0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Стоимость двигателя ваз 2106 новый

Охлаждение мотора производится в замкнутом контуре при помощи циркуляции охлаждающей жидкости. Принцип работы охлаждающей системы— принудительный.

Схема работы смазочной системы комбинированная — разбрызгивание плюс подача моторного масла под давлением.

Порядок работы цилиндров следующий: 1—3—4—2.

Устройство ДВС позволяет производить капитальный ремонт двигателя ВАЗ 2106 и дополнительный тюнинг двигателя ВАЗ 2106.

Замена двигателя ВАЗ 2106 производится после ознакомления с новыми ценами на данный вид мотора. Перед тем как приступать к замене движка, нужно узнать, сколько весит двигатель ВАЗ 2106.

Силовой агрегат шестой модели устанавливается на автомобили ВАЗ 21074, «НИВА», ВАЗ 2106.Транспортные средства марки УАЗ не комплектуются данными моторами.

10 заслуженных «ветеранов» АВТОВАЗа

20 июля 1966 года было подписано правительственное постановление «О строительстве в городе Тольятти автомобильного завода». С тех пор эта дата считается днем рождения АВТОВАЗа. В ознаменование юбилея мы решили вспомнить, с чего все начиналось, и рассказать о десяти моделях предприятия советского периода.

Создание проекта нового крупного автомобильного завода в городе Тольятти было поручено итальянскому автомобильному концерну Fiat. Итальянцы также занимались техническим оснащением предприятия и обучением специалистов.

Завод предполагалось возвести за шесть лет. Но фактически он был запущен на три года раньше.

1. ВАЗ-2101

Первые шесть автомобилей «Жигули» сошли с конвейера завода 19 апреля 1970 года. По конструкции они в целом повторяли модель Fiat 124. Однако были собраны полностью из местных комплектующих и имели по сравнению с прототипом более 800 доработок, приспособивших автомобиль к советским дорогам.

ВАЗ-2101 – пятиместный, заднеприводный, четырехдверный седан с карбюраторным двигателем объемом 1,2 л – имел, в частности, увеличенный дорожный просвет, усиленные кузов и подвеску, отверстие для рукоятки завода двигателя, а также барабанные тормоза, обеспечивающие их более долгосрочную работу. После всех доработок вес ВАЗ-2101 составил 945 кг (то есть на 90 кг больше веса итальянского Fiat 124).

Fiat 124

С 1971 года первая очередь Волжского автозавода уже выпускала по 220 тыс. автомобилей в год. Вторая очередь предприятия была введена в 1972-м. А в следующем, 1973, году после выпуска миллионного автомобиля завод был официально принят госкомиссией. А его проектная мощность выросла до 660 тыс. автомобилей в год.

За всю историю производства было выпущено более 2,7 млн ВАЗ-2101.

2. ВАЗ-2102

Этот автомобиль был выпущен в 1971 году и стал лицензионной версией Fiat 124 Familiare. Однако у него тоже было немало отличий от базовой модели.

Во многом он повторял ВАЗ-2101. Но кромка двери багажника была доведена до бампера и находилась на одном уровне с полом. Заднее сиденье раскладывалось. Номерной знак располагался на задней двери, задние фонари были расположены вертикально. Автомобиль оснащался бензиновым двигателем мощностью 64 л. с.

Вес грузопассажирского ВАЗ-2102 был больше на 55 кг, поэтому пружины подвески и амортизаторы были дополнительно усилены.

3. ВАЗ-2103

Этот автомобиль появился в 1972 году и был намного мощнее предшественников. Двигатель в 72 л. с. развивал скорость до 100 км/ч за 15 секунд.

Среди других отличий данной модели – вакуумный усилитель тормозов, автоматическая регулировка зазора между задними тормозными колодками и барабаном, увеличенное пространство салона, изменения в панели приборов.

ВАЗ-2103 довольно долго считался комфортабельным и надежным автомобилем. Его выпускали 12 лет, вплоть до 1984 года. За это время с конвейера сошло почти 1,5 млн «троек».

4. ВАЗ-2104

С 1984 года на Волжском автомобильном заводе начали выпуск легкового заднеприводного автомобиля с кузовом типа «универсал». При его разработке конструкторы старались создать автомобиль, требующий минимальных затрат на производство, но при этом имеющий максимальный потребительский эффект.

За основу взяли ВАЗ-2105, у которого удлинили и усилили крышу, где разместили багажник. Заднюю дверь сделали открывающейся вверх. Также автомобиль оснастили обогревом заднего стекла (в базовой комплектации). Складное заднее сиденье позволяло перевозить крупногабаритные грузы. Нагрузка автомобиля выросла до 455 кг.

Отделка салона была достаточно скромной: стандартная панель, минимальное количество приборов, обивка из искусственной кожи, резиновые коврики.

5. ВАЗ-2105

Внешне этот классический седан был слегка угловатым. Его оснастили прямоугольными фарами, функциональными бамперами. Поэтому у советских потребителей он оказался не очень популярен. Однако до появления переднеприводных ВАЗов «пятерка» считалась самой прогрессивной конструкцией.

Кроме того, дизайн этого автомобиля уже отвечал практически всем европейским требованиям. И это позволило успешно продавать данную модель в ряде европейских стран на протяжении многих лет.

В числе других новшеств машины – модернизированная панель приборов с вольтметром, усовершенствованная система вентиляции, блок предохранителей и реле, вынесенные в моторный отсек, сдвинутое водительское сиденье (для более крупных владельцев).

«Пятерка» выпускалась на протяжении 1980-90-х годов. В 2001-м была принята новая программа комплектации, и ВАЗ-2105 стал выполняться в двух видах – «стандарт» и «норма».

6. ВАЗ-2106

«Шестерка» – одна из самых популярных и продаваемых моделей производства Волжского автомобильного завода. Ее серийное производство началось в 1976-м и продолжалось вплоть до 2002-го. За эти годы было выпущено более 4 млн ВАЗ-2106.

Созданный на базе ВАЗ-2103, новый автомобиль был четырехдверной, пятиместной моделью с четырех- или пятиступенчатой коробкой передач и кузовом типа «седан». В его отделке появились современные детали: пластмассовая окантовка передних фар, «клыки» бамперов, радиаторная решетка, подсветка номерного знака.

В салонах улучшилась шумоизоляция, передние сиденья снабдили подголовниками, а кресла – рельефностью. Вид приборной доски тоже стал привлекательнее.

В 2002 году производство ВАЗ-2106 перевели на Ижевский автомобильный завод, где его выпускали до 2006-го.

7. ВАЗ-2107

Серийное производство этого четырехдверного, пятиместного, заднеприводного седана началось в 1982 году.

Созданный на базе ВАЗ-2105, он отличался от него формой капота, задних фар и багажника. Увеличенная радиаторная решетка стала хромированной. Хромированные накладки появились и на бамперах.

Кресла салона приобрели более удобные, анатомические очертания. Разметка спидометра была расширена до 180 км/ч. Появились дефлекторы для подачи холодного воздуха. Отделка стала намного более современной.

До 2006 года двигатель на ВАЗ-2107 устанавливался карбюраторный, объемом 1,5 л. Позднее в соответствии с введенными в стране нормами экологичности автомобиль стали оснащать инжекторным двигателем объемом 1,6 л.

Неплохой уровень комфорта «семерки» сочетается с достаточно невысокой стоимостью, благодаря чему эта модель до сих пор пользуется популярностью у покупателей. В народе ее даже называют «русским мерседесом».

8. ВАЗ-2108

Восьмая модель появилась в 1984 году. Это был легковой автомобиль малого класса с приводом на передние колеса, поперечным расположением двигателя и трехдверным кузовом типа «хэтчбек». На внутреннем рынке именовался «Спутником», экспортный вариант назывался LADA Samara.

«Восьмерка» стала настоящим событием в отечественном автомобилестроении. Она открыла эру выпуска переднеприводных легковых машин. Была намного надежнее, безопаснее, долговечнее и экономичнее своих предшественниц.

Помимо уже упомянутых новшеств, ВАЗ-2108 имел бесконтактную систему зажигания, переднюю подвеску типа McPherson, реечное рулевое управление, тросовый привод сцепления, пластмассовые энергопоглощающие бамперы.

В 2001 году утвердили новую программу комплектации: варианты «стандарт», «норма» и «люкс». Однако до сегодняшнего дня «восьмерка» не дожила. Ее сменила 13-я модель, отличающаяся от 2108 формой крыльев, капота, бамперов, наличием пластиковых накладок на порогах и спойлером на задней двери.

9. ВАЗ-2109

Пятидверный, переднеприводный хэтчбек, получивший название LADA Sputnik (Samara), выпускался с 1987 по 2004 год. Оснащался рядными четырехцилиндровыми восьмиклапанными карбюраторными бензиновыми двигателями объемом 1100, 1300 и 1500 куб. см. Отличался высокими динамичными и скоростными качествами, хорошей управляемостью, устойчивостью на различных типах дорог, крепкими бамперами.

Заднее сиденье складывалось – и машина трансформировалась в грузопассажирский вариант, подобный универсалу. Изначально низкая панель приборов вскоре была заменена на высокую, а затем и на евровариант.

Девятая модель стала компактнее, легче своих предшественников. Пространство в ней было организовано эффективнее. Салон сделали на 60 мм длиннее, гнутые боковые стекла заметно увеличили внутреннюю ширину салона на уровне плеч.

Кроме того, «девятке» обеспечили достаточно высокий уровень пассивной защиты при лобовом ударе. А также у ВАЗ-2109 появился пластиковый бензобак. Он был столь же прочен, но легче, технологичнее и, главное, безопаснее – при пожаре, в отличие от металлических, не взрывался, а плавился.

10. ВАЗ-2110

Седан ВАЗ-2110 начали выпускать серийно в 1996 году, однако первый макет автомобиля появился еще в 1983 году. Первый опытный экземпляр ВАЗ-2110 был показан Борису Ельцину во время его визита на Волжский автомобильный завод в 1992 году. При создании автомобиля было применено немало новых, современных решений: оцинкованный металл для тех деталей, которые больше других подвергаются коррозии, крепление капота на газовых упорах, регулируемая рулевая колонка, бортовая система контроля, иммобилизатор, система улавливания паров бензина, вентилируемые тормозные диски. В нем даже предусмотрели возможность установки кондиционера.

Благодаря короткоходным карбюраторным 1,5-литровым 69-сильным двигателям, а также за счет уменьшения коэффициента аэродинамического сопротивления «десятка» имела весьма неплохие эксплуатационные характеристики. Скорость (до 162 км/ч) и расход топлива (7,5 л/100 км) были на 12% лучше, чем у «девятки».

По сравнению с предшествующими моделями у ВАЗ-2110 более мягкий, плавный и устойчивый ход, более современный дизайн интерьера, более вместительный багажный отсек (480 л) с широкими возможностями трансформации (люк в заднем сиденье и крышка багажника, доходящая до бампера, позволяют перевозить длинномерный груз), более высокая степень ремонтопригодности.

В 2003 году все «десятки» были переведены сначала на стандарт «Евро-2», а затем на «Евро-3» и «Евро-4».

События, связанные с этим

Денис Мантуров поздравил АВТОВАЗ с 50-летием

ГИБДД упрощает установку нового мотора и разрешает ставить на учет автомобили с электронными ПТС

Опубликован приказ МВД с новыми правилами регистрации автомобилей. Теперь не надо будет ехать в ГИБДД и проходить сложные согласования при замене двигателя на идентичный. Впервые можно будет регистрировать в ГИБДД автомобиль с электронным паспортом транспортного средства. Кроме того, граждане получат возможность в течение года хранить в подразделении регистрационный знак с проданной машины.

Официально опубликован приказ МВД №399, утверждающий «правила государственной регистрации автомототранспортных средств и прицепов к ним в ГИБДД». Документ вступает в силу 6 октября и придет на смену старым правилам регистрации, утвержденным приказом №1001 2008 года.

Документ, о первой версии которого сообщалось еще в конце прошлого года, содержит ряд нововведений.

Первое связано с электронными паспортами транспортных средств (ЭПТС). Напомним, к введению таких паспортов российские власти готовятся несколько лет, для этого было создано специальное АО «Электронный паспорт», входящее в структуру ГК «Ростех», которое занимается введением информационной системы электронных паспортов. В ЭПТС, как ожидается, будет храниться информация не только о данных на автомобиль, но и о техосмотре, ОСАГО, возможных залоговых ограничениях на машину и т. д.

Введение ЭПТС несколько раз переносилось, и теперь в соответствии с приказом МВД появилось юридическое основание ставить на учет машины с электронными паспортами. Порядок такой регистрации прописан в новом приказе №399 МВД. А с 1 ноября 2019 года, согласно решению Евразийской экономической комиссии, прекратится выдача традиционных бумажных ПТС при выпуске в обращение транспортных средств. Иными словами, при покупке нового автомобиля у дилера или ввозе машины из-за рубежа на нее выдадут сразу электронный ПТС. А вот для уже выпущенных в обращение машин продолжает действовать традиционный бумажный ПТС — он бессрочный, можно будет получить его дубликат (эта опция заложена в новом приказе): замена на ЭПТС исключительно добровольная.

Как легализация конструктивной переработки автомобилей стала госуслугой

Еще одно важное нововведение касается установки в автомобиль нового двигателя. До сих пор автовладельцы при установке нового силового агрегата сталкивались с рядом проблем — инспекторы ГИБДД, в частности, требовали предъявить на мотор отдельный договор купли-продажи и в определенных случаях отказывали в регистрации авто. Теперь все это уходит в прошлое. С 6 октября можно будет установить в машину новый мотор (речь идет о замене двигателя на идентичный юридически чистый) и ездить на таком автомобиле без каких-либо дополнительных действий. Инспектор ДПС на дороге ничего не сверяет, поскольку номер мотора не относится к регистрационным данным — он указывается только в ПТС, его водитель возить с собой не обязан.

При продаже автомобиля новому собственнику какие-либо дополнительные документы на двигатель также не нужны: инспектор на площадке, увидев, что установлен мотор от другой машины, проверит, не изменена ли маркировка, не объявлен ли мотор в розыск, не менялась ли конструкция машины (установка более мощного двигателя в автомобиль считается изменением конструкции). Если вопросов не возникает, информация о новом моторе вносится в ПТС при регистрации машины.

Также приказ определяет правила регистрации машины, которая принадлежит нескольким собственникам, например в случае получения наследства от умершего родителя несколькими детьми. Сейчас нередко возникают проблемы из-за того, что у наследников нет регистрационных документов на автомобиль, но формально они все являются владельцами, и не понятно, как и на кого машину ставить на учет. Теперь вводится два сценария. Первый: все собственники приезжают в ГИБДД и пишут простое письменное заявлении о согласии регистрировать машину на одного из наследников. Второй сценарий: оформляется нотариально заверенное согласие наследников на регистрацию машины за одним из них, с этим документами он уже сам приезжает в подразделение и регистрирует машину на себя.

Как ГИБДД отстояла правила регистрации машин в Верховном суде

Помимо этого приказом МВД уточняется, что зарегистрировать машину можно будет не только по паспорту, но и по временному удостоверению личности, которое выдается взамен утерянного паспорта. Также в приказе четко прописана обязанность инспекторов вносить в Федеральную информационную систему ГИБДД все данные (включая сканы документов и фотографии) об измененной маркировке автомобилей. Речь идет о случаях, к примеру, когда один из номеров на кузове проржавел и не читается, но в ходе экспертизы официально установлено, что никакого криминала в этом нет, на машине можно ездить. Нововведение исключит случаи направления автовладельцев на одни и те же экспертизы в разных регионах и разгрузит экспертов-криминалистов от лишней работы.

Еще одно нововведение связано с хранением номеров. По действующим правилам, напомним, водитель может при смене автомобиля сохранить за собой госзнак, оставив его на хранение в ГИБДД на срок до 180 дней. Практика показала, что нередко граждане просят продлить этот срок, но такой возможности не было предусмотрено. Теперь максимальный срок хранения номера составит 360 дней, причем он будет автоматически продлен для тех автовладельцев, кто хранит номер в ГИБДД на момент вступления в силу приказа МВД.

«По результатам анализа обращений граждан и организаций уточнены процедуры выдачи регистрационных знаков «Транзит» на вывозимые транспортные средства, расширен перечень документов, подтверждающих факт утилизации транспортного средства и являющихся основанием к проведению соответствующего регистрационного действия,— отметила официальный представитель МВД России Ирина Волк.— Закрепленные в приказе нововведения направлены на повышение качества предоставления государственных услуг в системе МВД по регистрации транспортных средств и упрощения соответствующих административных процедур для заявителей»

Эксперты документ поддержали. «Многие скептики выражали сомнение по поводу того, что ЭПТС появится, но тем не менее это произошло, и наша система технически полностью к этому готова,— заявил “Ъ” директор департамента научно-технической деятельности АО “Электронный паспорт” Борис Ионов.— По нашей информации, ряд автопроизводителей уже выпустил с конвейера автомобили, на которые оформлены ЭПТС, и в ближайшее время эти автомобили поедут на регистрацию в ГИБДД. Сейчас мы вместе с Госавтоинспекцией ведем тонкую настройку взаимодействия систем, единичные автомобили с оформленными ЭПТС будут ставиться на учет. В течение года будем наращивать обороты». Гендиректор компании «Услуги авто» (экспертиза и сертификация автомобилей) Юрий Пархоменко говорит, что новый приказ «адаптирован» к обороту электронных ПТС. Среди плюсов для автовладельцев он отметил более четкое описание случаев и перечня документов, которые нужно предоставлять при измененной маркировке автомобиля, а также упрощенную процедуру замены двигателя.

Как автопроизводители, ГИБДД и страховщики готовились к переходу на электронные ПТС

Новый приказ МВД — это часть большой реформы в области регистрации автомобилей, которая ведется последние несколько лет. В 2017 году, напомним, ГИБДД разрешила автовладельцам ставить на учет некриминальные машины с ржавыми номерами. В августе 2018 года Госдума приняла закон «О государственной регистрации транспортных средств», о котором ранее сообщал “Ъ”: вводится возможность регистрации новых машин у дилеров без посещения Госавтоинспекции. ГИБДД будет присваивать машинам только сочетание букв и цифр, выдачей самих номеров будут заниматься частные фирмы. Документ вступает в силу в августе 2019 года, отсрочка нужна для принятия 11 подзаконных актов, необходимых для реализации закона. А с 1 января 2019 года вступит в силу новый ГОСТ по автомобильным номерам, о котором также сообщал “Ъ”: владельцы японских и американских машин с задней площадкой под номер нестандартных размеров смогут изготовить на свои машины специальный регистрационный знак и официально его использовать.

Обслуживание мотора ваз 2106

Чтобы определить все возможные проблемы в автомобиле необходимо выполнить тщательную диагностику всей конструкции. Мастер и специалист смогут установить параметры работы в каждом отдельном механизме целой системы.

Сложность ремонтных работ определяется исходя из общего состояния мотора и имеющихся дефектов. Чтобы сделать точные оценки необходимо выполнить детальные исследования силовой нагрузки. Также особенное внимание обращается на все системные компоненты.

Разборка двигателя ваз 2106 требует исключительно профессионального подхода. Более опытные водители смогут купить специальную книгу в виде руководства, которая продается в любом автомобильном магазине.

Для выполнения разборки и сборки двигателя ваз 2016 нужно обладать знаниями и опытом работы, а также иметь полный набор инструментов.

Популярные поломки двигателя

  1. Несвоевременная замена масла или использование более низкого качества приводит к тому, что после пробега 6 тыс. км диаметры цилиндров могут увеличиться примерно на 0,15 мм.
  2. Повышенный износ распредвала
  3. Стук в двигателе ваз 2106. Наиболее популярное решение проблемы – это регулировка клапанов. Еще одной причининой может быть детонация, происходит это из-за низкооктанового топлива, нагара в камере сгорания и неверная установка зажигания. Проблема решается соответственным устранением этих дефектов. Если же ситуация не наладилась, то стук может быть еще из-за неправильной работы поршневых пальцев или шатунных подшипников, в этом случае рекомендуется обратиться в станцию технического обслуживания.
  4. Если же стук исходит из нижней части мотора и при этом произошло падение давления масла, это означает пополомку коренных подшипников. В таком случае необходимо заглушить мотор и использовать буксир для отправки авто на СТО.
  5. Если стук как скрип, необходимо проверить успокоитель и натяжитель цепи ГРМ, если скрежет со стуком — подшипник помпы.
  6. Если вдруг ваш мотор заглох на ходу, первым делом проверьте систему питания или зажигания.
  7. Если глохнет на холостом ходу и при всем этом обороты холостого хода отрегулированы нормально, попробуйте отрегулировать воздушную заслонку.
  8. Почему троит мотор? Одни из причин: неверно отрегулированные клапана, либо они просто прогорели, вышла из строя прокладка ГБЦ (дополнительно на это укажут скачки температуры охлаждающей жидкости и дым из выхлопной системы). Также к причинам можно отнести низкооктановый бензин иневерно отрегулированный карбюратор.
  9. Вибрация мотора. Первая причина износ подушек. Другие — дисбаланс коленвала и карданного вала, разные поршни. Проводим диагностику на СТО и там же устраняем проблему.

Особенности капремонта мотора автомобиля ваз 2106

Перед тем, как проводить капремонт необходимо осуществить демонтажные работы. Для выполнения этого этапа капитального ремонта используются специальные слесарные и измерительные инструменты.

Сборка двигателя ваз 2106 должна выполняться квалифицированными специалистами. Порядок выполнения предварительной работы:

  1. Отвинчивание крепежей, которые расположены на раме.
  2. Ослабление хомута шланга бензинового насоса, а также демонтаж изделия.
  3. Вытягивание прокладочных пластин возле бензинового насоса.
  4. Отсоединение проводов от каждой свечи.
  5. Достается прижимающая пластинка.
  6. Демонтажные работы в трамблере.
  7. Отвинчивание крепежных элементов на генераторе.

Чтобы демонтировать кожух ГБЦ и маховик необходимо иметь опыт ремонтных работ или обратиться за квалифицированной помощью к специалисту на станцию технического обслуживания.

Сборка двигателя ваз 2106 требует определенных навыков и небольшого опыта работы. Иногда практически невозможно самостоятельно определить в какой части мотора имеется стук в двигателе ваз 2106. Разборка пальцев требует особенного подхода и тщательной диагностики.

Стартер крутит, а двигатель не заводится — причины

Еще одним частым признаком неисправности стартера является то, что стартер крутит, а двигатель не заводится. То есть слышно характерное жужжание устройства, а автомобиль все равно не готов к движению.

Чтобы выяснить, почему машина не заводится стартером уже с этого ракурса, рассмотрим влияние человеческого фактора на эту проблему, а потом углубимся в технические подробности возникновения ситуации.

Среди, так называемого, человеческого фактора главными причинами ситуации, когда стартер крутит, а двигатель не заводится, можно назвать:

  1. в машине отсутствует топливо;
  2. не отключена противоугонная система, которая осуществляет, например, блокирование работы бензонасоса;
  3. забита выхлопная труба; к примеру, в нее кто-то зачем-то засунул тряпку или что-то еще, или просто автомобилю нужно выехать из сугроба.

Конечно, такие причины поломкой считать нельзя, и решаются указанные проблемы просто. Однако существуют и технические причины, почему машина не заводится стартером. Их много, но мы назовем сейчас только самые, по мнению экспертов, чаще всего случающиеся ситуации:

  • На морозе загустело масло в моторе.
  • После длительной стоянки разряжена АКБ или у нее окислились клеммы.
  • Присутствуют неисправности в топливном насосе.
  • Стал проворачиваться венец маховика.
  • Стартер престал сцепляться с венцом.
  • Возникли проблемы с бендиксом или его приводом.
  • Появилась неисправность в системе зажигания у бензинового авто.
  • У дизельного автомобиля вышли из строя свечи накаливания.
  • Ремень ГРМ превратился в клочья.
  • Вращение коленчатого вала происходит с повышенным сопротивлением.
  • Ряд других причин.

Таким образом, почему стартер крутит, а двигатель не заводится, можно попытаться определить самому, но в большинстве случаев все же нужно отправляться в автомастерскую и проходить диагностику. Ведь причина может быть как в самом стартере, так и в участвующих с ним в общем деле элементах.

Сервисмены считают данный силовой агрегат менее надежным, по сравнению с младшими двс классической серии, к тому же склонным к перегреву и масложору. А ведь мощность его не намного выше. Хорошо, что хоть стоимость ремонта и запчастей такая же низкая, как и у предшественников.

Этот мотор не любит дешевое масло, поэтому для замены лучше использовать качественную полусинтетику типа 5W-40 или 10W-40 и менять его не реже чем раз в 10 000 км. Обо всех особенностях процедуры рассказано на видео ниже.

  • В заводском мануале указан ресурс двигателя в 125 000 километров пробега, однако владельцы заявляют о том, что на самом деле он ближе к 200 000 км.

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector