Стучат гидрокомпенсаторы какое масло лучше залить
стучат гидрокомпенсаторы — бортжурнал Лада Приора Седан .
Рассказ владельца Лада Приора седан — самостоятельный ремонт. на холодную стучат гидрики.масло 10w40.масло только поменял.прогреется не . один мудрейший посоветовал перед сменой масла залить 0,5 керосина в .
Почему стучат гидрокомпенсаторы
Постукивают гидрокомпенсаторы по самым разным причинам. Как правило, это связано с проблемами с маслом или масляной системой, гидравликой двигателя и так далее. Причем, причины значительно отличаются в зависимости от того, в каком состоянии находится двигатель — горячем или холодном.
Стучат гидрокомпенсаторы на горячую
Перечислим кратко наиболее распространенные причины стука гидрокомпенсаторов на горячую и что с этим делать:
- Давно не проводилась замена масла или оно некачественное.
Что делать — чтобы избежать подобных проблем, необходимо провести замену масла. - Забились клапаны. При этом уникальность ситуации заключается в том, что данную проблему можно выявить только при горячем двигателе. То есть, при холодном движке стук может быть, а может и не быть.
Что делать — промыть систему, а также заменить смазку, желательно на более вязкую. - Засорение масляного фильтра. Вследствие этого масло не доходит до гидрокомпенсаторов под нужным давлением. Поэтому образуется воздушная пробка, которая и является причиной проблемы.
Что делать — заменить масляный фильтр. - Несоответствие уровня масла. Это может быть как его пониженный, так и повышенный уровень. В результате происходит чрезмерное насыщение масла воздухом. А когда масло перенасыщено воздушной смесью происходит соответствующий стук.
Как проверить гидрокомпенсатор
Стучат гидрокомпенсаторы на холодную
Теперь перечислим список возможных причин, от чего стучат гидрокомпенсаторы на холодном двигателе и что с этим делать:
- Выход из строя непосредственно гидрокомпенсатора. Однако подобный стук характерен и при горячем двигателе. Причиной поломки гидрокомпенсатора может быть механическое повреждение элементов плунжерной пары, его клин из-за попадания грязи внутри механизма, нарушение работы клапана, подающего масло, механическая выработка наружных сопрягательных поверхностей.
Что делать — для выполнения диагностики и принятия решения лучше обратиться к специалисту. - Повышенная вязкость масла, исчерпавшего свой ресурс.
Что делать — решением проблемы будет замена масла. - Не держит клапан гидрокомпенсатора. Вследствие этого происходит отток масла, когда двигатель заглушен. Параллельно с этим происходит процесс завоздушивания ГК. Однако этот эффект исчезает, когда выполняется замена воздуха маслом.
Что делать — прокачать гидрокомпенсатор, поменять клапан. - Забилось впускное отверстие. Речь идет об отверстии подачи масла. В процессе нагрева двигателя происходит естественный процесс разжижения смазки, которое поступает через соответствующее отверстие.
Что делать — прочистить отверстие. - Несоответствие температурному режиму. Некоторые марки масла не приспособлены для работы при низких температурах. То есть, его консистенция не соответствует условиям эксплуатации.
Как разобрать, почистить или отремонтировать гидрокомпенсатор
Видел в магазине флакончик от ЛиквиМоли Для удаления стука компенсаторов. Никто не пробовал.
А то поменял масло на синтетику Кастрол 10W40 и на холодную появился стук гидрокомпенсатора. А может это от масла В книжке только
5W30 рекомендуют.
Вообще-то 10w40 обычно полусинтетика. Я полтора года езжу на 10w40, правда другое масло, бывает постучат маленько, но присадки не пробовал, не верю, это уже многократно обсуждалось и не приветствовалось.
Дион-2000
Не точно синтетика.
А вот в магазинах 5W30 только Ликви Моли видел.
Что до этого было залито не знаю Но Покупал не стучали. масло сменил и появилось. Правда газанёш пропадает. А на прогретом и сразу нет
Заливал зимой кастрол 0W40.. не стучали. на лето залил тебойл (потому как единственное масло которое заливают на сто из бочек.. как то больше я доверяю маслу из бочки, чем красивой канистре из магазина ИМХО). так вот тебойл 5W30 тож не стучат, но двига как то шумнее работает.
кстати масло меняю каждые 7000 тыс. км.
. Любые присадки это га..вно , после чистки с разбором прошло 2 зимы , сейчас появился стук на холодную около 3 сек , и то через раз . заливаю ессо 5W40 . в последний раз уж 15 тык. намотал и всё в одной поре.
Я себе лью рисадку от AGA и ничего все ок ваще не стучат !
ГЫ !
Уже год прокатался все норм !
А Присадка при смене масла заливается?.
и чем ЭТО https://forums.auto.vl.ru/showthread.php?t=62242&page=2 поможет?
я капиталил, но гидрики всёравно стучат.
помогает прочистка гидриков с их непосредственной разборкой, но видимо не надолго.
короче это старая наболевшая тема, менять их надо а стоят они 500-700 руб. 1 шт.
попробуй масло другое, погуще может немножко, может поможет. но всё это фигня уже .
это не стук, это песня гидрокомпенсаторов))))))))))))))
и стоит просто сменить отношение к этому и все будет ок
А сегодня завёл и вообще их не слышно. Самая неприятная неисправность — непостоянная. То есть то нет.
А еще хорошее средство против стуков и шумов — громкая музыка в салоне.
Пока 7 тысяч проехал и не нарадуюсь. И правый руль на наших дорогах абсолютно никаких трудностей не создаёт.
Люблю машины просторные. Жена тут в крузере проехалась и сказала что унас в машине просторнее пониже правда.
Кстати, пока молчат вроде. Разве, что иногда, совсем капельку на холодную и почти не слышно, один побрякивает. По сравнению с тем, что было раньше как небо и земля.
P.S. До ремонта лил в масло присадку от Hi-gear не помогло ни на йоту.
Последний раз редактировалось santa1979; 28.06.2006 в 19:01 .
масло чем гуще темменьше брякают они и вообще движок меньше шумит. залил 5w50 — очень пожалел, громче стало работать и побрякивать стали гидрики на холодную. больше не буду синтетику лить, даже на зиму.
замени лучше на новые.
Вот не первый раз уже жалобы на стук гидриков после смены масла именно на кастрол. Сам так же ездил на мобил1, потом по совету одного умника залили кастроли все, блин. стучу езжу.
А про присадку Ликви моли — пробовал, фигня это все. не помогла вообще.
Да у меня после кастрола стали подстукивать(пока не нагреется).
Думаю перейти на Тотал Фьюча 5w-30. Пробовал кто с целью устранения стука?
а у меня от мобил 5в40 стукает, не в масле дело я думаю
Записал песню мотора. На фотик. Выдаю на прослушивание.
Поставте диагноз! Файл называется клапана http://webfile.ru/1010867
Последний раз редактировалось blkmen; 03.07.2006 в 00:46 .
Особенности популярных производителей
Обращаясь к списку производителей, следует отметить трёх вышеописанных лидеров: Xado, Wagner и Liqui Moly. Рассмотрим особенности данных производителей подробнее. Их всех объединяет довольно высокая стоимость. Но с другой стороны качество соответствует цене. А, как всем известно, определяющим критерием является качество. Присадки с более низкой ценой не отличаются таким высоким качеством.
- Liqui Moly. Этот производитель является «старичком» на рынке, отличается высокими восстановительными свойствами для работы агрегата. Присадка данного производителя служит веществом, дополняющим масло. Оперативно действует на гидрокомпенсатор сразу, как только оказывается в системе. Быстро справляется со стуком, особенно если речь идёт о начальной стадии износа силового агрегата. Однако в случае длительного присутствия шума или наличия каких-либо других повреждений справиться с проблемой будет сложнее. Как отмечают сами производители, присадку данной марки можно применять с любым маслом. Однако важно, чтобы продукция не была подделкой. Необходимо использовать только оригинальные продукты. Также стоит обратить внимание, насколько присадка совместима с катализаторами. После применения присадки результат буден виден через 50-300 километров пробега.
- Xado. Присадка украинского производства практически такого же качества, как и Liqui Moly. Этот производитель включает в себя также реставрационные продукты. Данная линейка продуктов показывает хорошие результаты для удаления стуков. Рекомендуем применять при приобретении новой машины, а не только при возникновении неполадок с гидракомпенсатором. Используется для новых машин, чтобы обеспечить эффективную работу узлов автомобиля и сократить вероятность износа.
- Wagner. Продукция немецкого производителя также популярна. Компоненты, входящие в состав присадки, способны устранить шум и стук в силовых агрегатах. Кроме того, данная присадка направлена на очищение гидравлических компенсаторов. А это позволяет исключить засор.
Покупая присадку, вы можете заметить, что они реализованы во флаконах маленьких размеров. Они вмещают в себя пять-шесть литров масла. Следует отметить, что заливать присадку не обязательно параллельно со сменой масла. Если в этом появляется необходимость через какой-то период времени после того, как вы заменили моторную смазку, не стоит беспокоиться.
Не советуем применять присадку, если ресурс масла уже исчерпан до такой степени, что уже в обязательном порядке нужно его менять. Кроме того, высокую эффективность можно получить, если в правильном количестве использовать содержимое флакона. Поэтому всегда необходимо учитывать количество приобретаемых флаконов. Важно знать, что присадки приходят в действие, если только движок в разогретом состоянии.
Теперь вы знаете, какое значение имеют присадки. Кроме того, присадки способны оказать профилактические действия в устранении технических проблем.
Оставляйте комментарии и делитесь вашим мнением!
В чем частая причина стука гидрокомпенсаторов на горячую систему авто
Как правило, причинами возникновения шумов во время работы двигателя являются те же неисправности и явления, что и после простоя, но есть и исключения. Отметим, почему возникает стук гидрокомпенсаторов на горячую:
Увеличение площади посадки компенсатора. Когда двигатель прогревается, месторасположения этого поршня увеличивается, поэтому при интенсивной работе возникает шум.
Количество масла. Если смазки больше или меньше нормы, происходит ее смешивание с воздухом, от чего и шумят гидрокомпенсаторы. Большое содержание воздуха приводит к сжатию поршня, а значит и к его неисправности.
Дисфункция масляного насоса. О замене здесь речь не идет, частая причина — снижение давления. Требуются разбор и диагностика этого элемента.
Еще одной причиной стука ГК может быть их неисправность. Возможно, просто пришло время их поменять. В большинстве случаев это и является основной причиной. Если вам пришлось менять гидравлический компенсатор, то меняйте лучше весь комплект. Нет гарантии, что все ГК исправны и не издают посторонних шумов. Если же после замены шум не прекратился, значит надо искать причину во внешних факторах.
Обычно новые гидрокомпенсаторы стучать не должны. Если же такое все-таки происходит, то это, возможно, брак в детали или дело было вовсе не в клапанах. Чтобы удостовериться, что дело не в клапанах, проверьте их крепление, возможно, детали не дали нужной усадки и издают такой звук. Достаточно будет подкрутить их и шум должен исчезнуть. Если же постукивание не исчезло, значит, нужно обращаться в техсервис.
Почему стучат гидрокомпенсаторы на Лада Приора с 16 клапанами на горячую и на холодную или причины шума
Успешная работа гидравлического компенсатора (ГК) возможна только при постоянной подаче масла под давлением. Исключить постукивание при запуске позволяет система предотвращения слива маслоэмульсии. Реализована она в виде шарикового клапана, запирающего масляный канал в ГБЦ после остановки двигателя.
Как стучат ГК
Некоторые владельцы Lada Priora наслышаны о проблемах с гидротолкателями, но не осведомлены об акустическом характере неисправности. Определить, гремят ли модули не сложно: звук будет похож на работу дизельной силовой установки. И действительно, цокот можно сравнить с работающим ТНВД дизеля или современного бензинового агрегата.
Постукивания на холодную
На новом моторе гидромодули функционируют бесшумно. Это объясняется его идеальным состоянием и подтверждает качественный выбор смазки производителем. Отклонения от заводских рекомендаций или посредственный уход за транспортным средством требуют не только проведения раскоксовки поршневых колец в будущем, а и поиска факторов, допустивших стучание ГК.
То, из-за чего стучат гидрокомпесаторы на Лада Приора 16 клапанов или причины стука на холодную могут быть следующими:
- Загрязненная или некачественная маслоэмульсия.
- Неподходящая вязкость маслопродукта. Отклонения по вязкостным характеристикам приводят к невозможности проталкивания жидкости через мелкую сеть каналов, что вызывает масляное голодание у гидравлических компенсаторов.
- Засорение отверстий масляной системы. Уменьшение проходного сечения приводит к понижению давления в камерах гидромодуля.
- Низкое давление в главной масляной магистрали. Обычно наряду с этим горит лампа давления масла.
- Заклинивание плунжерного механизма ввиду наличия большого слоя нагара на поверхностях сборочной единицы.
- Износ деталей плунжерной пары. Дефекты в шариковом клапане или на сопрягаемых поверхностях приводят к утечкам жидкости из подплунжерного пространства.
Стук на горячую
Характер теплового состояния двигателя является решающим в вопросе постукиваний гидрокомпенсаторов. Например, на холодном моторе ГК не стучат, а по мере прогрева возникает шум. Причиной может быть любой из уже приведенных «холодных» пунктов и не только.
Решающее значение при возникновении стука гидромодулей на прогретом двигателе оказывают:
- Недопустимый уровень масла. Уровень выше отметки Max приводит к вспениванию маслоэмульсии и нарушению нормальной работы гидравлических компенсаторов. При пониженном объеме маслосостава насос «хватает» воздух.
- Увеличенные посадочные площадки под ГК. Эффект возникает в результате перегрева мотора.
Ремонт
Чтобы быстро устранить неисправность, надо сначала узнать, какой именно компенсатор начинает стучать. Ремонт возможен в том случае, если неисправность начинает проявлять себя на холодную. При регулярном использовании качественной смазки со своевременной ее заменой стоит лишь купить оригинальное масло, поменять фильтр и проверить результат еще раз. Скорее всего, владелец, сам того не понимая, купил поддельную канистру.
На начальном этапе также стоит купить промывочное масло. Вместе с ним придется обзавестись двумя фильтрами. Один используется при заливке промывочного материала, другой надо прикрутить тогда, когда техническая жидкость успела прогнаться по системе за 15-20 минут работы в холостом режиме.
Для особых случаев понадобится агрессивный состав. Например, аптечный димексид. В его химической структуре присутствуют жесткие элементы, способны снять сажу и другие отложения вне зависимости от их толщины.
Ремонт методом промывки аптечным димексидом помогает не всегда. Многое зависит от начального состояния двигателя. Внутри не должны присутствовать хрупкие пластиковые детали и покрашенные элементы.
Стучат гидрокомпенсаторы
#1 Santa


- Город: Калининград
- Интересы: Ценные бумаги, финанализ, спорт (баскетбол)
- Автомобиль: Омега В, 1997 г.в., АКПП, X20XEV
- @Упоминание
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#2 Marchello

- Город: Москва
- Интересы: всего понемножку
- Автомобиль: OOA (C36GET, M4000, C30SEI), OSA (30E+DCOE45)
- @Упоминание
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#3 Andranik
Опелевод со стажем





- Город: Москва
- Интересы: Все по омеге!
- Автомобиль: Omega B 2000 x20xev
- @Упоминание
ничем не полечатся,замена поможет обрести счастье
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#4 DIAMOND89reg

- Автомобиль: Opel Omega B CD X20XEV 1994 МКПП
- @Упоминание
Масло полусентетику лей и будет норма
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#5 Igor Opeleman




- Город: Украина, Черновицкая область
- Интересы: Автодело, компьютер
- Автомобиль: Opel Omega 2.2i 2003 седан
- @Упоминание
Вместо синтетики или вместо минералки?
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#6 DIAMOND89reg

- Автомобиль: Opel Omega B CD X20XEV 1994 МКПП
- @Упоминание
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#7 Falcon[SD]
Опелевод со стажем





- Город: СПб
- Автомобиль: X20SE 1994 ркпп
- @Упоминание
на трех машинах применение масла mobil 5w-50 избавляло от стука гидрачей. гольфа так и продал со старыми, отъездив на нем 3,5 года, при продаже мотор работал как часы, хотя гидрачи стучали еще при покупке.
вообще, краткосрочный стук гидрачей при холодном пуске мотора вроде бы допускается производителем.
если мотор старый, можно смело лить castrol 10w-60. оно еще дороже, чем 5w-50, зато еще гуще и будет сдерживать ударные нагрузки в цпг при перекладках и, в отличие от любых присадок, реально продлит жизнь мотора. это масло применяется в спорте за его исключительную способность нести нагрузки и сохранять высокую вязкость при высокой температуре мотора.
полусинь лить не надо. имхо. а присадки — тем более (это уже не имхо, а факт).
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#8 Rastrigin
Опелевод со стажем

- Город: Нижний Новгород
- Автомобиль: c40se SuperCharger
- @Упоминание
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#9 Alik21214

- Город: Москва, Ленинский
- Интересы: Интернет 😉
- Автомобиль: Peugeot 407 2.0 МКПП
- @Упоминание
‘ date=’25.12.2008, 23:26′ post=’424561’]
вообще, краткосрочный стук гидрачей при холодном пуске мотора допускается производителем.
полусинь лить не надо. имхо. а присадки — тем более (это уже не имхо, а факт).
а вообще подкину одну гипотезу как вариант. очень похожий на гидрики стрекочущий звук издаёт поведённый или треснутый выпускной коллектор, симптомы те же — при прогреве звук исчезает и место откуда идёт звук почти тоже самое. Это относитья к моторам 2.2 (проверено на 2-х машинах), но он, насколько я знаю, мало отличается от 2.0 дорестйлингового..
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#10 Pioner




- Город: Москва м.Пионэрская-Кунцевская
- Автомобиль: Был до 2012г. Omega B X25XE AKП
- @Упоминание
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#11 katana
Fuck Oil Economy!

- Город: Москва, СВАО, Отрадное
- Автомобиль: Das bundes touring wagen..
- @Упоминание
Не согласен..10-60 покрайней мере эдж спорт стоит по дешевле мобиловского 5-50..
Наношу пользу, причиняю добро и подвергаю ласке!
Бог создал мир.
А все остальное сделано в кетае =))))
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#12 Falcon[SD]
Опелевод со стажем





- Город: СПб
- Автомобиль: X20SE 1994 ркпп
- @Упоминание
ну где ж дешевле? я последний раз покупал mobil 5w-50 примерно за 1300р за 4л, а кастрюль 10-60 (теперь эдж спорт, раньше просто раллийным его обзывали) в том же магазине был 1400+. разница, конечно, минимальна, может где-то мобил дороже. вообще при нынешних ценах на бензин и вообще инфляции конечно говорить о дороговизне моторного масла просто смешно. оно все дешевое. (. или все дорогое. )
а вообще подкину одну гипотезу как вариант. очень похожий на гидрики стрекочущий звук издаёт поведённый или треснутый выпускной коллектор, симптомы те же — при прогреве звук исчезает и место откуда идёт звук почти тоже самое. Это относитья к моторам 2.2 (проверено на 2-х машинах), но он, насколько я знаю, мало отличается от 2.0 дорестйлингового..
кстати, да. правда из коллектора звук все же не такой звонкий и не пропадает при перегазовке, а гидрачи обычно затихают, если поддать газу и т.о. увеличить давление масла.
если они совсем дохлые, то начинают постукивать на хх даже на прогретом моторе. правда как показывает практика, иногда и такие моторы ходят годами без ремонта и ощутимых изменений в тяге или расходе масла. седло клапана с неисправным гидриком (а стучит обычно только один из них), конечно, потихоньку разбивается, но запас прочности большой. тем более если стучит только на хх, когда нагрузка на мотор минимальна. вот если стук не пропадает на ходу, лучше ремонт не откладывать, хотя паниковать тоже не нужно, сделайте ремонт когда будут деньги и время.
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#13 katana
Fuck Oil Economy!

- Город: Москва, СВАО, Отрадное
- Автомобиль: Das bundes touring wagen..
- @Упоминание
Наношу пользу, причиняю добро и подвергаю ласке!
Бог создал мир.
А все остальное сделано в кетае =))))
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#14 Fast_CD


- Город: ЯНАО, Ноябрьск
- Автомобиль: Opel Omega B CARAVAN X20SE МКПП 94г.
- @Упоминание