0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Стоит ли брать форд фокус 2

Подержанный Ford Focus II. Стоит ли брать? — Авто adska.ru

Продавец просто обманул меня. Теперь, когда я стал умнее, я больше не беру на себя такую ответственность.

Мои предупреждения всегда будут актуальны, и меня можно обманывать, я просто использую правильный алгоритм. А по сути, если я сам выбираю машину и звоню, то это называется — подборка машин, и на мусор я тоже попадаю.

Поймите, вся причина, по которой я так сильно изменился в худшую сторону, напрямую связана с моими клиентами. И легче отказаться от чего-то, чем потом быть дерьмом, так что ты не самый худший. Девушка говорила уверенно, машину осмотрели, двери покрасили, шпаклевки нет. Остальное осталось нетронутым. От обломков остался только важный скол. Всегда обслуживается. Всегда все делалось вовремя. Автомобиль находится в отличном состоянии, как и было заявлено. Я купил его на заборе, заметьте.

И они дают мне зеленый свет на осмотр. Стоит также отметить, что фотографий состояния нет. Я имею в виду фотографии, на которых ничего не видно.

Давайте посмотрим на это, хорошо? Меня тошнит от этого дерьма… Вы видели мои фотографии. Кто что заметил? Нет заглушек в бампере Стоит ли приобретать сцепное устройство Форд Фокус бу? Позвольте мне сказать вам, что их фотографии в объявлении тоже не показали этого!

Угол съемки был таков, что правая сторона бампера вообще не была видна. Что еще вы видели? Я стал смотреть на машину сзади. Сначала я подумал, что она нарисована. Но когда я подошел ближе, чем на 15 метров, я все понял… Я расскажу вам, что покрашено, какие есть царапины, и самое главное, как это было сделано: если вы откроете заднюю дверь, вы также увидите, что швы разошлись…. что означает, что все криво.

Стоит ли брать подержанный Ford Focus, правая сторона бампера которого покрашена из баллончика, а правая сторона бампера не видна на фото, чтобы расшифровать что такое покраска из баллончика?

Я не шучу. Его сдуло с контейнера. Она покрашена? Я даже не смотрю. Есть опасности, замазка, царапины, сопли и все криво. Единственное, что не ошибается — это правая входная дверь. Это… и, возможно, я ничего не видел. Или, может быть, я не описал все недостатки. Как вы думаете, плохая покраска — это снимок машины? Или это хороший вариант?

Достать подержанный Ford Focus с 25 метров не так уж сложно. Ответ в комментариях. Возможно, многое пропустил, но суть вы поняли. Это не так. Все, что можно было снять, естественно, сняли. Даже внутренняя часть крышки багажника на видео не покрашена нормально.

На FF2 болты крепления переднего крыла защищены жестким пластиком. Левая сторона автомобиля не стоит на месте, и левое крыло гниет. Фактически, вся краска на этом автомобиле начинает гнить.

Краска либо срыгивается, либо вздувается. Поставить этот пластик на место невозможно.

В чем секрет популярности «Фокуса»

На самом деле это идеальный автомобиль С-класса. А в 2005 году это была революция. За разумные, чтобы не сказать «смешные» деньги, покупатель получил изысканный европейский автомобиль с превосходной управляемостью, отличным интерьером, современным оборудованием и исключительной надежностью. Для лучшего понимания скажем так: человек пошел за «еврособственником» студии в дыре, а за эти деньги получил двухкомнатную комфорт-класса с панорамными окнами. «iPhone 13 по цене китайского noname. Обед для гурманов по цене бизнес-ланча — вот чем был Focus II во второй половине девяностых годов.

Таким образом, Ford Focus II может быть построен с учетом любых потребностей:

  • Студент-одиночка — трехдверный ручной автомобиль;
  • Мать с ребенком — пятидверный автоматический автомобиль;
  • Отец с двумя детьми — массивный двухлитровый автомобиль;
  • Седан — любой, это автомобиль, независимо от времени, пола, места на карте и цвета кожи.

В результате второго Focus каждый нашел оптимальное решение. Хотите консоль из дорогого пластика? Вот вам двухзонный климат-контроль. Бодрый двигатель? Он здесь. Вместительный багажник? Вот он. Вместительный салон для всех? Ассортимент.

Читать еще:  Стакан для масляного фильтра

В то время, когда он поступил на вторичный рынок, у него еще было все, но годы взяли свое. Поэтому нужно быть готовым и знать, где искать второй подход: опасности есть, конечно, не на каждом шагу, но все же есть.

Некоторые нюансы при подборе подержанной машины

Оказалось, что одной из реальных проблем с этим автомобилем была электрика. Подогрев сидений и зеркал, электрические стеклоподъемники, обогрев и подсветка номерного знака ассоциировались с некоторым дискомфортом. Еще одной проблемой автомобилей до подтяжки было то, что лампочки в фарах часто перегорали. Владельцам пришлось вызывать специалистов, чтобы полностью перепроектировать и переделать электрическую систему.

Эти потенциальные недостатки также следует принимать во внимание:

  • Хромированные элементы кузова обычно не доживают до 10 лет, они изнашиваются и царапаются, что требует их замены или отделки другими цветами и материалами;
  • В двигателях после 200. 000 км начинается расход масла, и необходимо постоянно контролировать его уровень, иначе проблем с двигателем не избежать, двигатели не смогут долго работать с пониженным уровнем смазки;
  • Гидравлическая система младших двигателей очень слабая, особенно плохо она работает зимой, поэтому необходимо заливать только лучшие материалы для гидравлической системы и контролировать их уровень в системе ;
  • Отопитель также является одним из недостатков автомобиля, его следует проверить при покупке на нормальную работу во всех режимах, этот узел часто выходит из строя в автомобиле;
  • В самых дешевых базовых версиях с 1-литровым двигателем часто появляется под радиатором. 6-литровые двигатели очень часто выходят из-под салона, а пробег менее 400 000 км уже приводит к окончанию ресурса большинства деталей автомобиля.

Вы не можете взять Ford на такси, этот автомобиль с большим пробегом не дает владельцу шанса ездить на нем без проблем. Один за другим компоненты начинают выходить из строя, и возникают всевозможные проблемы. Поэтому нужно быть очень внимательным при выборе автомобиля. Рекомендуется отвезти автомобиль в сервисный центр и осмотреть его со всех сторон. Сегодня это массовый автомобиль, и почти все квалифицированные механики знают о хрупкости его систем. Осмотр в мастерской обязательно окупится и даст вам душевное спокойствие.

Заморочки со ШРУСом

Следующая крупная инвестиция в мой седан произошла на 80 000, и я начал вибрировать при ускорении. Я пошел к другу и сказал ему, что такой-то и такой-то должен разобраться в этом. Он осмотрел: шаровую опору, наконечники тяг и подшипник полуоси. Я заказываю у другого приятеля детали на трансмиссию и получаю их на замену. Стоимость проблемы около 5к, но самое интересное, что вибрация при разгоне не исчезла, а лишь немного уменьшилась.

Упс…не подходит

Все-таки разобрались с источником вибрации – это был внутренний ШРУС. Оригинал – 7000, аналоги от 1800, остановился на итальянском Pilen­ga за две с небольшим тысячи. Итак, замена. Барабанная дробь… ШРУС подобранный по VIN номеру не подходит. Не подошли шлицы, на полуоси и на шарнире их было разное количество. Я весь в расстроенных чувствах, отмываю шарнир и везу обратно в магазин, хорошо, что товарищ без проблем вернул деньги. Получается, что теперь только оригинал покупать. Я плюнул и стал ездить дальше, еще где-то полгода, пока вибрации не усилились. К тому времени я морально настроился отдать 7 рублей за ШРУС.

Привод в сборе

За косяк уже пришлось заплатить 9 000, а ведь еще нужно было работать. На Авито я нашел один подержанный вариант. Это был привод в сборе (то есть два шарнира и полуось) для двухлитрового Ford за 7000, причем продавец сказал, что он снят с машины с пробегом 80000 км.

В крайнем случае, я позвонил в PartCom, и они нашли неоригинальный привод в сборе за 7 с копейками. Имея бесплатную доставку от 7000, я был счастлив и сказал, что возьму его.

Читать еще:  Ремкомплект для генератора ваз 2110

Мой привод приехал в обозначенное время, к подъезду подкатил черный X‑Trail и курьер из багажника достал коробку предательского зеленого цвета с надписью Pilen­ga. Я бы хотел посмотреть на выражение моего лица в тот момент. Но делать нечего, вариантов только один. Грело душу только одно, что в предыдущий раз не удалось совместить ШРУС с полуосью, а здесь все в сборе. Может прокатит…
И прокатило, привод подошел, а Форд снова поехал как новый. И больше до момента продажи Фокуса я ничего не менял.

Плюсы

Ford Focus имеет один из крупнейших автомобильных клубов, поэтому легко найти любую информацию по обслуживанию и ремонту, а по всей стране проводятся съезды автовладельцев.

На Ford Focus 2 присутствуют все детали, как новые, так и бывшие в употреблении, а их стоимость очень приемлема.

Возможность проведения ремонта

Этот автомобиль при наличии прямых рук можно почти полностью обслуживать и ремонтировать самостоятельно.

Это нужно не всем, но при желании Focus 2 можно усовершенствовать до бесконечности. На рынке огромное количество различных аксессуаров, а также все «плюсы» (навигация, ПТФ, электростеклоподъемники и т.д.) от максимальной комплектации устанавливаются на более бедную без особых трудностей, некоторые даже умудряются ставить устройства от ST и RS.

Комплект стеклоподъемника заднего стекла Комплект стеклоподъемника заднего стекла Комплект стеклоподъемника заднего стекла Комплект стеклоподъемника заднего стекла

Новый Ford Focus

Третье поколение одинаково выглядит на любом конвейере, независимо от того, откуда оно поступает — из Китая, Европы, США или России.

Вторую версию можно было узнать только по логотипу. Контуры нового очень плавные (некоторые считают, что слишком, но это дело вкуса). Его интерьер удобен и достаточно широк; все переключатели на плате расположены вполне логично — там, где большинство населения будет искать нужную кнопку. Мультимедийная система является интерактивной. С одной стороны, это достаточно удобно, с другой — на любителя.

  • Консервативный водитель может быть не в восторге от разговоров с компьютером. Кроме того, когда экран не работает, он постоянно загорается, что неудобно и отвлекает внимание;
  • Сиденья настолько удобны, насколько это возможно. Боковая поддержка хорошо продумана — даже длительная езда не напрягает тело;
  • Просто огромный багажник объемом 421 литр станет приятным сюрпризом. Правда, проем не очень хороший — он узкий;

Она качественная, послушная, без серьезных ляпов, но поставляется с хитрой торпедой. Однако компания недоработала денежный вопрос. Масса дополнительных «наворотов» подняла ценовую планку довольно высоко. За те же деньги можно купить новую комплектацию Toyota Corolla 11-го поколения или даже новый Renault Fluence с не самыми бюджетными характеристиками.

Более того, вторая компания также предлагает выбор между бензиновыми и дизельными двигателями. Что уж говорить о Mitsubishi Lancer X, который даже в версиях 140 или 150 л.с., с полной «начинкой» стоит дешевле Focus со средней комплектацией. Логично, что лучше предпочесть продукцию Toyota или Mitsubishi — они более долговечны и экономичны.

Ford Focus II (2004–2011): история болезни

Двигатели Focus также не склонны к разливу масла. Оригинальные свечи зажигания здесь платинированные и имеют очень долгий срок службы — до нескольких километров.

Если вы выкрутите одну свечу зажигания на подержанном Ford Focus, вы не заметите разницы в расходе топлива, да и жалоб практически нет. С шестидесятых годов прошлого века эта четырехступенчатая автоматическая коробка передач славится своей отличной работой. Подвеска Здесь будут только слова благодарности.

Популярный, это эще не значит, что надежный: недостатки Форд Фокус 3 с пробегом

Тандемное сочетание переднего колеса Macpherson и заднего колеса Multilever сделало автомобиль настоящим хитом. Надежное, прощающее и идеально настроенное шасси — одна из причин необычайной популярности этой модели.

К ста, внимания потребуют втулки, шаровые шарниры и рычаги. Менять все сразу будет очень дорого, так как замена элемента б/у Ford Focus потребует от вас практически полной разборки б/у Ford Focus. Сегодня поговорим о самых распространенных недостатках Focus 3, и на что следует обратить внимание при покупке этого подержанного автомобиля. Немного истории: Второе поколение Focus дебютировало в сентябре этого года в Париже.

Читать еще:  Торпеда нового образца ваз 2110

В том же году производство автомобиля было налажено в России, на заводе во Всеволожске. Подержанный Ford Focus 2 является бестселлером марки и входит в десятку самых продаваемых автомобилей в мире. В СНГ многие люди стояли в очередях по шесть месяцев, чтобы получить автомобиль.

Впервые Ford Focus 3 Mk 3 был представлен на Международном автосалоне в Детройте в начале года. Несмотря на наличие на рынке подержанных Ford Focus, официальные продажи новинки в СНГ начались только через год после ее дебюта. Новая модель предлагает множество электронных систем, недоступных в более ранних моделях Ford.

Продажа Ford Focus (Форд Фокус) в России

До года выпускался Ford Focus третьего поколения. Лакокрасочное покрытие подержанного Ford Focus 3 с пробегом, откровенно говоря, слабое. Царапины появляются даже от незначительного контакта с кустами и щетками на автомойках.

Несмотря на это, коррозия на корпусе автомобиля встречается достаточно редко.

Проверяя автомобиль, обязательно обратите внимание на состояние бамперов. По статистике, на каждом втором экземпляре отламываются штатные крепления переднего бампера. Силовые агрегаты для Ford Focus 3 создавались на основе бензиновых и дизельных двигателей от различных моделей Ford Focus:

Преимущества

У Ford Focus много достоинств, и перечислить их все очень сложно. Отличная управляемость, унаследованная от предыдущего поколения, и просторный салон — главные плюсы в нем. Также, отличные двигатели, не подверженные поломкам, доступность запчастей, отличная динамика, даже с двигателем 100 л.с., комфортная подвеска, хороший дизайн. Не каждый автомобиль-конкурент, оснащает салон красиво, используя современные материалы и текстиль, мягкий пластик в торпедо.

Несколько краш-тестов и оценка надежности Euro NCAP показывают, что Ford Focus 2 является одним из самых безопасных автомобилей в своем классе. Он получил 5 из 5 звезд за безопасность и 4 из 5 звезд за тесты на защиту детей.

Многие отмечают большую живучесть автомобиля: при пробеге в 150 000 км до сих пор нет ни одной серьезной поломки и не требуется серьезный ремонт. Салон комфортный, с достаточной звукоизоляцией, а отсутствие люфта и скрипов является большим плюсом.

Спортивные версии ST и RS ориентировались на молодежь, обладали такими преимуществами как спортивный дизайн, великолепная мощность, небольшой каркас безопасности, дисковые тормоза, и все бонусы максимальной комплектации. Данные версии выпускались в кузове хэтчбэк.
Ford Focus 2 ST
Обладая столь значительными плюсами, Ford focus 2 смог стать культовым на российских дорогах. А его внешность стала узнаваемой и эталонной.

На что еще обратить внимание?

В хэтчбеке много места внутри. Даже багажник кажется большим. Домохозяйки оценят вместительный универсал, но 3-дверный хэтчбек совсем не практичен. Хотя ST доступен как 3- и 5-дверный хэтчбек, Focus RS доступен только как 3-дверный.

В отделке салона использованы материалы хорошего качества. Было замечено, что со временем на обивке сидений, рулевом колесе и некоторых пластиковых элементах появляются потертости. В интерьере требуется осторожность и осмотрительность.

Защита от коррозии на Ford Focus второго поколения, по сравнению с предшественником, лучше. Поэтому мы не продаем ржавые Focus. Часто встречается поверхностная коррозия глушителя, ходовой части и барабанных тормозов.

При выборе автомобиля тщательно проверьте функциональность электронных систем и устройств. Чем меньше электроники, тем лучше в долгосрочной перспективе. Некоторые примеры очень расстраивают владельцев, потому что они настолько капризны. Например, могут выйти из строя центральный замок, радио, бортовой компьютер и даже приборная панель. Иногда стеклоочиститель или омыватель заднего стекла не работает должным образом. Замок капота, который открывается ключом зажигания, также может заклинить. Нередко фары запотевают.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector