0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Стойки стабилизатора своими руками изготовление

Замена стоек стабилизатора на Фольксваген Поло своими руками

Стойки стабилизатора являются частью подвески современных автомобилей и обеспечивают более высокую устойчивость кузова во время поездки. Они принимают на себя нагрузку при резких маневрах и поворотах, после чего передают её на стабилизатор поперечной устойчивости. Наличие подобной системы в авто повышает один из его важнейших параметров – безопасность, но требует своевременного обслуживания.

Обратите внимание: Стойки стабилизатора присутствуют не во всех автомобилях. Их наличие обуславливается типом подвески и её устройством. В некоторых случаях роль стабилизации берут на себя другие части подвески и в стойках попросту нет необходимости.

Процесс замены передних стоек стабилизатора.

Перед тем, как перейти непосредственно к процессу подбора передних стоек стабилизатора необходимо понимать месторасположение детали в передней подвеске и места крепления.

На Форд Фокус 2, что правая, что левая деталь – одинаковые.

Схема передней подвески Форд Фокус 2

Итак, перейдем к рассмотрению разрезной схемы передней подвески второго Фокуса:

Схема передней подвески.

Расшифруем обозначение деталей указанных на схеме:

  1. Штанга переднего стабилизатора
  2. Стойка переднего стабилизатора
  3. Втулка переднего стабилизатора
  4. Скоба втулки
  5. Подрамник
  6. Передний рычаг

Подбор стоек стабилизатора

Стойки стабилизатора Pilenga одни из самых дешёвых.

Конечно, завод изготовитель рекомендует покупать и устанавливать стойки стабилизатора только оригинального производства. Но, поскольку цена на аналоги намного ниже, то, как показывает практика, большинство автомобилистов выбирает именно второй вариант.

Перед тем, как перейти непосредственно к рассмотрению выбора стоек, стоит посмотреть, почему оригинальные стойки лучше аналогов:

  • Более высокое качество изготовления.
  • Из-за высокой меры контроля качества на заводе изготовителя, меньшая вероятность получить бракованную деталь.
  • Если правильно подобран каталожный номер, то изделие идеально станет по посадочным креплениям.

К минусам стоит отнести высокую стоимость оригинальных деталей, по сравнению с аналогами.

Оригинал

Оригинальная передняя стойка стабилизатора.

1686594 – артикул оригинальной стойки стабилизатора передней подвески для Форд Фокус 2-го поколения. Средняя стоимость изделия составляет 1600 рублей.

Аналоги

Аналог оригинальной стойки стабилизатора.

Кроме оригинальной запасной части стоит указать аналоги, возможные к установке, с указанием рейтинга от 1 до 10 по качеству, где 10 – высшее качество.

Наименование производителяАртикулСтоимость в рубляхРейтинг качества
555SL17608003
ABS2604135004
Blue PrintADM585267004
Febest0523-0046008
Febest2123-CA2F8008
Febi224088008
Kamoka99677604008
Lemforder29499 0180010
Mapco59664HPS6006
Mapco59664HPS3506
Meyle716 060 0014/HD9008
OptimalG7-10796007
Rts97-906098006
Jp Group15404002005007
TRWJTS490170010
Sidem677606005
SWAG50 92 240810008

Замена стоек стабилизатора своими руками, инструкция к применению

Для работы вам потребуется стандартный набор инструментов, включая:

• WD-40 или аналогичное средство для облегчения процесса откручивания прикипевших и заржавевших соединений;
• накидной или рожковый ключ соответствующего размера;
• шестигранник;
• щетку для очищения металлических деталей;
• зажим и инструмент для фиксации резьбы.

Перед началом операции по замене неисправных стоек стабилизатора необходимо поддомкратить переднюю или заднюю часть автомобиля (в зависимости от того на какой подвеске будет осуществляться ремонт), предварительно предотвратив вероятность отката путем активации ручника и подкладывания под колеса устойчивых упоров.

Внимание! Подвешивать нужно оба колеса одной оси, чтобы подвеска находилась в полном равновесии.

• Затем необходимо очистить от грязи и пыли места предстоящего ремонта, крепления сбрызнуть спреем WD-40.
• Отвинтите стойки стабилизатора, для этого нужно зафиксировать полуось от вращения при помощи шестигранника и отвернуть саму стойку.
• Снимите старый элемент, поместите аккуратно вместо него новый, насадите болты, не закручивая гайки-фиксаторы до упора. Для каждой замены лучше всего использовать новые фиксаторы.

Внимание! Гайки закручивать до упора следует в тот момент, когда автомобиль будет снят с домкратов, то есть когда подвеска приобретет свое естественное положение.

• Снимите автомобиль с подвешенного на домкратах состояния и затяните до конца гайки. Через несколько километров пробега гайки рекомендуется подтянуть.

Данная инструкция подходит для замены стоек стабилизатора на задней подвеске. Для выполнения работ на передней от вас потребуется также установить на два домкрата автомобиль, зафиксировать от движения ручником и упорами под колесами.

Далее закрепите полуось от прокручивания шестигранником и снимите гайку. Уберите упорную шайбу и ослабьте на пол-оборота гайку штока. Снимаете тормозные суппорта, освобождаете стойки от крепления и меняете на новую деталь.

Обратите внимание! Менять стойки стабилизатора следует попарно, иначе не получите желаемого результата.

Неделю назад внезапно наружу вылез сильный грохот в подвеске слева, усиливающийся при переезде лежачих полицейских (бетонных, как правило) и рельсов трамвайных путей.
Было обнаружено вот это.

Открутить такую стойку не удастся. Только резать болгаркой гайку, шайбу и болт.

А вообще лучше не париться, а поднять машину домкратом, поставить на шлакоблоки или колеса, снять домкрат и подставить его под рычаг подвески.

Для снятия неповрежденной стойки стабилизатора (например для замены резинок), придется:
3. Сначала сжать амортизатор и пружину передней подвески домкратом,
4. Затем открутить верхнюю гайку,

5. Затем опустить домкратом рычаг подвески (и при помощи усилия и такой-то матери стойка выйдет из стабилизатора),

6. Затем снять стойку стабилизатора,

У меня не получилось выбить стойку. Потому что стержень и гильза очень приржавели друг к другу за 9 лет.

7. Если стойку не получается выбить вниз, остается только взять в руки болгарку.
Обрезать стойку стабилизатора нужно по верхней стороне рычага подвески.

ОСТОРОЖНО — РЯДОМ ПЫЛЬНИК ШРУСА.

8. Настоятельно рекомендую всем при установке новой стойки стабилизатора обильно смазать стержень и гильзу пушечным салом, мовилем или графитовой смазкой, с целью облегчения снятия стойки при повторной дальнейшей замене.

9. Установить новую запчасть снизу вверх.
10. Поднять домкратом рычаг передней подвески, чтобы стойка вошла в стабилизатор.
11. Закрутить верхнюю гайку, одновременно удерживая головку болта снизу.
12. Надеть колесо, снять машину с домкрата.
Ездить дальше.

Советую проводить антикоррозийную обработку стоек стабилизатора раз в пару лет!

Подвеска автомобиля отвечает не только за безопасность водителя, пассажиров и других участников дорожного движения. Влияет на множество других факторов. Важно следить за состоянием всех компонентов. Особенно за втулками стоек стабилизатора. Определить износ возможно визуально, не обязательно снимать колесо.

Как заменить стойки стабилизации

Принцип работы данных деталей, расположение и крепление в разных автомобилях отличаются мало. Потому сложность с установкой самостоятельно не должно возникнуть. Причем в некоторых моделях возможен демонтаж старых, установка новых даже без снятия колес. Важным этапом является подготовка всего необходимого для замены:

  • металлическая щетка для очистки загрязнений;
  • WD-40 – требуется для снятия окислов;
  • накидной ключ «на 16»;
  • шестигранник «на 5».

При наличии динамометрического ключа стоит им воспользоваться. Момент затягивания гаек крепления – 44 Н×м. Каталожный номер стойки для Lada Vesta – 8450006750. Нужно помнить: сам стабилизатор нужно снимать только тогда, когда он находится в ненапряженном состоянии. Для этого:

  • оба колеса должны быть вывешены;
  • масса машины распределена равномерно.
  • очищаются все поверхности – с помощью металлической щетки, а также специальной смазки WD-40;

  • нужно вывернуть гайку крепления стабилизатора с помощью накидного ключа «на 16» при этом удерживается палец шарового шарнира – таким образом не допускается его проворачивание шестигранником «на 5»;
  • гайки нижнего крепления выкручиваются аналогичным способом;
  • далее снимается сама стойка стабилизатора поперечной устойчивости – палец шарового шарнира от стойки передней оси подвески №1, а также стабилизатора поперечной устойчивости №4.

Установка свершается в обратном порядке. Проверить стойки очень просто. Нужно лишь вытащить верхний палец шарового шарнира. После чего взять его крепко в руку, хорош встряхнуть (вверх и вниз). Присутствующий стук говорит о неисправности.

Какие стойки стабилизатора лучше

Какие стойки стабилизатора лучше?

Вопрос актуальный. Многие автолюбители замечали: стойки стабилизатора — самый слабый элемент подвески! Конструктивно детали довольно простые. Почему конвеерные запчасти служат долго, а заменители ходят порою лишь несколько тысяч километров?

Грязь, соль, вода, продукты износа и коррозии — главная причина быстрой смерти шарниров! Залогом длительной службы стоек стабилизатора являются :

  • ПУНКТ 1:герметичность шарнира;
  • ПУНКТ 2: достаточное количество качественной смазки;
  • ПУНКТ 3: приемлемое качество материалов и изготовления, продуманная конструкция.

Так выглядит герметичный пыльник шарнира

Производители деталей-заменителей заинтересованы продавать больше! Пренебрегая пунктами первым и вторым, внося малозаметные конструктивные изменения, можно легко достичь нужного эффекта, сократив срок службы детали.

Простой, быстрый, недорогой способ существенно продлить линкам жизнь — доработать стойки стабилизатора своими руками.

ПУНКТ НОМЕР ТРИ «Конструкция и качество» — отправная точка нашего маршрута. Упростить процесс устранения «косяков» производителей можно подбором и покупкой грамотно сконструированных, качественно изготовленных новых деталей.

КАКИЕ СТОЙКИ СТАБИЛИЗАТОРА ЛУЧШЕ

Независимо от фирмы и стоимости:

  • 1). Пальцы шарнира должны иметь уплотнительные буртики или канавки для верхней манжеты пыльника;
  • 2). Манжеты пыльников конструктивно должны позволять установить уплотнение (резиновое/стальное колечко, стальную пружину, хомут, проволоку…);
  • 3). Резина пыльников должна быть достаточной толщины, прочной, изгибаясь без видимых трещин.
  • 4). Торцевая крышка (пластик/металл) должна быть герметичной;
  • 5). Палец шарнира должен отклоняться, прилагая существенное усилие;
  • 6). Желательно (но не критично): аккуратное исполнение сварных швов, антикоррозионное покрытие резьбы пальца шарнира и гаек, наличие стопорных устройств гаек, окраска детали в целом.

КАК ПРОВЕРИТЬ СТОЙКИ СТАБИЛИЗАТОРА

ПУНКТ НОМЕР ДВА «Смазка» — излюбленный метод производителей «заложить» необходимый ресурс в деталь, НЕ ЗАЛОЖИВ необходимое шарниру количество качественной СМАЗКИ.

Зачастую смазки под пыльником шарнира очень мало

Подавляющее большинство вскрытых шарниров прямое тому доказательство — смазки критически мало, качество также вызывает сомнения. Можете легко убедиться сами, заглянув под пыльник.

Простой способ доработки стойки стабилизатора своими руками, способный увеличить ресурс детали в разы, — банальная замена смазки! Оптимальной смазкой шарниров (соотношение цена/качество) считаю специализированную консистентную смазку ШРБ-4.

Смазка ШРБ-4 способна защитить шарнир даже с негерметичным или дырявым пыльником.

Заполнение шарнира смазкой ШРБ-4

ПУНКТ НОМЕР ОДИН «Герметичность» — популярный способ усугубить ситуацию отсутствия смазки производителем линков.

Нижние манжеты пыльников обычно герметичны. Верхние манжеты — часто негерметичны. Проверить легко: необходимо отклонить палец шарнира в любое крайнее положение. Недоработка проявится отверстием (зазором) между пальцем шарнира и верхней манжетой пыльника.

Щель между пальцем шарнира и манжетой пыльника

Виною негерметичности служат:

  • отсутствие уплотнительных буртиков, канавок, углублений пальца шарнира под уплотнение верхней манжеты;
  • некачественные уплотнительные колечки, пружины, не обеспечивающие необходимое усилие сжатия манжеты;
  • часто манжета пыльника конструктивно не позволяет установить уплотнение;
  • иногда страдает качество резины или изготовления пыльника.

Доработать стойки стабилизатора своими руками и устранить негерметичность пыльников довольно легко. Манжеты, не позволяющие ставить уплотнения, — герметезировать сложнее.

Верхняя манжета пыльника не позволяет установить уплотнительное кольцо

Выбирая, какие стойки стабилизатора лучше, руководствуйтесь перечисленными выше советами. Тогда доработки будут простыми, а срок службы линков (даже минимального ценового диапазона) существенно возрастет. Проверено!

Стабилизатор поперечной устойчивости ВАЗ 2101

Содержание статьи:

0:37

  1. Подготовка к установке двойного стабилизатора в ВАЗ 2101
  2. Установка двойного стабилизатора в ВАЗ 2101
1. Подготовка к установке двойного стабилизатора в ВАЗ 2101

Все доброго времени суток, решил капитально доработать переднюю подвеску так как я люблю быстро поездить, и по городу погонять со всеми желающими ВАЗами. А так как на стандартной подвеске в повороты сильно быстро не войдешь, решил поставить двойной передний стабилизатор.
Для этого было куплено
1. Передний стабилизатор с ВАЗ 2101-07

2. Крепления к нижнему рычагу в количестве 4 штук

3. И докуплен еще один комплект резинок на стабилизатор

2. Установка двойного стабилизатора в ВАЗ 2101

Начнем с общего обзора, а потом рассмотрим проблемку небольшую, что касается именно моего стабилизатора.
Берем второй стабилизатор, который мы купили и отрезаем с каждой стороны по 8 см

Складываем всё.
Вот как он смотрится в установленном состоянии

Теперь о Нюансах
Я использовал более дешевый вариант установки стабилизатора и вместо яйц с ВАЗ 2108-15 я закрепил его простыми скобами с нижнего рычага

Тут, думаю, кому надо, тот поймет, что я имел ввиду. Но есть одно НО: если будете использовать мой вариант крепления, то край стабилизатора надо крепить так, чтобы колесо при поворотах не задевало. Из-за него мне пришлось его переставлять вот на такое расстояние:

В дальнейшем все равно переделаю крепления, усилю. Ощущения специфические всем рекомендую — не пожалеете!

Модернизация пневмоподвески ВАЗ 2102

Собираем пульт для пневмоподвески
Модернизация подвески: три компрессора, два рессивера
Новая

Ремонт передней подвески на автомобиле Hyundai Accent

Алгоритм выполнения диагностики с помощью первого метода. Закатываем автомобиль на яму. Выключаем мотор и ставим машину на передачу.

Hyundai Accent 2. Замена стоек и втулок заднего стабилизатора поперечной устойчивости

Залезаем в яму, в качестве диагностического инструмента берем с собой монтировку. Поддеваем монтировкой сначала правую переднюю стойку и дергаем ее то в одну, то в другую сторону. Если при этом появляется стук и звон, то деталь скоро придется заменить.

Таким же образом проверяем остальные стойки.

Диагностика неисправностей

Основные признаки износа стоек:

при езде по неровной дорожной поверхности появляется звон;

при входе в поворот слышен глухой стук.

Необходимо учитывать, что причина появление посторонних звуков может заключаться в неисправности амортизаторов, рулевых наконечников, шаровых опор, подшипниковых элементов и сайлентблоков. Поэтому необходимо точно определить проблему.

Диагностика стоек стабилизации выполняется так:

Транспортное средство загоняется на смотровую яму или эстакаду. Пока водитель держится за так называемые косточки стоек, помощнику необходимо покачать кузов авто влево и вправо. Если механизм издает звуки, похожие на скрип или хруст, стойки подлежат замене. Также на этом этапе можно проверить наличие продольного зазора в шарнирном соединении.

Еще один вариант диагностики – демонтировать узел и протестировать, насколько свободно перемещается шток. Косточка должна передвигаться туго в боковом направлении, любые зазоры не допускаются.

Необходимо помнить, что срок службы этих запчастей определяется стилем езды и условиями эксплуатации, в частности, регулярным использованием авто по бездорожью или ровному покрытию. Также надёжность может зависеть от марки транспортного средства. На отдельных авто быстрый износ стоек является «болезнью».

Домашнее видео и любительские порно видео

  • Зарегистрироваться
  • Войти

Поиск

  • Домой
  • Последний
  • Самые просматриваемые
  • Фото
  • Категории
  • Места
  • Модели
  • Загрузить *>
    • Девушка мастурбирует3601
    • Соло, женщина8187
    • Прямой секс2572
    • Большие натуральные сиськи3126
    • По собачьи3494
    • Веб-камеры4541
    • Винтаж3234
    • Немцы5715
    • Видео HD25228
    • Британцы4897
    • Сквирт5629
    • Мастурбация14926
    • Игрушки6538
    • Бондаж3592
    • Женский оргазм7591
    • Групповой секс2394
    • Французы5403
    • БДСМ4351
    • Двойное проникновение2411
    • Дилдо2722
    • Большой член7003
    • Аппликатура5852
    • HD14282
    • Европейский4200
    • Групповуха3965
    • Женская измена5651
    • Подглядывание4068
    • Грубый секс8126
    • домашнее7082
    • Старые и молодые2903
    • Свингеры2519
    • Волосатые4674
    • Лесбиянки10407
    • Фетиш9639
    • Татуированные Женщины3082
    • Бабушка4026
    • Толстушки7740
    • Зрелые15166
    • Черное дерево12776
    • Проверенное Любительское15907
    • Сквирт4303
    • Азиатки10672
    • Лизать пизду5803
    • 60 кадров в секунду 4742
    • PAWG3855
    • BBC7627
    • Знаменитости3153
    • На публике5041
    • Пляж3499
    • Японцы7420
    • Amateur52045
    • Дрочка7895
    • Большая задница23562
    • Русские2902
    • Межрасовый секс13601
    • Оргазм5610
    • Рыжие3944
    • Проверенные пары3287
    • Большие сиськи34326
    • Оргия2590
    • Зрелые Nl811
    • Япония HDV333
    • Brazzers671
    • Разведчик 69417
    • Юридическое порно Trailers536
    • Jav Hd314
    • Короли Реальности387
    • Поддельный концентратор209
    • Команда Skeet394
    • Все для внутреннего177
    • Хорди Эль Нино Полла96
    • Ева Эльфи47
    • Ксев Беллринджер37
    • Брианна Бич48
    • pornstar3427
    • Жасмин Джэ91
    • Миа Малкова152
    • Ева Нотти50
    • Эльза Джин153
    • Райли Рид385
    • Эмма Батт55
    • Эй Джей Эпплгейт110
    • Гэбби Картер93
    • Джесса Роудс117
    • Тайлер Никсон109

    Последний

    • Самые просматриваемые
    • Самые популярные
    • Самый длинный
    • Самые комментируемые

    .Расчалка стойки стойки распорки стойки стержня

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector