14 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Стук в передней подвеске нива

скрип при проезде неровностей шевроле нива

Современные шариковые опросники изготавливаются с пластиковыми вкладышами. И, теоретически, они могут работать без смазки. Но они скрипят, эти гады.

Можно поменять, а можно просто заложить смазку. Работа дорогая, поэтому для замены я бы заложил смазку в новые как запасной вариант. Снял пылезащитный колпачок.

Как и в случае со смазкой, неисправные детали подлежат замене. Причиной может быть скрип шаровой опоры передней подвески и крышки шарового шарнира. Это приведет к неравномерному износу шин, а также резко сократит срок службы самих подшипников. Туго вращающаяся ступица также приводит к сокращению срока ее службы при отсутствии зазора.

Люфт в подшипниках ступиц передних колес должен быть не более 0,15 мм. Поверните колесо в вертикальной плоскости.

Возможно, потребуется отрегулировать зазор в подшипниках, если вы почувствуете люфт.

Для окончательной проверки подшипников попросите помощника нажать и удерживать педаль тормоза. Снова покачайте колесо в вертикальной плоскости. Если при такой проверке люфт колеса исчезает, это подтверждает необходимость зазора в подшипнике.

Необходимо снять декоративный колпачок, ослабить гайку ступицы и с помощью подходящей отвертки открутить гайку ступицы.

При регулировке ступицы автомобиля Нива Шевроле обязательно замените ступичные гайки на новые, так как после регулировки гайка может принять прежнее положение и надежно зафиксировать ее не удастся, поскольку буртик в нужном месте уже будет поврежден предыдущей фиксацией. В крайнем случае, если возможно, используйте гайку от другого автомобиля.

  1. Передняя подвеска Chevrolet Niva
  2. Скрип передней подвески.
  3. Устранение стуков в передней подвеске Chevrolet Niva.

Передняя подвеска Нива Шевроле

Убедитесь, что после регулировки зазоров в подшипниках ступиц автомобиля Niva Chevrolet колесо легко вращается. В качестве окончательной проверки правильности регулировки оцените количество тепла, выделяемого в ступицах после примерно 1 км движения без использования тормозов. Если смазки недостаточно или она загрязнена, подшипники быстро выйдут из строя.

Утилизируйте тормозные колодки и колесо. Отведите суппорт в сторону и, закрепив его, например, куском дерева, не отсоединяя гидравлический тормозной шланг. проволоку так, чтобы суппорт не свисал с гидравлического шланга. Вам потребуется снять резиновый держатель и шланг со скобы. Выдавив ступицу из колец внутреннего подшипника, вы можете снять ее с колец внутреннего подшипника.

Используя отвертку, извлеките сальник из ступицы. Нельзя продолжать использовать Нива Шевроле скрип передней ступицы передней подвески Нива после снятия сальника. Автомобиль теряет управляемость. Если стук в передней подвеске, следует обратить внимание и на выхлопную систему. Если передняя часть вашего автомобиля часто шумит, это может быть связано с неправильно установленным креплением или резонатором.

Это проявляется стуком при ускорении.

Расположение датчика детонации на грузовике Chevrolet

Во всех грузовиках Chevrolet с впрыском топлива и газовыми двигателями (в отличие от дизельных двигателей) используется датчик детонации. Когда происходит детонация, датчик посылает сигнал в PCM (компьютер двигателя грузовика), который сообщает машине, когда следует зажечь двигатель. В датчике детонации используются два двухпроводных датчика с плоскими характеристиками. Их напряжение зависит от уровня звука и вибрации двигателя. Когда датчик обнаруживает звон (стук в цилиндре, вызванный предварительной детонацией), он сообщает компьютеру о необходимости отрегулировать угол опережения зажигания, чтобы уменьшить или устранить его.

Step 1

Домкраты необходимы для подъема грузовика «Шевроле».

Шаг 2

С помощью гаечного ключа снимите колесо со стороны водителя.

Войдите в двигатель через колесную арку, чуть выше и левее корпуса масляного фильтра и чуть ниже третьего цилиндра спереди. Положите пальцы на разъем жгута проводов сбоку блока. Это датчик детонации.

Наконечник
  • Если датчик детонации имеет крышку, вы можете почувствовать, где проходит проводка под крышкой.
Предметы, которые вам понадобятся
  • Напольная штанга
  • Подъемная база
  • Ключ
Еще статьи

Comments 8

Нашел его, я думаю. Был приглушенный стук, причина — уставшие резинки стабилизатора.

Вероятно, ослабла гайка оси нижнего рычага управления.

Добро пожаловать в наш клуб! Все трапеции, втулки, протекторы, шаровые поменял, люфта все равно нет. Стучит и хрен с ним.

Заскрипела защита колеса. Я внимательно осмотрел его.

Спасибо за советы, завтра я пойду в яму.

Посмотрите на кронштейн передней подвески, когда он у меня треснул — тоже стучал, визуально не было видно трещины, пока я не снял колесо

В подвеске может стучать буквально всё, надо просматривать хорошо, для начала хотя бы шаровые, проверить люфт в подшипнике и протянуть оси рычагов, ну или саленблоки, кому как понятней, про состояние самих саленблоков не говорю, это как бы само собой, что надо глянуть, ну и глянуть на предмет диких зазоров втулки стабилизарора
Весь этот осмотр буквально 10 минут займёт, прямо на асфальте, ну только домкрат понадобится

Здравствуйте товарищи! Две недели назад заменил почти всю подвеску: пружины LESJOFORS, амортизаторы KAYABA, сайлентблоки TREK, шаровые опоры и рулевые тяги (часть заменил, часть доработал), отрегулировал ступичные подшипники. Радости не было предела — новый автомобиль, можно сказать. И вот мы ехали с семьей в гости к моим родителям на праздники. В соседней области на трассе было нормально, но в городе на дорогах лежал снег. Несколько приличных ударов было сделано, но парочка упала на правой стороне фервея. На неровностях стук был приглушен, и наиболее заметными были небольшие неровности, похожие на гребни в песке. Чтобы проехать выбоину, я отвез машину в гараж отца. Мы проверили подшипник ступицы, маятник и рулевую тягу на наличие люфта. При этом самоконтрящаяся гайка, крепящая стабилизатор к лонжерону, открутилась. Гайку выбросили в мусор, поставили обычную гайку со стопорной шайбой.

Новые самоконтрящиеся гайки были установлены месяц назад, поэтому они, должно быть, были низкого качества. Старая скоба сильно сбила гайку. Было приятно узнать, что причина стука найдена и что ничего более серьезного не произошло. На следующий день стук остался. В голове появилось много мыслей: умер новый амортизатор (похоже на то), вышли из строя шаровые опоры или рулевые тяги, а может быть, испортился ступичный подшипник. Снова на яму и на диагностику. Рулевая тяга, ступица и шаровые опоры.

Читать еще:  Рулевое управление автомобиля ваз 2107

Затянул все сайлент-блоки. Уже хотел поменять передние амортизаторы, чтобы исключить их из списка неисправностей. Покачал машину, покачал руль. Никакого люфта или стука! Все идеально. Подсказку дал мой отец, счастливый обладатель Нивы 3D, однажды похожий стук издавал не прикрученный аккумулятор. Впрочем, аккумулятор есть и с другой стороны. Заглянул под капот и пожал руку на расширительном бачке и бачке омывателя — стук. Вот гады! Снял бачки, помимо грязи и засохших листьев обнаружил натертый до блеска металл кузова и испорченные колодки под этими бачками, видимо от предыдущего владельца.

Каждый раз, когда вы слышите стук в подвеске движущегося автомобиля, необходимо немедленно определить его источник, независимо от того, является ли этот стук постоянным или появляется только при проезде неровностей.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Неисправности в подвеске и рулевом управлении автомобиля могут привести к серьезной аварии!

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ
Проверять состояние подвески лучше, поставив автомобиль на эстакаду, смотровую канаву или подъемник, а если такой возможности нет, можно проделать эту работу и на свободной ровной площадке, хотя и с меньшими удобствами. В любом случае вам понадобится помощник.

Первым шагом проверки является тщательный осмотр компонентов подвески.

1. Убедитесь, что нижние резинометаллические соединения находятся в хорошем состоянии.

2-я и верхняя части передней подвески.

Резиновые втулки стабилизатора поперечной устойчивости и кронштейны их крепления.

4. Следует тщательно проверить рычаги подвески. Трещины и механические повреждения рычагов, особенно в местах крепления шаровых шарниров, недопустимы.

5. Верхняя подушка должна быть надежно закреплена и находиться в хорошем состоянии.

6. . нижнее крепление передних и задних частей

7. задних амортизаторов. Резину на одной стороне колодок или втулок следует заменить, если она порвана, потрескалась или продавлена.

8. Проверьте, не изношены ли шаровые шарниры.

9. . и стойки передней подвески .

10. Проверьте петли, приподняв переднее колесо у колесного колодца (или подвесив автомобиль на подъемнике и слегка опустив его, чтобы разгрузить петли).

11. Пока помощник удерживает педаль тормоза нажатой, покачайте колесо в вертикальной плоскости, чтобы минимизировать люфт подшипника ступицы. Тормозной суппорт с люфтом (внешний край смещается более чем на 0,5 мм; это расстояние можно измерить, например, с помощью калибра) вызывает шум при проезде неровностей и подлежит замене.

12. Одна рука должна находиться на верхней части колеса, а другая — на нижней, при этом педаль тормоза должна быть отпущена, пока вы раскачиваете колесо в вертикальном направлении. Если центр колеса стучит сильнее, вероятно, нарушена центровка подшипника ступицы.

13. При проверке задней подвески обратите внимание на состояние подшипников ступиц, амортизаторов, пружин, продольных и поперечных тяг, а также креплений штока амортизатора к кузову. На кузове внимательно осмотрите кронштейн поперечной тяги заднего моста.

ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ
После замены отдельных деталей передней подвески необходимо обязательно проверить и отрегулировать углы установки передних колес. Эту операцию нужно проводить на специальном стенде в условиях автосервиса, поскольку неправильная установка колес приводит к повышенному износу шин, увеличению расхода топлива и ухудшению устойчивости и управляемости автомобиля.


Обратите внимание на систему выпуска отработавших газов. Очень часто вследствие применения нестандартных элементов или обрыва элементов подвески глушителя она может являться источником сильного стука, особенно при перегазовках. Для проверки остановите двигатель, осмотрите внимательно систему выпуска, проверьте надежность крепления и подвеску глушителя. Взявшись за конец выхлопной трубы, покачайте глушитель вверх-вниз и из стороны в сторону — стуков быть не должно.

Стук (шум) в карданной передаче

Шум затрудняет диагностику состояния карданного вала. Поручите диагностику шума квалифицированному специалисту, если вы не можете определить его источник.

Стук (шум) в заднем мосту

Шумы, издаваемые задними мостами, трудно поддаются диагностике. Если вы не можете точно определить источник шума, поручите его диагностику квалифицированному специалисту.

Стук (шум) в переднем мосту

Шум, издаваемый передним мостом, трудно диагностировать. Если вы не можете точно определить источник шума, обратитесь к квалифицированному специалисту.

Появление неисправностей в опорах для стойки

Если вы ездите по неровным дорогам, больше всего страдают верхние части опор. В этой ситуации чаще всего требуется замена резинового основания, которое гасит вибрации и излишний шум. В результате потери гибкости и сильного износа основания появляется звук.

Часто при появлении звуков водитель начинает вручную перебирать всю переднюю подвеску, тратит много времени и денег на новые детали, а причина шума так и не устраняется. Легко определить, есть ли проблемы с резиновым основанием, можно, измерив расстояние между опорной конструкцией и пластиковым ограничителем. Среднее значение этого параметра должно составлять 8-10 мм.

Для замены прорезиненного основания заедьте к механику — он аккуратно снимет опору и восстановит ее новым слоем резины. Так сразу исчезнут все шумы и вибрации, а новый «слой» проработает еще 20-40 тыс. км.

Лучшим местом для этого является подъемник или смотровая яма. Проверка люфта деталей должна быть возможна при вывешивании колес. В первую очередь проверяются резиновые детали — пыльники и сальники. Они не должны иметь видимых механических повреждений, трещин или признаков старения.

Резинометаллические изделия следует также проверять на наличие выпуклости массива или отделения арматуры от резины.

В результате необходимо как можно скорее заменить детали. Затем мы осматриваем защитные чехлы шаровых шарниров.

При повреждении они подлежат замене целиком. Особое внимание следует уделить прокладкам, расположенным между шарниром и резиновыми втулками на амортизаторах.

Убираем стук в передней подвески Нива Шевроле

После этого проверяются передние рычаги Niva Chevrolet. Втулки удерживают их на месте, но со временем они изнашиваются. Проверьте люфт в подшипниках ступиц.

Когда этот узел изнашивается, вы можете почувствовать сильную вибрацию в рулевом колесе во время движения или при достижении определенной скорости. При движении автомобиля Chevrolet Niva это может привести к более серьезным проблемам, таким как неравномерный износ и стук подвески при движении автомобиля. Из-за этого может не хватать зазора для вращения ступицы.

Читать еще:  Классический автомобиль победа тюнинг

В нормальных условиях он должен составлять не менее 0,15 мм. Для регулировки вам понадобятся колесный ключ, ключ на 27 мм и молоток. Чтобы проверить, выньте колесо, а затем покачайте его в вертикальной плоскости.

Для более точной проверки необходимо попросить помощника нажать на педаль тормоза и снова покачать колесо. Если стук исчезает, то это подтверждает наличие проблем со ступичным подшипником. Для устранения люфта необходимо снять колпак и расконтрить гайку ступица.

Нива — Клуб / Niva — Club

Для этого лучше всего использовать подходящую отвертку. Лучше сразу заменить гайки на новые, так как они могут вернуться в исходное положение и перестать работать должным образом, поскольку их края могут быть повреждены.

Ветреное Где это происходит?

По мне так те же втулки изнашиваются быстрее. SVK Кто-то нашел в руководстве фразу, что «Не рекомендуется держать руль в крайних положениях»: А теперь выясняется, что это связано не только с рулевым узлом DeMoN Damn, никто так и не сказал точно, что и почему: Купил новую Шнивку, была такая же проблема.

Руль дребезжал так громко, когда я сдавал назад, что все на улице заметили. Не знаю, помогло это или нет. Я поехал на станцию техобслуживания.

Они сказали, что правое переднее колесо на моей Шниве имеет немного больший радиус поворота, чем левое. Вот так. :

Лифтинг Шевроле Нивы своими руками

После освобождения подвески от балки противоскольжения необходимо освободить ее от пружин. Для удаления коррозии на крепежных болтах можно использовать WD; хомут втулки стабилизатора можно подцепить ломом.

После этого снимите нижний рычаг со ступицы. Это можно сделать, подняв подвеску домкратом и зафиксировав поворотный кулак колеса. Можно привязать его проволокой.

Первыми обычно изнашиваются резиновые элементы. Кроме того, на шарнирах имеются пыльники, предотвращающие налипание грязи, а в местах крепления — эластичные элементы. Езда по пересеченной местности особенно сильно влияет на верхние сайлентблоки.

Шеви-Нива для экспедиций. Часть 5. Лифт Иж-Техно +2″

Поскольку подвеска «Нивы» довольно высокая, она часто деформируется при ударах о высокие камни или при попадании в ДТП. Балку и рычаги приходится менять вместе довольно часто. Еще одна причина самых проблемных мест спереди — ступицы, точнее, их конструкция, позволяющая воде попадать в подшипник.

В результате смазка вымывается, и узел очень быстро изнашивается. Если стук исчезает, это подтверждает наличие проблемы с подшипником ступицы.

Чтобы устранить люфт, снимите колпачок ступицы и ослабьте гайку ступицы. Для этого лучше всего использовать подходящую отвертку. Желательно сразу же заменить гайку на новую, так как старая гайка может вернуться в исходное положение и не сможет нормально зафиксироваться из-за поврежденных фланцев.

Стук в передней подвеске также может быть вызван неправильной регулировкой развала-схождения.

Как увеличить проходимость Шевроле Нивы

Для проверки этих параметров на стенде необходимо обратиться в специализированную службу. При неправильном угле наклона шин увеличивается износ шин и расход топлива.

В конце концов, компоненты подвески и подшипники ступиц выходят из строя. Если передняя подвеска издает стучащий звук, проверьте также выхлопную систему.

Цены на ремонт подвески и ходовой

При тюнинге подвески, например, при лифте, необходимо сохранять здравый смысл и уметь вовремя остановиться. При этом изменяется угол развала актуаторов, что сокращает срок их службы.

Центр тяжести смещается, и, как следствие, меняется поведение автомобиля на дороге в целом. Если нагрузка на шасси слишком велика, могут возникнуть серьезные проблемы.

Лифт Chevrolet Niva имеет смысл при частом использовании на бездорожье, так как поднятый автомобиль уменьшает ресурс деталей ходовой части, подвески и трансмиссии. Поднять Chevrolet Niva можно различными способами, увеличив дорожный просвет на см.

В нижней точке РЗМ зазор может составлять 25 см, а на подоконной линии — 44,5 см. Обычно лифт для клиента заказывает сервисная станция, однако этот процесс можно выполнить и у себя дома.

Если стук возникает в передней подвеске, следует также обратить внимание на выхлопную систему. Крепления глушителя или резонатора должны быть правильно выровнены, чтобы устранить частые стуки в передней части автомобиля. Во время ускорения раздается стук.

Проверку лучше проводить на холодном двигателе. Это можно сделать, взявшись за выхлопную трубу и покачивая ее в разные стороны. Стучащие шумы не будут присутствовать в нормальной неисправности передней подвески нива шевроле выхлопной системе. Появление шума свидетельствует о повреждении креплений. В этом случае необходимо установить автомобиль на смотровую яму и более тщательно проверить элементы выхлопной системы.

Ввиду сложности определения причины шума от этого компонента, стук во время движения, скорее всего, не связан с ним. Диагностику неисправности лучше поручить профессиональной станции технического обслуживания. Стук в переднем мосту. Вы можете выполнить ремонт самостоятельно, осмотрев резиновые прокладки верхних шарниров и проверив резиновые втулки нижних шарниров.

Не забудьте осмотреть резинометаллические втулки рычагов — нижних и верхних. Проверьте резиновые втулки стабилизатора поперечной устойчивости и качество крепления кронштейнов передней подвески автомобиля Niva Chevrolet к рычагам и лонжеронам.

При определенных скоростях рулевое колесо будет вибрировать, если подшипники ступиц передних колес изношены.

Это приведет к неравномерному износу шин и сокращению срока службы подшипников. Также срок их службы может сильно сократиться при отсутствии зазора, что приведет к тугому вращению ступицы. Для колес Chevrolet Niva люфт подшипников ступицы не должен превышать 0,15 миллиметра.

Для регулировки передних подшипников используйте колесный ключ, ключ на 27 мм и молоток. Хорошим способом проверки является покачивание вывешенного колеса в вертикальном положении. Если вы почувствуете люфт, вам придется его отрегулировать. Также попросите помощника нажать на тормоз и удерживать педаль, пока вы снова покачиваете колесо в вертикальном положении. При наличии люфта в подшипнике люфт пропадает. Используя инструмент для снятия гаек, снимите декоративный колпачок и контргайку ступицы.

Отверткой отсоедините гайку и удерживайте болт в неподвижном состоянии. После регулировки ступицы при ремонте ходовой части Нивы рекомендуется установить новые гайки ступицы, так как старые гайки после регулировки могут вернуться в исходное положение, и вы не сможете зафиксировать ее с достаточной надежностью. Это обеспечит самоустановку подшипников. Используя буртик гайки, закрепите ступичную гайку на двух пазах на неисправности наружного приводного шарнира передней подвески нива шевроле.

Читать еще:  Машина за 3 тысячи долларов

В обратном порядке установите снятые детали. Колесо автомобиля Chevrolet Niva должно легко вращаться после регулировки неисправной передней подвески niva.

Неисправности передней подвески Нива Шевроле при регулировочной проверке следует оценивать по степени нагрева ступиц после преодоления одного километра без торможения. Замена смазки в подшипниках подвески Шевроле Нива должна производиться на основании сервисного руководства. При отсутствии достаточного количества смазки или при ее загрязнении подшипники быстро изнашиваются. Для удаления элементов вам понадобятся пара ключей на 13, ключ для колесных болтов, динамометрический ключ, молоток, отвертка, литол и емкость.

Неисправности передней подвески Нива Шевроле

Сначала необходимо снять тормозные колодки. Во время снятия суппорта гидравлические шланги не отсоединяются.

Вы можете сдвинуть его в сторону и подвесить на проволоке, чтобы не натягивать шланг. Пальцами снимите резиновый фиксатор с кронштейна шланга. Заменяйте смазку подшипников через интервалы, указанные в сервисной книжке. Подшипники быстро выйдут из строя, если смазки недостаточно или она загрязнена.

Колеса и тормозные колодки должны быть сняты. Теперь необходимо ослабить гайку поворотного пальца наружной боковой тяги и открутить ее. Установите съемник и выпрессуйте поворотный палец рулевой тяги, который удерживается в бобышке поворотного рычага.

Открутите три болта-гайки, крепящие шаровой шарнир и опору на рычагах, и открутите гайку ступицы. Снимите узел шарнира передней подвески нива шевроле, открутив болты. Для снятия втулок передней подвески нива шевроле выпрессуйте ступицу из колец подшипника вместе с втулками. После снятия сальника необходимо будет заменить его отверткой.

Кроме снятия распорки подшипника и внутреннего кольца, заполните внутреннюю часть смазкой после промывки всех компонентов керосином.

Убираем стук в передней подвески Нива Шевроле

А также на внутреннее и наружное кольца подшипника нанесите Литол. Установите внутреннее и проставочные кольца в поворотный кулак, затем запрессуйте сальник в посадочное место поворотного кулака.

Все компоненты следует установить в обратном порядке и отрегулировать зазор подшипника ступицы в соответствии с приведенными выше инструкциями. Замена подшипника ступицы переднего колеса Нива Шевроле — процесс непростой, но мы покажем вам, как это сделать. Необходимость в этом может возникнуть при вращении колеса или если необходимый зазор не может быть достигнут с помощью регулировок.

Для этой процедуры в автосервисе следует использовать отдельный стенд, поскольку неправильная установка колес приводит к повышенному износу шин, увеличению расхода топлива и ухудшению управляемости и контроля автомобиля.

Обратите внимание на систему выхлопа.

Из-за использования нестандартных компонентов передняя подвеска часто подвержена отказам в определенном месте, например, поломке глушителя. Это может создать громкий стук, особенно при переключении передач вверх.

Проверьте выхлопную систему, крепление и подвеску, остановив двигатель и тщательно осмотрев. С помощью конца выхлопной трубы покачайте глушитель вверх-вниз и из стороны в сторону — шум отсутствует. Трансмиссия может издавать стучащие звуки, затрудняющие диагностику.

Вам следует обратиться к квалифицированному специалисту, если вы не смогли точно определить источник шума. Стук может исходить от заднего моста, но это может быть трудно диагностировать.

Барабанная дробь

Небольшие дробные стуки со стороны одного или другого колеса могут указывать на несколько проблем. Чаще всего это ослабление тяг стабилизатора. Особенно это слышно на мелких и средних неровностях. Обычно такая неисправность не вызывает вибрации всего автомобиля; вибрация остается локализованной в районе колеса в результате работы резиновых втулок и/или шаровых шарниров.

Замена стоек стабилизатора — самый частый вид ремонта подвески, у разных моделей он требуется с периодичностью 10-50 тыс. км. Стойки могут быть как простыми — со сменными втулками, так и сложными — с неразборными шаровыми шарнирами. Как следствие, запасные части также существенно отличаются по цене. Хотя изношенные стойки обычно не мешают безопасности движения, не стоит затягивать с их ремонтом, так как проблемы могут распространиться на соседние участки. Важно отметить, что некоторые модели автомобилей могут не включать стабилизаторы поперечной устойчивости на задней оси.

Изношенные шаровые шарниры рычагов подвески издают одинаковый звук при схожих условиях: колесо поднимается и опускается с относительно небольшой амплитудой, когда шаровой шарнир находится в работе. Шаровые шарниры во многих случаях гремят чаще, чем стойки стабилизатора. На современных автомобилях шаровые опоры неразборные, их заменяют только в комплекте (хотя, по сути, изнашиваются только пластиковые вкладыши). Кроме того, довольно часто подшипник является неотъемлемой частью рычага, поэтому отдельно его заменить нельзя. Поэтому стоимость ремонта высока. И откладывать его нельзя, ведь «сломанный» подшипник влияет на развал-схождение, нарушает рулевое управление, и, наконец, может привести к полному разрушению узла и аварии автомобиля.

Точно так же ослабевают шарниры рулевой трапеции: чаще это шарниры тяг, расположенные возле колес, реже — внутренние шарниры, которые находятся ближе к стойке. Наружные шарниры рейки обычно заменяются в разное время, а внутренние могут служить столько же, сколько и вся рейка, и заменяются одновременно. Сами стойки иногда «говорят» мелким дробным лязгом на кочках. Хотя большинство моделей можно отремонтировать или отрегулировать, есть некоторые модели, где это невозможно.

Важное замечание

И еще одно: после сборки подвески окончательная затяжка сайлентблоков должна производиться только на припаркованном автомобиле. Это аксиома, и ее нельзя игнорировать.

Без этого сайлентблоки не продержатся больше тысячи километров. Кроме того, гайка нижнего моста имеет номинальный момент затяжки. У Нивы Шевроле он составляет 100-170 Н, что является довольно большим усилием, и без рычага вы не сможете нормально затянуть гайку. По возможности, ровных вам дорог и удачной замены!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector