобно сидеть в нем. Необходимо, чтобы крепление кресла было прочным. Исследование, проведенное в Германии, показало: наиболее безопасное крепление детского сидения к креслу автомобиля – система ISOFI X. Правда, кресла с таким креплением выпускают только для самых маленьких. Кресло рекомендуют располагать для большей безопасности за спиной водителя.

В зависимости от веса и возраста ребенка, кресла распределяют на пять категорий:

  • «0» (младенцы) – 0–10 кг (от 0 до 9 месяцев);
  • «0+» («младенцы+») — 0–13кг (от 0 до 18 месяцев);
  • «1» («малыши») – 9–18 кг (от 8 месяцев до 4 лет);
  • «2» («малыши») – 15–25 кг (от 3 лет до 7 лет);
  • «3» («юниоры») – 22–36 кг (от 5 до 12 лет).

В нулевые кресла входят и колыбели. Если детское кресло не подходит для ребенка, то его можно сажать на его бустер – нижнюю часть от детского кресла, который покупается отдельно от кресла, и пристегнуть ремнем для взрослых. Главное, чтобы ремень не давил шею ребенка.

Жизнь – это самое дорогое, что есть у человека. Поэтому не экономьте на безопасности своих детей!

Почему не мамины руки?

Многие матери считают, что ребенок будет чувствовать себя безопасно на руках матери или в специальной корзине. Но они сильно заблуждаются. Испытания доказали, что если автомобиль на скорости 48 км/ч столкнется со стоящим автомобилем, то в момент удара, под воздействием силы инерции, масса тела любого предмета, находящегося в данный момент в машине, увеличивается более чем в 30 раз! То есть при таком столкновении ребенок массой 30 кг превращается в снаряд весом в тонну, а взрослый человек – 2,5 тонны. Если взрослый в такой ситуации не будет пристегнут, то силой своего тела раздавит ребенка. Если взрослый будет пристегнут, то не раздавит, но все равно не сможет удержать ребенка в своих руках. Нельзя также пристегивать одним ремнем тело взрослого и ребенка по той же причине, так как взрослый его раздавит.

Рев мотоциклов в ночи: слишком громким байкерам грозит штрафстоянка

С начала мотосезона в ГИБДД поступило 19 заявлений на не дающих уснуть байкеров

Казань превратилась в настоящий мототрек, по которому почти безнаказанно в любое время дня и ночи (особенно ночи) гоняют с нарушением всех мыслимых правил те, кто себя считает байкером. Мотоциклы с «прямотоками» не дают спать никому, а штрафы за шум — мизерны. При этом многие байкеры ночные гонки по улицам с ревом моторов не одобряют. ГИБДД, встревоженная ростом правонарушений со стороны мотоциклистов, была вынуждена начать проводить регулярные рейды. Кроме того, полицейские ждут звонков о шумных мотоциклистах от граждан.

«Те, кто катается ночью без «глушаков», компрометируют всех мотоциклистов»

Гул начинает нарастать за несколько секунд, потом доходит до оглушающего треска, переходящего в рев до дрожи стекол, – стандартная картина «спокойной» казанской ночи. Центр города и новые проспекты спальных районов давно превратились в большой мототрек. Все бы ничего, да отдельных любителей быстрой и, главное, шумной езды на байках не смущает ни время суток, ни правила дорожного движения, ни покой других горожан.

Рев мотоциклетных двигателей в ночи – это вовсе не заводская проблема мощных моторов, а, как правило, результат тюнинга техники отдельными «выдающимися» представителями двухколесного «братства».

— Люди ставят прямоточные глушители, из-за этого такой шум, гам, треск стоит, — рассказывает Никита Береснев, мастер спорта по мотокроссу, инструктор по вождению мотоциклов. — Человек делает это, чтобы показать «крутизну», что у него мощный мотоцикл. Такие мощные мотоциклы должны в специально отведенных местах ездить – на треках, на гоночных трассах. В городе должны быть минимальный шум и минимальная мощность. Мощный мотоцикл в городе вообще очень опасен и не нужен. А так хотят показать, что «я самый крутой, у меня шумит».

Никита Береснев: «Человек делает это, чтобы показать «крутизну», что у него мощный мотоцикл. Такие мощные мотоциклы должны в специально отведенных местах ездить – на треках, на гоночных трассах. В городе должны быть минимальный шум и минимальная мощность». Фото советские-мото.рф

Впрочем, есть и другая точка зрения: шум – это способ обезопасить себя для мотоциклистов, которые действительно иногда попадают в ДТП не только из-за высоких скоростей, но и из-за того, что водители автомобилей часто не замечают их.

— Я тоже езжу на «прямотоках»: это моя пассивная безопасность, это гарант, что меня слышат. Меня не видят, но меня слышат, — поясняет Гадель Шакиров, бизнесмен и байкер. Однако он тут же оговаривается, что из-за этого старается добраться до дома до 22:00, чтобы не беспокоить казанцев.

— Поэтому тех, кто катается ночью без «глушаков», не поддерживаю и считаю, что они компрометируют всех мотоциклистов. Наша свобода заканчивается там, где она начинает нарушать права и свободы других. Я так живу.

Мотоцикл может шуметь ночью, но только не нарушая ГОСТ

В то же время выясняется, что неправомерность громкой езды – вопрос достаточно спорный.

— Вопрос обеспечения покоя граждан и тишины в ночное время регулируется региональным законодательством, — рассказывает Анна Зерницкая, юрист, руководитель практики юридического агентства «ЮНЭКС», — В частности, законом РТ от 12.01.2010 №3-ЗРТ установлен перечень действий, совершать которые после 22.00 часов запрещено; Кодексом РТ об административных правонарушениях предусмотрена ответственность, как для физических, так и для юридических лиц. Относительно езды транспортных средств в ночное время названным законом никаких ограничений не установлено – те, что есть, касаются звуковых сигналов транспортных средств, охранной сигнализации и т.п.

Тем не менее претензии к шумным мотоциклам все-таки есть. По словам Зерницкой, к ним можно применить некоторые пункты ПДД: «В соответствии с Правилами дорожного движения в РФ уровень шума различных видов транспортных средств должен находиться в допустимых соответствующими ГОСТами пределах. Эксплуатация транспортных средств, уровень шума которых превышает установленные величины, запрещена, влечет предупреждение или наложение штрафа в размере 500 руб. (ст. 8.23 КоАП РФ).

Мотоциклы городского типа, скутеры должны идти с глушителями, чтобы они соответствовали нормам по децибелам, считает Береснев. Фото drive2.ru

«Часы тишины» или ограничение децибелами?

Однако штраф в 500 рублей вряд ли остановит человека, который смог позволить себе мотоцикл за 500-700 тысяч рублей.

Гадель Шакиров считает, что необходимо ввести «часы тишины» для города: «Должно быть временное ограничение. Должны быть ночные рейды: неделю ночью подежурить на главных улицах города и ночных … будет меньше».

А по мнению Никиты Береснева, эта мера не будет действенной и нужно ужесточать требования к техническим характеристикам мототехники, как к автомобилям: «Должны быть определенные нормы по децибелам. Мотоциклы городского типа, скутеры должны идти с глушителями, чтобы они соответствовали нормам по децибелам. Если будут такие рамки, такого шума не будет. Это так же, как и с машинами: «прямотоки» ставили и гремели. Пока не будет никаких ограничений, так и будет шум. Хотели ввести запрет, чтобы до 10 или 11 часов не ездили мотоциклисты. Но запретить людям передвигаться невозможно. Допустим, у кого-то ночная деятельность, он все равно будет ездить. Поэтому единственный вариант – ввести нормы, ставить на учет мотоцикл и при постановке на учет обязательно проверять уровень шума. Например, на соревнованиях в Европе с обычными глушителями не проходят, которые, например, в Штатах выпускают. У них есть определенный уровень шума».

За шумными байкерами гоняются их «мотобратья» с погонами

Пока же ГИБДД ловит особо шумных байкеров за нарушение тех норм, которые есть.

— Законодатель определил требования, нормативы, и есть такое требование, как эксплуатация механических автомобилей, транспортных средств с превышением нормативов загрязняющих веществ либо нормативов уровня шума, — поясняет Михаил Савин, подполковник полиции, заместитель командира полка ДПС ГИБДД города Казани. — Прежде всего подразумевается, что мотоцикл шумит, значит, он не регламентный, значит, он идет с определенными нарушениями. Наши специалисты технического надзора, инспекторы ДПС при выявлении превышения таких нормативов составляют административные материалы, запрещают эксплуатацию таких мотоциклов. К сожалению, с учетом маневренности таких транспортных средств, как мотоциклы, не всегда у нас получается оперативно сработать и догнать данную категорию транспортных средств.

Чтобы ловить нарушителей на байках, даже создали отдельный специализированный отряд. Фото vsluh.ru

Параллельно штрафуют за все, что получается: за отсутствие прав или регистрации, за превышение скорости, но чаще за неподчинение. Дело в том, что многие мотоциклисты пользуются запретом на их преследование на автомобилях, которое ГИБДД пришлось ввести после нескольких смертельных случаев, когда байкеры разбивались, уходя от погони. Тем не менее только в этом году к административной ответственности привлекли 495 водителей мотоциклов, на штрафстоянку поставили 118 байков. А чтобы ловить нарушителей на байках, даже создали отдельный специализированный отряд.

— В результате того, что есть специфика работы с такими транспортными средствами, мы создали мотонаряды: ездят наши мотоциклы, ребята из ДПС с категорией «А» на мотоциклах Kawasaki, Honda (то есть с объемом двигателя 150 куб. см), — рассказывает Савин. — В ходе ночного преследования они останавливают мотоциклы, которые нарушают порядок, нарушают сон граждан, к ним применяются жесткие санкции – эвакуация и помещение на специальную стоянку.

ГИБДД была вынуждена начать и проведение специальных рейдов.

— В качестве примера возьмем вчерашний рейд, — вспоминает Савин. — Во время проведения рейда у нас была следующая проблема: где-то от улицы Восстания не подчинился нашему мотонаряду мотоцикл. В ходе преследования начали его догонять. Он уехал очень далеко, его поймали в центре города – на Тукая, 64. Водитель Honda был задержан. На водителя были оформлены 8 материалов, мотоцикл помещен на специализированную стоянку. Как оказалось, он был неисправен, был без номеров. К этому добавьте несоответствие документов, неподчинение, нарушение дорожных знаков, нарушение правил расположения на проезжей части, водитель без полиса. Это одно из таких событий. В позапрошлую ночь был задержан мотоцикл Suzuki, который был технически неисправен и который превышал нормативы уровня шума. Данное транспортное средство также было помещено на специальную стоянку.

По словам Савина, в этом году за 6 месяцев поступило 19 заявлений, по которым работали сотрудники ГИБДД. Фото prokazan.ru

На шумных байкеров можно жаловаться

Казанцы со своей стороны тоже могут начать борьбу с «шумными байкерами». По словам Анны Зерницкой, можно направлять «индивидуальные и (или) коллективные жалобы в государственные органы и органы местного самоуправления, которые должны быть рассмотрены в соответствии с положениями Федерального закона от 02.05.2006 №59-ФЗ». Но можно действовать и быстрее.

— Для того, чтобы мы более мобильно среагировали, нужно позвонить в дежурную часть, чтобы непосредственно дежурный направил экипажи, находящиеся вблизи проблемного места, и экипажем были приняты меры для того, чтобы обеспечить безопасность, — рекомендует Савин.

Правда, Анна Зерницкая уточняет, что доказать в такой ситуации свою правоту будет тяжело: «Получение подтверждения того, что уровень внешнего шума мотоцикла, проехавшего под вашими окнами, превышает допустимые нормативы, будет крайне затруднительным – факт должен быть зафиксирован надлежащим образом уполномоченным лицом».

Несмотря на это, примеры результативной общественной борьбы уже есть. По словам Савина, в этом году за 6 месяцев поступило 19 заявлений, по которым работали сотрудники ГИБДД.

Нарушителей не большинство

Тем временем начинается выстраивание колонны. Слева — клубные, справа — все фрирайдеры. Со сцены звучит: «Послушание обязательно. Заводим!» Колонна медленно выезжает с площади Ленина и разворачивается в сторону моста, постепенно на него заезжая.

— Полмоста уже заняли и все еще строятся, — говорит мама сыну, который зависает одной ногой на самокате, тоскуя о настоящей скорости.

Самые крутые мотоциклисты — испанцы, потому что в Испании сезон длится круглый год, и дети там садятся на байки с малых лет. С трех лет принимают детей и в нижегородскую «Мотошколу». Родители приводят их сюда, чтобы ребенок привыкал к технике, к реву мотора, чтобы покрутил гайки, попробовал себя. И чтобы не спохватился в 30-40-50 лет, что детская мечта еще не исполнена. Приводят и девочек. Дети вкатываются, соревнуются. Дальше могут быть чемпионаты, большой спорт.

Многое для создания мифов о байкерах — «кожа, татуировки, бандит» — сделал телевизор. На экране не увидишь обычных людей, которые ездят на мотоцикле по городу, например на работу. Но для многих это именно так. Конечно, есть и безбашенные нарушители, но не они составляют большинство. А спортсмены по городу вообще катаются мало, скорость же развивают только на треках.

Что касается меня, то на мотоциклистов в городе я теперь точно смотрю иными глазами.

Владимир Карзаев, руководитель мотошколы, победитель российских соревнований:

— Мотоцикл сводит с ума с самого детства, так произошло и со мной. Мы создали школу, чтобы дать возможность нашим молодым дарованиям развиваться в мотоспорте. В школе есть площадка для круглогодичных занятий. Одновременно это трек для картинга.

Здесь занимаются и дети, и взрослые. Многие курсанты приходят в возрасте 40-60 лет: покупают технику, сдают на права. Чтобы достигать высоких спортивных результатов, нужно развивать концентрацию внимания, скорость реакции, координацию, чувство баланса. Но для получения удовольствия можно просто кататься.

Оценка в магазине itunes

Оценка iPhone App [Мир Машин для детей и малышей: развивающие игры, пазлы и стихи про машины!] в магазине itunes

  • новейшая версия: (3.4 / 5)3.4
  • Все версии: (3.4 / 5) 3.4

Количество людей, оцененных: 50

Скриншоты

Скриншоты iPhone Apps [Мир Машин для детей и малышей: развивающие игры, пазлы и стихи про машины!]


(c)MAGE

Виктор Цой: 10 фактов из жизни легендарного музыканта, о которых мало кто слышал

Один из самых ярких отечественных рок-музыкантов – Виктор Цой – родился 59 лет назад. Он всегда был в центре внимания при жизни, а после смерти стал настоящей легендой. Корреспонденты amic.ru собрали 10 фактов о музыканте, которые нельзя встретить в музыкальной энциклопедии.

1. Мало кто знает, что единственной работой в кино, которой Цой действительно гордился, была роль каратиста Моро в фильме Рашида Нугманова «Игла».

Биографы группы «Кино» связывают это с тем, что Нугманов, по сути, предложил Цою сыграть самого себя. А вот не менее культовая «Асса» в личной классификации музыканта попала в разряд «Папиного кино» (в этот список попадал вообще любой образчик советских массовых или коммерческих картин).

Своё собственное участие в «Ассе» Цой считал ошибкой. «Я не мог угадать, каким будет конечный результат, – рассказывал Цой, – всё это на совести режиссёра. Я лишь рад, что смотрюсь максимально отдельно от всего, что происходит в этой картине». Действительно, его фамилия в титрах значилась в числе первых – сразу после Сергея Бугаева, Татьяны Друбич и Станислава Говорухина. Однако присутствует в кадре Виктор в общей сложности не больше пяти минут.

2. Цой кочегаром не был.

«Цой – кочегар» для тех, кто лично знал музыканта, такой же оксюморон, как и «Цой на мотоцикле». Этот миф успешно культивировал Алексей Учитель.

В его картине «Рок» лидер группы «Кино» действительно закидывает уголь в топку – всё происходит в теперь уже культовой «Камчатке». Это котельная в подвале дома на улице Зверинской в Петербурге. На самом же деле Цой никаким кочегаром – в полном смысле этого слова – не был. Он числился им официально – по трудовой книжке и лишь для того, чтобы не схлопотать срок по статье 209.1 УК РСФСР «За тунеядство». Друзья Цоя вспоминают, что видели его на «Камчатке» чаще с гитарой в руках, чем с лопатой. Реально же тепло в доме поддерживал коллега Виктора по «Камчатке» – Сергей Фирсов. Сегодня он директор одноимённого клуба-музея, расположенного в том самом подвале.

3. Съёмки финальной сцены фильма «Асса», где группа «Кино» играет песню «Перемен», а зрители поднимают над головами зажжённые спички, «чтобы был огонь до неба», проходили в Зелёном театре в парке Горького.

Зрители вспоминают, что Цой должен был выступать последним. В какой-то момент на сцену вышел режиссёр картины с рупором и попросил всех зажечь спички (перед этим члены съёмочной группы раздали каждому зрителю по коробке) в момент, когда «Кино» появится на сцене. Когда Цой запел, в толпе зашептали: «Это же фонограмма! Цой – предатель!» Действительно, песня звучала слишком ровно, и было очевидно, что музыканты играют не вживую. А зрители уже кричали от возмущения и бросали на сцену разные предметы. Выступление остановили. Снова вышел режиссёр, извинился и сообщил, что лидер группы сейчас снова запоёт и на этот раз все будет по-честному. После короткого перерыва «Кино» грянуло свою песню «Перемен» вживую. Толпа снова взревела. На этот раз от восторга.

4. Цой работал без продюсера

Юрия Айзеншписа называли продюсером группы «Кино», из-за чего многие поклонники команды посчитали, что рок-н-ролл мёртв. На самом деле Айзеншпис выполнял функции только организатора выступлений. Безусловно, с его появлением вырос и коммерческий успех – такого количества концертов, как за последний год существования, группа не давала за всю свою историю.

Однако в творчество Юрий Айзеншпис никогда не вмешивался. Запись в студии, аранжировки, стихи, музыка и даже имидж «Кино» остались прежними, потому что за всё это по-прежнему отвечал Цой и сотоварищи. Более того, Виктор Цой когда-то сам пришёл к Айзеншпису и попросил о помощи с концертами.

5. Дебютный альбом группы «Кино» под названием «45» был записан в 1982 году при участии музыкантов уже довольно популярного к тому времени «Аквариума».

Мало кто знает, что за звук одной, кстати, культовой песни «Восьмиклассница» ответственен лично Борис Гребенщиков. В какой-то момент он уговорил звукорежиссёра Андрея Тропилло пустить его за микшерский пульт. В результате песня номер 2 на стороне «Б» магнитоальбома «45» очень сильно отличается по звучанию от всего остального материала.

6. Впервые на телевидении Виктор Цой появился не как музыкант, а как гость программы центрального телевидения «Монитор».

Ведущий представил лидера группы «Кино» «талантливым резчиком по дереву». Действительно, Цою очень удавались японские фигурки нэцке. Его друзья вспоминали: в 80-е годы в квартире каждого из них обязательно была деревянная фигурка авторства Виктора Цоя.

7. В документальном фильме Алексея Учителя «Последний герой» на восьмой минуте во время исполнения песни «Следи за собой» в припеве можно услышать, как Цой произносит: «Следи за собой, будь осторожен… папа».

До сих пор неизвестно, к кому музыкант обращается. Вполне возможно, что к собственному отцу – Роберту Максимовичу. У Виктора были сложные отношения с родителем, они не общались несколько лет. Однако незадолго до страшной автомобильной аварии 1990 года, в которой погиб Цой, помирились.

8. Автомобиль, на котором разбился Виктор Цой («Москвич-2141»), был подарен музыканту Юрием Айзеншписом.

Однако мало кто знает, что к этому моменту у Цоя было два одинаковых автомобиля. Второй «Москвич» лидер группы «Кино» купил сам. Причём перед этим, как было принято в СССР, отстоял за ним огромную очередь. Но сам за руль так ни разу и не сел. Поговаривают, что он подарил вторую машину одной из своих подруг.

9. Цой, несмотря на свой нордический образ, терпеть не мог зиму.

10. Музыкант порой писал мрачные стихи, где в том числе звучали темы смерти, а слово «кровь» употреблялось очень часто, при этом сам музыкант вида крови не выносил.

Напомним, что в Барнауле памятник Виктору Цою был открыт в ноябре 2010 года. Средства на создание памятника в сумме 500 тыс. рублей собирали, что называется, всем миром. Главным вдохновителем идеи установки памятника Виктору Цою стал известный в Барнауле музыкант, спортсмен и общественный деятель Александр Старыгин. Сам он трагически погиб в конце октября 2010-го, но его замысел довели до завершения друзья.

Материал впервые опубликован 10 июня 2015 года.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector