0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Стук сзади при езде по неровностям

Киа сид стук в задней подвеске при езде по неровностям

2007 года на DRIVE2

На прошлой неделе появился стук сзади. Звук чем-то напоминает грохот развальных тяг, но они недавно менялись и вряд ли бы умерли так быстро. Перебрал тонну вариантов. Сначала думал, что гремит что-то из того, что лежит в багажнике. Убрал всё, проехался — стучит. Затем была идея, что гремит замок спинки сиденья. Оказалось, причина не в этом. Недавно менял абсорбер у официалов по отзывной и закралась мысль, что может как-то криво прикрутили абсорбер и гремит именно он, но проверить самому нет возможности. Была еще мысль, что стучит выхлопная. Проверил — все в норме. Так же проверил суппорт, колодки, стойки стабилизатора — всё в порядке. Еще думал, что могут греметь колодки ручника. Проверил, не раскрутилась ли докатка в багажнике. Всё закручено. Да и звук шел со стороны правого колеса. Были идеи, что что-то каланькается в двери, но судя по звуку, маловероятно. Как-то ехали с женой домой и когда заезжали во двор, попросил ее открыть дверь и послушать. Сказала, что звук идет из-под колеса. В салоне слышалось так, будто что-то стучит об кузов. Единственное, что может греметь в этом месте, это амортизатор, но я совсем недавно перебрал всю подвеску, в том числе менял амортизаторы. И вот вчера мы ехали домой с кумовьями и я словил себя на мысли, что ничего не стучит. Это еще раз натолкнуло на мысль об амортизаторе. В итоге вчера поддомкратил, открутил от кузова амортизатор и… действительно, раскрутилась гайка, которой амортизатор прикручен к кронштейну. Закрутил, собрал, проехался — тишина!

Возможно, эта информация будет кому-то полезна.

Пробег: 153000 км

Крышку багажника посмотри

а может пассажирский ремень безопасности ударяется о пластик?

если стучит не постоянно, а только на неровностях, то у меня такое было — иногда стучало. на сервисе ничего не нашли, но вот уже несколько месяцев не проявляется

Руслан1983
в багажнике всё в порядке?

90% — крышка багажника, 10% — сайленты.

Добавлено спустя 3 минуты 5 секунд:

Выверни побольше упоры крышки багажника и покатайся послушай.

Спасибо за информацию, завтра буду регулировать багажник, «послушаю» что получится! О Результатах обязательно напишу!

чё за машина? в 3д есть такая фича, постукивает задняя полка, особенно при проезде лежачих полицейских. Как вариант снять ее и попробовать покататься

Доброго всем времени суток, на самом деле оказалось все бонально просто, я бы даже сказал глупо, снял заднюю полку и вот уже третий день, все тихо и хорошо! Удивляет только то, что как эта полочка, могла издавать такой сильный глухой звук и отлично «маскироваться» под стук ходовья.

Посмотри левое ухо этой полки, оно, как правило, отламывается от деревяшки и остается висеть только на этой самой шерсти. У меня так было, потом приклеил и она начала громыхать! Так, что если отломится чуть-чуть не торопись клеить

Всем доброго дня Астраводы! подскажите, может кто сталкивался,появился какой-то стук при езде по неровностям,со стороны левой двери,при закрытом окне(типа камень об стекло). Спасибо!

машина какая. на 3д это может быть в двери ручка или окно. У меня справа было после зимы, лечилось закрыванием стекла поплотнее (при закрытом окне вверх кнопку стеклоподъемника) потом само прошло.

astra sedan, стекло закрыто плотно,звук не постоянный,когда едишь по неровностям или резкий поворот

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Диагностика направляющих подвески

Многие автомобили имеют схожую конструкцию задней подвески, что и обуславливает простоту диагностику и демонтажных работ. Различия могут заключаться только в принципе крепления и виде установленных деталей.
В ходе диагностики следует произвести:

  1. Проверяем усилие балки, при наличии, рычагов. Как правило, из-за сильного износа появляются трещины, которые обуславливают деформацию.
  2. Шарниры также при сильном износе могут стать причиной стука сзади. На шарнирах могут появиться трещины, которые обуславливают их деформацию.

Резьбовое соединение используемых фланцев при креплении элементов направляющих также могут стать причиной проблемы. Фланцы можно и отремонтировать, но рекомендуется установить новые.
Проверка проводится на эстакаде или яме, так как проблемы определяются визуально или при помощи усилия (то есть нужно руками сильно расшатать элементы направляющих). При этом потребуется хорошее освещение. Поэтому работы рекомендуется выполнять в гараже.

Задняя подвеска Тойоты Камри

Задняя подвеска Тойоты Камри – это связующие звенья между колесами и кузовом. Она функционирует в агрессивной внешней среде и выдерживает продолжительные нагрузки. Задняя подвеска достаточно надежна. Неисправности в ней встречаются сравнительно реже, чем в передней. Глухой стук сзади – одна из основных проблем, которые возникают в задней подвеске при разгоне чаще всего.

Причины и способы устранения этой неисправности (стука сзади) приведены в таблице:

Источник шума сзадиКак избавиться от шума сзади
Глухой стук в задней подвеске в процессе разгона Тойоты
Неисправны амортизаторы задней подвескиЗамена или ремонт подвески сзади
Слабые крепления амортизаторов или изношенные втулки проушин амортизаторов задней подвескиЗамена болтов и гаек крепления, а также изношенных или деформированных комплектующих сзади
Осадка или поломка пружины задней подвескиЗамена пружины в комплекте задней подвески
«Пробой» подвески из-за разрушения буфера хода сжатия или перегрузка задней подвескиЗамена буфера, разгрузка задней подвески

Причины, вызывающие стук и скрип в подвеске

В общем разобрался в чем была причина стука. Оказалось развалился в хлам подшипник полуоси. Стук похоже на удар камня в арку кузова, только громче. Смысл — убрать звуки от задней подвески в салон. Звуки не стабильные, не сильные, не могу понять от чего зависит. Иногда их вообще нет, даже в мороз. На прогретой подвеске вроде не возникают. У меня следующая проблема: При покупке хэтча (я-второй хозяин), чуть стучала правая сторона, только на отбой, на гребенке, с плавными ямами всё хорошо.

Потом поставил опору Асоми, без изменений, вчера поменял пружины на новые, стук стал чуть тише, а может и вовсе кажется) но он есть… SemenovAN, Торсион это металический прут(примерно 1см диаметр) ввареный в балку, так завод сделал жёстче балки калины и приоры. С левой иногда постукивало на гребенке, ледых между балкой и торсионом мотался. Но самое интересное перед устранением данных причин подкачал колеса до двоечки и стук значительно уменьшился.

Всем привет. Опять у меня проблемы с подвеской и не только. Ситуация следующая…При езде на ямах стуки то спереди то сзади. Вхожу в поворот стуки еще сильнее. Также при торможении сильные стуки, с равной периодичностью.Ходовую проверял, мастер сказал что все нормально. Рейка крепко держится, так и не понятно откуда стук в передней части. Насчет стука сзади выяснил следующее… После долгого простоя, если покачать машину слышен стук в районе правого левого колеса.

При попороте направо тиши полная. Вообще я погрешил первоначально на левый внешний, т.к при покупке был обнаружен небольшой надрыв на пыльнике левого шарнира, обошлись заменой только пыльника. А при повороте так стучало что радио заглушало. Не добили его короче, Да да мы его забивали в кулак поворотный и наружное стопорное кольцо не поставили.

УРААА….Я избавился от этого стука. В общем по порядку. Никакая это не правая внешняя граната, при левом повороте она крутится больше, но вот толька и нагрузка на нее меньше в несколько раз, так как при левом повороте весь центр тяжести на левое колесо. Плюс левый привод короче и при левом повороте внутренняя граната нагружается больше чем правая при правом.

1000 тоже самое 1в1 если не хуже. сначала плюнул хотел ездить пока совсем не встану, там будет точно видно что и где. но стыдоба так ездить. Следующим этапом определения источника, генерирующего слышимый при повороте руля стук, является контроль состояния пружин. Еще одной из причин возникновения стука в области передней подвески транспортного средства может стать деформация или недостаточное крепление пластиковой защиты колесной арки автомобиля.

Еще одной довольно распространенной причиной возникающего при повороте руля стука является повышенный износ подшипника опоры (верхней) стойки амортизатора. Положительный момент этого недостатка в сравнительно небольших материальных и временных затратах на его устранение. Подвеска Калины, имеющая витые или конические пружины, делает движение автомобиля плавным, благодаря находящемуся в ней стабилизатору. Нет необходимости при появлении стука или скрипа сразу же обращаться на СТО — эти проявления поломки может вызвать всего лишь лопнувшая резинка.

После визуальный осмотра и определения, из-за чего происходит стук, неисправные детали и элементы (допустим, амортизаторы) нужно демонтировать. Диагностика автомобиля должна производиться, когда автомобиль расположен над смотровой ямой, при этом его надо поставить на домкрат.

Привет всем! Появился недавно а теперь усилился стук в районе задней левой стойки или (задней левой двери или слева заднего сидения), стук появляется при езде по мелким неровностям, очень похож на стук замков ремней о пластик средней стойки, 90% что источник шума в салоне авто. Если кто то из уважаемых одноклубнико может что то подсказать по даной (достающей) проблемке то буду очень презнательный!

посади когонибудь за руль. сам назад — и слушай везде, спинку сиденья откиньточно , понажимай на панели.
проверь накладку стопаря на потолке. ищи в общем. точно никто не скажет. тему «скрипы» покупри.

стойки стабилизаторов задние. код 1k0505465k.
Но звук ОЧЕНЬ реальный, как в салоне чото))

Это при каком пробеге?

Пробег 69т. км, спасибо за советы будем искать

такая же фигня и у меня с весной появилась так и не поймал пока заразу еще. стойка стучит уж никак, как ремни о пластик!!

у меня пробег 80. померли обе. Пробег тут ни при чем. Смотря где ездил и как.

У меня тоже стук слева сзади, снял всю обшивку багажника,запаску и прокатились, звук идет примерно где стойка стабилизатора. пробег 30 тыщ, 2,5 года

а просто на яму загнать авто и не гадать слабо?? )

То же самое, пробег 80 т, 4 года, смотрел в двух независимых местах на яме и подъемнике. В обоих случаях вердикт-подвеска в норме. Есть подозрения на бак или экран бака. Сказали, жди тепла, может где то лёд.

могут быть опоры или подшипник у стойки

Ну вот несколько дней пробовал найти источник стука и сидушки ложил и сзади возил спецов пока результата нет подозрения либо что то под обшивкой либо верхняя опора стойки! Кстати сидевшиим на заднем ряду иногда казалось что стучит то слева то справа то посредине.

То же самое. Комрад, дежи в курсе, плз.

была такая же фигня разобрал все в салоне и багажнике ничего не нашел залез со стороны колеса оказалось открутилось верхнее крепление стойки в опорном подшипнике подтянул и все. Стук как по пустой бочке

Во-во, что то подобное. Обязательно проверю.

Пробывал верхние крепления стойки . там все в норме

Да и не может у всех одновременно стойка открутиться. А уплотнитель двери не может давать такой звук, может силикончиком попробовать его смазать.

Привет всем! Наконец то нашел причину стука! Оказалось что стучит люк! Оказывается его тоже надо обслуживать, а именно смазывать какой то специальной смазкой и про это офам известно!
Стук победил наполовину . : так как во Львове ни на Алексе(WV) ни на Ніко Захід(Audi) даной смазки не оказалось (они только заказали), то направляющие и все другие детали где можно было достать, были смазаны какойто силиконовой смазкой. Стук стал в разы реже! А если отодвинуть до конца солнце-защитную шторку на люке то стука вообще нет и в салоне наконец то восцарилась тишина! Буду ждать спец. смазку! Кстати может кто знает что за смазка?
А так Всем большое спасибо кто поучаствовал в поиске .

И я нашёл! У меня колодки гремели. Интересно, что передо мной комрад с 6-м гольфом с такой же проблемой с подъёмника уехал. По его наводке устранил.

стук,сзади справа

  • Ответить

#1 Алексей77

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 522
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Opel Omega Caravan 2000г. 2.2 МКПП
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #2 Bsoulgroupp

  • Питер
  • Cообщений: 900
    • Город: Санкт-Петербург
    • Интересы: Дизайн
    • Автомобиль: Ascona была 16SH стала 18E, продана, теперь SAAB 9000 turbo/ 175 hp
    • @Упоминание

    У меня стучало, когда чашка правая прогнила, переварили, прошло.

    Сообщение отредактировал Bsoulgroupp: 26 Декабрь 2006 — 13:08

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #3 Алексей77

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 522
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Opel Omega Caravan 2000г. 2.2 МКПП
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #4 KorVin

  • Пользователи
  • Cообщений: 227
    • Город: Челябинск
    • Автомобиль: Opel Omega B X20XEV 1999
    • @Упоминание

    У меня така же проблемма 1 в 1. Достало уже жутко.
    Начиналось все справа, а теперь уже вроде и слева стукает. Ездил на диагностику подвески на стенде ничего не нашли. Проверили амморты на вибростенде, результат — почти умерли.

    А ты аммо менял вместе с комплектом монтажных деталей?

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #5 Gudo

  • Пользователи
  • Cообщений: 57
    • Автомобиль: Omega B 2,0 16V
    • @Упоминание

    Какие еще могут быть причины стуков сзади?

    Нужно изучить характер стука. Проблемы могут быть связаны вовсе не с техникой, а с другими факторами, о которых мы никогда не думаем. К примеру, грохот может издавать посторонний предмет, который прицепился к глушителю на вашем автомобиле. Это говорит о том, что перед началом сложного ремонта нужно изучить все возможные посторонние причины возникновения звука. Часто простой логический разбор ситуации и изучение природы стуков помогают определить, с чем конкретно вам пришлось столкнуться. Очень часто эта проблема решается с минимальными затратами усилий и вообще без денежных вложений.

    Причины могут быть следующие:

    • оторвались подушки глушителя — это резиновые подвесы, на которых система фильтрации выхлопа качается под днищем автомобиля, их регулярно нужно осматривать и проверять целостность;
    • стучит запаска в специальном отсеке — на многих автомобилях есть фиксаторы запаски, которые откручиваются со временем, их нужно проверять и подтягивать, чтобы избежать стука при движении;
    • издает звуки домкрат, который болтается по багажнику — это могут быть типичные стуки, которые обычно возникают при неисправности подвески, металлические части домкрата отлично звенят;
    • в багажник вы положили какие-то новые вещи, которые стучат на неровностях, создавая ощущение проблем с ходовой частью, просто временно выложите все из багажника и проедьтесь для проверки;
    • есть проблемы с кузовными деталями — это могут быть оторванные крепежи, отвалившаяся заводская сварка элементов, стук может быть спереди, но на ходу ощущается он в задней части.

    Если диагностика ходовой не принесла никаких результатов, стоит сразу же обратиться к вопросам нетехнических моментов. Очень часто проблемы будут связаны именно с неправильно лежащими в багажнике вещами или неприкрученной запаской. Будьте внимательны и проявите бдительность, прежде чем отдавать машину в ремонт. Очень часто мастера после диагностики просто прикрутят на место домкрат или запаску, а с вас возьмут денег как за полноценный ремонт ходовой части. И выбирать специалистов для ремонта автомобиля нужно очень осторожно.

    Предлагаем посмотреть видео о причинах стука в задней подвеске:

    • Автор
    • Сообщение

    У кого нибудь тарабанит в багажнике ? =))))

    Сообщение 23rus » Ср мар 03, 2010 7:15 am

    Короче запарил меня звук из багажника. при движении по неровностям, на меленькой скорости из багажного отделения доносится глухой стук (причем по маленьким неровностям, на больших не слышно) подозреваю доску «фанеру» которая закрывает докатку., она вообще там от фанаря лежит и надежности невнушает.
    Подвеска отпадает. там всё новое
    Ключи и ящик для хабарей отпадает.

    Кто тнибудь сталкивался с этим, как лечили или что предпринимали., подскажите плиз.

    Re: У кого нибудь тарабанит в багажнике ? =))))

    Сообщение leksey » Ср мар 03, 2010 7:28 am

    23rus писал(а): Короче запарил меня звук из багажника. при движении по неровностям, на меленькой скорости из багажного отделения доносится глухой стук (причем по маленьким неровностям, на больших не слышно) подозреваю доску «фанеру» которая закрывает докатку., она вообще там от фанаря лежит и надежности невнушает.
    Подвеска отпадает. там всё новое
    Ключи и ящик для хабарей отпадает.

    Кто тнибудь сталкивался с этим, как лечили или что предпринимали., подскажите плиз.

    Re: У кого нибудь тарабанит в багажнике ? =))))

    Сообщение Kilroy » Ср мар 03, 2010 9:03 am

    Re: У кого нибудь тарабанит в багажнике ? =))))

    Сообщение Ермак » Ср мар 03, 2010 10:33 am

    Re: У кого нибудь тарабанит в багажнике ? =))))

    Сообщение ACCEPT » Ср мар 03, 2010 11:04 am

    Re: У кого нибудь тарабанит в багажнике ? =))))

    Сообщение smith » Ср мар 03, 2010 12:46 pm

    Re: У кого нибудь тарабанит в багажнике ? =))))

    Сообщение ToSsh » Ср мар 03, 2010 1:04 pm

    Re: У кого нибудь тарабанит в багажнике ? =))))

    Сообщение 23rus » Ср мар 03, 2010 5:04 pm

    Re: У кого нибудь тарабанит в багажнике ? =))))

    Сообщение 23rus » Сб мар 06, 2010 3:55 pm

    Re: У кого нибудь тарабанит в багажнике ? =))))

    Сообщение AnageeCS » Сб мар 06, 2010 4:13 pm

    Re: У кого нибудь тарабанит в багажнике ? =))))

    Сообщение BomeX » Сб мар 06, 2010 6:01 pm

    Re: У кого нибудь тарабанит в багажнике ? =))))

    Сообщение 23rus » Сб мар 06, 2010 7:55 pm

    Стойки контракт, старый хозяин отдал в подарок, хотел поставить да не успел (год назад я их установил с новыми резинками) работают отлично, старые были убитые в усрач и текли.
    Яйца и резинки стабилизатора в отличном виде, менял ещё старый владелец (год им)
    Лично щупал монтировкой. руками и как только не крутил всётаки нашел, но ума не могу приложить как сайлент рычага может издавать глухой стук
    Рычаг под номером 48780А и сайлентблок в нем очень подозрительно мягкий.
    http://toyota.japancats.ru/details.asp? . piid=34572

    тоесть визуально сайлент в отличном виде. но когда рукой шевелиш за рычаг, то сайлент гнется внутри и рычаг можно легко нагнуть вместе с резинкой (очень уж мягкая резина) ну как обьяснить ещё .. .. .. ну короче сайлент не плотно там сидит как-то., механики сказали сегодня, ездить можно, но в ближайшем времени заменить нужно на новые сайленты. ну как я не крутил, не вертел, стуков бряков не нащупал

    Может-ли брякать мягкий сайлент или нет.

    Re: У кого нибудь тарабанит в багажнике ? =))))

    Сообщение zhbr77 » Сб мар 06, 2010 9:03 pm

    23rus писал(а): Стойки контракт, старый хозяин отдал в подарок, хотел поставить да не успел (год назад я их установил с новыми резинками) работают отлично, старые были убитые в усрач и текли.
    Яйца и резинки стабилизатора в отличном виде, менял ещё старый владелец (год им)
    Лично щупал монтировкой. руками и как только не крутил всётаки нашел, но ума не могу приложить как сайлент рычага может издавать глухой стук
    Рычаг под номером 48780А и сайлентблок в нем очень подозрительно мягкий.
    http://toyota.japancats.ru/details.asp? . piid=34572

    тоесть визуально сайлент в отличном виде. но когда рукой шевелиш за рычаг, то сайлент гнется внутри и рычаг можно легко нагнуть вместе с резинкой (очень уж мягкая резина) ну как обьяснить ещё .. .. .. ну короче сайлент не плотно там сидит как-то., механики сказали сегодня, ездить можно, но в ближайшем времени заменить нужно на новые сайленты. ну как я не крутил, не вертел, стуков бряков не нащупал

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector