0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сузуки гранд витара дорожный просвет клиренс

Сузуки гранд витара дорожный просвет клиренс

Давно меня посещала эта мысль, решил озвучить. Может уже кто-то высказывал.

Ходит много споров по поводу того, что есть Гранд Витара: кроссовер или внедорожник. Кстати на сайте Сузуки и написано, что это внедорожник, хотя продается авто в качестве кроссовера. Где истина?
И зачем городскому паркетнику раздаточная коробка с межосевой блокировкой и рядом пониженных передач при клиренсе 190 см? Не проще было сделать отбор мощности от переднего привода, как у всех других кроссоверов? Существенно сократив массу машины и расход топлива? Ведь лезть в болото при паркетном клиренсе, по меньшей мере, глупо. Только чтобы тащить прицеп и лезть в гору? Ниссан X-Trail тоже хорошо с этим справляется и без раздатки!
Автомобиль получился противоречивый и в итоге был вытеснен потомком SX4, передав ему свое имя, статус и легендарную историю!

Дело в том, что возникает такое ощущение, будто конструктора спроектировали SGVN под больший клиренс, а значит и размер колес, чем тот, что на машинах, выпущенных с завода. Точно такая же мысль возникала у меня по поводу моего предыдущего автомобиля — Сузуки Джимни.

Иными словами, Гранд Витара задумывалась не как кроссовер, а как внедорожник! И должна была быть укомплектована более длинноходной подвеской, как и Джимни! Вот где истина! Дело не в колесах, и не в клиренсе, а в подрезанных пружинах! Внедорожники Сузуки занизили как ТАЗы! Объясню зачем и почему.

Доказательством данного тезиса служит тот факт, что даже показания спидометра становятся правильными (по GPS можно проверить), когда на Джимни ставишь размер 215-75-15 (вместо заводского 205-70-15), а на SGVN — 225-75-16 (вместо заводского 215-70-16). (ребята в комментариях подсказали, что это требование ГОСТа)

Причем меньший чем нужно (чем задумано конструкторами и дизайнерами) размер колес заметен даже визуально. Напрашиваются колеса большего размера чисто зрительно. Особенно, если посмотреть на пропорции внедорожников прошлых лет (начиная с Виллиса и заканчивая УАЗом и Вранглером), а потом — на современные. Правильные потомки папы Самурая и дедушки Виллиса комплектовались более длинноходной подвеской, а потому и способны ездить с большим размером колес.

Предполагаю, что меньший размер колес — следствие изменений, сделанных по требованию маркетологов к управляемости и максимальной скорости, то есть фактически требованию сделать из этих внедорожников кроссоверы.
Конструктора были вынуждены в ущерб задуманной ими концепции (или, если хотите, душе) этих автомобилей занизить подвеску этих автомобилей на 2 дюйма и поставить меньший размер колес. Точно так же, как занижает девятки современная молодежь.

Главным доказательством тезиса служит прощальная версия SGVN 4Sport, представленная в том виде, как конструкторы планировали изначально:
— подвеска +2 дюйма,
— колеса 245-65-17.
Там все родное: и рычаги, и приводы, и двигатель 2.0, и АКПП — все как задумано изначально. Но подвеска более длинноходная. При этом на надежности авто это сказываться не может, поскольку данный образец находится в серийном производстве.
Хотя, думаю, и здесь маркетологи ширину резины поправили на 245, а диаметр колеса на 17, оставив физический диаметр колеса в сборе с покрышкой тем же.

Маркетологи подправили продукт с целью расширения целевой аудитории. Но вот внедорожную комплектацию с завода я бы оставил на их месте. За меньшие деньги — это было бы правильно. Разумеется, с худшими скоростными характеристиками по документам. Возможно, с другими передаточными числами, чтобы ограничить максимальную скорость.
Вместо этого вышла новая Витара — теперь это чистый кроссовер!

Вот такие вот мысли )))
Думаю, такое явление можно заметить не только к линейке продукции фирмы Сузуки.

Друзья, с 55-летием подвига Ю.А. Гагарина, С.П. Королёва и всей русской космонавтики!

Японский внедорожник Suzuki Grand Vitara в своей последней версии (кузов JT рестайлинг) продавался на российском рынке с 2012 года, а, вообще, второе поколение автомобиля дебютировало в 2005-м, в ходе жизненного цикла пережив сразу несколько обновлений. В ноябре 2016 года производитель заявил о прекращении выпуска модели и сворачивании продаж во всех странах. Как таковым преемником автомобиль не обзавелся, так как компания делает ставку на кроссоверы Vitara и SX4.

С момента появления в России рестайлинговый Сузуки Гранд Витара предлагался в двух вариантах кузова – трех- и пятидверном. Более компактная и маневренная модификация 3d рассчитана на перевозку 4-х пассажиров, за спинами которых уместится не слишком габаритный груз (базовый объем багажника составляет всего 184 литра). Пятидверный вариант внедорожника превосходит своего трехдверного собрата в величине колесной базы (+200 мм) и общей длине кузова (+440 мм). Такой прибавки оказалось достаточно для формирования 5-ти полноценных посадочных мест и вместительного багажного отделения емкостью 398 литров (увеличивается до 1386 литров).

Если на заре своего существования Гранд Витара представляла собой «честный» рамный внедорожник, то в последние годы конфигурация кузова была пересмотрена. Теперь рама лестничного типа интегрировалась в основной силовой каркас, благодаря чему удалось увеличить дорожный просвет. В остальном «внедорожные» способности автомобиля почти не пострадали. Главное сохранился постоянный полный привод с почти равномерным распределением тяги между осями (пропорция 47/53), блокировкой центрального дифференциала и понижающей передачей. К этому добавляется непробиваемая подвеска с мощными рычагами (спереди – МакФерсон, сзади – многорычажка). С такой архитектурой ходовой Сузуки Гранд Витара может форсировать даже достаточно серьезный оффроуд, благо что и геометрия кузова не чинит этому препятствий.

В линейке моторов автомобиля только проверенные временем атмосферные агрегаты, не балующие техническими характеристиками. Трехдверный Grand Vitara оснащается двигателями 1.6 литра (106 л.с.) и 2.4 литра (166 л.с.) «Младший» мотор с заводским индексом M16A агрегатируется с 5-ступенчатой механической коробкой, «старший» J24B – с 4-ступенчатым «автоматом», который вплотную приблизился к пенсионному возрасту. Модификация с 1.6-литровым двигателем, к слову, единственная, лишенная понижающей передачи.

Пятидверная версия Гранд Витары имеет в распоряжении также две атмосферных «четверки»: 2.0 J20A (140 л.с.) и 2.4 J24B (169 л.с.) Каждая из них может сочетаться с «механикой» или «автоматом».

Использование не самых «свежих» силовых агрегатов и трансмиссий не позволяет хоть какой-нибудь модификации отличиться в спурте с места. Даже версии с топовым 2.4-литровым двигателем выглядят тяжеловатыми, разгоняясь без особого энтузиазма. Лучший результат – 11.5 секунды показывает Сузуки Гранд Витара 3д с 4АКПП. Чуть хуже ускоряется пятидверный внедорожник с 5МКПП – 11.7 секунды. Впрочем, чрезмерно активная езда автомобилю противопоказана также из-за настроек рулевого управления и тормозов, не отличающихся высокой информативностью.

Расход топлива Suzuki Grand Vitara 2.0 колеблется в районе 8.4 литров (МКПП) или 8.9 литров (АКПП). Более объемный агрегат 2.4 169 л.с. потребляет еще больше – 9.0 и 9.7 литра (соответственно «механика» и «автомат»)

Клиренс — это расстояние от нижней точки автомобиля к дорожному покрытию. Но, как показала практика, автопроизводитель Suzuki меряет дорожный просвет, как-то по чудному, по-своему, а поэтому получается так, что показатель может быть меньшим, чем заявлено в сервисной документации. На основании этого, многие владельцы автомобиля стараются разными способами увеличить клиренс.

Фара передняя левая Suzuki Vitara 2 2014-2017

Цена 5 000 р.

Suzuki Vitara / Дверь задняя правая / 6800354P01000

Цена 5 000 р.

Бампер передний Suzuki Vitara 2015>

Цена 10 000 р.

Бампер задний Suzuki Vitara

Цена 5 500 р.

Фара левая для suzuki vitara 2015 LED

Цена 14 000 р.

Фара Suzuki Escudo, правая передняя T01W

Цена 400 р.

Отзывы российских владельцев автомобилей Suzuki Vitara Van

Отзыв о Suzuki Vitara, 1994
Почему то по Эскудо много отзывов, а по Витаре всего ничего. Решил исправить ситуацию…

Suzuki Vitara 3D 1st Generation (1 поколение), она же Suzuki Escudo, Sidekick; Mazda Levante; Santana; Chevrolet, GEO, GMC Tracker; Asuna, Pontiac Sunrunner, и другие. Именно моя Pontiac Sunrunner GT…

Отзыв о Suzuki Vitara, 2019
Здравствуйте добрые люди, кто будет читать!
Первый отзыв на Дроме, хотя сайтом пользуюсь очень давно :)…
Почему выбор пал именно на эту модель, весьма дорогую для своего оснащения(GL+)?
Попытаюсь быть кратким ибо сам не люблю воды…
Я и моя любимая жена относимся к людям, которые ценят…

Отзыв о Suzuki Vitara, 2019
Выбором автомобиля занимался долго около года. За это время успел посмотреть и покататься на множестве вариантов, которые укладывались в пределах 2 миллионов и которые не были мною отсеяны сразу же (изза внешнего вида или интерьера).
Сознательно не описываю процесс выбора и рассуждений о разных…

Статьи о Suzuki Vitara

Статьи об автомобилях Suzuki Vitara — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Кроссоверный мотокросс. Mitsubishi Eclipse Cross vs Subaru XV vs Suzuki Vitara;
Что будет, если вывезти три компактных «паркетника» на трассу для мотокросса? Выдержат ли они испытание прыжками и жестким кочковатым покрытием? Кто из этих троих «японцев» окажется быстрее? Читайте и узнаете. Тем…

Suzuki Escudo/Vitara первых трех поколений (1988–2017 гг.). Крепыш со слабым сердцем;
Кто мог представить, что специализирующаяся на кей-карах фирма Suzuki вдруг опередит не только своих крупных японских конкурентов — само время. Конечно, можно спорить на тему, кто первым выпустил комфортный внедорожник.

Suzuki Vitara S против Subaru XV: бой в легком весе;
Компактные кроссоверы — настоящие «легковесы» бездорожья. Отсутствие жестких блокировок, невысокий дорожный просвет, маломощные моторы, короткоходные подвески и… относительно невысокая по нынешним меркам цена. Но…

Новости о Suzuki Vitara

Немцы составили рейтинг самых надежных компактных кроссоверов;
Немецкое издание Auto Bild в кооперации с Организацией по техническому надзору (Technischer Überwachungsverein — TÜV) составили рейтинг 16 самых выносливых компактных кроссоверов с пробегом 100 000 километров…

Suzuki выпустит серийный кроссовер с дизайном как у концепта Futuro-e;
Индийский филиал Suzuki Motor — компания Maruti Suzuki — выпустит серийный кроссовер с дизайном в стиле представленного на прошлой неделе в Нью-Дели концепт-кара Futuro-e.

Suzuki анонсировала 48-вольтные гибридные версии для Swift Sport, Vitara и SX4 S-Cross;
Suzuki в начале 2020 года представит новый гибридный силовой агрегат. Первыми моделями, которые его получат, окажутся Swift Sport, Vitara и SX4 S-Cross.

  • УГОН Suzuki Grand Vitara
  • датчик заднего хода grand vitara 2.0 2007
  • Выбор масла в раздатку и редукторы Suzuki Grand Vitara 2008
  • Посоветуйте СТО/гараж для Suzuki Grand Vitara в Вартовске
  • Suzuki Vitara или Nissan Qashgai (новые,из автосалона),что выбрать?

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Видео про Suzuki Vitara

Видеоролики про Suzuki Vitara.

Способы увеличения

При покупке транспортного средства редко, кто обращает своё внимание на показатель дорожного просвета, а спустя некоторое время эксплуатации начинаются мучения и поиски способов увеличения показателя.

Клиренс в районе порога при установке подножки — заметно ухудшается. Но подножка очень удобна, особенно если у Вас есть дети!

Проставки

Проставка для задней подвески.

Самый простой и эффективный способ увеличить клиренс Сузуки Гранд Витара — установка проставок амортизаторов. Сам процесс проведения достаточно простой. Распишем, вкратце, как проводится установка дополнительных элементов:

    Устанавливаем автомобиль на яму.

Ставим автомобиль на яму для проведения операций.

Японский внедорожник Suzuki Grand Vitara в своей последней версии (кузов JT рестайлинг) продавался на российском рынке с 2012 года, а, вообще, второе поколение автомобиля дебютировало в 2005-м, в ходе жизненного цикла пережив сразу несколько обновлений. В ноябре 2016 года производитель заявил о прекращении выпуска модели и сворачивании продаж во всех странах. Как таковым преемником автомобиль не обзавелся, так как компания делает ставку на кроссоверы Vitara и SX4.

С момента появления в России рестайлинговый Сузуки Гранд Витара предлагался в двух вариантах кузова – трех- и пятидверном. Более компактная и маневренная модификация 3d рассчитана на перевозку 4-х пассажиров, за спинами которых уместится не слишком габаритный груз (базовый объем багажника составляет всего 184 литра). Пятидверный вариант внедорожника превосходит своего трехдверного собрата в величине колесной базы (+200 мм) и общей длине кузова (+440 мм). Такой прибавки оказалось достаточно для формирования 5-ти полноценных посадочных мест и вместительного багажного отделения емкостью 398 литров (увеличивается до 1386 литров).

Если на заре своего существования Гранд Витара представляла собой «честный» рамный внедорожник, то в последние годы конфигурация кузова была пересмотрена. Теперь рама лестничного типа интегрировалась в основной силовой каркас, благодаря чему удалось увеличить дорожный просвет. В остальном «внедорожные» способности автомобиля почти не пострадали. Главное сохранился постоянный полный привод с почти равномерным распределением тяги между осями (пропорция 47/53), блокировкой центрального дифференциала и понижающей передачей. К этому добавляется непробиваемая подвеска с мощными рычагами (спереди – МакФерсон, сзади – многорычажка). С такой архитектурой ходовой Сузуки Гранд Витара может форсировать даже достаточно серьезный оффроуд, благо что и геометрия кузова не чинит этому препятствий.

В линейке моторов автомобиля только проверенные временем атмосферные агрегаты, не балующие техническими характеристиками. Трехдверный Grand Vitara оснащается двигателями 1.6 литра (106 л.с.) и 2.4 литра (166 л.с.) «Младший» мотор с заводским индексом M16A агрегатируется с 5-ступенчатой механической коробкой, «старший» J24B – с 4-ступенчатым «автоматом», который вплотную приблизился к пенсионному возрасту. Модификация с 1.6-литровым двигателем, к слову, единственная, лишенная понижающей передачи.

Пятидверная версия Гранд Витары имеет в распоряжении также две атмосферных «четверки»: 2.0 J20A (140 л.с.) и 2.4 J24B (169 л.с.) Каждая из них может сочетаться с «механикой» или «автоматом».

Использование не самых «свежих» силовых агрегатов и трансмиссий не позволяет хоть какой-нибудь модификации отличиться в спурте с места. Даже версии с топовым 2.4-литровым двигателем выглядят тяжеловатыми, разгоняясь без особого энтузиазма. Лучший результат – 11.5 секунды показывает Сузуки Гранд Витара 3д с 4АКПП. Чуть хуже ускоряется пятидверный внедорожник с 5МКПП – 11.7 секунды. Впрочем, чрезмерно активная езда автомобилю противопоказана также из-за настроек рулевого управления и тормозов, не отличающихся высокой информативностью.

Расход топлива Suzuki Grand Vitara 2.0 колеблется в районе 8.4 литров (МКПП) или 8.9 литров (АКПП). Более объемный агрегат 2.4 169 л.с. потребляет еще больше – 9.0 и 9.7 литра (соответственно «механика» и «автомат»)

На данной странице представлены дорожный просвет (клиренс), расход топлива, габаритные размеры, объём багажника, мощность двигателя и все остальные технические характеристики Suzuki Grand Vitara, выпускаемого с 2012 г.г.

? Цена Auto-offerЦена Auto-Offer дает возможность приобрести автомобиль с дополнительной выгодой

Кол-во клапанов на цилиндр

Рабочий объем, см³

Максимальная мощность, л.с.

мощность при, об/мин

Максимальный крутящий момент, Н∙м

крутящий момент при, об/мин

Колесная база, мм

Колея передних колес, мм

Колея задних колес, мм

Диаметр разворота, м

Объем багажника, л

Объем багажника максимальный, л

Дорожный просвет (клиренс), мм

Снаряженная масса, кг

Полная масса, кг

Максимальная скорость, км/ч

Время разгона 0-100 км/ч, с

Смешанный цикл, л/100 км

Городской цикл, л/100 км

Загородный цикл, л/100 км

Емкость топливного бака, л

Соответствие экологическим требованиям

Подвеска и тормоза

Электрический

УЗНАЙТЕ ГДЕ АВТОМОБИЛЬ C ПРОБЕГОМ В НАЛИЧИИ:

Технические характеристики Suzuki Grand Vitara превосходят привычные для кроссовера — они ближе к тем, которые ждёшь от классического внедорожника. Постоянный полный привод, 20-сантиметровый клиренс, понижающая передача, блокировка центрального дифференциала — машина без труда берёт довольно крутые подъёмы, хорошо чувствует себя на размытой трассе, не боится просёлка и бездорожья.

На асфальте автомобиль идёт достаточно жестко и тяжело: слабоинформативный руль, детально передающая микропрофиль дороги подвеска, «ленивые» реакции на действия водителя. Зато минимальные крены в поворотах и большой запас прочности у шасси.

Suzuki SX4 2013, двигатель бензиновый 1.6 л., 120 л. с., полный привод, механическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже

Suzuki SX4, 2021

Suzuki SX4, 2021

Suzuki SX4, 2014

Suzuki SX4, 2021

Комментарии 55

Низкий очень…после Гранд Витары так как будто снова на Мазду 6 пересел)))
Мне кажется заводская защита очень сильно съедала клиренс) Я только ей в большинстве случаев и цеплялся)

Да, после лягухи — www.drive2.ru/r/suzuki/sx4/1737831/ низковата!
У которой был клиренс 190мм.
НО! Как показала практика — www.drive2.ru/l/455586492333424782/ — это далеко не самый низкий клиренс!
И на моё счастье я ещё им нигде не цеплял. Мне хватает.

Ну кстати Классик и по базе и по свесам куда более предпочтительней для бездорожья так сказать)

Да, но клюв всё таки длинноват. Однако жёсче, чем у S-Cross!

Gorinich911

Низкий очень…после Гранд Витары так как будто снова на Мазду 6 пересел)))
Мне кажется заводская защита очень сильно съедала клиренс) Я только ей в большинстве случаев и цеплялся)

В таком сегменте самый высокий только Каптюр…

Каптюр вообще монстр по дорожному просвету)))

У него ещё и свесы короткие.

Мне как раз видеться, что нормальный клиренс у кроссовера это когда линия днища проходит не ниже уровня оси колеса. Если ниже то это легковушка

Сейчас у меня как то так) снимать и держать рулетку было не удобно, но у себя спереди 180 мм коекак намерил, опять же на 65 профиле резины.

Как раз за неделю до этого поста мерял у себя клиренс спереди. Так как недавно сделал идеально ровную парковку и плюс она из-за уклона участка примерно на 0,5-1 м выше дорожек, то постоянно наблюдаю за днищем. Взял рулетку и под передней осью и нижней точкой рычагов намерил примерно 180 мм. Но это на 65 профиле резины и без людей в машине. Защиты принципиально не ставлю, так как она съедает и без того малый клиренс. Тоесть на родном профиле это 170 мм, если люди в салоне минус еще 10-20 мм. Для города это еще приемлимо, за городом откровенно мало. Поэтому на 60 профиль не перехожу. За 3,5 года клиренса не хватило только 1 раз в самый большой снегопад этой зимой, когда снега было до середины бампера и резина по индикаторам стерта до 0.

Не, для меня защита это хоть какая то гарантия. Ну сожрёт она 10мм, от этого погоды никакой не сделается.
А для сугробов нужны катки. которые гребут!
Защита как раз и будет подминать снег. А пластик, что родной, это так, пыльник.
Так же для меня важна безопасность. 60-й профиль это притык!
машина уже валкая. Летом гоняю на стоке 205/50R17 Машина как спорткар! Реагирует чётко на любые движения руля.
60й профиль по лимузинскому, комфортно, мягенько, но по чёткости руля уже совсем другая картина.
Поэтому удивляюсь, как ты на 65-ом катаешься? 🙂

Ещё одна ложка дёгтя в бочке с мёдом. У нас в ДВС цепь и она нынче пластинчатая! Следовательно лишние нагрузки противопоказаны! А то потом хлопот не оберёшься.

Мое наблюдение за кроссоверами таково, что нормальный дорожный просвет достигается размером дисков и профилем резины. Я выбрал увеличение просвета шинами. Плюс это увеличение просвета на 1 см, минус увеличение подресоренных масс. В следующий раз может попробую оставлять штатные шины и увеличивать длину пружин. Плюс дорожный просвет и та же подресоренная масса. Минус это регулировка развала-схождения. Если денег будет жалко, то проставки в пружины и тот же эффект. Для меня за городом приоритет проходимости перед управляемостю)

Тогда извини уважаемый коллега, ты взял не то авто.
Раз приоритет стоит в проходимости, тогда скорее Джимник отвечает этим качествам + он рамный.

А всякое вмешательство в стоковые настройки подвески (Проставки, замена пружин на другой размер, изменение типоразмера шин или дисков), ни к чем хорошему не ведут!
Это ровно что человеку, вместо положенного 42-го, одеть ботинки 46-48го размера, или вместо свободных брюк, в которых комфортно, напялить бабские утягивающие шмотки! :-)))
Смешно, но узлы автомобиля испытывают при таких изменениях стрессовые нагрузки, которые ведут к преждевременному износу, поломкам.

Следующий авто конечно будет учитывать мои потребности. Знаю, что вмешательство в конструкцию это плохо, но ползать на брюхе с моноприводом в грязи и снегу я тоже не хочу. Я знаю, что большие колеса влияют на ресурс подшипников, но 3 года и 9 месяцев и 105 000 км пробега, говорит о том, что пока мой путь верный, подшипники в норме, подвеска тоже.

Не парься. По поводу 65 профиля и неподрессоренных масс. Можно частично нивелировать увеличенную массу шины подбором легких дисков.

На полном приводе, с защитой на редукторе сзади зрительно 14см) Вообще это самое плохо продуманое место в днище машины как по мне, в полноприводной версии. Висит эта хрень очень низко и ни о каких 18см и нечего говорить.

Вот и я про то же!
Если 14см сзади, то перед ещё ниже. Даже зрительно со стороны если в профиль смотреть на машину, то видно, что морда ниже задницы.

За 2 года редуктор меня никапли не испугал. Зацепить его возможно только если проехать булыжник между колёсами. И то. в этом случае первым припятствием станет передняя защита. Шкрябнет, разумеется дальше не поедешь!
А вот резонатор разорвать в клочья как пить дать. Пригорок покруче проехать и трындец!

На полном приводе, с защитой на редукторе сзади зрительно 14см) Вообще это самое плохо продуманое место в днище машины как по мне, в полноприводной версии. Висит эта хрень очень низко и ни о каких 18см и нечего говорить.

на жаль так і є. Всі зацепи, які були в практиці були на жаль защітою редуктора. Такий нежданчик коли передок проїхав, а задньою защітою черканув

Как раз в тему вчера встретил видео от инфокара.
Вот метки на проседание задней балки от 200кг + замера клиренса нового автомобиля:

Как то баг с меткой времени. Перемотайте на 23:01.

Итого клиренс 16 реальный с 1 человеком в 95кг.
Зад проседает, но терпимо.

В общем в цеху у себя потом перемерю.
Но дел не в балке. Там у меня тоже прилично, поэтому даже и не замерял. А вот морда занижена и сильно!

Какой реальный клиренс на Гранд Витаре

На Сузуки Гранд Витара в разные поколения выпуска автомобиля показатель дорожного просвета составлял 178-205 мм.

Стоит понимать, что у производителя свои параметры отсчёта клиренса, поэтому опираться на данные не корректно. А вот если, автомобиль загружен, то дорожный просвет может сесть на 20-30 мм , а в некоторых случаях и до 50 мм .

  • Клиренс спереди под защитой поддона165 мм .
  • Клиренс сзади под защитой раздатки180 мм .
  • Клиренс сзади под под задним редуктором205 мм .

Какой реальный клиренс на Гранд Витаре

На Сузуки Гранд Витара в разные поколения выпуска автомобиля показатель дорожного просвета составлял 178-205 мм.

Стоит понимать, что у производителя свои параметры отсчёта клиренса, поэтому опираться на данные не корректно. А вот если, автомобиль загружен, то дорожный просвет может сесть на 20-30 мм , а в некоторых случаях и до 50 мм .

  • Клиренс спереди под защитой поддона165 мм .
  • Клиренс сзади под защитой раздатки180 мм .
  • Клиренс сзади под под задним редуктором205 мм .

Новая Сузуки Гранд Витара 2016 – фото салона

Симпатичный внешний облик вызывает подспудное предвкушение того, что интерьер тоже не разочарует. Увы, это не так.

Внутреннее убранство базовых комплектаций кроссовера – печальное царство жесткого даже на вид черного пластика, кое-где разбавленного вставками из пластика белого. В топовой комплектации верх дверей обит замшей, которая приятна на ощупь, но не на вид. К счастью, доплатив 10 000 руб., сумрак в салоне можно разогнать путем окраски части торпедо в цвет кузова.

Панель приборов предельно простая и лаконичная, 2 циферблата, борткомпьютер – все стандартно, без вычурных решений. Куда интереснее смотрится мультируль с контрастной вставкой и ассиметричным расположением некоторых кнопок.

Вверху центральной консоли 3 вентиляционных дефлектора, хотя вместо среднего можно вставить часы с кучей вариантов оформления. Ниже располагается экран мультимедиа, а под ним – россыпь кнопок и крутилки микроклимата.

Сиденья спереди оснащены всеми необходимыми регулировками и даже могут похвастаться приличной боковой поддержкой, однако если ваш рост больше 185-ти см., возникнут сложности. Виноваты в этом коротковатые спинки кресел и ограниченное пространство для ног.

Задние пассажиры тоже страдают от маленькой колесной базы, из-за чего для коленей места хватает не всегда. Хотя диванчик и удобен, для него справедлива поговорка «третий – лишний», но вдвоем простора по ширине более чем достаточно.

Багажный отсек не очень велик, но и маленьким назвать его нельзя. Объем багажника Сузуки Гранд Витара: 375 л. Путем сложения заднего ряда цифра легко увеличивается до 1120 л.

Технические характеристики Сузуки Гранд Витара 2015-2016

Двигатель у «Витары» один-единственный, 1,6 л., 4 цилиндра, рядный, бензиновый, безо всяких турбин, в результате чего выдает 117 л.с.

Можно подумать, что этого мало, но из-за легкости машины (снаряженная масса немногим меньше 1200 кг.), кроссовер разгоняется до «сотни» за 13 сек. и максимально может развивать 180 км/ч. Расход топлива Сузуки Гранд Витара при этом будет крайне умеренным: 6,3 л/100 км. (комб.)

Следует учитывать, что это данные для машины с приводом 4х4 и 6-ст. «автоматом» (есть еще и МКПП с 5-ю передачами). На «ручке» и с приводом на переднюю ось авто ускоряется до 100 км/ч. на 1,5 сек. быстрее и потребляет на 0,5 л. горючего меньше.

Кстати о приводе. Схема его довольно простая, основанная на электромагнитной муфте. Управляется она шайбой позади рычага КПП, которой можно выбрать режимы «авто», «спорт», «снег» или жестко ее заблокировать.

Подвеска у «Витары» немного старомодная. И если спереди она независимая, типа «МакФерсон», то сзади применена полунезависимая схема с пружинной балкой.

Обзор технических характеристик Grand Vitara начнем с двигателей кроссовера. Самый маломощный бензиновый мотор рабочим объемом 1.6 литра (доступный только для 3-дверного кузова) имеет мощность 106 л.с. (78 кВт) при максимальном крутящем моменте 144 Нм. Разгон автомобиля с таким силовым агрегатом осуществляется за 14.4 секунды. Расход топлива в городском режиме 10,2 литра, по трассе 7,1 литра.

Более мощный 2-литровый мотор Гранд Витара выдает уже 140 л.с. при 183 Нм крутящего момента. Разгон до 100 км/ч уже 12,5 секунд. Расход топлива в городе 10,6 литра, по трассе 7,1 литра. С автоматической коробкой показатель расхода больше примерно на литр.

Самый мощный двигатель Suzuki Grand Vitara 2.4 литра имеет мощность 169 л.с. при 227 Нм крутящего момента. Разгон еще резвее и составляет уже 11.7 секунд, а вот расход топлива побольше. В городских условиях 11,4 литра, по трассе 7,6 л. Все три двигателя Гранд Витара, это рядные 4-цилиндровые 16-клапанные моторы отвечающие стандартам ЕВРО 4.

Далее подробные массово-габаритные характеристики Grand Vitara, сведения касающиеся 3-дверного кузова кроссовера расположены в скобочках.

Размеры, масса, объемы, клиренс Сузуки Гранд Витара

  • Длина – 4500 (4060) мм
  • Ширина – 1810 мм
  • Высота – 1695 мм
  • Снаряженная масса – от 1533 (1407) кг
  • Полная масса – от 2070 (1830) кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2640 (2440) мм
  • Колея передних и задних колес – 1540/1570 мм соответственно
  • Объем багажника Сузуки Гранд Витара – 398 (184) литров
  • Багажник при сложенных сидениях – 1386 (964) литров
  • Объем топливного бака – 66 (55) литров
  • Размер шин – 225/70 R16, 225/65 R17 или 225/60 R18
  • Дорожный просвет или клиренс Grand Vitara – 200 мм

Suzuki Vitara 2021: комплектации и цены, фото в новом кузове, отзывы владельцев

Сколько стоит новый Сузуки Витара 2021 года в России: на сайте официального дилера цена модели варьируется от 1 519 000 до 2 069 000 рублей. На нашем рынке автомобиль продается в трех комплектациях: GL, GL+ и GLX.

Для российской версии Suzuki Vitara на выбор предложено два бензиновых мотора: 1,6-литровый атмосферник и 1,4-литровый турбированный агрегат (оба четырехцилиндровые). Из трансмиссий доступна либо пятиступенчатая механика, либо шестискоростной автомат, а привод может быть как передним, так и полным.

Комплектации и цены Suzuki Vitara 2021

КомплектацияЦена, руб.
1.6 (117 л.с.) GL MT51 549 000
1.6 (117 л.с.) GL AT61 649 000
1.6 (117 л.с.) GL+ AT61 799 000
1.6 (117 л.с.) GL+ 4WD MT51 839 000
1.6 (117 л.с.) GL+ 4WD AT61 899 000
1.4 (140 л.с.) GLX AT61 999 000
1.6 (117 л.с.) GLX 4WD AT62 039 000
1.4 (140 л.с.) GLX 4WD AT62 099 000

MT5 — механика 5-ст., AT6 — автомат 6-ст., 4WD — полный привод

  • В базовой комплектации GL значатся ABS, ESP, аудиосистема, кондиционер, передние электростеклоподъемники, подогрев сидений, семь подушек безопасности, стальные колесные диски на 16″, центральный замок с ДУ и электрорегулируемые зеркала с обогревом. При этом вариант модели с АКПП дополнительно оснащен системой помощи при трогании в гору.
  • Машины в «средней» версии GL+ могут похвастать задними электростеклоподъемниками, камерой заднего вида, климат-контролем, легкосплавными колесами, мультимедийной системой с 7,0-дюймовым дисплеем и поддержкой интерфейсов Apple CarPlay и Android Auto, пассивным круиз-контролем и противотуманными фарами. Ассистент при спуске с горы — привилегия полноприводных машин.
  • В топовой комплектации GLX кроссоверы с турбомотором имеют 17-дюймовые легкосплавные колеса, бесключевой доступ, датчики света и дождя, парктроник, кожаный салон и светодиодные фары, в то время как варианты с атмосферным двигателем оснащены еще богаче: им положены люк в крыше, панорамная стеклянная крыша и штатная навигация.

Плюсы и минусы Suzuki Vitara 2

  • Динамика (турбо-версия)
  • Надежность
  • Управляемость
  • Экономичность
  • Маленький багажник
  • Тесный салон
  • Шумоизоляция

Отзывы владельцев Сузуки Витара 2020-2021

Делюсь впечатлениями спустя 6 месяцев эксплуатации. Во-первых, режим «Auto» по сути является режимом экономии топлива, то есть для города и крейсерской скорости на трассе с редкими обгонами его вполне хватает. А вот если переключить на «Sport», то все вдруг начинают ехать очень медленно, а машина постоянно рвется вперед, при этом делает это очень легко!

Во-вторых, машина очень легкая. Я не знаю, как это объяснить, но если вы на 150 км/ч, то появляется ощущение, что еще чуть-чуть и вы на табло Шереметьево в списке вылета. Но при этом Витара полностью управляемая и предсказуемая, даже при резком торможении или перестроении.

Отзыв о новом Сузуки Витара 1.4 (140 л.с.) АКПП 4WD 2019 года

После покупки авто сразу разобрал салон, чтобы сделать «шумку». По разборке салона все просто, без лишних «заморочек». Родная «шумка» только на передних дверях (по минимуму) и хороший ковер на полу. Больше НИЧЕГО! Задние двери и салон — просто железо!

Весь процесс занял один день, но результат этого стоил. Правда после установки «шумки» заднее сидение еле-еле встало на место — крепление просто смех, на пластиковых защелках, я такого давно не видел. Производителю на это надо уделить особое внимание, уже давно все крепят сиденья на болты.

Александр, отзыв о Suzuki Vitara 1.6 (117 л.с.) на автомате 2019 г.в.

Автомобиль приобрел демонстрационный с пробегом 2 600 км, еще 600 км накатал сам. Очень всем доволен! После Шевроле Орландо турбодвижок 1,4 прям тащит, особенно в режиме «Спорт», чего ну никак не ожидал.

По расходу: в городе не выходил пока за 8,5 литров на 100 км, на трассе так вообще 5,5-6,0 литров при крейсерской скорости 110-115 километров в час. Шестиступка от Aisin справляется на «ура»!

Отзыв про Сузуки Витара 1.4 (140 л.с.) AT 4WD 2019

Нахожусь в Архангельской области, бескрайние просторы и леса — такая машина здесь очень нужна! Комфорта и функционала мне хватает. Сверчков пока нет. Шумноват, но музыка громко играет, ее и слушаю. На трассе в родной резине устойчивость хорошая, зимой — хуже.

К плюсам отнесу проходимость и хороший полный привод. Да, для серьезного бездорожья у нас с товарищами по увлечению есть и УАЗ, и Нива. Однако выбраться за город на легкое бездорожье можно и на этом авто, куда надо было в лес и к речке — пока всюду забирался.

Отзыв о новом Suzuki Vitara 1.6 на механике с полным приводом 2020 г.в.

Салон достаточно аскетичный, но все на своих местах. Места достаточно даже для задних пассажиров, хотя в сравнении с моим прошлым Форестером — его сильно меньше, конечно.

С багажником достаточно спорный вопрос. С одной стороны, мне очень понравилась ниша под полом — все туда сложил, ничего не валяется, очень удобно. С другой стороны тот багажник, что остается — по размеру не особо вместительный. Впрочем, коляска в багажник помещается, плюс влезают и пару пакетов из супермаркета, но… больше места не остается ни для чего.

Дмитрий ездит на Сузуки Витара 1.4 AT 4WD 2020 года

Технические характеристики

Новый кузов Сузуки Витара 2021 модельного года построен на той же платформе, что и паркетник SX4 и имеет переднюю независимую подвеску типа МакФерсон, в то время как сзади используется полузависимая балка. Дисковые тормоза установлены на всех четырех колесах, причем спереди они вентилируемые.

Привод на машине в базе передний, а более дорогим версиям положена фирменная полноприводная система «AllGrip Select» с возможностью выбора ездовых пресетов (Auto, Snow, Sport и Lock), переключение между которыми осуществляется с помощью специального селектора на центральной консоли.

Кроссовер Suzuki Vitara 2 поколения имеет следующие габаритные размеры, мм

  • Длина — 4 175
  • Ширина — 1 775
  • Высота — 1 610
  • Колесная база — 2 500
  • Дорожный просвет (клиренс) — 185

По техпаспорту объем багажника модели равен 375 литрам, а со сложенными сиденьями заднего ряда — 1 120 л. Топливный бак рассчитан на 47 л. Снаряженная масса автомобиля напрямую зависит от выбранного двигателя / конкретной комплектации и варьируется в диапазоне от 1 075 до 1 235 кг.

  • По умолчанию Suzuki Vitara 2021 полагается 1,6-литровый атмосферный двигатель мощностью 117 л.с. и 156 Нм. Переднеприводные машины с таким мотором и 5-ступенчатой механикой способны разгоняться с нуля до сотни за 11,5 секунды, при этом версии с автоматом еще медленее — 12,5 сек. На полноприводниках данные показатели равны 12,0 и 13,0 сек соответственно, а максимальная скорость всех перечисленных версий заявлена на 180 км/ч.
  • Более производительные версии модели комплектуются 1,4-литровым турбомотором Boosterjet, развивающим 140 сил и 220 Нм крутящего момента. Работает данный агрегат исключительно с АКПП, хотя заказать машину можно как с передним, так и полным приводом. На версии 2WD разгон с 0-100 км/ч возможен за 9,5 с, а на 4WD — за 10,2. Максималка в обоих случаях — 200 километров в час.

Одним из главных преимуществ новой Сузуки Витара 2021 года является хорошо сбитая энергоемкая подвеска. Особенно приятно последняя проявляет себя при эксплуатации машины на дорогах общего пользования. Грунтовку кроссовер тоже не боится и едет по ней более чем уверенно, однако уровень комфорта здесь уже оставляет желать лучшего — подвеска обрабатывает неровности жестковато, хотя пробоев и не наблюдается.

Заметим, что в ходе рестайлинга японцы определенно поработали над настройками рулевого управления, сведя на нет пустоту на «баранке». Последняя отныне максимально информативна и точна.

Что касается двигателей, то атмосферник откровенно слабоват, и разгон до сотни у таких машин занимает целую вечность, хотя для городской эксплуатации он более чем подходит. Турбированный же агрегат в этом плане заметно веселее: его 140 «лошадей» везут задорно и напористо даже на трассе.

Обзор (внешность и салон)

Новый Сузуки Витара 2021 имеет достаточно агрессивный дизайн экстерьера. Спереди здесь установлена «зубастая» решетка радиатора с крупным логотипом марки по центру. По бокам к ней примыкают строгие и слегка прищуренные фары, при этом массивный бампер имеет элегантное исполнение боковых секций, в которые аккуратно вписаны не только стильные полоски ДХО, но и круглые противотуманки.

Поджарый и динамичный силуэт паркетника формируют скошенные бамперы, расширенные колесные арки с колесами на 16 или 17-дюймов, а также покатая линия крыши, которая на некоторых комплектациях может быть окрашена в контрастный черный цвет. Для кормы кроссовера характерно наличие многогранных плафонов фонарей и броской выштамповки под регистрационный знак на двери багажника.

Оформление интерьера новой модели Сузуки Витара 2021 также не подкачало. Передняя панель имеет строгий минималистичный дизайн с броской декоративной накладкой. В ее центральную часть вмонтирован 7,0-дюймовый монитор мультимедийной системы, над которым красуются подчеркнутые хромом круглые дефлекторы вентиляции с размещенными между ними аналоговыми часами.

Также автомобилю положена стильная приборная панель с серебристыми циферблатами тахометра и спидометра, между которыми в ходе обновления «прописался» цветной 4,2-дюймовый экран бортового компьютера с анимацией режимов движения.

Передние кресла на Suzuki Vitara 2021 в новом кузове небольшие, но очень плотные. Они имеют хорошо развитую боковую поддержку и широкий диапазон регулировок (механических). Эргономика находится на высоком уровне, однако придраться все же есть к чему. К примеру, кнопки на руле мелковаты, а клавиша отключения системы стабилизации зачем-то спрятана слева от руля.

На втором ряду спинка поставлена чересчур вертикально, да и подушка коротковата. Сам диван при этом не широк, а значит с комфортом здесь смогут расположиться лишь двое. Плюс они должны быть не слишком рослыми, иначе коленями будут подпирать передние кресла, а макушками — потолок.

Кроме того, во время движения сзади наблюдается постоянный монотонный шум, доносящийся откуда-то из под арок, хотя спереди каких-либо серьезных вопросов к шумоизоляции не возникает.

Интересные факты

В 2013 году японцы представили общественности концепт i-V4, который год спустя превратился в серийный Suzuki Vitara. Премьера серийной версии модели состоялась на моторшоу в Париже 2014.

В июле две тысячи восемнадцатого компактный кроссовер пережил плановый рестайлинг. Впрочем, на кардинальные изменения автопроизводитель не решился, ограничившись лишь корректировкой внешности модели и незначительным расширением ее функционала. Публичная премьера вновь состоялась на выставке в столице Франции.

Дореформенная версия Витары имела «спортивную» S-версию с целым рядом стилистических отличий, однако в ходе рестайлинга японцы решили ее упразднить, так что теперь внешность модели едина для всех исполнений.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector