2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Светодиодные габариты ваз 2114

Светодиоды в габариты VS БСК.

Сегодня расскажу Вам историю о светодиодах в габаритах. =)
Все мы знаем, что когда вместо обычных ламп накаливания в габаритах стоят светодиоды, БСК начинает ругаться на неисправные лампы. За сей душевный крик БСК отвечает реле в блоке предохранителей, по размерам оно самое большое, не промахнетесь. =) Находил на просторах инета, что можно немного перепаять родную релюху, и БСК не будет ругаться. Заводскую мне было жалко дербанить, поэтому купил еще одну. Купил и купил… А когда приехал домой и разобрал – сначала немного расстроился… Потроха родного реле выглядят так:

А тот, который вы купили, имеет следующее содержание:

«И что тут паять, что бы не ругалось ничего?» — подумал я… Потом ради эксперимента воткнул купленные диоды в габариты, поменял реле и все испытал. О чудо! БСК молчит! О_О Думал реле нерабочее, полез в багажник и сдернул колодку с задних фонарей – БСК закричал о неисправности ламп! =) Значит реле работает.
Внешне они тоже немного отличаются. Вот как выглядит родное реле:

И вот что я купил: це

Вот так, совершенно случайно, я приобрел очень полезный прибор. Это была моя детская мечта — увидеть белый свет! =D

Кроме того, около месяца назад заменил пищалки: st

Кто-то, может, и не понял, а кто-то сразу определил, что это легендарные волговские сигналы! Они круто дуют! Теперь я сигналю всем, кого узнаю! =D

Вот и все! Спасибо, что слушаете! =)

Преимущества и недостатки такой модернизации

+ светодиоды потребляют во много раз меньше электроэнергии, не влияя на расход топлива и работу двигателя.uced

+ Замена штатного освещения значительно улучшает внешние качества автомобиля, поэтому замена лампочек столь актуальна для владельцев ВАЗ 2110,

Благодаря своей яркости и выразительности оттенки L ED видны даже при прямом солнечном свете. Днем и ночью автомобиль хорошо виден издалека.

Радость от настройки может быть омрачена, если стабилизатор подает непрерывный сигнал о неисправности лампы. Потребление электроэнергии снижается из-за этой неисправности оборудования. Но, вовремя изготовленная приманка поможет свести на нет эту неприятную ситуацию.

После установки светодиоды могут резко изменить свой цвет. Вместо приятного белого цвета можно получить ярко-синий или фиолетовый.

Причины выхода из строя ламп габаритных огней

Лампы могут перестать работать по разным причинам, в том числе:

  • Неисправность цепи (фары потеряли напряжение);
  • Лампа габаритного света по какой-то причине вышла из строя;
  • Перегорел соответствующий предохранитель;
  • Сломан блок предохранителей;
  • Сломан выключатель света.

Наиболее распространенной причиной выхода из строя лампочки является неисправность. Вам необходимо знать, как устранить такую проблему, хотя это довольно просто.

Производители ламп для ВАЗ 2114

Поскольку лампы с цоколем H4 используются в фарах многих моделей разных производителей, производством таких ламп занимаются все компании, выпускающие автомобильные лампы. Среди них следующие компании:

  1. Всемирно известная голландская компания, известная своими низкими ценами и хорошим качеством продукции;
  2. Немецкая компания с многолетней историей и богатым технологическим опытом;
  3. Нарва. Вот еще один немецкий производитель, известный качеством и долговечностью своей продукции;
  4. Bosh. Еще одна немецкая компания, которая не нуждается в особом представлении;
  5. Компания, базирующаяся в Гонконге и Германии. Производит широкий ассортимент надежного осветительного оборудования.

Этот список можно продолжать до бесконечности. В настоящее время имя производителя не всегда гарантирует высокий уровень качества и надежности. На рынке очень много подделок, которые не только дешевы, но и полностью не соответствуют оригиналу. В таком случае следует выбирать лампочки, ориентируясь на их характеристики, а не на названия.

Хорошее освещение — гарантия безопасности.

Лампочки в фарах предназначены для освещения проезжей части в темное время суток.

Мы должны достичь этой цели в области безопасности дорожного движения. В соответствии с Кодексом дорожного движения, на шоссе и автострадах в дневное время необходимо использовать ближний свет фар, чтобы пешеходы могли видеть его издалека.

В результате хорошее освещение не только помогает водителю видеть все, что происходит на дороге в темное время суток, но и предупреждает пешеходов об опасных ситуациях днем. С развитием новых технологий появились светодиодные габаритные огни, которые видны издалека для использования в дневное время.

Выбор лампочек в зависимости от региона

В зависимости от региона, где эксплуатируется автомобиль, необходимо выбрать определенный тип лампочки. Универсальными остаются ксеноновые и лед лампы, свет которых виден заранее, а освещение дорожного покрытия ночью имеет достаточную мощность.

Хотя ксенон уже давно пользуется популярностью среди автомобилистов, технология LED лишь недавно вошла в автомобильный мир и захватила значительный сегмент.

Почему может не работать задний фонарь? Причин много, поэтому мы перечислим их все:

  • Перегорела лампочка;
  • Перегорел предохранитель;
  • Неисправна проводка;
  • Неисправны соединительные клеммы;
  • Неисправна лампа;
  • Неисправно реле управления в блоке проводки;
  • Неисправен выключатель габаритного света.
Читать еще:  Часы измеряющие давление отзывы

Наиболее распространенной проблемой является, конечно же, выход из строя лампы габаритного света. В этом случае достаточно заменить деталь. Как это сделать?

Как поменять лампы задних габаритных огней

Лампу заднего фонаря ВАЗ 2114 можно легко заменить без применения инструментов. Перед лампой откройте крышку багажника и вы найдете вот такой карман.

Кармашек, закрывающий задний фонарь ВАЗ 2114

Это липучка. Открыть его так же просто, как потянуть за край. Фонарик и блок питания находятся перед нами.

Открытый карман заднего фонаря

Просто потянув накладку, можно аккуратно удалить ее.

Снятая колодка питания

Обычно на фонарях есть три защелки: одна снизу, одна сверху и одна сбоку.

Находим фиксирующие защелки

Затяните их и выньте плату.

Снятие фонаря

Кладем плату «лицом вверх». Лампочка стояночного света — самая маленькая, отмечена стрелкой на фотографии ниже.

Снятая плата заднего фонаря ВАЗ 2114

Слегка утопите лампочку, поверните против часовой стрелки и вытащите ее из гнезда. На место перегоревшей установите новую, закрепите плату на месте, подключите удлинитель, закройте карман в обивке.

После замены лампы габаритные огни не загорелись — ищем нужный предохранитель

Еще одной довольно распространенной причиной выхода из строя ламп ВАЗ 2114 является перегоревший предохранитель. Но прежде чем это сделать, давайте подумаем логически.

( См. схему цепи на самом первом рисунке статьи). Предохранитель F10 перегорает при перегорании левого бокового освещения спереди и сзади автомобиля, а также подкапотной лампы, приборной панели и освещения номерного знака. Если перегорит предохранитель F11, одновременно погаснут правые боковые фары спереди и сзади.

Рассмотрите, однако, приведенную выше фотографию. Где искать предохранители? Они расположены в монтажном блоке, а сам блок находится в подкапотном пространстве сразу за лобовым стеклом со стороны водителя. Он отмечен черной стрелкой на фотографии ниже.

Месторасположение монтажного блока

Обратите внимание, что в этом отсеке находится несколько предохранителей и реле. Поскольку все они маркированы, вы можете легко их идентифицировать. Для левой и правой панелей необходимы F10 (7,5A) и F11 (7,5A) соответственно.

Монтажный блок с предохранителями ВАЗ 2114 был открыт

Важно: Замените перегоревший предохранитель на рабочий предохранитель того же номинала. Если номинал меньше, вставка перегорит сразу. В случае неисправности вставка не будет работать, а проводка перегорит.

Если предохранитель исправен, что делать?

Но почему не горят фары на ВАЗ 2114, даже если лампы и предохранители исправны? Как мы выяснили ранее, причин достаточно много. Попробуем найти неисправность и устранить ее своими силами.

Вот как выглядят прокладки на лампе и на монтажном блоке. Начнем с лампы. Разберите ее, как для замены лампочки (см. «Как заменить задние фонари»). Проверьте гнездо на плате и его сопряжение. Вам нужны чистые контакты без следов грязи, влаги или окисления. Если это не так, почистите их. Также осмотрите контакты цоколя после снятия лампы: ищите то же самое, и если найдете, исправьте.

Теперь монтажный блок. Для того чтобы добраться до его колодок, блок придется разобрать, но это несложно. Снимите крышку с блока и отсоедините верхний блок.

Снятие крышки и отсоединение разъема (на фото монтажный блок ВАЗ 2109 с аналогичным креплением)

Снимите две крепежные гайки при помощи торцевой головки 10 мм.

Демонтаж монтажного модуля

Осторожно поднимите модуль и получите доступ к накладкам.

Теперь колодки питания можно снимать и осматривать

Согласно схеме (рисунок выше) нас интересуют колодки X4 (Sh4) и X9 (Sh9). Они расположены следующим образом:

Расположение колодок на монтажном блоке автомобиля ВАЗ 2114

Осмотрите, почистите, если необходимо. Одновременно осматриваем и остальные, чтобы в будущем не возникло проблем. Удобнее всего вытащить их все — так проще осмотреть их сопрягаемые детали на монтажном блоке, который можно подцепить и вынести на свет.

Следующая возможная неисправность: не работает кнопка, отвечающая за включение габаритных огней. Демонтаж этой кнопки позволит вам проверить ее. Никаких инструментов для этого не требуется. Под кнопками (выключатель габаритных огней работает в паре с выключателем света) находится декоративная панель. Снимаем ее голыми руками, просто подцепив края ногтями.

Снятие декоративной панели

Также, если у нашей модификации ВАЗ 2114 за панелью находится бортовой компьютер, его также необходимо снять. Для этого просто снимите панель, отсоедините кабель питания и снимите компьютер. Теперь просуньте пальцы под панель, надавите на кнопки и выньте их.

Читать еще:  Разболтовка лада ларгус r15

Снятый блок кнопок

Снимите разветвитель питания. Используя обычный тестер в режиме измерения сопротивления, мы можем теперь проверить кнопку. Будем прозванивать контакты 1 и 2. Как обозначены контакты, проверим по фотографии, на которой нужные контакты обозначены стрелками.

Контакты выключателя габаритных огней

В одном положении кнопки прибор будет показывать нулевое сопротивление (когда кнопка нажата — в положении «ON»), в другом — бесконечно высокое сопротивление (когда кнопка находится в положении «OFF»). Если вы используете пробник электрика (звуковой или световой пробник), то в положении «ON» пробник будет работать (подаст звуковой сигнал или загорится), а в положении «OFF» ничего не произойдет.

Важно! Бортовая сеть без предохранителей питает выключатель стояночного света напрямую. Малейшая неосторожность, и вам придется менять перегоревшую проводку. Поэтому перед проведением подобных манипуляций лучше всего отсоединить одну из клемм аккумулятора.

Последнее, что мы можем сделать, это внимательно осмотреть жгут проводов, идущий от монтажного блока (блок X9) к заднему фонарю. При осмотре жгута не забывайте, что желтый провод отвечает за задние фонари правой стороны, а желто-черный провод — за фонари левой стороны. При осмотре обратите особое внимание на места прохождения жгута через кузов и места стыка ребер жесткости.

На подобные места переходов стоит обратить особое внимание

Если это не помогло, значит, мы неправильно проверили жгут проводов, или проблема в блоке проводов. Не имея знаний по электрике, можно лишь попробовать временно заменить реле К4. Оно установлено в колодке проводки, его полное название — реле контроля ламп (LCRL), нужно взять его напрокат у знакомого и посмотреть на результат. Если сработало — покупаете новое и проблема решена. В этом случае придется обратиться к специалисту или даже знакомому электрику (не обязательно авто).

Здесь мы решили возможные проблемы задних фонарей на ВАЗ 2114. Надеемся, что полученные знания помогут вам решить проблему самостоятельно, не прибегая к помощи механика.

Конструкция задних фонарей ваз 2114

Для того, чтобы производить ремонт, диагностику и устранять возникающие проблемы, необходимо понимать устройство, схему задних фонарей ваз 2114.
Устройство задней фары состоит из трех основных элементов:
— задней крышки;
— платы с креплениями, соединениями для подключения лампочек;
— внешней декоративной крышки, светового рассеивателя.

Схема подключения проводов составных элементов (ламп):
1. указателей поворота;
2. габаритного свечения;
3. сигнализирования (стоп-сигналы);
4. противотуманки;
5. обозначения движения задним ходом.

Причины поломок

Наиболее распространенные причины выхода из строя устройств:

  • Узким местом всей конструкции является гибкая пластина;
  • Во-вторых, банальное перегорание или механическое повреждение ламп;
  • Третья причина — проблема с предохранителем или реле;
  • Окисление контактов;
  • Обрыв проводов.

Сначала имеет смысл проверить те элементы, которые не требуют снятия всей фары (например, предохранители, реле). После этого проверьте качество соединений, наличие окисления и подачу напряжения на источник освещения. В последнюю очередь разберите задний фонарь, снимите и осмотрите плату.

Самодельные габариты ВАЗ

Kulibin » 18 Декабря 2009, 20:40.

Можно заказать «полуфабрикаты» где-нить в инете. Платы, рассеиватели на светодиоды и т.д.
Я например наткнулся на такой сайт led119.ru. Где и заказал себе smd светодиодов на ангельские глазки.
А так спрашивай — чем можем поможем. Я себе тоже собираюсь кое-что «изменить» в автомобиле

lvngeo писал(а): Нуу можно драйвер какой прикупить или собрать. Ну или на полевике собрать схемку — там
КПД больше чем у LM-ки.

Однажды я создал такую систему

Вместо люксонов подключите собственную светодиодную гирлянду. Или посмотрите схемы на ШИМ-контроллеры.

Lvngeo написал: 12В (мощность)-2В (падение) =10В

3 светодиода по 3.2В=9,6В (на светодиодах).

Да и два вольта — падение большое.
Ток рассчитывается по формуле 0,6/R. В схеме получается ток 300 мА.

З.Ы.
Схема найдена на просторах инета. Причем очень много вариантов этой схемы.

kulibin писал(а): Попалась вот тут схемка. По виду — вполне рабочая
Прикреплено изображение (Нажмите для увеличения)
90.GIF

Re: Самодельные габариты ВАЗ

Kulibin » 18 декабря 2009, 20:50

kulibin писал(а): По идее самое оптимальное — ставить 5 мм светодиоды на длинных ножках, а потом изгибать на нужный градус. И брать, видимо, лучше всего 60-градусные.
«Николай» пишет:
А я для габаритов купил светодиодные матрици 8х8 кот. используются для бегущих строк. Пока не подсоеденял и не занимался этим вопросом. Стоимость 37 рублей за штуку . размер 38х38 мм. Цвета разные. Я купил конкретно красный. Дуаю по паре на фонарь поставить. Потом если получится и не лень будет поставлю на повороты

Читать еще:  Оранжевый антифриз с чем можно смешивать

За такие деньги, боюсь, особой яркости от них не получить. К тому же бегущая строка рассчитана на импульсный режим работы диодов, информация же меняется. А габариты вечером горят постоянно. Так что может и не выдержать — неизвестно какие там диоды и схемотехника. Габариты — штука серьезная — именно от них зависит — приедет вам в попу тот самый Камаз или нет

Profi писал(а): «VET» пишет:
подскажите плиз, светодиоды 3, 5, 8, 10 мм цилиндрические производства Китай обречены на короткий срок службы или же при правильном подключении он будет служить долго и светить ярко? Не понял

Несколько ED имеют дефекты — плохой контакт между кристаллом и клеммой, но очень редко — один из 200-300.

VET писал(а): «Ledder» пишет:
Кстати, судя по интересу — планируется использовать 5 мм в габаритах авто ? Если да — потом интересно на фото посмотреть. Не сочти за труд

да, в авто, в задних фонарях. пока только начинаю ваять, эксперементирую, как чтото будет обязательно выложу
(Добавление)
но уже есть опыт использования цилиндрических диодов белых и синих, но для подсветки салона и багажника Закатив глазки
(Добавление)
правда пока 3мм

VET писал(а): «Ledder» пишет:
Я одному недавно дверки снизу подсветил — здорово смотрится. Да и удобно вечером — видишь куда ногу ставить.

я тоже собираюсь дверки подсветить, морозы помешали. сейчас меняю знакомому подсветку кнопок в четырке, вместо светодиодов поверхностного монтажа вкорячил туда 3мм цилиндрические, пришлось сточить линзу и закрасить торец для равномерного и не слишком яркого свечения
(Добавление)
какого цвета подсветка? какие диоды?
я хочу синюю, пусть не так ярко освещает как белая зато красиво Закатив глазки
(Добавление)
в багажнике у меня 12 синих диодов 3мм в ряд, с шагом 8,5см. буду с темже шагом в дверь втыкать тока 9шт Закатив глазки
(Добавление)
еще неплохо бы с торцов дверей красных диодов навтыкать, чтобы габариты яснее обозначить, штоп ненароком дверь не снесли открытую, ато ктонить будет мимо проезжать и залюбуется творением

Ledder писал(а): «VET» пишет:
какого цвета подсветка? какие диоды?

Белые. Синие бесполезны — они ничего не освещают.

Re: Самодельные габариты ВАЗ

MaRio » 06 авг 2010, 08:32

Re: Самодельные габариты ВАЗ

Кулибин » 06 авг 2010, 10:22

Re: Самодельные габариты ВАЗ

boxvtk375 » 15 сен 2010, 12:29

Re: Самодельные габариты ВАЗ

kulibin » 15 сен 2010, 19:09

Re: Самодельные габариты ВАЗ

изобретатель » 15 сен 2010, 20:29

Re: Самодельные габариты ВАЗ

Sergeev2802 » 18 января 2011, 20:15

Re: Самодельные габариты ВАЗ

Кулибин » 18 января 2011, 20:35

Re: Самодельные габариты ВАЗ

Sergeev2802 » 18 янв 2011, 20:46

Re: Самодельные габариты ВАЗ

kulibin » 18 янв 2011, 20:53

Re: Самодельные габариты ВАЗ

Сергеев2802 » 18 июн 2011, 21:14

Re: Самодельные габариты ВАЗ

Kulibin » 18 января 2011, 21:34

Re: Самодельные габариты ВАЗ

Изобретатель » 18 сен 2011, 21:34

Re: Самодельные габариты ВАЗ

Sergeev2802 » 18 янв 2011, 21:49

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot] , BVlad, Светочъ, Google [Bot] , Google Feedfetcher , kentik, Ledzuk88, Lexm92, mailru , olegbr, Pensioner, voxy, Яндексбот

  • Список форумов
  • Наша команда — Удалить cookies форума — Часовой пояс : UTC + 6


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB

Как уберечь светодиоды

Все просто, нужно сделать стабилизирующий блок питания своими руками, и уже от него питать наши светодиодные лампочки. В интернете очень много таких схем, и многие работают! Важно отметить, что преобразователь снижает напряжение и ток потребления, поэтому нагрева практически нет, соответственно, эта деталь может работать по спецификации производителя.

Но даже в этом случае мало кто будет заморачиваться, да и не очень это удобно. Ведь миниатюрные лампы W5W, да и банальные стабилизирующие элементы могут не поместиться в байонет.

Посмотрите видео для очень подробного объяснения.

Итак, я надеюсь, что вам понравится и вы сделаете репост, а я сделаю все возможное, чтобы сделать его настолько хорошим, насколько смогу. Искренне ваш Автоблоггер.

(9 голосов, средний: 4,78 из 5)

Похожие новости

Мощность генератора автомобиля. Как ее узнать (определить) и из .

Обгонная муфта генератора. Что это такое и для чего она нужна. Важно.

E L327 может быть подключен все время, пока я веду машину? Деталь + вид.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector