0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Свистит вентилятор печки форд фокус 2

Жужжит/свистит вентилятор печки в салоне. (Р) (с. 2) – Ford Focus 1

WD40 И именно он! Силиконовая смазка идёт лесом, в этой проблеме она бессильна Действия: Снимаем перчаточный ящик. Все саморезы отмечены красными кругами всего их 5! Итак, чтобы открыть механизм, необходимо направить лопасти в противоположную движению сторону. После этого защитная накладка начнем подыматься вверх и откроется.

Жужжит/свистит вентилятор печки в салоне. (Р)

Перед глазами появиться стержень, который нужно вынуть. Как правило, там будет находиться множество различного мусора, пыли, сухих листьев и прочих предметов, которых там быть не.

Теперь необходимо выполнить чистку. Тщательно вытряхиваем всю грязь. Если добраться до чего-то не получается, можно использовать щеточку.

Далее промываем и вытираем поверхность. На этой чистка окончена, но не спешите собирать все на место.

Все детали механизма нужно тщательно смазать и только после этого можно устанавливать все обратно. Сбор осуществляется в обратной последовательности. Как заменить опорный подшипник на Форде Фокус 2 В большинстве случаев это позволяет полностью избавиться от проблемы и печка не должна больше шуметь.

Более того, это положительно влияет на запах и качество воздуха внутри салона автомобиля.

Даже если на вашем Фокусе 2 все работает нормально, рекомендуется проводить профилактическую чистку. Однако всегда соблюдайте последовательность работ.

Устранение свиста печки на автомобиле Форд Фокус 2

Включил вентилятор, вроде работает, дует как и раньше, но так же чутка чутка посвистывает. Ну я плюнул свистит вентилятор печки форд фокус 2 это, сказал сам себе ну Бог с них, главное почистил и смазал, а значит все норм. Но все просто у нас в жизни не бывает! Придя на следующий день за машиной, чтобы поехать на работу, вижу такое чудо и супер чудо звук!

Смотрим Я был в шоке и в недоумении, что за НАХ…й… А на улице-то не плюс… Что делать с горем по полам доехал до работы и обратно домой, ну и через неделю на следующих выходных начал разбираться, всему причина была это зловещая смазка и средство для чистки карбюраторов.

После чего я разобрал все, как описал выше. Разборка во второй раз полностью заняла минут свистит вентилятор печки форд фокус 2 перекуром.

После смазки для самоубеждения решил проверить работоспособность вентилятора. Работает теперь идеально, как турбина! Зато теперь рад и счастлив как слон!

Главное чтоб опять не зашумел, тьфу-тьфу-тьфу! И только затем ставить блок предохранителей и бардачок на штатные места.

Чистка печки

Однако если вы не хотите делать ее самостоятельно, вы всегда можете обратиться к специалистам, которые все сделают в течение часа, и вы сможете дальше эксплуатировать свое авто. Если же чистка не помогла, то нужно разбираться дальше и устранять свист. Ремонт печки В большинстве случаев свист пески связан с неисправностью подшипников вала. Устраняется проблема заменой этой детали или электродвигателя полностью. В первом случае можно неплохо сэкономить, но придется разобрать двигатель, чтобы добраться до неисправного элемента.

Замена же двигателя может обойтись недешево, хотя это и сэкономит время на ремонте. Инструкция снятия магнитолы с Форд Фокус 2 Если принято решение заменять подшипник, то нужно выполнить следующие действия.

Разбираем двигатель и снимаем лопасти, которые крепятся гайкой. Довольно часто открутить ее сразу не получается. Для упрощения процесса можно использовать теплую воду.

Возможно, для крепежа лопастей использовался клей и его нужно немного размягчить. После этого снимаем лопасти и приступаем к разбору двигателя. Он состоит из двух частей и крепится не нескольких болтах, которые нужно открутить. После этого аккуратно открываем двигатель и стараемся не потерять никакие запчасти.

Выше я рассказал, как надо сделать, чтобы было все хорошо и красиво. Первый раз я снял вентилятор, разобрал его, продул его средством для чистки карбюраторов. И с мазал его вот такой вот плохой смазкой — ни когда не покупайте!

Включил вентилятор, вроде работает, дует как и раньше, но так же чутка чутка посвистывает. Ну я плюнул на это, сказал сам себе ну Бог с них, главное почистил и смазал, а значит все норм будет. Но все просто у нас в жизни не бывает.

Придя на следующий день за машиной, чтобы поехать на работу, вижу такое чудо и супер чудо звук.

После чего, я разобрал все, как описал выше. Разборка во второй раз полностью заняла минут с перекуром. После смазки решил проверить работоспособность вентилятора — работает теперь идеально, как турбина.

Вентилятор печки СВИСТИТ! Focus II

Замена термопредохрантеля регулятора печки Ford Focus 2 Заметил, что печка не дует на положениях, дует только на максимальном 4 положении. Удалось найти причину и решение этой проблемы. Причиной был перегоревший термопредохранитель, решалось естественно его заменой.

Диагностика

Придя на следующий день за машиной, чтобы поехать на работу, вижу такое чудо и супер чудо звук. После чего, я разобрал все, как описал выше.

Разборка во второй раз полностью заняла минут с перекуром. После смазки решил проверить работоспособность вентилятора — работает теперь идеально, как турбина. Замена термопредохрантеля регулятора печки Ford Focus 2 Заметил, что печка не дует на положениях, дует только на максимальном 4 положении.

Удалось найти причину и решение этой проблемы. Причиной был перегоревший термопредохранитель, решалось естественно его заменой. На 15А вообще нету. Но это же Ford и, естественно, пред находится в дико неудобном месте — ЗА салонным фильтром парой складывается ощущение, что инженеры форда ровнялись на инженеров субару, только не в двигателе, а во всем остальном.

Для начала необходимо открутить педаль газа и отсоединить от неё колодку. Дальше ложимся к педалям как при замене фильтра и смотрим за фильтр, там как раз должны виднеться провода, идущие к преду за салонным фильтром.

Если отвертка магнитная — то это просто замечательно, в противном случае не уроните болтики иначе достать их очень проблемно и сводиться практически к чуду. Отметим, что подобная проблема встречается не только на Фокусах второго поколения. Свист в печке — это довольно популярная болячка, а поэтому и устранение ее универсальное. Чистка печки Если печка не работает в Фокусе 2 или работает плохо, это сильно снижает уровень комфорта.

Гудит моторчик на печку

В нашем случае, она работает, но издает неприятный скрип. С этим можно эксплуатировать автомобиль, но это неудобно. Для начала нужно определить причину и устранить ее.

Возможно, никакой ремонт не потребуется, а проблема банальная — засорение печки. Что нужно знать о тюнинге Форда Фокус 2 седан Чтобы очистить печку от грязи и мусора, необходимо разобрать ее и получить доступ к вентилятору. Сделать это не очень просто.

Второй Фокус довольно простой в конструкции, и она стандартно размещается в районе бардачка. Конечно же, чтобы к нему добраться, нужно постараться, но это под силу каждому.

Для этого нужно выполнить следующие действия: Итак, чтобы открыть механизм, необходимо направить лопасти в противоположную движению сторону.

После этого защитная накладка начнем подыматься вверх и откроется. Перед глазами появиться стержень, который нужно вынуть.

Моторчик печки ФФ2+, снимаем и смазываем. Устраняем писк.

Как правило, там будет находиться множество различного мусора, пыли, сухих листьев и прочих предметов, которых там быть не должно. Теперь необходимо выполнить чистку. Тщательно вытряхиваем всю грязь.

Если добраться до чего-то не получается, можно использовать щеточку.

Свист и скрежет вентилятора печки Focus 2

Свист и скрежет вентилятора печки Focus 2

Сообщение ZAQ » 27 янв 2011, 09:27

ФФ-2 1,6 АТ Ghia SE 2006 Silver

«Тот, кто задает вопрос, рискует пять минут выглядеть глупцом, а кто вопросов не задает, останется глупцом на всю жизнь»

1. Ремонт моторчика отопителя печки Ford Focus 2

Прошлой зимой, помню, гудел на морозе моторчик печки. Периодически клинило. Решил не дожидаясь морозов снять его и проверить что да как… Сперва снимаем бардачок. Всё без особых проблем.

Далее убираем вниз предохранители и отодвигаем проводку.
До меня кто-то уже лазал, похоже.

Снимаем джек со стороны бардачка — (заслонка циркуляции воздуха) и Снимаем основное питание со стороны педального узла.
Далее снимаем моторчик откручивая 3 болта крепления кожуха и проворачиванием самого моторчика против часовой со стороны педального узла. Всё вытаскивается через предохранители. Вся процедура выкручивания 3 болтов занимает часа полтора. Их практически не видно и всё на ощупь.
Теперь всё снято. Начинаем переборку моторчика.
Мотор разбирается просто. Крылчатка — прогрев и выстукивание. Ротор — расклепываем.

Вот основная проблема гула. Втулка закисла на валу ротора. Отсутствие смазки.

Разбираем всё, смазываем, ставим на свои места.
Мотор заклёпываем обратно.

Монтируем в автомобиль.

На этом всё. После переборки моторчик стал работать плавнее, гула зимой не должно быть, всё смазано. Немного шелестят щётки. Думаю, притрутся и будет ок.

2. Ремонт резистора печки Ford Focus 2

Ну вот я и дождался выходных и с погодой всё в порядке вчера было. Полез добираться до сопротивления отопителя. Надо отметить: это оказалось гораздо сложнее, чем я представлял, по описаниям, найденным в интернете. Трудности возникли при снятии и установке самого резистора, – к нему очень тяжело подлезть.
Снял педаль акселератора, а вот тормоз трогать не стал, – сложностей много, и мало ли, что там не так получится. На всякий случай, не стал отключать и провода от педали «газа», вдруг потом ошибка какая выскочит. Резистор спрятался чуть выше и левее корпуса воздушного фильтра и этот корпус мешает увидеть один из винтиков крепления сопротивления.
В инструкции говорится, что понадобится ключ TORX T25, он нужен только чтобы переднюю панель частично разобрать, сами винты крепления резистора TORX T15. Купленной отвёртки T25 оказалось не достаточно, поехал к другу на сервис взял у него набор с этими звёздочками. Там они в виде головок, куча удлинителей, ключиков Г образной формы и прочего. Вот он мне и помог. В магазине такой сегодня посмотрел 1500 руб. стоит. Потом по возможности приобрету.
Вытащил я этот резистор. Оказалось, сгорел термопредохранитель, который собственно и не даёт самому резистору сгореть. Проверил его при помощи мультиметра. Потом примотал перемычку из провода между контактами этого предохранителя. воткнул на место фишку с проводкой, включил зажигание и ВУАЛЯ все скорости на печке работают. У меня оказался термопредохранитель с маркировкой: 192KR1 C3401 расчитаный на 192 градуса Цельсия.
В интернете пишут массу вариантов замены этого предохранителя. Начиная от колхозного варианта с перемычкой или поставить простой предохранитель на 25А и даже с выносом его наружу корпуса печки, для удобства его последующей замены. Есть и вариант с перепайкой термопредохранителя. Паять как пишут нужно с теплоотведением, якобы если этого не сделать, то в процессе замены он сгорит. На изъятом из печки резисторе видно что он не припаян, а приварен на контактах.
Мною решено было ставить термопредохранитель как и положено. Съездил в радио магазин купил сразу 6 этих предов на 210 и 225 гр. 126 руб. вышло. На 190 не оказалось в наличии, ну и сам решил подстраховаться и побольше предел сгорания поставить. Установил TZ D-225 16A, есть такие же на 10A, но их я не стал брать, взял все на 16A. Сам термопредохранитель не паял, просто загнул его контакты на контактах резистора и сжал посильнее плоскогубцами. На всякий пред установкой на место проверил его мультиметром. Как я понимаю, для проверки работы печки уже с заменённым предохранителем, нельзя использовать вариант как с перемычкой вне своего места, так как не находясь в корпусе печки и не обдуваемый ей же предохранитель может тут же перегореть.
По дороге к резистору проверил и фильтр, чистенький, пред зимой поменяю. И если кто читает и полезет в те же дебри учтите на шпильках крепления педали акселератора стоят овальные гайки, крутятся тяжело и есть вероятность эти шпильки сорвать, не выкрутить, а сорвать. Это мне уже дружище из сервиса сказал, посоветовал менять на простые гайки с гровер шайбами, правда сказал мне это уже после того как я всё собрал и пошёл ключи возвращать. У меня эти шпильки немного шататься начали, выкручивал я гайки пару раз, сначала сам пытался снять резистор не получилось, поставил педаль акселератора на место и к другу поехал, ну и там снимал её. Потом обязательно заменю. Собирать всё в обратном порядке.

Свист вентилятора отопителя на Ford Focus 2

Более того, это положительно влияет на запах и качество воздуха внутри салона автомобиля. Даже если на вашем Фокусе 2 все работает нормально, рекомендуется проводить профилактическую чистку. Однако всегда соблюдайте последовательность работ.

Сначала нужно удалить весь мусор и грязь, а только после этого смазывать детали механизма. Эта процедура довольно простая.

Однако если вы не хотите делать ее самостоятельно, вы всегда можете обратиться к специалистам, которые все сделают в течение часа, и вы сможете дальше эксплуатировать свое авто. Если же чистка не помогла, то нужно разбираться дальше и устранять свист.

Вентилятор печки СВИСТИТ! Focus II

Ремонт печки В большинстве случаев свист пески связан с неисправностью подшипников вала. Устраняется проблема заменой этой детали или электродвигателя полностью. В первом случае можно неплохо сэкономить, но придется разобрать двигатель, чтобы добраться до неисправного элемента. Замена же двигателя может обойтись недешево, хотя это и сэкономит время на ремонте. Как снять обшивку двери Форда Фокус 2?

Если принято решение заменять подшипник, то нужно выполнить следующие действия. Чистка Теперь нам необходимо убрать пыль отовсюду, где только сможем. Для этого лучше использовать компрессор или пылесос, свистит вентилятор печки форд фокус 2 можно обойтись и щёткой, и влажной тряпкой. Исключите попадание воды в сам электродвигатель!

Затем смажем подшипники, для этого лучше использовать термостойкую смазку. Собираем всё в обратной последовательности.

С тем нюансом, что после установки и подключения печки её нужно включить и проверить, всё ли работает на всех положениях регулятора скорости.

Чистка

Теперь нам необходимо убрать пыль отовсюду, где только сможем. Для этого лучше использовать компрессор или пылесос, но можно обойтись и щёткой, и влажной тряпкой.

Важно! Исключите попадание воды в сам электродвигатель!

Затем смажем подшипники, для этого лучше использовать термостойкую смазку. Собираем всё в обратной последовательности. С тем нюансом, что после установки и подключения печки её нужно включить и проверить, всё ли работает (на всех положениях регулятора скорости). И только затем ставить блок предохранителей и бардачок на штатные места.

Писк должен исчезнуть, если нет, то вам поможет замена моторчика отопителя на новый или аналогичный. Но попробовать починить старый всё же стоит, т. к. заменить вы успеете в любой момент, а если получится отремонтировать старый, то можно сэкономить деньги на покупке нового двигателя.

Такая поломка обусловлена тем, что салонный фильтр стоит после моторчика печки и ему приходится перегонять весь грязный воздух через себя и лишь потом он очищается в фильтре. В основном такой метод очистки электродвигателя помогает избавиться от писка и исключить дальнейшее прогрессирование неисправностей отопителя. И машина начинает дышать по-новому.

Видио надо было назвать,как я отогнал машину в сервис!

Менял на 3-ем аналоги также как и на видео, но под бордачьком тоже нужно с боку снять кожух, а так те же самые 3 винта которые держат моторчик печки где чтобы отвинтить один из них нужно руку сломать в 3-ех местах)))

Сэр, вы с таким названием ролика людей путаете. А по теме — категорически не согласен! Печка приехала, читаем форум готовим инструменты и айда крутить винты. Было бы желание — на разборку и извлечение движка ушло почти 1.5 часа. Это на тему «там все очень сложно и без знаний не залезешь»/ Кто захочет повторить — берем телефон в режиме видео и включенной вспышкой и не торопясь крутим )) для удобства рекомендую выставить зум, гораздо удобнее !

TiKey Kanov ага, я тоже через камеру мобилы крутил )

Как работает обдув?

Устройство очень простое – в салоне под панелью, есть радиатор печки (рядом возможно и кондиционера), на которые дует специальный мощный вентилятор. У него, как правило несколько режимов обдува, обычно подразделяются от «1» до «4», чем больше включили, тем сильнее будет поток воздуха. Как становится понятно, зимой используется радиатор печки – для обогрева салона, зимой используется радиатор кондиционера – для охлаждения.

На новых иномарках он не шумит (на первом и втором положении практически не слышно), точнее слышно сильный набегающий поток воздуха, но никаких сторонних звуков нет. Это говорит о том — что вентилятор исправен и вся система работает нормально.

Если у вас появляется свист или треск при включении вентилятора значит что здесь что не так, нужно разбирать панель и снимать именно вентилятор. Радиаторы здесь не причем.

Замена резистора печки

Для выполнения этой процедуры необходим ключ TORX T25. Отметим, что последовательность замены сопротивления печки одинакова для Форд Фокус 2 и его рестайлинговых вариантов.

Вначале необходимо отсоединить минусовый провод с клеммы аккумулятора. Далее снимаем блок управления акселератором и педалью тормоза и отсоединяем подходящие к резистору провода. Ключом TORX T25 откручиваем монтажные болты и вынимаем резистор отопителя.

Собирается все в обратной последовательности.

Электродвигатель вентилятора отопителя на Форд

Как снять мотор отопителя Форд Фокус 2.

В видео показано как снять мотор отопителя с автомобиля Форд Фокус 2. Это очень частая проблема у фордоводов…

Снимаем и разбираем вентилятор печки Ford Fusion

Снимаем и разбираем вентилятор печки Ford Fusion.

Сломалась печка, снял вентилятор печки! Ford Focus 2

https:///club112697213 группа вк —————————————————————————— На развитие канала 639002729033197598 сбербанк…

Моторчик печки ФФ2+, снимаем и смазываем. Устраняем писк.

Если у вас заклинил или запищал моторчик отопителя, не расстраивайтесь, в видео я постарался дать подробную…

Ремонт вентилятора печки форд фокус 3.

Владельца беспокоила сильная вибрация при работе вентилятора климат-контроля на высоких скоростях. После…

снимаем вентилятор печки,ford fiesta 2005

снимаем вентилятор печки,ford fiesta 2005.

РЕМОНТ МОТОРА ПЕЧКИ ВЕНТИЛЯТОРА ОТОПИТЕЛЯ ФОРД СКОРПИО СИЕРРА ЭСКОРТ ГРАНАДА

ремонт мотора печки вентилятора отопителя форд скорпио эскорт сиерра гранада ВКонтакте https:///ford76…

Ремонт моторчика печки ПРАДО 120 (замена подшипников)

В этом видео речь пойдёт о самостоятельном ремонте (восстановлении работоспособности) моторчика вентилято…

Электро мотор отопителя печки

Форд Транзит Коннект.Как снять моторчик отопителя салона.( вентилятор печки)

Как снять моторчик отопителя салона. как заменить фильтр салона.

Смотрите видео » Электродвигатель вентилятора отопителя на Форд «.

Советы по самостоятельному ремонту автомобилей основанные на личном опыте автовладельцев

В этом разделе подобраны видео ролики по теме » Электродвигатель вентилятора отопителя на Форд » в которых автовладельцы делятся тонкостями ремонта своих автомобилей в гаражных условиях ,

без привлечения специалистов из официальных автосервисов

Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в крупнейших магазинах России и Украины

Магазины автолитературы :

krutilvertel — Электронные книги типографского качества в формате PDF
autodata — Интернет-магазин издательства Легион-Автодата
autoinform96 — литература по ремонту и эксплуатации автомобилей в России и Украине

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector